новость Вера, одежда, любовь

Государственный совет Франции отменил запрет на ношение буркини
26.08.2016
Буркини. Фото: ahiida.com

Буркини. Фото: ahiida.com

Государственный совет Франции отменил запрет носить на пляжах буркини - купальный костюм для мусульманок, полностью закрывающий тело в соответствии с нормами ислама. С конца июля такое ограничение ввели более 30 муниципалитетов на юге страны. За последние две недели во Франции за появление на пляжах в буркини были оштрафованы 16 женщин.


Комментарии
User leokadij_1, 26.08.2016 18:42 (#)

Бикини = мини-буркини.

А еще есть страна Буркина-Фасо - бывшая Верхняя Вольта (без ракет).
Там, видимо, Буркини - фасон одежды.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.08.2016 19:26 (#)
3543

Русская туристская пара в Париже заняла гостиничный номер. Муж спустился в бар выпить апперитивчик и застрял на три часа... Возвращается в номер, а там молодой мачо-красавец сидит в кресле и улыбается нежно..
- "Ты кто?"
- "Я - Пьер))))"
- "А где моя Маня??............"
Тут дверь ванной комнаты открывется... появляется голая Маня: - "Вань, я те всё объясню.."
..............................
Он смотрит на свою Маню, потом - на Пьера, потом снова на Маню....
Тьфу!
"Эх, как перед Пьером неудобно!!!"

User parabellum_1, 26.08.2016 21:44 (#)
27031

:))))))))))))))

User gabriel777, 26.08.2016 18:59 (#)

Вот так они ,при помощи левых либералов, рзрушают нашу культуру. Сначала вылазят из своих полудиких пыльных аулов ,затем купаются на общестенных пляжах в бурках ,потом свои анклавы устраивают внутри наших городов , вводят шарию и мечтают всех поставить раком, головой к Мекке. Разные Оланды и Хиллари им в этом потакают ,думая, что их внуков и правнуков эта зараза не коснётся. Слава богу мы не увидим публичнх отрубаний голов на Times square или побивания камнями на Place pigalle. Могут не увидеть и наши внуки если мы начнём активно сопротивляться нашествию варваров.

User anticom, 26.08.2016 19:42 (#)
31002

Западная цивилизация выстоит. Сначала очистится от либералов, а это уже идет.

(комментарий удалён)
User rosinka, 26.08.2016 21:18 (#)

И..?

(комментарий удалён)
User rosinka, 26.08.2016 22:33 (#)

Хотя я с вами более или менее согласен (просто не согласен с убедительностью доводов которые вы избрали чтоб доказать правоту своего мнения), начну с того что мне ресурс на который вы предоставили линк показался менее чем заслуживающим доверия, но бог с ним. Вы действительно беретесь судит о цивилизациях опираясь на действия 8-ми людей на пляже в Австралии?

User anubis_01, 26.08.2016 19:32 (#)

Да пущай купаются в чем хотят

User anticom, 26.08.2016 19:43 (#)
31002

потом всех будут заставлять купаться в подобной одежде.

User anubis_01, 26.08.2016 19:48 (#)

Вот как начнут заставлять тогда за решетку.

А так мне все равно кто навязывает некие взятые из ушибленной головы нормы --- государство, исламисты или прафославные, в этом отношении они для меня становятся одинаковыми.

User anticom, 26.08.2016 20:00 (#)
31002

в демократическом государстве власть выбиратеся большинством. Когда их будет много, будет поздно.

User anubis_01, 26.08.2016 20:25 (#)

Вот здесь соглашусь и не просто из-за опасений что их станет много, а что большинство их не собираются ассимилироваться, принимать нормы Европейской культуры а грезит "Исламским халифатом Франции"

Смены цивилизационного кода Европы мне бы не просто не хотелось, с моей точки зрения это хуже любой мировой катастрофы

User rosinka, 26.08.2016 22:39 (#)

Но пока-что, вы уподобляетесь гипотетическим "им", заставляя конкретных людей одеваться так как считаете нужным вы. Когнитивный диссонанс не беспокоит?

User anticom, 26.08.2016 23:18 (#)
31002

именно так. Если в ресторане написано, что необходим галстук, я его надеваю или не иду в этот ресторан.

User keystone, 26.08.2016 20:02 (#)
19137

Да пусть, кoнечнo, ради бoгу. Нo вooбще-тo тут есть oдин забавный нюансик. Дамам, настoлькo стрoгo придерживающимся всех исламских правил, не пoлoженo пoсещать те места, где их взoр заведoмo будет oскoрблен видoм чужoй oбнаженнoй плoти. Тo бишь пляжи. А так у них пoлучается интереснo: насчет тoгo, чтoбы глазеть на чужие гoлые зады, oни не oчень стрoгo сoблюдают, а насчет свoегo буркини - oчень стрoгo. Тут играем, тут не играем, тут рыбу завoрачиваем...

User anubis_01, 26.08.2016 20:29 (#)

:)))))))) +++++++++++++
Спорить не приходится, действительно раз очень хочется берутся свои неприкосновенные религиозные нормы немножко, ну только временно и только для себя подкорректировать.

У нас также прафославные делают

User parabellum_1, 26.08.2016 21:58 (#)
27031

:))))))

User adamkasimir, 27.08.2016 07:56 (#)
3543

Справедливо!!!

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 27.08.2016 11:53 (#)

Старший брат Сенеки, Галлион, не был прокуратором Греции. Он был проконсулом провинции Ахайя.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 27.08.2016 12:21 (#)

ОК

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.08.2016 04:14 (#)
3460

Страх не перед закрытыми частями тела, а перед возможным террором. Христианки после Софьи Перовской не особенно взрывались. Суслимок хотят раздеть, чтобы было видно оружие, если оно есть, я так думаю. Может надо нас скринить всех, когда мы на пляж идем? Но это же невозможно... Поэтому, для безопасности людей, другие люди лишаются прав. Вот, например, я же не возражаю, что меня не пускают в нацлаборатории США, потому что я русский. И даже голым.

User adamkasimir, 27.08.2016 07:58 (#)
3543

"Не совсем понятно, почему обязательно надо мусульманок раздевать? " - а шоб не выёбывались...

User nanoscience, 26.08.2016 19:43 (#)
3460

Закрытая грудь у молодой женщины это преступление против человечества!

User leokadij_1, 26.08.2016 21:15 (#)

Голос не мальчика, но мужа!

User adamkasimir, 27.08.2016 08:02 (#)
3543

"Закрытая грудь у молодой женщины это преступление против человечества!"
Открытая - тоже!
Как говорил Неру - "всё хорошо вмеру"

User anticom, 26.08.2016 19:46 (#)
31002

потом всех будут заставлять купаться в подобной одежде.

User rosinka, 26.08.2016 21:21 (#)

Вот потом и надо будет разобраться. А то, честно говоря, не совсем понятно что вы предлагаете.

User anticom, 26.08.2016 21:32 (#)
31002

когда их будет много, на вас оденут хиджаб, будете много говорить, закидают камнями.

User anticom, 26.08.2016 21:34 (#)
31002

Готовы ли вы отдать им свою свободу?

User rosinka, 26.08.2016 22:27 (#)

Вы, я так понимаю, готовы их убить заранее? На всякий случай? Или нарушать права людей вопреки собственным законам ради чего? Чтоб вас гипотетически не закидали камнями если вы не оденете хиджаб? А если просто контролировать ситуацию и пресекать НЕЗАКОННЫЕ действия конкретных мусульман? Это мера отметается?

User anticom, 26.08.2016 23:16 (#)
31002

Страна прежде всего для своих граждан. Любые иммигранты должны следовать законам страны. Если законы не нравятся, едут в те страны, в которых их законы устраивают.

(комментарий удалён)
User anticom, 26.08.2016 23:39 (#)
31002

да и Ермак хорошо порезвился в Сибири.

(комментарий удалён)
User anticom, 26.08.2016 23:54 (#)
31002

я российские источники по этому вопросу не читаю.

User new_generation, 26.08.2016 20:01 (#)

Ну ладно искупалась а потом че на песок загорать?

User marcell, 26.08.2016 21:40 (#)
3424

Я - не согласный!...Это "буркини" - какая-то полумера, поскольку ноги и лицо остаётся открытым, а ОПЫТНОМУ мужику СРАЗУ всё становитс понятно, с кем хотелось бы пере-(спать) говорить!...Моё предложение - всем мусульманкам купаться НЕ В БУРКИНИ, а В ПАРАНДЖЕ, С ЗАКРЫТЫМ с ног до головы мешком...А уж утонет, не утонет мусульманка - на то воля Аллаха!...Короче, аллах акбар!...Если я, конечо, не ошибаюсь, и он - вовсе никакой не акбар!

User lisa_de, 26.08.2016 22:28 (#)
49051

Будет ли хорошо-это я могу сомневаться. Буркини-это выражение ислама и у меня точно тошнит от ислама, как и Другие. Это со всеми террора и отказ от равноправия женщин, что Ислам приносит с собой приносит еще больше Раздражать в общество. Эти Левые культурное многообразие идеологии так называемого пестрая компания исчезнет с Новых терактов.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 13:29 (#)
49051

Конечно! кому-то бомбы нравится в Аллахе Акбар, кому-то преступность от беженцев, Конечно, Кому-то нравитсякак быть изнасилованной.. Конечно! Мне не нравится что меня арабы и турки ругать, как сукина дочь, шлюхи, ведро Спермы. Это доставляет удовольствие! Мы должны быть толерантными и рожать больше детей. Лучше всего все же склоняюсь перед исламом и затянуть burkini

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 13:07 (#)
49051

Ваших дедов тошнило Все , что не было Красным. Флаг является красным, потому что в крови перемазался.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 13:39 (#)
49051

Почему ты на меня намекаешь, то с Гитлером? Что мне делать я с этим? Я плачу только с той же монетой. Что тебе нравится в твоей родине происходит? Мне не нравится исламизация. В школах нет свинины больше... Почему? Я дома или в Саудовской Аравии?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 14:35 (#)
49051

Вы уже привели один из примеров, обзывания женшин и расматривания в чисто контексте секс обьекта это чисто западная традиция.
-----------------------------------------------------------------------
Ну супер, ты что, спятил? В Кельне женщины кто изнасиловал? Это нонсенс!. Мы стали в буквальном смысле Бесплатная игра для мусульман. Тем более мусульман в стране, тем хуже. Мусульмане должны приспосабливаться к нам, а не мы.
Кстати Евреи не кладут бомбы и не насиловать.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 18:46 (#)
49051

Что прибыл в Швецию в течение длительного времени, теперь приходит к нам. Так как мусульмане судят во всех 77 процентов случаев изнасилования и провели резкое увеличение случаев изнасилования параллельно с резким ростом иммиграции мусульман, заработная плата мусульманской иммиграции доказывает эпидемию сексуального насилия со стороны женоненавистник идеологии.
https://heplev.wordpress.com/2013/02/20/welches-land-hat-die-hochste-vergewaltigungsrate-der-welt/
В Польше или Чехии не существует этой проблемы. почему? Потому что мусульмане не имеют в стране
Да действительно кто их изнасиловал? Их поймали? Ихние имена известны?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно! Все беженцы из мусульманских стран.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 19:05 (#)
49051

Приспосабливатся к чему? Жрать свинные сосиски пить пиво и ходит в шортах с голым торсон и раз в год участвовать в гей-параде?
------------------------------------------------------------------------
Не переусердствуйте лучше. Я не хожу на парады и мое ношу крестик на шее. Что Ислам является чем иным, как безвредным, известно всем. Есть женщины, скрывающие лица под масками в бурку, которая не может работать я долженa кормить в конце концов. Еще раз я не говорю о вас, я знаю вас, и по какой причине вы находитесь в Австрии, Но говорю про мусульман, которые могут приехать в Германию необоснованными и не интегрируются и не хотят. Я не хочу халифат у нас.
Я делаю все, что в моих силах, что я не вижу женщин в парандже. Это безусловно должен быть запрещен.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 20:06 (#)
49051

так это ее право ее муж за всю семью пашет,
---------------------------------------------------------------------
Я буду смеяться .. он собирает Kindergeld для всей семьи.
87 % являются безработными

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 20:08 (#)
49051

Евреи честные и порядочные люди. Или вы против?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 20:48 (#)
49051

Я скажу Да, я против . Я скажу еще раз. Нет другого народа, религии или сообщества, которые так не охотно интеграции как из мусульманских стран. Которые носить с собой ненависть и насилие.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 22:51 (#)
49051

фашисты были в Италии. я не итальянка.

(комментарий удалён)
User gabriel777, 27.08.2016 00:01 (#)

Не очень счастливая , baruh_001. Принимая во внимание, что дети этих укутанных в чёрную материю вырастют убийцами невинных людей. Конечно, чёрт бы с ними, купающимися в одежде где-нибудь в дюнах. Но они лезут именно на публичные пляжи с целью лишний раз тыкнуть в лицо аборигенам свой образ жизни, навзать свою волю. Вот здесь лже-патриций лжёт о женщинах ортодоксов. Сколько живу в Америке возле пляжей, на скольких пляжах побывал в мире, нигде этих женщин не видел. А самое главное, что они не пристают ни к кому с требованиями быть ,как они. Воспользовался случаем проявить свой антисемитизм какой-то mitrichdemo1975 и предложил хасидов запретить. Почему? Они одеваются в полне гражданские чёрные костюмы. Носят галтуки и белые сорочки. Шляпы с несколько большими полями , по моде 40вых годов прошлого века. Ну и что? Разве они заставляют идиота mitrichdemo1975 следовать их дресс-коду? Разве они вообще засталяют его что-нибудь делать им в угоду?
В том-то и дело , что исламисы агрессивны, не толерантны, воспитаны в чуждой нам культуре. Пусть бы и жили у себя дама долго и счастливо. Кого они интересуют, кроме инженеров-нефтяников? Так нет ,они сюда лезут и не просто лезут , а свой непросвещённый образ жизни нам в лицо тычут. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. А этим не только монастырь, им весь мир нужен.

User alkonost, 27.08.2016 00:21 (#)

В чужой монастырь со своим уставом не лезут. А этим не только монастырь, им весь мир нужен.
-----------------------------------

Полностью согласен

User lisa_de, 27.08.2016 13:01 (#)
49051

Совершенно точно!

(комментарий удалён)
User alkonost, 28.08.2016 18:17 (#)

"в монастире нет запрета носить одежду по вкусу". Бламут, какой вы дремучий невежда. Как раз в монастЫре есть жестко разработанные стандарты одежды, в зависимости от ордена. А для вас монастырь, кажется, что-то вроде общежития. "Придираться" пишется с мягким знаком, перед "а", ставится запятая. Вообще, у вас ошибка сидит на ошибке. Грамотность подтяните и историю подучите, а потом уж комментируйте (особенно то. в чем не разбираетесь).

(комментарий удалён)
User alkonost, 30.08.2016 00:16 (#)

Мало того, что вы невежда, вы еще и хам трамвайный "мне насрать на русский язык и на россию, ваш ср...й язык не является мерилом грамотности или неграмотности." Если так, какого лешего вы лезете со своими "комментариями" на русскоязычный сайт, где абсолютное большинство знает и любит русский язык.

(комментарий удалён)
User alkonost, 30.08.2016 16:18 (#)

Что ж, сочувствую. Я сам провел детство в Колымских лагерях (где мой отец отсидел ни за что, ни про что СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ), так что про эту страну можете мне не рассказывать. А Чечня давно должна быть свободной. Как только предоставилась возможность, я уехал из России навсегда. Только это не повод на приличном сайте (а "Грани", пожалуй, самый приличный) постоянно хамить. Большинство тут придерживается взглядов, сходных с моими, так что не нужно их провоцировать.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 13:04 (#)
49051

Прям так все и рождаются убийцами, помнится мне один тип с усами тоже любил весь народ називать паразитами и неспособными к чесному труду, ну насчёт жить у себя дома.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да точно! он назвал шпионами и врагами народа. 35 лет он был у Власти!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 14:37 (#)
49051

наконец, мы единодушны в одном пункте

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 21:45 (#)
49051

Pegida-это не нацисты и я выбираю AFD. Германия это не Мусульманская страна и не надо. Если я хочу мусульманами, тогда поеду в Турцию или Саудовскую Аравию. Культурное многообразие разрушает страну. Ни одна Мусульманская страна нe живет в покое.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.08.2016 23:31 (#)
49051

галиматья
Ich bin die beste in der meiner klasse.

Меркель: "Ислам принадлежит Германии" телефонный опрос
92 % отрицают.
https://youtu.be/QPs0vUmgEAQ

(комментарий удалён)
User lisa_de, 29.08.2016 17:13 (#)
49051

/////////// и на ково ////////////////

////кого////// ist richtig mein lieber, //////кого//////.
Inzwischen stelle ich dich ganz oben auf meiner roten Liste als dümmer Vollposten dar..
Bevor mir schreibst, mach dich nicht lächerlich.
PS:Ohne Schmarrn! :D Am besten schreibst gar nichts.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.08.2016 19:41 (#)
49051

Ahahah :))) Ich bin unter dem Tisch!!!
O mah! Ich lache mich Tod! ))))) Mie mie
Ahaah))) Am besten schreib gar nichts.. hallo??? er schreibt. du schreibst.

Ich bin am Verzweifeln.
Echt! Ich bin in der Not,
was soll Ich doch schreiben?
Ich frag lieber Gott!

"Du schreb..." !!! Das ist richtig!!..
flustet Stimme von oben..
füge hinzu.. "unwichtig,
du kassierst dickes Loben!"

"Dicke.. Loben?, schreit Himmel..
Lisa? Regeln haben keine Tücken!
Als Strafe, bleibst ewig Single!
Kalter Schauer läuft über den Rücken ...

Mein Gott! du, sagst auch falsch!!
Ich bin nur dein Schaff, meine Sinne zerbrechen..
Es heult wieder Gottes Antwort. Mein Hals!!
"Ich kann kein "ST" aussprechen"

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.08.2016 20:28 (#)
49051

Amüsant! ))
In meiner Klasse ( Dativ) du Glückscheiße.
du schreibst er es sie schreibt Ihr schreibt wir schreiben
Hast was dagegen?
Mein Gedicht? Nein, auf Anhieb!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.08.2016 20:48 (#)
49051

https://www.youtube.com/watch?v=RaRVWLIK0J0

///Bevor mir schreibst, mach dich nicht lächerlich.
PS:Ohne Schmarrn! :D Am besten schreibst gar nichts. ////
Wo hast du imperativ gesehen?? Imperativ ist nur "mach"
Das ist Imperativ.
Halt dein Maul und verpiss dich. Klar ausgedrückt?
Waschlappen haben bei mir keine Chance.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.08.2016 21:09 (#)
49051

Ahaah ::))) ich hab so bauchweh vor lachen.! Wieso schreibst mir nicht auf Deutsch?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.08.2016 21:55 (#)
49051

Wenn du in Österreich lebst und "Ohne Schmarrn " nicht verstehst, weigerst mir auf deutsch zu schreiben.. dann muss ja besonders schwerer Fall sein. So zu sagen Feierabend. So! Ich habe genug gelacht
Das ist eine Aufforderung, Imperativ

Schreib mir ein Gedicht!
dann schreibe ich ein Bericht.
Den Rest kommt nicht in Frage,
sonst bist du eine Plage.

kommst doch nicht ins Schreiben.
Es wird die Sache bleiben.
Den nur ein Scheißer kann versuchen,
will Fehler in meinem Schreiben suchen.

User parabellum_1, 30.08.2016 20:26 (#)
27031

ЭТОГО посылай подальше. Тролль.

(комментарий удалён)
User parabellum_1, 27.08.2016 00:56 (#)
27031

У нас их никто никуда не гонит - загорают на общих пляжах. А психуют от этого только бабы, потому что их мужья глазеют, куда не надо :)))

21790

Запрещать так или этак одеваться нельзя.Хорошо, что сняли запрет.
Заставлять тоже нельзя.
А что надо, так это с нездешней силой воспитывать молодое поколение. Чтобы ничего этого у них не было.

User flasher, 27.08.2016 09:52 (#)

Вот отличный пример, как в нормальных странах оперативно нейтрализуют дебильные инициативы разных ярмизулоновых )))

User andri, 27.08.2016 11:05 (#)
41631

На мой взгляд такие запреты - от дикой деревенской ограниченности. Вспомним, нас всех учили: важна не форма, а содержание. Просто многим не дано было такую простую вещь понять. А дано было стать малообразованым политиком-популистом.

User dell, 27.08.2016 14:46 (#)

Нет, andri, популисты - это как раз правящие партии. Обосную. Быть популистом по определению - это предлагать простые решения в угоду толпе, массам. Так вот, правящие партии говорят, что мигрантов завозят потому, что свои женщины не хотят рожать. Простое решение, не так ли ? Вопрос поднятия рождаемости своего народа - это сложнейшая комплексная задача, решать которую нужно лет 20-30 . А на кой, думает лево-зеленая бездетная баба из правительства, мы лучше запустим мусульманок, а они за лишнюю комнату в социальной квартире родят еще одного. Да зеленые без раговоров потратят миллионы, чтобы улучшить спаривание горилл в зоопарке, а свои французские / немецкие бабы - это животные отнюдь не вымирающие.

User dell, 27.08.2016 14:34 (#)

Это все вопрос критической массы. Жены первых мусульманских / турецких мигрантов в начале 60-х не носили даже платки, но когда количество этих людей накопилось, они образовали свои общины, где вся исламщина тут же проявилась. Дальше больше, поколение хиппи подросло , засело в правительстве и прочих учреждениях и решило, что собственное население нужно разбавить мусульманами. Почему ? А просто, чтобы добавить цвета в, по их мнению, серо-националистическую массу своего народа. Причем этот серый народ не спрашивали ни фига, узульман привезли, поселили, народу велели их любить. Неспрошенный народ не захотел, и начали правительские чиновники поколения 1968 народ принуждать, ан нет и так не вышло. Вот и получается, что , например, поляков в Германии 2 миллиона, но их как бы не видно и не слышно, а турок 3,5 миллиона и про турок разве что из утюгов не говорят.

Кстати, и местные террористы - это тоже проблема критической массы. Не было бы такого количества импортированных мусульман в Германии и Франции, так не за что было бы радикальным мусульманам и взрываться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: