новость Спецпредставитель ОБСЕ на Украине Тальявини подала в отставку

06.06.2015
Хайди Тальявини. Фото: osce.org

Хайди Тальявини. Фото: osce.org

Специальный представитель председателя ОБСЕ на Украине посол Хайди Тальявини подала в отставку. Пока она не хочет объяснять причины этого решения. Тальявини была назначена на свой нынешний пост 8 июня 2014 года. Сообщалось, что она во многом способствовала успеху переговоров "нормандской четверки" в Минске в феврале этого года.


Комментарии
User keystone, 06.06.2015 18:28 (#)
19137

Только что написала коммент на эту тему на другой ветке, так что просто повторю:

Вот это одна из лучших новостей последнего времени. Кто бы ни пришел на ее место - второй такой )(уйловской подстилки не найдется. Ну разве что ее заменит дуэт Ципрас-Орбан. После кинематографического шедевра о Пражской весне уже даже на алкаша Земана больших надежд )(уйлу возлагать не приходится.

Прекрасно помню то видео, где эта сучка Тальявини, радостно лыбясь, чуть ли не обнималась с лугандонскими бандюганами. Не говоря уже о ее паскудном докладе по Цхинвали. Такшта попутный ей ветер в дупу! А если ее "скоропостижная отставка" того же рода, что и блаттеровская - попутный ветер в дупу на нары!

User adamkasimir, 06.06.2015 18:45 (#)
3543

Что-то, похожее на начало путИны!!
Путина - миграция рыбьих косяков..
(к воблой роже отношение - косвенное..)

User zvirblis_317, 06.06.2015 18:52 (#)
21611

Можь она (тальявина) на нерест рванула? :)

User lesovik, 06.06.2015 23:10 (#)

С ФИДЕ надоть разбираться также!Илюмжинова гнать!

User keystone, 06.06.2015 23:32 (#)
19137

Можь она (тальявина) на нерест рванула? :)
---------------------------
Похоже, что она в сторону от нар резко рванула. Циркулируют весьма упорные слухи о тесных деловых контактах ее и членов ее комиссии по Цхинвали с - сюрприз, сюрприз! - Газпромом.

User zvirblis_317, 06.06.2015 23:38 (#)
21611

Не удивительно. И если это подтвердится - нар ей не избежать. Американцы докопают до конца.

User keystone, 06.06.2015 23:42 (#)
19137

Недаром сикилевы в один голос с лугандонцами так воют по дорогой покойнице...

User zvirblis_317, 06.06.2015 23:52 (#)
21611

Хорошо, что воют. Ласкают слух :)

User keystone, 07.06.2015 17:04 (#)
19137

Этот вой у нас песней зовется...

User zvirblis_317, 07.06.2015 17:32 (#)
21611

Бальзам на душу :))

User gin, 07.06.2015 13:39 (#)
5316

было бы странно, если бы столь явная любовь этой мадамы к кремлю была бескорыстной

User sova46, 06.06.2015 19:01 (#)
28204

Я бы даже сказала - начался массовый ход лосося. Тавельяни и Блаттер уже икру мечут. Как известно, после нереста лососи в море не возвращаются - дохнут в тихих осенних протоках.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:56 (#)
28204

Зато землю удобряют!

, 06.06.2015 23:26 (#)
23024

сразу видно, что бывали на Камчатке

User zvirblis_317, 06.06.2015 23:48 (#)
21611

Зачем на Камчатке? Лосось из Балтийского моря в ту же клайпедскую речку Дане каждый год на нерест идет. Не раз участвовал в рейдах против браконьеров... Нас придавали в усиление к службе Природоохраны... Речка всего метров 40 шириной... Находили поставленные сети, и сидели в засадах... И почти всегда успешно... Так что лосось хоть и дорогой, но далеко не редкий...

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 15:53 (#)
23024

Я отдал Камчатке 5 лет своей молодости. Самые лучшие воспоминания.

User lesovik, 06.06.2015 23:12 (#)

Илюмжинов рыба так рыба!С ФИДЕ надо разбираться.

User zvirblis_317, 06.06.2015 23:55 (#)
21611

Зато он с инопланетянами общается. Его прижмут - на Пандору улетит :))

User lesovik, 07.06.2015 05:55 (#)

Вот пусть на русской зоне побудет.Пожизненно.Там и на Пандоре успеет побывать возле параши,товарищи марсиане научат свободу любить.

User zvirblis_317, 06.06.2015 18:49 (#)
21611

Полностью с вами согласен ++++++++++++++++++++

User michael_grab, 06.06.2015 19:02 (#)

А я вот нет.

ОБСЕ действует там в рамках международного мандата и ни на шаг более. Сомневаюсь что в ее власти, например, убрать из этой миссии представителей России. Или провести контроль там, куда, например, их не пускают лугандоны.

Так что зря вы на тетку накинулись.

User zvirblis_317, 06.06.2015 19:33 (#)
21611

Сомневаюсь что в ее власти, например, убрать из этой миссии представителей России.
----------------------
А это как раз очень плохо. Уже никто не сомневается, что россия - сторона конфликта. Поэтому в ОБСЕ не должно быть ни россиян, ни украинцев. Только тогда будет всё объективно. Хотя, украинцы могут быть - это ИХ територия.

User lesovik, 06.06.2015 23:16 (#)

Из ФИДЕ всех россиян надо убирать также.И ФБР подключать к чистке этой клоаки.

User zvirblis_317, 06.06.2015 23:55 (#)
21611

Зато он с инопланетянами общается. Его прижмут - на Пандору улетит :))

User zvirblis_317, 06.06.2015 19:35 (#)
21611

Так что зря вы на тетку накинулись.
--------------------
Не зря. И keystone прекрасно объяснила, почему.

User natala, 06.06.2015 22:01 (#)
3006

"Так что зря вы на тетку накинулись."

Вообще-то она не "тётка", а должностное лицо, и должна быть объективной. Но вот этого ей не хватало.

User zvirblis_317, 06.06.2015 22:19 (#)
21611

Да продалась пуйлу с потрохами. Вот ей и намекнули, чтоб сваливала. Поэтому она и причину отставки назвать не хочет.

User anubїs, 06.06.2015 20:41 (#)

Речь не про ОБСЕ в целом, хотя и к этой конторе множество претензий, а про эту конкретную мадам которая играла на руку )(уїлу из всех своих сил.

Не желала видеть очевидного, например признать наличие подразделений ВС РФ на территории Украины. Ей предоставляют очередную пачку доказательств она в упор не видит.

User michael_grab, 07.06.2015 09:20 (#)

Вы себе представляете, что прописано в мандате ОБСЕ, что они могут, а что нет?

Презжает бригада на белых автомобилях без оружия.
Дорогу преграждает танк, возле него мужик с автоматом в форме без нашивок, ссыт на танк.
"Мы ОБСЕ, хотим осмотреть".
"А шли бы вы нах" отвечает мужик.

Что запишет ОБСЕ?
"В таком-то месте, в такое-то время видели танк и писающего мужика, который послал нас куда-то, мы не поняли".

Все! Даже если это территория ДНР люди ОБСЕ 100% уверены, что это был российский поковник. Они не могут записать большего!

User anubїs, 07.06.2015 13:34 (#)

Я мандат ОБСЕ знаю прекрасно, и знаю что когда они видят колону с 40 танками Т-90 где символика ВС РФ свежей краской замазана, при этом видят вокруг охранение одетое в форму ВС РФ а не разнощерстно как жополченцы, как военные спецы знают что данный танк на экспорт РФ не поставлялся, на вооружении ВСУ его нет, они все это и должны описать.

А не писать в отчете что "замечено передвижение колонны с несколькими танками" то что несколько это 40 забывая, про боевое охранение забывая, то что перевозили Т-90 они якобы по внешним признакам определить не в состоянии и т.д. и т.п.

То что многие не знают про деятельность ОБСЕ в Украине:

1) Д. Казанский (журналист, блогер из Донецка) зафиксировал что они в то время как по отчетам должны были находится на линии разграничения находятся в самом дорогом ресторане Донецка, рядом с их машинами стоят машины лидеров боевиков, потом ему удалось зафиксировать как они вместе выходят, проще говоря господа кушают и общаются с лидерами боевиков, хотя по их же мандату должны в это время фиксировать положение дел на линии разграничения.

2) Несколько раз задокументировано как представители ОБСЕ подвозили на своих машинах командиров подразделений боевиков к их позициям (по машине ОБСЕ никто огонь не откроет)

3) Стараниями мадам Тальявини и не только на все уговоры, требования установить в Песках и Широкино СТАЦИОНАРНЫЙ пост следует отказ. Это две самые горячие точки фронта, обстрелы не стихают, но идут четко по одной схеме: батарея САУ (122, 152мм) и РСЗО российско-террористических войск наносит удар по Пескам, как только выпущен последний снаряд командир боевиков звонит ОБСЕ "приезжайте, помогите, нас обстреливают", ВСУ открываю огонь в ответ, тут же подруливает машина ОБСЕ и фиксирует ОДНОСТОРОННЕ нарушение перемирия со стороны Украины!
Чтобы прекратить этот маразм, чтобы господа наблюдатели видели реальную картину и просят установить в данной точки стационарный пост, они в ответ посылают, говорят тут опасно, пули летают.

4) В ОБСЕ направлением которое отвечает за направление конфликт Россия против Украины отвечает ГРАЖДАНИН РОССИИ, т.е. страны участницы конфликты ученик Лаврова

5) Еще одна иллюстрация того что они на самом деле делают:
"Москаль: Наблюдатели с утра до ночи пьют и не хотят ехать к боевикам" ( http://www.ukrinform.ua/rus/news/moskal_nablyudateli_s_utra_do_nochi_pyut_i_ne_hotyat_ehat_k_boevikam_1751026 )

User anubїs, 07.06.2015 13:55 (#)

Одна из самых ярких иллюстраций истинной роли ОБСЕ Д. Тымчук "О «независимых» и «объективных» наблюдателях из России" https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/590877317707594

Тот гражданин который возглавляет направление "конфликт Россия - Украина" в ОБСЕ (Департамент трансграничных угроз ОБСЕ) А.Лыженков см. censor.net.ua/n311412 или https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/565272540268072

User izolda, 06.06.2015 21:24 (#)
34445

В ее власти было не оставаться миссии ОБСЕ в Украине слепой в течение всего прошедшего года. Наконец-то прозрели в Марьинке, и не исключено, что причина ее ухода связана как раз с этим. Можно подумать, что год российские танки и Грады на Донбассе по мановению волшебной палочки появлялись, а тут вдруг застукали их на горячем.
Еще я бы не исключала, что всплыло что-то касательно миссии ОБСЕ, связанное со сбитым Боингом. Тётка опытная и ушлая, с рашей не первый раз дело имеет, ее парой десятков убитых в Марьинке не проймешь, тут что-то серьезное и репутационное скорее всего.

User adamkasimir, 06.06.2015 21:56 (#)
3543

+++++

User zvirblis_317, 06.06.2015 22:20 (#)
21611

+++++++

User lesovik, 06.06.2015 23:07 (#)

++++++ ваша правда!Вот она и есть как раз политическая проститутка.8.08.08 Грузия действовала против сепаров на СВОЕЙ территории.Кремль купил ее.

User nanoscience, 06.06.2015 19:00 (#)
3460

Так вот что я вам скажу. Нет, я не про шляпку и тетку. Я про то, что Россия не была наказана за провокацию и агрессию в Грузии. Остановить войска удалось только американским крейсерам, ну и бездарностью бомбардировщиков. Украинская аннексия это результат ненаказания истинного агрессора в Грузии. Подбитый гражданский самолет это результат ненаказания агрессии Медведева в Грузии. Раздолбанный Донбасс это результат ненаказания агрессии Медведева в Грузии. Минимум 6 тысяч погибших на Украине, миллионы беженцев, события в Харькове, Одессе, Киеве, это ..... понимаете. Аннексия Крыма. Погибшие мальчики. Взять бы розги.... и... Она и есть пособница террористов. IMHO Кто доклад написал, тот и аннексию допустил. Хреновая эта тетка. Подозреваю, что дело тут пахнет так же, как и в ФИФА, воняет. Я ведь читал статью в Красной Звезде в день, когда первый передовой отряд вошел в Цхинвали. Онир вошли, чтобы стрелять из градов, а получили из градов сами. Мало не показалось. Но танки уже подтягивались.

User akarpov, 06.06.2015 19:41 (#)

++++++++++
Явно брала у путина (взятки тоже)

(комментарий удалён)
User wasja39, 06.06.2015 20:04 (#)
19108

Точно. Гнусная дрянь. Может, чего-то там Омерика ей намекнула? Она, похоже, взялась за прополку рядов особо стойких подхуйловников.

User lesovik, 06.06.2015 23:23 (#)

Обама планомерно пропалывает грядки.После ФИФА очередь за ФИДЕ.Илюмжинова за ушко пора,да на солнышко.Америка рулит!

User gin, 07.06.2015 13:48 (#)
5316

не иначе как... такие добровольно не уходят.. пока в счетах не покопаешься, строят из себя осокрбленную невинность

User lesovik, 06.06.2015 23:30 (#)

Верно! +++++++

(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 22:04 (#)
3006

"ей чётко и ясно дали понять, что исследовать факты и делать выводы ей здесь не позволят..."

В пользу России она уже наделала "выводы" в ЮО. Теперь хватит пророссиянских деятелей во всех дырах вселенной.

User zvirblis_317, 06.06.2015 22:22 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 23:05 (#)
3006

"нет выводов "пророссийских" или "антироссийских".

Ещё как есть. выводы могут быть в пользу одной стороны. И не надо этих сказок - Россия не начала войну. Грузия напала на Россию (как Финляндия на СССР в 1939 г. - самому не смешно?), только ЮО была оттяпана Россией от Грузии, а не наоборот. С Украиной повторяется та же история.

(комментарий удалён)
User natala, 07.06.2015 21:15 (#)
3006

"сравнение с Финляндией некорректное."

В самом деле? А ведь до сих пор блуждает версия о том, что Финляндия напала на СССР и даже находятся люди, эту версию поддерживающие. По этому в версии типа Финляндия или микроскопическая Грузия напала на Россию я не верю априори. И не надо о "миротворческой" миссии России, миротворец из Росии как из дерьма пуля. А был ли этот мандат - неизвестно, вот почитайте эту ссылочку - о международном мандате ни слова даже со стороны России: http://korrespondent.net/world/3403216-shest-let-voine-v-yuzhnoi-osetyy-kak-rossyia-voevala-s-hruzyei Правда территории чудолдейственным образом отжаты у Грузии, причём не только ЮО, где якобы Грузия напала, но и Абхазия, где Грузия не нападала.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.06.2015 21:46 (#)
21611

++++++++++++++++++

User anubїs, 07.06.2015 00:26 (#)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=H-0w-xLNUqE (Зачистка Марьинки)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uL82vZuMqMs (Марьинка после боев)

По Захарченко его ДНРы якобы половину Марьинки захватили, журналисты ходят, снимают, не могут найти где же та половина сепарастная.

User zvirblis_317, 07.06.2015 01:00 (#)
21611

где же та половина сепарастная.
-----------------
Маскируются в складках местности :))

User anubїs, 07.06.2015 12:55 (#)

Токмо в другом районе, от Марьинки сбегли, 200-х не забрав. Только ГРУшных которых там якобы нет постарались за ноги оттащить. В моргах Донецка местОв нет, вокруг оцепление поставили, чтобы не проколоться как в начале агрессии когда туда Западный журналист пробрался.

User adamkasimir, 06.06.2015 22:04 (#)
3543

Так скоро и до самого )(уйла дойдёт!!!

User zvirblis_317, 06.06.2015 22:23 (#)
21611

Да уж скорее бы...

User anubїs, 06.06.2015 22:47 (#)

Да побыстрее бы, что-то заждались уже дохтара...

(комментарий удалён)
User lisa_de, 06.06.2015 23:43 (#)
49051

Пожалуйста, успокойтесь. Санитары они в пути, скоро.

User zvirblis_317, 07.06.2015 00:52 (#)
21611

:)))))))

User lesovik, 06.06.2015 23:13 (#)

Текст комментария...дык пусть Илюмжинов также мечет.ФИДЕ пора чистить!

, 06.06.2015 23:37 (#)
23024

Реальные события противоречат генеральной линии этой дамы. В таких случаях отставка неизбежна. Понимая это, она покинула пост сама.

А вот в причинах такой генеральной линии неплохо бы разобраться. Надеюсь, что это произойдёт.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 23:54 (#)
23024

таких людишек, как вы, в одном южном городе на берегу Чёрного моря, когда-то называли швыцерами. Обидного ничего в этом слове нет. Оно обозначает потеющий.:-)

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 15:57 (#)
23024

таких как Вы, Цененко, там называли ещё шмоковатый. Впрочем, я об этом Вам уже писал. Но, похоже, иногда стОит напомнить.

User gin, 07.06.2015 13:53 (#)
5316

который год с грустью наблюдаю, как неглупые (вроде) люди с детским энтузиазмом ведутся на разводки троллей и кормят их обильно.. давайте-давайте, убеждайте, опровергайте, клеймите... это им всё в строку .. эх...

User victor321, 07.06.2015 14:34 (#)
24045

Вы правы gin, самый лучший способ это полностью игнорировать троллей. А между собой пусть они развлекаются как хотят. Но есть еще один способ. Укажите мне любого тролля, на любой ветке "Граней" и я покажу Вам, как он действует.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: