новость Сирийская армия начала наступление под Алеппо

16.10.2015
Истребитель-бомбардировщик Су-34. Фото: mil.ru

Истребитель-бомбардировщик Су-34. Фото: mil.ru

Сирийские войска при поддержке российской авиации, а также союзников из Ирана и ливанской "Хезболлы" атаковали позиции повстанцев к югу от Алеппо. Наиболее тяжелые бои прошли возле Джебель-Аззана. Между тем Россия готовится создать в Сирии единую военную базу. В Генштабе также не исключают участия в военных действиях кораблей постоянного оперативного соединения ВМФ.


Комментарии
User hrom, 16.10.2015 13:39 (#)

Путин отметил, что операция ... абсолютно легитимна
++++++++++++++++++++
Надо полагать что ответку в виде терактов он тоже будет считать легитимной. В конце концов бабы ему новых граждан нарожают. А он будет их снова кушать.

User zvirblis_317, 16.10.2015 13:57 (#)
21611

Надо полагать что ответку в виде терактов он тоже будет считать легитимной.
------------------------
А как иначе оправдать будущее обнищание граждан? Всё на борьбу с терроризмом!

User american_uncle, 16.10.2015 16:13 (#)
25290

Всё происходит ровно так, как предсказывают внимательные наблюдатели. Путин всё больше втаскивает Россию в чужую гражданскую войну. С непредсказуемыми последствиями для России.

Может, она так и обречена жить в этом мире, эта вечно несчастная Россия? Сначала бездумно втягивается в какие-то ненужные ей конфликты, перемалывает там множество жизней своих и без того необильных человеческих жизней, а потом горюет об этом. Но только до того момента, когда история снова предоставляет ей шанс втянуться в новый конфликт.

User andrey_62, 16.10.2015 20:45 (#)
3180

Интерено, южный брат уже наметил дату провохзглашения Читинской, Иркутской, Якутской, Челябинской и прочих НР?...

User porcupin_e, 16.10.2015 20:57 (#)

Как будет "терпение" по-китайски?

User andrey_62, 16.10.2015 21:01 (#)
3180

Я ж не сказал, что пора уже провозглашать - токмо наметить дату.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.10.2015 15:15 (#)
3180

Да понимаешь какая штука - количество "двухсотых" стало зашкаливать, даже пришлось указ принять о засекречивании.

User veles, 18.10.2015 17:28 (#)

А где данные по количеству реальных военнослужащих в тех потерях?

User andrey_62, 18.10.2015 17:39 (#)
3180

Где, где - в МО РФ, вот где.
Тебе же русским языком написано - засекречено. Зря секретить не будут.

User veles, 18.10.2015 17:45 (#)

Короче вы просто язык почесать решили. Секретят не из-за количества, а потому что официально нас там не было. Стало быть и потерь быть не может. А брать цифры с потолка и выдавать это за официальные данные это не очень скажем так порядочно. Единственный эпизод по которому можно предположить ведение боевых действий "зелеными человечками" бол когда несколько группировок украинской армии вдруг оказались в котлах.

User andrey_62, 18.10.2015 18:20 (#)
3180

Дай свою цифру.

User veles, 18.10.2015 18:30 (#)

А я то откуда знаю? Я просто не чешу языком о том чего не знаю. Если сравнивать с войной в Грузии, то там официальные потери 74 человека, но там российская группировка была тысяч в 15 и грузин амеры готовили и вооружали. Чего рассказывать о гигантских потерях если нет данных? Мусолить слухи? То что погибло много российских граждан это факт. Люди туда реально срывались даже те у кого военного опыта не было.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.10.2015 15:26 (#)
25290

вы это расскажите всем тем, кто пострадал от действий российских властей. Что, мол, никогда не было того, что они защищают. Из-за этой "мифической" целостности Кремль даже в последние 20 лет вел две жестокие чеченские войны.

User antuan122, 16.10.2015 16:08 (#)

Русский истребитель-гробовщик ССУ-34.

User radical, 16.10.2015 13:55 (#)

News.ru
подробности
в ближайшие
минуты
Турецкие ВВС сбили самолет на границе с Сирией

User victor321, 16.10.2015 14:57 (#)
24045

А вот сайт "Медуза" сообщает что "Минобороны заявило об отсутствии потерь российской авиации в Сирии
Турецкое командование сообщило, что на границе с Сирией сбит неопознанный самолет."
Вопрос, а что сбили турки? А вдруг они завалили, случайно, истребитель TIE. Ибо известно:«...Больше, чем TIE Истребителей в галактике только водорода и глупости...»
Я в шоке.

User andrey_62, 16.10.2015 20:47 (#)
3180

Куплен в донецком военторге, случайно залетел...

User radical, 16.10.2015 23:29 (#)

"Украина и ЕС подписывают ассоциацию - эксперты заявляют, что это еще ничего не значит. США и ЕС вводят санкции против РФ - эксперты заявляют, что это вряд ли что-то значит. Украина вводит санкции против РФ - эксперты заявляют, что это вообще ничего не значит. Украина в Совбезе добивается публичного признания Москвой ответственности за сбитый Боинг - эксперты заявляют, что это ничего не значит. Украина создает настоящую всемирную коалицию против РФ - эксперты заявляют, что это ничего не значит. Украина становится непостоянным членом Совбеза ООН - эксперты заявляют, что это, кстати, тоже ничего не значит. Что бы ни случилось вокруг Украины - найдется миллион людей, которые обязательно должны сообщить: это ничего не значит, расходитесь, нечего обсуждать. Выглядит это как какая-то страсть к самобичеванию. На самом деле каждый наш успех на любом уровне - это кирпич в нашей стене, деталь к нашему оружию, ступень нашей лестницы. И если что-то "ничего не значит", то лишь потому, что кто-то не разбирается в том, о чем рассуждает", - пишет он.

User orge, 16.10.2015 13:55 (#)
4479

Воздушная охота за поясами шахидов набирает обороты.

User victor321, 16.10.2015 14:38 (#)
24045

:)

User sergii_from_kyiv, 16.10.2015 13:59 (#)
13636

хезболла против игил. сифилис против гонореи

(комментарий удалён)
User antuan122, 16.10.2015 16:11 (#)

Не, не так - сифилис за гонорею.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.10.2015 22:32 (#)

Да ничего он не достигает. Даже если вся эта пёстрая братия вокруг Асада и сможет потеснить умеренную опозицию, но они никогда не смогут её окончательно победить. Это просто не допустят в первую очередь саудиты и Катар, ну и Запад во вторую очередь. Слишком много было инвестировано с их стороны.

Да и остальная часть Сирии, которую он больше не контролирует, никогда его больше не примет как главу государства. Слишком много крови пролито, слишком много смертей, увечий и разрушений. В общем эта бодяга как минимум на одно десятилетие точно. Будет бесконечная война всех против всех, как в 70-90-х в Ливане. Скорее всего Сирию вообще ждёт в лучшем случае такое же состояние как в Ливане. Асад в лучшем случае удержит ту территорию, которой он владеет сейчас.

Что от этого выиграет Пу непонятно. В лучшем случае возможность для истерии внутри страны, что мол мы спасли Асада. Хотя факт спасения режима Асада этим вмешательством совсем не очевиден. Зато Пу теперь получил по крайней мере очень холодное отношение к России всего суннитского мира.

User vadimgl2, 16.10.2015 22:45 (#)

А Иран нисколько не увеличил влияние, поскольку должен нести колоссальные для его состояния расходы на поддержку Асада, тратит на это также свой со столь большими расходами построенный "ресурс", а именно Хезболлу, совсем не по задуманному "предназначению". Израиль сейчас действительно может спать спокойно. Также и позиции Хезболлы в самом Ливане из-за поддержки Асада значительно ухудшились. Хезболла потеряла в Сирии много живой силы и оружия. Ирану придётся дорого и долго восстанавливать боеспособность Хезболлы, по крайней мере чтобы она могла противостоять Израилю. Так что и Иран и Россия в Сирии только теряют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 22:47 (#)
21611

Пума, думайте что хотите, но это - демагог.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 23:01 (#)
21611

Не агитирую. Его и Черубина воспринимает всерьёз, но у меня - не получается. Ну ублюдок ублюдком, и всё.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 23:12 (#)
21611

Да он вроде бы и ничего был бы, но ушиблен холокостом, который закончился 71 год назад. Сколько можно этим жить, и Германию гермашкой называть? Это уже психический недуг.

User sunrise, 19.10.2015 20:15 (#)
24411

Ты просто говнюк,знаешь и в этом рассписался ;-(((

User zvirblis_317, 17.10.2015 23:03 (#)
21611

У Черубины тоже свои слабости... Она и шунру воспринимала. Хотя вроде умница. Сам не понимаю, почему так бывает...

User zvirblis_317, 17.10.2015 23:07 (#)
21611

Нет, он не портянь, конечно, но обычный ублюдок. Вроде того же цененко.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2015 00:17 (#)
21611

Пума, я честно хотел, чтобы этого, холокостом долбанутого, оставили. Но смотрю, его замочили. Я не виноват.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 23:37 (#)
21611

Теперь ты должен зашипеть : Шшшш! :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 23:49 (#)
21611

тебе надо принимать "Антихолокостинг-71"

User sunrise, 19.10.2015 20:15 (#)
24411

Ох забыл тебе ответить, насчёт примеров твоей глубокой тупости и морального убожества
Здесь их уже 3 или 4-ре. Только ты этого , видимо , не понимаешь. Ну правильно да, в какой бы Литве или Эстонии ты не жил, ты был и остался совестким ментом, а в молодсти был комсомольцем, возможно даже партийным. Понятно, что все эти высказываниия , для тебя нормальные.
Твой Кадис хуже портяни,это раз.
Вотрое, насчёт Гермашки, расскажи , как ты опозорился, не знаешь, что слово Гериашка не может быть оскорбительным для нецев
Ах да твой идиотский вопрос" Что Германия сделала такого плохого евреям?"

User sunrise, 19.10.2015 20:15 (#)
24411

Большим демагогом , и подонком чем ты , никто здесь не может быть. Так что заткнись и не смей давать людям моральные оцнки, не тебе то делать, ТВАРЬ. Хоть уяснил, почему ни один немец не способен будет обидится на "Гермашку" , или даже для этого очень ты тупой? Уж , знаешь совершенно не имею настроения объяснять тебе, почему я имею право на отсуствие пиетета к Герма(шке)нии, а т иди в угол, глупый антисемит;-(, Вообщнм-то теперь даже объяснять не нужно, откуда у тебя двойные стандарты

User sunrise, 19.10.2015 21:13 (#)
24411

Пума, присоединяюсь к этому кадру из Литвы, с к-рым я не лажу , в том что за исчезновение больше половины комментов с этой ветки,онО не отвечает. И не буду вмешивать Вас в наши разборки. Вас они не касаются ;-), разумеется. И заведом прошу простить за этот скандал

User zvirblis_317, 17.10.2015 22:46 (#)
21611

А кому ты стал бы доверять? Мне аж интересно стало :))

User pervoxod, 17.10.2015 16:56 (#)
23742

хезболла против игил. сифилис против гонореи
------------------
Путин на каблуках против Обамы-мания величия называется.

User marcell, 16.10.2015 14:06 (#)
3424

"Путин отметил, что операция..полностью соответствует международному праву и абсолютно легитимна, так как осуществляется на основании официального обращения Башара Асада."
Абсолютно НЕЛИГИТИМНЫЙ бандит-фюрер )(уйло по просьбе абсолютно НЕЛИГИТИМНОГО людоеда Асада проводит абсолютно ЛЕГИТИМНУЮ операцию...А, каково излагает собака!

(комментарий удалён)
User maxno, 16.10.2015 14:32 (#)
22523

Приодели, и только для Вас!
www.theinsider.ua/multimedia/zaporozhje-pamyatnik-snegiryu/

User rustam46, 16.10.2015 14:54 (#)

))))))))))))))))))))Молодцы все таки украинцы, в долгу не остаются:)

User zvirblis_317, 16.10.2015 17:04 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.10.2015 00:43 (#)

Другие хотят.http://www.mk.ru/politics/2015/10/07/putin-na-vsyu-zhizn-rossiyane-obyasnili-svoi-tatu-s-prezidentom.html

User tomsk_kremen, 17.10.2015 00:41 (#)

http://www.mk.ru/politics/2015/10/07/putin-na-vsyu-zhizn-rossiyane-obyasnili-svoi-tatu-s-prezidentom.html Всем шапкам шапка.

User philosioph, 17.10.2015 08:53 (#)
23378

Так ведь шапка Мономаха в музее. И размер, видимо, другой. Корона Российской империи, наверное, тоже не подходит. А жаль. ))

User victor321, 16.10.2015 14:42 (#)
24045

А мне владивладимирович нравится. Я долго не мог понять математического термина "игра с нулевой суммой".
Спасибо батюшке-царю, теперь ясно вижу.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.10.2015 16:41 (#)
24045

Навальный, это и есть нулевая сумма.

User cherubina1, 16.10.2015 16:06 (#)

Наступление проводилось совместно с "Хезболлой"

совсем уроды с катушек свернулись.
вечно всякий мусор в друзьях

(комментарий удалён)
User dino, 16.10.2015 20:05 (#)
2989

В отличии от некоторых, он по мусорным бакам не шариться.

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.10.2015 21:09 (#)
24654

И стихотворение о пионерке Вале припиши.

User dino, 17.10.2015 07:53 (#)
2989

Ну кому как ни тебе это знать! Сколько лет , а все шаришься!

(комментарий удалён)
User dino, 17.10.2015 18:33 (#)
2989

Тем более!

User zvirblis_317, 17.10.2015 18:57 (#)
21611

Эстоникодим балует? :))

User dino, 17.10.2015 19:07 (#)
2989

Как фантомас - меняет маски. :)

User zvirblis_317, 17.10.2015 19:14 (#)
21611

Дихлофоса на него нет... :)

User dino, 17.10.2015 19:43 (#)
2989

Читал, что колорады дохнут от настоя корня омана.

User zvirblis_317, 17.10.2015 19:56 (#)
21611

А где его взять несколько тонн?

User dino, 17.10.2015 20:20 (#)
2989

Произрастает в Восточной и Юго-Восточной Европе, на Кавказе, в Турции, на Ближнем Востоке, в Средней Азии, Монголии, Китае. Если заказывать, то только в Китае.

User zvirblis_317, 17.10.2015 20:29 (#)
21611

:))))))

User lesovik, 16.10.2015 16:33 (#)

У САС приоритеты должны быть расставлены так - 1)Мочить глазника кровавого.2)Ликвидировать шиитские формирования Ирана,Ирака,Ливана.3)Бить ан-Нусра (филиал Аль-Каиды).4)ИГИЛ.5)Прочих экстремистов.$ курды,армяне,друзы и мелкие христианские отряды могут быть союзниками благородной САС.$Запад по доброте душевной поддерживает умеренную оппозицию-90% ВВС НАТО утюжат сирийскую гориллу,10% лупит по ИГИЛ,да и то,только если оно угрожает САС.Сунниты всего мира поддерживают умеренных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 17.10.2015 08:52 (#)
17847

Да, Киселев с Соловьевым явно до Левитана не дотягивают. :-)

User clapaucius, 16.10.2015 17:50 (#)

А Обама уже проявил глубокую озабоченность?

User tatic, 16.10.2015 18:16 (#)

:))))

User lesovik, 16.10.2015 23:50 (#)

Текст комментария...см.выше ответ сlаpаucius.Надеюсь,что вы не примитивный зубоскал и антиамериканист.

User lesovik, 16.10.2015 23:46 (#)

Проявил,проявил.Я,надеюсь,что вы не зубоскал.В сети выложены видеоматериалы о том,как повстанцы жгут в большом количестве бронетехнику глазника американскими ПТРК.Представляете?Ваша ирония не уместна.Именно помощь США спасает САС от разгрома со стороны Асада.

User clapaucius, 17.10.2015 14:02 (#)

Надейтесь-надейтесь! Мне, по большому счету, глубоко плевать и на Асада, и на противостоящих ему повстанцев. Я, как и Менахем Бегин, желаю всяческих успехов обоим противоборствующим сторонам, так как для нас, израильтян, и те и другие почти в равной степени враги, и как и в случае противостояния суннитов и шиитов, нет почти никакой разницы с точки зрения наших интересов, кто из них кого победит. Асад - палач и мерзавец, но и те не на много лучше. А вот усиление рашки у наших границ нам, разумеется, некчему! Америка нам, какой-никакой - а все же друг, в отличае от рашки. А Обама хоть и левацкое мудило, но куда лучше Вовки Пупкина хотя бы уже тем, что предсказуемо выкатится из Белого Дома через определенное время, оставляя надежду на воцарение у руля цивилизации кого-то более вменяемого.

User lesovik, 17.10.2015 15:50 (#)

Текст комментария...когда начинаются маты,я лучше удалюсь тихо...

User clapaucius, 17.10.2015 16:31 (#)

А где маты? Мы не в спортзале. А "мудило" - так то я ласково.

User new_generation, 16.10.2015 18:51 (#)

У России, как известно, есть два главных козыря, позиционирующих ее как глобального игрока, — нефть и ядерный арсенал. И если первый сегодня не в цене, то самое время торговать вторым . Кирил Рогов
_http://www.rbc.ru/opinions/politics/12/10/2015/561aaf8c9a7947728d0e47e5

, 17.10.2015 00:12 (#)
22109

И если первый сегодня не в цене, то самое время торговать вторым .
___
Ещё е&лом торговать можно. После литрбола и околачивания груш хреном - это третий любимый вид спорта в РФ.

User aldensino, 16.10.2015 19:37 (#)

А как Муратов (из Новой газеты) трещал - "У меня есть информированная уверенность, что мы из Сирии скоро уйдем. В Афганистан она не превратится…" Хренушки, дядя Дима! Вы уже влипли не то что по самые помидоры, а по само горло! И никуда не уйдете, там в песках и увязните.

User bil, 17.10.2015 02:56 (#)

ну а кто же ещё кроме Путлера будет так открыто и нагло поддерживать Асада ? которого ненавидит весь арабский мир, и прозвали его мясником. Один мясник поддерживает другого мясника.
самого последнего африканского людоеда поддержит, потому что "там наши интересы".
А вы слышали недавние опросы ? 73 % рассеян поддерживают Асада,
в тог время как 80 % сирийцев против Асада.

User bil, 17.10.2015 03:15 (#)

В перерывах между войнами ватники снова начинают ругать путлера, жаловаться на жизнь, требовать себе разных прав. А как путлер развязывает очередную войну так ватники ту же прекращают жаловаться и требовать прав, и снова они счастливы и без ума от путлера.

User radical, 17.10.2015 09:43 (#)

На месте победы над армией Московского княжества установили памятные камни
Памятные камни и мечи появились на месте еще одной битвы времен Великого Княжества Литовского.
Мемориальные камни и мечи-кресты появились недавно на месте битвы у деревни Кушлики в Полоцком районе, где в 1661 году армия под руководством Казимира Жеромского и Стефана Чернецкого разбили армию московского воеводы Ивана Хованского
В результате победы было захвачено много пленных, весь обоз и артиллерия неприятеля, а также 130 вражеских флагов. После разгрома под Кушликами российские войска вынуждены были временно прекратить военные действия на территории Беларуси.

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 11:39 (#)

в современном мире у нас в Беларуси появился Нобелевский Лауреат по литературе, даже при конюхе Лукашенко...

User radical, 17.10.2015 11:41 (#)

А вот это с оприентацией на ватную Рашу: Беларусь опережает по уровню инфляции не только страны ТС, но и еврозону. По росту цен белорусы обгоняют еврозону почти в 7 раз

User radical, 17.10.2015 11:43 (#)

А вот это с ориентацией на США:Украина и США выработали стратегию возвращения Крыма.
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин встретился в Вашингтоне с координатором Госдепартамента США по вопросам политики санкций.
Отдельным вопросом этой встречи стала выработка совместной долгосрочной стратегии двух стран в отношении оккупации Крыма.
Также Климкин и Фрид обговорили возможность оперативного усиления антироссийских санкций в случае дальнейших нарушений Минских договоренностей или эскалации напряженности в зоне проведения АТО на Востоке Украины.
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин в ходе рабочего визита в Вашингтон провел ряд встреч с высокопоставленными чиновниками Белого дома и Госдепартамента США, которые его в максимальном содействии по координации санкционной политики с ЕС до полного восстановления территориальной целостности Украины, включая возврат Крыма.

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 12:36 (#)

ну почему бы не приехать и заработать если представится возможность?!
это классно, если ты в состоянии позволить себе мои профессиональные услуги
приеду даже из Америки.

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 13:32 (#)

Thank you! по уходу за немощными я работал давно, в первые годы иммиграции- тогда вроде платили $8/час, но это было давно.
Сейчас в нашем штате минималка почти $10/час, ну а "кергивер" кнасколько я знаю имеет минимум ( без стажа) $11/час и со стажем $15/час + бенефиты: медстраховка, оплата учёбы по повышению квалификации, оплата за бензин и аммортизацию машины- $.60центов/миля, отпуск 2 недели оплачиваемый, 6 больничных дней в году + прадники с коеффициентом 1.5, ну и пенсионный фонд отчисления.
---
Сегодня работая в другой сфере, по моей ещё советской специальности и образованию: я имею годовой оклад, а не почасовку, имею 3 недели отпуска, медицинскую страгховку,
оплату до $3000 в год того что страховка не покрывает, 8 оплачиваемых праздничных дней, отпуск 3 недели, 7 больничных дней в году которые аккумулируются если не исползуются, у меня достаточно свободный график работы, я работаю 4 дня в неделю, в конце года я получаю бонус обычно не менее 1 месячной зарплаты, компания предлагает
кофе, вино и алкоголь покрепче если меня ето вдохновляет, каждый месяц у нас "хаппи аур"- когда компания ведёт нас в ресторан и оплачиваемый компанией паркинг ( это ок. $300/месяц) Мои налоги и сборы в США - ок 25% от зарплаты и бонусов Я оцениваю мой доход (зарплата + бонусы +бенефиты итп) где-то в $90-95тыс/год независимо от количества отработанных часов.
---
Так что дай мне знать когда освободится вакансия, я с удовольствием рассмотрю предложение. При почасовой оплате( если не годовая зарплата) коэффициент 1.3, ну бенефиты и прочие перкс само собой. ну и Перемия за то что буду работать не по основной специальности.
Сертификаты кергивера и доказательства опыта работы, предоставлю по первому требованию.

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 13:48 (#)

caregiver- это по английски: a family member or paid helper who regularly looks after a child or a sick, elderly, or disabled person.

User radical, 17.10.2015 13:52 (#)

путешествовать в Европе это не проблема- там расстояния то час-два полёта в любую точку :)))
У нас слетать из кончика в кончик 6-7 часов занимает и часовых поясов до и более...
Правда в Мексике дёшево можно отдохнуть говорят, я ещё не был... я жару не люблю, мне
прохлада по душе: вот Канада мне подходит там вот бывал регулярно

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 14:22 (#)

нормально звучит, медиана дохода домохозяйства в США это $54000/год или 2 работающих это ок $30К в год на человека или $14-15/час при 40часов рабочей неделе
после налогов это около $3500/месяц чистыми, если работа не даёт бенефитов, то ето не так уж и много, я бы сказал даже мало.
Питание на 4 человека, если не ходить в рестораны и питаться дома- это скромно $600-700/месяц, снимать квартиру или дом это минимум $1000-1500/месяц + счета
Одежда ето дёшево- в $500-700 в год можно легко уложиться если ловить распродажи.
но у нас расходы на медицину и прочее, на детей денег не дают, только возвращают налоги
до $2500 в год на 2х и более детей, ну и детские садики $900/месяц :)))) пенсионные планы...
к пенсии надо иметь запас 8 годовых зарплат :) на счету, выплаченное жильё и здоровье - тогда всё цудоуна

User radical, 17.10.2015 12:40 (#)

похоже с логикой проблемы:
a) ... мне по барабану и беларуссия и россия....
b)... я хочу чтобы германия и россия более тесно общались, тогда всем руским и немцам будет выгодно....
----------
"по барабану" i "я хочу" вообще-то когда по барабану- то не хотят :))))

User radical, 17.10.2015 11:46 (#)

А вот так в России хорошо чувствуется:

...в Феодосийской больнице сокращают количество койко-мест в отделении урологии, онкологии и офтальмологии. Люди в селах остались без лекарств. Кое-где в дефиците даже зеленка и бинт. Проблемы с медикаментами возникли не только в сельских аптеках, но и в больницах. В ЦРБ самого большего района Крыма больные вынуждены сами покупать лекарства для «бесплатного» лечения. Главврач района убеждает, что это связано с задержкой проведения тендера (ага, что-то деньги у вас стали странным образом исчезать по всему Крыму). В условиях дефицита действенных медпрепаратов люди начали использовать старые, просроченные лекарства дооккупационного периода. И судя по отзывам, украинские просроченные пилюли намного эффективнее новых российских… Крымские аграрии не могут начать посевную — нет техники и удобрений — купить не за что. У работников «Крымской железной дороги» очередное «покращення» — около тысячи сотрудников попадают под сокращение. В четверг на всех АЗС Севастополя исчез из продажи бензин марки А95, А 95 Премиум и А98. Море позитива на сакральном полуострове, не правда ли? При этом появляются сообщения, что «ополченцы-самообороновцы» начали расплачиваться за «поставку» добровольцев на Донбасс. И при всех нынешних бедах вырисовывается еще одна очевидная, давно прогнозируемая беда. «Ласкать» Крым будут все меньше и меньше, так как сил на это у россии почти не остаётся – финансирование из «родной гавани», куда с огромной радостью и скоростью стремились некоторые крымчане, будет урезано.

Единственное, что по-прежнему сильно здесь, так это влияние кремлёвской пропаганды. Информационное пространство настолько нашпиговано антиукраинской истерией, что увернуться от неё практически невозможно. Но даже при таком плотном информационном прессинге от людей регулярно можно слышать, что «при Украине было лучше». Народ на собственной шкуре испытал все «прелести» российской действительности и теперь имеет возможность сравнивать. Россиянам остаётся только одно: запугивать, запугивать и еще раз запугивать легковерное население оккупированной территории какими-нибудь фашистами, бандеровцами, правосеками и их жертвами всеми возможными способами. Теперь напоминание про жертв фашистов можно увидеть даже на дорожных (!) указателях в Симферополе возле торгового центра «Меганом».

User radical, 17.10.2015 11:53 (#)

Последнее различие эпох Путина и Брежнева
АВТОР
Дмитрий Быков
писатель, поэт, журналист
Параллели между нынешним временем – его называют «позднепутинским» – и эпохой Брежнева стали очевидны. У нас, конечно, побольше мракобесия, поменьше управляемости, совсем худо с идеологией и никакого интернационализма, то есть Советский Союз заботился хотя бы о лексике. Всякий там «интернациональный долг», «верность заветам» и т.д. У нас сейчас чистая геополитика, то есть прагматизм, выгода, национальная исключительность, и некоторым это даже больше нравится: откровенней как-то. В остальном «Боинг» уже сбили, хотя это, конечно, не мы (тогда мы тоже были невиноваты), в Сирию уже входим, политзаключенных почти столько же, маразм догнал и перегнал, нефть падает, пьянство растет – и разница только одна.

Представьте: если бы Брежнев был моложе на двадцать лет и здоровей вдесятеро? Ни атеросклероза, ни инсультов, ни запинающейся речи: каждый день плавает в бассейне, рыбачит с голым торсом, к его услугам вся медицина мира. Признаемся наконец: перестройка в СССР случилась не по социальным, не по экономическим, а по биологическим причинам. За три года умерли три генсека. Первого провожали со скорбью, второго – с тревогой, третьего – со смехом. «У вас есть пропуск на Красную площадь?» – «У меня абонемент».

И вот представьте: Брежнев не умер. Провел XXVII съезд КПСС. Еще одно поколение спилось и частично разъехалось. С продовольствием трудности. В Афганистане увязли окончательно. Прогрессивная часть политбюро дает народу темные намеки и внушает осторожный оптимизм, и никто ее не трогает, потому что она никому не мешает. Китайский вариант не проходит, потому что у нас другое население. И в результате Советский Союз мирно гниет еще десять, двадцать, пятьдесят лет, потому что физическое бессмертие для первых людей в государстве станет достижимо в ближайшие лет десять, точно вам говорю. По крайней мере они смогут жить до мечниковских ста двадцати. Ну увязнут они в Сирии. И что такого? Постепенно будет сформирован новый тип человека – тот, которому ничего не надо. Он не верит ни в какие перемены и ненавидит всех, кто этих перемен хочет. Постепенно из страны уедут все, кто хочет жить, зато в ней сосредоточатся, попросив политического убежища, все, кому нравится не жить, а гнить. Таких много. Это пессимистичный вариант.

А оптимистичный (я же оптимист, вы не забыли?) – что свобода в России победит наконец не по биологическим и не по циклическим, а по социально-экономическим причинам. То есть люди возьмут и построят нормальное общество сравнительно нетравматичным эволюционным путем. Возможно такое? Могло ли такое произойти в 1980-х? Думаю, могло. И что-то мне даже подсказывает, что при таком варианте развития в России 2015 года было бы гораздо меньше дураков.

User radical, 17.10.2015 12:00 (#)

ВОТ ЭТО К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОРИЕНТАЦИЯ НА РОССИЮ: ПРИ ТОМ ЧТО БЕЛАРУСЫ ПОЛУЧАЮТ ГАЗ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПОЛЯКИ!!!! УКРАИНА И ПРИБАЛТИКА!!!
ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ КА РУССКИЕ ОТ НАС В СТОРОНУ СИДИТЕ СЕБЕ У СЕБЯ В АЗИОПЕ , А НАМ ОРИЕНТИР- АМЕРИКА. ИМЕННО АМЕРИКА, А НЕ ЕВРОПА, ЕВРОПА ЕТО ХОРОШО,
НО АМЕРИКА НАДЁЖНЕЕ БУДЕТ...
... белорусы заняли первое место по подорожанию транспортных услуг и здравоохранения, а последнее — по росту цен на алкоголь, сигареты, одежду и обувь.
Беларусь опережает по уровню инфляции не только страны ТС, но и еврозону, в которой по итогам сентября потребительские цены выросли на 0,2% после нулевого изменения в августе. К примеру, в Германии потребительские цены в прошлом месяце снизились на 0,2%, а в Великобритании — на 0,1%.
В США потребительские цены понизились в сентябре на 0,2% по сравнению с августом.

User radical, 17.10.2015 12:02 (#)

Кадет из-под Барановичей о «Погоне»: Для меня это символ независимой Беларуси

Один из кадетов подтвердил журналистами, что все четверо на самом деле учатся в училище в Ястрембеле под Барановичами, но подчеркивает, что они там не одни такие.

- Не только эти четыре человека, находившиеся на фото, у нас разделяют такие взгляды, - сказал он. - Раньше сюда поступали просто так, родители отдавали детей, чтобы их воспитывали в строгости. Только в этом году нам сказали, что все должны потом поступать в военную структуру. Если я хочу идти на того же геодезиста, меня будут заставлять идти военным. Но я не на военную специальность пойду, можно ломать эту систему.

Историю своей страны, как мне кажется, должен знать каждый. Нам по 16 лет, возраст хоть и маленький, но мы любим свою страну, интересуемся ее историей. Интерес ко всему этому, к «Погоне», - это само пришло. В 2010 году смотрел на те выборы, как Площадь была, в этом году смотрел это все. От этого и политические взгляды сложились какие-то. Планировал приехать на Площадь, но у нас в училище такое дело... Все за это боятся, знают, что учащиеся поддерживают оппозицию, поэтому никого не выпускали еще 10 октября, а может и раньше.

User radical, 17.10.2015 11:38 (#)

ну так если уж сосать то качественное, технологическое... а что толку отсасывать сырые газ и нефть...
Польша и Прибалтика отсосали с Запада- так ВВП на душу более чем в Раше, НАТО их прикрыла..., ЕС помогает избавиться от нефтегазовой зависимости: в Польше и Литве
терминалы по приёму сжиженного газа открыли, к 2019 полностью закольцуют газовую систему
А вот Украина с Беларусью отсасывали у Раши и в заднице оказались с экономиками, да ещё Украина войну получила и аннексию территории от гаранта целостности,
что получает Армения? Что получили Абхазия, Ю. Осетия, Приднестровье, Таджикистан, Киргизия... беспросветность Осетия вообще- по сути 1 город чуть более 50тыс населения и то
с Рашей не в состоянии в чувство придти, Абхазия- 70% бюджета вливания из Раши- разруха, так же и Приднестровье - там вооще колхоз заветы Ленина...
Ни одна страна которая ориентировалась на Совок или теперь на ватников не достигла ничего в развитии...

Так что ребята- нам бы младшими, но не вашими...

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 13:09 (#)

задне или передне- лишь бы нам в удовольствие, ведь нам без разницы мастурбируюешь ты на перёд или на зад..
ишь ты как тебя крутит-то от того что мы выбираем западный вектор...а не Рашу...даже странно ты ж немец ;)))))))
А нам всё равно с кем ты...лишь бы без агрессии против нас...

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 13:45 (#)

Нет я не из белоруссии, я родом из Беларуси.
Видишь, не бывал в Беларуси, но про Белавежскую пущу слышал- уже хорошо...
Такім чынам хоць ты і не подарок але хай так- запрашаю ў Мінск пабач Беларусь гэта не так далёка ад цябе будзе
Ну вот а я в Германии был... ну да ладно давно, так что считай уже позабыл про гутентаг и афвидерзейн, и вас махен зи гезахт?, ахтунг ахтунг партизанен гефанд итп...
Ну вот весной через Франкфурт наверное проезжать буду...

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 14:01 (#)

мне поболей годков, ну английский не проблема- Гугл в помощь

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 14:34 (#)

так я же НЕ сказал что я работаю опекуном, я сказал что работал в начале иммиграции и подрабатывал когда терял работу в кризис.
такие профессии это $11-$15/час и медстраховка если более 89 часов работаешь в месяц,
ну отпуск 2 недели набирается в зависимости от отработанных часов.

ну и я не сказал что моя зарплата $90тыс/год. я сказал что я оцениваю в совокупности всё.
например страховка, если бы работа не оплачивала мне, обходилась бы мне при моей зарплате в $400 вмесяц и не покрывала бы всё 100%.
вот считаем $400х12= $4800, далее работа мне возвращает то что не покрывает страховка до $3000, вот уже потенциальные $7800,
стоянка для машины- $300/мес, если платить самому- $3600/в год вот уже $11400 в год, праздники во многих компаниях их мах 4-6, часто не оплачиваемые,
отпуск полагается, но во многих компаниях он 2 недели и может быть НЕ оплачиваемым итп вот так и набирается конечная цифра...

User radical, 17.10.2015 14:39 (#)

а в начале кем только ни работал: и продавцом, и дворником, и ландшафником, и грузчиком, и складским рабочим итп
а вот когда закончил колледж получил местное образование + советский диплом, когда язык появился, когда освоил
компутер и программы нужные по минимуму- вот тогда пошла профессиональная работа, а ето другие деньги и возможности...
хотя, я знаю многих кто работая кергивером много лет и машины имеют и дома имеют и квартиры итд
Америка даот возможности инвестировать и находить варианты... ну а дальше способности и везение... одному везёт другому не очень...
но никто не пропал если хорошо упирался...

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 14:50 (#)

у нас в штате и в США на сегодня средняя заработанное социальное пособие по старости это $1290/месяц с которого берут федеральный налог 10%.
в Америке нет понятия пенсия, если ты не работаешь на государство, или твоя компания платит пенсию... пенсия ето твои деньги собранные на пенсионных планах.
а от государсрва посибие социальное мин , кажется $760 и мах $2800/месяц
За квартиру ( да и за дом) надо платить налог на собственность это в моём случае за квартиру ( ок. 70м2): около $1200-1500 в год, зависит от оценки
недвижимости за прошлый год ну и за обслуживание около $270/месяц (включает 2 автостоянки, бассейн во дворе и теннисный корт)
конечно если жить в пригороде или другом городе, или штате то за ети деньги что стоит моя квартира я бы мог купить дом етак метров на 250 кв.

User radical, 17.10.2015 14:57 (#)

когда приехал то всю мебель итп брал на мусорке: кто переезжает - оставляет около и можно брать бесплатно: велосипеды, ТВ, магнитофоны, телефоны
из нового только по приезду ТВ купил и магнитофон- учить язык нужно, работу нашёл через 4 месяца,
после 3 месяцев работы купил первый компутер- 486, за $1000 с монитором :))) и так со всем жил пока на нашёл первую профессиональную работу и не окончил колледж
на что ушло почти 2.5 года...
Хотя обставиться дешёвой мебелью в США не проблема за $1000-1500 полностью можно

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 15:24 (#)

за свет, горячую воду, отопление у меня более $60 не бывало, минимум был около $18-20
обычная телефонная линия $22/месяц, интернет -$30
в $270 входит: мастер страховка, вывоз мусора, уборка территории, ремонт, содержание менеджера и техника, уборщика итп,
общее освещение, бассейн, корт теннисный, стоянка для машины, ливневая канализация, холодная вода
ну страховка квартиры личная- $20/месяц
налог на недвижимость из расчёта в месяц в етом году $90.
-------------------------------------------------------------------------
по поводу надёжности- ну да у нас ребята рисковые поэтому Америка номер 1 в мире.
например в один день скажут до свидания выплатят зарплау за 2 недели и гуляй
пособие по безработице- 26 недель минимум кажется $200 в неделю Мах $620
зависит от зарплаты и сколько отработал, минимум надо 680 часов в году чтобы пособие по безработице иметь,
частные предприниматели права на пособиее по безработице не имеют
с пособия платят налог 10%
с пособия не идут отчисления в социальный фонд
-------------------------------------------------------------------------
приходилось в кризис барахтаться, трудно было, но выжил

User radical, 17.10.2015 15:00 (#)

когда приехал то всю мебель итп брал на мусорке: кто переезжает - оставляет около и можно брать бесплатно: велосипеды, ТВ, магнитофоны, телефоны
из нового только по приезду ТВ купил и магнитофон- учить язык нужно, работу нашёл через 4 месяца,
после 3 месяцев работы купил первый компутер- 486, за $1000 с монитором :))) и так со всем жил пока на нашёл первую профессиональную работу и не окончил колледж
на что ушло почти 2.5 года...
Хотя обставиться дешёвой мебелью в США не проблема за $1000-1500 полностью можно

User radical, 17.10.2015 14:08 (#)

мой немецкий- это десятилетия взад в школе и институте
Всё что связывает меня сегодня с Германией так это тема стран которые уже не существуют:
Чехословакия, ГДР и Западный Берлин, Югославия и СССР- я собираю марки этих бывший образований
и тему выбрал зоопарки и фауна. вот уже 4 листа ГДР, Западный Берлин, и Германия после 1945
(до етого времени никаких марок с животными не было в Германии, собственно как и в СССР до 1957)
2 диктатуры 2 фашистских образования

(комментарий удалён)
User radical, 17.10.2015 14:09 (#)

соглашусь, я ошибся, выразился не так...извиняюсь

User radical, 17.10.2015 13:03 (#)

сами мы можем, вот только Раша себя от этого плохо чувствует, имперскости не хватает...
Кто напал на Украину когда она захотела в ЕС??? Кто заманивал миллиардами Януковича?
Кто давал скидку на газ за то чтобы Беларусь не смотрела на Запад? Кто продуктовые
Онищенсковые войны начинал как только бывшие страны СССР глубже хотели интегрироваться с Западом?
Кого кривило от этого? Кто пакостить начинал??? РОССИЯ!!!!!

собственно поэтому малым нациям и нужно организовываться в Европейские структуры и
с США, они помогут защититься от России.
Малые страны в одиночку не могут создать вооружённые силы численно равные российским:
нельзя с населением в 1-10млн иметь армию в более чем 700тыс, да и технологии иметь надо а за 70 лет Совка
Восточная Европа здорово отстала...И ресурсы природные с неба не упали...и ядерного оружия нет...
Есть только одна малая страна которая в состоянии противостоять Раше качественно- это Израиль,
но Израиль вовремя съориентировался на США поэтому в частности смог достичь таких высот в технологиях и прочем развитии
Так что всо нормально... мы не страдаем если присоединяемся как часть к передовому...

А что передового у Раши? назовите хоть один широко известный передовой технологичный товар?
С 2000 года когда Пу стал у власти и нефть росла в цене ни одного Нобеля...!!! США более 350 Нобелей, в России за всю историю
едва 27 наберётся и то половина еврейского и польского происхождения будет...

User radical, 17.10.2015 13:59 (#)

"Путин не понимает, во что он влез"
Авраам Шмулевич говорит, что Путин не понимает, к какой катастрофе может привести его конфликт со значительной частью мусульманского мира.
Появление России на этом театре военных действий представляет для Израиля большую угрозу. Если российское оружие попадет "Хезболле", которая неоднократно обстреливала Израиль, это большая угроза для Израиля. Кроме того, все современное израильское руководство выросло на войне с Советским Союзом. В России предпочитают этого не помнить, но советская армия на протяжении десятилетий вела реальную войну против Израиля, в той же Сирии дислоцировалось до 50 тысяч российских военных, которые принимали участие в военных действиях. Премьер-министр Нетаньяху может много рассказать про те районы Сирии, где сейчас действуют российские войска, он в свое время исходил их пешком, потому что был офицером спецназа Генерального штаба, который действовал за линией фронта. Теперь известно, что он принимал участие в похищении нескольких сирийских генералов, которые потом были обменены на израильских летчиков. Это происходило именно в тех районах, которые бомбит сейчас российская авиация. То есть Израиль крайне обеспокоен появлением российских сил. Мы помним, что на протяжении десятилетий Россия была врагом Израиля, причем врагом совершенно не спровоцированным, русским и советским мы ничего плохого не делали.
В Израиле реально опасаются того, что эта ситуация может повториться, если Путину удастся закрепиться в Сирии, если ему удастся создать коалицию шиитов мира, "Хезболла", Иран, шиитское правительство Ирака, правительство Асада во главе с Россией – тут, я думаю, и израильское общество, израильское правительство, и военное руководство единодушны, что это будет представлять очень большую угрозу безопасности Израиля. В добрые намерения российского руководства никто в Израиле не верит, поэтому реакция была достаточно жесткая. Вы знаете, что был срочный визит Нетаньяху в Москву вместе с израильским военным руководством. До этого в израильской прессе появились статьи, которые можно рассматривать как сливы израильского военного и политического руководства, что Израиль будет сбивать российские самолеты и уничтожать российские объекты в том случае, если он посчитает, что это будет представлять угрозу для безопасности Израиля. Насколько можно понять, переговоры между Путиным и Нетаньяху были достаточно жесткими. У Путина нет преимущества, которое у него есть в разговоре с большинством европейских и американских политиков, в Израиле не боятся атомной войны. Единственная самая главная дубинка, которой он пугает Запад, – это российские ядерные силы. Психологически израильтяне ядерной войны не боятся, мы живем с этой угрозой на протяжении многих лет. Кстати, израильские ракеты точно так же могут поразить Москву, как и российские могут поразить Иерусалим. Кроме того, в Израиле самая совершенная в мире система противоракетной обороны. Израиль входит в число четырех стран, которые имеют не просто ядерное оружие, но и его носители всех трех сфер – наземное, воздушное и подводное. В этом смысле Израиль может говорить с Путиным на равных. Я думаю, что в Москве не помнят опыт участия в арабо-израильской войне, но помнят в Израиле, тогда Россия несла большие потери. В принципе, Израиль готов к вооруженному противостоянию с Россией, если он почувствует, что это будет представлять угрозу его безопасности. Я думаю, то, что израильское руководство сказало российскому руководству в Москве, было услышано. Потому что был создан оперативный штаб, для этого приезжал замначальника Генштаба России в Иерусалим, который призван создать механизм, который позволял бы избежать прямых вооруженных столкновений. То, что читалось за скобками этих переговоров, что Израиль и Россия оба выразили уверенность, что они не заинтересованы в прямом военном столкновении. Израиль пока наблюдает за действиями России, наблюдает во всеоружии. Учитывая, что в последнее время создались очень теплые отношения, фактически отношения сотрудничества между Иерусалимом и Эр-Риядом в военной области, то можно полагать, что те усилия, которые предпринимают саудиты для того, чтобы выдавить российские войска, будут каким-то образом координироваться и с Израилем, хотя у саудитов достаточно и рычагов влияния, и финансов, и оружия без какой-либо помощи, они не нуждаются в какой-либо помощи. Посмотрим. Пока то, что происходит со стороны Израиля, – это вооруженный нейтралитет и готовность к любому возможному развитию событий.

User victor321, 18.10.2015 01:13 (#)
24045

Сирийские войска при поддержке российской авиации, а также союзников из Ирана и ливанской "Хезболлы" атаковали позиции повстанцев к югу от Алеппо. Наиболее тяжелые бои прошли возле Джебель-Аззана.
===============================================================
-Захватываем Тушино, поднимаем в воздух аэропланы и бомбим Кремль!
-Виктор, это авантюра.
-Зато размах!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: