новость Порошенко: Безвизовый режим - инструмент возвращения Крыма

21.12.2015
Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Введение безвизового режима со странами Шенгенской зоны может стать реальным инструментом возвращения Крыма и Донбасса в состав страны, заявил президент Украины Петр Порошенко. "Или вы за свободу и демократические правила жизни, свободу инвестиций, или вы сидите в оккупированном Крыму с ограниченными возможностями работы", - пояснил он.


Комментарии
User american_uncle, 21.12.2015 08:42 (#)
25290

В возврате Крыма Украине две стороны. Конечно, убедить жителей Крыма в том, что в Украине им самим будет лучше, очень важно. Но другой важной стороной этого возврата является демонтаж путинского режима в России, потому что без этого проблему Крыма не решить.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.12.2015 10:14 (#)
25290

Вы лучше скажите, чего он не боится.

Он и ядерными мудями-то трясет потому, что реально всего боится, а не от смелости.

User hrom, 21.12.2015 10:37 (#)

Да, это верно. Но больше всего на свете он боится успеха Украины. Успех Украины это его смерть, как политическая, так и, скорее всего, уже и физическая.

User zvirblis_317, 21.12.2015 10:49 (#)
21611

Его яйцо - на конце останкинской башни. Ее уже колючкой обмотали... :)

User kiska, 21.12.2015 11:36 (#)
11196

Крымская вата уже начала возмущаться и напоминать, что при Украине всё таки не было столько проблем, как сейчас, и что Россия обещала, что будет лучше, что зарплаты будут высокие, а вышло, что сначала дали высокие зарплаты, а потом с каждым месяцем всё меньше и меньше начисляли. Медицины нет, дорог таких убитых не помнят когда были. Туристические сезоны провалены, малый бизнес убили своими запретами и высокими налогами. С водой перебои, с электроэнергией вообще бардак. Продукты из Украины запретили. И запретили сравнивать и вспоминать открыто как было при Украине.

User hrom, 21.12.2015 13:59 (#)

А они как хотели-то? По все России тоже самое.

User kiska, 21.12.2015 15:25 (#)
11196

Вата - совок учится на своих ошибках, а не на чужих. И ещё я считаю, что украинские СМИ виноваты в том, что за много лет после распада Совка никогда не акцентировали в Украине, что происходит в России, и только маленький процент пользователей интернетом, кто хотел знать, что происходит в России, читала, узнавали.

User hrom, 21.12.2015 15:42 (#)

Исходя из опыта собственных наблюдений вынужден вас огорчить: вата не учиться вообще.

User american_uncle, 21.12.2015 17:29 (#)
25290

Вы правы: вата может только неожиданно воспламениться и сгореть без следа. :))

User new_generation, 21.12.2015 09:22 (#)

Один из вариантов возвращения Крыма, это закрыть Босфор. Вовану тогда Крым не нужен будет. Черноморский флот без выхода в средиземное ничто. Или нефть по 10 бакс по 200. :))

User retakaurt, 21.12.2015 09:24 (#)
27599

Убеждать жителей это бесполезное занятие. Надо говорить не о возвращении Крыма, а об освобождении оккупированной территории от агрессора. Вата отлично знает каков уровень жизни в свободных демократических странах, однако лишняя хромосома не позволяет ей принять такой образ жизни. Она ненавидит всё, что ценится на Западе. Совок внутри ваты уже пустил метастазы. Только каленым железом выжигать или кровопусканием.

User ladafox, 21.12.2015 10:50 (#)
21949

Согласна. Ежели не нравиться жить в этой стране, то переезжаешь в ту, где нравиться, или сидишь и не отсвечиваешь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2015 10:44 (#)
21611

♕♕♕

User anubїs, 21.12.2015 12:47 (#)

Только он не говорит что это тот инструмент который позволит одномоментно вернуть Крым, после которого крымчане бросятся душить оккупантов и смогут справиться с натренированными ГРУшниками и т.п.
Он заявляет что это "это дополнительный стимул.." для возвращения Крыма и Донбасса в Украину, стимул а не волшебная палочка.

Для возвращения придется оккупантов изгнать, только как нефть станет 30 за бочку и так разваленная логистика российско-террористических войск отдаст концы, снабжение расстроится, кормить их перестанут -- дэнэг нэт, а уж как дойдет до 25 рванут на порыв в сторону расейской границы (если ГСМ еще останутся)

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.12.2015 13:28 (#)

Разумеется.

User help007, 21.12.2015 13:08 (#)
5984

Только он не говорит что это тот инструмент который позволит одномоментно вернуть Крым, после которого крымчане бросятся душить оккупантов и смогут справиться с натренированными ГРУшниками и т.п.
Он заявляет что это "это дополнительный стимул.." для возвращения Крыма и Донбасса в Украину, стимул а не волшебная палочка.
==========================================================
То есть, иными словами - одномоментно - Крым вернуть не получится.... Кого-то мне это напоминает...

User anubїs, 21.12.2015 13:36 (#)

То что процесс будет т.с. поэтапным можно не сомневаться, но как только ВС РФ уберутся с оккупированной территории крымчане включая тех кто мечтал о российских зарплатах/пенсиях (забыв о разнице в ценах) тут побегут в сторону Украину.

Устроят митинг "возьмите нас назад"

В отношении того когда оккупанты уберутся домой вопрос более сложный но думаю при цене 30 за баррель они начнут выползать с Донбасса, как ударит 25 а то и все 20 уйдут и из Крыма, про сам полуостров объявивший себя островом в РФ просто забудут -- из-за Эвереста своих проблем в РФ про него все забудут.

На уровне финансирования уже сейчас забыли -- дня два-три назад Аксенов скандал устроил признал что итак все знали: все программы финансирования Крыма свернуты, он просто отбивается от "федерелов" которые его крайним делают, в итоге Москва стала намекать что ему пора место освобождать.

User zvirblis_317, 21.12.2015 10:42 (#)
21611

Так у крымчан же расейские паспортины. Какой им нахрен Шенген?

User igorku, 21.12.2015 10:52 (#)

Желаем украинцам скорейшей отмены виз для ЕС! Это станет серьёзным шагом в сторону интеграции этой многострадальной страны в лоно цивилизации.

User zvirblis_317, 21.12.2015 11:14 (#)
21611

♕♕♕

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2015 11:38 (#)
21611

Он успевает отскринить, и отправить для оплаты. Не корми больше.

User help007, 21.12.2015 13:09 (#)
5984

извините, не после вас, уверяю.

(комментарий удалён)
User help007, 21.12.2015 22:54 (#)
5984

Ну тогда извините, что огорчил )))

(комментарий удалён)
User help007, 22.12.2015 03:51 (#)
5984

+++

User tадеушевна, 21.12.2015 11:18 (#)
23665

Считаю, что украинцам крайне необходимо разработать сейчас программу новой ассимиляции Крыма и Донбасса. Когда эти земли снова вернутся в состав Украины (заметьте "когда", а не "если"), украинцам и татарам нужно разработать грамотный план по деоккупации земель не только в плане освобождения от рашистских захватчиков, ну и также от ватно-пророссийского населения. Я лично вижу путь в восстановлении прав реституции в отношении татар и украинцев. Те, кто мечтает камни с неба и умереть в России - дать им время (24 часа - не больше) на отъезд с этих территорий. Пусть воняют генераторами, перегаром и по-русски где-нибудь на бескрайних просторах Воронежа и Омска. Но план разрабатывать нужно сейчас. Чтобы потом ни одна тварь не успела облачиться в вышиванку и рассказывать "як воно сумовало за риднею ненькою".

User zvirblis_317, 21.12.2015 11:24 (#)
21611

♕♕♕♕♕

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 21.12.2015 14:24 (#)
23665

Послушайте... А вы травите паразитов более гуманным образом?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 21.12.2015 14:55 (#)
23665

Подождите-подождите... В Европе после расстрела в Париже прокатились масштабные депортации беженцев.
И чо?
Только, пожалуйста, не надо про то, что "там совсем другое дело".

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 21.12.2015 15:23 (#)
23665

Пардон, кто 200 лет живет? Отставные советские военные? Я вас уверяю - оно понаехало в 70-х. Ну или не намного раньше.
Реформировать страну без ватного электората быстрее и эффективней на начальном этапе, чем с ним - я с вами полностью согласна. Но этого мало. Это - половинчатое решение. Тайвань - плохой пример. Поскольку он не уступает Китаю в успешности развития. Чего ни о Крыме, ни о Донбассе не скажешь. Тут нужно работать совместно с европейскими партнерами - у них есть план возвращения Кенигсберга. Разумно, без крови. Но и без излишних сантиментов.

User ladywinter, 21.12.2015 11:18 (#)

Черная зависть

Сейчас расскажу, чем безвизовый паспорт отличается от визового и мой опыт достаточно обширен, благо, что уже более 20 лет живу с двойным гражданством и с визами не заморачиваюсь

http://www.szona.org/91965-2/#hcq=xQ4iuxp

User help007, 21.12.2015 11:57 (#)
5984

++++

Отличная статья и всё верно написано !

User anubїs, 21.12.2015 12:54 (#)

!!!! Террористы все чаще прибегают к НАСТУПАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, используя наряду с "традиционным" вооружением "Грады" и гаубицы, - ИС

В течение прошедших выходных (19-20.12.2015) отмечалась активизация российско-террористических войск на Донбассе.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в ходе обстрелов боевики, кроме "традиционных" для последнего времени вооружений (стрелковое, ручные и автоматические гранатометы, бронетехника (включая танки), зенитные установки ЗУ-23-2, 82-мм и 120-мм миномёты), использовали РСЗО БМ-21 "Град", а также 122-мм артиллерию (предположительно, гаубицы Д-30А).

"Кроме обстрелов, количество которых резко увеличилось, также зафиксированы множественные случаи наступательных действий тактического уровня со стороны подразделений противника. При попытках сблизиться с позициями сил АТО, с открытием украинскими войсками ответного огня, террористы во всех случаях были вынуждены отступить на исходные позиции", - написал Тымчук и отметил, что по мнению группы ИС, "подобная активизация российско-террористических войск в последнее время вызвана приближением номинальной даты окончания минских соглашений (де-факто абсолютно сорванных на сегодня усилиями боевиков и российских войск), с целью продолжить с началом 2016 года т.н. "мирный диалог" на условиях Москвы - т.е. проведение "местных выборов" на Донбассе под исключительным контролем Кремля, последующая легализация бандформирований под видом "народной милиции" и, как следствие, лишь формальная передача региона под контроль Украине (с необходимостью для Киева решать социально-экономические проблемы данных территорий, которые в реальности останутся под контролем Москвы)".

Также он сообщил, что одновременно российско-террористические войска пытаются "отодвинуть" силы АТО от Донецка и проводят активную перегруппировку своих сил для подготовки возможного наступления на Артемовском, Волновахском и приморском (Мариупольском) направлениях, а также на север от Луганска.

"В течение минувших суток наиболее напряженная ситуация наблюдалась в районе н.п. Опытное, южнее Авдеевки, Пески, район ДАП. На данных направлениях противник вел массированные продолжительные обстрелы, со стороны Спартака действовала пара танков боевиков (один из них произвел 8 выстрелов ОФ-снарядами, второй прикрывал). После обстрела танки отошли вглубь позиций террористов под прикрытием беглого огня автоматических гранатометов 2Б9 "Василек" (было задействовано 5 ед.). В районе н.п. Марьинка и Красногоровка боевики вели обстрелы, используя пулемёты, АГС-17, миномёты (82-мм и 120-мм). Источник: http://censor.net.ua/n366033

В Петровском районе Донецка оперирует несколько мобильных огневых групп боевиков (оснащены миномётами). Данные группы действуют путём огневого налёта - заранее выбирают позиции, выдвигаются на данные позиции перед самым налётом, оперативно разворачиваются, наносят удар по заранее разведанной цели (позиции), быстро сворачиваются и покидают позиции", - сообщил Тымчук.

Далее см.
http://censor.net.ua/n366033
ИЛИ
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/791945054267485?pnref=story

User retakaurt, 21.12.2015 17:57 (#)
27599

Вот такие вылазки российских боевиков следует использовать для пошагового наступления ВСУ. С каждой провокацией линия противостояния должна переходить вглубь оккупированной территории и постоянно сжиматься как шагреневая кожа. Другими словами, необходимо постепенно выжимать вату к границе и ограничивать пространство для маневра.

User anubїs, 21.12.2015 18:12 (#)

Я уже вроде очень подробно объяснял показывая текст минских договоренностей что ЛЮБОЕ продвижение ВСУ вперед т.е. НАСТУПЛЕНИЕ будет расценено ЕС и США как срыв Минских договоренностей со стороны Украины.

Сразу после этого будут заморожены программа помощи Украине со стороны МВФ, остановлена политическая, военная, экономическая помощь со стороны ЕС и США.

Вам этого хочется?

Боевикам и ВС РФ именно этого поэтому они провоцируют ВСУ на ответные действия чтобы потом заявить что это Украина нарушила Минские соглашения, а не РФ

User retakaurt, 21.12.2015 18:18 (#)
27599

Не будет расценено как срыв минских договоренностей, ибо линия фронта это не государственная граница. А продвигаться надо гусиным шагом, в ответ на провокации боевиков.

User anubїs, 21.12.2015 18:35 (#)

Не будет расценено как срыв минских договоренностей
===============================
В минских соглашениях говориться О ЛИНИИ РАЗМЕЖЕВАНИЯ она же ЛИНИЯ ФРОНТА.

Вы Минские соглашения прочитали?

Что здесь весь текст на 4-х А4 выложить?

User retakaurt, 21.12.2015 18:48 (#)
27599

До конца года осталось 10 дней. Про минские соглашения уже можно забыть, а бумажкой подтереться. Первым пунктом было обозначено прекращения огня, а боевики продолжают обстрелы. Пукин положил на эти соглашения с прибором и границу отдавать не собирается. Уже надо готовить план и начинать действовать по принуждению )(уйла к выполнению этих соглашений.

User sergii_from_kyiv, 21.12.2015 17:51 (#)
13636

Это йопанныё стыд, все считают крымчан как каких то потаскух, которые только и ищут кому бы отдаться на лучших условиях. В каком то смысле так и есть, но как показывает практика от крымчан требуется только кивок согласия на уже принятое кем то решение и то символически. Население «свадебный генерал», отдавались всем, кто бы не пришел, разве что только грушенские барды и мастера мундштука не подымали свой флаг над «городом-героем» Севастополем, но это просто из за того, что не задавались пока целью взять Крымский полуостров.

User dedushka, 21.12.2015 21:22 (#)

Я на 200% уверен, что никакого "без виз" между Украиной и ЕС не будет в обозримом будущем, а то, что приняты некие решения, ничего не означает, это сугубо пропаганда. Когда дойдет до подтверждения этого дела в отдельных странах, будет по крайней мере несколько, которые наложат вето. Например, Чехия - наверняка. Там к "украинским дельникам" относятся с большей опаской, чем с мусульманским беженцам, так как уж больно хорошо этих "дельников" знают и совершенно не хотят, чтобы они поперли миллионами, а не десятками тысяч, как сейчас.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: