новость Президенту Египта запрещен выезд из страны

03.07.2013
Тахрир, 3 июля. Кадр Би-Би-Си

Тахрир, 3 июля. Кадр Би-Би-Си

Президенту Египта Мухаммеду Мурси запрещен выезд из страны. Он заявил, что в стране происходит военный переворот, но призвал сограждан противостоять ему, не прибегая к насилию. В настоящее время египетская армия разворачивает силы рядом с противниками Мурси. Ранее армия провела встречи с политическими и религиозными лидерами.


Комментарии
User orge, 03.07.2013 22:07 (#)
4479

Доигрался Мурзик -- не поклоны бить надо, а работать!

User kom, 03.07.2013 22:17 (#)
2945

Быстро все развивается, а ведь еще далеко не август.

User ostarrichi, 04.07.2013 06:18 (#)

Ну так то не Роисся, чтоб ждать августа и очередной катастрофы...

3140

А египтяне-то против клерикализации своей страны

(комментарий удалён)
3140

Повторю для "особо одаренных": Тебе ж сказали: под лавку, а ты за мной, шелудивый. по всем веткам скачешь.

(комментарий удалён)
3140

Буська, ты сегодня норму перебрал... Что скажут жена и дети? Или они тоже..?
Господи, спаси Россию...

User adamkasimir, 03.07.2013 23:59 (#)
3543

"Египтяне забили на труд, и все, хором, решили податься в революционеры" - А фаша трудится в поте своей жопы, подаренной любимому рабу халерному.

User jkljkl, 03.07.2013 22:55 (#)

молодцы..долой диктатора

User chokolivsky_12, 03.07.2013 23:02 (#)
12750

Теперь видите, что Запад был прав, когда не выступил против арабской весны? А так исламисты не могут разыграть патриотическую антизападную карту.

User nortrop14, 04.07.2013 00:25 (#)
3133

они и разыгрывают. Одна из претензий к Мурси состоит в том, что он не выполнил своё предвыборноек обещание разорвать мирный договор с Израилем...

7982

Там, насколько я понимаю, всё намного примитивнее. Одна из главных претензий к нему -- это то, что халявы на всех не хватило. Кадры хроники с каирской гопотой дерущейся в очереди за субсидированным хлебом уже никого не удивляют и не поражают. Как выянсилось, для того, чтобы купить лепёшку египетскому феллаху всё ещё нужно вкалывать...

Самое интересное, что примерно такой же механизм работает сейчас и в Сирии. Управлять экономикой уличного базара клану Асадов оказалось не под силу, в результате -- взрыв. А уж там шииты-сунниты -- это уже следствие...

User chokolivsky_12, 04.07.2013 01:15 (#)
12750

Примерно так. Это и есть главная причина. При Мубараке лепёшка стоила цент, а очень приличная и недоступная большинству зарплата была $ 200. С кризисом начались перебои с дешёвым хлебом, а после революции ещё и туризм накрылся.
Не лень даже, а перенаселённость. Страна тяжёлая. 80 млн. жителей на 40 тыс. кв. км земли (остальное – бесплодная пустыня, где никогда ничего не вырастет).

7982

"Страна тяжёлая. 80 млн. жителей на 40 тыс. кв. км земли" -- к слову сказать, весьма похожая ситуация была/есть в Мексике -- почти 120 млн. населения на весьма немногочисленные площади плодородной земли (остальное -- горы и пустыня), плюс -- серьёзные проблемы с водой, плюс -- эксперименты правительства по созданию "эджидос" (колхозов по-нашему). Результат -- десятки миллионов нищих полуголодных неграмотных крестьян.

Но мексиканцы нашли неплохой выход, сплавив почти пятую часть населения в Юнидос Эстадос :))
Египту же и Сирии (и иже с ними) сплавлять своих феллахов, увы, некуда...

User nortrop14, 04.07.2013 04:58 (#)
3133

Это вопрос о курице и яйце. Нищета - прямое следствие исламского уклада жизни.

7982

Возможно... Однако позволю себе заметить, что и Эмираты, и Катар с Кувейтом, да и тот же Иран -- страны весьма исламские. Однако, уровень жизни там несопоставимо выше египетского.

User nortrop14, 04.07.2013 05:16 (#)
3133

Плавабт на нефти. При этом условии можно безбедно жить, не заботясь о продуктивности общест венного устройства. Пока нефть покупают, а потом...

User chokolivsky_12, 04.07.2013 00:46 (#)
12750

Но это уже раскол в их рядах. А дом разделившийся не устоит... Нет гегемонии, нет монолитности, которую даёт ненависть к внешнему врагу.
Ненависть к США и Израилю (она там была всегда) не возросла за годы революции. Потому что не дали большого повода. В отличии от Ирана, где поддерживали шаха до конца.

User nortrop14, 04.07.2013 00:49 (#)
3133

Союз армии и бунтующей толпы - очень временный. У них совершенно разные цели. А ненавидеть кяфиров завещал Аллах в Коране, так что никаких дополнительных поводов им не надо.

User chokolivsky_12, 04.07.2013 01:09 (#)
12750

Я не считаю, что США или ещё кто-то способны всё на свете контролировать и устраивать по своему желанию. Могут только несколько оптимизировать ситуацию при хреновых параметрах.

Армия могла пойти за народным вождём типа Хомейни в условиях антизападной революции. А сейчас армия может сама обустроить власть и диктовать порядки, поскольку партии (в первую голову исламисты) уже показали себя несостоятельными. Это лучше.

User nortrop14, 04.07.2013 01:29 (#)
3133

Да, военная диктатура была бы сейчас лучшим исходом для Египта.

7982

"военная диктатура была бы сейчас лучшим исходом для Египта" -- самое парадоксальное это то, что военная диктатура практически всегда является лучшим исходом для стран региона. Печальные примеры того, что происходит, когда эти диктатуры исчезают у нас у всех перед глазами...

User bars13, 04.07.2013 00:25 (#)

ЗАПАД всегда прав (за исключением,по моему, заискивания перед путиным и его режимом-хотя допускаю,что ошибаюсь в этом,тк- они лучше нас),тк реально базируется на истинных человеческих ценностях .

User chokolivsky_12, 04.07.2013 00:47 (#)
12750

Согласен: ценности – это важно.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.07.2013 05:02 (#)
3133

:)))) И сколько инакомыслящих замочили в 50-е? Их расстреливали в подвалах Лэнгли или вывозили за город?

User balamuth, 03.07.2013 23:06 (#)

А российская армия где? Россией может править любая гнида, и никто не пикнет. Господа офицеры на коленках перед этим говном ползают. Атеизм запрещён, академия наук уничтожена. Кто остановит эту гадину? Опять надежда только на варягов?

User kom, 03.07.2013 23:39 (#)
2945

Между прочим, слова "варяг" и "барыга" имеют общее происхождение.
А так, что-то я не вижу офицеров вокруг, если не считать клоунов с арбалетами.

User freiheit, 04.07.2013 04:31 (#)

Да, жаль, что в России нет армии...

User crocky1, 04.07.2013 07:52 (#)
4870

Да, жаль, что в России нет армии...
-------------------------------------------------------------------
А то что? До слюны в бороденки обидно, что нет в россиянии полноценной гражданской войны, а кромя мелких междусобойчиков кавказских эмиров. Как бы было прекрасно, наблюдать из безопасного забугорья как все там пылает, радостно потирая потные ручонки.

User bobson, 04.07.2013 00:22 (#)

Не ходите, дети, в Африку гулять.

User boris_k, 04.07.2013 00:32 (#)
3734

вот потому-то я в свое время и голосовал за Лебедя, царство ему небесное

User bobson, 04.07.2013 01:33 (#)

Вояк, конечно, нельзя подпускать к власти слишком близко. У них в головах армия, и для гражданского общества у них уготована та же армейская модель. Они не мыслят общества без тотального подчинения какой-нибудь великой книжной цели.

User vladimirIlenin, 04.07.2013 03:29 (#)
7913

долой самодержавие

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: