новость В Кремле разочарованы отменой визита Обамы

07.08.2013
Барак Обама и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Барак Обама и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

В Кремле разочарованы решением Вашингтона отменить визит президента Барака Обамы в Москву. США не готовы строить отношения с Россией на равноправной основе, заявил помощник президента Юрий Ушаков. Главной причиной отмены визита Обамы стало предоставление убежища Эдварду Сноудену.


Комментарии
User vladimirIlenin, 07.08.2013 19:39 (#)
7913

как поэтично, "разочарованы".

User vladimirIlenin, 07.08.2013 19:40 (#)
7913

"За всяким очарованием неизбежно следует разочарование — таков закон жизни. Эпоха перехода из юношества в мужество обыкновенно сопровождается разочарованием". Виссарион Белинский.

User grigolgraneli, 08.08.2013 11:04 (#)
17162

Вспомнилось почему-то:
.
Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."
А.Г.

User striblis, 07.08.2013 20:53 (#)
7512

Король великой могучей и независимой Рохляндии Вольдемар Путюкин сам себя выпорол. А попа осенью будет крутая

User marcell, 07.08.2013 21:13 (#)
3424

Путин (с большим чувством):

"Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то ж во мне разочарованье,
И та ж в душе моей любовь!.."

(комментарий удалён)
User rulon, 07.08.2013 19:54 (#)

только что звонил ему, спрашивал.
говорит, что немалую роль в отмене визита сыграли каменты огурцова.
так что ищи виноватых в своем лагере.

User gedeke, 07.08.2013 19:59 (#)
3280

)))))))))) Ему ещё доложили, что есть тут один недоросль необучаемый, зовут Владимир Владимирович,который постоянно вопросительный знак с восклицательным местами путает. Ну и обиделся Обама. Говорит - не поеду! Видеть, говорит, этого мудака не могу.

(комментарий удалён)
User brali, 07.08.2013 22:49 (#)
7326

Ты, дебил, мутируешь кажды день, и ничего....

User angelina_41, 08.08.2013 01:01 (#)
3515

:)) Как он может не мутировать, если он - мутант?

User gedeke, 07.08.2013 20:03 (#)
3280

Это что. Тут один дедушка щуку поймал. Думал - об этом месяце дело было, оказалось - шесть лет назад. Вот это склероз!

(комментарий удалён)
User rulon, 07.08.2013 20:09 (#)

а на дельтаплане за амфорами надо нырять?

(комментарий удалён)
User rulon, 07.08.2013 20:14 (#)

уже легше... но я вас знаю, поймаешь щуку, вы придумаете еще бадминтон, гонки на комбайне, роды у тигрицы принять...

(комментарий удалён)
User rulon, 07.08.2013 20:19 (#)

хз, кто-то вселяется иногда...

User gedeke, 07.08.2013 20:23 (#)
3280

))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 22:21 (#)
3280

Век Трулльского собора над автомойкой.

User gedeke, 07.08.2013 20:15 (#)
3280

Обама купался в 2010. Путин нырял в 2011-м.
Так что это дед-Щукарь повторил, хоть и бессмысленно.

User gedeke, 07.08.2013 20:25 (#)
3280

Ни хрена, зараза, не хочет работать...

User rulon, 07.08.2013 20:07 (#)

вот бацька сходил на рыбаку, так ваще из всех снастей была только подсака.
и теперь смотрит на щуку этого дедушки, как на говно.

User gedeke, 07.08.2013 20:09 (#)
3280

))))))))) Бацька умыл Щукаря, чего уж там...

User rulon, 07.08.2013 20:11 (#)

надо срочно царю посетить какие-то соревнования рыбаков, может чего для фоток присмотрит годного.

User gedeke, 07.08.2013 20:20 (#)
3280

Изловить на спиннинг Несси? Купаясь с Абрамовичем?

User rulon, 07.08.2013 20:23 (#)

если купаться с абрамовичем, мизулина поднимет шум.

User gedeke, 07.08.2013 20:24 (#)
3280

Не факт. Ещё не разъяснили её позицию касательно орального секса.

User gedeke, 07.08.2013 20:08 (#)
3280

Ему незачем.
Он же не старый, лысый мудак.

User gedeke, 07.08.2013 20:10 (#)
3280

Пардон - два старых, лысых...

User zvirblis_317, 07.08.2013 20:12 (#)
21611

:))))))))

User angelina_41, 08.08.2013 01:00 (#)
3515

:)) Хм, а я думала, что Обама отменил свой визит, потому что я с ним ночью серьезно поговорила во сне, а оказывается это случилось из-за двойного агента Огурцоффа... Бля, я в шоке,никогда не прощу этого Огурцоффу!

, 08.08.2013 04:41 (#)

А кто из Вас спал и кто кому снился - Вы Обаме или он Вам?

User angelina_41, 08.08.2013 15:01 (#)
3515

Не важно кто кому, важен результат: Обама отказался от визита в Рашу, на этом точка, ручки на стол.

, 08.08.2013 16:42 (#)

Ну, не в Рашу, а в Москву, но Вы все равно молодец! Главное, не останавливаться на достигнутом! Снитесь друг другу чаще!

User fellix505, 08.08.2013 05:54 (#)
7155

Мдяя...Позвольте спросить,во сне после серьезного разговора вам удалось покорить "шоколадку"?Он припал к вашим прелестным ножкам?Впрочем,что это я?Извините.

User angelina_41, 08.08.2013 14:57 (#)
3515

Да, мне удалось убедить Обаму. Формат нашего разговора был исключительно деловой,можно сказать дипломатический. где вы видели. чтобы один деловой партнер бросался в ноги к другому? Вспомнили визит Лаврова на Фиджи? Я не варвар, как Лавров, поэтому Обама и устоял, если бросился бы к ногам, получил бы по лбу левой (у меня левая ножка сильнее). Надеюсь. теперь вам всё понятно.

User fellix505, 08.08.2013 16:47 (#)
7155

Яснее некуда.Лежачего можете ударить.Даже воздыхателя.Кстати,деловые встречи иногда плавно переходят в нечто иное.

User angelina_41, 08.08.2013 21:31 (#)
3515

Если лежачий будет хватать меня за ноги, то могу пнуть, но бить не буду. У меня напрочь отсутствует тяга к физическому насилию, а жаль... Моя первая любовь разбилась из-за того, что я увидела в окно, как мой Благородный Рыцарь бил ногами уже поверженного, лежачего соперника...Боже, как я страдала, НО я уже в юном возрасте была принципиальной... ААААА, зачем я вспомнила это, идите уже раз всё поняли! И почему я такая принципиальная?!!!

User fellix505, 09.08.2013 07:27 (#)
7155

См.ниже.

User gedeke, 07.08.2013 19:40 (#)
3280

Обидели юродивого, отняли копеечку...

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 20:26 (#)
3280

Нет. это я про Путина. Всё ещё согласны?

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 20:39 (#)
3280

Так ведь если Обама - копеечка, то Путин - юродивый.
Из песни слов не выкинешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User finam, 07.08.2013 20:46 (#)

Да конечно,было бы из-за чего сердце рвать? Только вот надувалки у обамки нет...

User gedeke, 07.08.2013 20:47 (#)
3280

Была такая страна - Советский Союз...

User finam, 07.08.2013 20:49 (#)

И какое отношение к ней имеет Обама?

User gedeke, 07.08.2013 20:51 (#)
3280

И это при том, что советские лидеры не покупали себе недвижимость в США, не растили там детишек, не держали там стабфонд.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 20:57 (#)
3280

Это типа путенка - сильный и умный? Ну-ну..))

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 21:21 (#)
3280

Вот-вот, вы поняли основное - надует, как лягуху через соломинку.))

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 21:33 (#)
3280

Нет, не расскажете... А и ладно!

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 21:26 (#)
3280

Нет, ну Вы же меня понимаете - одно дело пристроить своё чадо на загнивающий Запад через МИД, Торгпредство или АПН, и совсем другое - вот так внаглую отправить прожигать жизнь куда-нибудь в Майами.
Ну, а Светлана Иосифовна или, как у нас её любили называть товарищи из политпросвета, гражданка Аллилуева, это из другой оперы. Невозвращенка...
.

3971

Начинаю уважать Обаму

User fellix505, 07.08.2013 20:53 (#)
7155

Давно бы так.А я и раньше Обаму уважал.Всегда за демократов был.Если бы имел гражданство США,то голосовал бы за кандидатов от Дем.партии.

User gin, 08.08.2013 12:44 (#)
5316

а чего его уважать-то.. уж как он не хотел ссориться с путиным, уж как ему хочется всем нравиться, особенно крутым мэнам.. но жизнь заставила..

3140

За что? За то, что он сказал "ФЕ", когда ему Сноудена не выдали для показательной порки?
Понятное дело, его не убьют в Америке так, как в российской тюрьме убили Магнитского...
Но сам повод...
Вы Магнитского убили - я с тобой дружил... Дайте нам Сноудена - я буду продолжать с тобой дружить...
ДЛЯ ВСЕХ ПРАВЯЩИХ люди являются разменной онетой...
Девчонок посадили... мир возмущался, обамка - молчал... про Болотных узников ни слова не произнес... сколько поводов было высказаться - нет интересы ох как верхней геополитики выше всего...
А история со Сноуденом задела...
Господи... все ослепли что-ли?
И обамка и путен из одного корыта кормятся...
Я обамку зауважала бы если б он список Магнитского существенно расширил... но от него не дождаться,..

7982

"Девчонок посадили... мир возмущался, обамка - молчал" -- браво, Ольга!

, 08.08.2013 07:50 (#)

да, я тоже не разделяю восторгов по поводу Обамы. Вы правильно отметили его избирательный, как его агиографы это называют, Прагматизм, и которому, имо, есть определения и поточнее.

..Но и даже в этом случае, со Сноуденом. Обама проспал все что мог, не хотел и не вмешивался с самого начала, оставив все на уровне госдепа-мида. "Я не собираюсь ради Сн. поднимать в воздух самолеты" - сказал он. "Конечно," -прокомментировали местные обозреватели, -"он кто - Бенгази?!" (Бенгази, где за 12 часов погибли 4 гражд. США, и где О. и его администрация тоже ничего не делали и отсутствовали с самого начала).

Что могло случиться, худшее, в этой истории? 4 hdds с секретной информацией (по-круче и побольше чем у миннинга) могли бы попасть в чьи-то руки. И что случилось? сноуден со всеми своими документами на год глубоко растворился в чекисткой России.
...Чувствует ли Обама своим задом тепло? - нет не чувствует, слишком уж его зацеловали там, но отлично понимает что нужно спасать лицо, хотя и не лицо это.. и уж совсем не повод радоваться.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2013 09:40 (#)

> И обамка и путен из одного корыта кормятся... <

Кормятся они из разных корыт. Но поводки от ошейников - в одной руке.

User boris_k, 08.08.2013 16:50 (#)
3734

Почти полностью согласен. Ну, может, не из одного корыта... Одно простое, жестяное, другое из первокласного дорого дерева. Точный состав жратвы в корытах может слегка различаться... Но главное, что скоты одной и той же породы, в этом Вы совершенно правы.

User boris_k, 08.08.2013 16:50 (#)
3734

дорогого

User fellix505, 08.08.2013 18:45 (#)
7155

За каждое слово Господь спросит вас.

User boris_k, 08.08.2013 19:06 (#)
3734

Разумеется. Только какое именно слово Вы имеете в виду? Неужели "скот"? Но Вы же не какой-то марксист, Вы знаете Писание, и Вам известно, как часто в священных текстах говорится о "добрых пастырях", "злых пастырях" и т.п. А чем занимаются пастыри? В чем заключается их профессия? Они, извините, работают со скотом.

User fellix505, 09.08.2013 07:31 (#)
7155

Вы прекрасно поняли меня.Не ерничайте.

User boris_k, 09.08.2013 12:28 (#)
3734

Вы меня тоже. Не идеализируйте демократически избранных политиков. Мало ли кого избирали демократически, Берлускони, например, или Мурси в Египте. Все они - цезари, а власть цезаря не может быть святой, только власть Бога может. Преимущество демократии над авторитаризмом заключается не в том, чтобы благословлять демократически избранных политиков - нет и не может быть ни на одном из них Божьего благословения! - а именно в том, что народ при демократии имеет возможность вовремя огреть своего скота хворостиной, а при диктатуре не может.

User fellix505, 08.08.2013 16:51 (#)
7155

Ну а если расширит,списочек то?Тогда на колени падайте,кайтесь.А не просто слова назад берите.

3140

достали уже своими "падайте, кайтесь"... читать не умеете или понимать написанное не хотите?

User fellix505, 08.08.2013 18:43 (#)
7155

Да ладно уж вам!Знаю,что каяться не будете.В вас не ошибься.Вот читать как раз умею и понял,что презираете вы демократично выбранного лидера великой страны,которой вы обязаны всем.Неблагодарная!

3140

Кому я обязана? Вы о ком? О путене? Об обамке?

User fellix505, 10.08.2013 06:44 (#)
7155

Да США вы обязаны самой своей жизнью!Да всем вы обязаны этой дивной стране.Вы из какого региона будете?

3140

Бред. Своей жизнью я обязана папе с мамой. Маме в большей степени.. Я родилась и живу в Москве, это не в США.

(комментарий удалён)
21326

Да чё там, кабздец Олимпиаде.
А наши дол... рукамиводители не против - денюжки-то попилены.
А стерхфюреру будет пичалька фром хиз хат - никто, блять, не уважает.

User bobson, 07.08.2013 19:50 (#)

Да все это было просчитано, уж очень хотелось публично в очередной раз заявить свои совковые комплексы.

User timofej, 07.08.2013 19:56 (#)

США подменило Великобританию в большой игре в которой Россия и Великобритания играли в 19 веке.

7982

"США подменило" -- подменилИ... США -- это они. Господи, по-русски писать не умеют, а туда же -- "в большой игре", Ъ...

2839

"свежие дети" тов Старикова на подтяге...

их не писать учат а Родину Любить!!!

User grigolgraneli, 08.08.2013 10:50 (#)
17162

"их не писать учат а Родину Любить!!!" - вот-вот, любить, мать её Ъ...

2839

http://www.echo.msk.ru/blog/styagkin_d/1129862-echo/

User grigolgraneli, 08.08.2013 11:23 (#)
17162

Видел. Проникся. Сумел побороть рвотный рефлекс...
Особенно та девочка умилила, в черной маечке и с щитом на заду, видать от назойливых однопартийцев носит - __http://s019.radikal.ru/i606/1308/b1/e89acd4b8dc7.jpg.

User gin, 08.08.2013 12:48 (#)
5316

вообще-то это для удобства - чтобы сидеть на земле и др. малоприятных местах.. но ваша гипотеза мне понравилась )))

7982

Шаман, спасибо за ссылку. Впечатляет. А с палаточками для своих птенцов Главстерх как-то пожмотился. Уж мог раскошелится на двухслойные какие-нить там Kelty или Wenger :)))

Хотя с другой стороны... Пусть привыкают. Неча там...

7982

Кстати, неимоверно доставила одна из подписей: "Очень много красивых девочек, которые не давали"...

7982

"их не писать учат а Родину Любить!!!" -- нуда-нуда... "любить -- и никаких гвоздей!", причём бурно и круглые сутки, ага...

User uxxgogol, 07.08.2013 19:57 (#)

А когда-то вова с Бушем на его ранчо в Техасе отдыхал. Полнейшая деградация вовы

User timofej, 07.08.2013 20:01 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

, 07.08.2013 20:01 (#)
13834

Званный гость

Обама, голубчик, Обама,
я что-то тебя не пойму,
ты что кочевряжешься, прямо,
на мельницу льешь ты кому?

Приехать тебе, что ли, трудно,
порадовать нас, россиян?
Иль ты замышляешь подспудно
какой-нибудь каверзный план?

Иль, может, боишься расизма
и грязных намеков, браток?
У нас тут расцвет путинизма,
с намеками строго, будь спок!

К тому же, поверь мне на слово,
Россия совсем не тюрьма.
Мы встретим тебя как родного,
поселим тебя в терема,

накормим, сыграем Вивальди,
потом состоится парад.
Обама, родной, после Ганди
ты самый большой демократ.

Все будет чудесно и мило,
пакуй чемоданы и в путь!
Да, кстати - веревку и мыло
с собой прихватить не забудь!

User marcell, 07.08.2013 22:49 (#)
3424

С большим чувством!!!...

User nanoscience, 08.08.2013 07:10 (#)
3460

да нет же! ВВП ведь сказал публично, что его трудно обвинить в любви к Америке.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2013 09:35 (#)

Примитивно.
Упражнение на заданную тему.

3685

Ну слава Тебе Господи, понял, что негоже пачкаться об очередного мелкого диктатора, у которого от вседозволенности мозги съехали набекрень.

User zvirblis_317, 07.08.2013 20:13 (#)
21611

+++++++++++

User parnek115, 07.08.2013 20:44 (#)
2924

+++++++

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 21:34 (#)
3280

Всё равно - хорошо карта легла.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 08.08.2013 10:51 (#)
17162

Когда хороним? :)))

3685

В этом случае наплевать по каким именно причинам Барак Хуссейныч не поедет – да хоть потому что живот схватило. Главное, что он НЕ будет ручкаться с полоумным Дедом Щукарем. Потому что именно так создается иллюзия, что Щукарь это обычный лидер, но с «национальной спецификой».

User rybvv8, 07.08.2013 22:42 (#)
3211

Нет, не "наплевать". Исключительно важно, что с животом все в порядке.

User gin, 08.08.2013 12:53 (#)
5316

согласен... если бы зависело только от обамки - поехал бы как миленький, и ручку тряс бы, и улыбался бы заискивающе, и песни пел про перезагрузку, крепнущую российскую демократию и важность сотрудничества..
ничтожный президент.. немного утрируя: если бы не противовесы, учинил бы детройт в масштабе всей америки..

User engine, 07.08.2013 23:40 (#)
21927

nemo-nautilus [livejournal.com], 07.08.2013 20:01
+1

User fellix505, 08.08.2013 05:47 (#)
7155

Да давно Обама все понял.Просто демократы США-мягкая сила.Республиканцы-жесткая.Дело тонкое.

User yatom, 07.08.2013 20:04 (#)

В кремле разочарованы, а люди очарованы. И это хорошо.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 20:12 (#)
3280

Ну вот, молодец. А то - веллер, веллер...
Скажи спасибо за прикорм.))

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.08.2013 20:16 (#)
3280

В себя не втягивай, швеллер.))

User zvirblis_317, 07.08.2013 20:14 (#)
21611

Очень хорошо!

User frdred, 07.08.2013 20:24 (#)
22452

ВВП хочет в Советский Союз, с холодной войной и закрытыми границами.

User gedeke, 07.08.2013 20:32 (#)
3280

Но с открытыми в западных банках счетами.

User rikchel6, 07.08.2013 20:42 (#)
3027

"...Вопросы двусторонних отношений будут обсуждаться в Вашингтоне 9 августа на встрече в формате 2+2.
В ней будут участвовать министр обороны США Чак Хейгел и госсекретарь Джон Керри и их российские коллеги Сергей Шойгу и Сергей Лавров..."
Вот это уже теплее. Пусть Кужугетыч объяснит коллеге Чаку, что допплеровское смещение бывает от сужения зрачка, как мне его портянки объясняли.
Шум китайских самолётов настраивает на философский лад. Неважно до чего эта шушера там договорится. Важно, что об этом думает товарищ Си Дзинпинь. А он держит паузу.

User orge, 07.08.2013 20:53 (#)
4479

Пока Вовчик через Сноудена жабры раздувал против Штатов, китаёзы уверенно проинспектировали Охотское море силами пяти боевых кораблей. Мол, как там дорогие расеяне, не слишком ли наши будущие морские просторы захезали?

User frdred, 07.08.2013 20:55 (#)
22452

Мир скоро станет трехполярным! С согласия россии китая и сша. А для простых народов (быдло) играют комедию.

(комментарий удалён)
User gin, 08.08.2013 12:58 (#)
5316

отлуп будет, но дешевый фраер обамка тут не при делах.. это сделает рост дОбычи сланцевых газиков

User marcell, 07.08.2013 22:52 (#)
3424

"Обама заметил, что Соединенные Штаты РАЗОЧАРОВАНЫ решением российских властей предоставить убежище Эдварду Сноудену, " - это сказал Обама.

"В Кремле РАЗОЧАРОВАНЫ решением Вашингтона отменить визит президента Барака Обамы в Москву" - а это сказал Путин.

"А пошли вы все на "уй!..." - а это говорю я.

User fellix505, 08.08.2013 05:39 (#)
7155

Вы не дипломат.Сразу видно.А Обама не педераст.Потому пожалейте его попку.Не будем посылать демократически избранного президента на кол.Тем паче такой великой страны.Тем паче США могут приютить вас вместе с умирающей и распадающейся Россией.Представляете?!Тем паче вы должник по гроб жизни этой дивной страны.

User gin, 08.08.2013 12:59 (#)
5316

страна великая, но фигляр обамыч - ничтожество

User fellix505, 08.08.2013 14:48 (#)
7155

Ваши лестные эпитеты не останутся без внимания.Тем паче вы ведь не падете на колени и не будете каяться.Мы поняли,надеюсь, друг друга.

(комментарий удалён)
User gin, 08.08.2013 13:00 (#)
5316

думаю, это вышло случайно.. если бы поехал на встречу с пу - еще и извинялся бы за этот пассаж

User boris_k, 07.08.2013 23:11 (#)
3734

Милыя браняться, толька чешуться

User tuppр, 07.08.2013 23:44 (#)

Запугивание транссексуалов.
Президент США Барак Обама отложил свою двустороннюю встречу с Путиным до отмены закона о запрете "нетрадиционных сексуальных отношений".

User patronash, 08.08.2013 00:31 (#)
5635

Как я понял, визит всё-таки состоится, но не будет встречи Обама-Путин.

7982

А вот как-то все господа комментирующие упустили один немаловажный момЭнт : а что вообще Расея делает в G-20 (про G-8 я лучше промолчу)? Цели и задачи G-20, читаем:

"Bring together systemically important industrialized and developing economies to discuss key issues in the global economy".

Вот убейте меня, но по-моему перманентное распиливание бабла и последующее его затыривание по оффшорам, банкам и баночкам (в т.ч. и в проклятой Омериге) ну как-то совершенно не вяжется с "discuss key issues in the global economy"...

, 08.08.2013 04:47 (#)

Перевод отмытого российского бабла в офшоры, банки, покупка производств, футболистов и недвижимости - это заметный поток в мировой экономике. Путинская гоп-компания сядет или просто будет пристрелена, а их вложения будут продолжать работать на западную экономику. Почему бы и нет? А любая новая власть будет продолжать гнать нефть и газ на запад, потому что деньги больше взять неоткуда.

7982

Всё равно несовсем понятно. Вот посмотрите: из 20 стран-членов G-20 18 действительно являются странами с "important industrialized and developing economies": США, Япония, Китай, Бразилия, Индия, Австралия и т.д. Исключение составляют 2 глобальных сырьевых придатка, ничего не производящих, с экстенсивной моделью экономики и находящихся в прямой зависимости от ситуации на рынке углеводородов : Россия и Сауды.
Обе страны попали в Двадцатку вовсе не из-за развитой или бурно развивающейся экономики. Если оставить Саудов (там свои заморочки), то, следуя Вашей логике, получается, что Россия попала в G-20 исключительно из-за финансовых махинаций Главстерха и его подельников.
Но я не уверен, что это дейстивтельно так...

, 08.08.2013 06:11 (#)

Ну это я так, прикола ради... У Саудов, скорее всего, действительно свои политические заморочки, и у России то же самое - 1/7 часть света с ядерным оружием, огромной армией, исторически великая держава, с огромным природным потенциалом, и по нынешнему состоянию способная наделать глупостей. Например, обидевшись на невнимание и неуважение, серьезно поддержать какой-нибудь совсем людоедский и террористический режим, тем более что это именно то, к чему идеологически близка сегодняшняя Россия. Вам это нужно? Лучше уж их посадить за наш стол, все под каким-то контролем будут, вроде как равные, уважаемые люди. Да и рынок огромный, не сейчас, так в будущем, кто знает.

7982

"все под каким-то контролем" -- ну разве, что так. Типа, чем бы дитя ни тешилось... :)

Кстати, в G-8 Россия, по-моему, по тем же причинам попала... Как ни крути, но 8-й экономикой мира она НЕ является.

, 08.08.2013 06:44 (#)

Стала, стала... По данным МВФ, Всемирного банка и ЦРУ, в 2012 году Россия стала именно 8-й экономикой мира. По другим оценкам - даже 5-й.

User gin, 08.08.2013 13:09 (#)
5316

5-я - это, наверное, при расчетах по паритету покупательной способности - с утешительным кэффициентом

, 08.08.2013 06:46 (#)

По GDP, разумеется

7982

"По GDP, разумеется" -- вот именно! Лукавые эти цифры... ох, лукавые :)))

, 08.08.2013 07:13 (#)

Почему? Валовой национальный продукт, параметр одинаково лукав для всех участников, дает именно то, для чего предназначен - объем произведенного продукта. Но я Вас утешу - по GDP per capita Россия по разным данным где-то на 5-м десятке в 2012 - от 43 до 58 места.

7982

"per capita" -- да я в курсе этих цифирь; видел "рассчойты" ВСемирного Банка, сунувшие Россию на 5-е место :)

Но эта per capita, она такая per capita :))

7982

*рассчёты

User grigolgraneli, 08.08.2013 10:56 (#)
17162

Респект - просто и понятно изложено.

User gin, 08.08.2013 13:06 (#)
5316

ну, "discuss" в русском переводе - это типа потрендеть.. в применении к подворотневым - еще и поучить так называемых лидеров так называемых развитых стран уму-разуму.. милое дело..
особенно меня порадовало, когда все эти "лидеры" искали выход из кризиса и внимали речам нацфюрера, который на голубом глазу вещал о том, как важно не увлекаться огосударствлением экономики.. видимо, стебался..

7982

"видимо, стебался" -- а он, вообще, похоже только и знаимается сейчас тем, что стебётся. Когда человек осознаёт, что он богаче всех нефтяных шейхов вместе взятых, что достаточно ему мизинцем пошевелить и на одной шестой части суши (именно одной шестой -- включая Белоруссию, Украину, Среднюю Азию и Казахстан) будет исполнена любая его прихоть, когда уже вволю понырял, поплавал, полетал и порыбачил, то только и остаётся, что стебаться. Над всеми и вся.

Следующая стадия -- сиськи-масиськи и покрытие парадного пиНжака прочным панцирем из орденов и медалий...

, 08.08.2013 04:36 (#)

"По словам Обамы, Россия "не уникальна" в своем отношении к ЛГБТ-сообществу и он сталкивался с подобным подходом во время недавнего визита в Африку. " Молодец Обамыч. Красиво уел.

User veratoloz2012, 08.08.2013 06:06 (#)

Олаврована, осечинена
Всему миру проевшая плешь
"Дорогая" моя Путиния,
Ты подавишься или всех съешь?

На просторах твоих орогозненных
Поезда скоростные бредут
И Якунины в тапочках розовых
По земле твоеи резво ползут.

Так надолго ль опричнина черная
Здесь нарышничать будет резвО
И людишек толпа тошнотворная
Будет боико впрягаться в ярмо?

User sakaramissa, 08.08.2013 06:54 (#)

"...на наше обращение о выдаче лиц, совершивших преступления на территории России, неизменно отвечали отказом"

Звиздёжь! Японца выдали. Из Гуантанамо 7 "российских талибов" тоже выдали, хотя те упирались до упора...

...этот то, что известно, а неизвестно, само собой, ещё больше...

, 08.08.2013 07:22 (#)

Многих не выдают по одной простой причине - на их родине для них уже давно готовы виселицы и их там ждут с распростертыми объятиями палачи, а больше их никто принимать не хочет. А отдавать на верную смерть Америка не будет по вполне понятным причинам.

, 08.08.2013 07:24 (#)

Это я о Гуантанамо вообще.

User swaapgin, 08.08.2013 07:06 (#)

Лимпиада 80 приближаеться... Аннушка уже пролила масло...

User marcell, 08.08.2013 07:07 (#)
3424

" Вопросу двусторонних отношений будут 9 августа обсуждаться в Вашингтоне..."

"Двусторонние отношения"???...Между Обамой и Путиным????...Попахивает нарушением закона о пропаганде
гомосексуализма!!!

User calibr762, 08.08.2013 08:49 (#)

"Россия не уникальна в своем отношении к гомосексуализму" - глубокомысленно заметил Обама...
конечно нет! уникальны в этом смысле США и их верные холуи из ЕС!
наступает эра цифрового гомофашизма...

User help007, 08.08.2013 11:28 (#)
5984

В Кремле разочарованы...
--------------------------------------
Пустячок, а радует ! )))

User fellix505, 08.08.2013 14:35 (#)
7155

Те,кто ПОЛОЩЕТ ОБАМУ,оставьте это занятие.Пустое все это.На себя лучше взгляните со стороны,затем на великого Каа(Пуу).Вы ВСЕ ДОЛЖНИКИ АМЕРИКИ.НЕ ВАМ ХАИТЬ ее президента.Тем паче не знаете сложностей и хитросплетений внешней политики.

User vasilek, 08.08.2013 15:46 (#)
11424

Безобразие, выказывают непочтение к божьему посланнику.Он теперь у нас как отец Григорий был.Святой человек.И до баб охочь.

User boris_k, 08.08.2013 16:56 (#)
3734

"А Вы, Барак Хусейнович, настоящий гусак!"
(или, в память о Пражской весне - "настоящий гУсак!")

User fellix505, 09.08.2013 07:05 (#)
7155

Нуу ж пнуть ногой то!Нога ведь сильнее руки намного.Любите и жалейте людей.Буду молиться за вас.Да,да,я ужо пойду,не буду вас беспокоить...(пожарный тихо стал удаляться,помахав каской на прощание,смахнув украдкой скупую мужскую слезу).

User fellix505, 09.08.2013 07:28 (#)
7155

Нуу ж пнуть ногой то!Нога ведь сильнее руки намного.Любите и жалейте людей.Буду молиться за вас.Да,да,я ужо пойду,не буду вас беспокоить...(пожарный тихо стал удаляться,помахав каской на прощание,смахнув украдкой скупую мужскую слезу).

User fellix505, 09.08.2013 19:37 (#)
7155

Кому вы все это говорите?!Вы ведь уже давно узнали,что я верующий человек.Мы,евангелики,враги этого мира,а также и демократии.Я вынужден быть социал-демократом.Это временное состояние,в этой жизни.Сам являюсь в богословии консерватором,сторонник ТЕОКРАТИИ (в библейском понимании).Правее меня только фундаменталисты.Ненавижу люто ЛИБЕРАЛИЗМ В ТЕОЛОГИИ.Терпим к светскому либерализму.Ибо авторитаризм,а особенно тоталитаризм более богомерзкий,меньшим злом считая демократию (правый и левый либерализм и социал-демократия).Теократия будет теперь только в Царстве Небесном.

User fellix505, 09.08.2013 19:41 (#)
7155

Кому вы все это говорите?!Вы ведь уже давно узнали,что я верующий человек.Мы,евангелики,враги этого мира,а также и демократии.Я вынужден быть социал-демократом.Это временное состояние,в этой жизни.Сам являюсь в богословии консерватором,сторонник ТЕОКРАТИИ (в библейском понимании).Правее меня только фундаменталисты.Ненавижу люто ЛИБЕРАЛИЗМ В ТЕОЛОГИИ.Терпим к светскому либерализму.Ибо авторитаризм,а особенно тоталитаризм более богомерзкий,меньшим злом считая демократию (правый и левый либерализм и социал-демократия).Теократия будет теперь только в Царстве Небесном.

User fellix505, 10.08.2013 10:30 (#)
7155

Ээ нет!Своей жизнью вы в 1-ю очередь обязаны Богу!Рождение ребенка-это чудо.Знаю одну пару,так у них долго не было детей.Муж просил меня молиться за зачатие.Молилось множество народа.Недавно родилась ляля.Слава Богу!И др.люди божии постарались,чтобы Русь матушка выстояла.Москва ваша и наша пала бы в 1941г.,если бы не добрый дядюшка Сэм.И войну бы не выиграли,кабы не дивный народ американский.Этот народ много всякого добра сделал для мира и России.

User fellix505, 10.08.2013 13:08 (#)
7155

1)Теоретически-мог.Практически-не мог2)а)Дык я же о рюсскам характере сказывал.Русский в своем большинстве МАКСИМАЛИСТ.Представляете?А я то думал,что это вы знаете.б)да,я хоцу!!Много,много!И сейчас,немедленно!!Но...Я реалистичнее вас.Не бюдю маленьким, инфантильным и капризным ребенком.в)Ладно,смеяться не стану.Улыбнусь. :) p.s.А Обама всеж КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА.ЗА яблочка мечтателя схватил и так слегка придушивает...

User zvirblis_317, 07.08.2013 20:11 (#)
21611

Килькин, опять набубенился? :))

User gedeke, 07.08.2013 20:38 (#)
3280

Опять...

User zvirblis_317, 07.08.2013 20:41 (#)
21611

:)))

User fellix505, 07.08.2013 21:07 (#)
7155

Теперь и Паня Юлька должна бы набубениться.Она же так полоскала Обаму.См.ее старые посты и делайте выводы.

User zvirblis_317, 07.08.2013 21:11 (#)
21611

Ой, да знал я ее посты, когда вас тут еще не было...

User fellix505, 08.08.2013 05:31 (#)
7155

Она портянка настоящая,агент конторы.Беспредельщица в выражениях.Опускала Обаму как хотела,только что педерастом не назвала.

(комментарий удалён)
2839

:)))

User zvirblis_317, 08.08.2013 11:39 (#)
21611

Блин, не успел... Кто, и чё там было? :)))

2839

шутка на тему бросания братца Кролика в заросли акации..

User zvirblis_317, 08.08.2013 12:01 (#)
21611

:)))))

User help007, 08.08.2013 11:35 (#)
5984

Опускала Обаму как хотела
-------------------------------------
Вопрос - по какому поводу "опускала"?

User zvirblis_317, 08.08.2013 11:41 (#)
21611

Во-во...

User fellix505, 08.08.2013 18:31 (#)
7155

Да по поводу и без повода.Договорилась,что Обама якобы исламист.Читайте ее посты.

User help007, 08.08.2013 21:56 (#)
5984

Да по поводу и без повода
----------------------------------------
Вы это уже писали, на МОЙ вопрос ответите ?

User fellix505, 09.08.2013 18:51 (#)
7155

Отвечу.По поводу якобы запоздалой реакции на нарушения прав человека в России.Как будто Обама должен чего то нам.

User help007, 09.08.2013 19:20 (#)
5984

Не должен, НО:

1) мог бы больше
2) хотелось бы большего (как и любому из нас)

Где я не прав ?

User fellix505, 10.08.2013 06:08 (#)
7155

1)Не мог бы больше!Политика-дело тонкое.И с экономикой связана.Например,Газпром нынче сдувается в Европе(и цены сдуваются за газ).Сейчас легче давить на Пуу 2)Ахаа... :)) Я тоже русский,мне также надоть МНОГО И ПРЯМО СЕЙЧАС! Ха-ха-ха!

User help007, 10.08.2013 12:48 (#)
5984

1) Раз политика дело тонкое, то нельзя утверждать, что не мог... Обама ведь человек, 2 руки - 2 ноги, а стало быть подвластен И эмоциям тоже...

2) Я тоже русский

- я не понял - почему тоже и причем тут русский - не русский вообще

2) ,мне также надоть

- следовательно вы со мной согласились по 2-у пункту !

2) Ха-ха-ха!

- в вот это лишнее

User zvirblis_317, 08.08.2013 11:40 (#)
21611

Обаму и мне частенько хочется о..... Совсем не Маккейн...

User fellix505, 08.08.2013 14:30 (#)
7155

Маккейн не в правительстве работает.Ему легче бровки домиком делать в адрес Пуу.Оставьте ваши хотения насчет Обамы.

User zvirblis_317, 08.08.2013 14:43 (#)
21611

Маккейн не в правительстве работает
-------------------------
Он в Сенате работает, а это выше, чем правительство... И в том, что Обама в последнее время делает мужские ходы - заслуга в том числе и Маккейна, и таких как Маккейн... Вы не согласны? Если бы не они - Обама так и гонял бы чаи с путиным, всё "перезагружаясь"... :)

User fellix505, 08.08.2013 14:59 (#)
7155

Так и я говорю,что НЕ в правительстве !Не за круглыми столами с безумцами из ядерной страны столоваться.Тут понимать надо!

User fellix505, 08.08.2013 15:05 (#)
7155

-----Вам жирный минус.Вы что,специалист внешней политики США?!Не думаю.А Маккейн...Ну что Маккейн?Мавр сделал свое дело.Молодец да и только.Бог поставил Обаму.Это да!

User fellix505, 08.08.2013 18:22 (#)
7155

Сенат не выше администрации(правительства США).Весь Конгресс не выше правительства.Каждый занимается своим делом.Принцип разделения властей.Не путать с Россией или Китаем!

User zvirblis_317, 08.08.2013 18:34 (#)
21611

Законодатели, по статусу, всегда выше исполнителей, несмотря на разделение властей (я не про россию), поэтому они избираются, а не назначаются.... Я не говорю, что Конгресс с Сенатом что-либо приказали Обаме, там есть свои способы ставить Президента на место, когда зарвётся, или подталкивать, когда он нерешителен... Спорим вообще ни о чем... Зациклило вас? :)

User fellix505, 08.08.2013 19:12 (#)
7155

Сами то что упрямитесь?Белый флаг лучше выбросьте.Не буду вас сильно бить,фору даю как слабой стороне.Читайте ст.4 Конституции США.Вот и именно,что спорим ни о чем.Удачи вам! :)Сам я не историк,не специалист по междунар.праву или теории государства и права,а также истории государства и права,не политолог,не американовед.Пожарный я,простой человек.Это не мои коньки.Я по др.части.

User angelina_41, 09.08.2013 13:46 (#)
3515

Кстати, хочу заметить, что пожарник вы никудышний. Увидев пожар в моей душе, вы бесчеловечно помахали мне каской и ушли со словами: "Я буду за вас молиться...". Эээххх, у вас совесть пожарника есть? Профессионалы - пожарники так не поступают, никакой вы не пожарник и не смейте себя больше называть так!!!

User fellix505, 09.08.2013 18:07 (#)
7155

Как пожарник-никудышный.Согласен.А как пожарнЫЙ,не согласен.В прошлом я был дамским угодником,а нынче-угодник Божий.Раньше ни одной не отказывал(ну почти ни одной даме).Не волен я,раб Господа теперь.

User angelina_41, 09.08.2013 23:59 (#)
3515

Вы в монахи подались? До чего вас довели дамы, ужосс!!! Кстати, а нельзя быть и дамским и божьим угодником? Интересно просто...

User fellix505, 10.08.2013 06:15 (#)
7155

Нет.Я женат,трое детей.В пожарке работаю.К монашеству отрицательное отношение.Протестант.На двух стульях усидеть нельзя.

User angelina_41, 10.08.2013 14:08 (#)
3515

Вы меня совсем запутали... Жаль, что вы не монах, разрушили мне всю романтику... И почему я такая романтичная?!!!

User fellix505, 10.08.2013 16:09 (#)
7155

Не хотел путать вас,с солдатской прямотой ответил.Ваша молодость может быть причиной романтизма. :)

User angelina_41, 10.08.2013 19:44 (#)
3515

Да по возрасту пора бы уже стать менее романтичной, ан нет, я всё витаю в романтической вуали. Видать судьбой мне предназначена вечная молодость.

User fellix505, 10.08.2013 20:03 (#)
7155

:))

3685

А разве он бывает трезвый?

User help007, 08.08.2013 11:46 (#)
5984

А ты его ненабубененным видел ? )))

User zvirblis_317, 08.08.2013 11:48 (#)
21611

Редко... :)))

User help007, 08.08.2013 12:12 (#)
5984

Везет )))

User rulon, 07.08.2013 20:54 (#)

умеешь ты подавить собеседников убийственный аргументом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: