новость Польша не будет продлевать долгосрочный контракт с "Газпромом"

31.05.2016
Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Варшава намерена отказаться от закупок российского газа в рамках долгосрочного соглашения с "Газпромом". Если цена российского газа будет конкурентоспособной, предполагаются исключительно разовые закупки. В июне в Польше запустят в работу терминал сжиженного природного газа в Свиноуйсьце, первые коммерческие поставки в него начнет Катар.


Комментарии
User azKZ, 31.05.2016 09:23 (#)
25380

Вот хорошо. И Путину должно быть хорошо: отгородится от всего мира и не поступится своим суверенитетом, как сказал недавно в ответ Кудрину. Во всем мире глобализация, а в России суверенизация, как будто Россия освободилась от колонизаторов. Своим народам пора бы уже дать свободу.

(комментарий удалён)
User azKZ, 31.05.2016 11:31 (#)
25380

Согласен, в какой-то степени. Исторически был греческий мир, потом латинский. Затем мир сдулся, каждый по своим матрешкам, как ислам и традиционное христианство. Сейчас мир американский. Почему бы нет? В будущем мир может стать китайским, будем есть все что движется, причем палочками. Вот у России шансов нет, при такой власти и "всенародной" поддержке.

(комментарий удалён)
User hrom, 31.05.2016 12:34 (#)

Главное чтобы сдались жадные чекисты

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 31.05.2016 13:35 (#)
10546

Это Вы о чекистах? Вроде бы запросы у них нехилые.

(комментарий удалён)
User hrom, 31.05.2016 15:37 (#)

Главное чтобы сдались жадные чекисты

User ingass, 31.05.2016 09:24 (#)

Это нож в спину. Нет, нож в попу, а из попы - рашн газы. Но они никому уже не нужны.

User parabellum317, 31.05.2016 11:27 (#)
25772

+++++++++++++++

User orge, 31.05.2016 09:31 (#)
4479

С горы Афон глядючи, это такие мелочи... Миллеру, правда, сильно поплохеет.

User quantuum, 31.05.2016 09:37 (#)
24369

Млять, а об Воване вообще не подумали, кого же он теперь на трубе вертеть будет ???

, 31.05.2016 10:20 (#)
26271

Пусть засунет себе трубу в задницу и улетит к ... матери. Не осиротеем, чай, другого найдем...

User quantuum, 31.05.2016 10:40 (#)
24369

Если не путин то кто ??? :-)))))

(комментарий удалён)
User quantuum, 31.05.2016 10:43 (#)
24369

Точно, но уже не твоего хозяйна....

(комментарий удалён)
User quantuum, 31.05.2016 11:01 (#)
24369

Когда читаю твои комменты, ничего другого в голову не приходит, такую х..ню какую ты несешь, можно только по приказу хозяйна.
Не хочется верить, что ты настолько туп, чтобы сам верил в то что пишешь !!!!
Ну, если только за деньги, но чтобы выставлять себя больным на всю голову и на всеобщее посмещище, это должны быть очень большие деньги, но в Раше с деньгами ныне напруга, в смысле - для таких как ты ! :-)))))

(комментарий удалён)
User quantuum, 31.05.2016 11:07 (#)
24369

Не разочаровывай меня, неужели все таки НАСТОЛЬКО туп ?

User natala, 31.05.2016 10:48 (#)
3006

"Варшава намерена отказаться от закупок российского газа в рамках долгосрочного соглашения с "Газпромом". Если цена российского газа будет конкурентоспособной, предполагаются исключительно разовые закупки."

Разумное и рациональное решение. С монополией Газпрома в Европе пора кончать, как сказал герой А. Папанова в "Берегись автомобиля" - "с жульём пора кончать".

User parabellum317, 31.05.2016 11:09 (#)
25772

Вот и еще один удар по яйцам режима. Побольше терминалов СПГ во всей Европе. Клайпеда была первой, но инициатива всем понравилась, и это радует.

User natala, 31.05.2016 11:47 (#)
3006

"Побольше терминалов СПГ во всей Европе"

Хороших и разных.

User parabellum317, 31.05.2016 11:54 (#)
25772

Разных не надо. Только хороших. Вот как у нас, на острове. Даже если его расейцы долбанут (а он глубоко) - Клайпеда не пострадает.

26318

Последние пару лет, абсолютными мировыми лидерами среди заказчиков строительства газовозов, являются греческие Maran Gas и Ceres. Не так болезненно получить по яйцам от католиков-литовцев, как от родимых православных братушек-греков. Все настолько говённо, что остается только молиться. Истово. На Афоне. www.shipbuildinghistory.com/history/highvalueships/lngactivefleet.htm

User natala, 31.05.2016 12:30 (#)
3006

"Не так болезненно получить по яйцам от католиков-литовцев, как от родимых православных братушек-греков."

Ой, я Вас прошу. Да какие уж греки братушки для русни? Православные - да, но не братушки. Уже украинцы русистанцам не братья, что уж за остальных говорить. Белорусы может ещё братья, но тоже уже с опаской на русистанского брата посматривают.

User parabellum317, 31.05.2016 11:13 (#)
25772

Пока закупали у расеи - я платил 80 евроцентов за куб. Потом 66. Теперь 42 - почувствуйте разницу. ВДВОЕ почти.

User natala, 31.05.2016 11:52 (#)
3006

"почувствуйте разницу."

Вот уже почувствовала - как в том диалоге Ильченко и Карцева.

User parabellum317, 31.05.2016 11:56 (#)
25772

:)))))

User parabellum317, 31.05.2016 12:04 (#)
25772

Наталия, вот ты еврей из Одессы, как я понял. Ну сколько могут эти Экштуты и гаррики срать на Литву за бывший холокост? Сто лет? Тысячу? Может хватит уже, не? Просто обидно... Мои предки были из Праведников Мира, уберегли одну еврейскую семью от нацистов, а всё равно я виноват... Я им нарочно посылаю руны "зиг" и черепа, потому что козлы оба...

User natala, 31.05.2016 12:37 (#)
3006

"вот ты еврей из Одессы, как я понял."

Саня, ты ошибся, но моя национальная принадлежность ведь не так важна.
---------------------------------------------------------------------------
"Ну сколько могут эти Экштуты и гаррики срать на Литву за бывший холокост?"

Не знаю. Я вообще не понимаю, а почему они срут только на Литву, ведь Холокост прокатился почти по всей Европе, за исключением немногих стран. Тем более официально ответственность за Холокост всё-таки возложена на Третий Рейх, а не на Литву и др. страны. Ведь до нацистов во всей Европе евреи спокойно жили (в Литве и в Германии тоже) и никто их не трогал, а с приходом нацистов всё началось. Почему так? Я уже ставила этот вопрос, но ответа не получила.

User parabellum317, 31.05.2016 12:52 (#)
25772

ведь Холокост прокатился почти по всей Европе, за исключением немногих стран.
--------------------
Вот именно. А я теперь должен расплачиваться? С какого куя?

User boris_k, 31.05.2016 13:01 (#)
3734

"Скажите, Николай Александрович, вот когда все это [имелся в виду большивизм] кончится - ведь Вас не будут бить за то, что Ленин русский? Почему же меня будут бить за то, что Троцкий еврей?"
Н.А.Бердяев, "Христианство и антисемитизм"

User parabellum317, 31.05.2016 13:09 (#)
25772

вот когда все это [имелся в виду большивизм] кончится
--------------
А он так и не кончился...

++++++++++++

User parabellum317, 31.05.2016 12:57 (#)
25772

но моя национальная принадлежность ведь не так важна.
-------------------
Извини. Просто так показалось. Жду следующего обращения тёти Цили к пуйлу. Там такой одесский говорок, что я хренею от умиления :))

User parabellum317, 31.05.2016 13:01 (#)
25772

Пытаюсь вспомнить фамилию тёти Цили... Зильбеншухер вроде :)))

User natala, 31.05.2016 17:22 (#)
3006

Не помню, так что не помогу и тебе вспомнить.

Лично я ни слова плохого не сказал ни о Литве, ни о какой либо другой стране.
Врёт, как дышит, любитель зиг.

User parabellum317, 31.05.2016 14:58 (#)
25772

⚡⚡ ☠

Сударь, вы лжёте - я ни слова плохого не сказал о Литве.

User parabellum317, 31.05.2016 14:57 (#)
25772

А обо мне лично? C какого хера? С бешенного гаррика? Вот с ним и общайтесь. Мне совершенно по сараю.

Не я это начал - сожалею, что опустился до вашего уровня.
Но вы же клеветнически тут утверждаете: "Ну сколько могут эти Экштуты и гаррики срать на Литву за бывший холокост?"
К Литве претензий нет.

User parabellum317, 31.05.2016 15:34 (#)
25772

К Литве претензий нет.
----------------------
А я - ее частичка
gyazo.com/7b273ab852a83ab35922a28392c7e200.jpg
gyazo.com/f0cdd94913803d708b562a02ff236167.jpg

Я это уже видел, когда мы нормально общались, и выражал свой респект!
Ну, и к чему, скажите, нам собачиться на радость троллям?
Ведь я вас не провоцировал. После дискуссии о Космодемьянской расстались по-хорошему, но вам зачем-то понадобилось влезть в разговор о родителях с оскорблениями их памяти... Неужели это тоже частичка Литвы?

Вы - частичка Литвы, так и будьте её патриотом!
Оскорблять же других - это признак портянок и ботов :(
Я вам мир предложил - вы с насмешкой его отклонили
Нам не надо межи - разберёмся, кто друг, или-или...

Сожалею, что тоже использовал оскорбительные выражения в ответ :(

User parabellum317, 31.05.2016 17:46 (#)
25772

Хорошо, я согласен на мир.

User dorimon, 31.05.2016 11:16 (#)
22904

Скоро станет совершенно неважно(для расеюжки), сколько стоит баррель нефти или куб газа, если все потребители откажутся от такого ненадежного поставщика. Это и станет смертью кащеевой.

User parabellum317, 31.05.2016 11:29 (#)
25772

+++++++++++++++++

User parabellum317, 31.05.2016 11:24 (#)
25772

Скачка газа с танкера в подземный терминал на острове "Kiaules nugara" возле международной переправы...
https://i.gyazo.com/a5fc250669e8ec0f0bc3acf44522fb13.jpg

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.05.2016 16:15 (#)
3543

+++++++++++

User uncleraven, 31.05.2016 12:37 (#)
23211

Доходы от экспорта нефти. По 1-му кварталу.
Только по 1-му.
1Q2012: $46,2 млрд
1Q2013: $43,1 млрд
1Q2014: $36,4 млрд
1Q2015: $21,3 млрд
1Q2016: $14,1 млрд
А теперь — по 1-му же кварталу — цифры внешнеторгового оборота:
1Q2012: $199.9 млрд
1Q2013: $194.8 млрд
1Q2014: $189.3 млрд
1Q2015: $132.9 млрд
1Q2016: $97.7 млрд
Доходы по газу (тоже — 1-й квартал):
1Q2012: $18,9 млрд
1Q2013: $18,0 млрд
1Q2014: $18,0 млрд
1Q2015: $11,5 млрд
1Q2016: $8,5 млрд

В общем, держитесь там, хорошего настроения вам и здоровья.”

User azKZ, 31.05.2016 14:53 (#)
25380

++++++++++++++++++++++++

User ervin18, 31.05.2016 17:03 (#)

Я таки не понял -почему Вы сравниваете" мокрое с горячим"?
В том смысле, что совершенно неправомерно сравнивать две разнородные величины -ОБОРОТ и ДОХОД
Может, Вы не в курсе в чём разница?
Ну так на всякий случай объясняю - оборот -это СУММА стоимости того, что ПРОДАНО и того что КУПЛЕНО

User ervin18, 31.05.2016 17:05 (#)

То есть продали скажем на 100 ярдов из рашки -ВСЕГО, ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ:
газ, нефть, сталь лес и пр
И КУПИЛИ скажем на 90 ярдов всего что нужн окупить Типа хамон плюс талейнол А затем эти две цифры сложили-и получили190 ярдов

User ervin18, 31.05.2016 17:06 (#)

А доход-это совсем другое Это сумма проданного (тех же 100 ярдов) МИНУС себестоимость Обычная величина дохода в мире-порядка 10-20 процентов
В нашем примере-10-20-ярдов
Так как же можно сравнивать доход с оборотом?

User retakaurt, 31.05.2016 15:49 (#)
27599

Рашка пошла на обострение с Западом только потому, что думала, что эти рохли никуда не денутся и всё равно будут покупать углеводороды. Ан нет, просчитались. Теперь Запад перейдёт окончательно на альтернативных поставщиков и возврата к прежнему уже не будет. Сверхдоходы от газа и нефти, рашка потеряла окончательно. Теперь хошь не хошь, а придется продавать суверенитет....или переходить на траву.

User ervin18, 31.05.2016 16:41 (#)

Вот это отличная новость
Последствия делятся на два пункта
Первый пункт самый очевидный -сильнейший удар по Северному потоку-2

User ervin18, 31.05.2016 16:49 (#)

Второй удар ещё более мощный - 40 миллионов членов ЕС плюс 40 миллионов будущих членов (имею ввиду Украину) реально отказались от закупок рашкиного газа -и живы, -не померли
А это значит, что купленнному рашкой лобби в ЕС теперь будет намного труднее проталкивать рашкины интересы в энергетике Европы
Ну как теперь стонать -"ой, без рашкиного газа все помёрзнем"?

User ervin18, 31.05.2016 17:30 (#)

А вообще-то, если не обращать внимания на слова типа "диверсификация" и прочее и принимать во внимание только реальную суть, то отказы от покупки рашкиных товаров -(пока двух товаров, но самых главных -нефти и газа)- это ведь уже даже не санкции.
По своей сути -это элементы блокады

User retakaurt, 31.05.2016 17:39 (#)
27599

Значит, потом, если рашка будет себя хорошо вести, санкции могут ослабить, или даже совсем снять, а блокада всё равно останется. Другими словами, Запад будет крепко держать рашку за помидоры.

User ervin18, 31.05.2016 17:54 (#)

Запад будет крепко держать рашку за помидоры.
--------------------------------------------------------------------------------
Мне кажется, дело намного серьёзней, чем простоe держание за яйца
Да, я всё твёрже увере, н что финальной целью Запада является ликвидация остатков последней империи, то есть распад нынешнего российского государства

Не зря визжат рашкины патриоты, не зря - скотина хорошо чувствует, когда её гонят на мясокомбинат

User ervin18, 31.05.2016 17:58 (#)

Но ведь рашка буквально принудила Запад к такому решению
Буквально 6-7 лет назад у них и в мыслях ничего подобного не было
Но минифюрер их реально напугал -а глупый рашкин лохторат до сих пор считает, что испуг Запада это плюс для рашки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: