новость СМИ: В парижских терактах участвовали подростки

15.11.2015
В ресторане Le Petit Cambodge после обстрела. Фото: @Vince66240

В ресторане Le Petit Cambodge после обстрела. Фото: @Vince66240

Среди боевиков, погибших в ходе терактов в Париже в пятницу вечером, оказались двое подростков, одному из которых было 15, а другому 18 лет. Такую информацию сообщают французские СМИ. Официальные источники эти данные не подтверждают и не опровергают. СМИ также выяснили имена трех погибших боевиков. Двое из них, судя по найденным при них документам, - граждане Сирии.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.11.2015 21:55 (#)
25290

Меня тоже несколько смущают сообщения про паспорта, найденные возле тел убитых боевиков.

Несколько раз был в Европе и по своему опыту знаю, что там совсем не обязательно иметь при себе какие-то документы, если ты гуляешь по городу.

User karazupa, 15.11.2015 22:28 (#)
3106

Меня тоже несколько смущают сообщения про паспорта…
=======================================
Думаете кто-то не допёр, перестарался? Всё возможно. Но очень уж грубо.

User american_uncle, 15.11.2015 22:47 (#)
25290

Не знаю. Мы можем констатировать лишь факт того, что в европейских городах не нужно иметь при себе паспорт. Тем более, это не нужно потенциальному террористу.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.11.2015 22:49 (#)
25290

Я уверен только в одном: для спецслужб РФ нет ничего святого, ничего, что они не могли бы сделать во имя самосохранения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.11.2015 23:19 (#)
25290

Непрофессионалы - пусть так... Но гадят по всему миру, причем очень часто гадят, даже не заметая свои следы.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 17.11.2015 17:54 (#)

Ну так именно из-за их непрофессионализма многие дела у них только омерзительно и получаются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User matielde, 15.11.2015 14:01 (#)

Вы правы на 100%.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 18:00 (#)
18286

А Крым территория России.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 19:54 (#)
18286

У нас, специально для вас, есть поговорка, не хвались на рать идучи...

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 20:45 (#)
18286

Ещё один дивановоин.

User victor321, 15.11.2015 13:00 (#)
24045

Ничем, брат samedov_56. Они не отличаются, они совпадают.

User anubїs, 15.11.2015 13:19 (#)

Ничем, тот кто планировал сбивать гражданские самолеты с помощью этого Бук-М1 также желает заставить мир жить по своим нормам.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 18:03 (#)
18286

А зачем Украине кого-то заставлять жить по своим нормам? Шмальнули сдуру в мифические русские истребители, а теперь никак не наберутся смелости сознаться.

User vadimgl2, 16.11.2015 00:27 (#)

Лётчик Волошин уже отменяется? Определитеь уже что ли окончаельно, на кого валить будете.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 06:42 (#)
18286

А чем вас не устраивает лётчик Волошин? Полагаю, это именно его и приняли укроПВО за мифические русские истребители. Но не попали....

User vadimgl2, 16.11.2015 12:16 (#)

Бу-га-га. Спасибо, вы с утра сделали мне день. Ваши версии всё бредовее и бредовее. Теперь уже украинские ракетчики оказывается стреляли по Волошину. Нет, действительно гениально. Так переставить с ног на голову на ходу, не моргнув глазом. Уважаю. Вы сейчас очень напоминаете мою старшую. Ей 8 лет. Иногда у неё возникают какие-то проблемы, например в школе, и мы с женой пытаемся выяснить у её что же произошло. Это весьма занятное зрелище. Она сначала выдаёт одну версию. Если версия не прокатывает, она на ходу пытается её на ходу модифицировать, пытаясь угадать приемлемую для нас версию, в которой она выглядит невинной жертвой обстоятельств или других людей. В конце концов детали версий начинают откровенно противоречить друг другу, и объяснение превращается в какой-то бред. Вот вы себя сейчас ведёте себя точно как 8-милетний ребёнок. Неужели вы это не видите?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 21:21 (#)
18286

Давайте вы для начала всего лишь ответите на один простой вопрос, зачем Украина в зоне АТО, разворачивалась весьма мощную войсковую ПВО, при этом хорошо зная и понимая, что ни у ДНР, ни у ЛНР нет авиации?
Но зато все укросми вовсю трубили о мифических русских истребителях, которые так и шныряют в небе неньки. Складывам 2 и 2, истерия и нервное ожидание этих самых мифических истребителей и развёрнутые Буки. Плюс не слишком обученный персонал. Что в итоге? Повторение событий над Чёрным морем, когда Украина сбила Российский самолёт.

User vadimgl2, 17.11.2015 04:09 (#)

Вы уже так часто меняли ваши версии трагедии с Боингом, причём практически на противоположные, что уже ни одна не кажется хоть чуть правдоподобной. Точно как моя дочка. Российские самолёты и вертолёты действительно залетали на украинскую территорию. Если уж ваши десантники якобы промахнулись на 100 км, "заблудившись" на украинскую сторону границы, то почему это не могли делать и российские пилоты? Впрочем они наверняка не "ошибались". Задание.

Кроме того Украина не знала, чего ей ждать от России, учитывая сотни поставленных Россией сепаратистам танков, арты, "добровольцев", "только что уволившихся" и "отпусников". Россия могла и пару штурмовиков подкинуть, якобы захваченных сепаратистами у ВСУ. И Украина вторжение России дождалась, под Иловайском, вокруг Дебальцева.

Относительно той истории с учениями, то есть свидетельства, что украинский расчет стрелял со своей установки ракетой, предоставленной российской стороной. Благо оружие одинаковое. Возможно ракета была неисправна, или не совсем соответстовала модификации пусковой установки. В любом случае Украина взяла вину на себя и решила вопрос с Россией за закрытыми дверями.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 06:57 (#)
18286

Я свою точку зрения на события по Боингу не менял. И в отличии от вас и вашей дочки в сказки не верю, про вторжение России. Как и про самолёты и вертолёты, якобы за летавшие на территорию Украины. Вот украинские снаряды на Российскую территорию пролетали, были погибшие и раненные, это зафиксированные факты. И то, что Россия вследствии этого вынуждена была держать вблизи границы вооружённые силы в качестве усиления, вполне естественное решение, ибо что ждать от АТОшников, как и от Украины, никто не знал. И ничего удивительного нет в том, что при патрулировании БМП заблудилась и попала на территорию Украины, вот только расстояние от границы было гораздо менее 100 км.
Ну а по сбитому Российскому самолёту, Украина так и не взяла на себя вину, лишь странная публика пытается отмазать неньку всякими выбросами, типа вашей, очередной лажи, что ракету предоставила Российская сторона.

User vadimgl2, 17.11.2015 17:36 (#)

Вы готовы сейчас подтвердить, что ещё почти ГОД назад говорили именно про эту версию, что украинские зенитчики стреляли пусть по ошибке ИМЕННО по самолёту Волошина, и попали в Боинг? Позвольте вам не поверить. Ещё 3 - 4 месяца назад вся ваша компания носилась с супернадёжным свидетелем, этим техником с аэродрома Волошина, которые якобы своими глазами видел отсутствующую на подвеске его самолёта ракету "воздух - воздух". То вроде Волошин стреляет по Боингу, то теперь вроде украинские зенитчики стреляют по Волошину. Вам самому-то не смешно? Но я понимаю ваш ход мыслей. Вроде от Бука после голландцев и Антея не отвертеться, а есть ещё этот чёртов Волошин, с которым так долго носились, и теперь их обязательно надо свести в один сюжет, и хоть за уши притянуть украинцев, Бук и Волошина вместе. Вот и получается у вас эта очень несьедобная каша. Сочувствую вам. Это ведь у вас очень непростая работа, колебаться с линией партии, и угадывать, куда эту линию занесёт в следующий момент.

И простой вопрос, зачем ВДВ охранять границу? В России нет больше пограничных войск? На всех других российских границах есть, а именно под Ростовым почему-то их нет. И границу поэтому приходится охранять десантникам, да? Да ещё целым отделением, да ещё на снаряжённой БМП. С кем они воевать собрались, если они так знатно вооружившись? Может всё же действительно с украинскими солдатами? А потом вы говорите, покажите мне российских солдат. Да вот они вам.

Вы говорите о попаданиях снарядов с украинской стороны границы на российскую. Ну так предъявите их нам, если все эти случаи якобы запротоколированы. Это Украине трудно поймать вас за руку, потому что вы, когда вам надо уйти от ответственности, "не сторона конфликта". Но почему-то лезите во все дырки в Украине, чтобы что-то там решать и требовать. Все ваши военные, как только попадают в плен, то тут же оказываются, что они все как один заранее уволились из ВС РФ ещё не родившись. А России легко прижучить Украину, раз всё задокументированно. Где суд или обращение в Совбез ООН по поводу "неспровоцированной агрессии Украины против России"? А вот случаи артподдержки сепаратистов из-за российской границы фиксировались не раз. Так что гибель многих украинских военных на вашей совести, россияне. Но вы как всегда сделаете рожу кирпичом, мол мы не сторона конфликта, и уйдёте в несознанку. Это вы хорошо умеете.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:06 (#)
18286

Я эту версию озвучил ещё год назад. Если вы по думаете, все ложится в достаточно отличную историю, где есть место и ракете воздух-воздух, сообщениям, что Волошин был не один.
Пограничники охраняют границу, но не обладают ресурсами её защищать от сколь либо значительного вторжения.
Все попадания запротоколированы, открыты уголовные дела.

User vadimgl2, 18.11.2015 05:47 (#)

А что, ожидалось вторжение? ВСУ пошли бы танковым клином на позиции российских пограничников, а на Ростов волны украинских бомберов. Ага. Или Москва сама струхнула от того шабаша, который сама и устроила в Донбассе, увидев какая "пена" там собралась и поднялась под трескотню про защиту "Русского Мира"? Испугалась что все эти строители "Русского Мира" захотят вернуться домой, на столь любезно отданых им Россией танках? Они же там, в своих рэээспубликах, привыкли что до позиций ВСУ, что в кабак, что в булочную, на танке ездить. Тогда понятно.

Ваша версия про Боинг уже превращается на глазах в какую-то бесконечную историю и обрастает на ходу всё бОльшим и бОльшим количеством деталей, чтобы видимо учитывать абсолютно все возможные повороты в будущем. Тогда вы всегда сможете сослаться на то, что уже говорили именно так ещё год назад. У вас уже оказывается есть место в объяснении и для украинских Буков, и для Волошина, и для ракеты "воздух - воздух". Может там скоро и марсиане появятся.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 07:06 (#)
18286

Марсиане говорите? Ну ну.
Не пытайтесь ерничать и умничать, ибо эффекта добиваетесь прямо противоположного.

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.11.2015 13:43 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

УПА не имеет отношения к Хатыни, Дом Профсоюзов в Одессе был ПОДОЖЖЕН ИЗНУТРИ спецами из твоего любимого ГРУ затем укрывшимися на крыше:

Совет Европы В одесском Доме профсоюзов 4 из 5 очагов пожара возникли по вине антимайдановцев
https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.245582.html

ВИДЕО ВНУТРЕННЕГО ПОДЖОГА -- на 2:00 минуте видно, что пожар начался изначально на 3-ем этаже, и начался не из-за внешнего поджога, а ВНУТРЕННЕГО.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9AMjLBIliw

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.11.2015 14:02 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

В ТО окно (левое крыло 3-ый этаж) ни одна бутылка не долетела -- этаж не тот, СТЕКЛА ЦЕЛЫЕ.

Прекрасно видно как внутри ИЗНУТРИ кабинет поджигают

Любой может проверить -- на 2 мин. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9AMjLBIliw

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.11.2015 14:52 (#)
24654

Купи себе очки.

User anubїs, 15.11.2015 14:59 (#)

Предлагаю всем проверить -- включите и просмотрите https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9AMjLBIliw#t=120
В то окно где кабинет поджигают ИЗНУТРИ, где СТЕКЛА сверкают, бутылки или еще что-нибудь летит?

User dino, 15.11.2015 16:19 (#)
2989

Лучше вот это ( незадолго до известных событий) посмотреть :http://www.youtube.com/watch?v=6jFgl9pfR2o
Возможно кто-то из этих в шлемах и с битами, сгорел позже в доме профсоюзов и это правильно!

User anubїs, 15.11.2015 16:42 (#)

ув. dino в то время усилиями РФ боевики "антимайдана" вместе с заброшенными спецами из ГРУ ВС РФ раз за разом устраивали нападения на патриотов Украины, пытались захватывать админ. здания, чтобы устроить ОНР (копию ДНРа только в Одессе) патриоты Украины были вынуждены защищаться, пытались отстоять свой город.

Периодически происходили стычки

На Вас производит большое впечатление это видео, но как я понял абсолютно не впечатляют данные примеры:

1. Первый труп, убили жителя Одессы, который шел на марше "За Единство Украины":
Тут же: ментов заставляют защитить мирных граждан. Менты сбегают!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5f5uLGRK0FI

2. Тут видно, как перед домом Профсоюзов сепаратисты стреляют по ультрасам и мирным жителям с крыш из огнестрельного оружия.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y3L9Ibp1bto

3. Видео с разбором стрельбы сепаратистов по ультрасам и мирным жителям Одессы.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0rgf5n2HiMw

4. Крупным планом стрельба сепаратистов в ультрасов и мирных жителей.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HdRJAt4b5Vc

5. Это запись "Дождя" о том, как часть ультрасов объединилась в спасении сепаратистов
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9chlJL7NkbM

6. В России говорят, что ультрасы добивали палками спасшихся из огня. Вот как было на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zcERmnGY9Os

И ГЛАВНОЕ если объект утверждает что в указанное окно -- окно кабинета который также ПОДЖИГАЛИ ИЗНУТРИ летели бутылки я привожу ВИДЕО-ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9AMjLBIliw#t=120

Поджигают ИЗНУТРИ, при ЦЕЛЫХ стеклах, никакие бутылки в это окно не летят.

Совет Европы подтвердил выводы Временной Следственной Комиссии ВР, следствия ГПУ и СБУ -- В одесском Доме профсоюзов 4 из 5 очагов пожара возникли по вине антимайдановцев
https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.245582.html

Простой вопрос не возникает почему одна группа хероев поджигавших здание бросает вроде как союзников, поджигает здание и поднимается на крышу и более того ведет с нее огонь из огнестрельного оружия мешая бывшим противникам спасти людей погибающих в здании?
Почему всех на крышу не взяли, а только особую часть, ту что с боевым оружием?

User dino, 15.11.2015 16:49 (#)
2989

Мне картина 2 мая ясна и понятна, а видео я предложил для тех кто верит в невинность жертв в доме профсоюзов и приравнивает действия евромайдановцев к зверствам зондер команд во времена ВОВ.

User anubїs, 15.11.2015 16:54 (#)

Ответ ниже, написал ранее чем получил Ваш вопрос.

User anubїs, 15.11.2015 16:53 (#)

P.S. ув. dino Вы видели, читали чтобы я хоть раз выразил радость по поводу гибели сгоревших в Доме Профсоюзов в Одессе 2 мая???
Если видели не подскажите ГДЕ я такое писал?

Только убиты они были не руками Патриотов Украины а спецуры ГРУ которая организовала четко спланированную провокацию.

User dino, 15.11.2015 17:03 (#)
2989

Я не видел и не читал выражение радости по поводу гибели людей в Ваших постах. Сам не испытываю таких чувств по поводу событий 2 мая, но понимать суть событий считаю крайне необходимым для себя.

User anubїs, 15.11.2015 17:35 (#)

Я прекрасно знаю что Вы несогласны с моей позицией, тем не менее возьмусь пересказать:

2 мая я получаю от моего друга (быв. однокурсника) ссылку на стрим с марша футбольных болельщиков -- патриотов Украины. Не на стрим бойни, а на марш болельщиков на стадион.

Взялся посмотреть, все идет мирно, никто ни на кого не нападает, но вдруг из переулка вырывается толпа боевиков "антимайдановцев" с боевым оружием начинают закидывать камнями, потом стрелять в БЕЗОРУЖНЫХ людей (на футбольный матч с АК не ходят) из ПМ, АК и т.д. (фрагменты этого стрима я привел выше)

Т.к. стрим похоже глушили (периодически зависал) быстро нашел второй, смотрел перескакивая с одного на другой.

Всех оказавшихся в Доме Профсоюзов 2 мая нужно делить на две группы:
1) вброшенные через Приднестровье ГРУшники (разумеется с фальшивыми Украинскими паспортами, др. документами), реальные организаторы всей этой бойни, которые прекрасно знали что глава Одесской милиции выступает их крышей пути отхода подготовлены и он уйдет вместе с ними

2) Массовка давно оравшая "хотим в роисию", устраивавшая погромы, которую во многом использовали в темную.

После нападения на МИРНЫЙ марш болельщиков с применением огнестрельного оружия, убийствами патриотов Украины эту массовку специально отманили к Дому Профсоюзов, а не сказали "разбегайтесь по знакомым, родственникам", далее специально заманили в этот дом, забаррикадировали его и подожгли изнутри.

Те кто поджигали -- первая группа спецура поднялась на крышу, закрыла люк. Зачем? Москва заказала кучу трупов.

Именно поэтому они стреляли с крыши в майдановцев пытавшихся спасти бывших противников.

После того как дом был занят, раненые эвакуированы, ГРУшники были задержаны, но быстренько были освобождены предателем -- главой Одесской милиции, он также вместе с ними сбежал -- ушли в ПМР

Также заманили к нему болельщиков и патриотов --- их друзей эта группа расстреляла на их глазах, многие погибли, другие были ранены, разъяренных ультрас уже никто не мог остановить, они бросились догонять.

Но когда они шли (я все это видел через трансляцию) у них в руках не было ни одной бутылки с коктейлем (они к бойне не готовились) откуда они потом их взяли?

Их заботливо оставили организаторы бойни из ГРУ около ДП в палатках антимайдановцев, их там с десяток ящиков стояло, увидев это единственное оказавшееся под руками оружие их разобрали и начали кидать тем более что их итак разъяренных поддерживали в тонусе огнем из огнестрелов с крыши.

Позвольте вопрос, а отчего же их организаторы не забрали с собой в дом или просто не разбили палками?

Может быть от того что суть заказа из Москвы "куча трупов"???

А зачем запираться в этой ловушке Доме Профсоюзов вместо того чтобы разбежаться по подворотням?

Почему ТОЛЬКО ОДНА группа хероев поджигавших здание бросает вроде как союзников, поджигает здание и поднимается на крышу и более того ведет с нее огонь из огнестрельного оружия мешая бывшим противникам спасти людей погибающих в здании?

Почему ВСЕХ на крышу не взяли, а только особую часть, ту что с боевым оружием?

User dino, 15.11.2015 17:46 (#)
2989

С чего Вы взяли, что моя позиция не совпадает с Вашей? Не на сто процентов конечно! На 80 - точно!
Может быть с грушниками - перебор, в остальном не вижу расхождений. По-моему в Одессе и без грушников хватало организаторов.

User anubїs, 15.11.2015 18:23 (#)

Не стоит, я читать не разучился (речь не об этой ветке).

ГРУшников не было?

А откуда взялась группа спецуры с АК-74, ПМ и т.п. именно перед этой акцией, когда у основной массовки (той которую на крышу не взяли) давно все огнестрельное изъяли и у них ничего кроме бит да камней не было?

А кого с крыши с изъятым огнестрелом (АК, АКМ, СВД и т.д.) после пожара в наручниках вытащили и кого как и планировалось Фучеджи (в то время зам. главы МВД Одесской обл.) фактически в тот же день незаконно освободил и удрал вместе с ними?

Что за "группа особого назначения" что своих "соратников" на крышу для спасения от пожара (ими же и устроенного) не взяла и стреляла по людям пытавшимся спасти тех кто оказался в этой ГРУшной ловушке?

Эта спецура появилась прим. за 2 нед. до акции, сразу стала т.с. выше старой верхушки "антимайдана", все организовала, подготовила, передала деньги ментам которые фактически выступали на их стороне и ушла в ПМР.

Насчет их появления, того как они мгновенно вытеснили старую верхушку -- это подтверждено показаниями арестованных боевиков "антимайдана" или ОНР как Вам будет угодно.

А где сейчас Фучеджи?

Был в Москве, выступал по зомбоящику, но оттуда попросили назад в ПМР:

Разыскиваемый экс-замглавы МВД Одесчины Фучеджи находится на территории Приднестровья, - ГПУ
http://censor.net.ua/n333596

Разумеется Ваше мнение Ваше право.

User dino, 15.11.2015 19:15 (#)
2989

Известно, что накануне 2 мая из университета МВД было вывезено около 500 автоматов Калашникова, на которые рассчитывал один из лидеров куликова поля Сергей Долженков, отец которого долгое время возглавлял данное учебное завадение.

User dino, 15.11.2015 19:19 (#)
2989

(речь не об этой ветке).

На той ветке я обрисовал в общих чертах и не стал вдаваться в подробности (то или не не то окно стало причиной пожара). С выводами комиссии я согласен.

User anubїs, 15.11.2015 22:01 (#)

dino, 15.11.2015 19:15 (#)
накануне 2 мая из университета МВД было вывезено около 500 автоматов Калашникова, на которые рассчитывал....
=====================================
Он мог (в теории) на них рассчитывать или на то что в его распоряжение с неба 76-я див. ВДВ ВС РФ плюхнется или еще о чем то мечтать...

Какое отношение его имеют к реальности -- эти 500 автоматов были перевезены под охрану в одно из ОВД МВС Одессы, т.о. к бойне 2 мая отношения никакого не имеют.

Однако спецгруппа ГРУшников была при оружии, снайпера заранее заняли позиции на крышах домов по улицам где должен был проходить марш болельщиков.

Позже из этого же оружия они вели огонь по Самообороне Майдана пытавшейся спасти массовку блокированную ГРУшниками в специально подожженном здании. Оно было изъято когда их с этой крыши снимали.

Бутылки с знаменитым коктейлем у ДП заботливо оставили -- чтобы было чем кидать.

Своих затащили в ловушку и забаррикадировали после чего сами этот Дом Профсоюзов и подожгли.

Сами поднялись на крышу и люк закрыли, массовку оставили в закрытом и подожженном здании.

Чтобы картинка окончательно сложилась не давали разъяренным гибелью своих товарищей болельщикам расслабится -- стреляли в них на поражение.
Те разумеется расхватали заботливо оставленные бутылки с коктейлем и начали кидать.

Все заказ Москвы выполнен, оставалось лишь завершить операцию финальным аккордом -- вывести ГРУшников вместе с помощниками из предателей, так чтобы допрашивать толком не кого было.

Все как по нотам.

Уже проходили: Норд-Ост, Беслан...

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.11.2015 18:24 (#)

Это не ватник.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 21:02 (#)
18286

Мамедов, а с чего вы взяли, что они благодарят за бомбы, падающие на их головы? Они вполне конкретно благодарят за поддержку и за то , что бомбы наконец то падают на головы их врагов.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 21:27 (#)
18286

Ссылочку извольте предъявить, а то сначала ВКС, по сообщениям ваших пропагандонов госпиталь разбомбили, а потом раз, и госпиталь целый.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 22:02 (#)
18286

Мамедов, позвольте вам заметить, что вы не дебиловатный, а просто дебил. В самих же роликах не утверждают, а ссылаются на якобы, что вроде бы. А вот кто конкретно бомбил и чем, вопрос открытый. Степень разрушений, кстати, позволяет сделать заключение, что это небольшие бомбы, а ФАБ 250, которые применяют ВКС, разрушений даёт на порядок больше. По поводу девочек на первом видео, уже была информация, что это снято до начала бомбардировок.
Так что, мил человек, даю вам вторую попытку проявить фантазию.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 18:07 (#)
18286

А добивали выпрыгивающих из окон тоже спецуры ГРУ?

User anubїs, 15.11.2015 18:27 (#)

УТРИСЬ!

В России говорят, что ультрасы добивали палками спасшихся из огня. Вот как было на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zcERmnGY9Os

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 20:59 (#)
18286

Анубис, не считайте всех идиотами, что не в состоянии раскрыть ваше обычное вранье. Пожар в ролике уже тушат прибывшие пожарники. Напомнить, когда они приехали, через сколько времени, после начала событмй.?
А вот что было чуть ранее:
https://m.youtube.com/watch?v=UagptNzoOD4

User anubїs, 15.11.2015 21:27 (#)

БРЕХНЯ!

"тушат прибывшие пожарники"

Включите https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zcERmnGY9Os попытайтесь на данном видео найти пожарных в форме, пожарные машины. На нем никто пожар не тушит -- активисты людей из пожара спасают.

Пожарных машин в помине нет, активисты сами лестницы мастерят, огонь никто из брандспойтов не тушит...

Почему? Это снято пока пожарных в помине не было.

БРЕХНЯ DETECTED

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 22:08 (#)
18286

2,44 правый нижний угол. Смотрите и не выпендривайтесь более. Кроме того, есть видео из других точек этого же момента, где хорошо видно приехавших пожарников.
Анубис, ну могли бы уже привыкнуть, что я всегда вас ловлю на лжи и это далеко не первый раз.

User anubїs, 15.11.2015 22:17 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

СКРИН с видео http://s8.postimg.org/5rc3xjwat/image.png
именно на 2.44

Ни каких пожарников, пожарных машин, брандспойтов....
Пожар никто НЕ тушит, активисты людей спасают.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 06:38 (#)
18286

Анубис, не делайте с себя идиота, смотрите с 2,44 и далее примерно 3 секунды. Характерные струи воды из брандсбойда.

User anubїs, 16.11.2015 12:16 (#)

ЗАБРЕХАЛСЯ:

Предлагаю любому проверить -- просто включить, попытайтесь найти там пожарные машины и т.п. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zcERmnGY9Os#t=164

СКРИН с видео http://s8.postimg.org/5rc3xjwat/image.png
именно на 2.44

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 21:38 (#)
18286

Анубис, вы можете пытаться и далее делать хорошую мину при плохой игре и далее, но правду вам скрыть не удастся. Вот ещё ролик, где 1:36 в одном кадре присутствует и пожарная машина и только только устанавливаемая конструкция, с которой ещё не начали в этот момент снимать людей.
https://m.youtube.com/watch?v=-kiSi7fJlUY

User anubїs, 15.11.2015 14:40 (#)

А теперь миллиардное разоблачение (комментарий удален):

Берем его ссыльку на вонючую ГБ-педию (https://ru.wikipedia.org/wiki/Хатынь ) и что мы там видим:
Смовский оказывается польский офицер никакого отношения к УПА не имеющий и служил он в немецком 118-й шуцманшафт батальоне

Особенно мне понравилось как он обнаружил Украинских националистов Искандерова, Хачатуряна (какие Украинские фамилии не правда ли?) которые однако также к УПА отношения не имели, а служили в данном батальоне созданном из предателей быв. польских, советских военнослужащих попавших в плен.

Опять профал.....

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.11.2015 18:36 (#)

УТРИСЬ!

В твоей любимой ГБ-педии по ТВОЕЙ ссылке черным по белому:

Командовал батальоном бывший ПОЛЬСКИЙ МАЙОР Смовский, начальник штаба — бывший старший лейтенант Красной Армии Григорий Васюра, командир взвода — бывший лейтенант Красной Армии Василий Мелешко. Немецким «шефом» 118-го вспомогательного батальона был майор полиции Эрих Кернер.

Меньше принимай препаратов

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 18:00 (#)
18286

Мамедов, а вы, выступая в роли провокатора третьей мировой, что, надейтесь отсидеться в стороне?
И вы что, серьёзно думаете, что организаторы терактов делают это ради того, чтоб направить своих единоверцев в райские гущи?
У организаторов как раз всегда есть четкая цель, что касается вчерашних событий вПариже, где оказывается давление на Францию, чтоб она отказалась от участия в борьбе с Игил. Или взрывы чеченскими террористами домов в Москве, чтоб Россия не вела борьбу с Басаевым и иже с ним, затеявшими строительство кавказского халифата.
А вот если пытаться МН-17 квалифицировать как теракт, то здесь нет ни цели мести, ни цели оказать давление на что то или кого то.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 19:57 (#)
18286

Вы серьёзно полагаете, что мы спим и видим третью мировую? Или что наш президент изгой? Судя по встречам сегодня на двадцатке, как то это не очень похоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 21:07 (#)
18286

А че, на двадцатке в Австралии предполагали вечеринку с девочками организовать, а кого то не пригласили?
Мамедов, вы хоть что про дипломатический протокол слышали?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 21:47 (#)
18286

Мамедов, тёплый приём это что? Без цели и смысла потрепаться с другими политиками? Так это у вас есть возможность трепаться, для людей в бизнесе, в политике, на счёту каждая минута, обсудили принципиально важные моменты, согласовали решения и разбежались по своим делам.
Кстати, Обама в Австралию авианосец подгонял, но никто особо внимания не обратил.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.11.2015 22:13 (#)
18286

Какая тема была у встречи, на которой Путин сам не присутствовал? Кто присутствовал вместо него?
Ответы на эти вопросы, надеюсь, помогут вам объективно оценить ситуацию.
Авианосца не было там где? Или вы полагаете, он должен стоять напротив места встречи? Так и наши корабли в территориальные воды Австралии не заходили, напротив на якорь не вставали.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 06:47 (#)
18286

То есть вы настолько глупы, что не можете даже узнать, какую " важную" тему для России обсуждали? И не в курсе, с кем сидел за столом во время завтрака наш президент?
Мамедов, может вам снять шоры с глаз, я понимаю, наши отцы и деды вам здорово наваляли, так что у внучонки до сих пор ручки от страха трясутся и мозги клинит, но на дворе 21 век, пора бы выйти из ступора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 21:11 (#)
18286

Озеро Хасан, Пулковские высоты. Занятно, но не правдоподобно в силу того, что события отстоят друг от друга в тысячах километров и лет. Сами события на Хасане продолжались менее 2-х недель, летом 1938 года, успеть добровольцем за две недели?

(комментарий удалён)
User philosioph, 15.11.2015 15:34 (#)
23378

Точнее в 13 лет. Может стать моджахедом и с оружием в руках убивать неверных. Впрочем, в Израиле с ножами бегают и 11- летние подростки, становящиеся борцами за веру досрочно. Правда, голову отрезать в этом возрасте ещё силёнок не хватает. Но тренировка необходима. На детях и стариках.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 15.11.2015 16:05 (#)
5984

Извините - это не смешно.

User anubїs, 15.11.2015 16:14 (#)

Начало атаки террористов на концертный зал Bataclan в Париже. ВИДЕО

На записи длительностью в 14 секунд видно, как сначала музыканты американской группы Eagles of Death Metal выступают на сцене, однако через несколько секунд в зале раздаются выстрелы и исполнители в недоумении прекращают игру. После этого один из гитаристов убегает со сцены.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eLwRlHSsjxw

, 15.11.2015 17:35 (#)
23024

почему именно Batacalan? А потому что владелец театра еврей.

Но аллахакбары не знали о том, что ещё пару месяцев назад театр был продан, а Джоэл Луло, бывший владелец тетра, переехал в Ашдод.

(комментарий удалён)
User tatic, 15.11.2015 20:48 (#)

+++++

21790

Просматривая комментарии, мгновенно забываешь, о чем статья.

User nanoscience, 15.11.2015 23:58 (#)
3460

Ганапольский упомянул о русском следе, но я ничего такого не слышал.

User nik7777, 15.11.2015 14:28 (#)

Расстояние, которое проплыл катер по реке и озеру, составляет 5S. (По реке = S, по озеру = 4S).

(Если весь путь принять за 1, то 1 – 1/5 = 4/5 – часть пути, которую катер проплыл по озеру.
Если S равняется 1/5, то 4/5 будет равняться 4S).
Таким образом, если в условиях задачи поставлен вопрос о том, какое расстояние он проплыл по озеру, то ответ будет – 4S.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2015 14:33 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2015 16:09 (#)
21611

В брошенном автомобиле нашли оружие, использовавшееся при атаках в Париже
http://www.newsru.com/world/15nov2015/car3rdgroup.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karazupa, 15.11.2015 22:49 (#)
3106

Обратись к Виталию Валентиновичу Милонову…
==================================
Или к Пудику напрямик. Он любит пупки целовать. Как увидит "звездуна 317", так и кидается на пупок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: