новость Россиянин, задержанный повстанцами в Сирии, просит о помощи

24.10.2013

В Сети опубликовано видеообращение россиянина Сергея Горбунова, задержанного повстанцами в Сирии. Горбунов заявляет, что он инженер и что повстанцы готовы обменять его на своего соратника, попавшего в плен к силовикам Башара Асада. "Если меня через пять дней не обменяют, тогда меня зарежут", - утверждает россиянин.


Комментарии
User choibolsan, 24.10.2013 10:00 (#)

а за каким он поперся-то туда, если инженер

User al_bakov, 24.10.2013 11:01 (#)

У Асада много сложного совкового оружия, кто то должен его поддерживать.

User clockman, 24.10.2013 11:33 (#)
3033

Потому и боится, что зарежут.

User sergii_from_kyiv, 24.10.2013 11:46 (#)
13636

«Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло» (с)

User bars13, 24.10.2013 10:13 (#)

вполне возможно,что это правда.Боеевики-мятежники естественно рассматривают союзника-защитника Ассада-Россию своим врагом-соответствующее отношение к её гражданам

User crocky1, 24.10.2013 10:36 (#)
4870

Стопроцентная правда. Из горячих точек зарубежные фирмы выводят специалистов с "правильным" гражданством и набирают вместо них персонал из "третьих стран". Особенно, в этом плане привлекательна Россия, в которой еще сохранились спецы готовые, рискнуть здоровьем за 5-7 килотон зелени в месяц, а то, и по-менее. Чувак сам виноват, знал на что шел. И не надо кивать на режим. Главная причина, такая же, как и у проститутки, - по другому такие деньги не заработаешь. Жадность, она не только мозги клинит, но и инстинкт самосохранения подавляет.

User clockman, 24.10.2013 11:34 (#)
3033

Мда, голодные детки дома здесь в расчёт явно не входят

User crocky1, 24.10.2013 11:52 (#)
4870

Уверяю, вас, спец которого возьмут зарубежные фирмы, найдет работу и в России. У проститутки тоже есть выход не мондой торговать. Детки без икорки с голода не помрут. А вот без кормильца им будет трудновато.
ЗЫ. Меня всегда напрягала милая россиянская традиция - в трудных ситуациях, использовать "деток" в качестве оправдания собственной наглости, трусости или жадности.

2839

а что за суверенный орган такой МОНДА?!

уж не его ли воспаление вызывает хронический ХОЛЕСТЕСТИТ?!

User bars13, 24.10.2013 12:01 (#)

crocky1,да,согласен-аппеляция ,что надо "детей кормить" широко используется

User djatlov, 24.10.2013 16:16 (#)
3169

Тормозите уже домысливать "по мотивам". Горбунов не только не говорит про "детей кормить" - он в этом ролике прямым текстом сообщает, что ещё даже семью создать не успел.
Задержали его в аэропорту. Что он там делал - прилетал, улетал, шасси самолёту накачивал - не знаю. Не очень понятно, что это за аэропорт, он контролируется Асадом или "мусульманами". Похоже, никаких особых претензий к Горбунову нет - просто взяли для размена на своего ценного кадра из Саудовской Аравии (про которого ни у кого, похоже, нет сомнений, что он там делал). Давайте уж прежде, чем обвинять, дождёмся подробностей. Чтоб не огорчаться, если окажется, что этот инженер осматривал самолёты для вывоза беженцев, а сам смыться не успел.

User bars13, 24.10.2013 16:20 (#)

djatlov,я не обвиняю горбунова,смотрите мои комментарии ( в том числе ответ феликсу 505), так что вы не по адресу с критикой,так что притормозите с критикой меня

User bars13, 24.10.2013 16:23 (#)

bars13, 24.10.2013 12:03.это 2-мой пост по делу,в пред сделал повтор ,sorry

User bars13, 24.10.2013 16:26 (#)

bars13, 24.10.2013 10:13,а это первый мойх пост,как видите ничего "по мотивам" в отношении горбунова я не сочиняю,читайте внимательнее,please

User djatlov, 24.10.2013 16:31 (#)
3169

Прошу прощения, имел в виду всех беседующих в этой ветке, просто отписался под последним постом, дабы не плодить развилки.
С др.стороны, странно, если Вы здесь критикуете не Горбунова а кого-то другого, зарабатывающего опасным образом и прикрывающегося детьми. А кого же?

User bars13, 24.10.2013 17:36 (#)

djatlov,лично я Горбунова и НЕ думал критиковать,не зная ситуации, естественно.(я согласился чисто "по теме прикрытия" вообще,что часто некоторые любят прикрыться детьми для оправдания своих действий).ok

User andrey_62, 24.10.2013 10:20 (#)
3180

Ну так отдайте им этого Халеда Сулеймана. И Путина заодно...

User guayadeque1, 24.10.2013 14:42 (#)
3265

А можна только Путена одного?

User andrey_62, 24.10.2013 19:41 (#)
3180

Не думаю - Халед им, видимо, нужнее.

User guayadeque1, 24.10.2013 21:01 (#)
3265

Ну да. Тот хоть инженёр, а этот стукачёк и нафуй им не нужон.

User andrey_62, 24.10.2013 21:30 (#)
3180

Стукачок идет в нагрузку, отказаться никак! Пусть берут, а уж потом, в сортире...

User vtpi2010, 24.10.2013 10:27 (#)
12635

Я полагаю так: если человек на свой страх и риск нелегально пересёк границу (что само по себе - преступление), то за свои действия он должен отвечать сам.
То есть, инженер - это не узбек-дворник: должен понимать, что такое закон.

User dupskin, 24.10.2013 10:38 (#)

Там, где этот человек пересек границу, законов нет, а только понятия. А грамотный инженер должен понимать что такое понятия.

User djatlov, 24.10.2013 10:50 (#)
3169

Да погодите вы, про него ещё неизвестно толком ничего. Может, он там пять лет по контракту работает, водопровод строит, и границу пересекал в мирное время со всеми положенными правилами. Если в чём и виноват, так в том, что не бросил работу и не убежал, когда заваруха началась.

Экстремал, который через Сирию в Сахару путешествует, в самом деле вызывает недоумение.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 24.10.2013 14:45 (#)
3265

Я вроде как в конце, начал было уважать тебя... немного может быть. А тут насторожился. Чё ты к дятлу привязался? Он как будто всё по существу тут пишет.

User guayadeque1, 24.10.2013 15:07 (#)
3265

А мне наоборот. Экстремал-свободная птица и сам за себя и свои поступки отвечает, на то он и экстремал. А этот инженёр - по бумазе, с дрожью в голосе и с алмазом в глазу. Тот сам по своей воле, а этот подневольный холоп. Чуешь разницу?

User djatlov, 24.10.2013 16:26 (#)
3169

Инженер - на работе. Возможно, "подневольный холоп", а возможно - с риском для жизни обеспечивает эвакуацию. Не знаю. Будут подробности - разберёмся. По крайней мере, в записанном ролике и в сопроводиловке от захвативших его "повстанцев" нет ни слова о его работе на асадовскую армию (а это при возможности обязательно заставят сказать, чтоб обмен выглядел как обмен пленными, а не как "отдайте нашего боевика, а то мы штатского зарежем"). Похоже, вполне гражданский инженер.

А экстремалы, которые сами за себя отвечают, а потом их приходится то вызволять из плена, то выкапывать из-под лавины, то снимать с ёлки в лесу - конкретно задрали. Пусть перед своим экстримом или вносят страховку, на которую их всей толпой вызволять, или завещание "в случае моего попадалова я сам дурак, не ищите и не спасайте".

(комментарий удалён)
User djatlov, 24.10.2013 19:22 (#)
3169

Обязана. А если я дурак, жгу спички и раз в неделю поджигаю на себе штаны - скорая и пожарные обязаны регулярно прискакивать и меня спасать. Бесплатно. Но могут поставить вопрос о моей госпитализации туда, где спичек не дают.

Вот по инженеру у меня пока информации недостаточно - не знаю я, виноват он там или нет.

А по экстремалам, которые нелегально переходят границу и идут поперёк линии фронта, но при этом не шпионы (просто их возьмут за ж и спросят - много ли там народу и есть ли танки).. Как и по экстремалам, скачущим в горах и лесах где ни попадя без должных страховок, без сообщения, где они и что будут делать... Считаю логичным либо спасти и выставить счёт в компенсацию потраченных средств и усилий, либо после спасения вздрючить, чтоб впредь думал.

User guayadeque1, 24.10.2013 21:00 (#)
3265

Дятел, я в тебе ошибся и наехал на человека. Эвакуацию кого и чего он там обеспечивает? Диктатор, цепляясь за власть, который вот уже несколько лет ведёт войну против собственного народа, поощряемый другим диктатором его лепшим другом, ещё более кровожадным, который продаёт оружие туда и засылает всяких эвакуаторов- инженёров. Вот пусть и меняют этого эвакуатора на вашего пидораса Путена.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 24.10.2013 21:24 (#)
3265

Пошёл он нафуй со свим инженёром- эвакуатором.

User djatlov, 24.10.2013 21:34 (#)
3169

Тю. Я посмотрел твои сообщения, и на первых нескольких страницах не нашёл ни одного, где ты не наехал на человека. Ты не во мне ошибся, а намного раньше. Либо родители/воспитатели твои ошиблись.

Как часто и бывает, против диктатора воюют не только славные герои, но и отморозки ничем диктатора не лучше. Чем занимался захваченный инженер - не знаю. И ты не знаешь. И даже те, кто его захватил, не знают (или знают, что ничем военным не занимался) - иначе в той записке, которую он читает, было бы про его участие в войне - это ж такой козырь - меняем иностранного наёмника на иностранного наёмника, а не захватили мирного иностранца и угрожаем зарезать.
А Путин ни разу не "мой". Можешь его себе забрать - бесплатно отдадим и ещё в придачу таких насыплем.

User fellix505, 24.10.2013 10:44 (#)
7155

Все рaвно надо молиться за Горбунова,чтобы оставили в живых.

User ommsi_666, 24.10.2013 10:56 (#)

Практика показывает, что молитвы в подобных случаях малоэффективны.

User fellix505, 24.10.2013 13:41 (#)
7155

Когда как.Если молится- 1)праведник 2)с верою 3)искренно 4)коленопреклоненно (сердце- главное,коленки-второстепенно),5)и САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВО СЛАВУ Божию;то эффект должен быть.Если не сразу,то позднее.Однако если просьба не ведет к славе Творца,то тогда увы...

User ommsi_666, 24.10.2013 15:26 (#)

Каким образом был зафиксирован эффект? Можно ознакомиться со статистикой?

User djatlov, 24.10.2013 17:15 (#)
3169

Нельзя. С ником на 666 к этой статистике доступ не открывается.

User fellix505, 24.10.2013 21:18 (#)
7155

:)) это число Антихриста.Однако не оно само по себе важно,а отношение человека к нему.

User djatlov, 24.10.2013 21:25 (#)
3169

Естественно. В тексте сказано: "кто имеет ум, сочти число..." Вместо этого к числу привязались и те, кто ума не имеет. А число, кстати, недавно расшифровано. Просто в те далёкие времена оно записывалось римскими цифрами, и означает "не следует увлекаться речитативами в исполнении К.Толмацкого".

User fellix505, 24.10.2013 21:42 (#)
7155

:) если серьeзно,то есть др.расшифровка.

User djatlov, 24.10.2013 21:46 (#)
3169

Думаю, расшифровок больше, чем 666. Но эта мне понравилась.

User fellix505, 24.10.2013 21:50 (#)
7155

Здесь мудрость нужна.Узнаете со временем.

User fellix505, 24.10.2013 21:16 (#)
7155

Я сам себе статистика.Жить будете христианской жизнью-узнаете чудеса и милость Бога.Навскидку-Бог обещал хранить Израиль ещё в Ветхом Завете-и народ богоизбранный,находясь в океане враждебного мира муслимов,выстоял в ряде войн.Бог обещал восстановить государство евреев-и вот чудо,1948г.,на пустом месте вновь возник Израиль.

User ommsi_666, 24.10.2013 23:34 (#)

И что поимел от этого рядовой представитель богоизбранного народа? Скажем, один из многих погибших в погромах или в лагерях смерти? Или просто проведший всю свою жизнь в нищете за чертой оседлости?

User fellix505, 25.10.2013 09:16 (#)
7155

???! ну я же про землю обетованную вам писал.Какие лагеря смерти в самом Израиле или погромы?!

User ommsi_666, 25.10.2013 21:37 (#)

Ну как же, Вы же сами писали, что дело кончилось образованием Израиля в 1948 г. Следовательно, надо учтывать всю историю до этого времени.
И вообще не факт, что бродить всю жизнь по пустыне - лучше, чем жить с семьей в хибаре в Египте, пусть даже принадлежа к низшим классам.

User fellix505, 25.10.2013 22:30 (#)
7155

40лет бродить многонько будет.Так сами евреи и повинны в этом.Даже великий Моисей не перешел Иордан и не попал в Землю обетованную.В жизни бывают не только пироги и пышки,но и синяки и шишки.

User ommsi_666, 26.10.2013 01:51 (#)

Конечно. Что у атеистов, что у верующих, одинаково. "А если нет разницы - зачем платить больше?" (с)

User fellix505, 26.10.2013 14:25 (#)
7155

Нет.Атеист блатит СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ЦЕНУ.Он платит всей своей будущностьей за отказ поверить в Бога и принять в свое сердце Христа.Верующие же христиане спасаются от мук ВЕЧНЫХ.

User ommsi_666, 26.10.2013 15:05 (#)

Откуда это известно? Может, и мук-то никаких нет и не предвидится, а Вы предлагаете всю жизнь ради этого жить не так, как хочешь, а по неизвестно кем придуманным правилам...

User fellix505, 26.10.2013 15:38 (#)
7155

Так может или нет?!Есть муки там али нет?Докажите мне обратное.Ладно,время покажет,кто из нас прав.Мы ведь умрём однажды...Но я не хочу рисковать,лучше буду Бога и людей любить.

User ommsi_666, 26.10.2013 15:56 (#)

Ладно, желаю успеха!

User fellix505, 26.10.2013 16:51 (#)
7155

Спасибки. :)

2839

Филь, а кому? молиться то? Аллаху аль богу русскаму протестантскому?

Зарезать его хотят слуги(рабы) Аллаха... а ты чейный слуга?

(комментарий удалён)
2839

churched fireman Phil - так лучше? :))

вот так и зови. думаю, не обидится....

2839

а то в твоем (суррогатном) понимании русских падежей, ты его чуть ли не фитилем назвал...

User bars13, 24.10.2013 12:03 (#)

felix505,это- конечно

User fellix505, 24.10.2013 13:16 (#)
7155

Я пишу серьезные вещи,а Шаман пояснячает.Есть только один Бог,который Истинный,Святой,Всезнающий,Любящий,Милующий и Всемогущий.Ему я вверяю вершить суды на земле,а затем и Суд Страшный,о котором с насмешкой говорит Бормотаня-Изсак Гранатовый.

User clockman, 24.10.2013 13:32 (#)
3033

А мне папа в детстве сказал, что бога нет. Поскольку я очень доверчивый, до сих пор ему верю.

User fellix505, 24.10.2013 21:03 (#)
7155

Уужасс...

User bars13, 24.10.2013 13:51 (#)

я склонен здесь также писать ислкючительно серьёзно,считаю это правильным

User fellix505, 24.10.2013 21:03 (#)
7155

Вам спасибо,а Богу слава. :))

User guayadeque1, 24.10.2013 23:37 (#)
3265

Молиться? Да нафуй он сдался! Руськие бабы и не таких нарожають.

User fellix505, 25.10.2013 07:37 (#)
7155

Жуков,великий красный сталинский мясник,примерно так говорил.

User al_bakov, 24.10.2013 10:59 (#)

Сперва надо выяснить - чем он там занимался, этот инженер. Ведь всех, кто по нефти, газу и водопроводу давно вывезли.
Очень возможно, что он налаживал С300 или ещё какое оружие. С300 - штука сложная, там сирийцы сами точно не справятся

User ogurtzoff, 24.10.2013 11:40 (#)
20458

Противники Асада в очередной раз показали свое мурло. Что не мешает европейским и американским политиканам утверждать, что поставлять оружие им можно.

User dupskin, 24.10.2013 11:55 (#)

Тов. Огурцов, теперь России надо провести спасательную операцию по освобождению инженера. Или принуждение к миру. Чего тянуть кота за хвост?

User ogurtzoff, 24.10.2013 11:58 (#)
20458

я согласен. я бы был даже не против российской масштабной спасательной операции по освобождению Сирии от боевиков и баднитов, воюющих против Башара Асада и гражданского населения САР.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 24.10.2013 12:08 (#)
20458

он у нас еще со времен Сталинградской битвы и Курской дуги крепко завязан.

2976

Копай глубже! Со времен мамаева побоища, обороны Порт-Артура и сражения при Аустерлице..(пардон, это не в счет!)

User ommsi_666, 24.10.2013 15:28 (#)

А российских солдатиков Вам не жалко? Только "гражданское население САР"?

User ogurtzoff, 24.10.2013 16:56 (#)
20458

Никаких "солдатиков" туда бы никто не отправил. Только подготовленных и закаленных битвами с террористами на С.Кавказе бойцов спецподразделений.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 24.10.2013 19:35 (#)
20458

А, как известно, между первой и второй промежуток небольшой.

User golby, 25.10.2013 00:46 (#)

Сам войдешь защищать? Нет! Пацанов пошлешь!

User eshya, 24.10.2013 11:52 (#)
21223

Известный йог и чародей Саид ибн Гусейн(Сергей Горбунов) по пути на Южный полюс для медитации был задержан революционными силами Сирии. МИД СССР требует отпустить подполковника КГБ.

User zvirblis_317, 24.10.2013 12:55 (#)
21611

Горбунов заявляет, что он инженер.
-----------------------
Не ездил бы ты, Серёня, "инженерить", куды ни попадя... Родина послала? Что-то мне подсказывает, что тебя фсб уже списало, как отработанный материал... Может МИД еще для виду чё-то вякнет, да и то вряд ли...

User zvirblis_317, 24.10.2013 13:13 (#)
21611

Я, конечно, не приветствую "зарезать", но может следующие "инженеры" задумаются, куда их родина посылает... Да и пошлют ее саму подальше...

User djatlov, 24.10.2013 16:19 (#)
3169

Я тут выше отписал... давайте уже завязывать с обвинениями в адрес людей, о которых знаем только то, что им хреново.

User fellix505, 24.10.2013 13:06 (#)
7155

Хотелось бы цивилизованного суда,если Горбунов напартачил что-то.Но не секи башка по понятиям фанатиков.Аль-каида не лучше Хезбола(х),воюющей на стороне диктатора Асада.

User zvirblis_317, 24.10.2013 13:23 (#)
21611

Вы когда-нибудь слышали о цивилизованных судах в воюющей стране (любой)? Там всё по закону военного времени... И обмен пленными в том числе... Вон сталин не захотел сына на Паулюса обменять - и сына убили... Ничего ноГого... Да и с Чечней это было сотни раз... Обмен не произошел - поотрезали головы пленным с обеих сторон фронта, и все дела... Жестокая правда войны...

User fellix505, 24.10.2013 13:29 (#)
7155

Слышал.И даже для военного времени были приняты международные конвенции в Гааге и Женеве.Представляете?А Горбунов вроде бы к тому гражданский (?).

User zvirblis_317, 24.10.2013 13:40 (#)
21611

вроде бы к тому гражданский (?).
-------------------------
Вот именно, что "(?)" ... А в гражданских войнах когда-нибудь действовали международные конвенции?

User fellix505, 24.10.2013 21:09 (#)
7155

По крайней мере красные в России себя не очень обременяли какими-либо законами во время гражданской войны ,да и после неё.Но мне они не указ.Бог призывает к милосердию даже к врагам.Можно обойтись без обезглавливания.Пусть и выяснится,что Горбунов из СВР.Но в Сирии жестокость зашкаливает с обеих сторон.

User zvirblis_317, 24.10.2013 21:17 (#)
21611

Но в Сирии жестокость зашкаливает с обеих сторон.
---------------------
Значит зарежут, и ничего мы не сделаем...

User dron22, 24.10.2013 16:25 (#)
21301

"ogurtzof: я согласен. я бы был даже не против российской масштабной спасательной операции по освобождению Сирии"-

масштабной, гришь, операции, гришь........
ню-ню:

17 сентября 2013 года 07:30 | Сергей Ищенко
Дутая эскадра

...у сирийских вод уже давно стоят на якорях наш большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев», еще весной пришедший из Владивостока. Рядом – сторожевой корабль «Неустрашимый» (Балтфлот), российские большие десантные корабли «Минск» (Балтфлот), «Новочеркасск» (Черноморский флот), «Адмирал Невельской» (Тихоокеанский флот), «Пересвет» (Тихоокеанский флот), «Азов» (Черноморский флот), «Александр Шабалин» (Балтфлот). Ну и по мелочи – разведывательный корабль ССВ-21 «Приазовье», плавмастерская ПМ-138, буксир МБ-304, танкер «Печенга».

Можно предположить, что где-то под их килями и одна-две наших многоцелевых атомных подводных лодки. Но присутствие своих атомоходов никогда не афиширует ни одна страна, располагающая такими ракетоносцами. Не афишируем и мы.

Немало? Однако оценка этих титанических усилий российского флота Пентагоном выглядит обескураживающе. Ее на недавних слушаниях в сенатском комитете по международным делам пренебрежительно огласил председатель Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США Мартин Демпси. По его словам, российскую эскадру в Средиземном море американцы всерьез не воспринимают и уверены, что она не в состоянии хоть как-то отреагировать на возможное критическое обострение обстановки. «Мы не рассматриваем их (российские корабли – «СП»)как военный фактор», - успокоил сенаторов генерал Демпси.

...мы сегодня со всех четырех своих флотов собрали у берегов Сирии все, что было в состоянии оторваться от причалов. Или едва ли не все. В итоге получили разношерстное соединение, состоящее почти исключительно из больших десантных кораблей и вспомогательных судов.

Кому или чему они могут угрожать? Классической корабельной ударной группы из таких сформировать невозможно. Об этом в мае нынешнего года в интервью «Свободной прессе» предупреждал бывший командующий 5-й эскадрой адмирал Валентин Селиванов: «Создать серьезное корабельное соединение там нам не из чего. Я уж про эскадру не говорю. Ну, хотя бы малочисленную корабельную ударную группу, способную создать хоть какую-то угрозу авианосцам. Кого в нее включать? На Черноморском флоте – ракетный крейсер «Москва». В охранении какого-нибудь сторожевого корабля или тральщика. Больше некого. Кем менять «Москву», чтобы соединение было постоянным? На Балтике ни одного ударного корабля океанской зоны у нас не осталось. Ну, можно с Севера прислать «Петра Великого», если он не в ремонте. Все».

ht tp://s vpressa.r u/war21/article/74359/

User gin, 24.10.2013 16:34 (#)
5316

нехрен там инженерам делать давно уже.. ну а кто по службе - нехрен жаловаться

User new_generation, 25.10.2013 03:43 (#)

Дурачье эти повстанцы. Ценного человека поймали. Советского инженера. Его не убивать нужно а заставит работать на себя.

User fellix505, 25.10.2013 09:38 (#)
7155

Но даже узники Освенцима,молясь Яхве,получали облегчение на душе.А если Его Сына они принимали с покаянием,то души их в рай шли.

User fellix505, 25.10.2013 09:38 (#)
7155

Но даже узники Освенцима,молясь Яхве,получали облегчение на душе.А если Его Сына они принимали с покаянием,то души их в рай шли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: