новость Западные союзники: Это первое использование нервно-паралитического яда в Европе после Второй мировой

15.03.2018
Дезинфекция в Солсбери. Фото: solentnews.co.uk

Дезинфекция в Солсбери. Фото: solentnews.co.uk

Лидеры Франции, Германии, США и Великобритании опубликовали совместное заявление с осуждением применения отравляющего вещества на британской территории. Подчеркивается, что это "первое использование нервно-паралитического яда в Европе со времен Второй мировой войны". Причастность России является "единственным правдоподобным объяснением", отмечается в документе. От Москвы требуют "прояснить все вопросы, связанные с нападением".


Комментарии
(комментарий удалён)
User makhno, 15.03.2018 19:00 (#)

Сомневаюсь, будут и дальше дурачка валять - авыдАкажЫтИ

(комментарий удалён)
User keystone, 15.03.2018 17:56 (#)
19137

Начинаем считать oзабoченнoсти. Как дo тридцатoй дoйдет - дать вoве медаль за сoвместную бoрьбу с террoризьмoй..

User maxno, 15.03.2018 18:19 (#)
22523

+++++++++++

Россия готовится к ответу - говорят, Манька разучивает новый танец. Господи, только б не тверк...

(комментарий удалён)
User maxno, 15.03.2018 18:28 (#)
22523

Дурик, спроси у летчика Волошина или у диспетчера испанского.
Ну ладно, поясню:
Вору нельзя давать возможность скрыть улики, фальсифицировать их для перевода стрелок в "нитуда" и т.п. Зная, что нарыли англы, гэбе тут же будет подстраивать свои отмазы таким образом, чтобы они хотя бы явно не противоречили логике и благодаря которым можно будет включить дурака. Так было и с Литвиненко, и с Боингом и ещё много с чем.

User maxno, 15.03.2018 18:31 (#)
22523

А не зная что нарыли один выход - глухая несознанка, что и наблюдаем. Англы тем более уже и обнародовали там где надо.

, 15.03.2018 17:34 (#)
22109

Интересно, чем в конце концов это кончится.
Разумеется должно быть наказание за это преступление, но я даже примерно не понимаю как это может быть реализовано. Все варианты которые лежат но поверхности имеют очевидные недостатки, но не реагировать - тоже не вариант. Надеюсь совместными усилиями коллективный "запад" найдёт достойное решение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 16.03.2018 00:06 (#)

Стройка забора вокруг лепрозория убыстряется и проблемы при таком процессе естественны. Но посмотрите на принципиальное отличие на стройке стены в Штатах на границе с Мексикой, где мексиканцы забили на эту стройку и посмотрите на аборигенов-запутинцев, которые стахановскими темпами возводят ржавый железный занавес! Вот найдите на планете других гамадрилов, которые с бешеным энтузиазмом насрут себе в галифе:-)

User czokolivski, 15.03.2018 18:26 (#)

В 1980 власти 60 стран указали как раз ТУДА не ехать. А ещё 20, вкл. ВБР, запретили своим называться сборной страны и показывать флаг.

, 15.03.2018 17:50 (#)
22109

Мне кажется даже если они запретят своей сборной ехать - это что ответ на преступление? Ответ должен быть адекватен совершённому, а не просто эмоциональным всплеском. Я надеюсь именно над этим адекватным ответом и работают сейчас лучшие умы Великобритании, Франции, Германии и Америки.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 17:59 (#)
22109

Ну, тут два варианта: или умы не лучшие, или они знают, что делают - что-то, чего не знаем мы.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 18:18 (#)
22109

Тоже вариант. Но это уголовное преступление и так как доказательств (пока или вообще) нет, я его не рассматриваю.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 18:20 (#)
22109

Придётся меняться - или погибать.
Я думаю запад выберет первый вариант.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 18:46 (#)
22109

Если отбросить слюни и сопли разведённые CNN, факт - Трамп подписал санкции, с опозданием на полтора месяца от крайнего срока. Дальше всё зависит от акцентов. Можно акцентировать на полуторамесячном опоздании, можно на самом факте подписания.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 18:53 (#)
22109

Мало и слабо. Но эти санкции готовил конгресс, как я понимаю, Трамп их только утвердил. А так - курам на смех.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 19:02 (#)
22109

ОК. Да. Смешного мало.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 04:13 (#)
3460

Так чего, не надо было, да?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 06:07 (#)
3460

ОК, понял, спасибо.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.03.2018 21:44 (#)
35440

здесь ошибаетесь. Закон если его рассмотреть, антиконституционный. Санкционная политика, это президент США. Если бы он наложил на него вето, после чего Конгресс большинством все равно его протащил, закон может быть отправлен в Верховный суд на соответствие Конституции. В политическом же плане, при расследовании возможных связей с Кремлем, для Трампа это была бы катастрофа. Импичмент, это под вопросом, нужно совершить преступление, либо быть больным. Импичмент по варианту "он мне не нравится" не проходит, выбирал Президента Американский народ, а не Конгресс.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.03.2018 22:18 (#)
35440

на настоящий моент назрел запрет лоббистам работать с Россией, полностью. Чтобы ни какие Дерипаски и им подобные не протаскивали свои интересы, не важно торговые, политические, даже культурные.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.03.2018 22:28 (#)
35440

Однозначно, это не друг и даже не попутчик.

User anticom1, 15.03.2018 22:30 (#)
35440

как думаете, реально ли выкинуть российские акционерные компании с наших бирж? Пусть торгуются на московских. Акционеры моментально будут скидывать такой багаж.

(комментарий удалён)
User anticom1, 16.03.2018 01:04 (#)
35440

Лукойл объезжаю стороной, даже при их самых низких ценах. Правда около меня не видел, а вот когда на другую сторону переизжаешь, их полно.

User wasja41, 15.03.2018 19:34 (#)
26032

Не по списку путена, а против парочки троллей и хакеров. За вмешательство типа в выборы. Они же сами вмешались, указаний и денег им никто не давал. Чтоб скомпромеНтировать вожжя.

User wasja41, 15.03.2018 19:32 (#)
26032

Он не способен уже меняться. Он мутировал под радиационными флюидами Раиськи. В Европе все поражено русней.

, 15.03.2018 20:06 (#)
22109

Я надеюсь, что разум победит алчность. :)

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.03.2018 22:34 (#)
35440

"спасая свои никчёмные жизни (погибло 900 000 ленинградцев)"
по линии моего отца практически все там канули, за исключением деда, которому повезло сначала сесть, в качестве врага, потом быть отпущенным на фронт, защищать тех, кто его посадил, там и погибнуть.
Поосторожнее бросайтесь словами.

(комментарий удалён)
User anticom1, 16.03.2018 01:02 (#)
35440

приходилось ли бывать в режимных районах? особо не постранствуншь.

User sameggow11, 18.03.2018 04:01 (#)
41402

Извините... Это от чувств. Меня щас прапор опять шваброй отпиздил по еблу...
Абидна мне.. за что? работаю, стараюсь :(((

User sameggow11, 18.03.2018 04:02 (#)
41402

В Европе все поражено русней.
---------------------------------------------
А нас щас из ольгино в лахту-2 перевели и всё время заставляют писать вобще всякую тупую хуйню.
Пиши и пиши везде - так мой прапорщик говорит.
А не будешь еслив писать, то получишь по еблету шваброй. два раза :((
я уже получал, неохота больше однако :(((
зато бабок прибавили за пост :-)

User makrochip, 15.03.2018 18:25 (#)

Запад дожется, что "новичок-с" к ним поступит прямо по трубе.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 18:01 (#)
22109

Согласен. Надеюсь так и будет. Просто они не хотят спешить, дабы не наделать ошибок.

User makrochip, 15.03.2018 18:26 (#)

Вот и я так считаю! Это было бы по морде чайником.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 20:48 (#)
22109

Ну вот. Возможно и не поедут.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 04:21 (#)
3460

Было бы лучше, если бы заменили страну, а отменять футбол - это очень плохо для всех.

User nanoscience, 16.03.2018 04:23 (#)
3460

В оставшееся время заменить страну невозможно, я думаю.

(комментарий удалён)
, 15.03.2018 20:54 (#)
22109

У меня открылось.

User makrochip, 15.03.2018 18:22 (#)

Не могут они запретить. Футболисты - люди самостоятельные.

User anticom1, 15.03.2018 22:38 (#)
35440

когда их предупредят о возможном бойкоте со стороны своих болельщиков, об отказе спонсоров платить свои деньги, сразу передумают.

User makrochip, 15.03.2018 22:47 (#)

Да не, я думаю, что им просто поиграть хочется. Хотя рашистская диверсия очень серьёзный повод для сплоченной реакции, чтобы поставить зарвавшееся хуйло на место.

User kislota, 15.03.2018 19:57 (#)
24656

И что толку, если сильные команды в рашку не поедут? Сбудется тогда мечта ватного идиота и рашкинская сворная, не приведи Господи, станет чемпионом. Наооборот надо поехать и расхерачить эту дворовую шоблу на первом же этапе. А оставшиеся матчи провести в лёгкой трусце, чтобы смотреть было невозможно, особенно финал. Чтобы весь чемпионат кроме злостных воспоминаний в рашке ничего не оставил.

User orge, 15.03.2018 17:36 (#)
4479

Неужели на этот раз Окурок по-настоящему влип? Если да, то в добрый час.

User wasja41, 15.03.2018 19:05 (#)
26032

Настоящей солидарности не будет ни со стороны Америки, пока презиком является Трамп, ни со стороны Европы, чьи политики так же, как и сама Май, например, годами попустительствовали хуйлу. А некоторые даже соучаствовали, как Шредер и еще как минимум десятки. На словах солидаризируются, дел не будет. Может, только со стороны Англии, если она найдет в себе силы и достоинство противостоять хуйлу в одиночку. У нее есть для этого все возможности и ресурсы, потому что именно там хранятся золотые яйца дедушки. Нужно только желание.

А пока не будет настоящей солидарности и воли наказать Россию по-серьезному, тектонических сдвигов не будет.

User orge, 15.03.2018 21:24 (#)
4479

Срепоносцы имеют против Запад 2 аргУмента: бабки + ЯО. И что страшнее, затрудняюсь сказать.

User wasja41, 15.03.2018 22:07 (#)
26032

Есть, как говорится, и зорошие новости: западные журналисты открыли для себя тему олигархов, а другие, давно занимавшиеся расследованиями незаконных российских обогащений получили больше внимания публики, и все эти журналисты спрашивают теперь: где санкции против олигархов? Адвокаты Андрея Якунина, сынка, видимо, нашего Якунина, уже грозят газете «Гардиан» за ее разоблачения. Русня побежала по адвокатам и лоббиистам отмывать репутацию и бороться за свои нажитые непосильным трудом гроши. Надеюсь, эта тема и дальше будет в фокусе внимания общественности и повлияет на общественное мнение, что, в свою очередь, заставит политиков так же изменить свою позицию по отношению к Москве.

User wasja41, 15.03.2018 22:08 (#)
26032

Так что с бабками, возможно, все же придется расстаться.

User orge, 15.03.2018 22:25 (#)
4479

В тему: shipilov.com/zhurnalistika/1376-kogda-vorotimsya-my-v-portlend.html

User crashilluzin_1, 15.03.2018 17:45 (#)

Слышены успокоительные и умиротворяющие звуки виолончелей Сереги Ролдугина ...
Лысогном в восхищении. Травим дальше ...

User steiner, 15.03.2018 17:55 (#)
20588

... это "первое использование химического оружия в Европе со времен Второй мировой войны".--------------------Пардоньте,а отравление чекиздами Литвиненко как называть?Разве это не было химатакой или его в Темзе утопили?!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 04:29 (#)
3460

В моем словаре это просто "ужас", безо всякого "отвращения".

User sankciidavay, 15.03.2018 18:07 (#)

Осудить мало, надо ещё и наказать, всем вместе ввести ещё больше жёстких санкций против мордора,
и конечно же они буду введены, мы в этом не сомневаемся.

User sankciidavay, 15.03.2018 18:11 (#)

Безусловно, главное чтобы от санкций страдали рядовые фашиствующие орки мордора, ведь они выбрали себе этот преступный режим, и продолжают поддерживать его, таков криминальный менталитет этих нелюдей.

User wasja41, 15.03.2018 18:21 (#)
26032

В Европе пока первая, да. А вот в Сирии уже не первая. Как эти высокие господа думают, зачем Раися применяла химоружие в Сирии? Чтобы убить несколько десятков человек? Нет, чтобы проверить, насколько серьезно цивилизованный мир соблюдает свои же правила. Отреагируют или нет? Не отреагировали, кроме как озабоченностью. Русня пошла дальше, в Европу. Смотрит, что теперь будет. Потому что все в мире связано и не должно быть чужого горя. И потому что нельзя предавать свои же принципы и заниматься пустой болтовней вместо их действенной защиты. Насколько проще для Европы было бы выяснение отношений с хуйлом на территории Сирии? Намного, но realpolitiker довели дело до того, что выяснять их придется в Европе, видимо.

К тому же это второе применение Россией ОМП, первым было отравление Литвиненко.

Может, пора начать отвечать действиями? Мафиозные болота высушиваются оттоком денег.

(комментарий удалён)
User makrochip, 15.03.2018 19:05 (#)

Не только и не столько Европы, а Штатов. Начать с простого: объявить Сирию закрытой зоной для всех видов военной авиации. При нарушении - немедленно сбивать.

(комментарий удалён)
User makrochip, 15.03.2018 20:15 (#)

Да нет. Просто эти выродки бомбить перестанут.

User wasja41, 15.03.2018 19:36 (#)
26032

Я не нарочно.:))

User nik7777, 15.03.2018 20:50 (#)

Полагаю, что случаев применения ОМП осью вселенского зла значительно больше, но до сих пор они имеют латентный характер. То есть факты секретного применения ОМП не стали достоянием гласности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leopard_pinia, 16.03.2018 21:20 (#)

Сандра из Литвы недавно так смешно рассказывала про нашего Санечку, обхохочешься:
это был забавный и весёлый случай с нашим Саней, просто обхохочешься :-)) когда ему в армухе насрали в его шапку :-))) Ну это когда он, типа воевал в Афгане. А на самом деле, прятался в таджиццком тылу, на кухне, обжирая солдат, а также обворовывая склад, вместе с двумя прапорщиками, обкрадывая бойцов..
Ну вот, насрали ему в его любимую шапчонку со звёздочкой серпом и молоточком :-)), а он после этого взял и напялил её себе на башку (дело было в полутьме), да ещё так залихватски, в шутку, со всей силы то есть. Саня ведь наш большой шутник и озорник! :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Ааааааааааа, блять, это был пиздеццц!!! лютый и классный :-)))
а с водой там тогда было очень туго. на питьё то едва-едва едва хватало... :(((((
ну вот... представили себе это???
такие дела...
Санечка тогда был очень, очень недоволен и сильно, просто жутко нервирован......!
Вот, до сих пор и аукаются ему эти шуточки... не может их забыть наш бедный Саня (((( порой дело даже до мокрых трусиков бывает доходит и остальных недержаний :((((

User makrochip, 15.03.2018 19:06 (#)

А с малой вероятностью - москва.

User maxno, 15.03.2018 20:36 (#)
22523

Мытищи:))

User ionol, 15.03.2018 19:01 (#)

Лавров упал на сцене
https://youtu.be/kd4LVWJ5mH0

:)

User wasja41, 15.03.2018 19:37 (#)
26032

Это омен. Лошадь слишком много знает и конюшню пора обновлять. Скоро отправят его вслед за Чуркиным.

User crashilluzin_1, 15.03.2018 19:01 (#)

Вот понравилось ...
Шойгу - путлеру. А если по Букингемскому захерячим .Сколько дипломатов вышлют?

(комментарий удалён)
User maxno, 15.03.2018 20:42 (#)
22523

Там стенка стоит, крепкая такая, расии можно балдой в нее постучаться.
А так да, не мешает вам ничего и никогда. До такой степени не мешает, что репутация под плинтусом уже.

(комментарий удалён)
User maxno, 15.03.2018 22:15 (#)
22523

Да казус уже оттракктован: банда путена пользуясь бестолковостью населения, незаконно удерживает власть и терроризирует мир, применяя при этом ОМП.

User nanoscience, 16.03.2018 04:42 (#)
3460

Ну, я не был бы так строг. На самом деле, англичане ожидали бы рассказ об истории этого вещества, и о том, мог ли бы кто-то его украсть. Тут уже работает репутация Путина. Она уже со знаком минус, потому и есть подозрения. Не буду вдаваться. почему со знаком минус, это уже история. Они ожидали разоружения перед лицом этого вопиющего преступления. И оно, разоружение, не произошло. Наши начали изгаляться и требовать доказательств преступления. Эта позиция, сама по себе, говорит о виновности. Так нормальные люди себя не ведут.

User sankc, 15.03.2018 20:36 (#)

Не исключаю, что теперь путлер устроит очередные теракты в Европе от имени игила, а потом как обычно первым принесёт "соболезнования" и потребует вместе с ним бороться с "терроризмом".
Следует заметить, теракты в странах ЕС начались именно с приходом путлера и его кгб к власти, а фашиствующие орки мордора всегда рады этим терактам.

User maxno, 15.03.2018 20:59 (#)
22523

Думаю да. Нужно с себя перевести внимание, технология отработана.

(комментарий удалён)
User makrochip, 15.03.2018 22:39 (#)

Отойди к ебене матери и запах с тобой.

User wasja41, 16.03.2018 00:17 (#)
26032

Стопудов.:(((

User nanoscience, 16.03.2018 04:48 (#)
3460

Нет, Путин будет обвинять во всех грехах бОриса и Мэй. Народ будет накачивать, чтобы понимали, почему зарплаты маленькие, почему денег нет, почему все становится дороже.

User maxno, 15.03.2018 21:59 (#)
22523

ЧМ по футболу в стране, которая прямо сейчас ведёт гибридные войны, аннексирует чужие территории, где неудобных травят полонием, и хим.ОМП, расстреливают детей в школах из танков, ради секретности не пускают спасателей спасти подводников, сбивают гражданские самолёты,, взрывают многоэтажки со спящими жителями, сакрально расстреливают несогласных ко дню рождения президента и чуть ли не под окнами президента, душат, травят ядами и калечат оппозицию, фабрикуют политические УД пачками а потом средневековыми пытками добиваются оговоров, спонсируют оружием террористов и направляют их в другие страны, дипломаты здесь наладили кокаиновый трафик, хаккеры влазят не только в финансы, но и в политику других стран, а спортсмены научились питатся мельдонием ...
И вот в этой клоаке ЧМ???????
Вовапутенмаладец((((((

(комментарий удалён)
User maxno, 15.03.2018 22:40 (#)
22523

У нас с покон веков белены хатки и ухожены грядки, а в парашии преобладает разруха и серость - косые мокшанские заборы, разваливающиеся черные избы, вместо огородов - болотины, вместо скота - комары да жабы и дождь, дождь, дождь. И пьяный грязный мужик бездельник - вот твои гнилые корни, дурень.

User antiruss__96_, 14.04.2018 04:24 (#)
42669

Это Максно самая ебанутая маскирующаяся портянь какую я когда либо тока видел.
Изображает здесь из своей ольгинской украинского фашиста и нациста и тупого претупого хохла.
Одни его только "мокшанские заборы" чего стоят... эта ольгинская сопатая долбоёбка реально думает, что слово мокша это ругательство.
Недоразвитый умственно отсталый кретин из Рашки - там таких полно.
А может это Максно второе полумордие нашего нумерного деда?..

, 15.03.2018 22:00 (#)
22109

"Ответ наш будет резким. Реакция будет такова, что Великобритания пожалеет о своих действиях", — сказал Кисляк.l

User makrochip, 15.03.2018 22:41 (#)

Ну, всё! Воронежу - пи...дец! :((

User nanoscience, 16.03.2018 04:53 (#)
3460

Ну, да, мы переназначим Путина и это будет наш ответ.

, 16.03.2018 05:02 (#)
22109

Какие подлецы. Ничего святого.

User nanoscience, 16.03.2018 05:12 (#)
3460

Святое у Кисляка, вы издеваетесь, да? А, впрочем, вы понимаете, просто мОчи нет терпеть, но зачистили они пространство капитально! Я помню, что вы из левой фронды. И, вот, что, теперь, с этой фрондой, а? Большинство воюют (грабят) в Донецке. А меньшинство призывают лизать Сталину зад, нет? Нет, я сейчас стал оценивать Берни по-другому. Он уж в Донецк не поедет. Мне даже тут рассказали, что Хиллари, по-настоящему, троцкистка. Мне интересно, что вы обо всем этом думаете. Ох, еще, появился материал о том, что нас ждет левый русский поворот (видели?). И что вы об этом думаете? Спасибо заранее.

, 16.03.2018 06:21 (#)
22109

Насчёт их совести - это была неуклюжая шутка. Я далёк от левой идеалогии, скорее я правый центрист, республиканец. Хиллари я неперевариваю органически, но не по идеологическим причинам, а по личностным.
Что касается грабителей и убийц в Донецке и сталинопоклонников у меня онивызывают чуство брезгливости и здоровой злости.

User nanoscience, 16.03.2018 07:17 (#)
3460

ОК, извините, большое спасибо! Я наверное что-то перепутал.

, 16.03.2018 16:12 (#)
22109

it is OK. :)

User nanoscience, 16.03.2018 16:17 (#)
3460

Ну, раз вы не левый. Меня последний месяц мучает вопрос. Правильно ли делают демократы в России, игнорируя выборы? Только Ксюша и Явлинский. А остальные - с отвращением. Лично я до сих пор не решил, кто прав. С одной стороны, участвовать в этом балагане - это его поддержать. С другой - не бороться за победу, это неспортивно. Что вы думаете об этом?

, 16.03.2018 16:39 (#)
22109

Вы знаете я в своих размышлениях, вероятно ушёл не далеко от Вас.
Иногда мне кажется, что нужно идти и голосовать против путина.
Иногда мне кажется, что бойкот - лучшее решение, так как кремлёвским нужна явка, процент они сами накрутят.
Вот если бы собрать всех (ну не всех конечно, процентов 10 бы собрать) несогласных и на улицы вывести в этот самый день, только не 10 тысяч на Москву, а хотя-бы тысяч 100 - вот это было бы действенно, наверно.

User nanoscience, 16.03.2018 16:46 (#)
3460

Спасибо

User nanoscience, 16.03.2018 17:10 (#)
3460

Это невозможно. В этот день у нас все сакрально. Полиция будет стрелять в упор, если кто что. И население ее поддержит. День выборов, он как бы святой, в некотором смысле, у нас. Так повелось издавна.

, 16.03.2018 17:14 (#)
22109

(((((

Уважаемые лидеры Франции, Германии, США и Великобритании, не пора ли переходить к действиям? Гопстрана, в которой ценятся лишь сила, наглость и хамство, только силе и подчинится.

User nanoscience, 16.03.2018 04:56 (#)
3460

Профессор Преображенский помнится говорил, - не все сразу, не все сразу. Ну, и какой же был эффект? - О, профессор, ответил пациент, ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: