новость На юго-западе Сирии началось перемирие, согласованное Путиным и Трампом

09.07.2017
Наступление повстанцев в городе Деръа, февраль 2017. Кадр Qasioun

Наступление повстанцев в городе Деръа, февраль 2017. Кадр Qasioun

На юго-западе Сирии в полдень началось перемирие, о котором в пятницу на встрече в Гамбурге договорились Владимир Путин и президент США Дональд Трамп. Огонь прекращен в пограничной с Иорданией мухафазе Деръа, а также в той части мухафазы Эль-Кунейтра, которая не контролируется Израилем. Ранее в Сирии уже неоднократно объявлялись перемирия, однако раньше или позже бои возобновлялись.


Комментарии
User polujekt, 09.07.2017 14:27 (#)

https://i0.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/07/DEQF4RLXgAA11rT.jpg

http://defence-line.org/2017/07/o-skunsovyx-medvedyax-chast-1/

http://defence-line.org/2017/07/o-skunsovyx-medvedyax-chast-2/

User orge, 09.07.2017 14:47 (#)
4479

Надоело Окурку с Асадом регулярно получать по ушам в тех краях от коалиции и израильтян.

(комментарий удалён)
User orge, 09.07.2017 15:13 (#)
4479

А ведь были мудрые и дальновидные люди, давно понявшие, что может вырасти из того, что в 1991 году назвалось РФ: https://www.currenttime.tv/a/28598781.html

User american_uncle, 09.07.2017 16:11 (#)
25290

Цена этому "перемирию", как сказал бы трактирщик Паливец - дерьмо. Но вой вокруг очередной геополитической "победы путена" в зомбоящике поднимется невероятный - я на 100% в этом уверен.

User orge, 09.07.2017 19:00 (#)
4479

Мне думается, что в том районе интересов коалиции и израильтян Жираф с Окурком перемирие соблюдать как раз будут, иначе потерпят еще не одну конфузию. А так можно показать ватоголовым свой несомненный "успех".

User american_uncle, 09.07.2017 20:30 (#)
25290

Возможно. Но тот район не решает проблем достижения мира в Сирии. Все об этом прекрасно знают. Этой лапшой никого не накормишь.

27469

Суть, скорее всего в том, что это не Трамп с Крысом что-то согласовали, а Крыс был поставлен в известность и принужден уведомить своего Жирафа о неибежных звездюлях при нарушении тишины.

User american_uncle, 10.07.2017 14:33 (#)
25290

О личных взаимоотношениях ("личной химии") этих двух персонажей мы можем только гадать. Но точно известно другое: за всеми действиями Трампа внимательно наблюдает политический класс Америки. А это настолько серьёзная сила, что кремлехорёк, видимо, не вполне отдаёт себе отчёт в её силе и непреклонности. Это не европейские политиканы, которых можно скупать или запугивать оптом и в розницу.

User orge, 09.07.2017 21:51 (#)
4479

Да, но при этом каждый может заявить своим об успехе, прогрессе, достижении и т.д. Это плюс нежелание Израиля втягиваться в конфликт и собственная безопасность -- главные цели договоренности. Расеянцы еще долго там намерены топтаться. Убраться вон Заратустра не позволяет.

User american_uncle, 10.07.2017 14:30 (#)
25290

Я понимаю, что это вкусно приготовленная пропагандистская лапша. Но все уже по горло ею сыты.

(комментарий удалён)
User dorimon, 09.07.2017 15:50 (#)
22904

На чем, интересно, базируется заключение Трампа "Настало время конструктивно работать с Россией!"?
По-Трампу, достаточно строго спросить об этом главного фигуранта (известного всему миру своей непогрешимостью и неприятием лжи на генетическом уровне), и получить отрицательный ответ? "Он страстно отрицал это,"- да ладно! Ещё бы классика процитировал:"Верю! Эти глаза не лгут!"

User dorimon, 09.07.2017 15:53 (#)
22904

...достаточно строго спросить о вмешательстве в выборы...
-выпало из текста

User american_uncle, 09.07.2017 16:13 (#)
25290

Всё, что говорит Трамп - дипломатические ужимки. Не более. Делать он будет ровно то, чего хочет практически весь политический класс Америки. А именно: медленно, но верно, душить путенский режим.

(комментарий удалён)
User keystone, 09.07.2017 16:56 (#)
19137

Тут никаких сюрпризов, все как и следовало ожидать от нашего гаранта конституции и защитника безопасности США. К )(уйлу у дональда нашего трампа во-первых любовь, а во-вторых - любовь с интересом, так что все логично. Интересно другое: вот все это несусветное дерьмо наши принципиальные ястребы-репы из Конгресса тоже проглотят и не поперхнутся, и в знак полного одобрямса мудрой трампячьей политики замотают сенатский законопроект о санкциях в адрес нашего новообретенного геополитического партнера раиси? Боюсь, что и это не исключено.

(комментарий удалён)
User keystone, 09.07.2017 17:42 (#)
19137

Палату он уже мутит по полной, здесь вопросов нет. Недаром ведь палатные репы уже затерли сенатский законопроект в долгий ящик вместо того, чтобы проголосовать и отрезать путенскому поклоннику пути снятия санкций с рашки. Вопрос в том, решатся ли они угробить законопроект окончательно (самый вероятный вариант - выхолостить из него все, касающееся рашки), чтобы дональд наш, не дай бог, не был поставлен перед одинаково неприятным для него выбором - подписывать или ветировать. Исходя из того, что для гибкопозвоночного реповского большинства в Палате любая извергаемая трампом жидкость - божья роса, вполне возможно, что и этого не постесняются.

(комментарий удалён)
User keystone, 09.07.2017 20:57 (#)
19137

https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.262384.html#comment_5684424

User ervin18, 09.07.2017 20:16 (#)

Вопрос в том, решатся ли они угробить законопроект окончательно (самый вероятный вариант - выхолостить из него все, касающееся рашки),
================================================================

Насколько я знаю, любой законопроект, вынесенный для голосования в Конгрессе, не может быть не проголосован тем или другим образом, то есть либо за, либо протиав
Есть выбор для проивников -тянуть или вносить поправки
Но нет выбора не голосовать
Это в общем

Конкретно по этому законопроекту Сенат голоснул сокрушшиельно и поэтому сильно отягивать голосование Палата не сможет
Насколько я знаю, Палата уже согласовала поправки и передала их в Сенат, а Сенат их то ли принял в целом, то ли что-то изменил, но главное -поправки в каком-то виде УТВЕРЖДЕНЫ
И самое главное - голосование Палаты должо состояться 10 июля
Удастся ли Трампу его оттянуть -посмотрим
Но одно ясно-поведение Трампа во время встречи с карликоя ухудшило его пооложение в США, не говоря уже о Европе

User ervin18, 09.07.2017 20:18 (#)

Что касается перемирияl, то приведенный пример с трактирщиком Паливицем -очень точный, добавить к оценке ннечего -дерьмо
Неисламистская оппозиция далеко не марионетки США
Они получают помощь от главных арабских стран и вполне возможно, от Израиля
Поэтому, если оппозиция решит продолжать военные операции-никакой Трамп её не остановит

Ну, а на пердёж о "победе" карлика внутри рашки вообще не стоит обращать внимание
В рашке по моему мнению, уже наступил перелом-холодильник явно берёт верх над телевизором

User keystone, 09.07.2017 20:56 (#)
19137

Честно говоря, не нашла информации о грядущем голосовании. Сайт Палаты молчит как убитый, а последнее, что я обнаружила на эту тему в прессе - информация за 6 июля не слишком утешительного содержания: "Russia sanctions bill hits new hurdle in House" http://www.politico.com/story/2017/07/06/russia-sanctions-problems-house-240275. Согласно этой информации репы из Палаты уже успели напихать в этот законопроект дерьма для разжижающего эффекта.

Если можно, поделитесь ссылкой насчет назначенного на понедельник голосования, ok?

User ervin18, 09.07.2017 21:38 (#)

https://www.nytimes.com/aponline/2017/06/29/us/politics/ap-us-congress-russia-sanctions.html
Дата в этой ссыдлке не указана, но указано, что поправки технические, то еcть не принципиальные

Но я с неделю назад видел статью о том, что голосование Палаты ожидается 10 июля
Посмотрим

User ervin18, 09.07.2017 21:46 (#)

Вот последнее в смысле даты, что я сейчас накопал

http://www.businessinsider.com/russia-sanctions-bill-house-vote-pete-sessions-2017-7

It is unclear when the House would vote on the bill, but it wouldn't be before Friday, when Trump is scheduled to hold his first face-to-face meeting with Russian President Vladimir Putin at the G-20 summit in Germany.

SEE ALSO: 'I was recruited to collude with the Russians': An unexpected player has added a new layer to the Trump campaign's Russia ties »

User ervin18, 09.07.2017 21:47 (#)

Jul. 3, 2017, 3:01 PM

User keystone, 09.07.2017 22:17 (#)
19137

Да, "It is unclear when the House would vote on the bill". Видимо, когда-то раньше какие-то предположения насчет 10 июля проскальзывали, но сейчас понятно, что никакого голосования пока не предвидится. Иначе уж точно мимо этой темы СМИ не прошли.

А насчет дополнительных вишенок на торте - вот еще одна, свеженькая:
"President Trump says it's time to "move forward" with Moscow, but the New York Times is out with a front-page story on another meeting between his aides and a Russian figure during the campaign. This one took place two weeks after Trump clinched the GOP nomination and was arranged by Donald Trump Jr. He asked Jared Kushner and Paul Manafort to join him as he met in Trump Tower with Natalia Veselnitskaya, a Russian lawyer with ties to the Kremlin." http://www.newser.com/story/245436/trump-jr-meeting-with-russian-lawyer-now-in-spotlight.html

(комментарий удалён)
User keystone, 09.07.2017 23:32 (#)
19137

"Трамп утверждает, что пора "двигаться вперед" в отношениях с Москвой, однако "Нью-Йорк Таймс" публикует на первой полосе новую информацию об еще одной встрече между членами трамповской команды и расейским персонажем во время избирательной кампании. Организованная Дональдом-младшим встреча произошла через две недели после того, как Трамп был номинирован президентским кандидатом от республиканцев. Трамп-младший, Джеред Кушнер и Пол Манафорт встречались в Трамп-тауэр с Натальей Веселинской, расеянской адвокатессой, известной своими связями с Кремлем".

User ervin18, 09.07.2017 23:33 (#)

"It is unclear when the House would vote on the bill
"Пока неясно, когда Палата будет голосовать за (этот) законопроект"
========================================================
Ну, неясно -когда, но совершенно ясно, что будет голосовать
И я "думаю, в основном -против альянса "Клоун-Карлик"

User keystone, 09.07.2017 23:54 (#)
19137

Будем посмотреть. Боюсь, что насчет противостояния клоуну палатные репы нынче пошли чересчур трепетные. Уже успели по его команде насоватъ в первоначальный билль нивелирующих поправок.

User ervin18, 10.07.2017 00:32 (#)

Уже успели по его команде насоватъ в первоначальный билль нивелирующих поправок.
====================================
Я чего-то о ивелирующих поправках ничего конкретного не нашёл
Кроме того, без Сената никакие поправки пройти не могут

Если у Вас есть какая то конкретная инфа об этих поправках- не могли бы дать ссылку?

User keystone, 10.07.2017 00:48 (#)
19137

"Thursday's hurdle arose because the agreed-upon fix would weaken a key provision in the sanctions bill — empowering Congress to block Trump from ending or easing sanctions against Moscow. The proposed fix, according to the Democratic aides, would make it harder for the House minority to force a vote blocking Trump's sanctions policy by no longer treating any disapproval measure as a privileged resolution."

Это из того же материала, ссылку на который я давала выше: http://www.politico.com/story/2017/07/06/russia-sanctions-problems-house-240275

User ervin18, 10.07.2017 01:02 (#)

Это-то я читал
Но во-первых, никакой конкретики тут нет
Во-вторых, я так понял именно из этого текста, что речь не идёт об офмициальном внесении поправок в текст законопроекта, а пока лишь об обсуждении возможности внесения поправок в текст, который будет представлен на голосовании

Посммотрим, что у них получится
Но даже если бы им удалоь втолкнуть текст поправок в текст законопроекта, то такие поправки должны были бы быть включены в сенатский вариант
А это очень маловероятно

User keystone, 10.07.2017 02:44 (#)
19137

О, только что эта чудесная история получила замечательное продолжение. Не далее как вчера доня-сынок с пеной у рта утверждал, что ему, дескать, позвонила какая-то тетка, которую он знать не знал, и пригласила поговорить насчет закона Ирода (о запрете усыновления). И страшно вдохновленный возможностью перетереть эту тему доня-младший не только понесся к незнакомой тетке, но и привел с собой Кушнера с Манафортом, которым, разумеется, нечем больше было заняться в день большого республиканского собрания по сбору денег на кампанию. И трампячья администрация вчера весь день взахлеб подтверждала, что этот донин "Союз меча и орала" - исключительно для помощи детям. Кстати, для справки: до вчерашнего дня доня-маленький всю дорогу утверждал, что вообще ни с какими русскими в период кампании не встречался. Ну, это так, к слову.

Так вот, сегодня что-то такое в жизни у маленького дони произошло неприятное, скорее всего, расследование подобралось вплотную к его заднице. И тут у дони случилось озарение насчет той свиданки. И вылез он с заявлением следующего содержания: тетка-то, оказывается, его старая рашенская знакомая еще со времен "Мисс Вселенной" в Москве. Ну, и пообещала она ему передать нашпионенный хренлем компромат на Хиллари. Но в итоге получасовой встречи почему-то так ничего и не передала, так что вообще базар не о чем. Да, и папашка его героический, разумеется вплоть до сегодняшнего дня ничего об этой встречи ни сном ни духом не знал.

User keystone, 10.07.2017 02:46 (#)
19137

Продолжение.
При этом не стоит даже говорить, что Кушнера, который обязан был для допуска к работе в БД перечислить все встречи с иностранцами, по поводу этой встречи с представителем кремля поразила во время заполнения анкеты типичная для всех его встреч с русскими амнезия. Я с этой семейки брехливых идиотов просто балдею!

А теперь пара фактов. Кушнер, который совершенно случайно поперся вместе с доней-младшим на свиданку с незнакомой теткой по поводу "Союза меча и орала", руководил в трампячьей избирательной кампании сбором, оценкой и распространением информации - позитивной о дорогом тесте и порочащей о его соперниках. Это раз. Встреча состоялась через неделю после первого взлома рашенскими хакерами почты демпартии и кражи большого массива документов. Это два. А через неделю после встречи краденые хакерами документы были вывалены на всеобщее обозрение. Это три.

Все вместе взятое вполне тянет, помимо букета прочих обвинений, на государственную измену. А так, конечно, никаких сговоров и сделок между трампячьей капанией и кремлем и в помине не было.

Ну, и на закуску - еще одна мелкая новостишка. Дональд наш трамп только что выдал от щедрот душевных 50 миллионов казенных долларов фонду поддержки женского предпринимательства, руководимому и контролируемому его одаренной дочуркой Иванкой. Разница между нами и любимым трампячьим )(уйлостаном стремительно стирается.

Мда, новости валят - не успеваешь головой вертеть...

User ervin18, 09.07.2017 23:50 (#)

насчет дополнительных вишенок на торте - вот еще одна, свеженькая
==============================================================
Видите ли, вишенок, а вернее, здоровенных буряков на том торте много В том числе бураяки з рідної неньки
Тому що Україна таки не Грузія

И недаром тогда, когда Трамп получал оргазм от карлка, в Украине гостили стазу три такие ма-а-а-ленькин фигуры
А именно- Генсек ООН, Генсек НАТО и товарищ Рекс по кличке Тиллерсон

Баланс, баланс- и ничего, кроме баланса
А иначе ті дурні хохли таке можуть вчинити!- мало никому не покажется
Как-никак, армия котoрая можт и главное, хочет Да ракеты которые не из Северной Кореи а из Южмаша Да крупнейшие запасы урана в Европе Да 16 работающих реакторов Да вся документация о производстве ЯО Да само производство-оно идёт пусть никто не сомневается
Короче, слив Украины карлику -занятие для Европы, да и для всего мира -очень нездоровое

User keystone, 10.07.2017 02:52 (#)
19137

А вот и свежие новости насчет истории с дональдом-сынулькой подвалили: https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.262384.html#comment_5684704

User ervin18, 10.07.2017 03:16 (#)

Да, читал
А Вам будет интересно на другой ветке прояесть как Лавров удружил Трампу

https://graniru.org/Politics/World/US/d.262392.html#comment_5684707

User anticom, 09.07.2017 16:30 (#)
31002

у либералов разочарование, сегодня в этой части Сирии перемирие, пусть возможно и короткое, но перемирие. Американским же демократам любая победа Трампа, это их поражение на будущих выборах, посему будут атаки на все действия Трампа, какие бы хорошие они не были. Американские левацкие СМИ будут посточнно заниматься критиканством политики Трампа, только по той причине, что у них очень прочная связь с Демократической партией, зачастую близко-родственная, им нужна победа демократов на выборах. Европейские же СМИ будут перепечатывать американские, кормя туфтой своих читателей. При этом анти нелегальную иммиграционную политику Трампа поддерживает большинство европейцев, также как и не желание отдавать свои последние, в том числе и свою работу рабским режимам третьего мира, которых используют крупные корпорации для получения сверприбыли и которые в связке с правительственными элитами западных стран.

(комментарий удалён)
User anticom, 09.07.2017 18:58 (#)
31002

"где этот план?" Известно где, за Обамовской красной полосой.
По беженцам, были и другие источники, которые подтверждали, что большинство европейцнв поддерживают позицию Трампа по данному вопросу, если есть желание, поищите.
http://www.independent.co.uk/news/world/europe/most-europeans-want-muslim-ban-immigration-control-middle-east-countries-syria-iran-iraq-poll-a7567301.html

(комментарий удалён)
User vadim44, 09.07.2017 21:48 (#)

cincinnat25,
У Вас есть совесть? А ум?
Надо же быть честным - Вы же выступаете на "орхестре".
"Орхестра" умеет мстить: те, кто выпендриваются, редко умирают сами.
Не умеете смотреть в корень? В институте не научили?
Вся американская ближневосточная политика была недоразумением.
Война с Ираком. Я тогда говорил,что надо начинать с Сирии. В результате иракские ОВ были переданы Сирии. Сообщалось, что часть была отправлена в Беларусь на хранение.
Попустительсво США привело к усилению исламистов.
А завершение - красные чёрточки Обамы и совершенно недопустимое: Россию пустили на Ближний Восток.
Сбылась многовековая мечта русских царей и Сталина: ведь Гитлер принял решение о плане Барбаросса после того, как Молотов высказал условия вступления СССР в Тройственный Союз. Потом Сталин пытался осесть в Иране - не получиоось.
А у Путина получилось!
Благодаря США, и Обаме, в частности.
Трамп расхлёбывает всё то,что оставил Обама.
Так потерпите немного. Иначе для Вас снова окажется, как оказалось со Сталиным, с Ельциным и с Путиным.
Неужели мама Вас учила первым слизывать дерьмо с ложки?
Кс

(комментарий удалён)
User vadim44, 10.07.2017 00:08 (#)

cincinnat25,
Пошто обидели свою маму?
Вот так, в одной фразе видна суть паршивого сына, глупого, невежественного и хамоватого человечка.
Если Ваша мама жива, ей дожно быть стыдно за такого сына, если она Там, то она знает, мудак я, или тоде мудрый человек, как точно была Ваша мама.
И про мудаков она не знала, и в жопу никого посылать сыну не советовала.
А сынишка оказался подлым: ради красного словца продал родную маму.
Кс

User new_generation, 09.07.2017 17:03 (#)

Сирии началось перемирие, согласованное Путиным и Трампом====================
С ИГИЛ тоже согласовали и с повстанцами?

40 минут из Путина лилось дерьмо о своем не вмешательстве в выборы в США ... разговор был ни о чем , да и не может быть с бандюком о чем-то разговор

User natala, 09.07.2017 19:52 (#)
3006

"40 минут из Путина лилось дерьмо ..."

А эта субстанция из Путина всегда льётся, ничего другого он изрекать не может.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: