новость Совет Федерации осудил Госдепартамент за доклад по России

13.04.2007
Американский плакат. С сайта www.sec.state.la.us

Американский плакат. С сайта www.sec.state.la.us

Положения доклада Госдепартамента США, посвященные состоянию демократии в России, являются "недружественным актом" и "вмешательством в о внутренние дела России". Соответствующее заявление принял Совет Федерации.


Комментарии
Ф 13.04.2007 16:33 (#)

Я

Млять... какая истерика вчера по центральным каналам по этому поводу происходила... Смахивало на маразм.

(написано анонимно) 13.04.2007 18:19 (#)

А уж соловьев вчера как разливался... Дугин рядом был, он отдыхал. Только сам соловьев почему так любит отдыхать на Западе и детишек обучать за рубежами его любимой родины ?

(написано анонимно) 13.04.2007 22:48 (#)

потому что хорошо работает!

..

(написано анонимно) 14.04.2007 08:55 (#)

Требовать раскрытия обсто

(написано анонимно) 14.04.2007 02:25 (#)

Как обычно, правители наши протупили. Если раньше кто то и не задумывался о нарущениях в стране (а таких много), то часть из них может заинтересоваться о чем, там америкосы понаписали - то. В результате мозги промоет и на марш несогласных может быть придет...

(написано анонимно) 13.04.2007 16:39 (#)

Спровоцироват экстремистские настроения?

Можно подумать в России их до этого доклада не было. Заявления Рогозина и Жирика чего только стоят. Вдобавок, нет ни одного государства, тем более крупного, которое не вмешивалось бы в дела соседей. Разница лишь в результате этого вмешательства: нищета и унижение по национальному и прочим признакам или возможность свободного(более-менее) доступа на рынок и возможность нормально развивать свой бизнес без чиновников-вымогателей, требующих за каждую писульку взятку.

Буратино 13.04.2007 16:43 (#)

это несоменно спровоцирует экстремистов

Совет Федерации в своем простодушии забыл, как обычно, определить, кого они считают "экстремистами". Если в экстремисты они определяют любого инакомыслящего (по старой сталинско-ленинской традиции), то всё становится ясно и понятно. Хотя пока сей доклад в основном возбудил до состояния истерики как раз не-экстремистов в кремлевской трактации, а своих карманных шестерок.

Голанец 13.04.2007 17:00 (#)

Госдепу США совершенно не нужно

"провоцировать экстремисткие настроения" в России-действующая власть сама делает все для массового недовольства своей внутренней политикой.Недовольны пенсионеры,недовольны родители ребят,которые или уже служат, или в ближайшее время пойдут служить.Недовльны обыкновенные горожане, вынужденные оплачивать несуществующие услуги ЖКХ и муниципальных чиновников.Недовольны средние предприниматели постоянными поборами всевозможных контролирующих и разрешающих ведомств.Люди недовольны низким уровнем жизни и высоким уровнем смертности.Если это не причины для экстремистских настроений,тогда-да,виноват Госдеп США.

(написано анонимно) 13.04.2007 22:49 (#)

ну а в ираке США спровоцировали гражданскую войну! ведь так?

..

(написано анонимно) 14.04.2007 01:38 (#)

Ведь хуяк. А что?

(написано анонимно) 14.04.2007 04:26 (#)

ВЕДЬ ПИЗДЯК! А НЕТ?

(написано анонимно) 14.04.2007 07:37 (#)

Нет, хрюшка.

(написано анонимно) 13.04.2007 17:00 (#)

Yak zhit' bydem?Krygom,blin,vragi!Kak spasti Kreml'?

Политтехног Павловский 13.04.2007 17:39 (#)

Не надо нам экстремизма!

Вот ведь, блин! Говорим же, у нас "суверенная демократия". Без выборов, независимых судов, свободных СМИ. А они не понимают! Тупые, что ли? Суют нам свою демократию. Экстремисты! Выборы им честные подавай... А преемник как тогда?

(написано анонимно) 13.04.2007 18:22 (#)

Давайте будем жить как при Рюриковичах. лошади будут нашими сладшими товарищами и помагать нам в работе. Одем привычные лапти, бросим интренет и заживем на зависть всем америкам и европам.Жрать будет нечего,зато свой экологически читый путь .

Французский лох 13.04.2007 18:48 (#)

Если ты бросишь интернет и запряжощь лошадку,

В лаптях и за плуг,а сзади американский негр с огромной трасниковой жердиной и жаждой мести за поруганую его и предков честь,чувствую батенька вы либо накормите,либо удобрите...что благостно как для желудка,так и для экологии.

(написано анонимно) 13.04.2007 18:49 (#)

Обитатели наркопритона тоже могут возмутиться , нехрен милиции лезть в их внутренние дела.

(написано анонимно) 13.04.2007 19:55 (#)

Вот Кремль и возмущается.

Wendell 21.05.2007 12:24 (#)

Deven

http://23ed5d89e539f9d196b46bd51897bf50-t.kstcno.info 23ed5d89e539f9d196b46bd51897bf50 [url]http://23ed5d89e539f9d196b46bd51897bf50-b1.kstcno.info[/url] [url=http://23ed5d89e539f9d196b46bd51897bf50-b2.kstcno.info]23ed5d89e539f9d 196b46bd51897bf50[/url] [u]http://23ed5d89e539f9d196b46bd51897bf50-b3.kstcno.info[/u] ab53cb9bbb011b138baa2b5b51188dbd

User varvar, 13.04.2007 19:24 (#)

а я не против

А я не против чтобы они финансировали издания,политических деятелей, партии. Мне одно только не нравится: все это делается втихаря. Если каждый политик, партия, при каждом выступлении (публикации) будет честно указывать кто и на сколько его финансирует - я за. Например, баллотируется коммунист, финансирует его компартия-прекрасно, меня он не интересует. Баллотируется демократ, финансирует его госдеп США -великолепно, я понимаю чью политику он будет проводить, вы будете голосовать за него,я против, но мы будем понимать за чьи интересы голосуем. Сейчас же так: штаты финансируют кого - то (кого-мы не знаем,только догадывамся), кто якобы выступает за интересы России. Вы верите что штатам дороги интересы России? Это ваши проблемы, я так -нет.

User varvar, 13.04.2007 19:26 (#)

уточнение

Естественно и партии должны отчитываться в источниках финансирования,ат о штаты ил березовский могут и компартию купить:)

(написано анонимно) 13.04.2007 19:49 (#)

Еще одно уточнение. Березовские и Абрамовичи купитли "Единую Россию", могут купить и Компартию. Но это возможно только в нашей стране, только с таким народом.

Буратино 13.04.2007 22:12 (#)

точно, дай совет Абрамовичу

Это было-бы круто. Если-бы Абрамович вместо Челси купил КПРФ. Сколько соли, сколько юмора и трагикомизма! А так, получилось как-то буржуазно пошло и обыденно - какой-то Челси. Фи... Хотя это как посмотреть, с талантом Абрамовича он и с КПРФ доход получит.

(написано анонимно) 13.04.2007 19:52 (#)

А вы сами на минутку представьте себе, что будет с любой зарубежной неправительственной организацией в США, которая решит поддержать "Движение в поддержку нелигальных мигрантов" или какой-нибудь "Фронт нацианального освобождения коренных народов". Или что ещё хлеще - поддержит и будет финансировать избирательную компанию кандидата в президенты США. Я вам скажу эту лавочку тут же объявят вне закона, а на её представителей на территории США заведут уголовные дела и посадят за решётку лет на ...дцать. У них там, знаетели это дело запрещено! Вопрос - чем Россия хуже?

(написано анонимно) 13.04.2007 20:01 (#)

Старичок

Сколько Вам лет, уважаемый? Если совсем мало, то хоть новейшую историю посматривайте. В США в 1950-80 г.г. весьма долгое время существовала, издавала свою газету Daily Worker и занималась всеми видами политической деятельности так называемая Коммунистическая партия Америки. Она полностью была детищем Кремля, существовала на деньги СССР, ее генеральный секретарь товарищ Гэс Холл несколько раз в год приезжал в Москву на инструктажи, второе лицо в этой "партии" небезизвестная Анжела Дэвис участвовала в выборах к качестве кандидата в Президенты США. И руководство США никогда эту партию не закрывало, за решетку никого не сажало, партия сама исчезла с падением СССР. Так что Ваше утверждение свидетельствует лишь о невежестве, упертости и домыслах типа "у них это запрещено".

(написано анонимно) 13.04.2007 20:34 (#)

Лозунг "Свободу Анжеле Дэвис" вам ни о чём не говорит? И зря вы тут упоминули Америку 50х... Не желаете про "охоту на ведьм" имени сенатора Маккарти вспомнить? Маккарти помер, а законы-то остались...

Буратино 13.04.2007 22:23 (#)

про лозунги

юный аноним, Вы кроме лозунга еще что-нибудь знаете? Например, что за ним стояло? Кто и за что отнял "свободу" у Анжелы Дэвис? А? А про охоту на ведьм Вы удачно вспомнили. Как говорится, попались! Что это такое было? Ну-ка, напомните мне живо, кого там упекли в психушку или тюрьму за принадлежность к Компартии. Или сослали, лишили гражданства? Закон как назывался о запрещении Компартии США? Вы ведь упомянули о законах, не так-ли? Ну так как, наш юный друг? Пукнули и на дно? Или есть что сказать?

(написано анонимно) 13.04.2007 23:27 (#)

Буратино, ты не в теме. В СШП в психушку не сажали... только на электрический стул! Если хочешь повысить уровень образования поищи что-нибудь типа "охота на ведьм в США" в любом поисковике. Там тебе будет и про Маккарти, и про супругов Розенбергов, и про разгон демонстраций Нацианальной Гвардией... Впрочем деревянным человечкам с дубовыми головами врядли можно что-то доказать...

(написано анонимно) 14.04.2007 13:26 (#)

Дебилу 15:52. Организаций, помогающих нелегальным иммигрантам в США тысячи. Они оказывают как юридическую, так и просто помощь.

Дебилу 15:52. Организаций, помогающих нелегальным иммигрантам в США тысячи. Они оказывают как юридическую, так и просто помощь.

(написано анонимно) 13.04.2007 19:25 (#)

Москва не простила Украине "оранжевую революцию" 2004 года, когда Киев, сбросив с себя бремя десятилетий советских репрессий, заявил о желании стать реальной демократией западного типа. Тогда Кремль прибег к однозначно грубой тактике, попытавшись отравить Виктора Ющенко, главного кандидата от продемократических сил, но тот благодаря своевременно оказанной помощи венских врачей-токсикологов, выжил и победил на выборах. После этого Москва сменила тактику, стараясь использовать для запугивания бывшего союзника свою обретенную экономическую мощь. В начале прошлого года она перекрыла подачу нефти и газа, фактически оставив страну в разгар украинской зимы без тепла и света. Не так давно Россия достала чековую книжку и "скупила" достаточное число парламентариев (говорят, что нынче один украинский депутат продается за 2,5 млн фунтов стерлингов), чтобы заблокировать демократический процесс. Дошло до того, что президент Ющенко на этой неделе был вынужден распустить парламент и назначить новые выборы. Почему же Россия приложила столько усилий, чтобы вырвать ростки украинской демократии? Причиной тому страх, что Киев, получив самостоятельность, пойдет по тому же пути, что и другие бывшие советские республики и постарается обеспечить гарантии дорого доставшейся свободы, вступив в Евросоюз и НАТО. Такой сценарий ненавистен Москве, где головокружительные дни гласности и перестройки, а также перспективы демократизации превратились лишь в смутное воспоминание. Сегодня Владимир Путин, российский президент-автократ, не скрывает презрения к Евросоюзу и НАТО, которые, как он уверяет, в 1990-е годы воспользовались экономической слабостью России, чтобы укрепиться в областях Восточной Европы, расцениваемых Кремлем как его естественная сфера влияния. Путин хочет вернуть России статус сверхдержавы, который она имела при советской власти. Распад СССР он называет "крупнейшей геополитической катастрофой" XX века. Часто говорят, что главной причиной краха СССР в 1980-е годы было падение цен на нефть до уровня 10 долларов за баррель. Теперь, когда средняя цена на сырую нефть составляет 60 долларов, Москва купается в нефтедолларах – в том числе и благодаря брутальной повторной национализации прибыльных энергоресурсов нации, которую провел Путин, вытеснив противников в эмиграцию или, как произошло с бывшим главой нефтяного концерна "Юкос" Ходорковским, отправив их отбывать длительное тюремное заключение в Сибири. Путин не замедлил воспользоваться этими прибылями для финансирования целого ряда диверсионных операций, направленных на дестабилизацию обстановки в бывших государствах-сателлитах и возвращения их под свою власть. Помимо узурпации украинской демократии, Кремль душит экономическими санкциями Грузию и Молдавию – видимо, слабейшие из бывших республик СССР. Сходное давление оказывается на страны Балтии, которые, хотя и вступили в Евросоюз и НАТО, подвергаются экономическому и политическому запугиванию со стороны бывших оккупантов. На этом фоне, не обещающем ничего хорошего, Путин настолько уверился в своих силах, что готов пойти на конфронтацию с Западом, ссылаясь в оправдание на планы администрации Буша по размещению элементов системы противоракетной обороны в Польше и Чехии. Американцы заявляют, что задача их национального проекта ПРО – защитить Америку и большую часть Европы от запусков ракет с ядерными боеголовками со стороны таких государств-изгоев, как Иран и Северная Корея. Пентагон настаивает на том, что новая система рассчитана на перехват баллистических ракет, запущенных на Ближнем Востоке и Дальнем Востоке, подчеркивая, что против более прогрессивной российской ракетной техники она бессильна. Высказывалась даже идея, что система может быть использована для защиты России, но Кремль без раздумий ее отмел. Разрядка времен Рейгана и Тэтчер, положившая конец трем десятилетиям ядерного противостояния, – это не для Путина. Напротив, российский президент, по-видимому, твердо намерен воспользоваться американскими планами по размещению ракет для финансирования новой гонки вооружений между Западом и Востоком. В начале апреля текущего года могущественный Совет безопасности России – подчиняющийся непосредственно Путину – объявил, что необходима новая военно-стратегическая "конфигурация", дабы противостоять угрозе, связанной с расширением НАТО и вашингтонскими ракетами. Как следствие, расходы России на оборону были значительно увеличены. Не существует и никаких реалистических перспектив того, что Путина удастся отговорить от развязывания второй "холодной войны" против Запада. Кремль настолько успешно подавляет политическую оппозицию, что нынче его самыми заметными противниками являются шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров и иже с ним. Они отважно обличают автократические тенденции Путина, но их храбрость не встречает поддержки у публики. Каспарову и его сторонникам удалось организовать ряд уличных демонстраций – еще несколько запланированы на эти выходные – но в путинской России подобный открытый вызов режиму приведет Каспарова скорее на сибирские нары, чем в кремлевские коридоры власти.

(написано анонимно) 13.04.2007 20:15 (#)

to 15:25:20

Удивительно. Сколько же говна может вмещать голова добровольного (за деньги такого нанимать не станут)госдепагитатора. Наверное, даже отмороженным либерастам до конца читать неловко.

Буратино 13.04.2007 22:31 (#)

а нам неудивительно

Зато нам, аноним, давно уже неудивительно, сколько того же вещества конкретно Вам лубянский клуб в голову накапал. Не жмет?

User kleopatra15, 13.04.2007 19:28 (#)

Нечего на зеркало пенять...

Это просто какой-то курятник а не парламент!.В стране проблем нет?То символика знамени,памятник,Украина теперь госдеп! Для этого они там сидят и суперзарплаты получают?Кому какое дело до госдепа еслиб сами не орали никого это не волнует а волнуют другие вещи например коррупция права человека механизмы исполнения законов и по сути госдеп всё правильно назвал.

(написано анонимно) 13.04.2007 19:45 (#)

Смех и только. Семьи там, деньги там, место жительство там, очень им тамошняя демократия нравится. А как только до собственного быдла на суверенной территории дело доходит, то сразу и экстремизм и терроризм. Так и надо. Тутошних, своих, туземцев в демократию не пущать, стращать декретами и ОМОНОМ. ОМОН в России больше чем ОМОН - это оплот российской суверенной демократии

(написано анонимно) 13.04.2007 22:22 (#)

)))

Интересно, почему бригадные пидриоты неактивны сегодня (и особенно здесь)? Неужели в фээсбэ стали суеверными?!!

Буратино 13.04.2007 22:34 (#)

у них сегодня инструктаж

Сегодня бригадные на инструктажах. Серьезно. Перед завтрашним. Поэтому количество безумных коментов и ругани упало почти до нуля. Так, осталась парочка добровольцев. В воскресенье вернутся, будут трубить о победе над демократами.

(написано анонимно) 13.04.2007 23:39 (#)

А мы и субботу можем! :-))) Как только ваш тупой марш разгонят сразу и придём! Впрочем, наверное там и разгонять некого будет.

(написано анонимно) 14.04.2007 00:20 (#)

На тусовке не поворачивайтесь к Педичке спиной! :-))) Ещё привыкните!..

Anthony Nelson,US military base 13.04.2007 22:28 (#)

ИДИОПАТИЯ "народа" России

Результатом радиационного облучения от Чернобыля, от 94 тонн урана(А-бомба Хиросимы 1...5кг урана для сракнения),проявляется особо у нового поколения РФ вступающего в свои права, болезнь Дауна(слабоумие) и лейкоцитоз. -Это из СМИ РФ к вопросу пострадавшей Горбачевой Раисы в журнале. Журнал ПАРАД и остальные освещающие военную жизнь России пестрят т.н. новыми видами вооружения, но в других журналах РФ, наоборот вызов озабоченности: взрывы на Бойкануре ракет РФ, типа ДНЕПР, врзывы ТОПОЛЬ и прочих.Не только в журнавлах но и по Радио России. Президент РФ ВВ Путин объявляет ежегодно конкурс молодых ученых, множественные награждения, но в РФ производится практически ноль для потребления. Подхалимам и рекламщикам нравятся слова: "НАША ОБОРОНКА". Но фактически ОБОРОНЫ нет. Радио МАЯК передало о создании от США групп влияния. Не об этом ли говорил бывший председатель КГБ Крючков, который был намерен арестовать как Ельцина, так и всю банду подхалимов Верховный Совет. Его Крючкова посадили в тюрьму. Спрашивается где в России свобода слова? Я, майор Центрального Командования США отвечу на вопрос :Зачем от США группы влияния:А зачем из простого гуманизма идёт помощь в пострадавшие страны?Причем помощь не только материальная но и психологическая. Иногда психологическая поддержка играет значительную роль. РФ обладает ядерным потенциалом,который не страшен США, но при их врыве может нарушится экологический баланс. Россия уже гниющий труп, где копошатся микроорганизмы от всех народов. Но этот труп пока не сожен представляет опасность делу демократии и главное прогрессу.Именно в РФ,СССР прошли репрессии на ИТР, ученых мирового значения.Словно охота на ведьм в средние века.Такие репрессии были и в Парижской коммуне.Дурной пример заразителен.Идея коммуняк взять чужое, т.е. грабеж на законных основаниях. Вторая причина в том, что раз "народ" РФ практически мёртв, то пусть хоть останутся рессурсы другим, я имею в виду США.И не портится экологическая среда. На плакате написано: Я ВАС ХОЧУ, что далее в словах? Конечно СПАСТИ, или оживить. Но этому мешают некоторые "патриоты" К стати ПАТРИОТ это греческое слово,но часто употребляется именно изменившими своей Родине как это сделал ВВ Путин при отягщающих обстоятельствах.

Anthony Nelson,US military base 13.04.2007 22:41 (#)

ДЕМОКРАТИЯ В РОССИИ:

Почему молчат средства СМИ о том что ракеты ТОПОЛЬ против оружия США бесполезны? Потому как в США разработано оружие направленной энергии термоядерного взрыва. "руководители" РФ боятся правды как звери и насекомые огня. У меня вопрос к РАДИО РОССИЯ и МАЯК: Почему посадили Крючкова, который заявил об агентах влияния?Эти агенты влияния не от США а от Армении и Грузии. Которые являются продолжением Ирака,Ирана и прочих пакостных популяций. Посадили Руководителя КГБ объявив его полусумашедшим!А теперь испугались агентуры влияния!? А как же Грузия с Арменией, и прочими?Но это ничто! На фото ВВ Путин Президент России целует изображение иностранки т.н. богоматери, родившей как корова в совхозе искуственным осеменением! газ. КП, это ли не измена народу РФ, пропаганда чуждого этноса и его религиозных догм! ФОТО доказательство прямого вредительства народу РФ, который уже скорей дохлый чем живой. В России разговор о введении полиции нравов.Всех смотрящих на женщин под арест!

(написано анонимно) 13.04.2007 23:34 (#)

Дружочег! Бросай курить чудо-траву и срочно учи физику! В журналах типа "Экстра НЛО" правдивой информации не пишут. "Оружие направленной энергии термоядерного взрыва" из области научной фантастики.

(написано анонимно) 14.04.2007 01:23 (#)

Выгляни в окно. Широка страна моя родная...,но не человек проходит как хозяин,а очередь лизоблюдов,накипи человеческой,расталкивая друг друга локтями,устремились в кремль,продемонстрировать свои способы облизывания задниц,кремлевской группировке.

(написано анонимно) 14.04.2007 01:26 (#)

весна беспокоит?

Игорь 14.04.2007 03:46 (#)

А разве не так?

откат" от демократических норм и стандартов наблюдается чуть ли не во всех сферах политической и общественной жизни, и, дескать, было бы еще хуже, если бы не деятельность американского посольства в Москве по поддержке общественных организаций и различного рода демократических инициатив. А РАЗВЕ НЕ ТАК?!!!

ККК 14.04.2007 04:12 (#)

Новый компромат на Буша

По сообщению агентства АП Президент Буш имеет привычку громко пердеть в присутствии других людей, в том числе во время отправления им "государственных функций". Так, сообщается, что недавно на церемонии представления ему нового молодого помощника в Белом Доме Буш громко пернул и, хитро сощурив глаза, несколько минут наблюдал за реакцией молодого человека.

(написано анонимно) 14.04.2007 05:24 (#)

Tolstie zadnitsi v dume, ne imeyuschie ponyatiya ob istinnoy demokratii, i po-sovetski hayuschie Ameriku, skazali bi spasibo za pomosch i zhelanie nauchit` chemu-to horoshemu! A to krome vorovstva, vzyatnichestva, antisemitizma i ksenofobii

u etih politikov nichego net za dushoy. Zhazhda nazhivi privela ves` mir blizhe k atomnoy voyne. Ved` reaktor stroilsya dlya teroristov Irana i Sirii, kotorie vskore vernut spolna vash "mirniy" atom. Fanatikov-islamistov nel`zya sravnit` ni s odnoy stranoy i ni s odnoy religiey!

(написано анонимно) 14.04.2007 05:25 (#)

Tolstie zadnitsi v dume, ne imeyuschie ponyatiya ob istinnoy demokratii, i po-sovetski hayuschie Ameriku, skazali bi spasibo za pomosch i zhelanie nauchit` chemu-to horoshemu! A to krome vorovstva, vzyatnichestva, antisemitizma i ksenofobii

u etih politikov nichego net za dushoy. Zhazhda nazhivi privela ves` mir blizhe k atomnoy voyne. Ved` reaktor stroilsya dlya teroristov Irana i Sirii, kotorie vskore vernut spolna vash "mirniy" atom. Fanatikov-islamistov nel`zya sravnit` ni s odnoy stranoy i ni s odnoy religiey!

(написано анонимно) 14.04.2007 17:35 (#)

А вот как вместо доклада деньги что они назападе держат в Россию отправят, вот заголосят то.

а яхты и замки заберут и деток на родину. во трагедия будет для российской власти.

Ross 21.05.2007 12:24 (#)

Rakeem

http://b6657d0b926c515cf1ba07829a0109e0-t.kstcno.info b6657d0b926c515cf1ba07829a0109e0 [url]http://b6657d0b926c515cf1ba07829a0109e0-b1.kstcno.info[/url] [url=http://b6657d0b926c515cf1ba07829a0109e0-b2.kstcno.info]b6657d0b926c515 cf1ba07829a0109e0[/url] [u]http://b6657d0b926c515cf1ba07829a0109e0-b3.kstcno.info[/u] ab53cb9bbb011b138baa2b5b51188dbd

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: