новость Посол США при НАТО: Россия должна пересмотреть свое решение

12.09.2008
Штаб-квартира НАТО. Фото АР

Штаб-квартира НАТО. Фото АР

Посол США при НАТО Курт Волкер призвал Россию пересмотреть решение о признании Южной Осетии и Абхазии. Он также заявил о необходимости оказания всесторонней поддержки и помощи Грузии со стороны стран НАТО в восстановлении "после военного вторжения, от которого она пострадала".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Россия должна пересмотреть свое решение, однозначно.

О признании США. Вот на основании чего существуют США? Я изучал историю Северной Америки. каких то 500 лет назад никаких США и в помине не было. И даже 300 лет назад никаких США не было. А в 1807 г. какие то жулики купили у Наполеона Луизиану. Но Наполеон, если мне не изменяет память корсиканец, а не индеец. Как он мог продать Луизиану? К тому же его надули при расчетах и фактически он получил раза в три меньше, чем расчитывал. А в 1867 г. потомки этих жуликов и мошенников составили филькину грамоту, которую называют "Соглашение о продаже Аляски" с каким то немцем фон Стоклем, или Штоклем, который выдавал себя за российского посла и купили у него Аляску, а потом всем врали в течении 140 лет, что дескать им русский царь Александр Второй продал Аляску за 7,2 млн долларов золотом, а в доказательство всем демонстрируют чек, выписанный на имя этого немца Стокля, который еще и расписку выписал, что все деньги получил сполна, хотя получил он от силы тысяч 20, которые, судя по слухам и пропивал в Париже в течении еще лет 20-ти. Вот Уго Чавес пинком под зад выставил из Венесуэлы какого то перца, возомнившего себя послом США. Боливия это сделала на несколько дней раньше. А чем мы хуже Боливии? Гнать их в шею. Янки, гоу хоум. Нет такой страны США. Лично я не признаю этой банды мошенников и обманьщиков, которые собрались в одном месте и пытаются теперь всеми командовать только на основании того, что у них есть бомбы и ракеты. У нас тоже кое что найдется.

User yulia, 12.09.2008 17:36 (#)

Если бы Вы знали, Миша, КАК Вы всем осточертели со своим бессмысленным флудом. Завел

.

А мою жежечку все равно кроме меня никто не читает

Зато никто не сможет писать от моего имени всякий бред. Кстати я теперь тоже не смогу писать ни от чьего имени. А то ведь люди обижались, когда я попробовал во время водного перемирия писать от имени Вашего лакея Патрошки, Римуса, Тиберия и Дромоса Мусагетыча. Помните историю про девушку Патрокла и каких то местных бонвиванов, для которых Патрошка бегал за пивом, пока они её развлекали. Так это я сочинил. Вам еще понравилось и Вы Дромчика хвалили, а он не отрицал. Кстати про Луизианскую сделку я прочитал в Википедии, а по поводу Аляски я уже практически нашол соавтора для монографии. Он профессором истории работает в СПбГУ. Ему например моя версия "продажи" Аляски очень понравилась. Что же касается ядерной войны, то что же прикажете делать на её пороге, очаровательная Юлия? Исповедоваться и причащаться? Кстати, Ваш папа меня тоже забанил. К чему бы это?

Гога 12.09.2008 18:57 (#)

Курт Волкер призвал Россию пересмотреть решение о признании Южной Осетии и Абхазии.

Еще один умник!Пожелания поменять конституцию России уже выскзывались.И последнии пожелания НАТОвского чиновника того же порядка!Жаль,дяденька фашист не объяснил,как он себе представляет пересмотр решения о признании независимости ЮО и Абхазии? Принять постановление,что это была шутка? Пустить туда грузин еще немножко повоевать? Так ЕС уже подписался за Сааку,что тот воевать не будет("Бить нельзя,Бендер запретил...").Или все подобные заявления-от бессилия чего-либо кардинально изменить,но уж больно хочется?

(написано анонимно) 12.09.2008 19:22 (#)

Так дяденька фашист, как раз, очень много чего объяснил. И про то, что "признание" это, типа, "необратимо", и что не в интересах США вообще иметь какие-либо отношения "с гнилыми режимами, устраивающими военные авантюры". Т.е. русским по белому сказал: нефиг с нами вообще разговаривать, надо давить санкциями, а не подействует - ядерными бомбардировками. Только американцы никак не понимают. Тупы-ы-ы-ые...

Берлинец 12.09.2008 19:06 (#)

Какая низкая ложь!

"А мою жежечку все равно кроме меня никто не читает" -- Читают, Миша, читают-). Очень живо пишете, и слог неплох. Вам бы в жанре АИ себя попробывать. А ля Бушков: "Россия, которую мы не имели."

(написано анонимно) 12.09.2008 19:16 (#)

"... и которая имеет нас"

Берлинец 12.09.2008 19:28 (#)

"... и которая имеет нас" -- Сочувствую.

(написано анонимно) 12.09.2008 19:36 (#)

Вы Мише сочувствуйте. Это его она имеет.

Берлинец 12.09.2008 19:51 (#)

Ich leide mit.

И ему и миллионам других "единиц расходного материала".

HF 13.09.2008 08:42 (#)

В небольших количествах Мишино творчество неплохо идет, но надоедает в конце концов. Нету плодотворной дебютной идеи. А хохма ради хохмы - ну, я не знаю, разве чтиво для поездов дальнего следования выпускать.

(написано анонимно) 12.09.2008 19:27 (#)

От этого порога лучше отойти.

Нужно проникнуться мыслью, что это не игра. Для ощущения реальности можно попробовать потушить об свою кожу сигарету, потом представить себе то же ощущение, но по всей площади тела. Помедитировать на это. Потом купить колбаску и зажарить на гриле, внимательно наблюдая, как лопается кожица и капает сок, воображением представляя на её месте самого дорогого Вам человека. В результате упражнений должно возникнуть стойкое отвращение к ядерной войне. Если оно не возникло, следует обратиться в психдиспансер.

(написано анонимно) 12.09.2008 19:39 (#)

В психдиспансере, наверное, уже собрали всех ведущих физиков-ядерщиков, климатологов, генералитет ведущих ядерных держав и пр. посвященную и компетентную публику?

(написано анонимно) 12.09.2008 19:55 (#)

Не все они больны.

По крайней мере среди физиков встречаются здоровые. А генералы и политики, наоборот, так запущены, что не сознают заболевания и не обращаются. В связи с особой общественной опасностью рекомендуется принудительная госпитализация.

(написано анонимно) 12.09.2008 20:01 (#)

С кого начнем? Предлагаю, как рыбу - с головы. Вот только вопрос: с какой из двух - с ВВП или с ДАМ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 10:34 (#)

-- A s kem Vi ne soglasni, Sharikov, s Engel'som ili s Kautskim? -- S oboimi! Vot s oboih srazu i nuzhno nachat'. Oni ved nerazdelimi -- kak chernobil'skii orel-mutant na gerbe.

Слава 14.09.2008 00:40 (#)

ОНИ -ЛИЛИПУТЫ ВОВА И ДИМА, ИХ ГЕНЕРАЛЫ, ВСЯ ЭТА ПОГАНАЯ ВЛАСТЬ БОЛЬНЫ МАНИАКАЛЬНЫМ ПСИХОЗОМ

Точка.

(комментарий удалён)
GRU.Patriot 12.09.2008 22:23 (#)

Вы правы, только так

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 19:07 (#)

Julil

"Если бы Вы знали, Миша, КАК Вы всем осточертели" - почему всем? мне лично не остачертел Наконец то в России деестпособный примьер министр и с Россией будут считаться в НАТО, а то на развертывание сиситем про мы ничего сделать не могли

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
тавр 12.09.2008 16:40 (#)

Ауу димочка надень памперсы и перестань играть в песочнице.тебе уже 43

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 17:40 (#)

для Тавра

тавр : "Ауу димочка надень памперсы и перестань играть в песочнице.тебе уже 43.."----------Димону срочно надо СОМОСТОЯТЕЛЬНО покупать билет из Внуково в Гаагу ,пока есть керосин и ПАСАНА НЕ ВТЯНУЛИ В ОЧЕНЬ МОКРЫЕ ДЕЛА , - ДУМАЮ ПОКА ОТДЕЛАЕТСЯ УСЛОВНЫМ СРОКОМ. Как поживает "Кр.К-щик"? дет3.14*ец

(написано анонимно) 12.09.2008 16:41 (#)

Путин отвечает: крошка мал

поезжай на Украину

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 18:54 (#)

etzel : 1."Да вообще это Грузия Россию победила. ..." ==========ОНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛА ПОБЕДИТЬ РОССИЮ - не то соотношение "человеческих масс", да и такой задачи видимо и не было. Так что нех вые*аться.Но поставленную задачу минимум - остановит агрессию - выполнила.2.Ну а насчет преступной бомбежки остальной территори Грузии - тут Вы правы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 19:11 (#)

Речь шла об исправлениях СВОИХ ошибок. Следовательно, воскрешать убитых российскими фашистами и осетинскими бандитами - задача параноика Путлера. Кстати, об убитых в Цхинвали - говорят, пока только до 130 счет довели? Что-то медленно. Когда до обещанных 2000 достреляете - в новом году, что ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 17:52 (#)

А что зря ждали? Еще в 1913 году многие стали покидать Россию - хотя был экономический подъем, но наверное, понимали, что с деньгами полезет Россия в авантюры. И были правы. Той России больше нет. Приближение конца СССР тоже можно было почувствовать лет за 5-6. И сейчас та же история - все признаки агонии налицо. Интересно, какро

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 17:56 (#)

А что зря ждали? Еще в 1913 году многие стали покидать Россию - хотя был экономический подъем, но наверное, понимали, что с деньгами полезет Россия в авантюры. И были правы. Той России больше нет. Приближение конца СССР тоже можно было почувствовать лет за 5-6. И сейчас та же история - все признаки агонии налицо. Интересно, какой будет новая Россия? Или, по-вашему, конец России - это непременно глубокая яма на том месте, где она находится? примитивно мыслите... Территория нас всех переживет, никто не спорит. Но вот людоедскому государству, похоже, приходит конец. Остается надеяться, что для людей он будет как можно менее болезненным и они смогут создать что-то более человечное на его месте.

(написано анонимно) 12.09.2008 18:15 (#)

О каких столетиях Вы шепчете??? Эрэфии вашей всего 17 лет от роду! Расейская анперия почти 200 лет просуществовала, потом рассыпалась на куски. Крупнейшие обломки, в совок собранные, в три раза меньше просуществовали - 70 лет. Нынешний осколок вряд ли и четверть века в нынешнем виде протянет. Чего тут предрекать и, тем более, кликушествовать - тенденцию неворуженным глазом видно.

TrueFascist(OfTruth) 12.09.2008 18:34 (#)

+ 1

.

Багапш какойто 12.09.2008 17:17 (#)

Абхазия и Объединённая Независимая Осетия не исключают для себя в будущем присоединения к ПДЧ НАТО.

(написано анонимно) 12.09.2008 17:17 (#)

"Посол США при НАТО Курт Волкер призвал Россию пересмотреть решение о признании независимости Южной Осетии и Абхазии".

Бля, ну прямо ультиматум какой-то. Забыл только назвать срок (как там по-нашенски - "поставить на счетчик"?). В Кремле, конечно, обос..., извините, обеспокоились.

(написано анонимно) 12.09.2008 17:25 (#)

Обосрались, именно обосрались. Всё правильно хотел написать.

(написано анонимно) 12.09.2008 22:40 (#)

Видимо,со страха Лавров минибенда отхуесосил...

..

(написано анонимно) 13.09.2008 02:35 (#)

По-простому, по-дипломатическому. Интересно, он герундий «fucking» выучил в МГИМО, или поднимал языковой уровень просмотром низкопошибных американских фильмов? Главное, чтобы Лавров больше ничего из тех фильмов не вынес, кроме дворовой лексики.

Простофилев 13.09.2008 02:43 (#)

Разве же можно так оскорблять великую кинематографическую американскую культуру ?

Разве же могут быть в образцовой мировой демократии низкопошибные фильмы? Это прямое оскорбление самих идей демократии, которые Америка так гордо и пафосно несет по всему миру. В Америке только высокохудожественные шедевры бывают. Это я для некоторых необразованных пентюхов специально подчеркиваю.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:36 (#)

Простофилев : " Разве же можно так оскорблять великую кинематографическую американскую культуру ? Разве же могут быть в образцовой мировой демократии низкопошибные фильмы? Это прямое оскорбление самих идей демократии,..." +++++++++++++ПРОСТОФИЛЕВ И ЕСТЬ ПРОСТОФИЛЕВ! ПОТОМУ ОНА и Великая американскую Кинематографическую Культура ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ВСЕ : И МИРОВЫЕ ШЕДЕВРЫ И НИЗКОПРОБЩИНА, РАСЧИТАННАЯ НА ТАКИХ КАК ТЫ Филь!

User qwertsapiens2007, 15.09.2008 02:51 (#)

Есть, есть - отдельные шедевры. Но в остальном - ЛАВИНА ПОШЛОГО НИЗКОХУДОЖЕСТВЕННОГО ФУФЛА.

Хороши были старые американские фильмы... Особенно мюзиклы. Например, "Танцующие под дождем"

(написано анонимно) 14.09.2008 01:05 (#)

у кого, ппостите Лавров отхуесосил...

User kavkazec, 12.09.2008 17:17 (#)

Rossia potarala Kavkaz! I eto fakt! vmesto umnix reshenii, tipa podderjat Gruziu i sdelat ee souznikom t.k eto strana garant stabilnosti na Kavkaze, ona naaborot sdelala iz Gruzii vraga, podderjala sovsem nenujnie ei regioni Abxaziu i t.naz. Osetiu! I chto dastignuto?! nichego absolutno! Pod deistviem umno raschitivaushego zapada eti regioni ostanutsa v konce koncov v sostave Gruzii, i na kavkaze opat nestabilnost! Ingushetia, chechna i dalshe! Poka eto eshe jurnal, kino vperedi! usajivaites poudobnei! film nazivaetsa "poslednie dni imperii"! molodci!

(написано анонимно) 12.09.2008 17:22 (#)

Грузия напала на Осетию и это факт!

User bikenty, 12.09.2008 17:44 (#)

Хорошенькие факты...

Вам фраза "Россия напала на Тулу" не покажется абсурдом? Ой, извиняюсь, теперь кажется принято говорить "апсуардом"...

(написано анонимно) 12.09.2008 18:16 (#)

А Луна сделана из зеленого сыра и это столь же истинный факт!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 18:29 (#)

Не читайте до обеда советских газет. Это лишь в вашей совковой прессе российский Кавказ увеличился. В реальной жизни он превратился в шагреневую кожу.Чечня уже только на бумаге в составе России, Ингушетия тоже, на очереди Дагестан... Ждем, с большим интересом ждем, что дальше будет. Вернее, кто следующим будет.

(комментарий удалён)
Касандра 12.09.2008 17:20 (#)

При этом он указал на необходимость оказания Грузии помощи в восстановлении "после военного вторжения, от которого она пострадала" А почему в кавычках, типо это уже проделки пуки-каков?!)) Ссылку дайти на англицком))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 17:22 (#)

А товарищ Волкер кушает и никого не слушает.

.

(написано анонимно) 12.09.2008 20:03 (#)

Use goole,dude!

(написано анонимно) 12.09.2008 17:25 (#)

Ходят слухи...

В Госдуме уже замечены гонцы из Кремля, которые уговаривают думцев взять свои слова обратно, мол, пошутили, не дождались 1-го апреля, и все такое... Жирик срочно прорабатывает новую репризу.

Мишель 12.09.2008 17:28 (#)

А причём тут вообще госдума? И что это такое?

(написано анонимно) 12.09.2008 17:32 (#)

Мишель съел всю вермишель... со своих ушей.

Так Дума первой предложила признать независимость, а Медведик поддался злой провокационной шутке и не знает что деперь делать (вроде, как притащил в песочницу дохлого котенка, а взрослые тетки, засранки, не позволяют его там закопать). Ты не в курсе?

ПОЛКОВНИК 12.09.2008 17:59 (#)

Россия сплотит Кавказ. Кавказцы(грузины к ним не относятся)- хорошие воины, но не всегда у них имеется соответствующее оружие. С помощью России Кавказская армия может противостоять ЛЮБОЙ силе.

User kavkazec, 12.09.2008 18:17 (#)

Eto sluchaino ne tot zasranec POLKOVNIK doblestnoi russkoi armii, kotori na chetverenkax bejal so svoimi zamami xuasosami chtobi v rokskom tunele svou gruzinami ottraxannuu zadnicu spratat! SOSAT TEBE VOIN XRENOV U TEX KTO U BEREGOV KURI JIVET!!!

(написано анонимно) 12.09.2008 19:22 (#)

для настоящего ПОЛКОВНИК а

ПОЛКОВНИК : "Россия сплотит Кавказ. Кавказцы(грузины к ним не относятся)- хорошие воины, но не всегда у них имеется соответствующее оружие...." =============По своему военному таланту и мудрости Вы безусловно превосходите малоизвестного полковника Аслана Алиевича и Ваше предложение как следует воорудить кавказцев - это очень мудрое решение!Так чтобы этот человекбольше никогда не врал:
http://www.1tv.ru/news/n32405

(написано анонимно) 12.09.2008 18:39 (#)

Россия сплотит Кавказ. Кавказцы - хорошие воины, но не всегда у них имеется соответствующее оружие.

Да, на примере Чечни это прекрасно видно. Ждем окончательного сплочения в Кавказский Эмират и изгнания с его территории всех русских гяуров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 18:44 (#)

Кишка тонка, зато она прямая.

Наивный ты. Из 147 млн. населения России таких витянь - от силы тыщи три. Да и те всю свою воинственнось поглубже засунут после первого же грибка над Москвой. А уж прочим воевать за мошну кремлядей и даром не надь, и за деньги не надь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Берлинец 12.09.2008 19:11 (#)

Воистинну

+5

(написано анонимно) 12.09.2008 19:13 (#)

Ну, и это тоже.

(написано анонимно) 12.09.2008 18:44 (#)

Ну что ж, у США есть весьма положительный опыт восстановления Германии, на которую коварные русские подло напали в 41-м году

(написано анонимно) 12.09.2008 18:51 (#)

Да, пожалуй это единственный шанс на сохранение России, как государства. Только аналогию, наверное, не с Германией надо проводить, а с Японией. Во-первых, оккупационным властям придется проводить дезактивацию крупных городов, а во-вторых, китайское большинство населения в послевоенной России по менталитету будет куда ближе к японцам, чем к немцам.

(написано анонимно) 12.09.2008 18:55 (#)

Я против! Никакого сохранения. Американская зона оккупации пусть будет капиталистическим государством, китайцы в своей пусть коммунизм строят, а в европейской установим социализм и вышлем туда всех ниггеров из ЕС.

Тавр 12.09.2008 19:20 (#)

Анониму который против!

Здравая ваша мысль, на мой взгляд, не завершена, вы забыли добавить, после чего сопьютья американци в капиталистической зоне, Китайци сопьются в коммунистической, Европеидные Нигеры...кажеться сопьються ещё по пути на зону... и только мудгрые Евреи по прежнему вынуждены будут управлять этим бардаком.

(написано анонимно) 12.09.2008 19:33 (#)

Тавр Анониму который против! Здравая ваша мысль, на мой взгляд, не завершена, вы забыли добавить, после чего сопьютья американци в капиталистической зоне, Китайци сопьются в коммунистической, Европеидные Нигеры...кажеться сопьються ещё по пути на зону...--------------ЖЖЕШЬ, ТАВР!

dendroid66 12.09.2008 22:36 (#)

... и спасутся лишь те кто уверуют! Уверуют в Господа Нашего ДЖА. Мир Вас БРАТЬЯ и СЕСТРЫ. ДЖАРАСТАФАРАЙ!!! "... and you would forget the RASTA and the BUFFALO SOLDIER..."

Елена 12.09.2008 18:59 (#)

да, а в 1945 вторглись, нарушили установленные территориальные граници и довели до самоубийства законно избранного канцлера)

(написано анонимно) 12.09.2008 19:44 (#)

Молитесь, чтобы ваш не законно, но таки "избранный президент", дал себе труд изучить историю хотя бы в то же объеме, что и Вы. Может быть тогда побоится повторять "подвиги" немецкого коллеги. Ему-то что, накормил ядом жену с другом вовкой, деток, если есть, сам глотнул и все дела. А россиянам потом жить на ядерном пепелище...

А.Кустиков 12.09.2008 19:50 (#)

Кроме того, что США собирается восстанавливать Грузию в 2008-м как германию в 1945-м, там еще есть забавная аналогия

Гитлер очень любил коврики жевать, а Саакашвилли - галстуки....

(написано анонимно) 12.09.2008 20:15 (#)

Иногда лучше жевать, чем говорить. Вы слышали, что сказал вчера ваш бесноватый-младший? Бесполезно, говорит, "развивать отношения с гнилыми режимами, которые проводят военные авантюры", то-есть, с его собственным режимом! Во как! Уж лучше бы что-нибудь жевал.

(написано анонимно) 12.09.2008 20:11 (#)

коварные русские подло напали

http://www.sovietstory.com/

(написано анонимно) 12.09.2008 18:52 (#)

Россия отгрызла у Грузии два куска.

(написано анонимно) 12.09.2008 19:05 (#)

... и они уже стали ей поперек глотки.

Тавр 12.09.2008 19:22 (#)

Россия отгрызла у Грузии два куска.

И кажеться отрыгнула...

Неметс 12.09.2008 19:01 (#)

а как тут грамотно комменты тут трут ,малаццы . И оченно демократично , либеральненько так ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 19:14 (#)

Какие там боги, какие грузины! Все дегенераты тут местные, лубянскиого разлива.

Неметс 12.09.2008 19:15 (#)

Хочется надеятся что все же не все ;)но какие способные собаки :) выдавать чорное за белое ."Армия Грызунии остановила русскую агрессию " -наши на БТРах вошли без единого выстрела в Поти так как все защитнички разбежались , взорвали все консервыне банки у причалов и нихто даже не стрельнул в ответ (видимо это была просто грызунская стратегия такая ), да еще полицаи просили оставить им пистолеты смех бл...... Но конечно то что не подвергается никакому сомнению так это то что главный грызунский галстукоед самый смелый военначальник во Вселенной

(написано анонимно) 12.09.2008 19:57 (#)

Ну, если для Вас великий военачальник это тот, который мясом своих солдат клинит гусеницы вражеских танков - считайте великим Жукова Гэ-Ка. А мы уж по-старинке будем чтить умных полководцев, вроде Маннергейма или Малиновского.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 19:09 (#)

Американцы, наивные, все никак не могут поверить, как совдеповская шобла их всех развела. Подписали с обоих сторон бумажу, что, мол, выведут русские войска из Грузии. Но в бумажке-то не написано, что такое Грузия. Россия с Чавесом понимают ее по-своему, остальной "враждебный мир" по-своему. Ничего, скоро дойдет и до Саркози, с какими шуллерами он пытался иметь дело.

Тавр 12.09.2008 19:28 (#)

наивные, все никак не могут поверить

Ох уж этот наивный Саркози...ох уж эти обманутые штатовцы... Ох уж они нисчастные, ну теперь то как вы им глаза то раскрыли...я даже неудержался и поддержал вас.

Руськоязычник 12.09.2008 19:35 (#)

Расейский вошьдь канешно крутой - за неделю сотворил 2 "независимых государства" на планете..

Пацаны в восторге. Но вряд ли этот номер прохиляет в цивилизованном мире. Один немец уже рисовал глобус - пол-германии немцам осталось, точнее, 2 половинки.

(написано анонимно) 12.09.2008 20:14 (#)

Россию пересмотреть

http://www.sovietstory.com/

(написано анонимно) 12.09.2008 20:24 (#)

после уничтолжения америкой собственых Башен с 2000 человек америкосам надо заткнутся!

Елена 12.09.2008 20:39 (#)

кстати про то что Америка сама уничтожила башни близнецы: я смотрела фильм, кстати сделанный американскими специалистами, и меня он убедил что башни упали от взрывов как при промышленном сносе зданий: 1)там где упали башни остались торчать железные балки с РОВНЫМ НАКЛОННЫМ срезом как при сносе зданий; 2) на месте обломков обнаружено вещество которое исползуется во взрывчатке; 3) специалисты которые строили эти здания утверждают, что здания так бы не упали: в крайнем случае (хотя тоже почти невозможно) здания бы сложилось как карточный домик и остались бы торчать железные столбы 4) здания упали слишком быстро- именно так как при промышленном сносе зданий

Друг, в США 12.09.2008 21:20 (#)

Я бы не стал

называть Вас идиоткой. Вполне возможно, что Вы просто заблуждаетесь.

Vip rubinstein, 12.09.2008 22:00 (#)
12

"Я бы не стал называть Вас идиоткой" ----Не надо себя так уж особенно сдерживать.

(написано анонимно) 13.09.2008 02:20 (#)

Руби галантен-дальше некуда:

пидорок,что тут скажешь?Видит в женщине конкурентку

(написано анонимно) 13.09.2008 13:49 (#)

Да, Елена однозначно блондинка.

(написано анонимно) 12.09.2008 22:17 (#)

Ну подписал наш презик гумагу ту, ну и чо, - передумал знать! Эту у вас

Ну подписал наш презик гумагу ту, ну и чо, - передумал знать! Эту у вас вислоухих подпись имеет значение а у нас своё понимание. А будете вякать напустим Путина на вас - он вам обьяснит на своём языке. Вот так вот!

(написано анонимно) 12.09.2008 23:34 (#)

НАТО пошло в задницу. Сначала в Ираке и Афгане порядок наведите. А то по всему миру только гадите.

ЖОЗИ ДЮБЬЕ 12.09.2008 23:41 (#)

ГОСПОДИН СААКАШВИЛИ - ГЛУПЕЦ И ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК

Бельгийский сенатор: президент Грузии является военным преступником Президент Грузии, развязавший агрессию против Южной Осетии, является "глупцом и военным преступником". Об этом заявил в пятницу зампредседателя комиссии по международным делам парламента Бельгии Жози Дюбье. Во встрече с Жози Дюбье приняли участие выходцы из Осетии, которые в начале августа находились во Владикавказе. Они рассказали обо всех фактах, виденных собственными глазами, отметив, что российская армия выдвинулась в Южную Осетию лишь 9 августа, сообщает ИТАР-ТАСС. "Необходимо восстановить истину, которая заключается в том, что в этой трагедии, жертвами которой стали сотни людей агрессором, выступила Грузия и ее президент. Господина Саакашвили нельзя назвать иначе, кроме как глупцом и военным преступником, - заявил сенатор. - Только глупец мог думать, что Россия оставит подобные действия без ответа". "Я запросил в российском посольстве разрешение совершить поездку в Южную Осетию, после которой я намерен собрать в бельгийском Сенате пресс-конференцию и с фактами на руках изложить истинное положение вещей", - сообщил он. Его запрос получен, в настоящее время готовится поездка бельгийского сенатора в Южную Осетию. Жози Дюбье подчеркнул, что до того как стать сенатором, он в течение 25 лет был военным тележурналистом, в том числе работал в течение долго времени на Кавказе. "Когда началась война между Южной Осетией и Грузией, я быстро понял, что имеет место распространение дезинформации в прессе, и что жертву нам представляют в качестве агрессора. Это недопустимо, - заявил он. - Я глубоко огорчен за моих коллег журналистов, которые продемонстрировали явные признаки информационного отравления и стали жертвами дезинформации по этому делу

Прохожий 12.09.2008 23:58 (#)

Зря войска остановили, надо было бы дожать гнид..

(написано анонимно) 13.09.2008 03:13 (#)

сам пишет, сам отвечает - шизофрения

(написано анонимно) 13.09.2008 03:24 (#)

Трузинское правительство направило материалы подтверждающие наличие русского войска на территории ЮО до начала атаки на Цхинвали в New York Times. Подождите чуть-чуть, полный 3,14дец наступит ой как скоро...

А хули тут пересматривать! 13.09.2008 00:29 (#)

МИД Великобритании шокирован матом Лаврова: "Да кто ты, б…, такой, чтобы мне лекции читать?"

Берите пример с Саркози. Этот подмахивает и щебечет от удовольствия! Настоящий француз.

Цыник 13.09.2008 00:42 (#)

----Не надо себя так уж особенно сдерживать.---

За неумение сдерживать себя от подобных высказываний меня мои друзья называют язвой. А Вас как?

Цыник 13.09.2008 01:12 (#)

А кто читал Коупленда?

Это современный, относительно молодой писатель бестселлеров. Хороший писатель, не для всех. Это ничего, что я отвлек от темы? просто я под впечатлением. Канадский писатель. Кстати, Канада - интересная страна, - территория сравнимая с Россией, ВВП в 1,5 выше, население в 3 раза меньше - великая страна, но без амбиций великости. Ну не империя. Живут хорошо, насрали на Россию. А! Нет амбиций. Короче, мудачье там живет. А казалось бы... Ну, не Россия, короче. Говно-с...

Тихо сам с собою...? 13.09.2008 01:25 (#)

Это симптом.

Пора к доктору.

(написано анонимно) 13.09.2008 01:18 (#)

Америка если озвучит счета нашего руководства в банках только Америки...И воевать не надо.)))

Америка если озвучит счета нашего руководства в банках только Америки...И воевать не надо.)))Когда сотни миллиардов долларов на счетах воров у власти -не надо ездить по ушам тех, кто честно зарабатывает деньги и считает каждый рубль.

ник 13.09.2008 02:14 (#)

сам себеговорящий изгой сша

Такого быдла, такого распоясовшегося изгоя на нашей планете больше нет. У официальных лиц сша все их озвученные мысли это 100% "ХОТЕЛКА", вот хотят они чтобы было так то (ясно каждому, только в угоду себе любимому)и все тут, все должны упасть на колени перед ними и усерно выполнять их Хотелку.А то что обьективная реальность не может им "обеспечить" их хотелку им наплевать,да они и не понимают в ней ничего. потому и всемирные дебилы и изгои - это США.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:01 (#)

Идиотов то сколько среди грузин! Чего то волнуются машут и срипят зубами после драки в обкаканных штанишках. Дяде Сэму бегут жаловаться. Смешные идиотики.

Цыник 13.09.2008 05:44 (#)

---Идиотов то сколько среди грузин! ---

А я тут ни одного грузина не приметил. Ты где, вообще-то? Отключись от РТР и оглянись, выпей чего-нибудь. И не смотри в зеркало!

(написано анонимно) 13.09.2008 03:17 (#)

Anyway, the point of mentioning all this is that in Putin's Russia we see the ballooning strength of yet another delinquent power. With China, Russia, religious fundamentalism, and the current (and possibly Palin-esque) US blundering around the crockery shop, most of the possibilities for our fragile world accordingly seem to be shattering ones. But - damn! - I forgot that I am not allowed to criticise Russia in this way, because of the crimes and follies of the US and the west in invading countries and encouraging break-away states and doing what it can to annoy its enemies. That is, I forgot the principles of blogic (ie the logic of the blogosphere): that if the west does anything wrong, then no one who lives in the west can criticise anyone else. Except - note this: westerners can and do disagree with what their own governments are doing, and their investigative journalists can investigate and criticise without the risk of getting murdered as a result - unlike journalists in Putin's Russian wonderland. In this little fact lies the token of a big difference, relevant to deciding which side one would take if forced.

(написано анонимно) 13.09.2008 06:29 (#)

i'm not in us now. have there been "different" versions and opinions about this conflict or only the one of cnn?

Цыник 13.09.2008 06:47 (#)

Твою мать, ну старый я!

I Don"t anderstend You! Вряд ли правильно написал. Сцука, заставил меня вспомнить, что я не сделал две вещи в своей жизни - не выучил английский в совершенстве и не научился сносно играть на пианино.

nino bagrationi 13.09.2008 06:56 (#)

eto ne mi , eto vi sami

PRO RUSSKIX: Narod kotorii blujdaet po evrope i ishet chto mojno pasrushit, unichtojit tolko radi razvlichenia. Dostoevskii Ne narod a skatina, xam, dikaia orda dushegubov i zlodeev. Bulgakov Naivajneishei primetoiu udachi russkogo naroda ect ego sadistkaia jestokost. Gorkii Russkii est naibolshoi i nainagleishii lgun vo vsem svete. Turgenev Narod, chto nenavidit voliu, obajaet rabstvo, liubit zepi na svoix rukax i nogax, griaznii fizicheskii i moralno...gotovii v liuboi moment ugnetat vse i vsia. Schmelev Narod ravnodushnii do naimenshei obiazannosti, do naimenshei spravedlivosti, do naimenshei pravdi, narod chto ne priznaet chelovecheskie dostoinstva, chto ne prisnaet ni svobodnogo cheloveka, ne svobodnoi misli. Pushkin

Цыник 13.09.2008 07:19 (#)

Пошел нах, говори по английски. При всей

моей любви к Европе, ты не заставишь меня изучить все языки ее членов. Я физически в Европе, сцука, чтобы говорить со мной - выучи украинский. Понял, пшек хуев?

Цыник 13.09.2008 08:14 (#)

Да херня все это.

Я вдруг понял, что для дальнейшего существовыания этого мира надо уничтожить Россию. Просто уничтожить. Без объяснений. А там видно будет, без мирового зла.

ХаХолъ 13.09.2008 13:22 (#)

+1000!

Правильно. Умерла в 18-м, так умерла. Негоже, чтоб трупы среди живых валялись и заразу распространяли. Закопать надобно,

Епифан. 13.09.2008 11:10 (#)

Пиндосовская сявка видимо заразилась бешенством.

Официальный бред США становится всё более забавным.

(написано анонимно) 13.09.2008 13:33 (#)

Ничего, г-н майор разведки и прекрасный семьянин, погодите чуток, Будущий вице-премьер США уже пообещала отказаться от "официального бреда" в пользу действенных мер. У вас на Лубянке бомбоубежища надежные? Запасайтесь консервами.

(написано анонимно) 13.09.2008 12:24 (#)

Будет справедливо, если палаческо-воровская гебня, стремительно теря

Как именно произойдет неизбежное крушение – никто предсказать не может. Известны лишь единичные случаи исполнившихся предсказаний именно такого рода. В истории мы видим огромное число совершенно неожиданных поворотов, никем не предвиденных событий – важнейших, определяющих ход истории событий. Примеры на каждом шагу. Их сотни.

Лишь ради примера укажу, что Макиавелли описывает несколько десятков заговоров, классифицируя их по родам и видам, анализируя причины удач и неудач. А сколько десятков примеров заговоров и переворотов – ожидавшихся и не ожидавшихся, удавшихся или нет – можно найти после Макиавелли (1789, 9 термидора, 18 брюмера, революции 1830, 1848, переворот “18 брюмера Луи Бонапарта (1852)”, Коммуна во Франции; “ночь длинных ножей”, поджог Рейхстага, заговор Штауфенберга (“Валькирия”) в Германии; ряд успешных заговоров и переворотов в России XVIII в. и убийство Павла I, 14 декабря 1825, цареубийство 1881, 1905, убийство Столыпина, две революции 1917 г., убийство Кирова и Большой террор, ликвидация Хрущевым Берии, 1991 и 1993 в России; хунта в Греции 1968, “заговор лейтенантов” и свержение режима Салазара, фольклендская война и падение военной хунты в Аргентине, фундаменталистская революция в Иране, революция Красныых Кхмеров и массовые убийства в Камбодже, серия «бархатных революций» 1989 и падение Берлинской стены, падение Чаушеску, сопровождавшееся ликвидацией румынской гебни - etc., etc.).

Существуют ведь и естественная смерть, и экономические кризисы, - включая полный коллапс, к которому, очевидно, ведет правление бездарных и жадных байкалфинансгрупповых GUNVORовских чекистских грабителей России.

Бывает и неожиданное, как эпидемия, массовое пробуждение чувства собственного достоинства, как во времена Лютера и Реформации, как в 1789 во Франции, в Чехословакии 60-x годов., в США 60-х годов, в Польше 70-х. и во всем “соцлагере” в 1980-е годы. А Россия ведь глубоко оскорблена сортиромочительным правлением чекистско-хряковой палаческо-воровской сволочи… “Балалаечники”!

А прогебнявым “патриотам” – как продавшимся, так и обманутым, – следует помнить, что вступление России в войну в 1914 г. ознаменовалось вспышкой самого искреннего патриотизма (см., например, “Хождение по мукам”), чувства патриотического единения России.

А через 2,5 года – Февраль - и далее, и далее, и далее…

И будет справедливо, если эта омерхительная подворотненно-блатная палаческо-воровская гексогено-полониевая и по-“неодворянски” наглая хунта, стремительно теряющая международный авторитет, - и, как неизбежное следствие, авторитет внутри страны (“Нож - Мюнхен - Путин”), - что эта хунта так или иначе свернет себе шею на военной авантюре.

(написано анонимно) 13.09.2008 18:20 (#)

Все-равно сосали, сосете и будете сосать... нефть там, газ... или что другое подсунем.

(написано анонимно) 13.09.2008 13:03 (#)

Гондурас тоже выпиздил америкосского посла

И НАТО тоже выпиздит америкосского посла

(написано анонимно) 13.09.2008 13:38 (#)

Гондурас беспокоит? А вы его не расчесывайте!

Ленин 15.09.2008 09:51 (#)

Кто спросил?

Кто ваще народ спросил,нужны нам эти республики? Где ркферендум в демократической,якобы, стране? Да,помогли и ладно. Нашим козлам недвижимость нужна,курортные зоны,юг. Да вот фиг! Не выйдет! Вся страна в нищете,кроме государства Московии. Безобразие! Да пусть уже придут европейцы и будут у руля нашего, потому как наши не СПОСОБНЫ. НЕ СПОСОБНЫ. НЕ НА ТО ЖМУТ. И РАЗ ЗА РАЗОМ. ЗАЕ БА БА БА ЛИ.

(написано анонимно) 15.09.2008 18:25 (#)

Если работать не умеешь - не вини остальных. =))) З.Ы. А европейцы идут лесом.

User qwertsapiens2007, 15.09.2008 12:51 (#)

РОССИЯ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕСМАТРИВАТЬ СВОИХ РЕШЕНИЙ!

Декларация о признании независимости Абхазии и Южной Осетии на самом деле была декларацией независимости России от гнета воров, спрятавших украденное на Западе и поэтому ставших его заложниками (и через вывод государственных денег, пытающихся сделать заложниками Запада и всех нас). Теперь пора подумать о Кудрине и его политике!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: