новость Великобритания включила Россию в число главных угроз национальной безопасности

08.11.2015
Флаг Великобритании. Фото: relics.org.uk

Флаг Великобритании. Фото: relics.org.uk

Правительство Великобритании рассматривает "растущую агрессию" России как одну из главных угроз, говорится в докладе, который ляжет в основу обновленной стратегии национальной безопасности страны. Причиной стали действия России на Украине. Наращивание военных расходов, рост международной изоляции и готовность применения силы также говорят об эскалации российской угрозы.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 08.11.2015 22:52 (#)
19137

Рома на яхте самовывозом.
-------------------------
Только налегке, без общака. Тяжелый он очень...

User anubїs, 08.11.2015 22:25 (#)

Сейчас начнут на всех сайтах бить себя кулаком в грудь "Во как мы их" -- заставили весь мир (за исключением КНДР) рассматривать себя как прямую угрозу, несмотря на явное нежелание Запада возвращаться к политике холодной войны похоже все-таки вынудили вернуться к ней.

Это повод для гордости? Это достижение?

User keystone, 08.11.2015 22:39 (#)
19137

Это повод для гордости? Это достижение?
----------------------------------
А как же. Щас ватаны начнут от гордости лопаться. Отойти быстренько подальше, чтоб не забрызгали...

Идиоты ж ни фига не понимают, что это для них реально значит. Общенациональный склероз, даже короткую, всего тридцатилетней давности, память отшибло.

User anubїs, 08.11.2015 22:44 (#)

Согласен, также первая мысль "сейчас истерика -- "во они нас боятся" начнется"

В Афган влезли СССРа не стало, теперь еще хуже бойню устроили и возможности мирно без стрельбы разбежаться по своим квартирам как республикам СССР нет, слишком все централизовано. Впрочем об этом варианте они даже не задумываются.

User keystone, 08.11.2015 23:21 (#)
19137

У моей бабушки, когда ей было уже под девяносто, была стандартная для этого возраста легкая форма склероза: не могла вспомнить, что она ела на завтрак, но прекрасно помнила номер телефона, который ее родители установили в своей киевской квартире в 1916 году. А эти ни хрена не помнят - ни сто лет что назад было, ни тридцать, ни от чего оно так происходило. Тяжелая форма национального Альцгеймера, динамика отрицательная, прогноз для носителей негативный...

User anubїs, 08.11.2015 23:59 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.11.2015 23:05 (#)

Разумеется давление должно усиливаться

User american_uncle, 09.11.2015 01:38 (#)
25290

Список основных угроз для свободного мира остается неизменным:
1) Россия,
2) ИГИЛ,
3) лихорадка Эбола.

Ты этого хотел, Жорж Данден?!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 01:08 (#)
21611

Странное изображение... Как будто фото того, на корточках, наложили на картину художника - бросается в глаза разница... Но я, конечно, верю, что настоящих фото тоже полно.

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 07:42 (#)

А поверх того, что на корточках, - кабель наложили? Зачем?
Фото натуральное, свет слева.

User zvirblis_317, 09.11.2015 12:49 (#)
21611

Это моё личное мнение, никому не навязываю, но когда вокруг огонь и дым - фото не может быть уж таким цветастым, какая-то дымка должна быть... Не только у земли, но и по всему фото... Где протектор у колеса лежащего мотоцикла? Очень похоже на работу художника... Просто такое изображение, полученное ссылкой, невозможно увеличить так, чтобы проступили пиксели - фотошоп сразу был бы виден...

User orge, 08.11.2015 22:27 (#)
4479

Вот именно так, спокойно, не спеша, на медленном огоньке, нужно удушать тварь питерскую подворотную.

User zvirblis_317, 08.11.2015 22:31 (#)
21611

Сильно медлить тоже нельзя...

User orge, 08.11.2015 22:39 (#)
4479

Так они же с разных сторон Окурка клюют, по очереди, вот и получается в нормальном темпе.

User anubїs, 08.11.2015 22:47 (#)

С одной стороны когда у кремлепсиха ЯО в руках спешить нельзя, с другой так хочется чтобы темп увеличили, душили бы посильнее...

User orge, 09.11.2015 01:22 (#)
4479

В том-то и дело. А кто даст гарантию, что у него под кроватью не все 3 едреных чемодана?

User anubїs, 09.11.2015 08:16 (#)

Согласен, при особой "резвости" тут можно весь мир угробить, от Окурка сейчас чего угодно можно ожидать.

User zvirblis_317, 08.11.2015 22:30 (#)
21611

Германия, ваша очередь делать подобный доклад!

User andrey_62, 08.11.2015 23:16 (#)
3180

Если по путевому, то это надо было год назад сделать. Нашего душевнобольного можно только дним способом вылечить.

User izolda, 08.11.2015 23:20 (#)
34445

Кишка у Германии тонка, да и Франция вряд ли способна на что-то подобное ...
Радует то, что хоть кто-то начал таки вещи называть своими именами, к чему бы это ... никак подходят сроки объявлять окончательные итоги расследования по Боингу, и уже не технического, а по выявлению самого главного виновника катастрофы... вот и начали разминаться, чтобы произнести самое смелое да пригласить )(уйло в Гаагу ...

User keystone, 08.11.2015 23:40 (#)
19137

Возможно, там как раз по Литвиненко вердикт созрел. А Боинг - вторая часть марлезонского балета.

User zvirblis_317, 09.11.2015 00:46 (#)
21611

Хорошо бы долбануть обеими частями балета одновременно!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 07:47 (#)

Непонятно, почему английский суд медлит. Политическое давление или подкуп?

User izolda, 09.11.2015 12:39 (#)
34445

Думаю тут факторов гораздо больше, чем указали Вы, хотя и их нельзя сбрасывать со счетов. Во-первых. это действительно чрезвычайно сложное дело само по себе, не имеющее аналогов в мировой судебной практике, которое требует достаточно много времени, и в котором задействовано много закрытых организаций, включая Скотланд-Ярд, внутреннюю и внешнюю разведку с их супер секретной информацией и тонкостями обращения документов подобного уровня. Во-вторых, предъявить государству в лице действующей власти россии обвинение в убийстве (в криминальном преступлении) и уличить главу государства в том, что приказ об устранении Литвиненко исходил чуть ли не от него лично за лично нанесенные ему обиды (в виде публикаций реального состояния дел в россии, о путине и о фсб), очень дорогого стоит, и подобные решения безусловно принимаются на высшем государственном уровне, и понятно, что до авантюры путина в Крыму и на востоке Украины решиться на подобный шаг мало кто осмеливался в Британии, поэтому все эти годы никаких громких заявлений компетентных органов не было, разве что проскакивали кое-где интервью тех или иных лиц, имеющих отношение к делу. А еще мне кажется, что не последнюю роль играют сами по себе британцы, ведь характерной чертой англичан является то, что они в принципе не мыслят и не высказываются категорично в отношении чего-либо, у них даже рассуждения о погоде неконкретные. Помню, что читая "Корни дуба", я думала, что за прошедшие три десятилетия эта особенность англичан канула в лету, но общаясь в современными британцами, я лично убедилась, что ничего подобного. Надо быть в достаточно тесных дружественных отношениях с британцем, чтобы он смог позволить себе высказаться резко в отношении чего-то, что ему неприятно или что он считает неправильным, они поистине джентльмены там где надо и там где стоило бы вести себя более жестко и категорично. Так или иначе длиться вечно это дело не может, и уже пришло время вынесения вердикта по причине продолжительности расследования и по причине того, что за преступлением следует наказание. Ждём.

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 17:51 (#)

Да, в этом отношении британцы противоположны, например, итальянцам.

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 17:55 (#)

"Корни дуба" и "Ветка сакуры" Овчинникова - замечательные книги. У него есть еще:
"Размышления странника", "Дальневосточные соседи", "Два лица Востока" и другие:
http://flibusta.me/a/19564

User izolda, 10.11.2015 02:10 (#)
34445

Овчинников - замечательный журналист, его публицистика просто потрясающая, а об Англии и в целом о Британии у него есть еще "Город у моста", в котором есть некая часть из "Корни дуба", но он еще делает экскурс в прошлое, во взаимоотношения Англии с Ирландией, Шотландией...

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 04:47 (#)

izolda,
я нашел эту небольшую книжку и прочел несколько страниц - блеск!
Спасибо за подсказку.

User izolda, 10.11.2015 19:34 (#)
34445

Не за что, Вы удивительно много читаете и эта книжка действительно проглатывается ... Там есть часть об Ирландии и поразительное сходство с тем, как себя вела и ведет россия в отношении Украины ... кремлевские ничего нового не выдумали, они лишь отстали в цивилизационном развитии...

User lesovik, 09.11.2015 07:54 (#)

Ну так скоро совсем и начнется очередное опускалово петуха.И это будет вовсе не чудо.

User zvirblis_317, 09.11.2015 00:36 (#)
21611

Кишка у Германии тонка
----------------
Ну почему же? В одиночку может и не осмелилась бы. А когда это уже сделали две могущественные страны - Германия тоже может. А что она теряет? Расположение Пуйла? Да кому оно уже нужно...

User izolda, 09.11.2015 02:09 (#)
34445

Риторика Меркель существенно так и не изменилась ни в отношении кремля, ни в отношении путина за последние 6 месяцев, и пожалуй самым дерзким ее выступлением остается московское от 10 мая, когда она назвала аннексию Крыма преступной и упомянула конфликт на востоке Украины, но по сути не обвиняя россию ни в чем конкретном - ни в его развязке или хотя бы активном участии путем направления сотен танков, вооружения сепаратистам, кадровых военных, а также в руководстве в целом этой кровавой заварухой на Донбасе. Помимо того, что Меркель надо крутить головой по сторонам, прислушиваясь с своим зарубежным партнерам, она также сильно зависит от внутренних настроений, и в .ч. финансово, как лидер своей партии, в первую очередь от немецких бизнесменов, многие из которых имеют свои многолетние бизнес-интересы в России, и скорее всего как раз Меркель и ее окружению есть что терять на внутригосударственном уровне. А если учитывать еще и ее непростые отношения с самим путиным, о которых можно только догадываться, зная биографии одной и другого, то мозаика еще более сложная, чем кажется на первый взгляд, и тут дело вовсе не в том, что "гуртом добре й батька бити", а в том, что кажись Германия сама еще не определилась хочет ли она наживать себе врага в лице россии, не путина. Как с визитом на день победы - не поеду 9-го мая, поскольку все остальные цивилизованные страны отказались, но поеду 10-го ...

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 08:05 (#)

В Кремле виляют недомерки
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком, любя...
(2014)
Меркельша - политическая проститутка.

(комментарий удалён)
User izolda, 09.11.2015 13:12 (#)
34445

Напоминает "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус"

User lesovik, 09.11.2015 07:42 (#)

Нет,почему же?!Уважаемая фрау Меркель уже давно шпаненка опустила.

User izolda, 09.11.2015 12:45 (#)
34445

Как по мне, то это больше напоминает эдакие наручники с опушечкой из розового меха для секс-игр, когда название звучит почти устрашающе, но предназначены они на самом деле исключительно для удовольствия.

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 17:49 (#)

Замечательно и образно!

User natala, 09.11.2015 00:08 (#)
3006

"Германия, ваша очередь делать подобный доклад!"

Саня, сомневаюсь, что Германия подобный доклад сделает, увы. Уж скорее Литва сделает.

User zvirblis_317, 09.11.2015 00:36 (#)
21611

Ну почему же? В одиночку может и не осмелилась бы. А когда это уже сделали две могущественные страны - Германия тоже может. А что она теряет? Расположение Пуйла? Да кому оно уже нужно...

User natala, 09.11.2015 11:36 (#)
3006

"А что она теряет?"

Да в Германии на удивление полно коренных немцев - таких пророссиянски настроенных, не пойму почему. Всё кричат, что мы санкциями против России вредим сами себе. И не объяснишь, что ЕС ввело санкции против товаров исключительно ВОЕННОГО назначения, что разумно против страны, ведущей войну. Но тут аргументы, что Украина ведь не член ЕС и война против Украины Германии и ЕС не касается. Ну то же самое говорили бы, если бы Россия против Литвы начала воевать - нас не касается, пусть даже Литва в ЕС. А когда касается? Когда начнут бомбить Берлин? А то, что Россия ответные санкции ввела на продовольствие - по их мнению это естественно со стороны России, такой симметричный ответ. Впечатление, что многие интернет-ресурсы Германии схвачены Кремлём, а те СМИ, которые не схвачены, как-то неактивны в конрпропаганде против русни. Да и газом этим россиянским многие вполне рядовые немцы куплены выше крыши, думают, что этот газ так уж нечем заменить. Обидно всё это.

User zvirblis_317, 09.11.2015 12:32 (#)
21611

Наталия, понимаю твою обиду. А уж ватники этим твоим двум комментам будут апплодировать, хоть это и не твоя вина... Но слух ты им усладила...

User natala, 09.11.2015 12:48 (#)
3006

"А уж ватники этим твоим двум комментам будут апплодировать, хоть это и не твоя вина..."

Саня, ватники может и будут аплодировать. Что с того? Я просто пишу то, что думаю и то, что вижу. В конце концов я не хочу обманывать нормальных людей. Но я могу и ошибаться, и очень хочу ошибиться в прогнозах по Германии. Правда ватники аплодировали Жириновскому, когда он призывал идти на Киев и Львов. И где поход на Киев и Львов? В одном заднем месте. Так что ватники ничего не решают - как россиянские, так и немецкие. Просто в России мнение ватников совпадает с намерением властей, в Германии всё-таки по другому.

User zvirblis_317, 09.11.2015 13:02 (#)
21611

в Германии всё-таки по другому.
-------------------
Это хорошо.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 13:27 (#)
21611

Спасибо. Зайдет - поздравлю.

User zvirblis_317, 09.11.2015 00:40 (#)
21611

Уж скорее Литва сделает.
------------------
Она сделала это самая первая. Вот только Литва не делает погоды в мире... А США + Великобритания, да если еще и Германия присоединится - это совсем другое дело. Потом и Франция не заставит себя долго ждать. Этого упыря надо давить всем миром.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 02:29 (#)
21611

Да уж нет, плюгавый - это вы уже развонялись на весь мир, хоть нос затыкай :))

User natala, 09.11.2015 11:40 (#)
3006

"Она сделала это самая первая."

Саня, вот не припомню, Литва сделала в виде доклада как Великобритания или в виде заявлений? Хотя это и не так уж важно. Увы, но Литва действительно мало что может сделать. Вот бы жёсткую позицию Литвы Германии и Франции. А упыря надо давить всем миром, но увы в Германии полно антиамериканской риторики типа "от Америки нам всё зло", а Россия для них чуть ли не кормилица и благодетельница - газ поставляет, много товаров покупает.

User lesovik, 09.11.2015 07:47 (#)

Сделает.И еще более лучше начнет вводить новые санкции.

User natala, 09.11.2015 13:09 (#)
3006

"И еще более лучше начнет вводить новые санкции."

Хорошо если так будет. Больше санкций - хороших и разных.

User lesovik, 14.11.2015 12:14 (#)

Текст комментария... :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 02:22 (#)
21611

А в это время сами будут успешно сотрудничать с РФ.
-----------------------
В каких областях? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 02:30 (#)
21611

:))))))

User keystone, 08.11.2015 22:33 (#)
19137

Ура, расися вперде всех, даже ИГИЛа с Эболой! Как говорила Проня Прокоповна: сидела-сидела, и таки ж высидела!

(комментарий удалён)
User new_generation, 08.11.2015 23:14 (#)

Арабам будет тяжело, у них нет буквы П в алфавите. Вместо П они используют Б.

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.11.2015 00:15 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User piter18, 08.11.2015 23:18 (#)

Зато пахнет хвоей ,свежестью и Жизнью
==================================
Особливо пахнет этими запахами из аэробуса А 321
На весь мир запашок идёт...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.11.2015 09:10 (#)
27599

А куда бежать будешь, таракан усатый? К другу Ыну или другу Мадуро?

User zvirblis_317, 09.11.2015 00:54 (#)
21611

Россия - надежда и упование людей во всём мире.
----------------------
В каком мире, добрынька? В северокорейско-венесуельско-никарагуанском? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 02:19 (#)
21611

Да все они в этом тролльчатнике стоят на самой низкой стадии развития - я разницы не делаю :)

User tomsk_kremen, 09.11.2015 02:31 (#)

Стоять, Воробей ! Нас обвинят в мании величия ! ДОлжно проявить уважение ! Может'бесплатный туалет ?

User zvirblis_317, 09.11.2015 02:36 (#)
21611

Может'бесплатный туалет ?
-----------------
Если только туда их вниз башкой :))

User tomsk_kremen, 09.11.2015 02:37 (#)

При моей доброте ?

User zvirblis_317, 09.11.2015 02:39 (#)
21611

При моей :) Я ж не говорю топить. Окунуть и подержать до просветления :)

User tomsk_kremen, 09.11.2015 02:44 (#)

Воспитательно,в тёплое,без побоев и с хорошей музыкой ? Ты-маньяк :-)

User zvirblis_317, 09.11.2015 02:48 (#)
21611

И самое лучшее - вот в такое:
http://i.gyazo.com/bc1e9631232876aeca27c0d161bb21c4.jpg
А против музыки я не против, но ведь во время окунания они ее слышать не будут :)))

User tomsk_kremen, 09.11.2015 03:02 (#)

Ссылка на Цекова ? Х.с ним. А первого терминатора окунали правильно и под зачётный звукоряд.

User zvirblis_317, 09.11.2015 03:05 (#)
21611

Не знаю, кто такой Цеков. Всё, я спать.

User tomsk_kremen, 09.11.2015 03:09 (#)

Спи,но мой андроид выдаёт цекова.

User zvirblis_317, 09.11.2015 12:57 (#)
21611

Художник - Василий Шульженков. Вот его галерея:
http://paintingart.ru/gallery/shulzhenkov/13051.html

User zvirblis_317, 09.11.2015 12:59 (#)
21611

Шульженко

User tomsk_kremen, 09.11.2015 21:52 (#)

Шаман его любит и часто ссылался. "Ядерная" оплеуха !

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 19:56 (#)

Потрясающий художник. Какая жуткая боль и мука в его душе!

User zvirblis_317, 10.11.2015 19:57 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 00:55 (#)
21611

По-моему только Китай и хочет. А больше она никому и нахрен не нужна :)

User izolda, 09.11.2015 02:32 (#)
34445

Просто только Китай за счет количества своего населения способен отчистить Россию от дерьма, как результата жизнедеятельности поколений, причём во всех сферах жизни... очистить такие авгиевы конюшни только еще японцам под силу, но кто ж им даст ...

User zvirblis_317, 09.11.2015 03:03 (#)
21611

Эх, расеюшка... Повернулась она, что та избушка на курьих ножках, к болоту передом, а к миру задом... Но избушка-то хоть не умела, наклонившись, бздеть при этом...

(комментарий удалён)
User cadiis, 09.11.2015 11:00 (#)

Вы 70лет правельно делали, раз оказались в таком говне!

User lesovik, 09.11.2015 08:08 (#)

Жирный тролл DЕD не сверяет свои действия с мнением Бога.Значит неправильно все делает.В ад идет,соколик.

facebook.com potapow [facebook.com], 09.11.2015 10:08 (#)

РФ, ИГИЛ (запрещенный в РФ), лихорадка Эбола...., как страшно....

User sunrise, 09.11.2015 20:15 (#)
24411

И что так долго они с этим тянули? С чего вдруг сейчас?

User lesovik, 14.11.2015 12:12 (#)

:-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: