Также: Европа, Мир, Политика | Персоны: Тереза Мэй

новость Мэй уходит в отставку

24.05.2019

Британский премьер Тереза Мэй уходит в отставку из-за провала Brexit. "Я трижды пыталась", - сказала она в прощальном выступлении. Парламент трижды отказался одобрить условия сделки с ЕС. 7 июня Мэй покинет пост главы Консервативной партии, но останется премьером до избрания нового лидера тори. Партийные выборы могут занять несколько месяцев. Мэй - вторая женщина-премьер в британской истории. "Но, конечно, не последняя", - сказала она.


Комментарии
User erevanets_levon, 24.05.2019 14:36 (#)

"Британский премьер Тереза Мэй уходит в отставку из-за провала Brexit. "Я трижды пыталась", - сказала она в прощальном выступлении. 7 июня Мэй покинет пост главы Консервативной партии, но _останется премьером_ до избрания нового лидера тори. Партийные выборы могут занять _несколько месяцев_."

Она просто переносит Брексит во внутреннюю политику.

User dniprovsky, 24.05.2019 14:44 (#)

Вот ещё пример т. наз. народовластия. Проголосовали без царя в голове, сами не зная за что. Теперь этот Брекзит реализовать невозможно. Профессионалы должны принимать ответственные решения, не прикрываясь мнением народа.

User cybaa, 24.05.2019 14:55 (#)
15278

А на кой бритам евросоюз, в шенген они не входят, в еврозону тоже, тогда зачем? Можете внятно объяснить?

User dniprovsky, 24.05.2019 15:06 (#)

Ну, вот хорошо, вышли, и бритов скоро не будет. 400 лет была Британия, а теперь адью.

Обыватель мозгов не имеет. Только свои мелкие бытовые вопросы способен решать. Государственный муж должен думать о последствиях. Внятно объяснил или младенцам надо кашку разжевать?

согласен , а тому которьій , cybaa скажу, как кому бьі не хотелось оставить все как есть , т.е. против глобализации , придется смириться с тем, что без глобализации не вьіживет никто, разве что можно вьіжить, как дикие племена в джунглях, заборьі давно разрушились и только в мозгах недалеких людей (мол мьі кормим, нам одним будет легчеи и т.п.) остался рудимент стада, но , если хотите, сейчас стадо весь мир.

User anticom1, 24.05.2019 18:36 (#)
35440

А что делать, после того, как закончится глобализация землян?

User cincinnat27, 24.05.2019 15:27 (#)
49297

Вот как раз этот вопрос и начал подниматься. Англия еще только пока собирается выходить, а сталелитейная промышленность уже загибается, поскольку Европа перестала давать заказы - невыгодно. Второй по размеру производитель стали в Англии - British Steel, закрывает заводы и увольняет десятки тысяч рабочих.
Финансовая индустрия Англии - одна из самых важных в стране, - тоже на грани коллапса, банки Люксембурга, Лихтенштейна, Голландии стоят наготове и ждут, когда закончится выход, чтобы подхватить потерянный Англией бизнес. Британский фунт упал до исторического минимума. И так практически во всем, за исключением каких-то мелких локальных бизнесов, не делающих погоды.
Вот что делает в стране разгул шовинизма и популизма.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 24.05.2019 17:40 (#)
49297

Не буду спорить - проблем у ЕС много. Но у кого их нет? У федерального правительства Соединенных Штатов?
На мой взгляд, ЕС - это лучшее, что случилось с Европой за все время существования нашей цивилизации. Несмотря на все проблемы.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 24.05.2019 18:55 (#)
49297

Ну не знаю. Пока вроде противостоит.
А что, были в Европе лучше события?

(комментарий удалён)
, 24.05.2019 20:46 (#)

"Вот, возьмём хотя бы противостояние российской угрозе, которая всем очевидна"
Как может, да и зачем ЕС, в одиночку противостоять российской угрозе? Почти все члены ЕС в НАТО, зачем ещё дублировать и распылять средства, на ещё и армию ЕС, которую, кстати, собираются создать Франция и Германия? Надо увеличить расходы на НАТО и все.

(комментарий удалён)
, 24.05.2019 21:10 (#)

С чего Вы взяли, что его нет? ЕС состоящее из 28 демократических государств с большим аппаратом чиновников и правом вето, каждого государства члена ЕС, требует определённого времени для принятия того или иного решения. Учитывая, что новые члены с их мышлением, торомозят процессы улучшения функционирования ЕС. Новые члены, - как Венгрия, Чехия вообще против санкционирования России в связи с агрессией 2014 в Украине. Да и сама Германия, и ещё ряд государств ЕС по непонятным причинам, продвигают СП-2, тем самым сводят на нет, хотя чисто психологически, введеные санкции.
Но, ЕС-это живой организм -он рефрмируется и улучшается. В экономическом плане, в странах ЕС, уровень жизни народа постоянно улучшается.

(комментарий удалён)
, 25.05.2019 08:44 (#)

"Единство довольно рыхлое". Это издержки демократии и вступление новых членов ЕС с их ещё советским менталитетом и непомерными амбициями.
Им не "по вкусу" независимые СМИ, не в меру ретивая оппозиция, независимая юстиция в своих странах, тенденция "забирать в право", сближение с Путиным. Но, у ЕС, есть рычаги воздействия на них и протестные настроения народа в этих странах в конечном итоге дают положительный результат. Венгрию и Чехию, в настоящий момент интересуют больше халявные миллиарды, получаемые из ЕС, а не в целом проблемы ЕС. По Брекзиту, согласен. Руководству ЕС, пришлось не по вкусу проводимая Великобританией политика по реформированию ЕС, её инициатива не была поддержаны, что подвинуло Камеруна, принять решение по выходу из ЕС. Самая большая глупость, допущенная руководством ЕС за все время.

User finbou, 24.05.2019 21:39 (#)
48186

на то, что по планете шагает глобализация,а бриты находятся в орбите ЕС.

User cybaa, 24.05.2019 22:04 (#)
15278

Широко шагаете, кабы порты не порвать. ))

User finbou, 25.05.2019 16:04 (#)
48186

узость мысли соответствует штанам?)

User cybaa, 25.05.2019 19:36 (#)
15278

Дык расширяйте )

User haeshua, 24.05.2019 15:38 (#)

А "профессионалы" - это Манни Пенни или Джеймс Бонд?

User dniprovsky, 27.05.2019 16:32 (#)

Обои. Кажный в своей сфере в рамках его /ея компетенции.

(комментарий удалён)
User cybaa, 24.05.2019 16:26 (#)
15278

+

User new_generation, 24.05.2019 15:57 (#)

А у нас меры премьеры торчат пока Вован не скинет. Или не посодют.

User cybaa, 24.05.2019 16:16 (#)
15278

Почему Британии скоро не будет, что с ней случится? Британия исчезнет потому что вышла из ЕС? А если бы она 40 лет назад не вступала то тогда как? Норвегия, Швейцария, Босния, Сербия, Албания, Черногория, Македония не входят в ЕС - они тоже исчезнут или сначала надо вступить в ЕС, потом выйти и тогда?
Вы коммунист, блондинка или портянка которой платят за количество ответов на каменты?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.05.2019 16:39 (#)

A meni duzhe shkoda yiyi.

User civil1, 24.05.2019 16:48 (#)

Сменяемость власти нормальный процесс демократических цивилизованных стран, в отличии от фашистской рашки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User race2, 24.05.2019 18:12 (#)
49881

Не стоит её жалеть, туда ей и дорога, её я даже не знаю с кем сравнивать, но она соучастник очень тяжелых преступлений , долго объяснять.И Брексит необходим, как раз теряют они из- за того, что благодаря Терезе Мэй все никак на Брексит не решилас , она то как раз сводила этот процесс нет. Вы просто один раз не предвзято посмотрите на это уродливое образование, которое называется ЕС,

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 24.05.2019 18:58 (#)
49297

Если Европе ПЛОХО -это не значит её не жалеть и поливать грязью
------------------------
Согласен с вашим утверждением по смыслу, но не могу согласиться с одной деталью.
В Европе пока прекрасно.

Если вы знаете, где лучше - подскажите.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 24.05.2019 19:31 (#)
49297

Хорошо или плохо - понятия относительные. Хотя и субьективные, кому-то и в Северной Корее хорошо, кому и кобыла - невеста.
Ну а интеграция человечества - вещь неизбежная.

User help007, 28.05.2019 01:17 (#)
5984

Ну а интеграция человечества - вещь неизбежная.
=============================
Браво !
Я уж, признаться, не вижу давно людей - которые понимают, что кроме интеграции - выхода нет.
А все долбоЙопы - строят те или иные "стены".

User race2, 24.05.2019 20:10 (#)
49881

Пума, заняты своими делами, это мягко сказано, они , те» кто занят своими делами» однозначно ничего не хотят менять ;-( . Там засилие евробюрократов , которые имеют привычку нагло обходить постановления национальных парламентов и правительств и выбираются они вовсе не демократически их назначают, каждая страна предоставляет одного члена из своего парламента, но он не должен будет отстаивать интересы страны , которую он представляет , наоборот , челны еврокомиссии должны соблюдать интересы ЕС , как целого. Вообщем- то , то что в Европе значительно ( в разы, в порядки) лучше, чем у вас , т. е, благополучие Европы не их заслуга . Во всяком случае Вам это любой скажет, кто застал ещё Европейское Экономическое Сообщество и Евратома( Европейское Сообщество Атомной Энергии), исполнительные органы этих организаций были более гибкими и назывались , именно комиссиями, а не высшими органами. Вообщем евроскептики вовсе не хотят развлить ЕС, они просто значительно уменьшить власть вот этих вот еврокомиссара, и. е вернуть ям к более оптимальной форме управления . Что касается Брексита, это долгая отдаляя тема беседы, ну как и Трезу Мэй Ну Циню все устраивает в том числе и завалы из беШенцев.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 20:37 (#)
49328

В парлвменті дуже складний розподіл позицій. Жодний з варіантів не має шансів бути проголосованим. І на відміну від квітневої ситуації, як на мій погляд, October no-deal виглядає більш імовірним. Але не через те, що Джонсон щось таке особливе утне. А саме через те, що він ніякого компромісу навіть не буде шукати. Замість цього буде просто готувати жорсткий вихід і ламати парламент політичними рішеннями. І на відміну від Мей, EU, не подарує Джонсону жодної хвилини відтермінування.
Не вважаю, що це саме те, що потрібне GB, але обрання Джонсона, це майже напевне такий шлях.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 21:54 (#)
49328

Боюсь, сонце, це буде не останньою проблемою, але нам би такі. Та вже як буде. Як ти кажеш.- краще нескінченний жах?)

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 22:10 (#)
49328

Її ж просто злили. Ніхто з торі не міг таку угоду запропонувать. Лише приймати політичне рішення на рівні уряду. Якраз про це пишу.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 22:21 (#)
49328

Знаю, ти б їх усіх узяла за зябра.)

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 22:32 (#)
49328

Звісно вона не Тетчер. Серед іншого, Тетчер дуже набрала на війні. А могла б піти із проблемною репутацією. Успіхи її економічної політики, як це завше буває, прийшли через десятиліття..

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 22:59 (#)
49328

Дурний тому що.

User ivory_v, 24.05.2019 23:03 (#)
49328

Ще б як під три проценти, да підкачати НФ і на плечах. А так - добре, якщо вийде з одного відсотка. В тебе йде дощ?

User ivory_v, 27.05.2019 22:59 (#)
49328

Я був неправий. Виглядає на певним чином сплановану операцію. По-перше, не сам, а з Яценюком. Тільки не він у Яценюка, а навпаки. По-друге, дає можливість тримати потенційного конкурента ближче до себе. Хоча все це розпорошує електорат.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 27.05.2019 23:33 (#)
49328

Є така інформація. Мабуть не один.
І не лише вони будуть кучкуватися. Грошей мало на виборчому ринку.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 27.05.2019 23:54 (#)
49328

Дивись, щоб бути точнішим і не збрехати, треба сказати так:У них ще ідуть перемовини, де Гро - старший партнер. Знаю, що Яценюк приймає участь. Яку вони форму кінець-кінцем погодять, вгадати важко.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 30.05.2019 14:38 (#)
49328

Гройсман перш за все усім потрібний через гроші. І НФ, і ЮВ і навіть БПП, ходили за цим до нього. Тож не дивний результат голосування за відставку.

User race2, 24.05.2019 21:09 (#)
49881

Тереза Мэй не король. Насчёт Джонсона хотелось бы но поживём и увидим

(комментарий удалён)
User race2, 24.05.2019 22:09 (#)
49881

После смерти Елизаветы так оно окончательно и будет, причём я даже надеюсь, что так и будет, очень уж безволен этот её Чарльз и омерзительны оба младших принца. Ну Елизавета до относительно недавнего времени была очень влиятельной, она только в последние 15 -20 сдала позиции . Отсутствует власти у королевы британии, это , в сущности заблуждение

(комментарий удалён)
User race2, 25.05.2019 00:06 (#)
49881

Ксюша в двух словах не расскажешь . И я просто не знаю с чего начать, даже про Мэй сложно . Я вот пытаюсь выбрать примеры того, как оба принца проявились и у меня не проходит комментарий.Ладно, попробую так , Вы можете охарактеризовать принца Чарльза ? Наверно можете, вот старший сын похож на него, а его приемный или «младший» ( он ему не биологический сын)намного хуже него.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.05.2019 16:40 (#)

race2, zhodna, Breksit neobkhiden. Inakshe Brytaniya mozhe staty sche odnym "khalifatom", yak Frantsiya, osoblyvo Marsel. Ridne misto Grafa Monte-Kristo vzhe ne frantsuzke, na zhal.

User race2, 25.05.2019 18:01 (#)
49881

Да . Что типа того, ну правда не думаю, что не опоздали с этим процессом, там внутри уже есть англо- пакистанцы со всем вытекающим . Другое дело, что Англии никто не будет навязывать , да и модно будет воспользоваться претендентами, согласно которым, можно будет очень быстро лишить гражданства самых отпетых террористок. А то был один такой неприятный эпизод в период премьер министра Кемерона, он течением очень многих лет не мог лишить добиться анулирование гражданства и высылки некого Абу Катада, ну и аналогов банды из Ротерхема. Да и в экономическом плане тоже выгод много, для тех, кто работает, а не мечтает висеть на пособии и подвязываться на массовки , типа тех, которые устраивают пламенные «борцы» за экологию или за мир во всем мире. .

User finbou, 25.05.2019 16:27 (#)
48186

Англия, все таки, со своими чудачествами и культурой. а ваш комент напоминает полинезийский обычай - когда вождя загоняли каждый год на пальму и трясли,если падал - съедали. удерживался - оставался еще на год..

User ivory_v, 24.05.2019 21:49 (#)
49328

Мэй сделала первую ошибку, когда вообще согласилась этим заниматься. Ее попросту бросили на амбразуру,

(комментарий удалён)
User ivory_v, 24.05.2019 22:28 (#)
49328

Стисло -так, але там кілька шарів.

User anticom1, 24.05.2019 18:38 (#)
35440

Брюссельские бюрократы правят бал

User race2, 25.05.2019 00:19 (#)
49881

Ну не в этом случае , здесь они не прошли .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User race2, 25.05.2019 06:00 (#)
49881

А Вы правильно поставили из вместе , они одинаковые или скорее похожи ,Меркель и Мэй .Ну Меркель, скорее всего попадёт либо в ООН, либо в Европарламент , а вот «несчастную» Мэй теперь нигде не примут, вот поэтому она не плачет, что показательно, она не плакала , когда будучи министром внутренних , запретила писать СМИ про банду Ротерхема , банда состояла из пакистанцев- суннитов, они похищали несовершеннолетних девочек и насиловали их, ну так вот с лёгкой руки этой нежелезный недолили, эта банда осталась безнаказанной, а наказывли полицейские родителей девочек за подстрекательство межрасовый розни, когда они поднимали вопрос о насильниках своих дочерей и называли их пакистанцами - суннитами, не плакала, когда закрывала я Томми Робинсона , по сфабрикованному обвинению в тюрьму, не плакала, когда заметила въезде Памеллы Геллер и Роберта Спенсера, чтоб исламитам ,окопавшимся в Британии ,было комфортно, холоднокровно пыталась замять полониевый скандал, чтоб подфортиь Путлеру, когда замяла расследование причин смерти Березовского( какое-то странное самоубийство было там) она тоже не плакала совсем, а здесь просто вот душа её не выдержала и она разрыдалась

User race2, 25.05.2019 06:13 (#)
49881

Испр.« несчастную»Мэй Тепеш нигде не примут поэтому она И ПЛАЧЕТ. Она так старалась угодить , а её не оценили. ОБИДНО, понимаете ли. Я не буду демонизировать Мэй , в современной системе координат, где все решают еврокомиссары, она является типичным политиком, желающий создать комфорт не своим согражданам, а любому проходимцу , при этом о себе тоже не забывающим. Ведущие политики Европы быстро привыкли к этой системе, вот Мэй такая и есть, Брексит ей не был нужен

User race2, 25.05.2019 07:12 (#)
49881

Много опечаток , Пума, извините. Но эта жестяная недоледи действительно плачет по потере власти, здесь Ксения права. Она всегда хотела быть ПМ, Брексит ей точно был не нужен,У Вас конечно же в еда будет другая шкала оценки, очень сложно сравнивать Европу с Россией( сравнение , понятное дело, далеко не в пользу Россиии), но если не сравнивать, на время забыть о том, что где то вообще есть Россия, в современной нам Европе политический воздух , на самом деле , довольно затхлый , постдемократический период по всюду во всех развитых странах. В Британии сейчас так,сегодня очень мало разницы наблюдается между Тори и Лейби . И политики европейских стран нередко больше мечтают и стремятся получить назначение в Европарламент ещё какую нибудь синекуру. Во Мжй , как раз и была из таких ,Брексит, она четверной оттягивала , превращая идею в гротеск

(комментарий удалён)
User race2, 25.05.2019 16:35 (#)
49881

Мэй старалась, чтоб англичане, с одной стороны ПЕРЕДУМАЛИ, а с другой стороны , если ей не удалось бы первое , чтоб это не был безболезненнее для тех , кого еврокомиссары все время защищают( там и без беШенцев есть кому творить безобразия) . Т. е сама идея от этого делалась смехотворной ( пардон идеологи знали , что им было нужно, а Мэй делала то, что не нужно) , там и экономически тоже делалось невыгодно, потому что там , по тому плану, кокой решила реализовать Мэй Британии должна была выполнять требования , беззаконно( по их обыкновению) предъявлены еврокомиссарами( какое счастье, что они лишь недавно появились)Насчёт идеологов Брексита, знаете, его поддержала сама королева, но идеологи здесь просто не при чем. Насчёт того, что она старалась, я написал с иронией. А для неё все не так и плохо сложилось

User race2, 25.05.2019 17:02 (#)
49881

Испр,она решила сделать все безболезненно, для тех , кого в шею выгнать надо . А под неплохо сложилось , подразумевается следующее . Ну должность ПМ Британии гм, не пожизненная, даже лучшие ПМБритании рано или поздно становились БЫВШИМИ , если Мэй не понравилось что её премьерство оказалось коротким, не думаю, что её стоит из- за этого жалеть, собственно бывший ПМ это не так и плохо для бюджета , пусть Мэй в деньгах и не нуждается, она замужем за очень богатым, но все же лишним не будет И ПРЕСТИЖНО, везде будет принята , как леди Мэй , хоть она и не леди далеко. Т. е, она поучила больше, чем заслужила . Добавлю , что она сама сильно хотела быть ПМ , даже интриговала против Кэмерона , в своё время, и её не смутило , что ей прийдется стать ПМ по сценарию евроскептиков ,хоть она подобно Кемерону была против БРЭКСТИТА, таким , как она очень хочется когда нибудь попасть Европарламент а это часть большого плана , это не разал объединённой Европы, а независимость от Европарламента( ЕП) , пересмотр полномочийЕП, во главу угла евроскептики ставят национальные интересы каждой страны в ЕС, ( Европарламент это мечта для всех посредственностей 100% власть , которую нельзя подвергать критике, минимальный оклад полтора миллиона евро, а можно миллиарды наворочать, есть там такие члены ЕП, которые хорошо нагрели себе карманы, ещё там долгие сроки и никакой отвественности ) . Ну не будет Мэй еврокомиссаром. Вам её жалко что ли ?

(комментарий удалён)
User race2, 25.05.2019 17:36 (#)
49881

С удовольствием, вот только есть темы, которые в два слова не укладываются . Ладно попробую, Брексит это только часть плана, ну евроскептики, как Вы там сказали « идеологи» просто пытаются уменьшить власть бюрократов , они ставят во главу угла националтныем интересы каждой страны Объеденненой Европы, это выгодно, как молодым членам это сообщества , так и старым. Распада сообщества не будет , отказа от взаимных обязательств не будет, от роспуска ЕП , и пересмотра политики ЕП ,Европа не погибнет ;-), ну в кратце где то так , хотя неточно на 100%. Насчёт судьбы Украины,там наивно считать себя обязанным ЕП и привязывать себя верностью к еврокомиссарам , думать, что без них ничего не будет. Вообщем желать Европе оставаться стреми порядками б какие сложились , ну это все рано, что восхищаться сообществом , напоминающим бывший Советский Союз, пусть даже и намного более благополучный и изобильный ( там убили демократию и свободу слова ). Т. е, , не понимаю я здесь людей, которые думают, что евроскептики и их деятельность угрожают интеграции Украины или вообще , как то плохо отразится на новых члена Евросообщества , как будто не в курсе, что немала часть именно бывших членов СЭВ на стропе евроскептиков , неужели для местных юзеров и это ничего не значит?

User ivory_v, 25.05.2019 00:14 (#)
49328

Писал выше, Мэй допустила несколько ошибок в своей карьере brexit-PM.
Первую ошибку, когда вообще согласилась этим заниматься, поскольку треть тори в принципе не собирались ни с кем ни о чем договариваться.
В этой ситуации для достижения положительного результата голосования ей нужно было бы ориентироваться на межпартийную группу с большинством из лейбористов, которая могла бы проголосовать мягкий брекзит. Для этого нужно было бы принять политическое решение и переступить через позицию тори. И это, возможно, ее третья по времени ошибка. Хотя для этого ей нужно было бы сменить часть кабинета. И я не уверен, что у нее была такая возможность. Помнится, по одному из вариантов не хватило 3 голосов для принятия. Но в британском парламенте никакое решение не голосуется дважды. Нужно вносить изменения.

User ivory_v, 25.05.2019 00:22 (#)
49328

Иначе, нужно было бы идти против решений парламента, что тоже политическое решение. В этом случае, предлагалось воспользоваться правом исполнительной власти на принятие решений, по сходному сценарию, который присоветовали Зеленскому в отношении Рады. Решение принято и исполняется - а обсуждение ответственности, это отдельный вопрос. Но это не Украина, а в GB для таких поступков нужно иметь большие яйца. Трудно винить Мэй.
Может быть Джонсон примет это на себя, но на мой взгляд, он не похож на самоубийцу. Скорее всего он будет спускать договор на тормозах и троллить и EU, и парламент. Будет говорить, например, что время-то упущено и теперь делать нечего. А приемлемого соглашения нет и больше не будет. Впрочем, я не Ванга.

User ivory_v, 25.05.2019 00:39 (#)
49328

Второй ошибкой Мэй было то, что она прислушалась к no-deal группе пойти на досрочные парламентские в расчете на усиление тори. Сама кампания привела к усилению позиции no-Brexit у избирателя, т.к. считалось, что у Парламента есть мандат и возможности, вот пусть и действует. В прессе, помнится, писали, что британцы проголосовали большим пальцем вниз.
В результате, Тори не столько потеряли в количестве (тори + юнионисты = -11, лейбористы + шотландцы + либералы = +13), сколько в поддержке самого мандата на Brexit. Не менее важным фактором стала потеря времени, которая ушла на проведение выборов. Результатом стал цейтнот в период голосований по договору и возможным альтернативам.
По сути последние проблемы Мэй получила в виде серьезной поддержки последней no-Brexit петиции. Как следствие, многие консерваторы просто не могли голосовать за договор Мэй, тем более no-deal, поскольку их округа показали рост в количестве противников. Тут-то Мэй и стали предлагать наступить на горло собственной песне (договору) и воспользоваться правом правительства проигнорировать запрет парламента на no-deal.

User tomsk_kremen, 25.05.2019 00:48 (#)

Невероятно наплевательски, граждане Великобритании, отнесутся к моему мнению. С чем я их и поздравляю.

User zatcepin, 25.05.2019 00:56 (#)

«Торговали — веселились, подсчитали — прослезились.« И хороший ,на мой взгляд, премьер должен подать в отставку??!! Непорядок в британском королевстве.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: