новость Деньги для Марины

СМИ: Путинский спецпредставитель помогал Ле Пен с кредитами
03.05.2017
Александр Бабаков. Фото: er.ru

Александр Бабаков. Фото: er.ru

В попытках получения кредита на избирательную кампанию лидеру французского "Национального фронта" Марин Ле Пен помогал спецпредставитель Владимира Путина по связям с российскими организациями за рубежом Александр Бабаков. Об этом говорится в расследовании Re:Baltica и Mediapart. По данным СМИ, Бабаков обладает значительными активами и недвижимостью за границей.


Комментарии
User izolda, 03.05.2017 11:20 (#)
34445

О, еще один Сурков ... да у путина уже полноценный зоопарк :)))

Бабак это сурок (украинский)

User parabellum_5, 03.05.2017 11:38 (#)
28368

:)))

User pomidoroff, 03.05.2017 17:35 (#)
2935

По-русски тоже можно. Байбак или бабак.

User orge, 03.05.2017 11:39 (#)
4479

Платит из денежек, "заработанных" в Украине. kasparov.ru/material.php?id=58D69C9FE31D7

User leokadij_2, 03.05.2017 17:51 (#)

"Украинские власти не понимают, что, позволяя таким как Бабаков хозяйничать в своей стране, не только предают ее интересы, но и рубят сук, на котором сидят. Путинские "маркитанты гибридной войны" будут воевать против Украины до последнего доллара. А если победа будет за Кремлем, он отдаст своим верным бойцам-олигархам в награду всю украинскую экономику, по обычной своей рейдерской привычке, отобрав самые лакомые куски у местной элиты."
Игорь Эйдман

User boris_k, 03.05.2017 12:20 (#)
3734

Почему у кремлевских все фамилии говорящие, как будто всю эту бл-ю власть планировал какой нибудь профессиональный сатирик?
Бабками, например, управляет Бабаков.
"И рассказать бы Гоголю про нашу жизнь убогую..."

User judgebork16, 03.05.2017 17:29 (#)

Эх Мари, Мари... Правильные у тебя идеи по очищению колыбели современной западной культуры от исламо-фашистской заразы, да не того помощника ты выбрала. Впрочем, я когда-то написал стишок на эту тему. Один куплет звучал так:
«У Трампуши денег больше
И прибор побольше будет
Президентша с Президентом
перзидента позабудет»
Ветренные эти француженки, но и расчётливые.

User ksenia_85, 03.05.2017 18:37 (#)
28241

Ее дома во Франции и Евросоюзе настолько прижимают по финансам (фактически объявлена "Врагом Республики №1"), что Марина готова бежать с протянутой рукой даже к Путину, получая за это грошовые подачки по его меркам. Думаю, Путина это очень забавляет...

User judgebork16, 03.05.2017 18:51 (#)

Чёрт с ним, с Путиным. А вот Марина имеет хороший шанс стать мадам ле прэзидант. Даже рискну сказать, что станет. Вот тогда и посмотрим как к ней относится. Пример Трампа, на которого выливали ушаты помоев и лгали о его связях с пуйлом, перед глазами. Не думаю, что Ле Пен будет продавать интересы Франции за несчастные несколько миллионов. И вообще здесь многие забывают, что основной её задачей является борьба с исламской агрессией ,а не интересы и желания российских или украинских противников кремлёвского гадёныша.

User ksenia_85, 03.05.2017 19:00 (#)
28241

Имеет шанс. Известно, что однозначно за Макрона будет голосовать избиратель социалиста Бенуа Амона (ок. 6%), а Марина заключила альянс с правым политиком Николя Дюпон-Аньяном (ок. 5%). Борьба идет за голоса консерватора Фийона (20%) и ультралевого троцкиста Меланшона (19%) - внесистемного кандидата, которого называли "красной Ле Пен".

Конечно, если она станет президентом, это видимо будет другая Марина Ле Пен, но как кандидат она страдает хронической, со времен еще неблагодарного де Голля, французской болезнью "антиамериканизма"...

User judgebork16, 03.05.2017 19:15 (#)

Де Голль не долго трепыхался в своих антиамериканских потугах. И Франция теперешняя больше похожа на американскую Францию, а не де Голль-евскую. Ле Пен, если победит точно не допустит Францию превратиться в шариатский халифат. А при Макроне всё останется на кругах своих, то есть сползание европейской культуры в в дебри исламистского ретроградства. Что нам, американцам, ближе ,по моему не нужно объяснять.

User ksenia_85, 03.05.2017 19:21 (#)
28241

Для самой Франции лучше, конечно, победа Ле Пен, иначе она перестанет быть Францией со временем... Макрона такая перспектива нисколько не пугает, он даже приветствует миграцию из Африки... Но в программе Ле Пен, числится, например, выход из НАТО.

User judgebork16, 03.05.2017 19:27 (#)

Начнём с того, что де Голль таки вышел из НАТО и ничего страшного не произошло. Никогда Европа не бүдет союзником Путина против самой себя.

User ksenia_85, 03.05.2017 19:45 (#)
28241

Катастрофы не будет, но все-таки приятного мало.

Что до Путина, Вы недооцениваете, или переоцениваете Европу.

В континентальной Европе каждый сам за себя, и в своих местных целях готов брать себе в союзники кого угодно: брюссельскую бюрократию, Путина, а то и мусульман как в Швеции... которая при голосовании в ЮНЕСКО по вопросу Иерусалима оказалась в компании против всех европейских стран.

Макрон вот грозит "неразумным полякам" санкциями. Короче, есть впечатление, что европейцы без американского покровительства готовы стать добычей "тысячи чертей".

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 03.05.2017 19:15 (#)
28241

вы забыли про Brexit... добавьте в копилку :)

User ksenia_85, 03.05.2017 19:06 (#)
28241

Исход выборов будет зависеть от мобилизации электората. Если считающийся консолидированным избиратель Ле Пен придет на выборы, а расслабленный прогнозами аналитиков (на уровне 60%) избиратель Макрона не сочтет нужным придти, когда его победа и так предрешена, она может выиграть. Но во Франции нет голосования по департаментам, и если Макрон наберет даже на 500 голосов больше в целом по стране, выиграет он... Интересно, что он получил благословение не от кого-нибудь, а от самого Барака Обамы :)

User retakaurt, 03.05.2017 21:15 (#)
27599

Если ставишь на Ле Пен, значит ты олигофрен.

User ksenia_85, 03.05.2017 22:18 (#)
28241

глубокомысленно :)

User ljapistrubezkoj, 05.05.2017 22:29 (#)

))) И поэтично...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 04.05.2017 11:07 (#)
28241

А решающими в прогнозируемой Вами победе Макрона станут голоса мусульман, ему, как политику истинно демократическому, придется это учитывать, и выдать ручательства, что следующее поколение французов будет жить при шариате ;)

(комментарий удалён)
User retakaurt, 04.05.2017 19:41 (#)
27599

Наверно, всей этой гоп-компании трампонов во главе с Гариком мутанты исламисты сильно яйца прищемили, раз они готовы поддержать лепениху несмотря на то, что она признает Крым российским и выступает за снятие санкций.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 04.05.2017 23:49 (#)
28241

тот случай, когда лучше промолчать, чем выдать ерунду с привкусом глупого высокомерия ;) Посмотрите на карту голосования, Сквайр, кто где был лидером первого тура:
https://pbs.twimg.com/media/C-IoYdUWsAA_W4X.jpg
и поинтересуйтесь ситуацией с мусульманами в Ницце и Марселе
им там не до слухов и фобий, они видят вполне живых мусульман
или вы обитателей Ниццы считаете "депрессивным районом"? :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 00:16 (#)
28241

смотрите получше, напрягите зрение, если только его слабость не носит принципиально-цинциннатский характер, и разглядите, что Ле Пен является лидером симпатий на всем средиземноморском побережье Франции, обитетели которого как раз, по прихоти географии, видят мусульман отнюдь не на картинке

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 02:20 (#)
28241

не беда: когда не хватает аргументации, в ход можно пустить отработанные Риторические Приемы Спорщика - для публики все едино, не правда ли ;)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 08:06 (#)
28241

это не отменяет того факта, что вы в отсутствие аргументов продолжаете цепляться за невнятную пустоту, и даже не зная, кого и где я видела, беретесь об этом судить ;)

User ksenia_85, 05.05.2017 08:18 (#)
28241

что как раз относится к тем самым, вышеупомянутым Риторическим Приемам Спорщика. Типа Контрвыпад, когда по существу вопроса нечего сказать :) Чтобы оставить за собой последнее слово, либо вынудить сойти с неудобной темы. Выражаясь менее политкорректно, Демагогия.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 22:15 (#)
28241

дружочек, вы не охренели со своими дешевыми приемчиками?
пойдите в персональную баню.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 22:52 (#)
28241

не люблю грязные приемы,
которые оправдываете,
а оправдывая - применяете.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 06.05.2017 00:15 (#)
28241

да, я съязвила в 05.05.2017 02:20
с легким намеком на ту самую беседу
это само - не риторический прием в споре, когда они - объект иронии; но вышло, что спровоцировала вас на них :)
вообще есть слабости - и есть сознательные подлости
надо различать

User ksenia_85, 04.05.2017 23:43 (#)
28241

Котенок, на этих выборах голосуют и принимают участие в качестве кандидатов - французы. Для которых вопрос Крыма имеет примерно такую же степень важности, как вопрос принадлежности Корсики (исторически спорного) для граждан Украины. Допустим, я не считаю, что Корсика должна быть французской, и что из этого следует? У них есть более актуальные вопросы и мотивы, а Россия - это очень далеко. Решают французы, а не я, и не эта Песочница. Но если у вас хватит воображения поставить себя на место французов, которые выбирают, было бы неплохо хотела узнать, какой выбор вы бы сделали из этой пары.

User retakaurt, 05.05.2017 08:50 (#)
27599

Чупакабра, французы разные и голосуют не только за лепениху, но и за Макрона. И голосуют они за кандидата не потому что французы, а потому что особи с определенным мировоззрением. Очевидно что на лепениху ставят нацисты, националисты и совковые леваки. У этой братии одна сущность это ненависть к определенной группе людей. И не важно какая это группа, социальная, национальная или верующая в ислам. А если шире раздвинуть рамки понимания существа этих особей, то у них пренебрежение к человеку, к его правам и пристрастие к своей нации, государству, вождю, начальнику. Это элементарно, ватсон.

User ksenia_85, 05.05.2017 09:09 (#)
28241

Да, это такое же элементарное знание, как то, что "ВС РФ за 3 года стали намного слабее", ВСУ вот-вот оттеснят "ополченцев" к границе с РФ, а Крым можно запросто отбить военным путем. Из области элементарной мифологии правильных котят.

P.S. Merci за Чупакабру :)

User retakaurt, 05.05.2017 09:22 (#)
27599

Слабее это понятие относительное, если сравнивать с ВСУ. Они не совершенствуются ни в технике ни в тактике. Может производство устаревшего железа несколько и увеличилось, но не об этом речь.

User ksenia_85, 05.05.2017 16:35 (#)
28241

армия - не только железо, хотя этого у них так хватает выше крыши, а обученные солдаты, военный опыт, инфраструктура, и отработка взаимодействия на уровне подразделений. они 100 тыс. учения проводить будут в Беларуси. слабее ВС РФ не стали за три года, не надо иллюзии строить... просто ВСУ улучшили свои позиции относительно 2014 года ВС РФ, раньше было хуже соотношение по многим параметрам - при Януковиче армия намеренно была дезорганизована и развалена до предела. вообще здесь оффтоп. в другой теме писала. знаете где.

User ksenia_85, 05.05.2017 16:52 (#)
28241

по Фр. Попробуйте так посмотреть: Ле Пен - та еще коза, давно у себя дома известная, но с определенным набором идей, и если половина французов готова уже за нее голосовать, значит не все там "слава Богу", есть проблемы которые народ беспокоят. Макрон же - темная лошадка классическая. Никто не знает, каким он будет президентом на самом деле. То, что они говорят до выборов - одно, а на деле Макрон может завязаться с Путиным запросто, как он уже ездил к нему по вопросу снятия санкций, например, в свое время, для французов это все просто очень второстепенный вопрос... Как и Ле Пен, став президентом, если вдруг случится, не будет особенно обязана Путину за те грошовые кредиты. Поэтому когда "болеешь со стороны", как тут принято, легко и промахнуться в ожиданиях.

User ksenia_85, 04.05.2017 23:11 (#)
28241

Сквайр, меня мало волнует, что за живописную картину вы там себе в голове разрисовали на темы этой Песочницы.

Я вижу, что половина французов (французов, а не арабов и негров) готова проголосовать за Ле Пен, несмотря на кучу имеющихся у последней серьезных недостатков, а просто так на ровном месте такое не бывает. Если вы вдруг верите в обратное, что это просто так, умерьте себе дозу седативчика ;) И посмотрите на реальность:

В первом туре голосования приняли участие свыше 35 млн избирателей.
Во втором туре можно ожидать порядка 30 миллионов...

Допустим из них 16,5 миллионов отдадут голоса Макрону, а 13,5 - Ле Пен.

Не нужно быть пророком Мухаммедом, чтобы сообразить, что мусульмане мотивированы против Ле Пен, и проголосуют более дисциплинированно, чем французы, особенно когда о важности этого голосования им напомнят имамы в мечети на пятничной молитве. Во Франции очень много мечетей, и все они активно посещаются, в отличие от церквей...

Не нужно быть Архимедом, что подсчитать, что при упомянутой разнице в 2-3 и даже 4 миллиона голосов решающими окажутся именно их голоса, которых достаточно для такого количества. И с Макрона за эти услуги спросят - нужно быть совсем наивным, чтобы думать, что нет.

User ksenia_85, 04.05.2017 23:13 (#)
28241

А что именно спросят за услуги, какая их цена, и насколько он готов ее платить, уже другой вопрос.

Кстати, как раз во время последних дебатов Ле Пен обвинила Макрона в том, что он связан с исламскими радикалами и "получил индульгенцию от исламских фундаменталистов". Просто так такими обвинениями не бросаются - дыма без огня не бывает.

Тем более, что публичные заявления, которые делал Макрон и его неслабый лоббизм в отношении исламской миграции, вплоть до угроз санкций в отношении Польши, выступающей против этого, вполне позволяют это допускать.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 00:29 (#)
28241

Характерно, однако, что в ответ мсье Макрон ничего отрицать не стал, но тотчас пригрозил ни много ни мало Гражданской войной ;)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 01:33 (#)
28241

специально для Вас попроще и кратко:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/05/4/7142987/

P.S. какое изысканное обвинение во лжи, Сквайр ;)
смотрите, я заставлю Вас однажды за него заплатить.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 00:40 (#)
28241

Простоты ради :))))
Если вы еще не поняли, у них там голосование не "за" Макрона, который выскочил как чертик из табакерки, и раскрутился, как и ультралевый троцкист Меланшон, на фоне очевидного убожества кандидатов от двух традиционных партий (Фийон и Амон) а против/за Ле Пен.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 01:53 (#)
28241

Если за, Ле Пен по крайней мере попытается сохранить Францию как Францию.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 08:03 (#)
28241

Было бы желание решать вопросы всерьез. А варианты найдутся. Ей на месте виднее, что предпринять.

User ksenia_85, 05.05.2017 01:04 (#)
28241

""" Весь мир у Вас движим теориями заговора: "спросят", "услуги" """

Это не теория заговора, но прямое отражение всегда актуального в реальном мире принципа "за все надо платить". Правда, склонные к культу Карго папуасы с ним бы могли бы и не согласиться, как люди простые :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 01:37 (#)
28241

Не только папуасы, индейцы например полагали, что земля - общее достояние, и ее нельзя продать за бусы и зеркала, а у европейцев-колонистов был на это другой взгляд. К сожалению для индейцев. Да и более близкие к цивилизации башкиры так влетали в 18 столетии, когда землей своих кочевий торговали за недополученнные в итоге халаты и ружья, а потом оказывалось, что кочевать тут больше не пооложено, а за товар надо платить отдельно деньгами :)

User ksenia_85, 05.05.2017 01:41 (#)
28241

Ну Вам, дорогой Сквайр, фамильярно поименованный Вами "Макроша" не должен ничего, а мне лично совершенно все равно, выиграет Ле Пен или нет, меня это коснется лишь косвенно в том плане, что Ассоциация у нас с Евросоюзом, а не Арабской Лигой. И я не заинтересована в ухудшении экономического положения Польши, а именно этим ей грозит мсье Макрон. Но если бы я жила во Франции, выбор очевиден. Как очевиден он половине французов.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 08:10 (#)
28241

разве я ее поддерживаю? :)
я всего лишь сочувствую делу, за которое она борется.
на идейном уровне.
а здесь, в Песочнице, в которой мы ведем досужие беседы, о какой "поддержке" может идти речь? Так, болтовня. Марине и невдомек, что такая вообще существует.

User retakaurt, 05.05.2017 09:27 (#)
27599

И что это за дело, за которое она борется на идейном уровне? Говорите прямо, не стесняйтесь.

User ksenia_85, 05.05.2017 16:30 (#)
28241

сохранение национально-культурной идентичности

User ksenia_85, 05.05.2017 16:37 (#)
28241

читайте. поймете лучше о чем речь.
http://www.pravda.com.ua/articles/2017/05/5/7143091/
автор - талантливый, статья как статья написана отлично
но дискуссионные тезисы

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 22:16 (#)
28241

мораторий на обсуждения с antidot111
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.260704.html#comment_5631359

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 22:18 (#)
28241

просто отмечаю прием "сам дурак" от непорядочного пользователя antidot111
лишь бы вякнуть

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 05.05.2017 22:46 (#)
28241

видимо, человек, полагающий допустимым самоклонирование (под лицемерным оправданием "кто без греха?") ради своего Торжества в Споре, не может быть порядочным в Споре вообще... Sad but True.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: