новость Химатака на город Дума в Восточной Гуте: 49 погибших

08.04.2018
В городе Дума после бомбежки, 20.03.2018. Фото: Anadolu

В городе Дума после бомбежки, 20.03.2018. Фото: Anadolu

49 человек погибли в результате химической атаки Башара Асада на город Дума в Восточной Гуте, сообщают сирийские медики. Госдепартамент США заявил, что, если сведения подтвердятся, Вашингтон потребует немедленной международной реакции. Дума - последний город в Восточной Гуте, удерживаемый повстанцами из "Джайш аль-ислам". Прочие местности оазиса захвачены Асадом за последние два месяца при поддержке российской авиации.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 08.04.2018 13:49 (#)
22523

И мне

User pervohod_21605, 08.04.2018 14:56 (#)

И мне
---------------
А ему самому-нет(да и на Савушкина так говорят)

User samoilov_7, 08.04.2018 13:09 (#)

"Госдепартамент США заявил, что, если сведения подтвердятся, Вашингтон потребует немедленной международной реакции".

Которая (международная реакция) будет заблокирована Россией в СБ ООН.
Как это уже неоднократно бывало в предыдущих случаях химических атак Асада в Сирии.
Может хватит требовать?
А в ответ на это преступление что-нибудь немножко разбомбить?
Не химическими, а обычными бомбами или крылатыми ракетами?
Например аэродромы сирийской авиации и/или их российских "друзей" в Сирии?
Или (лучше всего) президентский дворец Асада в Дамаске, чтобы эта крыса начала прятаться в подполье.
А что, очень хорошая цель - удаленная от жилых районов города - бомби себе на здоровье:
https://realty.rbc.ru/news/577d26d89a7947a78ce927c1
Ау, президент Трамп!
Пользуйся, дарю идею.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 08.04.2018 13:28 (#)

Да я же знаю, что он слегка глуповат и не любит слушать чужих советов.
Потому давайте так: вы ему в Титтер напишите хвалебный комментарий к какому-нибудь очередному гениальному твиту (говорят, Трамп только такие читает), а в конце, мимоходом, случайно - про химическую атаку Асада и что хорошо бы в ответ разбомбить дворец этого гада в Дамаске.
Важно, чтобы Трамп был уверен, что это он сам всё придумал/решил, а не кто-то ему посоветовал.
Советам он никогда не следует, а если что-то самому в голову взбредет - может сделать.
Вот адрес, куда писать: https://twitter.com/realdonaldtrump

User vazir, 08.04.2018 13:18 (#)
40250

ПрЕстиж, а не прИстиж

User victor322, 08.04.2018 16:24 (#)
43536

Престижитатор.

User american_uncle, 08.04.2018 16:45 (#)
25290

Фаллоимитатор.

34997

Сомневаюсь, что из-за Думы что-то будет, если только совсем за края ситуация выйдет. А пока такого нет. Интересов там нет ни у кого, ни у турок, ни у американцев...

User vazir, 08.04.2018 13:57 (#)
40250

Даже если англо-саксы по обе стороны океана до последнего времени равнодушно зевали в сторону сирийский событий (впрочем, американцы в них всё-таки участвуют), появился интерес гнобить рашистов за применение химического оружия против Скрипаля, его же применение в Сирии, думаю, будет использовано, особенно англичанами, как всякое лыко в строку. Разве не так?
ПрЕстиж, а не прИстиж

34997

Если серьезная химия будет применяться, то да (это "за края"), или особо крупное число жертв случится, а хлор это считается так себе - в Сирии не первый раз, да и не совсем факт, что там конкретно русские причастны. Вопрос желания больше все же.

User vazir, 08.04.2018 14:30 (#)
40250

Мне всё-таки думается, что после солсберийского терракта, крайне озлобленные на русских англичане будут искать всякий повод, особенно, связанный с химоружием, чтобы наказать путинистов, всячески подначивая на то также американцев. Однако будем ждать дальнейшего развития событий.

User samoilov_7, 08.04.2018 14:07 (#)

Я тоже сомневаюсь.
Опять весь пар (у американцев) уйдет в свисток: пошумят, озаботятся (слега) и всё заглохнет - до нового преступления этого сирийского мясника Асада и его российских дружков.
Не интересны чужие жизни ни Трампу, ни США.
Не будут они из-за каких-то 20-30 умерших в мучениях сирийских детишек "копья ломать".
Увы.

34997

Ударов не будет, скорее всего, но как повод для новых санкций могут и использовать... Или как повод, для большей жесткости в отношениях с Ираном... (все-таки Думу штурмует Иран, Россия только помогает)

User samoilov_7, 08.04.2018 15:06 (#)

Да, ударов, скорее всего, не будет.
Если только Трамп (случайно) не наткнется на ваш (к примеру) твит - где в визуальной форме (это обязательно, тексты он не читает, максимум несколько слов крупным текстом, как в заголовках газет) США наносят воздушный удар по дворцу диктатора Асада в Дамаске.
Если вы занимаетесь графикой/анимацией - дерзайте: у вас есть (ненулевой) шанс изменить будущее!

Ученые считают, что жизнь на Земле зародилась случайно: в результате того, что молекулы сами собой соединились в живой объект - так сказать "праматерь" всех живых существ.
Считая строго математически, шансов такого события (примерно) 10 в минус миллиардной степени (или меньше, смотря сколько молекул "случайно-соединять").

Шансов "активировать Трампа" (на решительные действия в Сирии) свои твитом, я думаю, у вас на много-много порядков больше.
Жизнь же возникла, мы до сих пор живы, следовательно и Трамп может начать бомбить Сирию, случайно что-то увидев/прочитав несколько слов.
К такому выводу нас приводит наука - логика.

34997

Трамп отреагировал в твиттере ;)

User samoilov_7, 08.04.2018 18:45 (#)

Ну вот, а вы, наверное, еще не приготовили видео-презентацию для него?
Как американская авиация бомбит дворец диктатора Асада а Дамаске.

Это надо было успеть сделать за три минуты после опубликования твита Трампом.
Говорят, что он может просматривать первые отклики (не всегда конечно), а потом теряет интерес.
Как ребенок. 3 минуты - и ему нужна новая "игрушка", а Трамп переключается на другие дела или любимые ТВ-каналы (которые он смотрит три штуки одновременно).

User samoilov_7, 08.04.2018 19:23 (#)

И не подумайте, что это шутка.
Посмотрите, какие мерзкие картинки (заранее!) готовят противники Трампа, потом "сидят в засаде" (ожидая пока он что-нибудь опубликует), и "в первых рядах" размещают свои (бессмысленные) комментарии.
Почему бессмысленные?

Слишком грубо и примитивно - чтобы серьезно "ранить" толстокожего Трампа.
Такие картинки не содержат "позитива", который мог бы стимулировать объект (атаки) выполнить какие-то (желаемые) действия.

Вы можете (действуя подобным же образом) избежать этих ошибок, разместив (напр. на фоне "парадного" портрета Трампа, а он любит свои портреты) инсталляцию разбомбленного дворца Асада в Дамаске и улетающих американских военных самолетов, приписав (для примера) всего несколько слов, типа: "действуй Трамп!", "сейчас или никогда!" и т.п.
Такая вот "криэйторская" (рекламная) идея. Дарю.
Можете придумать, конечно, что-то свое, но принцип (стимулирования объекта, в данном случае Трампа, на совершение каких-то действий), я надеюсь, понятен.

User samoilov_7, 08.04.2018 19:25 (#)

Да, вот ссылка на картинку из твиттера Трампа, о которой я говорил выше: https://pbs.twimg.com/media/DaMwSPWWsAATeKY.jpg

34997

Вроде бы дворец Асада в списке возможных уелей, указанных Трампу военными...

User vazir, 08.04.2018 13:11 (#)
40250

Назначив Восточную Гуту городом-побратимом Воронежу, Путин откровенно мстит басурманам за найденный "Новичок" и выжившую семью Скрипаль, при этом совершенно не обращая внимание на то, что петля на шее кремлёвского висельника затянулась ещё туже.

User putinoidovjech, 08.04.2018 13:36 (#)

Модератор удалите пожалуйста все высеры путинской сволочи "severyanin21" и в бан.

(комментарий удалён)
34997

Трамп использует слова по назначению: говорит одно, а делается в это время совсем другое...

(комментарий удалён)
34997

есть некоторая разница между соображениями внутренней политики и внешней. Нет сомнений, что Трамп хотел бы вывести войска из Сирии вообще (недавно солдаты там погибли), но в силу обстоятельств это преждевременно, ничего не поделаешь.

(комментарий удалён)
34997

Собака лает, караван идет: при Трампе США завладели важной частью Сирии и разгромили ИГ. При Обаме туда Путину и Ирану, на кот. Асад опирается, было "добро пожаловать", а ИГ почти не трогали. Обама мог сколько угодно, годами (!) лаять "Асад должен уйти" и красные линии длинным языком чертить, пока троица укреплялась и брала Алеппо.

(комментарий удалён)
34997

Да ваш нобелевский лауреат авансом Обама вообще ничего не мог, кроме языком болтать. А "невежественный" Трамп может и делает, кнутом, а язык упражняет в кач-ве подспорья-пряника. Вот и вся разница. Вы сколько угодно можете пыжиться и упражнять язык, пытаясь убедить местную тусовку свлим красноречием, да только реальность от этого не меняется. Советую об этом помнить, хоть иногда.

User american_uncle, 08.04.2018 16:48 (#)
25290

Ситуация в мире резко изменилась с того времени, поэтому не следует поднимать старый спор о "ничтожности Обамы". Именно Обама, несмотря на всю свою "ничтожность", дал старт санкциям против режима Путина. И Трамп, вообще говоря, в этом вопросе является преемником Обамы.

(комментарий удалён)
34997

"Обама Чмо" - тезис _внутренней_ российской пропаганды. Человеку, не владеющему русским, он ровным счетом ничего не говорит. Смысл этого посыла россиянам очень прост: со времен поражения в Холодной Войне, силы Америки было принято побаиваться, по инерции, а теперь бояться - нечего. Потому как во главе львов оказался трусливый баран, который с первых же дней президенства шел во всем на уступки наглеющему Путину. Моральное уничижение врага в собственном представлении сродни украинскому "Путин - Хуйло" как раз в тот момент, когда Украина была очень слаба, а Путин настолько силен относительно ее, что легко, особо не напрягаясь, рвал от нее целые куски.

(комментарий удалён)
34997

" Так что же Трамп не изгоняет Путина из Сирии "

Очень глупый вопрос.

(комментарий удалён)
34997

Вопрос глупый как раз потому, что вы не понимаете очевидной разницы между "не допустить" и "выбить с занимаемой территории", где противник давно окопался.

(комментарий удалён)
34997

Путинское воинство оказалось в Сирии посредством прямой телепортации?

(комментарий удалён)
34997

Была возможность ввести бесполетную зону над Сирией, были другие. Решение не препятствовать Путину лезть в Сирию было принято по известным причинам, вполне себе прагматическим... Правилен был такой расчет или нет - время покажет. Может быть, и да. Но такое впечатление, что иранский фактор (а он там весомее) должным образом не учли.

34997

Путин начал готовится к вмешательству с мая 2015 года, довольно открыто, время принять превентивные меры, делающие подобный шаг нецелесообразным, было таким образом. Но решили по-другому. И эта была не глупость, а расчет.

Турция, кстати, сбивала рос. самолет, однако состояния войны между ней и Россией нет, напротив - имитируют дружбу и партнертство, хотя являются противниками.

User baz_01, 08.04.2018 17:05 (#)

А нахрена американским солдатам погибать между мусульманскими молотом и наковальней? Опыт Афгана и Ирака так ничему и не научил? Нехай рашковатаны там мрут. И что Путлер сможет сделать, имея авиабазу в Сирии, кроме как подмахивать иранцам? А ничего. Я уже интересовался, кто из ваших близких родственников служит в Корпусе морской пехоты США? Ответа не получил. Но я его и так знал - никто. Если бы кто служил - вы б так тут не пели, герой вы наш диванный.

(комментарий удалён)
User baz_01, 08.04.2018 18:15 (#)

Ага, пусть идут "за хорошие деньги и прекрасные бенефиты", а мы тут на Гранях поразлагольствуем. СССР уже сидел и в Сирии, и в Египте, и еще хрен знает где. И где СССР? Вот там же и Раша будет! Сирия в регионе - никто и звать никак, шавка иранская. А вот Трамп (или кто-то в его администрации или правительстве, не знаю точно и гадать не собираюсь) правильно понимает - надо прижать Иран, которому Обама карт-бланш выдал. Сделать это непросто, но еще можно. Военная опция, спасибо Бараку Хусейну, практически исключена, но эконлмическая, несмотря на яростное сопротивление европейских леваков - еще возможна. А сравнивать операцию Оверлорд с попытками примирить дерущихся мусульманских отморозков - вообще мозгов не иметь.

34997

Что верно то верно, основными игроками в Сирии были и остаются Турция и Иран, участие России и США более миноритарное. А задача США в Сирии: создать барьер для Иранской экспансии (которой Обама включил зеленый свет своей "сделкой") в первую очередь.

(комментарий удалён)
User baz_01, 09.04.2018 22:44 (#)

Судя по той дичи, которую вы несете по поводу Ирана и контроля за его ядерной программой, у РТ в США таки есть благодарный зритель. Или на боярышник перешли?

(комментарий удалён)
User baz_01, 09.04.2018 23:30 (#)

По делу в ответ тоже по делу. А на тот бред , что написали - только то, что написал я. Не повторять же общеизвестные факты о том, что снятие с Ирана санкций дало ему большие деньги, которые и позволяют аятоллам сегодня вести войну в Сирии, увеличить многократно поддержку шиитских террористических банд на БВ и финансировать ядерную программу,. Не говоря уже про то, что значительная часть их ядерных обьектов НЕ контролируется МАГАТЭ.

34997

выгодное дело для владельца 35 квадратов! 2-3 года и прикупить что-нибудь серьезное... все довольны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/timeline/fc93cd628a4673cb279bbeb7176bf224.png
по западным землям у AfD поддержка 8-12,5%
что тоже довольно много

(комментарий удалён)
34997

Много - потому что заметно больше 5% (проходной барьер в Германии), причем везде и довольно равномерно. Когда прежде этой партии в Бундестаге не было. Что указывает еа серьезный рост популярности, который просто так не бывает. Меркель зазвала миллион с лишним проблемных "пришельцев" из исламских стран - электорат отреагировал: выросла AfD, а Меркель свои позиции подорвала этим шагом. Совершенно добровольно непонятно зачем.

(комментарий удалён)
34997

сравните рез-ты выборов 2013 и 2017 количественно, и увидите, что каждый "гость Меркель" добавил около 3 голосов в копилку AfD. За счет других политсил. Это и есть реакция электората, и этим ростом AfD обязана в первую очередь явлению "пришельцев" а не чему-то еще.

А в Италии, где эта проблема несколько острее и более застарелая, на первые позиции вышли антимигрантско-популистские партии, потеснив политических "зубров" Ренци и Берлускони на маргинес так, что им даже вместе "широкую коалицию" создать не удается (а был такой расчет по предварииельной социологии). Кстати, там второй фактор касается как раз "рабочих рук" - дикая безработица, причем среди молодых. Получается, что там как раз импортированные "рабочие руки" не нужны...

34997

У AfD третье место с тенденцией к росту, а у SPD союзников Меркель по большой коалиции, тенденция к падению. Если они вместе уберут мораторий, AfD вырастет еще и станет уже второй партией страны к следующим выборам, т.к. проблема только обострится.

34997

Так что альтеранативщикам это будет даже на руку, в перспективе. Радикализироваться же в их сторону ХДС будет сложновато, находясь в коалиции с социал-демократами.

(комментарий удалён)
34997

Михаил Саакашвили, во-первых, добился этого (радикально расправился с преступностью) авторитарными методами, что в Украине невозможно (т.к. восстание против Януковича было восстанием против авторитаризма и повлекло возобновление конституционной реформы с ослаблением президентских полномочий и властного центра вообще). Во-вторых, Грузии для маленькой страны оказывалась такая помощь извне, что Украине и не снилась в пересчете на население. В-третьих, Грузия была настолько внизу к 2003, что рост был быстрым в процентах, но не в абсолютных показателях, и в сущности осталась очень бедной, несмотря на все, довольно значительные успехи. В-четвертых, Саакашвили, либерализовав все и вся и продав "все кроме чести" по рецепту Бендукидзе, подготовил почву для скупки страны богатым человеком Иванишвили (сначала у них были хорошие отношения?), которому Грузия теперь и принадлежит, а Саакашвили оказался им выброшен за ненадобностью: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Зато у "мавра" есть блестящая репутация реформатора в активе.

(комментарий удалён)
34997

ОК, я и так вижу, как Вы горячо болеете против украинцев, за то что не стали целовать ноги вашему кумиру :) Так верните его к себе в Грузию и осчастливьте обожанием, в чем проблема? :)

(комментарий удалён)
34997

Да, действительно простой. Михоцентризм...

34997

отплясывающий от Путиноцентризма... в свою очередь. Любопытно. А вот для меня странно такое зацикливание на личностях...

(комментарий удалён)
34997

Бросьте, с Саакашвили обошлись в высшей степени гуманно, с учетом того, что он вытворял. Ну не в тюрьму же его было сажать, или Вам бы так больше понравилось? :)

(комментарий удалён)
34997

что ж, строго по закону надо было Саакашвили сажать или в Грузию экстрадировать. А его всего лишь депортировали откуда пришел...

User baz_01, 08.04.2018 18:43 (#)

Ксения, вы давно были в Грузии? Я - около года назад, две недели, но кое-что увидать и услышать успел. Конечно, по сравнению и с Украиной, уровень самостоячтельности населения там был выше еще при совке. Иванишвили скупил не страну, а ее население, у которого не хватило терпения в переходной период, который, несмотря на помощь из-за границы, был более труден, чем даже в Украине - ни серьезной промышленности, ни полезных ископаемых, ничего, что могло стратегических инвесторов. А вот глотнуть воздуха малому бизнесу он дал. Кстати, Иванишвили и его ставленники кислород ему тоже перекрывать не стали - ума хватило. Насчет радикальности расправы с перступностью - про массовые отстрелы а-ля маршал Жуков в Одессе, что-то не слыхал. А тамошняя полиция, с коей малехо, но общался, и теперь смотрится вполне цивилизованно. Страна, конечно, небогатая. И куски от нее Россия оторвала не солидные, чем от Украины. И ни угля, ни руды, ни газа... Но народ шевелится и это дает надежду! Кстати, блукали пару раз ночью по темным переулкам на окраинах Тбилиси - совершенно безопасно. И не сразу, но привыкли к тому, что вас нигде не обсчитывают и даже в крутых ресторанах приносят сдачу до последнего тетри. Кто бывал в Грузии при совке - меня поймет. :) Будет возможность - посетите.

User baz_01, 08.04.2018 18:45 (#)

Спешка проклятая... "Россия оторвала не менее солидные.."

(комментарий удалён)
34997

я не против и не за, поскольку не считаю себя достаточно компетентной в
экономических вопросах, однако я вижу любопытный результат после-Михо (ведь его реформы претендуют на характер _системных_ изменений), который чем-то напоминает отнюдь не успешную в экономических реформах Молдову, где страна тоже скуплена одним могущественным человеком... во благо этой страны или во зло, я судить не берусь.

34997

о чем шла речь: в Украине со времен Кучмы принялась система балансов между такими влиятельными лицами. Янукович был тем, кто попытался это изменить в пользу своей семьи (даже не клана, а семьи). Поэтому когда Януковича убрали, все в целом вернулось обратно, в привычный режим, и у Порошенко такой возможности уже просто нет. В Грузии же после-Михо это оказалось возможным: концентрация контроля всего в руках одного лица, так или иначе. Соедоваиельно, почва была подготовлена. (Возможно, что я ошибаюсь насчет того, Как - мне ведь неизвестны ваши подробности досконально), но это просто эмпирический вывод. И вот интересно что: есть ли выход из этого вывода, или это тупик развития, или необходимая стадия?

(комментарий удалён)
34997

еще никто из украинских президентов не оказывался в тюрьме при этой системе, все они теряли популярность и уходили когда-то... янукович был единственным нарушителем правил игры... так что вы мимо с прогнозом... а вот великому реформатору Саакашвили определенно на родине это грозит. система балансов при всех минусах-плюсах обеспечивает плюрализм и относительную демократию в условиях пост-совка. вы вообще не смотрите далеко, сияние персоны ослепляет. все равно что юлепоклонники.

(комментарий удалён)
34997

в таком случае Грузия ваш тест на нормальность успешно прошла: имеет президента с приговором, правла бегающего от правосудия ;)

(комментарий удалён)
34997

Меня совсем ее впечатляет данный список, тем более, что хорошо известно, насколько обвинение Пучдемона и прочих по тому же делу носит политический характер расправы, не имея ничего общего с правосудием, а вот с репрессиями в духе Франко - безусловно. Кстати, обвинение "в мятеже" уже не было признано ни в Бельгии, ни в Германии.

34997

Пак Чон Хи - даже если она виновна, назначенный ей срок - выраженная месть за отца, кстати крупного реформатора, автора "корейского экономического чуда", но авторитарного правителя.

34997

Но речь не о том, что когда приговаривают полит. оппонентов даже за конкретное дело (как вот Тимошенко), это всегда плохо пахнет, а о том, почему Саакашвили приходится бегать от грузинского правосудия ;)

User tvm_102, 09.04.2018 20:50 (#)

Последствия- итоги т.н. революции достоинства по сути госпереворота - очевидны поменяли мелкого вороватого на образованного барыгу из прежней команды вороватого, которому лизали "реформаторы" - Яцынюк, потом была и пуля в лоб и стена. Помнится как нам киевский майдан ставили в пример, теперь еще смешнее.
А вот что совсем не смешно - взаимовыгодные связи разрушены, Украина потеряла больше чем Россия, хотя и нас задело.
Не вступать бы Украине ни в Ассоциации, ни в ТС, оглядеться, осмотреться и получая преференции с обеих сторон. Теперь БЫ говорить поздно, поезд стоит пока на месте, не уверена, что есть перспектива двигаться вперед, а не тормозе стоять

(комментарий удалён)
34997

Каков размер членских взносов, любопытно? :)

(комментарий удалён)
34997

Т.е. 60 евро берется из ваших налогов и 60 из ваших непосредственных доходов?

User svetochka, 08.04.2018 13:45 (#)

возникает новая сирийская нация - химией травимая, фосфором бомбимая - бессмертная...
почему она будет любить Россию?
и будет ли?

34997

Путин влез в гражданскую войну: теперь часть сирийцев его ненавидит, а часть - превозносит... (его портреты вывешивают рядом с портретами Башара Асада)

(комментарий удалён)
34997

Часть сирийцев (может быть, треть) его, Башара, поддерживает - для них он вроде знамени, символа...

34997

А Путин своим вмешательством уберег этот символ - гаранта спокойной жизни для пары наиболее развитых прибрежных провинций страны, где живут одноплеменники Башара...

User lisa_de, 08.04.2018 13:51 (#)
49051

Мой преподаватель в техническом отделе говорит в подобных случаях: " Невероятно! эти люди свободны от боли"
То есть, либо сидят на важных рычагах некомпетентные лица, (в переводе дураков). Или люди, которые абсолютно уверены, что с ними ничего не случится. После всех скандалов с химическим оружием я считаю, что Путин намеренно ищет конфронтацию с Западом.
Я не верю, что он потерял контроль.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.04.2018 18:26 (#)
49051

тогда следующий вопрос. какую цель преследует Путин? Что он вообще хочет?

34997

Он хочет, чтобы с ним за столом поделили мир американцы, как Рузвельт со Сталиным.

Войну в Сирии он начал гл. обр. для того, чтобы перебить там игру Турции, и вынудить ее к определенным соглашением по газу, вроде германского СП-2 (транзитная часть "Турецкого потока"). Это видимо, основная причина, хотя есть и ряд других, менее важных.

Ни одной из этих целей он пока не добился.

User lisa_de, 08.04.2018 20:59 (#)
49051

он болен

User anticom1, 08.04.2018 14:09 (#)
35440

Странно, вроде как все химическое оружие вывезли, как нам говорили.

34997

это хлор, не совсем боевое ОВ... для очистки воды широко применяется... кустарные бомбы по сути.

User anticom1, 08.04.2018 15:06 (#)
35440

Кустарные бомбы сброшенные с современных самолетов. Надеюсь имеются видеозаписи этой атаки.

(комментарий удалён)
34997

да, 100 лет назад. сейчас есть более совершенные средства, чем хлор... впрочем, уже сочли химатакой, на международном уровне.

User putinoidovsjech, 08.04.2018 14:45 (#)

путирасты вы что забыли на этом уважаемом сайте ? кому и что вы тут доказываете ?
дебилы, зря стараетесь, всё равно ваши высеры сметут а вас гнид забанят.

(комментарий удалён)
User anticom1, 08.04.2018 15:03 (#)
35440

вроде 6 месяцев с возможными корректировками, типа, "было бы неплохо поладить с Путиным", после чего долбануть санкциями или томагавками. Тяжело Путину просчитать своего агента, на словах поладить, на деле сотни вагнеровских трупов. Посмотрим, как озвучит Никки Хейли в понедельник.

34997

В отношениях с Путиным Трамп "мягко стелет, да жестко спать" :)

User anticom1, 08.04.2018 15:33 (#)
35440

не дает Путину насладиться очередным сроком. Огромные экономические проблемы, проблемы во внешней политике, причем загоняет туда Россию именно Путин. У Запада прекрасная возможность помочь Путину в этом. Жаль, что европейские партнеры пытаются решить свои экономические вопросы с помощью Кремля. Не научило их отключение газа в суровую зиму, припоминаю, что в Болгарии по этой причине были жертвы, кажется и в других странах Европы. А Германия в это время северным потоком увлеклась.

(комментарий удалён)
34997

Собака лает - караван идет, Цинциннат. Всему свое время. Перемены к лучшему в активности США в международной политике за "год Трампа" очевидны. Последние санкции Минфина США не идут ни в какое сравнение с временами Обамы, когда объектами санкций делали Гоблина, Гиркиным и Бородая и тому подобных, которому ничто не мешало (Конгресс дал ему полномочия). Материализация Джавелинов в указ. объеме с самого начала была намечена на май, т.к. сначала надо обучить солдат, которые смогут обучить затем других.

User valeri677, 08.04.2018 15:27 (#)

Ну и? Вас послушать, выхода для нормального человека два,1) утопится -повесится, на крайняк загрызть у соседа - участкового собаку, получится , еще и жену с тещей и после того утопится, 2)принять Вову и его кодлу, загрызть участкового вместе с собакой тещей и женой и стать наконец человеком. Что выбрать, Цыня?

User samoilov_7, 08.04.2018 16:00 (#)

А почему у вас только два варианта, когда их может быть 5-10, или даже миллион?
Например, с ходу 3-й вариант (излагаю на вашем же языке):
Загрызть (утопить) Вову и его кодлу, участковый с собакой пусть живут (могут пригодиться для охраны порядка, если очень злобные - будем перевоспитывать), самому стать, наконец, человеком, устроиться на работу, бросить пить, помириться с женой-тещей и жить поживать, да добра наживать...

User valeri677, 08.04.2018 23:59 (#)

А откуда вы знаете что я в некотором роде ...злоупотребляю? Мне грустно опять.

User samoilov_7, 09.04.2018 00:15 (#)

Логика очень простая:
Вы из России, в этой стране свыше 50% мужиков пьют много и часто, еще 30% периодически, и только каждый десятый (от силы) может назвать себя НЕ злоупотребляющим.
Поэтому, сделав "ставку" (в разговоре с незнакомцем из России) на то, что он пьет, - вы выигрываете в 70% случаев, а проигрываете в 10%.

Так что не грусти, незнакомый друг, а сделай усилие (я понимаю, что это очень трудно) и попробуй переместиться из проигрышных 70% - в выигрышные 10%.

(комментарий удалён)
User vazir, 08.04.2018 15:44 (#)
40250

Вы образчик посконного "православного" русского, аж до безмозглости костей, который будучи в действительности неисправимым язычником, до сих пор не потрудился узнать, что христианам разрешается произносить в адрес ближних своих исключительно благословления, но категорически не проклятия, даже если последние лютые враги, которым нужно всё прощать, а получив от них оплеуху, подставлять другую щеку.

(комментарий удалён)
User vazir, 08.04.2018 16:10 (#)
40250

Причём здесь фрицы, когда мы о православии и Христе? Во время гитлеризма-сталинизма посконь ползала под комунистичечко-атеистичесчкой религией, которая требовала убивать тех, на кого указало начальство. В последние десятилетия к власти пришли другие бояре и приказали своим холопам верить в Бога, следовательно, согласно вере, ваша новая обязанность целовать ягодицы не только своего барина, но и любого ближнего своего. Теперь понятно?

(комментарий удалён)
User vazir, 08.04.2018 16:45 (#)
40250

Патриархию от страха перед Гитлером восстановил, а религию после войны гнобил. В чём гешефт? Впрочем, вы мне утомили. До разговора с вами думал, что я на этом сайте самый невежественный и неумный... А я оказывается― Акадэмик.

User anticom1, 08.04.2018 16:11 (#)
35440

Русское православие так и не стало христианской религией, до 17 года в основном обучали смирению и раболепствию, церковь была подпоркой самодержавия, после распада совка, впитала в себя все пороки, которые указаны в заповедях, как запретные, опять таки используется как подпорка чекистской малины.
Моя верущая бабка никогда не ходила в церковь, говорила, что церковники от дьявола и те, кого они поддерживают, слуги сатаны.

User vazir, 08.04.2018 16:20 (#)
40250

Абсолютно точно и с бабушкой вам повезло.

(комментарий удалён)
User anticom1, 08.04.2018 17:53 (#)
35440

Да вроде нет, обычная иконка божьей матери в углу гостинной, молилась шепотом когда все уже спали. Ну а так обычная переселенка, на тот момент подросток, которых семьями переселяли в края необетованные, без их желания, подальше от центра под охраной конвоя. Да и мать я в церкви видел один то раз, когда отца отпевали.

User sjechorkov1, 08.04.2018 16:28 (#)

Ну вот вам и доказательство очередных зверств асада и путлера, пора Западу и в первую очередь уважаемым США нанести ракетно-бомбовые удары по асадитам и путлеровцам, как в прошлый раз, и будет Нам очередной праздник, так-что ждём ударов, а орки мордора ждите очередной груз-200, и чем больше ваших подонков там сдохнет - тем лучше и веселей для Нас - друзей уважаемых США.

User keystone, 08.04.2018 17:03 (#)
19137

Унылый Мерин уже проржал, что все это fake news. Что-то такое твиттоподобное это смутно напоминает... Чисто любопытно, кто из них в этом жанре первопроходец, а кто - творческий последователь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: