новость Прорусские не сдаются

Президентом Чехии переизбран Земан
27.01.2018
Милош Земан. Фото: expres.cz

Милош Земан. Фото: expres.cz

Во втором туре президентских выборов в Чехии победил действующий глава государства Милош Земан. Он набрал 51,5 процента голосов, его соперник академик Иржи Драгош - 48,5. Явка составила рекордные для Чехии 66,6 процента. 73-летний президент уже заявил, что это его последний срок. Земан придерживается пророссийских взглядов и высказывался против приема в ЕС мусульманских беженцев.


Комментарии
(комментарий удалён)

Как говорят украинцы:"НЭХАЙ ЩАСТЫТЬ"!

User andrey_36, 28.01.2018 23:14 (#)
30565

http://drugoivzgliad.com/андрей-зубов-на-этот-раз-обошлось-без-т/

User anticom1, 27.01.2018 20:16 (#)
35440

Был избран в 2013 году, в 2014 году Россия захватила Крым. Какие его взгляды на Россию после этого?

34997

Победа Земана после первого тура выглядела предсказуемой, но разница удивительно небольшая в итоге: 51,5 против 48,5...

User izolda, 27.01.2018 21:34 (#)
34445

А мне наоборот кажется нелогичным, что люди, отдавшиеся в первом туре больше 60% голосов за других кандидатов, которые моложе, образованнее, современнее и прогрессивнее, да просто приличнее, во втором туре проголосовали за старого пердуна алкаша земана...
А такая незначительная разница не более, чем цифра для признания выборов состоявшимися 51,5%, ведь главное что больше 51%, а сообщение, что это происходит на фоне рекордной явки чехов на выборы, наводит на мысль, что как раз за счет этой явки и подтасовали результаты...

34997

не думаю, что в Чехии возможны подтасовки

тут какие-то внутренние причины, которые мы не знаем, почему чехам больше всего нравится Земан. Мы-то о нем знаем только из-за оригинальной внешней политики, а для избирателя относительно благополучной страны она значит не много.

User izolda, 27.01.2018 22:46 (#)
34445

Русские хакеры и гру себя чувствуют в Чехии, как у себя дома, так почему бы им не подсуетиться и не помочь сделать "выбором" чехов такого угодного кремлю земана...

34997

Вряд ли оказать влияние до такой степени. Кроме того, чехи вообще русофилы традиционно...

Земан получил настолько большое преимущество над основным оппонентом в первом туре, и там был такой результат недавно прошедших парламентских выборов, что на фоне этого было бы чудом, если бы он не победил. Может быть, все дело решила его позиция относительно ЕС и по беженцам (т.к. Германия у чехов - рядом), может быть, он более удачливый популист, чем его оппоненты (а спрос на популизм растет), но победил он скорее всего честно. И еще, чехи видимо политичечки пассивны, т.к. 66 процентов в качестве рекордной явки - это очень мало на самом деле.

34997

Сейчас проверила: Земан победил несмотря на то, что почти все кандидаты (набравшие вместе ненамного меньше, чем Земан в первом туре) призвали голосовать за его соперника. А явка на первый тур была чуть меньше 62%. Это объясняет малое преимущество в 3%, но электорат их не очень-то послушал, как часто случается... видно, что-то для него не так с этим основным соперником-академиком.

User boris_k, 28.01.2018 00:15 (#)
3734

как это ни ужасно, но в т.н. Восточной Европе больше боятся диктата ЕС,чем российской агрессии.
Откровенно говоря, при современном состоянии вторжение российской армии (где 80% офицеров тяжелые алкоголики, а 95% генералов воры, и восточноевропейцы это прекрасно понимают) - дело маловероятное или во всяком случае очень отдаленное.
А диктатура ЕС (фактически - тройка Меркель-Юнкер-Драги) приведет уже ЗАВТРА к вторжению сотен тысяч варваров, намеревающихся и СПОСОБНЫХ уничтожить европейскую цивилизацию.

34997

вполне возможно. я даже думаю, что к вощможности российской агрессии вообще никто серьезно не относится, кроме сопредельных с Россией стран. А на крайний случай все рассчитывают на защиту НАТО, т.е. США, поскольку никаких серьезных _собственных_ военных сил в Европе нет до Альп и Рейна.

User boris_k, 28.01.2018 00:07 (#)
3734

"отдавшиеся в первом туре"
Изольда, что подумает дедушка Зигмунд?

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 21:09 (#)
43536

Не просто забыли. Нахрен послали. С чем мы их и поздравляем.

(комментарий удалён)
User orge, 27.01.2018 22:05 (#)
4479

Все он знает и понимает, но коготок увяз, и давно: kasparov.ru/material.php?id=5A687D9DC3F82

User petrovsasha, 27.01.2018 21:47 (#)

"Не думаю, что они забыли 68 год...."

Вероятно думают: "не избери мы тогда неугодного русским президента, ничего бы и не было." Холопы с поротыми жопами.

User boris_k, 28.01.2018 00:41 (#)
3734

Достаточно быть хоть немножко знакомым с состоянием российской армии, чтобы понимать, что в данный момент российская угроза для Чехии или Венгрии лежит в области научной фантастики по сравнению со вполне реальной угрозой арабомусульманского нашествия.
Это только для русских диванных демократов самая страшная угроза миру - это Путин, так же как для серой мышки самый страшный и свирепый хищник - это кошка.

34997

вы недооцениваете нынешнюю российскую армию. она не та, что была в прошлом десятилетии.

34997

в нее много вкладывалось, и германия немало помогла с обустройством современных полигонов, они очень часто проводят учения. могут выставить какое-то количество боеспособных профессиональных солдат, гораздо оперативнее натовцев умеют осуществлять масштабные переброски войск и т.д. не супер-сила, может быть, но и европейцы ведь не имеют особенно ничего. все же относительно. у них просто пока нет целей каких-то крупных завоевательных походов, они только тренируются на мелочи...

(комментарий удалён)
34997

не демократы и не анархисты, а просто путиноцентристы: все отплясывает от Путина. Это типа принятой в Песочнице игры.

(комментарий удалён)
34997

ультрадемократы.
а все хорошо в меру...

34997

но это вообще. соглашусь, что для Чехии и Венгрии и Центр. Европы на ближайший электоральный цикл военные угрозы не просматриваются :) а дальше думать не принято и давно :) у Путина времени намного больше, ему не надо об электоральных циклах заботиться, у него с этим все в порядке.

User boris_k, 03.02.2018 00:49 (#)
3734

Нужно, конечно, отличать желаемое от возможного.
В зоопарке зритель наблюдает, как служитель тащит полную телегу первосортного мяса.
- Скажите, неужели лев столько мяса съест?
- Ха! Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?
Так и Путин. Съесть-то он съел бы не только Киев и Будапешт, но и всю Европу до Лиссабона. Но вряд ли он в силах когда-нибудь захватить даже Мариуполь, несмотря на 25-летние и многомиллиардные усилия по разложению украинской армии.

User victor322, 27.01.2018 21:07 (#)
43536

Что здесь скажешь? Это выбор граждан Чехии. Вот только теперь не надо этого дикого трэша про 1968 год. Правильно все было. Просто сейчас повезло.В НАТО приняли. В ЕС.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 28.01.2018 00:37 (#)
3734

Я дико извиняюсь, но надо быть последним невеждой, чтобы изучать новейшую историю по Википедии.
В исламских стрнанх всегда были жесточайшие войны, а с ними и беженцы. Беженские потоки резко усилились с начала "арабской весны" 2010 г. Подавляющее большинство беженцев оставалось в "близких" странах: Иордании, Турции, Ливане. Там они содержались в лагерях, в значительной степени оплачиваемых ООН и ЕС. В 2014 г. ЕС под доминирующим влиянием Германии резко сократил финансирование лагерей беженцев, что привело к острой нужде. Одновременно МИД Германии выпустил знаменитый фильм на 7 языках, в котором рассказывалось, как хорошо принимают беженцев в Германии, как вежливы немецкие чиновники по отношению к новоприбывшим,как они стараются их обустроить, и т.д., и т.п. Через пару месяц начался поток - НЕ из Сирии(!), где война к тому времени шла уже несколько лет, а из беженских лагерей мирных стран.
Но это все было бы ничего. Важно, что к относительно небольшому (200-300 тысяч) числу настоящих беженцев из Сирии и Ирака (которых действительно следовало приютить) присоединились толпы (> 1 млн.) человеческих отбросов со всего мусульманского мира, убийц, массовых насильников, бандитов. Ничего с ними сделать невозможно. Закон запрещает их высылку на родину, потому что на родине им за их изуверство грозит смертная казнь, а значит, они имеют правo оставаться в Европе навсегда

34997

Германия намазала медом :)

User kwant, 28.01.2018 21:14 (#)

"Беженские потоки резко усилились с начала "арабской весны" 2010 г" -
- помнится как лекаки в очередь ломились записать себе в ДОСТИЖЕНИЯ разжигание "арабской весны.
Со всех "прогрессивных" СМИ неслось - Это избранию Обамы президентом мы обязаны, его зажигающей речи в Каире, неслось из каждого "либерального" утюга!
Корреспонденты CNN с придыханием брали интервью на площади Тархир, подсказывая ответ
- Это вас Обама вдохновил?
Марк Цукерберг брал заслуги себе - Все благодаря Фейсбуку и новым технологиям общения людей в сетях!
Итог известен: сотни тысяч трупов и калек, ИГИЛ, наводнение Европы миллионами враждебных европейской культуры мусульман.
При этом Обамы, Цукерберги, левые СМИ НИКАКОЙ вины на себя не берут - Виноват Трамп, марсиане итд

User igoroshkin, 27.01.2018 21:48 (#)
23319

через несколько месяцев обнародуют факты вмешательства России в выборы в Чехии.. И уже не и нтересно , насколько это имело место и насколько повлияло. Похоже у б-га сценарист выдохся . пора менять

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 29.01.2018 17:24 (#)
51973

На прошлой неделе миннесотские "Викинги" с треском продули "Орлам". И странно, как это до сих пор никто в насквозь Демсовской MN не догадался обосновать свой провал российским вмешательством в американский футбол! )))

User orge, 27.01.2018 22:08 (#)
4479

С такой печенью выдвигаться в презики как-то не комильфо. Но приказ есть приказ...

Он победил потому, что антиисламский, а не пропутлеровский. Из двух зол выбрали меньшее.

User lisa_de, 28.01.2018 00:19 (#)
49051

++++
Я тоже так думаю
~В 2015 году Земан назвал миграционный кризис "организованным вторжением" в Европу, и заявил, что мусульмане не смогут интегрироваться в европейские страны. ~
как он прав.

34997

вообще стоит задуматься, насколько ненормальной должна быть ситуация, когда можно пожинать лавры, говоря очевидные вещи...

, 28.01.2018 02:09 (#)
23024

для некоторых любование хуйлом важнее этих очевидностей.

34997

ну это здесь, в этом узком паблике. А вообще... вот в чем проблема.

, 28.01.2018 02:21 (#)
23024

те, кого Вы назвали "в узком паблике", хотят и рыбку съесть и кое-что ещё. Чтоб тебе в Восточной Европе все были и против исламского вторжения и против хуйла. Так не бывает. Но мечтать конечно не вредно.

User nanoscience, 28.01.2018 16:35 (#)
3460

Любопытная мысль. Нет, я серьезно!

User boris_k, 03.02.2018 00:51 (#)
3734

Это поляки. Они и против исламского вторжения, и против х-ла. Поэтому Польше сейчас так трудно.

User marazm_sovetov, 27.01.2018 22:41 (#)
51965

Демократия не всегда хороша...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.01.2018 15:00 (#)
51965

"Она всегда хороша, если в нее не вмешиваться извне."

Это довольно интересный тезис, да. Я не готов на эту тему дискутировать. Но чисто интуитивно у меня есть ощущение, что даже в самых "демократических" странах "выбор народа" каким-то образом контролируется "сверху". Но может быть, я не прав.

User nanoscience, 28.01.2018 16:51 (#)
3460

Знаете, чуть выше, читая, мне тоже пришла эта мысль, хи. Но, я подумал и о другом, что демократия без пропаганды демократии - это полный алес капут! Я имею в виду, что антипропаганда или когда заткнули рот пропаганде демократии (как у нас, в России), они ведут к появлению самых темных человеческих качеств, что более естественно для человеческого тела, но убийственно для души). Ну, например, - видишь черного, бей его, - он твой враг. Видишь полицейского... - чисто криминальное мышление. Оно развивается и побеждает. Боюсь (но не знаю точно), оно побеждает сейчас в Чехии. Это плохо, нет? Да, я признаю демокритию религией, как и коммунистические воззрения, и фашистские. Демократию нельзя понять, по-моему, ей надо верить, так? Все равны перед законом и судом - вот главный тезис. Латынина может сказать, - вот еще, почему? Чехи сказали, - нет, не все! Русские эммигранты в США говорят, - нет, не все, мы равнее. Любимая мною пани говорила, когда становилась Чеширским котом, - нет пришельцам! Я скучаю по пани. но, я призываю понять наконец, что ослабление веры ведет к Содому и Гоморе-с. И я люблю эту полицию, даже когда они делают мне больно. А там, в Чехии, все кончится стельбой или минометным огнем, вот. Нельзя не верить в Путина и верить в то, что пришельцев надо резать (принадлежть эта мысль Борису, выше).

User kwant, 28.01.2018 22:25 (#)

" Все равны перед законом и судом - вот главный тезис"
- Абсолютно согласен!
Именно поэтому не должно быть двух путей -
ОДИН для полутора миллионов "идиотов" легальных иммигрантов (в США) выполняющих Закон (подал документы на ВИЗУ, прошел проверку по криминалу, прошел медицинское обследование, заплатил деньги итд) и
ВТОРОЙ для нелегалов, плюющих на Закон и в лицо "идиотам" легальным иммигрантам - пробрался без визы тайком через границу или обманом по временной визе, условия которой ты и не собирался выполнять.
Именно поэтому не должно быть принудительной affirmative action, diversity - элементарной дискриминации по расовому и гендерному признаку. ВСЕ РАВНЫ.

"пришельцев надо резать"? - НИКТО не предлагает резать.
Каждая страна имеет ПРАВО впускать ровно столько, сколько ей надо для ее нужд.
Страна, народ вправе впускать к себе только тех, кто ХОЧЕТ стать частью этой страны, АССИМИЛИРОВАТЬСЯ и стать частью этого народа.
А тех, кто не желает ассимилироваться, мечтает превратить Европу в Халифат, присоединить США к Мексике, ликвидировать Израиль итд, народы вправе НЕ пускать. Пусть сидят в своих высокодуховных ничем (согласно левой догме) не худшим США странах.

User nanoscience, 29.01.2018 01:06 (#)
3460

== Каждая страна имеет ПРАВО впускать ровно столько, сколько ей надо ==

Извините, вы себя равняете со страной, или наоборот. Есть такие ситуации, которые мы называем гуманитарная катастрофа, когда вам надо решать, помочь или отойти в соронку и не пущать. Кто бомбит Сирию? Где люди бегут от АйСиСа? Ну, да, есть там, в этом потоке, и дерьмо, но оно будет всегда, даже если вы ограничите. Мне помнится, когда Германия пустила типа немцев с нашей Волги и всех евреев, там бывали та-а-а-кие экземпляры! И что? Да ничего! Кого-то посадили, а остальные живут и жрут, и работают, кстати. А тут, когда сирийцы (другой цвет кожи?), вдруг такой базар. С чего бы это Трамп так возбудился? Честно, я не знаю и не одобряю. Ведь уже близко к тому, что и русских будут отсеивать, нет. Ну, да, вы же не русский, вы американец. Хи-хи. С глубоким уважением. Ваш. Сергей.

, 29.01.2018 02:22 (#)
23024

** С чего бы это Трамп так возбудился? **
С того же, что и огромное количество американцев, предки которых (и они сами) не для того построили (и продолжают строить) высокоиндустриальную страну, чтобы она стала копией бразильских фавелл или гватемало-сальвадорских посёлков. Кое-где Америка уже стала выглядеть именно так. Со всеми сопутствующими прелестями - особо брутальным латинским бандитизмом и коррупцией. И более того, стала частью мексиканских наркокартелей.

Трамп не против иммиграции. Он против иммиграции нелегальной и неконтролируемой. Всему мера нужна.

Дело именно в неконтролируемой иммиграции, а не в том, что Трамп возбудился. Просто Трамп первый стал публично без политкорректности об этом высказываться. Был бы первым кто-то другой - был бы президентом этот другой.

User marazm_sovetov, 29.01.2018 17:04 (#)
51965

"Демократию нельзя понять, по-моему, ей надо верить, так?"

Дорогой мой "микроученый" собеседник! Термин "демократия" -- сам по себе лишен ПРАКТИЧЕСКОГО смысла. Почему? А каков его смысл -- Вы над этим задумывались? В переводе это слово означает "власть народа". То есть, ПРАКТИЧЕСКИ, ситуация, когда "власть принадлежит народу", должна означать, что КАЖДЫЙ гражданин данной страны имеет право, при желании, вмешаться в процесс управления этой страной. Например, человек (естественно, гражданин этой страны, назовем ее "A") приходит в Министерство иностранных дел и заявляет: "Я требую, чтобы наша страна прекратила дипломатические отношения со страной N". Через полчаса в то же министерство приходит другой гражданин и заявляет: "Я требую, чтобы наша страна установила со страной N режим особо дружественных дипл. отношений и немедленно выдала ей кредит в размере 3 млрд. долларов". И так далее. То есть, совершенно очевидно, что ситуация, когда власть РЕАЛЬНО принадлежит народу -- это абсурд и бред сивой кобылы. (продолж. следует)

User marazm_sovetov, 29.01.2018 17:47 (#)
51965

(окончание)
Другими словами: 50 или 100 миллионов человек не могут согласовано ничем управлять! Люди (в том числе, опытные, казалось бы, обозреватели и политики), употребляя слово "демократия", не задумываются над его смыслом, либо вкладывают в него какой-то им одним понятный смысл. Странами, на самом деле, правят КАСТЫ -- ограниченные по численности сообщества. Как они образуются (формируются) -- это отдельный большой вопрос. Сейчас, например, в России правит каста, сформировавшаяся в конце 20-х гг прошлого века ("сталинская банда").

, 28.01.2018 00:16 (#)
23024

Шо за шум а драки нету? Господа, президент Чехии за хуйло он или против - чисто декоративная фигура. Принятие серьезных политических решений от него не зависит, а болтать он может чего угодно или сколько угодно.

User tomsk_kremen, 28.01.2018 02:39 (#)

66,6. Удачи,чехи.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 28.01.2018 06:42 (#)

Свято место пусто не бывает. Будем вместе бороться за право женщины носить паранжу.

User nanoscience, 28.01.2018 17:06 (#)
3460

А где запрещают ношение паранжи в США, в университетах?

User milka_gorilka2, 28.01.2018 19:41 (#)

Кое-где на западе это не одобряют, и даже заставляют снимать, когда на водительскую лицензию фотаются. Это возмутительно и надо бороться за право женщин сниматься в паранже.
Когда мы с банбури добьемся победы в ношении хиджабов в паблик скул, то не остановимся на этом и будем бороться за инсталяции трансгендерных туалетов везде, где их еще нет.

User nanoscience, 29.01.2018 02:34 (#)
3460

Ну. они уже есть кое где, - называются - семейные. Не знаю. что это означает, но, когда мужики приходят в бассейн с маленькими дочками, то я всегда теряюсь, в душе, и даже убегаю. закутавшись в полотенце.

User marazm_sovetov, 01.02.2018 01:42 (#)
51965

"...то я всегда теряюсь, в душе, и даже убегаю, закутавшись в полотенце.

Зачем?

User nanoscience, 28.01.2018 17:05 (#)
3460

Я тоже так думал, раньше. Но, дорогой Банбури, Мединский 70-го года рождения. Нет, опять, --- се-ми-де-ся-то-го Ъ! У него была удивительно успешная биография. Это не бомж какой. Это МгИМО! Это крутая общественная деятельность. И, потом, вот, Мединский! То же самое, Грызлов был весьма успешным в образовании. Ковальчук был, вообще, Вице Президент АН СССР, один из них, тот, что в банке теперь, и кошелек Путина. Революция 90-х, по-моему, была возможна только благодаря Гласности. А сейчас Гласности нет. А есть прямо противоположное. Мой рецепт, - нужен процесс над этой Администрацией, и его надо не проиграть, как проиграли процесс над коммунистами в 90-х. Но, главное, Просесс должен быть гласным для всех.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.01.2018 18:46 (#)
3460

Ни фига у нас нет особенного в этом смысле. Крадут, да. намного больше но в части идеологии, ничего нового тут нет, в России. Все та же Чехня или Австрия или Франция, которые скатываются к отрицанию права других иметь права такие же, как и для Жителей! Причем, даже. не многоЛетЖителей, а just Жителей. Знаете, у меня была любопытная беседа о госдолге США с одним американцем. Я спросил. Он сказал, что, мы, АМерика, нам плевать на эти долги, потому что мы сильные, и мы остаемся Америкой. несмотря на эти долги. F you!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.01.2018 03:49 (#)
3460

Где находится Россия это сложный вопрос. Ну, вот. объявите мобилизацию и пошлите войска, скажем, в Украину. Я не думаю, что кто-нибудь. кроме наемников. которые уже там, захотят воевать. Может быть, я неправ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.01.2018 03:58 (#)
3460

Это разные вещи. Бизнес боится, что прийдут совсем красные. Остальные напуганы американским как бы присутствием. В целом, голосование означает лишь отсутствие разумной альтернативы.

User leokadij_3, 28.01.2018 18:25 (#)

И кто будет проводить этот судебный процесс?

User nanoscience, 28.01.2018 18:38 (#)
3460

У меня есть несколько кандидатур!

User leokadij_3, 28.01.2018 18:53 (#)

Но сначала нужно арестовать преступников, провести следствие и доставить их на скамью подсудимых. А это невозможно.

User nanoscience, 28.01.2018 19:00 (#)
3460

Ох, Лео, я ведь всегда поражался вашему абстрактному мышлению. Важны не детали, а идея. Если идея есть, она найдет, раньше или позже, пути претворения. Идея проникает в сеть и все аватары уже ее знают и поддерживают. Да, даже животные и деревья помогают тогда. Ну, что вы, Лео. Детали никогда неважны. Как и где... Это неважно. Царя замочили вообще нигде, например.

User leokadij_3, 28.01.2018 19:08 (#)

Сергей, это Вы любите абстрактные идеи, в Вас говорит учёный, создающий абстрактные модели.
В реале Путина и его соратников никто никогда привлечь к суду не сможет.
Мечтать об этом, конечно, можно и даже приятно...

User nanoscience, 28.01.2018 19:26 (#)
3460

== и даже приятно ==

Ох, Лео, я не говорю обо мне лично. Я говорю о том, что идеи должны сначала обуять население. Так было в 17-м. Так было в 90-м. Откуда взялись те идеи? Дык, оттуда же, из вакуума Ъ!

User leokadij_3, 28.01.2018 22:17 (#)

Все революции происходят там, где находится власть - в столицах.
Откуда в нынешней Москве возьмутся революционные массы?

User nanoscience, 29.01.2018 02:35 (#)
3460

А чорт его знает откуда они берутся, но берутся.

User kwant, 28.01.2018 23:57 (#)

"Совок окончательно уйдет из Европы "
- как может совок уйти из Европы, когда он там почти полностью победил?
Левая Социалистическая тоталитарная совковая идеология доминирует в Европе и побеждает в США
Любимые советские квоты на представительство (в 24 странах Европы квоты в парламенты) и на работе (по расовому и гендерному признаку), запреты и гонения на инакомыслие.
В Европарламенте чисто по советски задним числом вырезают речи, которые не нравятся левым (обьявляют их hate speech и по СОВЕТСКИ, по СТАЛИНСКИ удаляют). Марксисты прошлого в злодеи подлежание ликвидации записывали богатых, а нынешние в злодеи записали белых гетеросексуальных мужчин.
В США "прогрессивные" совковые (СССР был самый "прогрессивной" страной, как мы помним) студенты устроили сотрясение мозга профессору Allison Stanger за попытку пригласить в университет выступить не "прогрессивного" в глазах совков ученого:

User kwant, 28.01.2018 23:58 (#)

" Dr. Murray was drowned out by students who never let him speak, and he and I were attacked and intimidated while trying to leave campus...Students were chanting, “Who is the enemy? White supremacy,” and “Racist, sexist, anti-gay: Charles Murray, go away!”...Dr. Murray and I left the building with Bill Burger, Middlebury’s vice president for communications, a mob charged us. Most of the hatred was focused on Dr. Murray, but when I took his right arm to shield him and to make sure we stayed together, the crowd turned on me.
Someone pulled my hair, while others were shoving me. I feared for my life. Once we got into the car, protesters climbed on it, hitting the windows and rocking the vehicle whenever we stopped to avoid harming them. I am still wearing a neck brace, and spent a week in a dark room to recover from a concussion caused by the whiplash..."

User kwant, 29.01.2018 00:03 (#)

https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/2121918-echo/ 03 ЯНВАРЯ 2018, Анатолий Шарий
"...в Европе – конкретно будут говорить, в Германии, в Швеции, если не ошибаюсь. – запрещено определять возраст мигранта. Их не называют беженцами, это мигранты. И там люди с вот такими бородами, все в морщинах, они ходят в школу. Они рассказали: «Мне 12». Их берут в семьи… У них зубы уже выпали от старости, а их берут в семьи. Их там воспитывают, и к ним там относятся как к 12-летним, к 14-летним.
Что произошло? В 16-м году 17-летний иранец изнасиловал и убил 19-летнюю немку. Потом проходит время, его поймали, по ДНК нашли, и выясняется, что ему 32 года. А все это время он был школьником просто. Он общался, он смотрел на девочек, он с ними заводил какие-то отношения. А потом выясняется, что ему 32 года.
В свое время «Альтернатива для Германии», та самая, которую называют популистами – кем угодно можно ее называть, на самом деле, они и деньги в России брали, — но они говорили, что пришло время определять возраст. Тогда все им говорили: «Да что это за популизм? Это нарушение прав человека?»

User kwant, 29.01.2018 00:04 (#)

Потом происходит второе убийство, когда 15-летний якобы афганец убивает 15-летнюю девочку. Оказывается, что ему не 15. По фотографии видно, что это не 15 лет, что ему, возможно, за 30 лет. И тогда уже вдруг просыпается, по-моему, министр юстиции Баварии. И они говорят, что надо проверять. А если бы вы начали проверять их возраст еще в 16-м году, когда это предложила «Альтернатива для Германии», возможно, что этих убийств не было бы.
Школы забиты… Это совершили два убийства, и выяснилось, что им на самом деле много лет. Но там школы забиты людьми, которым там… 37 лет. Допустим, Daily Mai провели компьютерную диагностику их фотографий – оказалось: одному 37, другому 35… Это дети, из Кале которых привезли. Я говорю, щетина у них, они говорят, что им 14 лет, 15 лет…
Писать об этом не принято, говорить об этом не принято. Федеральное агентство не сообщило об убийстве афганцем этой немецкой девочки. Почему? Потому что они говорят, что это на почве личных отношений. А мы не сообщаем, что происходит на почве личных отношений. Это абсурд, полное абсурдное объяснение.
Я считаю, что данное цензурирование не приведет ни к чему хорошему. Я являюсь противником этого. Я, конечно, подчиняюсь закону. Если нельзя разжигать… Ну, я понимаю, что такое разжигание на самом деле. А у них начинается широкая трактовка.

User kwant, 29.01.2018 00:06 (#)

Если я говорю, что не совсем нормально, когда в Кельне опять собираются эти ребята, и они уже друг другу передают эти сообщения о том, что там можно поживиться женским телом, — это ненормально, это неправильно, это надо пресекать. Не надо говорить, что все мы такие одинаковые. Мы не все одинаковые. Когда говорят: «Анатолий, вы же тоже беженец», я говорю: «Да, я беженец, но я не мигрант, и я не просил ничего от государства, кроме единственного — защиты. Я не просил себе жилье, я не просил себе пособие, я не просил льготы. Я зарабатываю. Я предоставляю работу европейцам. Да, я плачу налоги. Всё. Не сравнивайте меня с ребятами, которые живут десятилетиями на пособие. Но об этом тоже нельзя говорить, что они живут десятилетия на пособия – целые семьи живут на пособия.
Я знаю этих ребят, я с ними жил, я с ними сидел в одной тюрьме, я с ними общался… в миграционной, конечно, я имею в виду. Я прекрасно знаю, что они хотят. 80% из них просто хочет висеть. После Сомали им получать 1000 евро в Голландии пособие и жить в какой-то небольшой квартирке – всё, это для них рай. Они могу смотреть в потолок и лежать целый день.
Потом становится скучно. Они начинают группироваться в группы, слушать имамов всяких странных. И потом происходят вообще нехорошие вещи, но об этом нельзя говорить. И это я считаю, конечно, неправильно.

User kwant, 29.01.2018 00:08 (#)

О.Журавлева
― Скажите, пожалуйста, что здесь самое главное неправильно: то, что соцсети так жестко ограничили вот этим гигантским штрафом или то, что вообще нельзя преследовать за подобного рода высказывания? Потому что эти дамы писали гораздо жестче, чем вы сейчас говорите.
А.Шарий
― Тут есть разница. Скажу так. Когда мне начинают говорить некоторые мусульмане – меня много смотрит мусульман – и они мне пишут: «Ну, Толя, ты исламофобией начинаешь страдать». Я всегда им говорю, что мой лучший работник – мусульманин. Я лучшего работника просто не знал. Это ответственный интеллигентный парень. Поэтому я ни в коем случае не мажу одним миром всех.

User kwant, 29.01.2018 00:09 (#)

Но не надо закрывать глаза на то, что происходит вокруг, ну нельзя. Ты едешь по Парижу, и ты видишь этих ребят, и они никогда не работали и не хотят работать. Просто ты с ними общаешься и понимаешь: они не хотят работать. Зачем им работать, если налог платит человек, который зарабатывает всего миллион, допустим, в год, и он должен платить от 50 до 80 процентов налог. И у него остается 200 тысяч. А куда идут остальные деньги? На вот этих ребят, которые не хотят работать, но предпочитают рожать. Я знаю много людей, европейцев, моих друзей, которые не заводят одного ребенка, хотя у них уже миллион плюс на счету, скажем так. Но они думают: «Ну нет, наверное, еще слишком рано». Им уже по 40 лет, а они думают, что им еще слишком рано. А эти считают, что им не рано с 13 лет по 8, по 12 детей. Но если я буду об этом говорить открыто, у меня будут проблемы на том же Фейсбуке, где прибежит Цукерберг и решит меня заблокировать.

User kwant, 29.01.2018 00:12 (#)

...Я приводил в своем ролике данные Daily Mai, к примеру. Daily Mai сообщила… значит, я уже могу сообщать, вот я считаю так. Это индульгенция для меня,
потому что сообщили уже такие издания. Но когда запретят им, я не знаю, что мне делать. Молчать, закрыть рот. Очень скоро у меня выйдет интервью с одним
парнем. Так вот он жестче говорит по поводу этих приезжих, ньюевропейцев. Он жестче, он их разносит… Знаете, в чем прикол? Он африканец. И YouTube ему
блокирует ролики за разжигание межнациональной розни. Он говорит: «Вы что, сумасшедшие? Я же африканец». Он уже немецкий гражданин, но он типичный такой, знаете…
А.Нарышкин
― То есть он африканец, но он говорит про своих и имеет на это право некое.
А.Шарий
― Да. Потому что он зарабатывает деньги, он работает. Он ничего не просит от Германии, и он не привносит свое. В чем проблема? Если бы я постоянно ходил
в вышиванке, к примеру, или горлопанил украинские песни на улице, да еще размахивал куском сала, это было бы ненормально…
..."

User marazm_sovetov, 01.02.2018 01:44 (#)
51965

"люди привыкшие к старым теориям умирают, и старые теории больше некому поддерживать."

Нужно уметь отличать не сразу всем понятную мудрую мысль от красиво сформулированной глупости.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.02.2018 17:08 (#)
51965

" the former or the latter?" ----- В моем доме прошу по-заграничному матерно не выражаться!
Я хотел сказать, что высказывание: "...новые теории побеждают старые не потому что они лучше. Просто люди привыкшие к старым теориям умирают, и старые теории больше некому поддерживать." ---- красиво сформулированная глупость. Никаких научных подтверждений этой "гипотезы" не существует.

User leokadij_3, 28.01.2018 10:16 (#)

Путин просто покупает премьер-министров, канцлеров и президентов.
А те с радостью продаются - в этом и проблема.

User nanoscience, 28.01.2018 17:14 (#)
3460

Но ведь невозможно купить народ, Лео! Я знаю нескольких чехов из академической среды. Во-первых, это очень успешные в науке люди, в мировом понимании. Во-вторых, они страшно плевались на Земана еще тогда. много раньше. Поэтому, для меня эти выборы - шок.

User leokadij_3, 28.01.2018 18:22 (#)

Чехи в общем - конформисты, а не герои. Они привыкли к удобствам, комфорту и спокойствию.

User nanoscience, 28.01.2018 18:54 (#)
3460

Знаете, ЛЕо, когда в Финляндии появились случаи изнасилования приезжими, то настроения были. тоже, того, плохие. Тут все зависит, по-моему, от освещения этих событий, от действий Полиции. В нормальном демократическом государстве Полиция очень сильная, тюрьмы очень большие, и наказания за криминальные нарушения больны. Полицейские говорят, - как иначе мы можем научить соблюдать Ъ закон? Это вам не либерасты какие.

User leokadij_3, 28.01.2018 19:04 (#)

Да, финны - молодцы. Финское - значит отличное!

В августе этого года исполняется полвека, как советские танки раздавили Пражскую весну.
Посмотрим, какую хрень будут нести кремлевские пропагандоны и как будет будет выкручиваться Земан.
путин, по своему обыкновению, сбрехнет что-то вроде того, что "не факт, что надо было вводить войска" и, глумливо скособочившись, выразит скорбь по жертвам с обеих сторон. Не исключено, что попытается представить события в Чехословакии внутренним гражданским конфликтом, а вторжение войск Варшавского договора - помощью здоровым силам советниками и немножко вооружением из передвижного Военторга.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.01.2018 14:13 (#)

Захвата Кремля поляками в 1610 году не было. Московские бояре сами пригласили поляка.

User bellam, 28.01.2018 16:33 (#)

Швелер, это с раССеей договориваться и "взаимный туризм"? Вас скрепоносцев только в лепрозорий и когда через 40 лет все прокаженные помрут, а выжившие гарантированно будут не заражены проказой Совок-КГБ-Сталин то тогда, может быть, подумаем открывать ворота лепрозория или нет.

User ffokx, 28.01.2018 14:36 (#)
30775

Чехи, за какую-то свою стабильносте, жаль... очень.

User dedushka, 28.01.2018 17:24 (#)

Одна немаловажная причина победы Земана - абсолютное ничтожество его противника. Драгош - профессиональный ученый-химик. За 45 лет научной деятельности он опубликовал 60 статей, меньше полутора в год. Это не среднее и не ниже среднего, это ничто! У мало-мальски серьезного ученого должно быть не менее 5 статей в год, т.е. у Драгоша должно быть не менее 200. А этот дядя с такими низкими данными вылез аж на позицию президента Академии Наук! Очевидно, что потому и только потому, что никому не мешал и не имел однозначной позиции ни в одном вопросе. Его бесхребетность выражена и в том, что его во 2 туре поддержали 7 проигравших совершенно разных кандидатов. В дебатах перед выборами он ни на один вопрос не ответил "да" или "нет", всегда начинал "с одной стороны..., а с другой..." и уходил от ответа. Будь на его месте не такая размазня, Земану бы не выиграть!

(комментарий удалён)
User dedushka, 28.01.2018 22:59 (#)

У вас очень странные понятия. У нас научному сотруднику средних лет с 2-3 статьями (в серьезных журналах!) в год просто не продолжат контракт на следующие 5 лет. На аспирантах и постдоках в написании статей не выедешь, они не для того, а для наполения результатов.

User dedushka, 28.01.2018 23:00 (#)

пардон, "для накопления"

User dedushka, 28.01.2018 22:40 (#)

1). У меня есть много примеров среди именно чешских ученых, которые систематически публикуют не менее 5-7 статей в год в серьезных журналах, не будучи начальниками. При этом они никогда не лезли не только в президенты Академии, но и вообще в начальники.
2). Драгош работал в Академии, а не в университете, так что никаких лекций не читал.
3). Это только один пункт моего коммента. Есть еще его пустопорожнее "бла-бла-бла" во время кандидатских выступлений.
Однако, даже такое пустое место как Драгош проиграл Земану всего 150 тысяч голосов из 5 с половиной миллионов. Ясно, что будь на его месте мало-мальски более достойный человек, Земан бы продулся.

User dedushka, 28.01.2018 22:42 (#)

Это я отвечаю на комменты, которые ниже.

User dedushka, 29.01.2018 01:35 (#)

Насколько я знаю, монографий у Драгоша нет. Посмотрел его статейки - очень даже так себе. Еще более удивился, как такой человек мог стать президентом Академии Наук - в это малое число статей входят не только научные, но и "манеджерские", например " Chemical engineering and chemical papers".
Я знаю мнение Земана о Путине лично от него. Вы по сравнению с ним - прямо-таки пунинофилы!

User dedushka, 29.01.2018 01:38 (#)

Пардон, очепятка! Должно быть "путинофилы".

User nanoscience, 29.01.2018 02:47 (#)
3460

В Чехии наука живет еще, насколько я их знаю.

User pavel_eibogu, 29.01.2018 11:34 (#)
38154

В 2015 году Земан назвал миграционный кризис "организованным вторжением" в Европу, и заявил, что мусульмане не смогут интегрироваться в европейские страны.

Так это исторически доказанный факт. Идеология ислама не приемлет компромиссов, в этом её сила и разумется опасность для немусульманских обществ. Меня также радует позиция Земана по вопросу полной поддержки права граждан на владение оружием, в том числе для самообороны, и его противодействие попыткам ЕС обезоружить население страны. Ну и его политика в отношении евро совершенно тразва и в полном соответствии с национальными интересами независимого и свободного чешского государства.

А вот его про-россиянская позиция огорчает весьма серьёзно. Гораздо разумнее, честнее и дальновиднее Земану было бы стать в один ряд с Польшей по этому вопросу и солидаризироваться с Украиной.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: