новость В Сети опубликовано юдофобское интервью президента Египта

06.01.2013
Мухаммед Мурси. Кадр из юдофобского интервью

Мухаммед Мурси. Кадр из юдофобского интервью

В интернете опубликовано давнее интервью нынешнего президента Египта Мухаммеда Мурси, содержащее оскорбительные высказывания в адрес евреев и Израиля. Он называет евреев "кровососами" и "потомками свиней и обезьян", а также заявляет, что они "агрессивны" и "понимают лишь язык силы". По словам политика, сионистов нужно изгнать не только из арабских, но и изо всех исламских стран.


Комментарии
User ostarrichi, 06.01.2013 19:46 (#)

Вот она, милая демократия салафитского ислама. С вполне человеческим, бородатым лицом воина Аллаха.

User natala, 08.01.2013 17:21 (#)
3006

Не надо называть демократией то, что ею не является и ничего общего с ней не имеет. Обычный религиозный фанатизм.

User ostarrichi, 08.01.2013 19:26 (#)

Ну естественно. В моём замечании -- обычный приличествеующий моменту сарказм :)

User avgur, 06.01.2013 19:53 (#)

Ну а что, зато демократично. Через честные и прозрачные выборы. Не то что при мерзавце-Мубараке, который на евреев вообще похрену был.

User natala, 08.01.2013 21:44 (#)
3006

Да, Мубарак не был религиозным фанатиком, "на евреев вообще похрену был". Но пробыв столько лет у власти он не оставил после себя нормального светского государства, которому чужд религиозный фанатизм.

User nоgrаni13, 06.01.2013 19:56 (#)
18166

У кого-то остались еще сомнения по поводу направления движения оранжевых революций на Ближнем востоке?
Интересно, прозреет ли Запад, прежде всего американцы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.01.2013 23:54 (#)
3133

С чего вы взяли, что США являются "идеологическим противником ВСЕГО мира "? Бред какой-то.
Во-первых, "весь мир" - это и Канада. Япония, Британия, Норвегия. Тайвань и т.д.

Антиамериканизм - это просто способ некоторых обозьяньих вожаков из 3-го мира накакать в мозги своему тягловому населению, спекулируя на детских комплексах наивных членов стада, которых сии вожаки е*ут в ж*пу и у которых отнимают бананы...

Вот и вся ваша "идеология", г-н Килькин :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2013 00:18 (#)
3133

Вы хотите другого мирового жандарма? Кого же, интересно? Уж не Китай ли?

не спорю, что полудурки всюду встрчаются. те, которым невдомёк, что если США перестанут обеспечивать мировую безопасность, то их странам придётся затянуть пояса, увеличив в разы военный бюджет, а их сынулькам вместо университетов - казарма бундес- и прочего верра на несколько лет :)))

К счастью, уважающими себя странами управляют пока что не крыловские свиньи под дубом вековым.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2013 00:27 (#)
3133

Флонгистона не хватит. Над собственной территорией уже не "господствуем". Это реальность, так что старшего партнёра придётся выбирать. А выбор не очень богат: США да Китай...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2013 00:47 (#)
3133

Я спросил, чего вы хотите ИЗ РЕАЛЬНО ДОСТИЖИМОГО. А то я. может, тоже мечтаю о колонизации Сириуса.

"в любом случае увеличить в разы военный бюджет - дело хорошее..."
Ну это смотря для кого. Например, для человека с хроническим заболеванием (а с определённого возраста они почти у всех)это может означать мучительную и преждевременную смерть, т.к. не хватит денег на его медобслуживание...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2013 01:08 (#)
3133

Ну вот в СССР военный бюджет был огромен.Он "страну родную" и раздавил в значительной степени.

Ну а ваше предложение полностью соответствует поговорке про бабушку и отмороженные уши? У США наилучшее ПРО, а у нас вместо него дыра. так в кого полетят ядерные ракеты этих ваших "срюзников"? :))
Не говоря уже о том, что при первой попытке такого "экспорта" сбережения Вовчика и камарильи будут конфискованы. Ну и у дочки в мюнхене (или где она там) вдруг обнаружат крэк...Ох, не жалеете вы наших лидеров, не бережёте...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2013 01:21 (#)
3133

Где тут идеология? Быть богатым и здоровым, а также живым - вот единственная "идеология" которая есть сейчас. Прочие идеологии доживают свой век в стареющих мозгах отставных политработников, и более нигде.

ИДЖИС легко перехватывает, и не только её. Да и с чего вы взяли, что вообще запустят? По своей дочке в Мюнхене? Не смешите.

В общем, не Россию вы бережёте (её вы как раз отдаёте на заклание), а свои детские комплексы и штампы, впитанные с пионерлагерным компотом из сухофруктов :)
Замсим спокойной ночи.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2013 01:39 (#)
3133

1.ИДЖИС не "стоит", а ходит. На борту эсминцев по всему миру.

2. Либеральная идеология - она сейчас единственная и есть. просто некоторые элиты в недоразвитых странах применяют её исключительно к себе, любимым, а населению вместо масла подсовывают квасной патриотизм, аллаха и прочие эрзацы :)))))

User nortrop14, 07.01.2013 14:29 (#)
3133

:))))))))))

Вот, Килькин, хорошая илюстация моего тезиса о современном значении технологий: прав тот, у кого кнопка!

User nortrop14, 06.01.2013 20:31 (#)
3133

Цинцинат, что скажете?

User ogurtzoff, 06.01.2013 20:53 (#)
20458

ну что тут скажешь, классного парня американцы в Египте к власти привели

User nortrop14, 07.01.2013 03:53 (#)
3133

Американцы, дорогой тов Огурцов, хотели видеть на этом посту бывшего директора МАГАТЭ Барадеи. сравнительно цивилизованного египтянина, которого в Новоёркове научили бриться каждый день и не обзывать людей свиньями публично.

но "народ Египта решил иначе". что же вы с Килькиным не радуетесь? Утёрли ведь нос злокозненным янки...

User artist_, 07.01.2013 06:37 (#)
18170

_http://www.zman.com/news/2013/01/06/142522.html

Не поручусь, что в этой статье всё правда. Может быть, всё ложь.
Но то, что огромная доля ответственности за "арабскую весну" и её последствия лежит на Б.Х.Обаме - факт.
Не стоит так уж идеализировать Штаты - лицо страны определяет президент - а оно становится всё более и более неприятным.

User nortrop14, 07.01.2013 13:33 (#)
3133

Думаю, что предотвратить все эти "арабские вёсны" абсолютно невозможно по причине, которую я уже тут назвал: удвоение населения каждые 20 лет вне каких-либо экономических резонов, как и весь их уклад, нацеленный на наличие в обществе огромной массы неприкаянной молодёжи, необходимое для ведения войн. Даже если бы США вовсе не участвовали в арабских делах, то было бы то же самое: свержение постколониальных светских диктаторов и приход к власти исламистов...

User nоgrаni13, 07.01.2013 15:24 (#)
18166

Знаешь, какая из АРАБСКИХ стран мне больше всего нравится? Иран!!!
За последние годы население там практически не выросло, а с 90-х снижается. Переживут они Ахмадинежада и, мне кажется, будут нормальной страной!

User nortrop14, 07.01.2013 15:28 (#)
3133

Во-первых, это не арабская стоана, а во-вторых, Ахмадинежад - только исполнитель политики 12-та сбрендивших аяттол, которая устраивает большинство тёмного населения этой страны.

User nоgrаni13, 07.01.2013 16:45 (#)
18166

Мусульманская конечно же, оговорился.
Я же писал про то, что полностью согласен с твоей концепцией избыточного населения, как фактора возможного и неизбежного насилия.
Будет у людских пар меньше детей и они по другому будут к ним относиться, результат не заставит себя ждать. В конце концов люди населяющие страну определяют вектор ее развития, а не 12 сбрендивших аяттол.

User cherubina3, 08.01.2013 14:29 (#)
3019

Ахмадинежад - только исполнитель политики 12-та сбрендивших аяттол,

:)))) а на самом деле он так не думает
Вы думаете, nortrop, если отогнать от Ниджяда нехороших аятолл, он примет иудаизм и исправится? :)

User nortrop14, 08.01.2013 14:34 (#)
3133

Да уж скорее они его "отгонят", если решат, что тот без должного энтузиазма проклинает Израиль...

User artist_, 07.01.2013 15:32 (#)
18170

=== Даже если бы США вовсе не участвовали в арабских делах... ===,

мразь, победившая в Ливии и Египте, могла бы и не победить .
Хиллари Клинтон убийца посла Кристофера Стивенса - это не я сказал...

User nortrop14, 07.01.2013 15:39 (#)
3133

Ну победила бы какая-нибудь другая мразь... Причина событий в Ливии - родоплеменной строй. Часть племён восстала против царька, решив, что он уже не ловит мышей.

User artist_, 07.01.2013 15:55 (#)
18170

Я говорю не о причине событий, а о решающей помощи полезных, власть имущих идиотов.

А, может, и не идиотизм это, а гораздо хуже... И нам это расхлёбывать...
Думаете, Обама, в случае чего, поможет нам, как он помогает исламистам - в Ливии, Египте, сейчас в Сирии?
Давно тут живу - знаю, как это происходит...

User nortrop14, 07.01.2013 18:25 (#)
3133

Я, в общем-то, спорю не с вами, а с Огурцовым, который заявил, на мой взгляд без должного основания, что "американцы" хотели видеть Мурзика на президентском посту.

А в целом скажу так. У них, исламистов, сейчас огромные деньги, что позволяет им влиять отчасти на политику запада. Но нефтяные цены не вечны, и маятник вполне может качнуться в другую сторону.

User artist_, 07.01.2013 18:51 (#)
18170

У Каддафи денег было не меньше, чем у ливийских салафитов, так что не в деньгах счастье.
Стоит, наверное, пристальней приглядеться к Обаме и его последним назначенцам. Внушаить...

User nortrop14, 07.01.2013 22:35 (#)
3133

Я имел в виду всю камарилью, вкл страны Залива. Ливийские салафиты ведь не сами по себе, их поддерживала, в частности ЛАГ.
Есть ещё один момент. Каддафи - старинный официальный враг США ещё со времён Св Ронни. По всей видимости, кто-то в США решил, что будет политически выгодно представить избирателю свежий скальп...Политика, мать её...

User artist_, 07.01.2013 23:00 (#)
18170

Особенно, свежий скальп посла в Ливии... И других американцев.

Вы, по-моему, просто не хотите признать, что и на Солнце бывают пятна, и сейчас США Обамы пятнисты как леопард - пятна только чёрные...

То, о чём я говорю, очень хорошо видно из Израиля, и второй срок Обамы кажется нам горазго более опасным, чем первый, а первый - продолжающаяся "арабская весна".
Вызывающие антиизраильские назначения в новое правительдтво не сулят нам спокойной жизни.

User nortrop14, 07.01.2013 23:23 (#)
3133

Да я насчёт пятен вполне согласен. Просто тезис о том, что Обама - засланный саудовский шпиЁн, кажется мне слегка преждевременным. Ну а Израиль вполне способен за себя постоять и без помощи США

User artist_, 07.01.2013 23:37 (#)
18170

.
.
Не важно, засланный Обама или таким родился, важны его действия, а они враждебны Израилю.

Да и способность наша постоять за себя здорово снизится, если Штаты открыто перейдут в стан наших врагов, что вполне возможно, на мой взгляд.
Отсутствие американского вето в СБ ООН сведёт на нет любую военную победу Израиля, потому что голоса прочих постоянных членов - давно проарабские.

User artist_, 07.01.2013 23:44 (#)
18170

_http://newsru.co.il/world/07jan2013/haigl308.html

Неужто никого менее спорного не нашлось в Штатах?

User nortrop14, 08.01.2013 03:58 (#)
3133

Вообще-то политика США на БВ всегда была сидением на двух стульях. Помимо Израиля, "стратегическими союзниками" были салафитские режимы Залива. Это позволяло не ослаблять контроль над регионом. В этой системе имели место колебания вправо-влево. пока не вижу ничего принципиально нового. Военное сотрудничество США с Израилем, насколько мне известно, не только не сократилось при Обаме, но даже расширилось...

User rage13, 08.01.2013 09:33 (#)
6144

Я понял Вашу позицию. Но глупостей всё таки уже делаем много... Вообщем, что в лоб, что по лбу....А что "думает по этому поводу Огурцов", то , что США опять переоценивает ;-))), то ну его к чёрту... Он ведь актичеси в этом ничего не смслит( всё из методички берёт), ну и боится, что с Путлером сделают тоже, что и с Каддафи

User artist_, 08.01.2013 09:34 (#)
18170

Каутский, давайте подождём немного.
Я думаю, вы и сами убедитесь, что Обама2, не зависящий от следующих выборов, здорово отличается от Барака1.
Хотя и первый весьма на любителя...

User nortrop14, 08.01.2013 13:24 (#)
3133

Подождём...

User rage13, 08.01.2013 15:26 (#)
6144

Я думаю, вы и сами убедитесь, что Обама2, не зависящий от следующих выборов, здорово отличается от Барака1============== Не пугай( к несчастью твои слова часто подтвержаются, но может пронесёт и не на этот раз). А ,давай, будем надеятся, что на второй срок , но будет более связанным, чем на первом. Может удасться его нейтролизовать ? . Так бывает. Хотя было бы лучше без него и без больше части "его " аппарата(если не без всего аппарата), так было бы лучше, но не вышло.

User artist_, 08.01.2013 15:52 (#)
18170

Давай надеяться, что я трахтенфакну Джулианну Мур.
Хотя бы разиков семь,а?

На чём основаны мои надежды? Мне безумно хочется этого.
Да и она не будет против, как мне кажется...

Почему он будет более связанным? Кто будет его нейтрализовывать?
Джим Керри, Чак Хейгел?

Хусейныч и так себя еле сдерживал, рассчитывая по-настоящему развернуться во время второго срока.

Но и сдерживаясь, он вполне преуспел, поддерживая "демократические" смены режимов в нашем регионе с относительно мягких диктаторских
на жёстко-клерикальные. Просто глупость? Настолько? Не верю.

User rage13, 08.01.2013 16:26 (#)
6144

Иосиф, если быть честным. А тоже не жлая тебя обнадёживать, предлогаю подождать==========
Дело в том, что я ведь тоже до последнего момента думал, что НА ВТОРОЙ СРОК МЫ ЕГО НЕ ИЗБИРЁМ, а получилось сам видишь как. Хоть недовольны его ( по крайней мере) внутренней поллитикой( что для американцев важно), даже среди его теперешних изберателей не так уж и мало, насчёт его внешней политики, по прессе этого не скажешь, но чувствуется, что и в Европе его не считаеют "таким уж хорошим лидером"==============
Часто президентов на втором сроке это сдерживало .... НО если я тебя сейчас обнадёжу, а сдержки противовесы не сработают( Лично для меня был неприятный сюрприз, когда я выяснил, что болдьшая часть еврейской диаспоры, те, к-рые был уверенны, что не будут голосовать за Обаму за него проголосовало, поэтому ну что я могу гараннтировать?)===== Рассказывать , как работает Сенат и Когргесс сидеть здесь? А сам знаю, что если Обама в чём-то и оказался сильным , по части манипуляций, к-рые нейтрализовывали его политических противников. Если в первый год его правления это не казадлось деффектом, то теперь это деффек и ещё какой.. Вообщем не хочу пугать, но ещё меньше хочу обнадёживать, поэтому давай видеть плохое( так надёжней)
======== Но насчёт того, что эта политка настоящая глупость, гм, а эти "братья" они же имеют нашу страну в задницу и будут иметь, это они нами манипулируют, а не мы ими( если на то пошло). И я "не заметил", и нигде не читал, что в том регионе, где ты живёшь , хорошо отонсились к тем политикам, к-рые сдают своих официальных союзников... Рейтинг США теперь тоже не высок. Ну не показатель ещё, что его любят ваши ненаглядные палестинцы, если я не прав, то поправь меня, я читал, что в Егите Обама совсем не популярен( как и США). И думаю, что , т.н. ливийская оппозиция( ЭТИ " "СВОБОДОЛЮБИВЫЕ ЛЮДИ"), рассматривает его , как попутчика( врядли ему пойдут в зачёт, что он "жал руку Каддафи", после того, как он его сверг). Этой сменой власти Америка тоже ничего не выгадывает, абсолютно , просто АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ни по какому расчёту ( и не понимать это и есть большая глупость). Но эта глупость ни мне , ни тебе не в утешение.

User artist_, 08.01.2013 16:41 (#)
18170

Я и говорю - подождём.

User artist_, 08.01.2013 16:57 (#)
18170

Керри, естественно, не Джим. По запарке написалось...

User rage13, 08.01.2013 18:27 (#)
6144

Главное , что бы ты не имел ввиду John Forbes Kerry( или Джона Керри),это нетот человек, хотя ведь по смылу сказанного , ты просто показал, что не видишь тех, кто может нейтрализовывать ( а я не надеюсь на тех , кто может, боюсь надеятся на "этот раз", что они его полностью нейтралзуют, подведут под импичмент , напр, или ещё как нибудь, ну или сделают подобием Буша младшего , но притормозить должны и , могут, там несколько солидных республиканцев, к-рые не желают мириться с политкой Обамы, кстати этот кадр расколол США. И до сих пор очень удивляет эта победа, цены на нефтепродукты не упали, уровень безработици тоже особо не снизился , не решена ни одна проблема внутри страны, не снизились цены на продовольствие , вообщем-то думаю, они не смогут пренебречь этим, меня это не радует , совсем, слабо утешает, что это рычаг . Но "новый Обама", врядли займётся внешней политикой, как "он сам хочет", не решив эти внутренние проблемы, а "прятать их под ковёр" ему будет сложнее, на этот раз, ну он их врядли решит, если мог бы уже теперь были бы перемены по этим пунктам, он не сможет их решить быстро, даже если бы имел "козыри в рукаве", а у него их явно нет, всё , что он делает вплане реформ, выдаёт в нём социалиста, а так эти проблемы не решаются, дают временный результат, впрочем эти политики , приди они к власти, тоже не смогли бы их быстро решить, а может исовсем не смогли бы. Тогда бы это были проблемы народа и рычаг против них Ну, а он "копается" со старыми , брошенными его предшественниками реформами. Во второй срок ему буде крайне сложно продолжать выставлять козлом отпущения Буша младшего, хотя он буде продолжать это делать. Наш народ не такой терпиливый ,это не русские. А чем менее популярен он будет внутри страны, тем менее популярны будут "его внешние политические союзники", в США это случалось часто и больше будут популярны те, кого можно записать ему будет во враги А ты говоришь что он умный.). ======= Голосовать за такого президента во втрой раз( ну первый раз это ещё можно на многое было списать) НО ВО ВТОРОЙ РАЗ, это свинство по отношению к Израилю и глубоко непатриотично по отношению к США.. ==========
Так, что мог и не поправляться смысл ясен. А придиры ( и великие "знатоки" всего на свете на этом ресурсе) пошли на ЙУХ.

User artist_, 08.01.2013 19:59 (#)
18170

.
.
.
При нынешнем раскладе сил в Конгрессе "несколько республиканцев"
притормозить Барри Соеторо смогут не больше, чем я, даже пьяный.

Надежда только на Б-га Израилева, которая, впрочем, скорей всего, беспочвенна.

User rage13, 09.01.2013 04:47 (#)
6144

притормозить Барри Соеторо смогут не больше, чем я, даже пьяный============ Жаль, что тебя "даже пъяного нет" в числе наших когресменов.. В любом случае, я действительно зря стараюсь себя утешить .... Понятно, что если наше "всё" займётся только Америкой и в этом случае приятного будет мало ;-| В лучшем случае минимум 3 года от нас будет мало толка( Я ПОДЧЁРКИВАЮ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ),если не будет вреда... Пережить бы нам как нибудь эти 3 года======== И жаль ,что здесь нет Юрия из НЙ,он умеет немного обнадёживать( как-то у него получается),если не меня, и,естественно не тебя,то хотя бы себя. Я вот искренне жалею о двух вещах. Первое о том,что я атеист. Второе,что у меня плохо получается быть оптимистоом.

User rage13, 08.01.2013 19:08 (#)
6144

Единственное , что смущает, избирательная каолиция из представителей национальных меньшинств.. Знаешь, не думал, что на старости лет стану рассистом. Но "эти" в демографическом плане растут , как популяция кроликов . "Им мало нужно", они имеют слидную поддержку ..Это как в Европе, у тея есть "их" фотграфиии, где они плачут после выборов. Ну и пока дармовая кормёшка ( социальная помощь малоимущим за счёт очень богатым) не всем разонравилась. Посмотри теперь на этого Депардье моими глазами... А республиканцы обещали создать рабочие места. Но ведь и в первый срок Обама делал тоже самое, много обещая, а не решил ничего. Хотя эта каолиция диких кроликов убивает и нас.Другое дело, если этих демократов начнут подлавливать на нарушениях законов эммиграции. В США с этим было всегда строго.

User chokolivsky_12, 08.01.2013 19:50 (#)
12750

Последний белый в Белом Доме – это Буш или будут ещё?

User rage13, 08.01.2013 20:22 (#)
6144

Последний белый в Белом Доме – это Буш или будут ещё?
Наверно будут ещё . В сущности я не согласен , что Обама ,это вся Америка. И ещёё ело не в "вете кожи", а в мозгах. И если хотите , в характере, но надо признать, что такие люди, как Томас Соуэлл ..Это негений,но своего рода самородок.Но он неединственный среди американских афро, просто один из примеров. ___________http://www.answers.com/topic/thomas-sowell
неочень в большом колличестве в любой среде И Обама точно не такой,далеко нетакой, он просто жертвократ и неболеее того. Ну назвав себя расистом, я просто обозначил, что мне неприятны дармоеды, к-рые приехали в мою страну и выбирают мне президентов и вспомнил одни русский неполиткорректный стишок
Манделла с древа спускался ======

User chokolivsky_12, 08.01.2013 20:30 (#)
12750

Я считаю, что демографические изменения – это очень серьёзно. Это то, что меняет облик мира. А в данном случае и вовсе может изменить на 180°

User rage13, 09.01.2013 04:47 (#)
6144

Да,Вы правы, в некот. местах это очень заметно... И это не премалывается. Взять хотя бы сегодняшнюю Британию. Да,любую европейскую страну,на вскидку. И мир при этом не меняется к лучшему ;-|,сколько себя не обманывай...

User florida, 08.01.2013 08:49 (#)

Вы в курсе, что за Обаму голосовали 80% американских евреев?
И что американские евреи в массе не поддерживают политику Ликуда.
Так кого вы хотите чтоб слушал Обама?
Странные вы какие то люди.
Говорить о том, что США затеяли арабскую весну -- просто, извините, дурь.
Вы ведь не пропутенский пропаганд.. -- дегенерат.
США стараются где могут повлиять, направить в разумное русло -- это да.
Но, боюсь -- это очень сложно сделать.
Пока за 4 обамовских года Израиль, к счастью, не был в серьезных переделках.
И с Газой, и с фалястынской государственностью в ООН -- Обама категорически поддержал Израиль.
Так что сегодня нечего обижаться на Обаму.

User artist_, 08.01.2013 09:29 (#)
18170

Американские евреи не поддерживают политику Ликуда?
Прискорбно. Как жить-то дальше?
Но я тоже её не поддерживаю, и буду голосовать за Беннета, будучи членом Ликуда. Загогулина, панимаишь...

Кроме того, мне кажется, что ситуация в Израиле и его окрестностях видней и понятней из Иерусалима, чем из Флориды. В частности, степень категорической поддержки Обамой права Израиля на.

User rage13, 07.01.2013 21:20 (#)
6144

Каутский, а давайте просто наплюём на Огурцова и будем писать, то что есть на самом деле… Вы что нибудь слышали о таких организациях , как ISNA (Islamic Society of North America) или CAIR (Council on American Islamic Relations)?Первую организацию ФБР считало отвественным за финансирование террористов, а вторая организация тоже на очень плохом счету у ФБР и это несекрет мироваго масштаба(CAIR тоже причастен к финансированию терроризма и это тоже связанно с «Братством»), но она на очень хорошем счету у нашего «очень умного « сегодняшнего президента. Беда моей страны , даже не в том, что у «нас в качестве лица сегодня Обама», а в том, что у «нас» правая рука не всегда способна контролировть левую и она всегда «горазда» нетолько выйти из под контроля, но и взять контроль на себя( я не буду делать экскурса в историю, рассказ и без того может получиться длинным и бессвязным, но я просто пройдусь по «нашей совремменноси»). Ну сегодня даже мне иногда кажется, что «наш ненаглядный « президент рассматривает это «Братство», как партнёров , что бы налаживать отношение с мусульманами на БВ, хоть и не злой умысел, но глупая недальновидность, всё же не красит.Но дело даже вот оцените уровень ума «наших специалистов» ,это есть Джеймс Клеппер директор национальной разведки
____________http://www.realclearpolitics.com/video/2011/02/10/dni_james_clapper_muslim_brotherhood_a_largely_secular_group.html
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА «The term Muslim Brotherhood is an umbrella term for a variety of movements. In the case of Egypt, a very heterogeneous group, largely secular, which has eschewed violence and has decried al-Qaeda as a perversion of Islam,"( Термин Мусульманское Братство употребляется по отношению к самым различным движениям, а в случае Египта по отношению к очень разнородной группировке, в основном, светского характера ect)»,такая неосведолённость не делает чести,это минмум. Или посмотрите сюда , какая здеь «прелесть»,это МЕК выращивался на деньги налогоплатильщиков
____________http://thinkprogress.org/security/2011/08/29/306528/patrick-kennedy-mek/?mobile=nc
_________http://thecable.foreignpolicy.com/posts/2011/08/26/patrick_kennedy_i_am_an_ashrafi
Вообщем есть из-за чего краснеть

User boris_k, 07.01.2013 18:35 (#)
3734

На Обаму надейся, а сам не плошай. А вы попробуйте с Чехословакией - один раз это уже помогло. А теперь и тем более - ведь их уже две (Чехия и Словакия), следовательно, можно получить в 2 раза больше поддержки.
Каюсь: когда начинались все эти арабские дела, сначала в Тунисе, потом в Египте, я долгое время был настолько глуп, что думал, к власти там придут порядочные люди... В Египте без Бородея будет совсем невмагатэ... И кстати, не намек ли в этой сказке на скорое будущее другой хорошо знакомой нам страны? Не придет ли на смену российскому Мубараку какой-нибудь российский Мурси? Подобными типами не осудела ведь наша земля.

User artist_, 07.01.2013 18:48 (#)
18170

Российского мубарака западные союзники не сдадут российскому мурси.
Поэтому, и не только поэтому не стоит искать общее в несравнимых обществах.

Пока Влавлапу будет дышать - хотя бы как Чавес сегодня, он будет у власти. Увы.

User nortrop14, 07.01.2013 22:57 (#)
3133

Смута в России так же неизбежна, как и в арабских странах. рано или поздно это произойдёт. Причины сходны отчасти: отсутствие легитимной власти и зависимость от нефтяной конъюктуры. Однако и различия существенны: у нас не родоплеиенной строй (только отчасти, в некоторых автономиях) и есть очень куцый, но демократический опыт.

Может ли в результате придти к власти какая-нибудь сволочь? Безусловно, нет никакой гарантии, что этого не произойдёт. Однако предотвратить смуту - не в нашей воле. Следовательно, надо быть в готовности подобрать валяющуюся на асфальте власть раньше, чем это сделает сволочь.
Как-то так.

facebook.com pshumkin [facebook.com], 08.01.2013 20:26 (#)
4837

Вы не правы. Перехватить власть можно только умелыми и не робкими руками.
У сволочи такие есть. У совестливых -нет. Они будут бесконечно рефлексировать.
К власти надо выращивать людей еще позавчера. Ну или сегодня.

User nortrop14, 09.01.2013 04:22 (#)
3133

То есть нужно быть от сих до сих - "совестливым", а от сих до сих - "сволочью"? и чтобы переключатель в мозгу?

User boris_k, 07.01.2013 18:49 (#)
3734

Как это без экономических резонов? Население не удваивалось бы, если бы Запад его не кормил, обирая своих собственных граждан. Говоря об удвоении, Вы, очевидно, имеете в виду в среднем по арабскому миру. В отдельных регионах прирост гораздо больше. Так, удвоение за 20 лет означает увеличение численности в 8 раз за 60 лет. Население Газы, насколько мне удалось пробиться к данным, за 60 лет увеличилось не в 8, а в 16-18 раз. Интересно, что прирост населения больше всего НЕ там, где достаточно собственных богатств (Саудовская Аравия - в 6 раз, Бахрейн - в 4 раза, включая индийскую иммиграцию), а там, куда Америка и ЕС кидают больше всего денег.

User nortrop14, 07.01.2013 22:48 (#)
3133

ну если в этом смысле, то да, самый что ни на есть экономический резон: откормиться за счёт глупых кяфмров, а затем их самих и скушать. сам Аллах велел...

User natala, 08.01.2013 17:25 (#)
3006

Ну не американцы, а сами египтяне выбрали. Американцы как раз хотели другого на этом посту видеть.
Но Вам, Огурцов, радоваться надо. Ваш человек в Каире.

User mycorrhiza2, 07.01.2013 00:21 (#)
2915

Извините, если это "американцы" (какие?) его привели, то они и Путина у вас привели, радуйтесь. Не будут США разбираться ни с ним, ни с Путиным, не надейтесь, самим придется. Кстати, почему он у вас Мурси, когда он Morsi?

User nutcracker, 07.01.2013 11:29 (#)
4049

> Кстати, почему...
Полагаю, дело в особенностях произношения арабских имён и слов и способах их написания на других языках. Tочнее, в расхождениях между одним и другим - не такая уж это и редкость. Кстати, случается, что произношение арабских слов разнится и в случаях их употребления в тюркоязычных вариантах.

User artist_, 08.01.2013 16:19 (#)
18170

.
.
.
К сожалению, "эта часть общества" подвергаЕТ остракизму и жесткой критике тех, кто понимает, что для танго нужны двое.

Потому что они - наша элита, владельцы заводов, газет, пароходов, большинство учёных, особенно гуманирариев, всемирно признанные писатели, большинство журналистов, большинство адвокатов, большинство членов БАГАЦ -
высшей нашей судебной инстанции... И это при том, что бОльшая часть народа за решение конфликта более решительными мерами. Так сложилось. Израиль весь состоит из противоречий и парадоксов. Страна-оксюморон.
Так и живём.

А с остальным согласен - примерно так всё и есть.

User iberian, 09.01.2013 14:06 (#)
3944

На самом деле вс

User iberian, 09.01.2013 14:24 (#)
3944

На самом деле все немного глубже и ближе...к деньгам. ВК примеру, в охранном бизнесе Израиля занято армия народа, а так же Израиль ведёт непрерывные разработки новых видов вооружения и усовершенстыует старые - а это ещё одна "армия" работников. Все эти заборы и ограждения стоят немалых денег (суммы можно спокойно нати в и-нете) - и здесь тоже работают люди. Я уже не говорю о полчищах шабакников, мусадовцев, магавников и т.п., которые тоже заняты обороной. В таком подвязанном к войне состоянии страна находится постоянно. Представьте себе, что всем этим гражданам (и не очень) внезапно придётся искать новое место занятости. Нет, конечно можно сосредоточиться на внутренней политике, повыгонять нелегальных рабочих, заняться справедливым распределением налогового бремени, разработкой и внедрением альтернативных источников энергии, повышением катастрофического уровня образования, призывом в армию бородатых "израильских аятолл" и т.п. Да только никому это не нужно из власть имущих; достаточно иметь образ врага-арабоса и удерживать статус кво привязанно к войне экономики. Ну и налоги время от времени повышать - как любит и единственное, что ум еет Биби. А кому нужна альтернативная энергия, тому не место в Израиле: бензиновое лобби и высокие налоговые ставки на горючее не стимулируют властьимущих на перемены. Эх, да что там: тут много можно говорить - и о проституции в Израиле, и об игорном бизнесе, и о легализации марихуаны. Да только всё это не нужно, когда есть такой источник дохода, как война. Израильтян вынуждают жить в войне; и ещё вопрос, кто больше - вражины, или свои.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: