новость Умер Ариэль Шарон

11.01.2014
Ариэль Шарон. Фото из Wikipedia

Ариэль Шарон. Фото из Wikipedia

Бывший премьер-министр Израиля Ариэль Шарон скончался в возрасте 85 лет. С 2006 года он находился в коме. Шарон занимал пост премьера с 2001 года. Он полностью отказался от переговоров с палестинцами и реализовал программу "размежевания", которая поставила точку в 38-летней истории оккупации сектора Газы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.01.2014 17:50 (#)
3180

В отличие от того, который вынужден мучиться сам и мучить других...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.01.2014 17:49 (#)
3180

+++++
Присоединяюсь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.01.2014 22:21 (#)
12750

«Агрессоров ВСЕГДА наказывали территориально»
Да. Я тоже думаю, что Выборг и карельские земли будут возвращены Финляндии.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.01.2014 22:42 (#)
12750

Не перескакивай. До того была агрессия СССР 1939–1940, без которой и участия Финляндии в советско-германской войны не было бы. Оратор заявил, что агрессия наказывается ВСЕГДА. Кумекаем? Всегда, хотя часто и не сразу. Ещё вопросы?

(комментарий удалён)
, 12.01.2014 01:00 (#)
10955

Какой такой ссср? Это что за страна мифическая такая?

(комментарий удалён)
, 12.01.2014 02:35 (#)
10955

Встающая с колен дяди Сэма раша эт ни дать, ни взять самое точное определение. )))))) Браво!

, 12.01.2014 02:37 (#)
10955

Ой. За смайлики на ветке приношу извинения.

User chokolivsky_12, 12.01.2014 16:50 (#)
12750

С чего ты решил. Григорук-Днепр, что у меня к тебе(?) были какие-то вопросы? У тебя неадекватное восприятие действительности.

Ялтинские решения не только осуждены общественным мнением свободных стран, но и давно пересмотрены историей. Мир после 1945 и после 1991 – совершенно разные реальности. Впрочем, для тебя это, видимо, слишком сложно. Не напрягайся, пожалуйста. Будь здоров.

User chipolinoff, 12.01.2014 11:01 (#)
15525

А за какую агрессия против СССР Финляндия лишилась огромных территорий!?

User orge, 11.01.2014 21:34 (#)
4479

Дык у него же вес запредельный был, а значит -- повышенное давление.

User roker, 11.01.2014 23:55 (#)
22038

Я видел Шарона один раз и был удивлен тем, что он запросто пришел обедать в столовую кнессета в сопровождении всего одного ближнего телохранителя. Сидел тихо, один. Телохранитель на ногах за спиной. Никакого ажиотажа, Никто не обращает внимания. Все заняты своими блюдами и разговорами.

Мои соболезнования.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 02:52 (#)
21611

Однако, я не понял - я зачем во внутренней столовой Кнессета (Парламента) нужно таскать с собой охранника, пусть и одного?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 03:19 (#)
21611

Да я уже у Рокера сам спросил. Если соизволит - обьяснит. А то получается антиреклама, навроде стеба... Какой нафиг, внутри здания Парламента, может быть ажиотаж? А Шарон такой простой, что никто не обращает внимания, все заняты едой :) Вот если бы он в городской ресторан зашел только с одним охранником - еще можно было бы понять Рокера, а так... хрень какая-то, честное слово...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 03:41 (#)
21611

Пума, если бы я не читал этого Рокера не первый год - я бы не стал докапываться, он всегда был треплом каким-то, а мою бывшую профессию вы знаете :)))))) Про григорук-днепр6 я видел, но не стал вас предупреждать, что это давно известная портянка, надеюсь вы и сами это увидели, нет? А вот про весовые категории - это вы зря... Вы для меня равный соратник, причем один из самых уважаемых... Не говорите больше такого, хорошо?...

User bars13, 12.01.2014 01:47 (#)

это одна из иллюстраций подлинного величия страны, а не дутого и самопровозглашённого, как в случае россии

User zvirblis_317, 12.01.2014 02:55 (#)
21611

Однако, я не понял - я зачем во внутренней столовой Кнессета (Парламента) нужно таскать с собой охранника, пусть и одного? Кого бояться? Других депутатов и их помощников? Можете обьяснить? По-моему ни в одной стране больше такого нет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 03:31 (#)
21611

Думаю, что ВВП не пользуется никакими столовыми - ни дурдумы, ни белого дома, ни даже президентуры - ему всё доставляют куда надо, и во время трапезы никакой охранник у него за спиной не стоит - их снаружи, как собак нерезаных :)) А вот председателя дурдумы - запросто. И не верю, что у него, внутри дурдумы, во время обеда, за спиной стоит охранник, и что по коридодорам он ходит с охраной... Ну нелогично, Пума...:) А в терророопасном Израиле, Кнессет и подавно, охраняется снаружи так, как мы с вами и представить не можем. Зачем внутри этот телохранитель??? :))

User zvirblis_317, 12.01.2014 03:34 (#)
21611

И как туда попал Рокер? Депутатом был? :)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 03:49 (#)
21611

Я не могу знать про него НИЧЕГО. Но что он трепло - видел давно, поэтому с ним не общаюсь. Так что этот вопрос задал ему переступив через себя, но он вряд ли ответит :) Уж больно невероятный и несуразный тот его пост про столовую Кнессета :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 03:54 (#)
21611

СПН :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 03:44 (#)
21611

_https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.223251.html#comment_4043448

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:04 (#)
21611

Да уж хорошо бы :))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:20 (#)
21611

Да и я не сплетник, но иногда вынуждают вспомнить былое :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:27 (#)
21611

Так и делаю. Но стараюсь попасть, чтоб почувствовали. Прицельно :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:34 (#)
21611

Ну вот, теперь и во сне улыбаться будете :)))

User zvirblis_317, 12.01.2014 04:22 (#)
21611

Да и не смотрю я, но из мозгов же не сотрешь :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:19 (#)
21611

А у нас плюс два :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:25 (#)
21611

Давно вижу, что биатлон - это ваша слабость :) Пума, а вы не биатлонистка в прошлом? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:31 (#)
21611

Да, я вспомнил, что когда-то спрашивал вас о биатлонных винтовках, вы сказали, что не разбираетесь в них... Всё в памяти лежит, но не всё сразу всплывает :)))) А лыжный классик звучит не хуже, чем классный лыжник :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:37 (#)
21611

По ногам на фото, это видно :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 15:42 (#)
21611

Спасибо, поржал от души! Таскать им не перетаскать! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 19:00 (#)
21611

Автомобиля с надписью "Стоматология" не было? Обещали же и такую услугу :))))
По свежей ветке о Кличко, скажете что-нибудь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:36 (#)
21611

СПН-2 ? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 04:42 (#)
21611

Добре :))

User agnostic, 12.01.2014 05:08 (#)

"Голос Кореи"
Ушел 102 год чучхе (2013), показавший всему миру, как славной действительностью становятся мечта и идеалы народа, и пришел Новый, 103 год чучхе (2014), обещая народу новое счастье. Да, началось новое поступательное движение корейского народа, ориентированное на построение могучего социалистического государства. Сделал достойный первый шаг нового года и коллектив Пхеньянской текстильной фабрики имени Ким Чен Сук.
У микрофона директор фабрики Мин Иль Хон.
- Как в прошедшем, так и в этом году мы будем совершать новаторство в производстве ткани для повышения благосостояния населения. В прошлом году на нашей фабрике побывал маршал Ким Чен Ын и наказал больше производить разные доброкачественные ткани.
На этой фабрике есть чем гордиться: история ее развития немыслима в отрыве от неутомимого руководства наших вождей.
- Надо обращать первоочередное внимание на то, чтобы рабочие, непосредственно отвечающие за производство ткани, жили и работали в лучших условиях, - отметил Ким Чен Ын и напомнил тот памятный день, когда президент Ким Ир Сен навестил общежитие этой фабрики и попробовал даже суп в столовой рабочих.

User agnostic, 12.01.2014 05:38 (#)

Президент России Дмитрий Медведев встретились в одном из кафе на набережной Сочи.
Премьер приехал в центр города на велосипеде чуть раньше президента. Спустя пару минут Медведев подъехал к Летнему театру на рейсовом автобусе. Они прогулялись по набережной, по пути съев по беляшу и запив напитком Буратино продолжили обсуждение ряда рабочих вопросов.
Под приветственные крики чаек президент и премьер вновь вышли на набережную и пошли к тому месту, где их ожидали вызванные автомобили такси. Пожелав отдыхающим трудяшимся успехов, Медведев и Путин обнялись на прощанье, поцеловались, потерлись ягодицами и сели в машины, причем глава государства занял место за рулем машины пропускавшей его на пешеходном переходе Пожелав всем приятного вечера, руководство России отбыло в неизвестном направлении.

User wache1, 11.01.2014 17:41 (#)
21340

Безмерное уважение покойному.
Его личный вклад в безопасность Израиля огромен.

User dies_irae, 11.01.2014 17:43 (#)
23318

RIP. Соболезнования израильскому народу.

User bars13, 11.01.2014 17:52 (#)

ЧУДОМ является сам Израиль, за 20 лет сумевший построить демократию мирового класса и, что самое главное,основанную на лучшей человеческой морали...Неудевителен МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ его лидеров, тем более ,что они всех себя отдали и отдают стране ,а не укреплению собственной власти....АРИЕЛЬ ШАРОН был одним из этих потрясающих людей и в тоже время он был обычным, органичным ГРАЖДАНИНОМ своей небольшой,но великой державы.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

(комментарий удалён)
User bars13, 11.01.2014 18:59 (#)

pilesos2707, спасибо за солидарность и дополнения

User bars13, 11.01.2014 19:09 (#)

что касается выхода из Газы,это сейчас стало ясно,что ВОЗМОЖНО не надо было этого делать(хотя и всё равно не очевидно на 100%).НО самое важное-это наглядно показало всему миру реальную натуру хамасовцев о тому подобных управляющих и проповедующих среди палестинцев.Была какая-то надежда у Ариеля и поддержавших его,что у них есть СОВЕСТЬ, и они , получив своё, успокоются.Теперь гораздо больше людей стало осознавать с КЕМ имеет дело Израиль(террактов было и мюнхенских убийств им было мало), и позиции БЕНЖАМИНА по Иудеии,Самарии и Иерусалиму стали прочнее и обоснованнее.

User bars13, 11.01.2014 19:11 (#)

correction:(террактов и мюнхенских убийств им было мало)

User orge, 11.01.2014 21:36 (#)
4479

Их совесть там, среди гурий...

User antip___utin, 11.01.2014 22:01 (#)
10331

Очень многие понимали это с самого начала. Это было очень серьезной ошибкой Шарона, возможно, стоившей ему жизни. Я имею в виду Пульса Денура.

(комментарий удалён)
User bars13, 12.01.2014 02:44 (#)

да я не обольщяюсь, просто прекрасно понимаю сколь непростым для него было решение ухода из газы ( да ещё при таком давлении пропалестинского "мирового сообщества").но очевидно теперь у Б.Нетаньяху есть прецедент,и ему легче отвечать "сообществу" на требования заморозить строительство и вернуться к границам 67 года.

User bars13, 12.01.2014 02:48 (#)

но, видимо. наглое поведение хамаса(включая обстрелы ракетами Израиля из Газы после ухода) всё же кому-то открыло глаза на ошибочность тупо антиизраильской и пропалестинской позиции.

(комментарий удалён)
User matomvharyu, 12.01.2014 12:24 (#)

***из-за их бесконечных воплей и криков по всем социальным сетям о бедных палестинцах и "фашистском Израиле."***
OMG и такое бывает?!!!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2014 17:04 (#)
12750

Западная лево-капитулянтская демшиза всё заметнее и громче по всему миру в последнее время.

User bars13, 12.01.2014 12:38 (#)

искренне жаль......у меня,конечно меньше контактов среди евреев-эмигрантов из россии ( получивших в начале 90-х статус беженца),но такого пока не слышал,правда сталкивался с другим феноменом:нахваливание путинской россии и как там стало жить вольготно,богато и весело(и как плохИ США на её фоне).

(комментарий удалён)
User bars13, 12.01.2014 12:53 (#)

да ,тут Вам виднее,конечно,я не имею связей среди этой категории и не знаю,чем она живёт ,к сожалению....Насколько религиозны эти люди ( как тенденция)?...Я же слышал в Израиле ( от патриотов) о существовании лобби,поддерживающего палестинцев среди тамошних жителей- евреев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.01.2014 17:50 (#)

Кошмар!
Я ответил правильно на 10 вопросов из 11 (Плутон посчитал планетой - но я закончил школу в 1954 г.)
Моя старшая дочь и жена брата преподают в универах, они в ужасе от падения уровня первокурсников. И все хотят быть менеджерами, юристами и банкирами...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.01.2014 08:17 (#)

9 - это тоже отлично, поздравляю! Нынешним - не под силу.

User marcell, 11.01.2014 21:32 (#)
3424

"Ну, так написав Тору, евреи..."

Сами евреи всё же придерживаются версии, что Тору создал сам Б-г.

User antip___utin, 11.01.2014 22:06 (#)
10331

Точнее, "типа создал". Как и "типа дары".

(комментарий удалён)
User marcell, 11.01.2014 22:45 (#)
3424

"Да, неточность..."

Да, честно говоря, и я ещё тот теософ - с трудом ДОСААФА от САВАОФА отличу!... :)))

(комментарий удалён)
User marcell, 12.01.2014 13:28 (#)
3424

Нет бога, кроме ДОСААФА, и ОСОАВИАХИМ - пророк его!

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 15:23 (#)

Я стал членом ДОСААФ в 1951! Где-то лежит членский билет наклеенными марками за уплаченные взносы...

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 15:17 (#)

Пылесос, а Вы Тору читали? Например, Второзаконие?

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 15:59 (#)

То pilesos2707
А вот юзер zadeh на этой ветке говорит совсем другое:
"любовь еврея к еврею (каким бы он не был) - превыше всего".

Это и есть образец "высочайшей человеческой морали."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.01.2014 17:52 (#)

>>>евреи - единственный народ, кто сохранился в первозданном виде<<<

Эти детские сказочки рассказывайте своим внукам.

User zvirblis_317, 11.01.2014 17:57 (#)
21611

Мои соболезнования. Если бы не такие, как Шарон, не было бы больше Израиля. Великий сын своего народа.

User natala, 11.01.2014 18:36 (#)
3006

Присоединяюсь, Саня.

(комментарий удалён)
User natala, 11.01.2014 22:16 (#)
3006

А Вы можете хоть на ветке об умершем не гадить?

(комментарий удалён)
User natala, 11.01.2014 22:22 (#)
3006

Я историю знаю. А Вы со своей КПССовской историей на Селигер идите. И к смерти Шарона эта Ваши история не имеет ровно никакого отношения. Не гадьте наконец на ветке об умершем.

User frdred, 11.01.2014 18:17 (#)
22452

Как предсказывали еврейские раввины, третья мировая война начнется после смерти Шарона. Подробностей не помню, но можете посмотреть в интернете по этому вопросу много информации.

User guayadeque1, 11.01.2014 19:51 (#)
3265

frdred, Товарищ, вы енто сурьёзно, или дарами Волхвов надышались в многочасовой очереди?

User orge, 11.01.2014 21:37 (#)
4479

Осталось у них узнать, какого именно Шарона. Или он один на весь мир?

User nortrop14, 12.01.2014 01:47 (#)
3133

Вас обманули. Раввины такой фигнёй не занимаются :)

User nortrop14, 11.01.2014 18:58 (#)
3133

Умер великий человек. Мир его праху.

(комментарий удалён)
User artist_, 12.01.2014 07:34 (#)
18170

"В течение тридцати лет Тринко завоевал половину известного нам мира.
— Как! — воскликнул я. — Вы владеете половиной мира?!
— Тринко завоевал ее — и потерял. Равно великий в своих поражениях, как и в победах, он отдал все, что было им завоевано. Он вынужден был отдать даже те два острова, которые раньше принадлежали нам, — Ампелофор и Собачью Челюсть..."

Когда я думаю о Шароне, мне в голову приходит этот безрадостный отрывок.
И вообще, если бы наши выдающиеся военачальники после доблестей, подвигов, и воинской славы почивали на лаврах и не лезли в политику, Израилю было бы гораздо проще справляться с насущными проблемами...
В общем, Б-г ему судья.

User camry, 11.01.2014 18:59 (#)
21478

Отношение может быть разным к усопшему, но факт, что ушел великий политик который навсегда останется в истории, как один из отцов основателей государства Израиль.

User vladimirIlenin, 11.01.2014 19:18 (#)
7913

с какой стороны смотреть. То, что он настоящий патриот, вопросов нет. Только вот палестинскую проблему загнали в тупик, это факт.

User orge, 11.01.2014 21:43 (#)
4479

Т.н. палестинскую проблему загоняют в тупик сами палестинцы, начиная с 1948 года. Никак им не угодишь -- только "скинуть Израиль в море". На меньшее не согласны. И почему-то работать им в падлу, а вот пострелять любят, да.

User vladimirIlenin, 12.01.2014 00:20 (#)
7913

главное, чтобы нобелевских премий мира по урегулированию этой проблемы хватило на несколько столетий вперед, что вряд ли принесет радость и спокойствие, что одному, что другому народу. Никто извне не сможет решить эту проблему, только Израиль.

User tkalich, 11.01.2014 19:23 (#)
3709

человек честно служил своему народу.
он достоин любви и искреннего уважения.
почему таких нет в расии?

User adriatik, 11.01.2014 20:28 (#)

Потому, что "расия" - это Ваш маниакально-депрессивный фантом. А в России, конечно, есть.

User zvirblis_317, 11.01.2014 22:03 (#)
21611

Памперс, ну-ка назови, в нынешней россии кто? На букву "п"? :))

User adriatik, 11.01.2014 22:18 (#)

Пугачева Алла Борисовна и Проханов Александр Андреевич.
Слово "Россия" пишется с большой буквы.

User zvirblis_317, 11.01.2014 22:28 (#)
21611

Нынешняя россия - только с малой, и не спорь, Памперс! А с проханычем повеселил :))))) Тоже веришь в чЮдо? :)))

User adriatik, 11.01.2014 22:34 (#)

От Пугачевой загрустили?
А Россия - это почти вселенная.

User zvirblis_317, 11.01.2014 22:37 (#)
21611

Да какой там почти! Вселенская матка! :))) Вот только процент рождаемых огурцов подозрительно велик :))))

User chokolivsky_12, 11.01.2014 22:47 (#)
12750

Такая же пустая, с редкими сгустками вещества на огромных расстояниях?

User adriatik, 11.01.2014 23:03 (#)

Вселенная кажется пустой лишь в условно-трехмерном пространстве. В пространстве-времени более высокой квалификации она, конечно, насыщена жизнью и энергиями.

User zvirblis_317, 11.01.2014 23:33 (#)
21611

А не переселиться ли тебе туда... в иное измерение... ну, чтобы мы тебя не нашли? :))

User adriatik, 12.01.2014 00:00 (#)

А я и так там живу.

User tkalich, 12.01.2014 06:09 (#)
3709

а чо ты тогда здесь делаешь?
выражаешь тоску по расии?

User adriatik, 12.01.2014 09:43 (#)

Так я существую во всех измерениях сразу.

(комментарий удалён)
User adriatik, 12.01.2014 13:09 (#)

Я же говорю не о физической, но о метафизической Вселенной.

(комментарий удалён)
User adriatik, 12.01.2014 13:42 (#)

Не нервничайте.

(комментарий удалён)
User tkalich, 12.01.2014 06:11 (#)
3709

goorbich.p: "Есть. Маленькие они еще. Или в ядрах наших шелестят."

"Блажен, кто верует - тепло ему на свете" (с)
:

User nortrop14, 12.01.2014 01:48 (#)
3133

Есть. Но в нынешнем обществе они редко становятся генералами.

User tkalich, 12.01.2014 06:14 (#)
3709

Рохлин, Лебедев? (ни какой иронии)

User nortrop14, 12.01.2014 07:09 (#)
3133

Они сделали карьеру ещё в советском обществе. Я не их имел в виду. Знаю 2-3 человек, которые могли бы занимать ответственные гос должности по образованию и опыту, но прозябают на малозначимых должностях.

User tkalich, 12.01.2014 08:20 (#)
3709

увы.
у нас это везде и всюду.
с самого верха, до самого низу (который я имею честь лицезреть)

User ibs, 11.01.2014 19:26 (#)

Считаю Шарона одним из самых слабых премьеров Израиля. Он был прекрасным министром обороны, но это был его потолок. На посту первого человека государства он не справился с собственными страстями и эгоизмом, он вёл себя, как мачо (комплекс, свойственный, увы, многим израильтянам). Т.е. это классический случай, когда человек прыгнул выше головы. Лучшим премьером Израиля был, имхо, Менахем Бегин. Но эпоха таких личностей прошла. На место блестящих государственных деятелей Конрада Аденауэра, Менахема Бегина, Рональда Рейгана, Маргарет Тэтчер, Вацлава Гавела пришли временщики - берлускони, саркози, обамы... Шарон, увы, во второй линейке. Кстати, оба его сына - и Гилад, и Омри - судимы за взяточничество и избежали тюрьмы лишь благодаря родству с Шароном.
ИМХО, разумеется...

(комментарий удалён)
User ibs, 11.01.2014 21:22 (#)

Голда Меир была левой, не люблю левых. Израиль ведь классическая постсоциалистическая страна. Безальтернативное правление левых с основания государства 1948 по 1977, почти 30 лет, нанесли стране непоправимый ущерб, который ощущается очень сильно до сих пор. И всевластный Гистадрут, чудовище, государство в государстве, профсоюз государственных чиновников; и пресловутое "статус-кво" - продукт политического манипулирования Бен-Гуриона, вместо полноценного отделения религии от государства; и практическое бездействие антимонопольного законодательства - всё это последствия многолетней властной монополии левых. Я бы сказал, что Голда Меир была самым эмоциональным премьером. Её иногда называют израильским хрущёвым, в отличие от израильского сталина - Бен-Гуриона. Репрессий в Израиле, правда, не было, хоть Бен-Гурион и был поклонником рябого упыря (а кто из европейских левых не был его поклонником?), но наделал Бен-Гурион дел немало, и самый главный израильский скелет в шкафу - похищение детей йеменских евреев - на совести Бен-Гуриона. А Голда Меир стучала кулаком по трибуне Социнтерна и кричала: "они будут учить нас строить социализм". Помните Никитку с его башмаком на трибуне ООН?..

(комментарий удалён)
User ibs, 11.01.2014 21:48 (#)

Нет, не по душе. Мне никакой социализм не по душе. Я давно живу, у меня период иллюзий про социализм с человеческим лицом прошёл.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.01.2014 22:44 (#)
12750

Наша уважаемая землячка с Бессарабки – конечно, да. Но в 1967 не она, а Эшкол был премьером. Странно, что про него мало кто теперь вспоминает.

User antip___utin, 11.01.2014 22:15 (#)
10331

Скорее всего, вы правы.

4861

Фашка, он-то отмучился, а ты еще помучаешься, причем, в течение длительного времени!

(комментарий удалён)
User ghost, 11.01.2014 20:20 (#)

присоединяюсь

(комментарий удалён)
3652

ну зачем чужие глупости повторять? клевещите, либо по незнанию,либо просто, маслица в огонь ненависти подлить... тот кто мог бы такое сделать(единицы, да наверное уже и нет таких последние лет 20-другое поколение...)-этого бы не сделали, потому как любовь еврея к еврею(каким бы он не был)-первыше всего для таких людей. а современные популяризаторы "кабаллы для всех"-так просто талантливые бизнесмены. могут конечно и драму сыграть, но чтоб в действительности -кишка тонка...сами подумайте-если гитлером или сталиным не занялись(вот уж от кого вреда было для народа) то с чего своих же...

3652

а шарон действительно силен был, если бы довели его план до конца-может бы и вышло что-то...не пережил,думается гуш-катифа,это же было как от себя кусок плоти отрезать...смилуется над ним Небо...

5480

Очень интересно:

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1236014-echo/

(комментарий удалён)
3652

"довести" такие "единицы" просто невозможно...в запале конечно можно сказать пару неласковых слов, но вот упоминаемый вами обряд это уже осознанное целенаправленное дейстие-чтобы обладать потенциалом надо обладать определеными духовными и моральными качествами, которые в свою очередь не позволят использование "неконвенционального оружия":) сведения о его применении даже 500 лет назад-более легенда, чем реальность.. если бы все было так просто- история евреев складывалась бы по другому, не считаете? инквизиция, погромы, холокост-просто бы не состоялось. это, кстати, к антисимитам толдычащим о "мировом господстве"-что слишком много жертв у"владык".как-то не логично.

User georgy_, 15.01.2014 10:28 (#)

Это противоречие легко разрешимо, если представить себе, что сказанное в Библии - правда. Евреи - избранный Божий народ, и именно поэтому им дано больше, чем другим. Но кому больше дано - с того больший и спрос. А помимо этого евреи не признали Христа, да еще и распяли Его. Если хоть на секунду допустить мысль , что Христос действительно Сын Божий - как по вашему - могло ли такое пройти для еврейского народа просто так, абсолютно безнаказанно со стороны Бога?

3652

хорошая основа для антисимитизма-" это вас бог наказывает". "если допустить на секунду",-нечего и допускать, ничего общего с тем, что обещал Всевышный и что описано в методичке христианства.. пару фраз подогнаных задним числом и описание событий не подтвержденных никакими серьезными историческими свидетельствами. а, да, артефакты вроде"дары волхвов"-так это же чистый фольклор! а все примеры и цитаты которые вы мне можете привести-так все это конечно уже изучено и рассмотрено. вы же в глаза не видели слово Б-га в оригинале. тольк через перевод -а что такое перевод для оригинала?! да еще обычай брать какую то идею и подыскивать подходящие, по вашему мнению, фразы вырванные из контекста и трактовать в силу своего менталитета. спросите людей занимающихся текстами любого периода и автора-что бы понять более полно информацию, надо учесть мгожество факторов-и исторический контекст и личность автора, и направленность и причина написания текста..да, что я тут ликбезом занимаюсь! по-моему все в школе на уроках литературы сидели...

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 21:14 (#)
13120

"38-летней истории оккупации сектора Газы"
Нет, автор-антисемит.
Оккупация "палестинскими" арабами еврейской земли на территории сектора Газа продолжается.

User bars13, 12.01.2014 01:49 (#)

iylboldirev......да ,меня тоже резанула эта фромулировка,да ещё дважды повторенная

3652

+ к сожалению, принятый оборот речи в русскоязычных израильских сми...

User ilyaboldyrev, 14.01.2014 15:41 (#)
13120

В каких СМИ эту гадость Вы встречали ?
Я не разу на такой антиизраилизм не натыкался от русскоязычных израильских СМИ.
А гомофильные "Грани" себе такое позволяют.

3652

ой да на ньюс ру сио ай эл-последнее время както все больше статей с подобной стилистикой. смежные с ними-не помню названий, потому как перестала вообще заходить и читать.не хочу расстраиваться. шарон да, был неоднозначной фигурой. но согласитесь, 8 лет полного паралича,но с осознавание происходящего(насколько я поняла из тех же сми)заслуживают милосердия. пинать мертвого льва как-то не красиво. думается, сейчас он держит ответ и за гуш катиф и остальные промахи (атеисты,берегите тапки)

User ilyaboldyrev, 14.01.2014 20:15 (#)
13120

http://newsru.co.il/ каждый день читаю.
Не встречал у них такого.

Элиэзер Фридлянд
https://www.facebook.com/eliezer.f613/posts/10202784286718980
Когда человек умирает, то принято говорить или хорошо, или не говорить.
Лучший способ начать разговор об Ариэле Шароне хорошо,
это посмотреть какой хоровод устроили наши враги по случаю его смерти.
Сразу видно, как много хорошего человек успел сделать в своей жизни.
Но перейдем от легкого к более сложному.
Все говорят о том, почему он впал в кому.
Но многие совершенно не думали на тему - для чего.
Человек такого уровня заслуг должен был получить "очищение"
от того, что он сделал нехорошего еще здесь - в этом мире.
Год назад я был в его отделении в Тель а Шомер.
Беседовал с людьми поддерживавшими его тело.
Все понимали, что он скоро уйдет.
Вопрос был лишь в том - как.
И почему-то, активный прессинг Керри
у меня постоянно вызывал мысли о Шароне.
Ведь насколько это символично,
напомнить о своей главной ошибке людям именно в момент,
когда они пытаются ее повторить?
Так оно и случилось.
Только добавим к этому то, что ушел он в Шаббат, во второй его половине.
Так уходят праведники.
Значит очищение завершено.
И похоронят его в тот самый день,
когда во всех синагогах мира будут читать
историю нашей первой битвы с Амалеком.
С которым Ариэль Шарон воевал всю жизнь.
Символизм в каждой детали.

3652

хорошо сказал... а про ньюс ру-наверное не повезло мне, резануло глаз. не тематично конечно, но обороты речи отдельные. мира нам всем.

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 21:21 (#)
13120

Шарон "был одним из самых худших премьер-министров в истории Израиля
(хотя Рабин был еще хуже).
При этом я не считаю Рабина предателем -
он был декларированно левый, за него голосовали левые,
и придя к власти он осуществлял левую политику.
Но Шарон позиционировал себя как правого и получил правые голоса -
а потом, не проводя перевыборы,
резко развернулся и предал тех людей,
которые его поддерживали, за него голосовали и боролись.
И уже "не вернешься назад, плюнув в столькие души".
И поэтому я не знаю ничего более омерзительного в политической истории Израиля,
чем этот Шароновский кульбит.
http://cursorinfo.co.il/blogs/Polonsky/rasprostronjaetsa-von-dalshe-mifa/
Пинхас Полонский. "Распространяется вонь дальше ауры мифа".

User marcell, 11.01.2014 21:51 (#)
3424

"Шарон "был одним из самых худших премьер-министров в истории Израиля"

Каким бы ни был плохим премьер-министром Ариель Шарон, его, без преувеличения, ВЕЛИКИЕ подвиги как солдата перевешивают все его недостатки как гос. деятеля и делают его, снова без всякого преувеличения, ВЕЛИКИМ гражданином Израиля. Забывать об этом, вообще, а тем более, в момент смерти великого человека - по-моему, непростительная подлость.

User zvirblis_317, 11.01.2014 22:04 (#)
21611

++++++++

User natala, 11.01.2014 22:10 (#)
3006

Согласна. Я считаю, что смерть такого человека совсем неподходящий момент для воспоминаний о его недостатках и слабостях, которые есть у всех. Надо просто почтить его память.

3652

+, столько на себе тащил... легко судить сидя у компа.

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 23:13 (#)
13120

Предательство Шарона перечеркнуло все,
что Шарон сделал хорошего для Израиля в своей жизни.

User marcell, 11.01.2014 23:17 (#)
3424

Мне не о чём с Вами дискутировать

User natala, 11.01.2014 23:46 (#)
3006

А Вы можете просто почтить память умершего человека? Без комментариев, молча.

User shuttl, 11.01.2014 22:45 (#)
3041

Почемц парня не оключили от аппарата несколько лет назад - заставили мучиться его бренное тело/ это что - утонченное издевательство?

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 23:11 (#)
13120

Обычно отключают в его случае.
Но речь шла о премьере-министре.
Побоялись.

3652

мозг был жив, временами осознавал происходящее. мозг жив-человек жив. нельзя отключить.

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 23:34 (#)
13120

Отключение от аппарата гемодиализа разрешено.

User marcell, 11.01.2014 23:22 (#)
3424

"Побоялись."

Комментарий, достойный 12-рублёвого гэбэшного тролля.

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 23:38 (#)
13120

А как ещё сказать ?
Перестраховались ? Не решились ?
С самого начала было понятно, что шансов нет.
Если бы речь не шла о премьер-министре, его давно отключили бы.

User natala, 11.01.2014 23:44 (#)
3006

"С самого начала было понятно, что шансов нет."

Кому было понятно? Вам что ли? Может Вы были лечащим врачом Шарона?

User ilyaboldyrev, 12.01.2014 08:30 (#)
13120

Врачам.

User natala, 12.01.2014 12:25 (#)
3006

Они Вам это сами сказали или Вы за врачей всё решили?

User ilyaboldyrev, 14.01.2014 15:42 (#)
13120

Они сказали это моим интернет-друзьям.

3652

но ведь у него семья, и им было решать, не нам с вами.

, 11.01.2014 23:34 (#)
3025

Вечная память великому Человеку! Мир праху великого Мученика!

User ilyaboldyrev, 11.01.2014 23:51 (#)
13120

реализовал программу "размежевания",
которая поставила точку в 38-летней истории оккупации сектора Газы.

Автор этой статьи назвал евреев оккупантами.

Это нормально ?
Спасибо за это Шарону.
Потому что "если ты отдаешь,
значит нахапал не свое, ведь свое не отдают.
А значит, ты вор и оккупант".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ilyaboldyrev, 12.01.2014 00:25 (#)
13120

В стратагеме речь о людях.

User ilyaboldyrev, 12.01.2014 00:28 (#)
13120

Ицхак Шамир:
"Нельзя уступать.
Нельзя распродавать страну.
Рано или поздно весь еврейский народ вернется сюда.
Мы должны помнить об этом ..."

User ilyaboldyrev, 12.01.2014 00:27 (#)
13120

Будущий премьер-министр Израиля Моше Фейглин:
"Шарон - это символ трагедии классических правых.
Боец, поселенец, лидер - чего еще можно было бы желать?
И именно он - самый большой разрушитель в свое время.
После Шарона больше нечего ожидать.
Не будет у правого лагеря
идеолога лучшего, чем Бегин,
стоящего на своем сильнее, чем Шамир,
лидера большего, чем Шарон,
и дипломата изощреннее, чем Нетаньягу.
Нет, это не проблема лидерства,
это проблема пути и мировоззрения.
Без еврейского горизонта эта дорога - в пропасть.

User ghost, 12.01.2014 01:16 (#)

Великий был человек. Мир праху его.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2014 16:58 (#)
12750

Что на Храмовую гору пошёл, это можно понять. Этот чужой кумпол посреди ТВОЕЙ столицы сильно напрягает. Мне как турысту всё хотелось его ХРАМОМ называть, но для евреев это – оскорбление. А что из Газы ушёл, так там полтора лимона арабов. Нужны Израилю эти, в перспективе, граждане? Страгегически решил: лучше отказаться от меньшего ради большего. Но конечно как вояка, прямолинейно повёл, обидел поселенцев, породил ненависть ястребов к их же бывшему кумиру. В целом можно сказать: крупный полководец и достойный гражданин.

User ilyaboldyrev, 13.01.2014 00:36 (#)
13120

"лучше отказаться от меньшего ради большего"
Ради чего он выгнал евреев из Сектора Газы ?
Ради учащения обстрелов из него по Сдероту и Ашкелону ?
Это "большее" ?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.01.2014 12:03 (#)
12750

Возможно, Вы и правы. Мне логика Шарона близка. Но не исключено, что мы оба ошибаемся. Я посторонний и у меня только вопросы, а не категорические суждения.

Всё же, по-моему, государству нужны постоянные границы, которых пока нет. И это единственное сегодня такое государство в мире. Шарон пытался расширить участок окончательной постоянной границы, т.е. частично стабилизировать ситуацию. Допустим, неудачно. Но есть ли силы у Израиля удержать все оккупированные им территории на постоянной основе? Я не знаю. Если да, хорошо. Я счёл бы это справедливым. Но сейчас идут переговоры, которые приведут в случае успеха неизбежно к новым территориальным уступкам уже в районе Иордана. Снова будете кого-то проклинать? Может, виновата проклЯтая реальность, а не прОклятые премьеры?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.01.2014 17:57 (#)

Политики даже говорят: "Война - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее генералам."
А уже если генерал становится политиком - жди беды.

Война - решение четкой задачи, с известными ресурсами.
Политика - решение нечетко поставленной задачи, с неопределенными ресурсами, да еще по изменяющимся в ходе правилам, с учетом множества факторов.
Поэтому генеральские мозги и методы плохо приспособлены к политике.

User chokolivsky_12, 15.01.2014 00:28 (#)
12750

Сперва министр Яаллон, а теперь и Вы подтвердили мои предположения о перспективах израильской политики по вопросу «территорий». Спасибо.

Теперь о терминологии. ООН считает оккупированными все земли, занятые Израилем после 1967 года. Это, кстати, единственная территория в мире, которая не имеет законного владельца по международному праву (в отличие от Карабаха, Абхазии и т.д.) У Израиля другое мнение. Это мне известно.

Однако и сам Израиль присоединил (интегрировал, аннексировал – выбирайте термин по вкусу) только Вост. Иерусалим и Голаны, но не Зап. Берег (часть Самарии и Иудеи), которые считаются не интегральной частью Израиля, а некими «Территориями», причём интуристов спрашивают при выезде, не были они на этих «территориях», а если да – то зачем. Вот о дальнейшей судьбе этих «территорий» и был мой вопрос. Теперь яснее.

PS Я действительно считаю Карелию оккупированной, а Калининградскую – географической гримасой. Но по международному праву они таковыми, конечно, не считаются.

User agnostic, 12.01.2014 05:22 (#)

Президент России Дмитрий Медведев встретились в одном из кафе на набережной Сочи.
Премьер приехал в центр города на велосипеде чуть раньше президента. Спустя пару минут Медведев подъехал к Летнему театру на рейсовом автобусе. Они прогулялись по набережной, по пути съев по беляшу и запив напитком Буратино продолжили обсуждение ряда рабочих вопросов.
Под приветственные крики чаек президент и премьер вновь вышли на набережную и пошли к тому месту, где их ожидали вызванные автомобили такси. Пожелав отдыхающим трудяшимся успехов, Медведев и Путин обнялись на прощанье, поцеловались, потерлись ягодицами и сели в машины, причем глава государства занял место за рулем машины пропускавшей его на пешеходном переходе Пожелав всем приятного вечера, руководство России отбыло в неизвестном направлении.

4703

Да будет благословенна память Великого Арика - храброго содата, боевого генерала, Настоящего Мужчины. Он многое пережил на своем веку, включая трагическую гибель первой жены в автомобильной катастрофе, смерть своего первенца от случайной пули, кончину второй жены после долгой болезни. Он был бойцом и проиграл свою последнюю битву. Аминь.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 15:40 (#)

Политики говорят: "Война - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее генералам."
А уже если генерал становится политиком - можно ждать беды.

Война - решение четкой задачи, с известными ресурсами.
Политика - решение нечетко установленной задачи, с неопределенными ресурсами, да еще по изменяющимся в ходе правилам, с учетом множества факторов.
Поэтому генеральские мозги и методы плохо приспособлены к политике.

User ilyaboldyrev, 13.01.2014 01:14 (#)
13120

Алекс Тарн
Миф о «спасителе отечества»
http://alekstarn.livejournal.com/79598.html
Бывший боец разведроты бригады Голани:
"Шарон -- лжец и мерзавец.
Ты это тоже поймешь, хотя и не сразу".

3652

а были ли кристально чистые? просто по сравнению с тем , что попадается этот еще ничего. помните в" 3-х мушкетерах:" и это еще один из лучших!"

User ilyaboldyrev, 14.01.2014 20:16 (#)
13120

Ицхак Шамир был.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: