новость "Закон Магнитского" вынесен на голосование в Конгрессе США

14.11.2012
Конгресс США. Фото WSJ

Конгресс США. Фото WSJ

Комитет по регламенту Палаты представителей Конгресса одобрил объединение отмены поправки Джексона-Вэника и принятия "закона Магнитского". Документ передан на рассмотрение. Закон, предусматривающий введение визовых и финансовых санкций против российских чиновников, причастных к нарушениям прав человека, может вступить в силу уже в этом году.


Комментарии
User hrom, 14.11.2012 10:15 (#)

Ну, портянки, налетайте со своими лучами поноса. Рассказывайте как запрет на въезд в США подрывает суверенитет и обороноспособность РФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 14.11.2012 12:20 (#)
3709

да, ненавидеть путина - это большое достоинство.
особенно после его 12 лет правления.
тут уже не только советский народ, тут уже бараны поняли кто есть кто.
остался незавершённым последний штрих:
понять советскому народу, что он достоин своего путина.
а путину признать, что он достоин этого народа.
но для этого нужны мозги.
и Ести надеется что их отсутствие, может быть временно, компенсирует нам вот эти длинные текстовые полотенца.
по поводу ненависти к путину.
ненависть - стабильное состояние русского человека.
ненавидим богатых, демократов, либералов, американцев, геев, честных, умных, грузин, чеченцев, украинцев, прибалтов, азиатов, ненавидим власть (любую).....
зато презираем немногих.
только тех кто не русский, и кто беднее нас.

4654

ну чего, ждёмс! хорошо что расширили. теперь надо европе подключаться по полной

(комментарий удалён)
2839

это как снежный ком - достаточно один раз назать душегубов - ДУШЕГУБАМИ

и для всех приличных людей уже будет неудобно елозить глазками и попкой перед своими избирателями

ждем'c....

(комментарий удалён)
2839

здесь такая категория давно занесена в Красную Книгу

холуйство есть величайшая доблесть у Поднятых с Кален, вознаграждаемая правом на беспошлинное Воровство и Кормление с территорий...

(комментарий удалён)
User choibolsan, 14.11.2012 13:45 (#)

точно, неприятный человек оказался, а мы так за его права в детстве боролись, металлолом собирали, вот если следующим президетном сша будет индеец, я не удивлюсь, если такая же сволочь окажется. продажные они там все, безыдейные, да и бездуховные. Эх, знал бы в детстве, не требовал бы свободу Анжеле Дэвис и Ленарду Пелтиеру.

User gin, 14.11.2012 15:57 (#)
5316

не ругайте старика понапрасну! обамыч, как существо социалистических взглядов и ненавидящее омерику, со всем пиететом относится к живым экс-строителям комунизьмы.. он бы и рад пхай-пхай, да конгресса зловредная душит.. ((

User wasja39, 15.11.2012 00:44 (#)
19108

;)))))))))

User makaronov41, 14.11.2012 10:32 (#)
2979

В этом все американцы. Европейцы список Магницкого уже приняли, а американцы все тянут, тянут и тянут.
Видимо, хотят сдачу Сирии поменять на список Магницкого. Не удивлюсь, если он таки не будет принят.

2839

а что такое "сдача Сирии" в твоем понимании, Макаронов?

User makaronov41, 14.11.2012 10:58 (#)
2979

Признание сирийского режима "плохим" и отказ от его поддержки.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.11.2012 22:48 (#)
24373

"Признание сирийского режима "плохим" и отказ от его поддержки.." ==А какая разница. что "кто-то" сам такой признает или нет сирийского режима "плохим" , если к весне он все равно накроется тазом?

User choibolsan, 14.11.2012 13:47 (#)

хотят сдачу Сирии поменять на список Магницкого
смешно))
предствляю себе лицо Башара Асада

User yerushalmi, 14.11.2012 10:36 (#)
51235

YeeHaa!!

User yerushalmi, 14.11.2012 10:38 (#)
51235

Yay Magnitsky bill!

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 11:10 (#)

radujsja debill pirrovoj pobede.

User xa_xa_s, 14.11.2012 10:46 (#)
2890

-:)))) Молодца, Барак Хуссейныч! Не зря в своё время весь советский народ в едином порыве боролся в том числе и за свободу негров в САСШ. Не зря.

Разменял-таки "дамоклов меч" на пару десятков обалдуев-от-прокуратуры.

2839

и у кого Хась теперь "дамоклов меч"? приморожен дядей СИрожей (по пьянке) в антарктиде?

аль ты с Подрабинеком за вечный Веник Джексона для трубопроводной плутократии?

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:03 (#)
2890

-:))) Смотри-ка, Гуй повеселел -:))) Вчера был совсем в дауне.

Заметил, стервец, что у меня с товарищем А.Полрабинеком расхождения в степени "антисоветскости" шашлычных, не более ... Ну а теперь (ежели и впрямь примут) чипки-то можно в магазине покупать без посредников типа "загадочной Анки" -:))) ВО!

2839

даун, Хась - это твое природное естественно состояние круглого нароста над верхней челюстью :)))

а насчет "чипков" ты не в курсе, что Дж-В. какой уже год в маратории находился, специальным ежегодным указом президента США?

только "чипков" от этого класса military и space - все равно не видать как своих ушей!

зачем же подкармливать бесноватую и блохастую соседскую говяжьей вырезкой?
вдруг сосед с перепою ее с ошейника снимет?

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:14 (#)
2890

-:)))) Хе-хе. А теперича не будет (м.б.) специальных указов, можно долгосрочные контракты заключать. Не знал о такой проблеме?

(а врочем какая разница - вон вчера слух пустили ,что народ американский затеял США распустить)

2839

да, да - готовь венок полиэтиленовый - САСШ, от вечно благодарного народу Магучей Дыржавы :)))

2839

а то не успеешь! :))))

а с контрактами - не парься, бабахающие железки клепать вольно на чужом интеллектуальном богатстве все равно не дадут

А гражданская начинка (включая летающий ГЛОНАСС) уже давно ВСЯ импортная :))

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:54 (#)
2890

-:))) Ну и пошло-поехало! Русский - Китаец, Дрючба Навек.

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 12:14 (#)

Русский - Китаец ... all in one - ne obid' hama guja.

2839

херометр с "извилистым" стаканом (почему то вспомнил Фошу, с "полоской" на погоне...) и псевдоэстонского херометра с соской, понял с полуслова ;))))

User xa_xa_s, 14.11.2012 18:16 (#)
2890

-:))) Сохранение "добра" в семье - есть (извилистый) путь в ....ну вобщем туда ...

(комментарий удалён)
2839

какой-какой "род"?!! кактус ты салафитский?!

(комментарий удалён)
2839

Rogatik, opyat, FISDISH NIPADECCKI (!) по поводу отсутвия кирилицы? ;))

ты эту пургу гнать, кончай! ;))

User yerushalmi, 14.11.2012 11:02 (#)
51235

Слышь, Хахас, ты не догадываешься, что за@бал твоей прошловековой "оригинальностью", называя Unated States of America твоим м@дацким и у@бищным словом "САСШ"?

2839

ну как же без искусственной совковой патины то?

чтоб глупость пионэрская не выпирала дюже показательно, приходится и Хасе и кадету Ахурцову пыжась изображать совковую патриархальность

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:10 (#)
2890

-:))) Ага! Только вот я (да и Огурец) свой возраст подтвердил, а ты нет -:)))) Вот и приходится прикрывать феней своё сетево-хомяцкое плоскостопие.

(и возбуждение по поводу минутного закрытия лукоморья это лишний раз подтверждает - негде "мудрость" черпать)

2839

да ты шо?

аттестат Хасе-Огурцовой зрелости опубликовал?!

я не видел, сцылку давай, Луркомор Лубянский :))))

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:19 (#)
2890

-:))) Ссылки ищи в моих гениальных изречениях, я там штампы времени шифрую - у кого прыщи уже сошли всё расшифрует.

(а чего это ты, Гуй, меня всё к Лубянке приписываешь - по месту прописки чтоль? Так тут и поближе к этому святому месту люди есть, например сам ЛСР)

2839

каких - каких "изречениях"?!!

да и говоришь ты чегой то от имени ажн сразу двух полумордий - круглого и длинного, зеленого и пупырчатого!

Аль признаешся, что псевдосовковый падонак в красных трусах набитых соломой, тоже твой проект? :))))

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:31 (#)
2890

-:))) Гуй! Мне сегодя еще на совещанец идти, а я уже обрёл красную морду от хохота.

Мне не веришь, так положись на мудрость Кости Когтянца - он сразу определил, что старик Воструго проект редакции Граней - :)))

2839

ой, Хась, я б в эту байку поверил, ежели бы пупырчатый сторого регламенту придерживался по развешиванию псевдосоветских плакатов

но я его пару раз выводил на разговор (пусть и короткий) - злобен и крыслив он как и каждый первый васькин пионэр

к тому же - явный разрыв савейского шаблона наблюдается

лижет он путе так, что только сопли и брызги на коммунячьи атрибуты отлетают!

User xa_xa_s, 14.11.2012 11:50 (#)
2890

-:)))) Дык в этом-то и дело. Гуй! Ну мне с тебя просто смешно.

Старик Воструго шарахает НЕ по шаблону работника КРК КПСС, а по шаблону ПУ. Отсюда и разрыв.

2839

много разных людев пишит лубянские методички!

ты это хотел сказать?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 14.11.2012 12:24 (#)
2890

-:))) Гуй! переставь правильно ударение во второй строке и всё сойдётся.

Давай лучше про ПУ. Ты ведь неверно пишешь его звание (Главмотор) - это пишется ...

ГлавМОтор - оч. удобное сокращение.

2839

давай и Воришке с Пропеллером :)))

рогатик, тута надрывается - что его надо в список...

а ведь не надо!

надо его ближайших друзей и подельников! и когда они поймут, что Омоторенный, не пацан - а фуфло, зады ихние сдал без боя на мировое посмешище и унижение

Вопрос с Родиной-Отцом решится быстро, и может быть не очень безболезненно!

острый камень в почках ... скоропостижно.... и с лужей на полу....

User xa_xa_s, 14.11.2012 12:54 (#)
2890

-:))) Гуй! Ну что ты тут "хрюкнул" нового, супротив реплики БАБа, что Пу вынесут вперёд ногами его же подельники?

Вспомнил бы чё-нить, ежели читать не хотца. т.Сталин закатал в ГУЛАГ (под землю) весь съезд Победителей за исключением .... горстки "братишек", что стали своими-в-доску в Обороне Царицына. Вот и всё.

Пу делает тоже самое - и смех (грядущий) в деле врачей,языкознании и окончательном решении вопроса "О" (пятом пункте). Ужель не видишь?

Или совсем "пошёл песок из ..." - :)))

2839

хрюкают, Хась магиСРАТоры обычно...

а я тебе про тактику и стратегию! тов Сталину помогли ... обмочится предсмертно, исключительно соратники по партии

а для друзей Крылатого стимул будет внешним...

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 13:07 (#)

а у тебя какой стимул, братишка, дурь вокруг моих постов постить - внутренний или внешний?

2839

ты не погял, Рогатик комнатно-горшечный, что сами твои посты дурь и есть!

причем дурь ге радостная из семейства конопляных, а совковый непереваренный в детстве овес, в виде перловой каши....

(комментарий удалён)
2839

куды ж яснее, жрешь овес и выдаешь рулоны, на эстонское пособие...

как там поживает твой Акбар?!

(комментарий удалён)
2839

убедился, что твой лепший друх, еЁбстик, обычный сопляк-картонная дурилка?!!

бывает, Хась...

это я тебя могу пнуть почти по дружески и почти на одном языке, а этот бесноватый голосеменной овощь гор, непокобелим в свое Вечной Борьбе, как ручка от швабры ;))))

User xa_xa_s, 14.11.2012 19:22 (#)
2890

-:))) ОК! Тебе это , мешок с костями, м.б. и зачтётся - :)))

НО! Тем не менее - потребовалось пять (5) ходов. Аккуратных и нелицеприятных.

Ты так ПуиКо собрался "переиграть"?

2839

жизнь есть игра! сам же знаешь кто сказал ;)))

а часов боятся..

2839

а олененок, даже не мешок с костями, так - кулечек сопливого дерьма...

всяко здесь бывает, особенно в срачах, ты здесь но новичек, но такого природного тупня, я пожалуй, здесь еще не встречал ....

User xa_xa_s, 14.11.2012 19:40 (#)
2890

-:))) Если бы "флэш" заменяла мозги - у нас (людей) не было бы проблем - :)))

2839

лучше бы у ёбстика был флэш ;)))

а так, набор сопливых комплексов, в купе с тяжким осенним обострением....

(комментарий удалён)
2839

не, ну меня этот шизанутый выбл...к мало интересует

но ведь пристал, как банный лист к жепе! родственник, ...ля, из аула!

User xa_xa_s, 14.11.2012 14:08 (#)
2890

-:))) Конечно внешним, Гуй!

)ты же не медик(

User radcentr, 14.11.2012 11:08 (#)
9645

Ура!
И всех запутинских ублюдков - в список!

User yerushalmi, 14.11.2012 11:19 (#)
51235

Так сладко на душе становится, если подумать, что бастрыкин, песков и прочая путинская камарилья будут торчать безвыездно в "кАленАразогнутой". И это очевидно, т.к. список будет иметь силу ЗАКОНА в USA. А за Америкой подтянутся не только EU и UK, но и прочие Словакии, Багамы, а также и Сейшелы. Ведь обмен чёрными списками между нормальными странами существует. И иммиграционный чиновник на Кипре, Мальте или Мексике не захочет отвечать на вопросы начальства типа "почему он проигнорировал мнение USA и EU" и пустил в его страну "имярека" - по-любому проще отказать, сославшись на мнение друзей, чем формировать официальное своё и "сцать" против ветра.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 14.11.2012 20:00 (#)
2890

-:))) Ужо ответил -:)))

User ogurtzoff, 14.11.2012 11:55 (#)
20458

Дотянулся проклятый Чуров! В штате Огайо на выборах президента Барак Обама получил 108% голосов избирателей
petitions.whitehouse.gov/petition/recount-election/ZQmy0Mlv
Кстати, это не самое интересное: Сразу после избрания Обамы в Белый дом начали поступать петиции от жителей разных штатов о выходе Техаса из состава США. Для официального рассмотрения прошения Белым домом требуется 25 тысяч подписей, так вот у Техаса - их уже 60 тысяч подписей, у Луизианы 26 тысяч, у некоторых других прошений — по 15-17 тыс.
А если вдруг? Что тогда? Глядишь, у каждого штата свое правительство появится и свой Конгресс местный. И законы, принятые ранее общефедеральным конгрессом, признаваться на местах не будут, в т.ч. и "акт Магнитского". Хотя, думаю, в такой ситуации никто про него и не вспомнит.

User ogurtzoff, 14.11.2012 12:04 (#)
20458

*начали поступать петиции от жителей разных штатов о выходе из состава США.

User orge, 14.11.2012 13:30 (#)
4479

"Глядишь, у каждого штата свое правительство появится и свой Конгресс местный."

Сдурел окончательно? Они у них и так есть!

User ogurtzoff, 14.11.2012 13:39 (#)
20458

ну да, есть и сейчас и будут. а вот того, который в Вашингтоне, не будет, потому что штаты будут конфедеративные. здОрово, да?

User orge, 14.11.2012 14:13 (#)
4479

Этот вопрос давно уже решен -- еще в 1865 г. А спор идет о "размере" федерального правительства -- республиканцы, например, выступают за "more compact government". А насчет распада США. то все это ваши неуемные рашенские фантазии, стереотип еще из 19-го века: если уничтожить/сильно ослабить США, то Рашка тогда -- царь и бог на земле. Читайте у Ю. Анненкова высказывания Ильича на этот счет. Чушь все это. Ваши "общинные" идеи оказались полной туфтой, и веры вам нигде нет.

User ogurtzoff, 14.11.2012 14:20 (#)
20458

просто надо американцам возвращаться потихоньку к доктрине Монро, пусть и модифицированной в соответствии с современными реалиями. изоляционизм - вот их спасение, не выдержат же груза ответственности главжандарма планеты Земля и мессии демократии и свободы. Однажды крякнутся, как говорит наш друг Звирблис, за три секунды, а все потому что страна молодая и нация молодая и слишком много о себе возомнили и пионерско-пассионарный задор в одном месте свербит.

2839

то ли дело ТЫСЯСЕЛЕТНИЕ Ахурцы заделанные конным монголом шестьсот лет назад, а пото распрысканные "по исконно русским землям" балтии!

;))

духом их прёт Единственно Праведным для всея Земли так, что нестиранные носки кажутся фиалками!

(комментарий удалён)
2839

нет, рогатик ты наш комнатно-горшечный, это даже не в "молоко" ;))

то, что ты тут разматываешь, обычно по прямому назначению используют ПОСЛЕ распирания...

раньше такой печаталось на плохой бумане Правда, нонче ебстики развозят рожками на виртуальных рулонах КЦ! ;)))

2839

слышь, физделка "иностранная" с отсутсвующей киррилической клавиатурой, ну-ка укажи нам транслитератор, который правильно интерпретирует НЕПАДЕЦЦКИ?!!!

ФУФЛО, ты, Ёбстик, дешевое! ФУ-ФЛО!!!!

(комментарий удалён)
2839

а ты, транслитератор - обычный сопливый задрот ;)))
юный борцун, налипший на клаву, в которой заедает кирилицу ;))))

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 21:44 (#)

zavist' i iditsskoe tscheslavie orusachennogo nedifinskogo vyrozhdenca diktuet tebe tvoi posty, kak i zavist' sovkovkovogo konformista zvirblisa i
zavist' mestnogo bozhka rubinstejna - eto vas i slipilo v odnu kuchku fluderastov i moderastov, nahal'nyh, podlyh i beschestnyh.

2839

ты не спишь? кучка аленьего дерьма?!

и что же тебя гложет? ;))))

User orge, 14.11.2012 18:15 (#)
4479

Как интересно! Применен обычный большевистский прием -- держи вора называется. Оказывается, это американцы, а не расеянцы, лезут ко всем со своими рецептами счастливой жизни с завтрашнего дня, это в эРэФию, а не в Штаты, ежегодно приезжают более сотни тысяч имммигрантов в поисках достойной человека жизни. А ну скажи-ка, что сегодняшняя Рашенция может предложить urbi and orbi, кроме "особого пути" и плана Путина?

P.S. Спиваковых-Башметов и Сколково не предлагать.

User ogurtzoff, 14.11.2012 21:10 (#)
20458

а зачем что-то предлагать миру?! он слишком сложный и разнообразный, и каждый народ сам вырабатывает наиболее приемлемый для себя способ устройства общества и государства. Универсальных для всех моделей не существует. и западная либеральная демократия тоже к их числу не относится

User orge, 14.11.2012 23:20 (#)
4479

Только не надо передергивать, ладно? Слово "предлагать" употреблено в смысле, "а что у вас есть кроме (далее по тексту)..?"

2839

пупырчатый, быстренько с хасей скидывайтесь на пластиковый венок - Уря! Песдец Омерике!

и заказывайте оркестр!

а то вдрух, не успеете :)))))

User ogurtzoff, 14.11.2012 12:12 (#)
20458

мне для "Омерики" даже на пластиковый венок денег жалко

2839

да, Охурец, люто тебя ее в пионерских лагерях якеменки научили ненавидеть :))))

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 13:56 (#)

и Ррродину Лубить.

User zvirblis_317, 14.11.2012 14:41 (#)
21611

А ты тут каким боком? Сидишь и тявкаешь, гнида лосиная :) "Истонцем" прикидываешься... Нет в Эстонии таких придурочных... Ни в Литве, ни в Латвии, ни в Эстонии... А вот в москве - водятся...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.11.2012 14:59 (#)
21611

A ty dumal!

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 15:04 (#)

a ty net!

User zvirblis_317, 14.11.2012 15:08 (#)
21611

Ty v Baltiji byl kady-nebudj

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.11.2012 15:55 (#)
21611

Дык был, или не был?

User zvirblis_317, 14.11.2012 15:58 (#)
21611

Ребята, слово Клайпеда - ругательное или нет?

User xa_xa_s, 14.11.2012 17:58 (#)
2890

-:))) Воробей! Может хватит? Давай про Главпопа - нежнее будет.

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 14.11.2012 18:54 (#)
2890

-:))) Эсти! Моя три-тканная "местечковость" не безгранична - :)))

Котлета "НЭ-воляй" - из ума или из дурака ?

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 14.11.2012 19:25 (#)
2890

-:))) Мат в три (хода) Эсти. Не валяй "суверенного дурака" - ты проиграл.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 14.11.2012 19:44 (#)
2890

-:))) Эсти! Не горячись - ты даже в "Пьяницу" бесконечной колодой играть не сможешь.

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 14.11.2012 20:02 (#)
2890

-:))) Пу хочешь переиграть? Не сможешь ...

У тебя столько "краплёных" колод и в мыслях нет -:)))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 22:15 (#)

о моя цель не переиграть, а выставить уродов напоказ. А дальше - дело интеллекта созерцающих.

User choibolsan, 14.11.2012 14:07 (#)

вот зря вы так, зря
не будь проклятой омерики, где бы вы сейчас реализовывали свои творческие позывы, на заборе, на ЕС-1036?
а тута пожалста, компутер, интернет, пиши, что в голову взбредет
тока не рассказывайте мне, ради бога, что интернет изобрели в сесеэре, а омериканцы его украли и коварно внедрили распростанив по всему миру. я и так знаю, что они сволочи и не из газет.

User ogurtzoff, 14.11.2012 14:13 (#)
20458

я вообще в таких эмоциональных категориях "проклятая омерика", "ненавистные янки", "сволочи" о США не думаю. Просто идет Большая Игра, схватка за будущее, и мне важно чтобы Россия сохранилась в этой борьбе и вышла из нее в числе победителей, а на Америку мне плевать. откровенно говоря

User choibolsan, 14.11.2012 14:17 (#)

на Америку мне плевать. откровенно говоря
на Медведева похож, тому тоже на все наплевать
а игра-то идет, кто ж спорит, Советский Союз вон доигрался

User ogurtzoff, 14.11.2012 14:27 (#)
20458

а Союз не доигрался а был редуцирован до размеров РФ, т.е. русского национального государства, по плану части советских элит, прежде всего спецслужбистских элитариев, которые рассчитывали, что в таком виде Россия как часть Запада сумеет наконец-то интегрироваться в Европу (в различные структуры вроде ЕС и НАТО) и встать в один ряд с другими христианскими народами белой расы. Впрочем, в самом проекте тоже разные варианты были и мотивация не у всех его сторонников была единой, но в общем и целом план представлялся именно так

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.11.2012 15:09 (#)
20458

ну так это и понятно, кто же про ТАКОЕ широкой публике будет открыто рассказывать. Просто была два варианта, исходя из мотивации тех, кто этот план продвигал:
1. Русские входят в европейскую семью последними, поэтому на скромных правах самого младшего брата и во всем слушаются старших братьев и неукоснительно исполняют все их распоряжения. Но тем не менее русский народ сохраняется в этой семье и имеет некую историческую перспективу и будущее
2. Русские входят в европейскую семью и поскольку у нас колоссальные территория, ресурсы, ядерное и прочее оружие, наука ит.д. - становимся лидерами, вероятней всего в конкуренции с немцами, подминаем остальных под себя, делаем себя - русских сначала хозяевами Европы, а потом и хозяевами мира – за счет победы укрепленной русскими Европы над США. Или, во всяком случае, становимся, во главе Европы одним из центром силы в мире наряду с Китаем и США

User choibolsan, 14.11.2012 15:19 (#)

во всяком случае, становимся, во главе Европы
а Европа в курсе?

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 15:35 (#)

У ахурца очередная вариация русской шовинистической мании богоносности, мировой революции и евразийствa.

2839

у охурцов - это природное ;)) полна жепа Великих Исторических Миссий!

всем ховаться в жыто!

(комментарий удалён)
2839

трах-тиби дох - трах....

чего мычишь там, сохатое?!!

дуй на горшок и спасть! а то ведь так и надрыв промежности мозга заработать! ;)))

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 22:40 (#)

ладно, распоясавшийся троль, ты теперь просто в игноре. Модератор главные мои посты не удалил, так нервировать его бессмысленной перепалкой с тобой не буду.
Флуди себе в ус, на другое ты так и так не способен, как вырожденец. Адиос, мешок опилок.

2839

вот с этого и надо было начинать, "родственничек"! ;)))

жуй свое сушеное КЦ и на сташих не крякай ;))))

User eestipoeg50qcf, 15.11.2012 10:39 (#)

vot i vjakaj na menja bol'she, degradirovannyj rab oprichniny.

User gin, 14.11.2012 16:09 (#)
5316

да, европа в полной восторге от суверенной демократии и идеи объединиться супротив омерики под властью сына неба - вована наипервейшего и единственного... единственное, не могут пока в европарламенте договориться о том, в каком порядке главы государств будут припадать к божественному сапогу императора.. издержки демократии

User mestnyi3, 14.11.2012 18:18 (#)

Наука? Территория? В Хабаровске были? Про острова слышали? Прочее оружие, которое хозяйственный табуреткин закупать отказался. Ядерное? А средства доставки? Горящие на стапелях подлодки? Украинские ракеты? Или в рюкзачке? Ресурсы только природные - немного осталось - князьки и кооператив озеро самозабвенно по карманам тащат.

User parnek115, 14.11.2012 20:27 (#)
2924

"поскольку у нас колоссальные территория, ресурсы, ядерное и прочее оружие, наука ит.д. - становимся лидерами, вероятней всего в конкуренции с немцами, подминаем остальных под себя, делаем себя - русских сначала хозяевами Европы, а потом и хозяевами мира"

Нда, г-н Огурцов. Надеюсь, у вас температура и вы бредите. Другого объяснения этому, с позволения сказать, видению мира я не нахожу.

User ogurtzoff, 14.11.2012 21:06 (#)
20458

перечитайте внимательно этот мой пост еще раз, обратите внимание на фразу "Просто была два варианта, исходя из мотивации тех, кто этот план продвигал:" и станет ясно что это не мое видение мира

User parnek115, 14.11.2012 21:31 (#)
2924

Извините, если я вас неправильно понял

User choibolsan, 14.11.2012 15:14 (#)

редуцировали, значить, при участии спецслужб, а как же тогда величайшая геополитическая катастрофа 20-го века?
ну и Горбачев, я так понимаю, не был в курсе того, что его собираются редуцировать

User ogurtzoff, 14.11.2012 15:20 (#)
20458

редуцировали при участии части верхушки спецслужб. и вообще советских элит. Горбачев прямо заявил, что делом всей своей жизни он считал разрушение коммунистической системы, все знал. Другое дело, что я не знаю, какие его личные планы были и амбиции в этой истории

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 15:33 (#)

Что ни кретин, то евразиеЦЦ. LOL

User choibolsan, 14.11.2012 15:45 (#)

да понял я, понял, в результате заговора элит развалили страну, Горбачев был в курсе.
кстате, развал коммунистической системы и развал страны-не одно и то же.

User ogurtzoff, 14.11.2012 15:46 (#)
20458

по факту - одно и то же. Развал СССР и развал коммунистической системы шли одновременно

2839

за то есть Воффка, в шель тылА которого, с подобострастием впиваются ахурцы, истекая слюной.....

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.11.2012 16:46 (#)
20458

Завидую вашей "гибкости" то Россия у вас ССР, то "часть Запада", то "совесть/душа Мира", то "белая раса", то... и все в одном параграфе!

Ну это же я не о своих мыслях, надеждах и планах писал

2839

настоящая "рассея" ахурцовых - это ГлавСтёрх и его тридцать серебренников...

(комментарий удалён)
2839

кушаешь масцу?!

Мени Мумуканова на тебя нету ;)))))

(комментарий удалён)
2839

ну вот, Казимирыч, помянул ...лядищу всуе, она тут же и вылезла из казенного голенища.

User choibolsan, 14.11.2012 13:58 (#)

И законы, принятые ранее общефедеральным конгрессом, признаваться на местах не будут, в т.ч. и "акт Магнитского".
от души)) ради акта магнитского никакой америки не жалко))
кстате, мсье Огурцов, а вы то, что переживаете, тоже в списке?, та плюньте, слюной, как плевали до эпохи историчечкого материализма, сдалась вам та омерика, там негров вешают, тем более, скоро развалится , будете по отдельным государствам ездить.

User ogurtzoff, 14.11.2012 14:01 (#)
20458

я не в списке, не переживаю и ехать никуда не собираюсь

User choibolsan, 14.11.2012 14:28 (#)

рад за Вас, с таким счастьем и до сих пор на свободе(с)

User gin, 14.11.2012 16:12 (#)
5316

да не на что ехать - он все поганые зеленые бумажки давно сжег.. как честный коммунист и ымперец-азиопец.. )) или все-таки заныкал на черный день?!

User tkalich, 14.11.2012 12:25 (#)
3709

порадуйся, offощ!
думаешь США развалится как СССР?
дурень думкою живёт.

User tkalich, 14.11.2012 12:37 (#)
3709

"...ведение визовых и финансовых санкций против российских чиновников, причастных к нарушениям прав человека".
не понял, это чо? ВСЕМ расийским чиновникам войну объявили?
здря.
этот народ - такая сволочь (советский народ - новая историческая общность)
как только дорвётся кто-нибудь до кормушки - сразу сволочью становится.
вертухай это, мелкий начальник или крупный чиновник, член правительства или президент - всё это дерьмо родом из СССР.
так что не отдельным чиновникам надо хвосты прижимать, а весь этот гадюшник...... (на ваше усмотрение)

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 13:09 (#)

O kak?

Nado obdumat'.

User makaronov41, 14.11.2012 14:08 (#)
2979

_______________
Под следствием оказалась "неприкасаемая" экс-подчиненная Сердюкова
_______________
В слове "неприкасаемая" чувствуется тонкая ирония.
"Неприкасаемыми" - это название индийской касты. К ним относились, как к говну. Типа как опущенные на зоне.

User makaronov41, 14.11.2012 14:08 (#)
2979

* "Неприкасаемые"

User boris_k, 14.11.2012 15:38 (#)
3734

Напрасно тут Обаму ругают. Он постарается оправдать возлагаемые на него прогрессивным чувачеством надежды и оттянуть прохождение закона Магницкого насколько возможно. Другое дело, что ему это не удастся. Супротив всего конгресса не попрешь. Так что женам и дочуркам ряда российских патриотов пора собирать вещи и покупать билеты с страну, которую они так любят, так любят...

User gin, 14.11.2012 16:14 (#)
5316

да, есть такое ощущение насчет старика обамыча... можно ему только посочувствовать

User parnek115, 14.11.2012 20:22 (#)
2924

Борис, это все х..ня. Ничто Обама не оттягивает. Закон Магнитского будет принят с одобрения администрации президента, а не вопреки президенту.

User gin, 15.11.2012 15:07 (#)
5316

мы говорим о степени искренности этого одобрения

User parnek115, 15.11.2012 19:37 (#)
2924

Ну, это уж категория практически неприменимая к политику :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2012 13:59 (#)
21611

Эток список выкладывался тут не раз... Не только "не пускать", но и счета заморозить...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.11.2012 19:52 (#)
21611

Да есть этот список - он и здесь публиковался...

User nanoscience, 14.11.2012 23:05 (#)
3460

случай с Сердюковым говорит, что этот миг уже настал

3705

эх , ребятки и девчатки ......,,,,,, да разве-ж "магницкие запреты " меняют что-либо в существе проблемы ????

Будь действительно подлинное стремление разобраться окончательно с Содепией раз и навсегда - то не поправками а ' ля магницкий Штаты бы оперировали ( оружие забудьте - Совдепию сегодня можно убрать без единого выстрела и даже из рогатки , как два пальца об асфальт ....) !!!!!!!

А так , очередная оратория на тему мульки ..... , декларация ....

User nortrop14, 15.11.2012 04:17 (#)
3133

Хорошо, но мало! Это 1/1000 того, что нам от них надо...

User idiot, 15.11.2012 12:19 (#)
3960

"Закон Магнитского" вынесен на голосование в Конгрессе США

Блин! Твою мать!!! Да когда-же америкосы проголосуют-то? Вся Рассея ждёт,не дождёться! Когда-же всем этим выродкам,упырям кислород-то перекроют? Уж скока лет всё бла-бла-бла! Всё выносят и выносят! Действовать надо товарисчи америкосы!

User zvirblis_317, 15.11.2012 14:25 (#)
21611

Веником их, веником! И джексоном тоже!

User zvirblis_317, 14.11.2012 14:29 (#)
21611

Да чё там вагонами - эшелонами! И твои ссуки родители к этому приложились... А сейчас сидишь и тявкаешь...

User zvirblis_317, 14.11.2012 16:10 (#)
21611

Блин... опять без адресата...

User gin, 14.11.2012 16:17 (#)
5316

настанет время, и даже ближайшее окружение станет для фюрера обузой.. логика требует зачисток.. но духу хватает пока только на 3-й эшелон...

User boris_k, 14.11.2012 17:13 (#)
3734

А может и такое время настать, когда фюрер станет обузой не только для ближайшего окружения, но даже и для 2-го и 3-го эшелона.

User mestnyi3, 15.11.2012 11:48 (#)

судя по последним подставам (рукопожатие крепкое, сосунгессо, стерхи, подпись на гэбэшном законе...) уже стал. Приёмника уже нашли - сергей шойгович наготове.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: