новость Привет эмигранту

Павленский получил политическое убежище во Франции
04.05.2017
Петр Павленский в суде, 19.05.2016. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Петр Павленский в суде, 19.05.2016. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Власти Франции предоставили убежище художнику-акционисту Петру Павленскому. Он уехал из России, после того как актриса Анастасия Слонина обвинила художника и его соратницу Ольгу Шалыгину в сексуальном насилии. Павленский назвал обвинения "провокацией спецслужб". В России художник провел ряд громких акций, в том числе перформанс "Угроза" с поджогом двери ФСБ.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 05.05.2017 01:42 (#)

Опять таки - все относительно. Посмотрите на Мизулину с Поклонской или даже на самого Владимира Владимировича. И после этого посмотрите опять на Павленского.
'Да ведь это просто образец физического здоровья!, - тут-же воскликнете вы.

User milka_gorilka2, 05.05.2017 01:43 (#)

Умственного то есть

, 05.05.2017 12:29 (#)
3025

А по-моему все эти психи друг друга стОят.

User milka_gorilka2, 06.05.2017 01:18 (#)

с одной громадной разницей - Павленский для обычных людей безвреден в отличие от... ;)

, 06.05.2017 01:57 (#)
3025

Это да.

User ljapistrubezkoj, 06.05.2017 09:59 (#)

А этой артистке даже полезен...

User andreas_bertrand, 04.05.2017 17:17 (#)

ещё один выбрал свободу- подождём что он на свободе учудит.

(комментарий удалён)
User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 18:47 (#)

)))))))++++++

, 04.05.2017 18:54 (#)
3025

Ну да: половыми извращениями здешняя передовая общественность сыта по горло. Удивить её можно , разве только гетеросексуальным браком с церковным венчанием и регулярными соитиями по-деревенски с законной женой на супружеской двуспальной постели. Да лучше в петлю. Негде развернуться сногсшибательному артистизму художника, жаждущему внимания и аплодисментов шокированной публики. Опять же непонятно где и против чего протестовать с помощью скульптурной обнаженной плоти. Против мусульманского консерватизма в вопросах брака и нетоварищеского отношения к женщине? Ну мошонку в муслимском квартале не прибьешь, оторвут вместе с мостовой и красиво вылепленной бедовой головой. Опять же на монмартрах прогрессивная богема, исповедующая мульти-культи, за такое по головке не погладит. Остается самый невыносимый вариант: слиться с толпой, признав полную свою ординарность, и зажить жизнью ничем не примечательного богемного обывателя каких сотни и тысячи. И это после всенародной российской известности и лавров эксцентричного бунтаря?! Экая скукотища!!!

User leokadij_2, 04.05.2017 21:10 (#)

"Горький. И тогда – гомосеки, лесбиянки, наркоманы, дармоеды, дикари – все прут… и никого не укоротишь, суды продажны и запуганы, судьи тоже счастья хотят… и никого не выгонишь, шею не свернешь, дикий обряд не запретишь… а твой народ размножаться бросает, лень ему детей кормить, он жировать хочет… вместо литературы блядословие, вместо искусства шизофрения – а как же, все формы равны… А жрать подай! Кровать подай! Развлеки, одень! Своих детей нет – вези мне гастарбайтеров из джунглей! Вот и все. И через сто лет – три-четыре поколения – нет твоего народа, и нет твоей культуры, и нет твоей страны, а земля заселена другим народом, с другой историей, другой культурой, другой религией и другой ментальностью. И никакой войны! Эвтаназия! Сладкая смерть расы! Ты поняла, безмозглая шлюха? Можно перерезать горло – дергаться будет, сопротивляться, и умрет в муках сейчас. А можно пихать ему в глотку пирожные, которые он любит, пока от обжорства сам не сдохнет – это путь чуть длиннее, зато верней и спокойней. Либерализм и фашизм – та ж хреновина, вид сбоку. Ты слов-то не слушай, ты по делам смотри результат! (Плачет.)"
Михаил Веллер. "Б. Вавилонская"
lib.rus.ec/b/92166/read

(комментарий удалён)

Мудро сказано. А где можно почитать это. дайте ссылочку пожалуста

(комментарий удалён)
, 04.05.2017 22:40 (#)
3025

У меня к исламу действительно есть счетец ого-го какой, но в данном-то моём тексте чё ты, бродяга-вагабонд, выискал? Можно даже сказать, что я одобрительно охарактеризовала его представителей хорошим словом "консерваторы" (потому как в делах семейных сама с тому склоняюсь). Опять же скорее с симпатией нежели с осуждением отнеслась к их возможной реакции на перформанс с мошонкой , и по той же причине: мне такие картинки не по душе, вижу я в них не столько политический протест, сколько желание выпендриться любой ценой, причем желание человека с явно нездоровой психикой (о чем свидетельствует и множество других фактов).
Что касается статистики семейных преступлений , которой ты ни с того, ни с сего разразился, то она бессмысленна, поскольку даже по сравнению с нашей неполной, статистика расправ над женщинами в полностью от нас закрытой Саудовской Аравией , вообще отсутствует. Засим, Аллах акбар!

(комментарий удалён)
, 05.05.2017 01:57 (#)
3025

Если бы у тебя было хотя бы крошечное чувство юмора, ты бы по достоинству оценил прелесть оценки узаконенной педофилии, многоженства, мешков с дырками, "убийств чести", побивания камнями за неверность как НЕТОВАРИЩЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ.

(комментарий удалён)
, 05.05.2017 10:11 (#)
3025

Факты - упрямая вещь, а то, что от них воняет - "заслуга" самих фактов:-)

(комментарий удалён)
, 05.05.2017 10:25 (#)
3025

Я бы с удовольствием порадовалась за твою половинку, однако твоей самооценки недостаточно для радости, нужны дополнительные сведения:
что ты считаешь "хорошим обращением", возможно бьешь её не как-нибудь, а в соответствии с советами имама , "как правильно бить жену":
https://www.youtube.com/watch?v=z33-Of_dcsg
и хотелось бы узнать , что именно ей в тебе так нравится, возможно то, что ты назначил её любимой женой:-))))

(комментарий удалён)
, 05.05.2017 02:09 (#)
3025

На сайте не одобряют отход от обсуждаемой темы, а обсуждаем мы сейчас получение нашим доблестным художником-перформансистом-эксгибиционистом убежища во Франции. Когда будем обсуждать ислам, я тебе обязательно объясню, чем он мне не угодил, хотя и в предыдущем моем ответе можно найти частичное конспективное изложение вопроса, сводящееся всё к тому же "нетоварищескому отношению к женщине":-) Ну еще там по мелочи , типа желания навязать свою веру всему миру, агрессивность, нетерпимость, любовь к отрезанию голов и всякое такое:-)

User albex, 04.05.2017 17:59 (#)

Если он мошонку прибил к площади, как же он мог насильничать?

User hevel_havalim, 04.05.2017 18:14 (#)
30299

Мог! Он же акционист.

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 18:49 (#)

))))))) Красная площадь побледнела от смущения....

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 18:52 (#)

Ну, как - площадь сопротивлялась, и он взял её силой!!!

User hevel_havalim, 04.05.2017 19:01 (#)
30299

Силой художественного воображения.

27469

Павленский и Франция достойны друг друга.

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 20:06 (#)

Звучит двусмысленно!...

27469

Согласен - звучание зависит от того, с какой стороны смотреть и на Петра, и на Францию.
Для приличного человека Франция ассоциируется с Возрождением, архитектурой Версаля, Лувром, Дюма-обоими...
Для ватника ... для него Франция не отличается от любой другой страны "проклятой гейропы" - твм своя система ценностей. Но я писал не для ватниов.

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 20:49 (#)

Я люблю Францию, как впрочем и Россию, за её Ж.Бизе, В.Гюго, Э.Дега..., Но акционизм, это - такое "художество", за которое я бы оторвал "художнику" его палитру вместе с кистью, а прекрасная Франция не ассоциируется у меня с извращенцами-насильниками....

27469

Вынужден огорчить - Павленский никого не насиловал.
Кроме собственного тела - но это право художника видеть мир своими глазами и выражать это вИдение наиболее яркими образами и действиями.
Кому-то и голая тетка Даная - извращение...

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 21:06 (#)

У меня другие сведения...

27469

Сведения? Петр - насильник? Есть решение суда?

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 21:29 (#)

В России нет суда...
Насчёт права художника я не спорю, но и у зрителя есть свои права!
А то, что он так оперативно сбежал из страны, в которой акционанировал, сбежал без всяких "перфёрменсов" позволяет предположить, что состав преступления в отношении артистки, таки существует..

27469

Как Билл с Моникой на саксофоне играли :-) :-) :-)
Изнасилование - легко доказуемая вещь - достаточно, чтобы дама "передумала"... и особенно в России, где суда действитещьно нет.

User ljapistrubezkoj, 04.05.2017 22:06 (#)

))))))) Сучька не захочет, кобель не вскочет... (мудрая русская поговорка)...
А саксофон - мой любимый инструмент, но именно - музыкальный...

User izolda, 05.05.2017 02:16 (#)
34445

В сране где госудасртво может из-за одного лишь синяка на попе у ребенка с ВИЧ-инфекцией по заявлению воспитательницы детсада отобрать у вполне обычных приличных родителей, имеющих 10 детей, из которых 8 приемные ВИЧ-инфицированные, и держать затем этих детей невесть где больше недели, пока родители то в полиции сидят, то ведут борьбу и доказывают, что никакого жестокого обращения с детьми не было, действительно не стоит медлить с побегом, если в любой момент по щелчку пальцев любой фсбшной твари можно оказаться за решеткой, а дети без вариантов попадут в детдом и проведут там 10 лет...

User ljapistrubezkoj, 05.05.2017 08:15 (#)

Но, прибивать мошонку к Красной площади у него смелости хватило...
А от непубличного "акта" он бежал, как нашкодивший котяра... Вот и всё "художество"
................
Впрочем, это и есть "авангардизьм"....

User izolda, 05.05.2017 09:48 (#)
34445

Вы не понимаете главного, рассуждая об этом. Мошонку он прибивал свою собственную, а вот рисковать жизнью и будущим своих двоих детей он не имеет никакого права!

User ljapistrubezkoj, 05.05.2017 10:00 (#)

А рожать их - имел право?

User izolda, 05.05.2017 10:06 (#)
34445

А это уже не нам рассуждать.
А по сути - со своим телом он может делать что угодно, может сесть в тюрьму, что он и сделал в свое время, это его жизнь и его право.
К тому же на фоне всего, что творится в раше, его поступки не самые отвратительные и не самые безумные

User ljapistrubezkoj, 05.05.2017 10:11 (#)

Да, Вы правы! Если говорить о фоне, то это - не только не авангард, но даже не наскальная живопИсь...

, 05.05.2017 10:53 (#)
3025

"а вот рисковать жизнью и будущим своих двоих детей он не имеет никакого права!..."======== Изольда! Вы не совсем в теме. Почитайте об этой "семейке": оба извращенцы, оба - с огромными психическими отклонениями, баба эта Шалыгина - тоже не прочь что-нибудь у себя отрезать(отрубила себе палец, чтобы наказать "за измену"), дети у них растут как трава, спят все чуть ли не на полу, и не от бедности, а потому что родителям не до них, они жаждут развлечений, и все эти якобы политические перформансы - это всё формы сексуальных забав - для павленского - лишь повод показать свое тело, от которого, как я понимаю, он просто тащится, на глазах у детей практикуется "групповой секс", и это лишь то малое, что просочилось. Вы совершенно правы, когда говорите, что со своим телом он может делать всё, что вздумается (хотя , коли он устраивает демонстрации, то и зрители имеют право испытать, например, отвращение, а не обязательно восторг). Но когда дело доходит до детей, становится не по себе. Где-то на свободе есть огромное интервью с Шалыгиной , помню своё шоковое состояние от их семейных "экспериментов", и страшное беспокойство за несчастных детишек, судьба которых определена почти со стопроцентной - пополнить ряды сумасшедших извращенцев.

, 05.05.2017 10:54 (#)
3025

со стопроцентной вероятностью

, 05.05.2017 12:27 (#)
3025

Мой пост вторично "улетел", приходится дописывать. Я хотела сказать, что при всей отвратительности нашей власти, самая большая опасность несчастным малолетним детям исходит от их чокнутых родителей, и никакой отъезд во Францию тут не поможет.

User izolda, 05.05.2017 12:50 (#)
34445

Лично я в полицию нравов не записывалась и не психиатр, чтобы ставить диагнозы людям, особенно если одного из них лучшие специалисты психиатрии признали вполне ментально здоровым. Что делают взрослые люди за закрытой дверью своей квартиры тоже их дело, а любые сексуальные извращения, не приводящие к смерти или к последствиям для здоровья, совершаемые по личному согласию совершеннолетних участников, так и вообще приемлемы даже для уголовного кодекса. Люди до дыр зачитывают всякие там "50 оттенков серого" и снимают уже третий фильм с огромным многомиллионным бюджетом и невероятной популярностью, так что не стоит записываться в ханжи - каждому своё.
Что касается интервью гражданской жены Павленского - где гарантия что она его давала на самом деле, а это не чьи-то выдумки с определенной целью отшатнуть таких людей как Вы и просто сделать так, что любое упоминание о нём и его перформансах Вы будете пролистывать с плевками? А все рассуждения о жизни детей в этой семье откуда исходят, кто источник? Если бы так было на самом деле и были хоть малейшие доказательства, то уверена, что служба по делам детей по команде "фас!" уже давно бы занялась их детьми и отобрала бы.

, 05.05.2017 16:45 (#)
3025

"Что касается интервью гражданской жены Павленского - где гарантия что она его давала на самом деле, а это не чьи-то выдумки"=======
http://www.svoboda.org/a/27380498.html

User ksenia_85, 05.05.2017 17:09 (#)
28241

Помню, как у меня изменилось отношение к Павленскому, когда узнала про его семейство. Детей очень жалко, но с другой стороны, это их родители и они имеют право. Просто жалко и все.

, 05.05.2017 17:45 (#)
3025

Аналогичный случай. После этого интервью совсем другими глазами стала смотреть на этого персонажа. А при чтении откровений жалковатой "соратницы", от её фанаберии, всё время подташнивало. А когда добрались до детей, то просто почувствовала удушье. Вы очень точно выразили мои чувства: "Детей очень жалко... Просто жалко и всё". И поделать тут ничего нельзя. Ни помочь детям, ни перестать их жалеть. И невозможно (по крайней мере для меня) не испытывать к этой абсолютно безответственной по отношению к детям парочке неприязненного чувства. Как-то не могу не представлять их "групешники", несомненно в подпитии и не только, в помещении не разделенном никакими перегородками прямо на каком-то тряпье на полу, на глазах у малолетних...

User ksenia_85, 05.05.2017 17:12 (#)
28241

Он просто незаурядный и неглупый фрик. Может быть, у него и были сразу цели такие: привлечь внимание к себе, и выиграть от этого. Как с группой "Война", тоже своеобразная очень парочка в Европе пригрелась и паразитирует...

, 05.05.2017 18:30 (#)
3025

Да верно фрик, с хорошо подвешенным языком. Не уверена, что он ставил себе цель отъезда, это, скорее всего, получилось спонтанно. Но привлечение к себе внимания - несомненно самая главная цель, а политическое диссидентство, как мне кажется - просто наиболее действенный инструмент. Я перечитала кучу интервью с ним. У меня такое впечатление, что ему всё и все до лампочки, он нарцисс, помешанный на себе, и только на себе.

User izolda, 05.05.2017 12:51 (#)
34445

Неужели Вы реально считаете что двум его дочкам будет лучше жить не с живыми родителями (не бомжами, не алкашами, которые их истязают), а в детдоме, где ничейных детей часто бьют, унижают как другие дети, так и воспитатели, где их часто насилуют и порой заставляют заниматься проституцией, где дети вообще лишены заботы и любви кого-либо ???

, 05.05.2017 16:21 (#)
3025

Полностью согласна с тем, что совершенно никого не касается сексуальная жизнь взрослых людей, ваша нотация совершенно излишня. Откликнулась на ваши слова о детях, поскольку это совсем другой вопрос, здесь наши женские и материнские сердца не могут не отреагировать и просто вспомнила, как сжалось моё от тревоги за детей этой парочки. А источник мой был самый надежный - длиннющее интервью с этой шалыгиной то ли на "Свободе", то ли на "Эхе". Вы правы и в том, что хуже российского детского дома ничего нет, но в выборе между очень плохим и плохим - нет ничего хорошего. Впрочем, я жалею, что вообще ввязалась в этот разговор, поскольку вы, во-первых, не в курсе, во-вторых, предубеждены и раздражены, в-третьих, у меня достаточно проблем со своими детьми, чтобы портить кровь из-за чужих.

User izolda, 05.05.2017 17:55 (#)
34445

Вы абсолютно неверно трактуете мои комментарии, что касается предубеждения и раздражения, я как раз спокойна, как дверь (есть такое выражение :) ) и пытаюсь быть нейтральной, я не говорю, что Павленский плохой или хороший, он просто таков, какой есть, со своими плюсами и минусами. Интернет и СМИ это очень порой жестокое и коварное оружие, и не зная в чьих оно руках в тот или иной момент, нельзя категорично судить о людях. "Эхо" считаю для себя как минимум на 50% лживым источником, о "Свободе" сложно судить, т.к. украинский и российский контент разительно отличаются, работают разные журналисты. Можно верить лишь тому, что человек сам лично говорит на видео, а любые перепевки сказанного им это уже не факты, а вполне могут быть журналистские измышления на тему.

, 05.05.2017 18:33 (#)
3025

Пройдитесь по ссылке выше , прочитайте и почему-то мне кажется, что ваше спокойствие покинет вас так же, как покинуло меня.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: