новость The Wall Street Journal: Меркель предъявила Путину ультиматум

09.02.2015
Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото: bundeskanzlerin.de

Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото: bundeskanzlerin.de

Ангела Меркель рекомендовала Владимиру Путину до саммита в Минске согласиться с мирным планом по Украине, который она предложила совместно с Франсуа Олландом. В противном случае канцлер ФРГ пригрозила введением новых санкций в отношении России. Меркель также заявила Путину, что в случае отказа Германия не будет препятствовать намерениям США по поставкам Киеву летального оружия.


Комментарии
User anubїs, 09.02.2015 12:00 (#)

Если утечки о сути плана соответствуют действительности то )(уйло с пребольшим удовольствием согласиться.

User keystone, 09.02.2015 12:05 (#)
19137

Да, такой план для )(уйла хорош. Но прелесть в том, что как бы ни был для него хорош любой план, который оно подпишет, соблюдать его )(уйло все равно не будет.

Получит в итоге трусливая Европа позор и войну в одном флаконе. Но уже дороже...

User anubїs, 09.02.2015 12:12 (#)

Дай Бог чтобы мы ошибались, но пока вырисовывается что план вполне удовлетворяет )(уйло.
Но как Вы и сказали соблюдать он его не будет, получит передышку, снятие ряда санкций, отпыхнет и снова рванет вперед танками.

User michael_grab, 09.02.2015 16:14 (#)

Ты в одном не прав - любая задержка Путлеру в минус.
Время работает против него - у него экономика в штопор заходит!
Потому пусть "отдыхает".

User anubїs, 09.02.2015 16:18 (#)

Санкции ослабят, нефть уже сейчас в рост пошла (18% за две недели) и оно из штопора выползет.

User michael_grab, 09.02.2015 17:16 (#)

Не вылезет!
Я наблюдаю за его "прграммой выхода из кризиса".
Там по нулям.
Система управления ниже плинтуса, ни на что не способна!

Будет чуть быстрее или медленее, но деградирует.
А то как он себя ведет (если самолеты правда), то напросится на отключение СВИФТА.
Тогда колапс в течении месяца.

User anubїs, 09.02.2015 17:21 (#)

"из штопора выползет" это замедление падения в пропасть, возвращение от стадии обрушения к стадии деградации.

За самолеты Запад может очень хорошо вломить, откуда вылетели, куда летели, класс самолета и т.д. спутник все засечет.

User anubїs, 09.02.2015 15:10 (#)

"Дякуйте москалі, що я не Бог", - украинские бойцы захватили российский танк Т-72. ВИДЕО

Украинские бойцы отбили у боевиков российский танк Т-72.

Как сообщает Цензор.НЕТ, в трофейном танке обнаружены и сухпайки армии РФ. На индивидуальном продуктовом пакете есть надпись "Не для продажи", что свидетельствует о прямых поставках продуктов с армейских складов российской армии.
http://censor.net.ua/v323805

User anubїs, 09.02.2015 15:12 (#)

Нет причин для большого оптимизма в переговорах по Украине: пламя войны не потухнет, - глава МИД Финляндии

Европейские политики уверены, что не стоит слишком оптимистично смотреть на предстоящие переговоры "нормандской четверки" в Минске

В интервью утренней телепрограмме Yle глава МИД Финляндии заявил, что не стоит слишком оптимистично смотреть на возможность урегулирования конфликта в Украине, передает Цензор.НЕТ.

- Я надеюсь, что результат появится. Однако нет причин для чрезмерного оптимизма, - прокомментировал Туомиоя ситуацию в преддверии очередных мирных переговоров, которые пройдут в среду в Минске.
http://censor.net.ua/n323824

User anubїs, 09.02.2015 15:12 (#)

!!!! Ярема написал заявление об отставке с поста Генпрокурора, - "Украинская правда"

Генпрокурор Виталий Ярема написал заявление об отставке.

Виталий Ярема подал президенту заявление об отставке с должности генерального прокурора. Об этом сообщил "Украинской правде" высокопоставленный работник Генпрокуратуры, передает Цензор.НЕТ.

Сам Ярема пока что телефонную трубку не берет, поэтому эту информацию он не прокомментировал.
http://censor.net.ua/n323825

User anubїs, 09.02.2015 15:14 (#)

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
В выходные на территорию Украины зашли 1,5 тысячи военных РФ и около 300 единиц техники, - СНБО

В течение 7-8 февраля через пропускной пункт "Изварино" на Донбасс прошло 1500 военных РФ и около 300 единиц военной техники.

Об этом сегодня на брифинге заявил пресс-секретарь штаба Антитеррористической операции Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"По данным разведки, РФ продолжает перебрасывать на оккупированную территорию Донбасса грузы с оружием, боеприпасами, горюче-смазочными материалами. В течение 7-8 февраля государственную границу Украины в пункте пропуска "Изварино" пересекло около 1500 военнослужащих ВС РФ и более 300 единиц военной техники - самоходные артиллерийские установки, БМ- 21 "Град", тентованные грузовики и тому подобное", - сообщил он.

По словам Лысенко, колонны шли в города Луганск, Дебальцево и Антрацит.
http://censor.net.ua/n323829

User anubїs, 09.02.2015 15:14 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Украинская армия предотвратила прорыв террористов в районе трассы Артемовск-Дебальцево, - Семенченко. ФОТО

Украинские воины предотвратили прорыв российских террористов в районе трассы Артемовск-Дебальцево.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал нардеп ("Самопомич") и комбат батальона "Донбасс" Семен Семенченко, передает Цензор.НЕТ.

"Противник силами маневренной группы в составе БМП, танка и до взвода пехоты пытался перерезать трассу Артемовск- Дебальцево. Умелыми действиями ВСУ район был изолирован и прорыв предотвращен. В настоящий момент силами ВСУ и противодиверсионной группой батальона Донбасс принимаются меры по отлову пехоты и "отжатию" вражеской бронетехники. В штурмовом подразделении Донбасса она будет не лишней. Слава Украине!", - написал он.
http://censor.net.ua/p323833

User anubїs, 09.02.2015 15:16 (#)

!!!! Украинские воины наносят террористам невосполнимые потери: уничтожена колонна техники, склады с боеприпасами и живая сила противника, - СНБО

Наша артиллерия наносит врагу безвозвратные потери в местах хранения, ремонта боевой техники, вооружения, уничтожает склады и базы хранения боеприпасов.

Об этом сегодня на брифинге заявил пресс-секретарь штаба Антитеррористической операции Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ

По его словам, по минимальным подсчетам только за прошедшие 10 дней украинские воины-артиллеристы уничтожили колонну техники и вооружения, боевой и автомобильную технику и живую силу противника, несколько складов с боеприпасами, большое количество артиллерийских батарей противника.

"По оперативной информации, вчера в районе 31-го блокпоста силы АТО уничтожили вражеский танк противника", - добавил Лысенко.
http://censor.net.ua/n323834

User anubїs, 09.02.2015 15:18 (#)

Украинские воины отразили 5 попыток штурма под Дебальцево: уничтожены 4 танка террористов, - СНБО. Карта

Ситуация в зоне АТО остается сложной.

Об этом на брифинге рассказал спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"В зоне проведения антитеррористической операции наиболее сложной остается ситуация вокруг г.. Дебальцево. В этом районе фиксируется накопление вражеской техники со стороны Стаханова и Снежного. За день российские наемники 13 раз обстреляли Дебальцево и окрестности из артиллерии и 5 раз неудачно пытались штурмовать наши позиции. Успешно обороняясь, наши военные уничтожили 4 вражеских танка", - рассказал он.

"Также боевики безуспешно пытались штурмовать взводные опорные пункты сил АТО возле с. Каменка, Луганское и Новогригорьевка, Чернухино Артемовского района Донецкой области. Атаки отражены. Политической целью захвата Дебальцевского плацдарма является стремление российских кураторов боевиков заставить Украину пойти на уступки бандитам и подписать с ними перемирие на кремлевских условиях", - добавил Лысенко.

"Очень деструктивным фактором выступает поступления на оккупированную территорию Донбасса очередного российского так называемого гуманитарного конвоя, с которым связана опасность дальнейшей эскалации вооруженного противостояния на Донбассе. В частности, через пункт пропуска "Донецк" въехали 70 автомобилей (41 грузовик, 21 бензовоз, 8 автомобилей обслуживания и сопровождения), а через пункт пропуска "Матвеев Курган" - 103 автомобиля (73 грузовика, 20 бензовозов, 10 автомобилей обслуживания и сопровождения ). Все эти факты свидетельствуют о полном игнорировании Россией минских договоренностей и дипломатических усилий международного сообщества, что сейчас предпринимаются для деэскалации ситуации на Востоке Украины", - рассказал спикер АТО.

В течение суток противник осуществлял активную воздушную разведку с использованием беспилотников. Полет 4 БПЛА наши военные зафиксировали в районе н.п. Сартана, Мариуполь и Северодонецк, а еще 3 - на участке пограничного отдела "Красная Таловка", 2 из которых пересекли украинскую-российскую границу.

За минувшие сутки 9 украинских военнослужащих погибли, 26 - получили ранения.

Из-за постоянных обстрелов террористов приостановлен пропуск в контрольных пунктах через линию разграничения "Гнутово", "Станично-Луганское" и "Счастье".

http://censor.net.ua/p323835

User anubїs, 09.02.2015 15:19 (#)

!!!! РОССИЯ ПРИМЕНИЛА АВИАЦИЮ под Дебальцево: 2 штурмовика СУ-25 нанесли удар по позициям 40-го батальона, - источник

Российская авиация атаковала украинских военнослужащих в районе Новогригорьевки.

Об этом сообщил источник Цензор.НЕТ.

2 штурмовика СУ-25 российских ВВС 20 минут назад нанесли авиаудар по позициям 40-го батальона в районе Новогригорьевки под Дебальцево.
http://censor.net.ua/n323837

User anubїs, 09.02.2015 15:20 (#)

"За кадром стояли автоматчики, но страха не было. Журналист вел себя, как следователь на допросе", - "киборг"-танкист Иван Шостак о своем интервью российским пропагандистам. ВИДЕО

Прославленный "киборг"-танкист Иван Шостак посмеялся над своим интервью каналу Lifenews. Сейчас герой находится в больнице. Его уже проведали родные - жена и двое детей.

Как сообщает Цензор.НЕТ, Иван Шостак рассказал, что во время интервью за кадром стояли автоматчики, а вопросы российского журналиста были больше похожи на допрос российского военного следователя.
http://censor.net.ua/v323841

User anubїs, 09.02.2015 15:20 (#)

Глава МИД Германии не уверен, что встреча "нормандской четверки" в Минске состоится: "Нужно провести еще очень много работы"

В Германии заявили, что 100-процентной уверенности в том, что встреча "нормандской четверки" в Минске все таки состоится.

Об этом сказал глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в Брюсселе, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европравду.

По его словам, для проведения этой встречи нужно провести еще очень много работы. Однако Германия с партнерами "прилагает все усилия" к тому, чтобы сделать ее возможной.
http://censor.net.ua/n323840

User anubїs, 09.02.2015 15:22 (#)

Террористы применяют вблизи Мариуполя усовершенствованные российские кассетные боеприпасы. ФОТО

Боевики ДНР применяют против мирного населения в окрестностях Мариуполя, в частности, поселках Сартана, Гнутово, Новоселовка, усовершенствованные российские кассетные боеприпасы для установок БМ 21 Град - Торнадо-Г.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом сегодня на пресс-конференции в Мариуполе заявил заместитель командующего сектором "М" полковник Виктор Шидлюх.

По его словам, данный боеприпас обладает повышенной мощность и значительно большим поражающим эффектом, чем стандартная ракета Града. "Достаться нам в наследство от СССР эти боеприпасы не могли, так как разрабатывались только в России", - утверждает Шидлюх. Кроме того, на корпусах снарядов обнаружена маркировка в виде "звездочки", которая используется на предприятиях бывшего CССР и, в частности, Российской Федерации.

По его словам, боевики намеренно обстреливают поселки, где живут мирные жители, удаленные от мест дислокации Вооруженных Сил Украины, с целью спровоцировать панику и заставить людей покинуть эти населенные пункты. В местах обстрелов "вся земля усеяна осколками", - утверждает Шидлюх.

Он продемонстрировал журналистам, стандартный осколок боеприпаса Града, размером примерно с человеческую ладонь, и новые ромбовидной формы с заостренными краями, размером примерно 1/2 см. По данным полковника, такие осколки наносят живой силе значительно больший урон. Кроме того, воронки, которые остаются после разрывов нового боеприпаса, значительно глубже, чем обычно. Также увеличена зона поражения.
http://censor.net.ua/p323842

User anubїs, 09.02.2015 15:23 (#)

ВНИМАНИЕ:
Украинские воины ведут зачистку района сосредоточения прорвавшихся сил террористов под Дебальцево, - Семенченко

Украинские воины ведут зачистку района, где недавно была сорвана попытка террористов совершить прорыв в районе "дороги жизни" Дебальцево-Артемовск.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал нардеп ("Самопомич") и комбат батальона "Донбасс" Семен Семенченко, передает Цензор.НЕТ.

"Пошла зачистка района сосредоточения прорвавшихся сил противника (танк, 2 бмп, пехота) в районе Луганское- Дебальцево. Части ВСУ, противодиверсионная группа батальона "Донбасс", усиленная бронетехникой. Попытка перерезать дорогу жизни Дебальцево- Артемовск провалилась. На случай подхода свежих сил противника подтянуты значительные резервы. Идет бой. Слава Украине!", - написал он.

"Пишу то что можно написать в открытом доступе, без подробностей. Но танк- наш. Он нам понравился. Это чтоб потом ВСУ на чужой каравай... Требуем немедленно оснастить нас средствами ПВО, в частности ПЗРК в достаточном количестве. На случай применения противником авиации", - добавил он позже.

Напомним, по данным СНБО: Украинские воины отразили 5 попыток штурма под Дебальцево: уничтожены 4 танка террористов.
http://censor.net.ua/n323846

User michael_grab, 09.02.2015 16:19 (#)

!!!! РОССИЯ ПРИМЕНИЛА АВИАЦИЮ под Дебальцево: 2 штурмовика СУ-25 нанесли удар по позициям 40-го батальона, - источник
==================
Если это правда, то Путлер переводит противостояние на новый уровень - Минская встреча не должна состоятся!

User anubїs, 09.02.2015 16:25 (#)

Да это уже другой формат, явный курс на обострение если проще мировую войну.

User anubїs, 09.02.2015 16:26 (#)

Информация по применению авиации подтверждена двумя не связанными друг с другом источниками - бойцами двух разных бригад.

User michael_grab, 09.02.2015 16:47 (#)

АНБ должна была засечь полет СУшек, это не скроешь.
И если было, Обаме доложили 100%.
И это плевок в лицо и ему и Меркель, которая с ним встречается.

Посмотрим.

User zvirblis_317, 09.02.2015 18:28 (#)
21611

++++++++

User kiska, 09.02.2015 18:39 (#)
11196

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User michael_grab, 09.02.2015 23:03 (#)

Там и без спутников хватает средств контроля.
Прослушивается все, что в небе движется.

Я тебе напомню, что русские засекли израильский испытательный пск в средиемном море.
АНБ никак не слабее. Просто менее болтливое. :)

User anubїs, 09.02.2015 16:28 (#)

!!!! 40-й батальон сообщает об авиаударе. Штаб АТО не подтверждает (Обновлено).

Опорный пункт под Дебальцево атаковали 4 штурмовика российских ВВС, сообщил Цензор.НЕТ заместитель командир роты 40-го мотопехотного батальона старший лейтенант Ламака.

Как сообщил Цензор.НЕТ заместитель командира роты 40-го мотопехотного батальона старший лейтенант Ламака, в 14-00 по опорному пункту под Дебальцево 4 штурмовика российских ВВС нанесли авиаудар.

"Нам необходимо прикрытие от авиаударов. Это уже второй налет за день", - заявил заместитель командира роты 40-го мотопехотного батальона.

В то же время, спикер АТО, полковник Андрей Лысенко в комментарии сайту "Левый берег" опроверг данную информацию, добавив, что "там сейчас нелетная погода".

Немного позже данную информацию сайту "Лига" подтвердили бойцы 92-й бригады, которые сдерживают атаки российских войск и наемников в восточной части Дебальцево.

"Подтверждается информация о двух российских самолетах. Нанесли удар по нашим позициям в пригороде", - сообщили бойцы.

Также читайте: Если Путин применит авиацию на Донбассе, то реакция США будет быстрой, - экс-посол США в Украине Хербст

Информации о погибших или пострадавших пока нет.
http://censor.net.ua/n323850

User anubїs, 09.02.2015 18:03 (#)

До саммита в Минске надо согласовать ряд принципиальных вопросов: мы еще не достигли результатов, – глава МИД Франции

Глава МИД Франции рассказал о подготовке встречи "нормандской четверки" в Минске.

Сторонам еще предстоит согласовать ряд принципиально важных вопросов до саммита по Украине в Минске, заявил глава МИД Франции Лоран Фабиус, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

"Есть целая серия нерешенных вопросов", - сказал министр. В частности, это вопрос о том, "на какое расстояние стороны конфликта должны отвести тяжелое вооружение, и как обеспечивать контроль за границей". "Все это находится на стадии обсуждения, и на основе результатов будет принято решение по саммиту в Минске, который, как мы надеемся, принесет результаты", - добавил Фабиус.

"Пока мы не достигли результатов, однако на дипломатическом уровне мы делаем все возможное для деэскалации конфликта и восстановления мира", - сказал глава МИД Франции

http://censor.net.ua/n323873

User anubїs, 09.02.2015 18:04 (#)

!!! Ярему уволили из ГПУ вместе с его людьми, - "Украинская правда"

Вместе с генпрокурором Виталием Яремой из ГПУ уходят и его ближайшие соратники.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом "Украинской правде" сообщил источник из близкого окружения президента. Как рассказал собеседник, вместе с Виталием Яремой президент уволил его заместителей Олега Залиско, Олега Бачуна и Анатолия Даниленко
http://censor.net.ua/n323874

User anubїs, 09.02.2015 18:04 (#)

Главная задача для Савченко - сохранить жизнь, - Джемилев

Уполномоченный президента Украины по делам крымских татар Мустафа Джемилев считает, что украинской летчице Надежде Савченко, которую судят в России, стоит остановить свою голодовку.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он сказал в интервью Укринформу.

"Надя уже добилась того, что можно было. Я считаю, что ей сейчас нужно было бы остановиться, потому что Россия - агрессор, это не та страна, где правят гуманные принципы", - сказал он.

"Надо сохранить жизнь, для того, чтобы выйти на свободу и бороться с Россией другими способами", - добавил Джемилев
http://censor.net.ua/n323877

User anubїs, 09.02.2015 18:04 (#)

Andriy Tsaplienko
2 ч. ·

Штаб 25-го батальона сообщение ДНРовцев о том, что трасса в Дебальцево перерезана, опровергает, но признает, что идет тяжелый бой с целью оттеснить БТГ противника от дороги и не дать закрыть котел. По поводу авиации. Сообщения об авиаударе по позициям 40-ки подтвердить мне пока не могут, но, в то же время, наблюдатели на позициях утверждают, что пара Су-25 кружила над Дебальцевским плацдармом.

https://www.facebook.com/andriy.tsaplienko/posts/10152842156299690

User anubїs, 09.02.2015 18:32 (#)

"Они, как тараканы! Их невозможно выбить! Давайте еще артиллерию!", - боевики шокированы своими потерями и стойкостью украинских бойцов возле Дебальцево. ВИДЕО

Дебальцево остается одной из самых горячих точек войны на востоке Украины и местом, где российские боевики несут самые огромные потери.

Как сообщает Цензор.НЕТ, кроме этого, дебальцевский плацдарм стал местом, где проявилась вся сила и мужество украинских бойцов. Перед военным мастерством которых, теряют оптимизм даже самые идейные террористы. Во время боев возле поселка Редкодуб бойцы первой роты 25 батальона заслужили от боевиков прозвище "Тараканы" - за стойкость и за то, что пережили массированные артобстрелы. Нашим воинам такое прозвище понравилось и теперь они называют себя не иначе как рота боевых тараканов.

http://censor.net.ua/v323879

User anubїs, 09.02.2015 18:32 (#)

!!!! Лейтенант Ламака, заявивший об авиаударе по 40-му батальону, подтверждает свою информацию и напишет рапорт

Заместитель командира 1-й роты 40-го мотопехотного батальона ВСУ по работе с личным составом старший лейтенант Ламака заявляет, что как только прекратятся обстрелы противника - он незамедлительно составит рапорт об обстреле украинских позиций российской авиацией, свидетелем которого является множество украинских бойцов.

Об этом на своей странице в "Фейсбук" сообщил главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

По словам Бутусова, он связался со старшим лейтенантом Ламакой, который ранее позвонил в "Цензор.НЕТ" и сообщил об атаке штурмовиками российских ВВС украинских позиций.

"Над нами зафиксировано несколько пролетов групп боевых самолетов, которые наблюдали все наши бойцы в районе Новогригорьевки, вблизи Дебальцево. С утра мы подвергаемся сильным обстрелам, и в момент пролета самолетов по нашим опорным пунктам были нанесены ряд ударов боеприпасами большой мощности, которые мы на позициях расценили как бомбовой удар. Как только прекратится обстрел, я составлю об этом рапорт и отправлю по всей форме, свидетелями является весь наш личный состав. Сразу после сообщения на "Цензор.Нет" командование восстановило связь с нашим подразделением, которая отсутствовала 5 суток. Впервые за 5 суток мы получили эффективную артиллерийскую поддержку, и осуществляем корректировку огня по вражеским огневым точкам, непосредственно взаимодействуем с артиллерией. Каждого, кто считает, что мы придумали информацию об авиаударе, я приглашаю к нам под Дебальцево, на наши опорные пункты, можете проверить, провести экспертизу. Гарантирую незабываемые впечатления. Мы ведем непрерывные бои уже третью неделю, и ежедневно подвергаемся артобстрелам. Да, мне сейчас звонят и говорят, что я не должен был никуда звонить, но для меня важна безопасность личного состава, и я отвечаю, чтобы мои парни выполнили задачи с минимальными потерями", - процитировал Бутусов слова заместителя командира 1-й роты 40-го мотопехотного батальона ВСУ по работе с личным составом старшего лейтенанта Ламаки.
http://censor.net.ua/n323883

User anubїs, 09.02.2015 20:05 (#)

СБУ предотвратила теракты в военкомате и кафе Харькова, - Лубкивский. ФОТО+ВИДЕО

Служба безопасности Украины пресекла атаку террористов на Объединенный военный комиссариат Киевского и Московского районов Харькова и на одно из харьковских кафе.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

"Сотрудниками СБУ с привлечением бойцов спецподразделения "Альфа" были задержаны два диверсанта 1984 и 1989 г.р., которые в ночь с 6 на 7 февраля с.г. планировали привести в действие взрывное устройство и забросать военкомат и популярную среди харьковчан кофейню "коктейлями Молотова", - написал он.

"При этом взрывное устройство, которое планировалось задействовать, было изготовлено с использованием химических средств и большого количества металлических частей для увеличения площади и силы поражения", - отметил Лубкивский.
http://censor.net.ua/n323891

User anubїs, 09.02.2015 20:06 (#)

В Берлине началась встреча представителей МИД стран "нормандского формата", - "Интерфакс-Украина"

Встреча представителей МИД Украины, Германии, Франции и РФ по урегулированию конфликта на востоке Украины началась в эти минуты в Берлине.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщил дипломатический источник.
http://censor.net.ua/n323893

User anubїs, 09.02.2015 20:06 (#)

Семен Семенченко
1 ч. · отредактировано ·

Так чтобы было всем понятно. Никаких котлов нет. Просто немного "заложен нос". Если предпринять энергичные меры и слаженными действиями ВСУ и Нацгвардии вышибить противника который уже успел укрепиться (!!) то все будет добре.

Нет никакого повода для паники.
Сил достаточно, вопрос в грамотном их использовании.

Давайте просто немного помолчим

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/899267633441345

, 09.02.2015 15:51 (#)
3025

"Меркель предъявила Путину ультиматум..."============== Путин, галантно целуя ручку канцлерине: "Всегда рад тебе, анжелка. Приезжай почаще и привози побольше ультиматумов, хороших и разных."

User anubїs, 09.02.2015 15:55 (#)

Разумеется плевал он на ее псевдо-ультиматумы, лучший ответ сегодняшний - начало наступления под Дебальцевом, новые подр. ВС РФ вломившиеся в Украину (на боевиков под Дебальцево не рассчитывают), применение авиации со стороны ВС РФ

User alkonost, 09.02.2015 12:03 (#)

Не думаю,что Пуйло хоть с чем-нибудь адекватным может согласиться.Тем более, что в плане Меркель -Олланда наверняка предусмотрены действенные меры контроля..

User natala, 09.02.2015 12:10 (#)
3006

"Не думаю,что Пуйло хоть с чем-нибудь адекватным может согласиться."

Согласиться Путин может, даже подписать соглашения тоже может. Выполнять всё равно не будет - вот в чём проблема. Но в нарушении соглашений будет обвинять других, не себя. Или будет опять трындеть о том, что "не имеет влияния на сепаратистов", хотя последние зависят от Путина целиком и полностью.

User zvirblis_317, 09.02.2015 12:46 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2015 12:48 (#)
21611

Наоборот - смешно. Штаты у нее не спросят, поставлять или не поставлять. Но раз она будет согласна - еще лучше.

User cherubina_, 09.02.2015 12:57 (#)

Штаты у нее не спросят, поставлять или не поставлять

да, если уж Штаты чего решАт, то выпьют это обязательно

User zvirblis_317, 09.02.2015 12:59 (#)
21611

И она это знает, потому и "согласна" :)))

User michael_grab, 09.02.2015 16:50 (#)

Тут вы не правы, спросят!

Вы разве не обратили внимание, Обама пытатся по вопросам Украины действовать в консенсусе с Европой. И ИМХО, он прав.

User foxbit17, 09.02.2015 12:08 (#)
2967

Ребята , бабки и только бабки ... вы знаете где искать , у кого искать и куда депортировать..... Так в чем дело ? Обрезать щупальца снаружи а внутри они сами отвалятся...

User zvirblis_317, 09.02.2015 12:41 (#)
21611

Меркель также заявила Путину, что в случае отказа России от мирного плана Германия не будет препятствовать намерениям США по поставкам летального оружия на Украину.
--------------------------
Вот и хорошо. Я верил, что она это скажет. Но думал, она это скажет 11-го февраля. Чем раньше, тем лучше.

User ruslan46, 09.02.2015 14:11 (#)

Я думаю она делает хорошую мину при прохой игре,знает что обосралась и пытается как то это завуалировать, Ой Саша,чувствую подляна это со стороны ЕС.

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:39 (#)
21611

Будем посмотреть...

User fellix505, 09.02.2015 14:55 (#)
7155

Потом пусть вам будет очень стыдно за ту грязь,что вылили на Запад.

User wasja39, 09.02.2015 12:59 (#)
19108

Обнародуйте план, пожалуйста, фрау Меркель. Хотелось бы все-таки примерно знать, что там написано.

Vip krokodil777, 09.02.2015 13:08 (#)
22674

План секретный и разглашен не будет никогда.
Потом месяца три (как уже было) немецкое телевидение будет трындеть о "мирном соглашении" (при том, что убийства и наступление путина будет продолжаться), а потом, когда Украина потеряет еще 1000 кв километров - Меркель опять поедет к Путину...
Года через два дойдут до Киева.
Еще через год - до Варшавы.
А еще через год - и до Берлина. Тут русских - жопой ешь... И все смурные... Рюсский "мир".

User ruslan46, 09.02.2015 14:14 (#)

Надеюсь Ваш прогноз никогда не сбудется, хотя безнаказанность порождает еще большее зло, пора бы это понять.

User michael_grab, 09.02.2015 17:13 (#)

Года через два дойдут до Киева.
====================
Успокойтесц,
нету у Путлера двух лет.
Экономика России сдохнет раньше!

User piginspace, 09.02.2015 23:01 (#)
24939

Согласен с Вами.
Даже если нефть начнёт расти - уже не поможет.
Всем остальным: хватит паниковать. И уж точно хватит ныть про "новый мюнхен" и "предательство меркель".
В смысле, если кому-то от этого легче - нойте, сколько хотите, если это такая форма терапии. :)
А вообще-то, от нас сейчас мало что зависит. Давайте просто ждать. Ну и молиться, за украинских пацанов под Дебальцево. Им сейчас, и в ближайшие сутки будет ОЧЕНЬ трудно. Ну и за то, чтобы русский мир получил там хорошо в ебальцево. Я вот в бога не верю, но всё равно молюсь.

User fellix505, 09.02.2015 14:57 (#)
7155

Аа,теперь уже фрау.А то как-то недавно неуважительно отзывались о ней и европейцах.

User piginspace, 09.02.2015 23:03 (#)
24939

+++, как здесь продвинутые пользователи говорят.

User fellix505, 10.02.2015 05:17 (#)
7155

:)

User fellix505, 10.02.2015 05:17 (#)
7155

:)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.02.2015 16:39 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=qe5jJ102SC0

User zvirblis_317, 09.02.2015 13:00 (#)
21611

Портянки, вы иде? :)))))

User sergozsergo, 09.02.2015 13:47 (#)

Что поспорить потянуло ? ))))

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:06 (#)
21611

Комментируй, скотина, раз уж отозвался! :))))

User sergozsergo, 09.02.2015 14:14 (#)

Грубиян, обойдешся продолжай какать себе в песочницу )))

User natala, 09.02.2015 13:49 (#)
3006

Саня, ответ в рифму.

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:04 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User natala, 09.02.2015 20:54 (#)
3006

Нет, ответ на вопрос уже здесь. Вы и Никодим примчались.

22541

У них кризис. Денег не платят, а бесплатно говно жрать не хотят!

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:37 (#)
21611

Да нет. На других ветках же жрут. Да и тут уже пара есть :))

facebook.com potapow [facebook.com], 09.02.2015 14:28 (#)

"Новая газета" объявила сбор подписей за освобождение Савченко
http://www.novayagazeta.ru/inquiries/16.html

User chokolivsky_12, 09.02.2015 15:26 (#)
12750

НАТО создаст тренировочный центр в Грузии, где будут проходить подготовку военнослужащие альянса и стран-партнеров. Об этом заявил спецпредставитель генсека альянса по странам Южного Кавказа и Центральной Азии Джеймс Аппатурай в интервью Первому каналу Общественного вещателя Грузии

Никто Грузию не бросил. А для России она потеряна.

User vladimirIlenin, 09.02.2015 16:03 (#)
7913

Володя, намордник мы тебе по любому наденем, только от тебя зависит, то ли из терновника, то ли с позолотой.

(комментарий удалён)
User valler, 09.02.2015 17:08 (#)

alexfromm, если убрать из вашего поста паранойу, то останется одна здравая мысль - действительно от деятельности Меркель - пыль столбом. В чём же причина? а она стара как мир - БИЗНЕС и ничего личного.
Они то все енти меркели и олланды с ла-ла-Бамами как думали, мол поддержим переворот, на востоке немного покричат-покричать да успокоются, а Украина нам прямо в карман упадёт. Когда началась война, полагали что ну это не надолго, пару месяцев и всё. Геополитические барыши всё равно больше.
А теперь выясняется, что потери от санкционной войны катастрофические. Прозвучала цифирь убытков в 21 ярд евро. Это не хухры-мухры и бизнес начал нервничать и давить на своих правителей. А тут ещё подоспело "лекарство" - называется Сириза:)))) И Меркелиха с Олландом, и так имеющие довольно низкие рейтинги, вдруг осознали, чем грозит им на будущих выборах эта подстилочная под Вашингтон политика.Сгнившие польские яблоки в этом сезоне - это очень плохо но не смертельно. Но вот весна на носу и если Россия не отменит свои сельхоз-антисанкции то это грозит европейскому сельхозбизнесу новыми колоссалиными убытками. Да и другие сферы бизнеса страдают, а экономика Европы - далеко не в лучшем состоянии. А во Франции помимо всего ещё полная жопа с Мистралями - их никто не может взять, т.к. они построены по российским стандартам и с российским оборудованием, которое надо демонтировать закупить и установить НАТОвское, чтобы кто то хоть заинтересовался этими жестянками. А содержание готовых кораблей - это расходы и расходы и немалые, которые несут по всей видимости верфи, но полагаю которые подадут в суд на правительство и истребуют с него свои убытки.
Короче бизнес серьёзно взял за яйца Олланда и за манду г-жу Меркель, вот они и засуетились. И проиграть им никак нельзя, поэтому если Путя упрётся по каким либо вопросам, то скорее всего эта парочка пойдёт навстречу. Ибо потерять лицо и промотаться по миру без результата им никак нельзя.

User chokolivsky_12, 09.02.2015 17:46 (#)
12750

Да до лампочки, что они пойдут навстречу. А они и не пойдут. И решают не они.

User valler, 09.02.2015 17:59 (#)

chokolivsky_12, решают именно они да ещё Обама. Больше никто!

User chokolivsky_12, 09.02.2015 19:00 (#)
12750

Они не решают. Они уговаривают.

User valler, 09.02.2015 19:23 (#)

chokolivsky_12, пральна, уговаривают. Только это уговаривание сродни тому, что Путин уговаривал бы Захарченко.:)))) Это уговаривание без права сказать "нет".

User chokolivsky_12, 09.02.2015 19:31 (#)
12750

Это хорошо, что вы так думаете. Кстати, уговаривают они путина :-))

(комментарий удалён)
User the_cherry, 09.02.2015 20:45 (#)
21847

А почему вы думаете, что Швеллер желает сохранения России?
Вы сами описали все недостатки, присущие правителям её последних десятилетий - ну и нафига россиянам такая страна нужна?
Может быть вся деятельность здешних портянок - это и есть крик о помощи - помощи в разрушении их страны, жить в которой им и самим уже невыносимо.
И на Запад их обида тоже понятна. Ведь это Запад поддержал Ельцина и вывел его ставленника Путина в элиту цивилизованного мира, предоставив ему место во всех международных организациях, включая G8. А народ российский всё это время страдал от загибающейся экономики.
Поэтому единственный доступный сейчас инструмент портянок - все силы направить на то, чтобы своих пропагандистских воззваний рассорить Россию со всем миром, в первую очередь - с соседями и с сильными западными союзниками - для того чтобы власть Путина пала, для того чтобы максимально ослабить Россию, а затем и окончательно её развалить!

(комментарий удалён)
User the_cherry, 09.02.2015 22:18 (#)
21847

Гордиться своими ворами и яхтсменами ватники будут пока не настанет голод.
Но экономическая блокады и санкции Запада, которые в большинстве своём все ватники оппозиционной направленности (типа Валлера) всё же приветствуют - поспособствуют пробуждению осознания населения от совковой халявности к экономически-рациональному хозяйствованию. То есть у них в условиях изоляции просто выбора не останется как развивать свою экономику.
И вражда с Западом им тут может помочь. Ибо у правительства России больше не будет возможности получить там кредиты или технологии. Оно вынуждено будет развивать экономику России со всеми вытекающими - борьбой с коррупцией, развитием подлинной демократии и конкуренции, а не той подделкой под демократию и рыночные реформы, которыми оно прикрывалось всё это время.
Сначала, конечно, как и при закате Совка, Путин весь бюджет будет вбухивать в вооружение, а не в сельское хозяйство и развитие производства. Вот тут то в стране и наступит настоящий голод! Но в отличие от 90-х годов - помощи Запада или Востока здесь уже не предвидится.
Тогда нынешняя Россия и рухнет, а на её обломках возродиться другая Россия, чего всей душой и желают все оппозиционные ватники :))

(комментарий удалён)
User the_cherry, 10.02.2015 18:27 (#)
21847

"1. помощь всё равно БУДЕТ, таков уж Запад, у него жизнь человека -- ПРЕВЫШЕ всего,"

Ну если уж и Запад готов многократно наступать на одни и те же грабли - чего вы от россиян хотите?
Адекватная помощь Запада может заключаться только в эвакуации тех 5-10% адекватного населения, которые к тому времени ещё останутся в России. Остальные должны быть предоставлены самим себе - в голоде, нищете и разрухе - пока они своим собственным осознанием не дойдут - почему они оказались в полной жопе. Или не вымрут. Все другие варианты помощи - убийственны как для России, так и для самого Запада.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 10.02.2015 19:53 (#)
21847

"ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ -- это не грабли, уважаемый оппонент, это то ЕДИНСТВЕННОЕ, что отличает человека от зверя. Европейская культура вся и целиком построена сегодня на осознании ЦЕННОСТИ человека, ЛЮБОГО человека. "

Не следует путать ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ и лжечеловеколюбие.
Когда хронический алкоголик лезет на стенку с похмелья и умоляет жену свою в очередной раз сбегать в магазин за поллитрой и она видя его страдания - покорно бежит и приносит ему очередную дозу - это лжечеловеколюбие.
Лжечеловеколюбие не помогает справиться с болезнью, а - потакает ей, потакает зависимости алкоголика, наркомана.
Сегодняшняя Россия - это наркоман.
Наркоман (алкоголик), может, конечно, и умереть, если его резко лишить дозы. Поэтому опытные врачи - снижают дозу постепенно.
Этим и занимается Обама, затягивая удавку санкций постепенно, предоставляя возможность россиянам адаптироваться.

"А решать, кто адекватен, а кто нет, будете Вы? "
Сами люди и решат. Вы были в обществе наркоманов и алкоголиков? Представляете каково среди них находиться трезвому человеку?
Вот и представьте как себя чувствуют те 10%, которые ныне вынуждены проживать в России, среди 90% крымнашевцев.
У адекватных людей - возникнет непреодолимое желание уехать. И всё что нужно будет Западу - помочь им в этом.
У остальных такого желания даже не возникнет, они будут продолжать извергать ненависть к Западу, обвиняя его во всех своих невзгодах.

"Замечательно. А Вам не кажется, что Ваше мировоззрение на 100% фашистское? С Вашим взглядом на мир очень легко, в два шага, можно прийти к газовым камерам и печам Освенцима, Вы об этом не задумывались?"

На мой взгляд, фашистким является ваше предложение насчёт ядерного конца. Вот это:

"Конец возможен только ядерный, на него вся надежда. Да, потери будут огромные по всему шарику, я тоже скорее всего сдохну в этом случае довольно быстро, ну так что ж, ради уничтожения дракона можно и потерпеть. А в то, что дракон от голода вдруг превратится в кролика -- в такое верят только очень-очень неумные маленькие детки, да и то, покажите мне тех деток, нету уже таких деток, все давным-давно пумнели..."

(комментарий удалён)
User the_cherry, 10.02.2015 22:25 (#)
21847

Извините, но у вас во многом каша в голове.
Россияне вон тоже не переставая твердят о человеколюбии и вы погрязли в этом же отстойнике.
Для меня существует один ориентир: "По делам их узнаете!"
"Дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые".

Поэтому если то, что вы назвали ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ принесло дурные плоды - то ваше ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ - того же сорта!
Если его целью служит - уничтожение всего человечества в ядерной катастрофе - не стоит лгать о ЧЕЛОВЕКОЛЮБИИ и похабить сам смысл этого слова.

User nanoscience, 09.02.2015 16:37 (#)
3460

радостно наблюдать, как Меркель надавливает своим каблучком, все сильнее и сильнее. У пацана уж сил нет, а он все кричит, что, мол, ему прия-я-я-я-я-я-я-я-я-я-ят-но. Ну, не дураки ли? Однако, больше всего меня удивляет публика, которая подбадривает мазохистов, и которой становится все больше и больше. Ну, не сдурели ли тут все? А он кричит и фиглярничает. А публика аж заходится, от животного восторга. Ей кажется, что вот-вот, этО случится, самый лучший день в их жизни, понимаете? Я, если честно, нет. Дурдом какой-то.

User valler, 09.02.2015 17:33 (#)

baruh_001 дурило ты картонное, ХАМАС принимают и в Европе, он там если ты не в курсе исключён из списка террористич. организаций. А 4,5 миллиона жителей ЛНР и ДНР не включались даже в список террорист. организаций как бредил Порох. Так что разговаривать таки придётся, а иначе все понимают, что добить дебальцевский котёл - дело времени, а если и после этого кому то захочется говорить с восточными украинцами артиллерией, то начнётся поход и на Харьков и на Днепропетровск и на Мариуполь. Они этим хэроям-артиллеристам их артиллерию в задницы засунут:)))

(комментарий удалён)
User valler, 09.02.2015 19:21 (#)

baruh_001, это у тебя в мозгах Азиопа. А в жизни Россия - крупнейшая европейская страна и Европа без России - говно собачее на палочке. Впрочем в душе это понимает большинство вменяемых политиков Европы им это объяснять не нужно:))))

User chokolivsky_12, 09.02.2015 19:41 (#)
12750

Россия – не Европа. Украина – не Россия.

User chokolivsky_12, 09.02.2015 17:49 (#)
12750

Восточные украинцы там при чём? Террористы ведь типа «новоросы».

Новорос! Ты отброс.
Получил с размаху в нос.
Злой, голодный, как барбос.
Что с ним делать? Вот вопрос.

User zvirblis_317, 09.02.2015 18:17 (#)
21611

:)))))

User valler, 09.02.2015 17:57 (#)

chokolivsky_12, новороссы - это и есть восточные украинцы, если ты историю не знаешь. И сколько бы ты не брызгал слюной в бессильной злобе и не придумывал им эпитеты, они есть, посмотри хотя бы украинский Интер, позавчера кажестя диспут был под эгидой Киселёва (того что в Украине) и там представители Оппозиционного блока задали представителям партии войны вопрос - мол сегодня вы их величаете террористами, а завтра война закончится и пройдут там выборы и те, кого вы называли террористами придут к вам с депутатскими мандатами и как вы с ними будете говорить? Вопрос не в бровь, а в глаз! Ответа не было, точнее был, мол это проблема, которую надо будет как то решать но не знаем как:))))

User chokolivsky_12, 09.02.2015 18:05 (#)
12750

Я такое гавно не смотрю. ОБешники тупые до того, что блевать хочется.

А ты тёмный, как сибирский негр. :-) Если там будут выборы, то по украинским законам. А по украинским законам террористы будут сидеть в тюрме пожизненно (ну, такие либеральные законы, что поделаешь… По справедливости, их конечно надо бы повесить). То есть избранными будут люди, на которых нет крови. Террорюгам в порядке компромисса и толеранции могут дать удрать за ближний бугор, чтобы не воняли.

Не смотри всякую фигню. От этого извилины выпрямляются, у кого они есть :-)

User valler, 09.02.2015 18:12 (#)

chokolivsky_12, вообще то это украинский общенациональный канал, если ты не понял. На котором выступал вчера Миша Саакашвили, раньше крыса-Грибаускайте и пр. Почему это для тебя "фигня"? А что же не фигня? Чисто геббельсовская пропаганда, от которой только извилины и искривляются:)))) Было дело, искривились у целого народа.
По поводу выборов, то по каким бы законам они там ни прошли, миллионы (МИЛЛИОНЫ!) людей ненавидят киевскую власть и выберут они таких же "тирраристов" как и сами они все 4,5 миллиона. А как фамилия этого тиррариста будет - Захарченко или Махарченко это уже дело десятое. Они все там поддерживают "тирраристов" - работают на заводах, ремонтируя БТРы и танки, в больницах - занимаясь лечением "тирраристов" и пленных укров, на предприятиях и учереждениях которые работают в интересах ЛНР и ДНР. Как будете отделять тирраристов от не - тирраристов?:)))))

User zvirblis_317, 09.02.2015 18:22 (#)
21611

Опять отвлекаешься, швеллер! Твоё дело трусы драть, что нет в Украине рос. армии! Вона, сёдня два Су-25 на украинские позиции отбомбились. Конечно, ты провякаешь, что это добровольцы на подаренных самолётах рассекают...

User valler, 09.02.2015 18:35 (#)

zvirblis_317, драть трусы - твоё занятие, и подсчитывать когда там люди перестанут выражать своё мнение. Смотри, трусов может не хватить:)))))
По поводу того что там мол отбомбились, то вероятно если и отбомбились то по твоим мозгам ибо Лысенко (тот который представитель пресс-центра АТО) и начальник АТО Александр Мотузяник заявили что "информация не соответствует действительности"
Скорее всего доблестное "азовское" воинство крупно перепилось там горилкой и чего то им почудилось, а может по пьяни взорвали собственный склад с боеприпасами или что то в этом роде.
Мы ведь знаем в каком состоянии воюют "освободители" Донбасса:
http://www.youtube.com/watch?v=l1nw2nhDHcY

User chokolivsky_12, 09.02.2015 18:39 (#)
12750

Плевать, кого они любят, а кого ненавидят. Вопрос один. Они признают украинскую власть или нет? Если да, то всё должно быть по закону. Фашистские тряпки убрать (у Донбасса другой флаг, чёрно-жёлто-блакитный, этот можно), бандитов под суд. СБУ, прокуратура, МВД. Группы захвата. В случае сопротивления – ликвидация.

Мирным людям – автономия, пожалте. Широчайшие права. Мнения - можно. ОБ сидит в Раде, потому как выбран по закону. А с бандюками – разговор только через прокурора. Более того. Откуда оно всё вылезло? От того, что регийон отдали на откуп бандюкам и 20 лет был под бандюками. То есть теперь всё вычищаться должно очень жёстко. Никакой оргпреступности. Чистая зона, начальник!

Чего смотреть. Интересное кино, спорт, животных, историю, мало ли. По ТВ можно новости. А тягомотину эту с ток-шовами не рекомендую. Я сам умнее могу сказать, чем большинство этих говорунов. Того Киселёва не любил ещё со старого НТВ. Ложная глубокомыслия, однако.

User valler, 09.02.2015 19:05 (#)

chokolivsky_12, вы витаете в своих иллюзиях. Вы рассуждаете как будто Порох - победитель, А Порох то проигравшая сторона и свистопляска Меркель и Олланда это отчаянная попытка спасти его от полного разгрома, ну помимо своих собственных интересов. Поэтому на такие капитулянтские условия никто не пойдёт, если и будет мир, то с демилитаризованной зоной, с амнистией всех сторон конфликта и т.д. и т.п. Впрочем детали скоро узнаем. Власть украинскую они признАют я думаю, но только на определённых условиях, и диктовать эти условия будет не Порох - это коню понятно, а будут они вырабатываться внешними акторами. Пороху вообще бы лучше паковать чемоданы, т.к. ему не долго осталось. Любой мир бандитские батальоны воспримут как поражение, плюс ко всему коллапс экономики, катастрофа гривны и пр. и пр. Кто виноват? Точнее на кого будет направлен гнев народа, когда он взбунтуется? Первая и самая лучшая кандидатура мальчика для битья - Порошенко. Так что ему бы по хорошему связываться с Януком и перенимать опыт:)))

User chokolivsky_12, 09.02.2015 19:22 (#)
12750

Это вам так хочется, чтобы было. Мечтания такие. Бандицкие баталёны – это в ДТР-ЛТР, или как там её. А у нас батальоны патриотов. Это 2 большие разницы.

Далее. Кто вам сказал, что бандюков примут в Украину на любых условиях, ась? Это же они хотят в Украину, ну кукловод ихний хочет, это его желание (у марионеток желаний нет). Пускай тогда битые новоросы на коленях поклонятся украинскому флагу и поцелуют портрет Степана Бандеры. Иначе назад их не пустют. Помните такой лозунг: «хулиганов в Коммунизм не возьмём!» Вот.

А им кушать нечего. Москва только стрелялки-убивалки шлёт. А еду везут им из Киева. И даже питьевой воды своей нет, кроме как с украинского Славянска. Да, плёхо. А не надо было начинать войнЫ.

Очень зол был новорос.
И случился с ним понос.
Вони не забьёт мороз.
Обосрался он по нос.

User valler, 09.02.2015 19:42 (#)

chokolivsky_12, насчёт Степана Бандеры и коленей - хороший стёб:)))) оценил:)))) Браво!:)))))
А теперь если без стёба, то бандитские батальоны - это типа Азов, Донбасс и пр. Есть воинсике подразделения, они подчиняются министерству обороны. Если некая структура не подчиняется государству, в лице МО, то это и есть банда. Пример - банда батьки Махно, батьки Яроша и пр. А называть они себя как угодно могут - педриотическими или олигархическими (по источнику финансирования) - но это банды.
Второе, если у марионеток нет желаний, то тогда все ваши предположения - ноль. Ибо Порох - марионетка США в первую очередь и частично ЕС. Вы конечно можете это гневно отрицать (хоть уверен, что в душе со мной согласны) но через несколько дней вы убедитесь что это так, когда обнародуют условия перемирия. Тогда и посмеёмся т.к. он будет вынужден пойти на те условия которые для него выторгуют Олланд и Меркель.
И маленькие две поправки - Украина и Степан Бандера - это далеко не синонимы. Есть ещё Украина Ватутина, Королева, Глушко, Гоголя и многих других. Меня всегда забавляло стремление сделать символом Украины - полуграмотного бандита и террориста, кем собственно и был Бандера. И забыть своих действительно неплохих людей, типа гетмана Скоропадского - образованного дворянина. У обоих ничего не вышло, но Скоропадский хоть достойная фигура по сравнению с которым Бандера - просто Шариков из Собачьего сердца.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.02.2015 20:03 (#)
12750

Ковпак выполнял приказы чужеродного начальства. Служака. Нестор Махно как символ украинской Вольницы куда ярче.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 17:13 (#)
12750

Не смешите про ополченцев, которые прошлым летом плакали навзрыд и кричали, что Путин бросил Недороссию. Только внезапный ввод российских регулярных частей в конце августа изменил ситуацию.
За следующие полгода что взяли ваши ополченцы? 2 деревни и 3 села. У РФ более мощная техника, и это факт. А по боевым качествам украинские воины намного выше этих бандюганов и наёмников. И это неоднократно доказано в бою.

User chokolivsky_12, 09.02.2015 20:00 (#)
12750

Ну вы совсем тёмный :-) Эти батальоны находятся в структуре МВД, т.е. подчиняются государству.

Порошенко избран на всеобщих выборах. Если он и вынужден кого-то слушать, то это –мнение украинского народа. И ничего он не примет, что бы было во вред украинскому народу. Увидите.

С. Бандера – сын священника и депутата парламента. Закончил гимназию, 5 лет учился в Политехническом. Не закончил только потому, что был арестован за политику. Далеко не все известные политики могут похвастаться таким образованием.

Украина очень богата героями и выдающимися людьми. Бандера – это только один из её символов. Бандера – это символ Сопротивления. А есть люди-символы её Науки, Литературы, Искусства, Философии, Спорта и т. д.

Павло Скоропадский (вы, видимо, не знаете, но гетманов с такой фамилией было двое!) много сделал хорошего, но он полностью зависел от иностранной поддержки, на чём и погорел, а Бандера и бандеровцы действовали самостоятельно и опирались только на свой народ.

Вы приколист. Как говорят в таких случаях, афтар, пеши исчо :-)

User valler, 09.02.2015 20:32 (#)

chokolivsky_12, по поводу батальонов, то вы можете сколько угодно полагать что эти каратели в какой то структуре МВД, только вот они сами так не считают. Не хочется копаться в интернете и искать многочисленные заявления разных ярошей, которые чуть ли не открытым текстом посылают всех и МВД и МО. Я уж не говорю, что все срывы перемирий - "заслуга" этих батальонов, когда пленные укр. военные в один голос говорят, что мол мы соблюдаем перемирие, стреляют батальоны, которые нашему командованию не подчиняются.
Второе о мифической независимости Порошенко. Выбран он народом, да. Популярен ли он был в начале - да! ... Как Горбачёв в своём начале. Но его рейтинг тает, как снег по весне. И он прекрасно понимает, что даже в подконтрольной ему части Украины у него нет уже сегодня подавляющей поддержки. Опираться внутри Украины ему не на кого. У Турчинова и Яценюка - (партия войны) - те самые батальоны. А за Пороха? Мобизованые из обычных ВСУ?:))) Смешно! Или сотни тысяч тех, кто сбежал от мобилизации в Россию или ЕС? У Порошенко последняя поддержка - иностранных лидеров, которые могут что то дать, а могут и не дать, например деньги. Т.е. рычаги влияния на то, рухнет экономика Украины или нет - не в руках Порошенко. О какой независимости вы тут рассуждаете?:)))))
По поводу Бандеры - не хочу спорить, тк.к тема очень объёмная и спорная. Я немало читал о нём. В том числе о том, что из него сделали того, кем он не являлся. Например что он глава ОУН. Тогда как главой ОУН созданой задолго до Бандеры был Коновалец, потом Мельник. После провозглашения незалежности при немцах, Бандера так же не вошёл в руководящие органы. Его боевая деятельность до войны так же под сомнением, есть данные что убийство польского министра так же совершил не он, а его просто сломали в тюрьме (поляки арестовали несколько человек из украинских подпольщиков) и заставили "признаться" в этом. Не хочется искать все эти материалы, но автор доказывает, что такого Бандеры как нам представляют никогда не было. И заслуг у него... ну разве что "боролся" ... и всё!
Что касается "иностранной поддержки" то вы забавно выглядите, считая это неким отрицательным моментом, в условиях когда Порох только тем и занимается что гастролирует из столицы в столицу ради этой самой "иностранной поддержки" как материальной там и политической.:))) И если Украине Скоропадского было условно - три дня, то Украине Порошенко - 23 года.

User chokolivsky_12, 10.02.2015 19:04 (#)
12750

Ерунда про баталёны. Какая разница, что там кто-то считает? Есть официальные документы, есть субординация. А если завтра Ярош скажет, что он Император Земного Шара, вы тоже будет считать это фактом?

Идёт война. Поэтому надо слушать власть. Англичане сперва выиграли войну, а потом прокатили Черчилля.

Мифу о Бандере в значительной степени способствовала совецкая власть. Фамилия, видать, понравилась, по созвучию. Народ язЫков не знает, что это «знамя». Но сколько ни гавкали, а в народе о нём хорошая память осталась. Не знаю, почему, но про всех деятелей 20-го века иронические отзывы у тех, кто при них жил, а о нём с пиететом.

По гетману. Вопрос ещё, что за поддержка. Второй рейх уже на ладан дышал. Внутри поддержка была слабая, только иностранные войска. По составу правительства и тех сил, на которые опирался, странно напоминал Януковича. Правда, ведь похоже, что Турбины как бы служили в Беркуте? :-)) Хотя последний гетман сделал и немало хорошего. Это был у нас небольшой период стабильности, когда в России уже был и голод и гражданская война.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 09.02.2015 18:39 (#)
11320

за грузию и украину придётся ответить...как бы главная саламандра не упиралась.

User engine, 09.02.2015 23:57 (#)
21927

+1
... и не только. Вы привели только начало списка "деяний"

21594

Уверен!
Никакого Мюнхена не будет!
Поставки оружия Украине - вопрос времени. Нескольких дней, а может нескольких часов.
Сначала Европа введет новые санкции. Затем США добавит своих санкций. А затем и оружие пойдет.
Путин увяз в Украине ногами и руками.
Теперь находясь в такой неудобной, уязвимой, но вместе с тем, сладострастно воспетой в Камасутре позиции, будет ждать своего неменуемого конца...

(комментарий удалён)
21594

Алекс!

Позвольте с вами не согласится.
То что мы наблюдаем сегодня, вовсе не "Мюнхенский сговор".
Дело в том, что Путин имеет довольно представительное лобби в виде определенных европейских политиков. Что бы ввести зубодробительные санкции, которые бы могли сломать хребет российской экономики, необходимо единство Америки и Европы, а это в первую очередь возможно, только лишь при единой позиции ВСЕХ европейских стран.
Меркель и Олланд ,приезжая в Москву, ведя очевидно совершенно бесполезные переговоры, таким образом демонстрируют, что предпринимают все возможные дипломатические усилия. Если Путин не примет их условий - тогда следующий раунд санкций.
До полного коллапса российской бензаколонки.

По итогам конференции 11 Февраля Обама тоже примет решение о поставках оружия. Особо афишировать не будут!

(комментарий удалён)
21594

(Reuters) - U.S. President Barack Obama on Monday expressed concerns that lethal weapons and other military assistance provided to Ukraine during its conflict with Russian-backed separatists could "fall into the wrong hands."

"Can we be certain that any lethal aid that we provide Ukraine is used properly, doesn't fall into the wrong hands, does not lead to over-aggressive actions that can't be sustained by the Ukrainians? What kinds of reactions does it prompt, not simply from the separatists but from the Russians? Those are all issues that have to be considered," he said at the White House after meeting with German Chancellor Angela Merkel.

"The measure by which I make these decisions is: 'Is it more likely to be effective than not?' And that is what our deliberations will be about," he added.

and this:

Reuters) - U.S. President Barack Obama said on Monday his administration is looking at all options in handling the crisis in Ukraine, but he has not yet decided whether the United States will provide lethal arms to Kiev.

"The possibility of lethal defensive weapons is one of those options that is being examined, but I have not made a decision about that yet," he said, speaking at a joint news conference with German Chancellor Angela Merkel at the White House.

Obama said U.S. consideration of supplying defensive weapons to Ukraine “is not based on the idea that Ukraine could defeat a Russian army that was determined. It is rather to see whether or not there are additional things we can do to help Ukraine bolster its defenses in the face of separatist aggression."

(комментарий удалён)
21594

also fro BBC

President Barack Obama says the US is studying the option of supplying lethal defensive arms to Ukraine if diplomacy fails to end the crisis in the east.

Russia had violated "every commitment" made in the failing Minsk agreement, he added, after talks with the German chancellor on a new peace deal

21594

and just now

(Reuters) - The Democratic and Republican leaders of the U.S. House of Representatives Armed Services Committee are developing legislation seeking to commit the U.S. government to providing "defensive lethal assistance" for Ukraine, congressional aides said on Monday.

Representatives Mac Thornberry, the panel's Republican chairman, and Adam Smith, its top Democrat, are "far along in discussions" on a bill to provide such military aid, one aide said.

The U.S. Senate and House unanimously passed legislation in December that authorized sending arms for Kiev to help defend itself against a Russian-backed separatist movement. U.S. President Barack Obama signed the measure into law but it gave him leeway over whether or when to send arms and many lawmakers have been pressing for Washington to begin shipments.

Obama told a news conference on Monday his administration was looking at all options in handling the crisis in Ukraine, but he has not yet decided whether the United States will provide lethal arms to Kiev.

User valler, 09.02.2015 19:17 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], Мюнхена не будет, будет Минск. А оружия не будет. И не потому что амеры догадались что тушить пожар бензином - не самое умное занятие а потому что они ужасно не хотят раскола Запада. А раскол уже почти налицо - почти все стране ЕС высказались против поставок оружия. За только Польша, Эстония да ещё пару подобных стран. Самой смешное это эстонская позиция - мол мы за поставку оружия Украине, но своего не дадим, т.к. лишнего оружия у нас нет:)))))) Так что если США в одностороннем порядке начнут вооружать Украину - а ЕС займёт позицию как во время Ирака, то раскол будет очевидным и на годы.

21594

Шваллер!

Изучай камасутру - поможешь Фюреру!
Ну и лубриканты для черенка...

User the_cherry, 09.02.2015 21:19 (#)
21847

Украина повязана одной верёвочкой с Западом соглашением о нераспространении ядерного оружия.
Слив Украины - это мощнейший удар по репутации США, которые уговорили Украину передать своё ядерное вооружение России, в обмена на независимость и целостность.
Поэтому никакого слива не будет, ибо победа Путина над Украиной - это проигрыш всей ядерной программы разоружения, а значит и проигрыш всей планеты, всего человечества. Что в конечном итоге уже ничьей победой тоже не является, возможно это будет ничья, а возможно - проигрыш всех сторон конфликта. Поэтому у человечества есть только один выход сохранения своего вида - пожертвовать Россией, но никак не Украиной.

21594

Фашизм

Максим Кантор: Из чувства неполноценности и непомерной гордыни вырастает неуправляемый подлый зверь

update: 09-02-2015 (08:26)

Сегодня, благодаря опыту последних лет, мы можем уточнить генезис фашизма.
Из реваншизма, обиды национальной элиты; из корпоративной морали, ущемленных имперских амбиций; из национализма - как последней карты умирающей империи; из чувства неполноценности и непомерной гордыни - вырастает неуправляемый подлый зверь.
Теперь ясно, что это вирус пост-имперских пространств.
Фашизм может возникнуть в любой точке.
Договор демократических государств с фашизмом - невозможен. Фашизм должен быть уничтожен. Это единственный способ борьбы.
Страна, в которой он прижился, от операции неизбежно страдает.

Максим Кантор

User chokolivsky_12, 09.02.2015 19:29 (#)
12750

Европа никуда не денется. Примет то, что решат большие дяди в Вашингтоне.
Чтобы иметь своих мнений, им не надо было сдавать своих империй, чтобы по территории не уступать, и ЯО иметь в наборе не хуже, чем у Азиопы. А так они могут только поговорить.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.02.2015 20:10 (#)
12750

НЕ смешите. Аэропорт Донецка марионетки ПОЛНОСТЬЮ захватывали не меньше 25 раз. Про закрытие дебальцевского котла говорили уже раз 6. Всерьёз сообщения из таких мусорных источников принимать не приходится.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 17:24 (#)
12750

Об том и речь. То у вас «котёл закрыт», а теперь «ещё сутки», а потом будет «вот-вот», а потом «уже почти». Захарченка ещё неделю назад говорил, что котёл закрыт, и излагал речи в стиле «Рус, сдавайс! Обещаем жизнь, свобода, женшин!»
Кто будет воспринимать эту шутовскую инфу всерьёз?

Логвиново не на трассе (см карту). Наши говорят об «огневом контроле» над Логвиновым, а оттуда очевидно, идёт «огневой контроль» над трассой. Никакого внешнего и внутреннего кольца нет. Котла нет, но перевес в технике у РФ есть, а в современной войне решают технологии.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 18:51 (#)
12750

«может наносить дебальцевским сидельцам со ВСЕХ сторон.»

Это для меня как раз неочевидно. По-любому, плотности никакой с внутренней стороны, отдельные огневые точки.

«Ваше мнение тут же изменится на истошный крик " куда - там же сепары стреляют"...»

Ну это вы по себе судите, про крик. Все к Господу уйдём. Хоть один миллиардер (то есть всё купить может!) прожил хоть 120 лет? А в каком виде живут эти единичные долгожители, видели? Эти хронические болезни, беспомощность глубоких стариков… Так что бояться совершенно нечего. Бояться надо Господа Бога. Один комуняка (тоже уже покойный) со мной дискуссировал: – Что же вы Бога боитесь? Это же трусость, слабость. – Нетушки, говорю. Как раз кто Бога боится, тому уже больше ничего не страшно. «Лучше нету того свету», как поют правильно мыслящие девицы.

Если всё равно конец один, то как хуже, как в 33-м, в 37-м или в 41-м? Что-то мне подсказывает, что 41-й – это не наихудший вариант. Конечно, возроптать можно: «почему же на нашем веку такое? Мы же хотели мирно дожить.» А за грехи.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 19:29 (#)
12750

В ходе наступления украинских силовиков под Мариуполем, по данным советника главы МВД Украины Антона Геращенко, линия фронта была отодвинута на 20 километров

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 19:53 (#)
12750

Да, мелочь. Но и дебальцевский котёл – это фигня. Ничего не даёт для стратегии. А время идёт и с каждой выходкой кремлёвских хулиганов Белый дом и Капитолий всё больше дозревают до серьёзных решений.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 20:24 (#)
12750

А я не Белый дом. Откуда мне знать, какие будут решения и будут это поставки оружия или что ещё? Я ничего за поставки и не писал, это вы сами домыслили. Только они всё больше будут осознавать, что с этим надо что-то делать. Есть такой прОблем, есть такой трабл.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.02.2015 12:46 (#)
12750

Пускать его не надо было к власти – много раз говорил. Потом уже всё шло без вариантов.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.02.2015 18:08 (#)
12750

Захарченко и Плотницкий назначены бандой по указанию кукловода из-за бугра. Народ их не избирал.

А Януковича избрали в более-менее нормальной обстановке. «Не пускать» его значило создать такую коалицию, которая набрала бы больше голосов. Возможности для этого были.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 12:32 (#)
12750

Никому эти засранцы недороссы не нужны. Стенку от них (а вернее от Азиопы) поставить и всё. О чём переговоры вести с этими насекомыми?

Выживший из умы пупкин надеется через этих бандитов повлиять на Украину, как он это указал в Минске своей кукле захарченке. Дескать, «будет другая Украина». С таким же успехом он может надеяться с помощью мастурбации произвести себе наследника.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 15:59 (#)
12750

Это всё ваши мечты, как будто мастурбации недоросля. Украинский народ и только он будет решать, какой будет его страна, а к вам, засранцам-оккупантам, у него отношение одно – как к тараканам и холерным вибрионам, как к гнили и нечисти.

Не нужна нам никакая недороссия. И никакого голоса при конституционной реформе убийцы, засевшие в Донецке, иметь не будут. Это ваши обосравшие кремлёвские лузеры заявляют, что будет «другая Украина», чтобы их русские шовинисты в говне не вываляли за проигранную войну. Это очевидно. Если вы в этом сомневаетесь, то ваши умственные способности оставляют желать.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.02.2015 15:18 (#)
12750

Вы напоминаете того мужика, который просил в турагентстве другой глобус, потому что «на этом он уже всё видел». Вы изучали какую-то другую историю. Где была эта Новороссия 400 лет, на каком глобусе? У меня один из дедов с юга, с Херсонской губернии. Я от него ни разу такого слова не слышал. Он всю жизнь говорил только по-украински, даже работая в Киеве в республиканском аппарате. Там, где он вырос, была Украина и больше никто.

Но даже если её где-то смастерили газократы с уголовниками, то она мне нафиг не нужна, ваша недороссия. 1 декабря 2004 я морально был готов ездить на море в Болгарию (есть у нас такой сюжет: на море на уикенд под Одессу – покупаться). Ну так вот даже так – был согласен. А вышло много лучше. Год назад вся страна была в руках врага, а сегодня мы отвоевали 22,5 провинции из 25. У нас большие успехи. Конечно, дорогой ценой. Но когда и где было иначе?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.02.2015 16:39 (#)
12750

Ты дефективный? Это наша земля, а ты завоеватель долбаный. Уже 40 000 тыщ русских в Донбассе грохнули, сам писал (10 тыщ – это наши, а писал – 50 тыщ погибло). Мало? Будет ещё.

User chokolivsky_12, 10.02.2015 19:23 (#)
12750

Кстати, обстрел Краматорска показывает, что кремлёвский антихрист собирается убить всех. И бояться уже совершенно нечего. Как говорил Фантомас: «Нет смысла занимать места. Вы все будете в первых рядах.»

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 19:49 (#)
12750

От МБР это куда передислоцировать? Да, штабу можно зарыться очень глубоко. А жители городов могут только веселиться.

Но победа будет за нами. Так как Бог на стороне правды.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 20:23 (#)
12750

Аж никакого отношения к котлу. Стреляли с Горловки. А она всегда была у ДТР, с начала мятежа. Просто уже бесятся «строители империи», не знают, что придумать. Проигрыш всё очевиднее. Вот они и звереют. 26 мирных жителей ранено, 4 убито.
Чтобы защитить русскоязычное население Донбасса от киевской хунты, его надо убить, не так ли? Вы этих людей спросили? Может, они были скорее согласны под хунтой жить, чем погибнуть или быть искалеченными?

Про МБР я к тому упомянул, что это не только наша проблема, а и других. Вообще-то такое всех касается.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.02.2015 18:25 (#)
12750

Договариваться с бандитами не о чем. От них надо защищаться.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 12:35 (#)
12750

Народ показал своё мнение на выборах. Донбасских уголовников давно бы взяли за цугундер, но там вступила в войну более крупная банда ака РФ.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 15:33 (#)
12750

Темнота. Участвовал Донбасс и многих выбрал. Теперь заседают, больше половины депутатских мест занято. Закона по импичмент президента нет, но будет. 50 тыщ – это мулька. Намного меньше. К тому ж большинство убитых – оккупанты. Этих, как вы понимаете, украинцам жалеть нечего.

Ещё значительная часть – несознательный народ Донбасса, который все эти годы и до сих пор поддерживал уголовную банду. На жаль по-человечески его, но надо же быть умнее. Ведь в Донбассе родились многие видные украинские патриоты, их и надо было поддерживать. Всё было бы иначе.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.02.2015 15:28 (#)
12750

Пускай себе Донбасс живёт, как хочет. Мне это фиолетово. Вопрос только в том, что если им что-то отдать, то бандиты немедленно пойдут дальше. Вот Крым отдали без выстрела, и что, успокоились? Приходится сдерживать.

Тактика «сдерживания и отбрасывания» коммунизма, как известно, привела НАТО к успеху :-))

User valler, 09.02.2015 20:06 (#)

chokolivsky_12 вы очень даже близки к истине. И политики Европы в большинтсве случаев это понимают поэтому и пляшут под дудку США. Но!.... Вот тут самая главная загогулина - в Европе больше демократии на порядок, чем в США. Это там можно устраивать из раза в раз выборы между шилом и мылом, между двумя псевдопартиями, различия между которыми могут узреть разве что провинутые политологи а охлос на 90% этого различия не понимает. А в Европе многопартийность и народ может несмотря на все ухищрения и зомбопропаганду, выбрать.... Сиризу. А там и Ле Пен в затылок дышит. И в других странах подобные партии набирают вес. Поэтому европолитики вынуждены в большей мере считаться с мнением как своих народов так и своего бизнеса. В этом и надежда на всё хорошее.

User chokolivsky_12, 09.02.2015 20:15 (#)
12750

Согласен, что Европе надо корректировать свою политику. Но новые или модифицированные старые политсилы не будут игнорировать геополитику и по-любому не пустят азиопского козла в свой огород. Не обольщайтесь.

Найджел Фарадж первым из новых правых уже высказал москве своё фэ. Если и придут к власти французские националы и им подобные, они не откажутся от партнёрства с США, ибо заменить его нечем.

User valler, 09.02.2015 20:50 (#)

chokolivsky_12, Британия особая в Европе страна, соблюдающая с ЕС дистанцию и являющаяся по мнению многих троянским конём Америки в Европе. А вот Ле Пен скорее всего будет сотрудничать с Россией, мне так кажется. Отказываться от партнёрства с США никто не будет, откажутся от холуяжа в отношении США. А этого будет достаточно. Де Голль тоже партнёрствовал с США, но был величайшим европейцем своего времени, да и сегодня равных ему по масштабу не видно и близко.
Второе, "огород" - это Россия и козлы, пасущиеся на наших газовых, нефтяных, угольных и прочих "полях" - имеют прописку в европейских "хлевах". Будут они пастись дальше или нет - время покажет.

User chokolivsky_12, 10.02.2015 17:29 (#)
12750

Бред и обывательские разговорчики. Покупатели вашего газа и нефти не «пасутся», а платят вам сурьёзные деньги. Без них вы вообще без штанов бы бегали. Как в 1920-м, когда не было торговли с Европой. Вы не в курсе, а мне очевидцы рассказывали.

Y Ukraini Propoganda clabaja ona otctajet ot Faschista Raschen w Pasivnosti

User valler, 09.02.2015 21:17 (#)

Новость последних минут - Обама "не принял решения о поставке оружия Украине" во всяком случае до конца всех попыток дипломатических усилий которые начала Европа.
Теперь самое главное что предпримет Порошенко. У него есть два варианта - пойти на мир, который ему предложит Европа или сорвать переговоры, пожертвовал несколькими тысячами своих солдат в Дебальцево, но привести дело к тому, что через месяц-другой ему поступит американское оружие. Выдержит ли экономика Украины ещё два месяца хаоса и развала? Куда укатится за это время гривна? Как отреагирует Европа на демарш Пороха, с учётом того, что Америка не хочет раскошеливаться на спасение Украины, а предлагает это делать самим европейцам. А их (европейцев) Порох ни в хер не ставит, в том случае если откажется от мира. Вот такая комбинация перед Порошенко на ближайшие несколько дней.

21594

Чего ждать от встречи в Минске
Игорь Эйдман: Результаты переговоров в Минске во многом зависят от Порошенко
update: 09-02-2015 (22:50)
Путин продолжает шантажировать западных партнеров, вымогая у них уступки под угрозой эскалации войны. Его главная цель в минской встрече - сделать то, что не удалось на переговорах в Москве, т.е. угрозами заставить Запад предать украинцев. Как показал московский визит Меркель и Олланда, они не готовы заочно сдать Украину (как это сделали с Чехословакией Чемберлен и Даладье). Это вызвало бы резко негативную реакцию европейского общественного мнения. Поэтому они не будут ни о чем договариваться с Путиным против воли украинского руководства, от которого теперь зависит станет ли Минск вторым Мюнхеном.
В случае, если шантаж не удастся, Путин попытается использовать переговоры в Минске в рамках своей стратегии: имитация шага назад - два шага вперед. Совершенно неважно, какие обязательства возьмет на себя Россия, ведь она все равно соблюдать их не будет. Важно к каким уступкам Путину удастся принудить Порошенко. А главное, подписание любого документа в Минске поможет России избежать дополнительных санкций и вызванных ими экономических проблем, чтобы спокойно подготовить очередной удар по Украине.
Затем Путин продолжит шантаж, но уже через своих марионеток в Донбассе. Судя по его последним высказываниям, представители "пиратских республик" будут не только домогаться финансирования со стороны Киева, но и требовать изменения внутренней и внешней политики Украины, как условия для прекращения боевых действий.
Результаты переговоров в Минске во многом зависят от Порошенко, от того насколько он в состоянии противостоять давлению и разводкам Путина.
PS. Есть еще один вариант развития событий. Путину, после провала попыток шантажировать европейцев, сорвет переговоры в Минске. Это будет означать, что он отказался от стратегии имитации уступок, окончательно потерял адекватность и прямым ходом несется к катастрофе.
Игорь Эйдман

26530

Мне написал один хороший человек, хоть и россиянин, и спросил как Шевчук: «что же будет с Родиной и с нами?» С точки зрения ноук?
Я не знаю, что с вами будет. И ноуки не знают.
Варианты, типа Путина публично укоротят на ненужную голову на Лобном месте, или Южное побережье Ледовитого океана распадется на сто монголий и якутий – они в поле вероятности, но дело даже не в этом.
Дело в том, что в глазах всего мира вы стали Пидарасами Номер Один на Планете. И это поменять не удастся в обозримом будущем.
Вы стали опасными и злобными пидарасами не только для украинцев, но для всех народов на планете, от Филиппин до Финляндии. Даже если вы с Украиной как-то договоритесь, это уже ничего не изменит. Вы и с Украиной не договоритесь, вообще-то, но допустим что.
Логика гопника, убеждающего терпилу, что его кошелек отжат честна па панятиям, не действует на окружающих. Окружающие просто мотают на ус и примеряют ситуацию к себе. И если гопник подойдет попросить в ларек разменять деньги, даже без всякой задней мысли, то продавец вызовет полицию. На всякий случай.
Гопник попросит воды попить, попросит позвонить с телефона, спросит который час, спросит прикурить, поинтересуется где дом номер двадцать по этой улице, попросит отвезти рожающую жену в роддом – его все пошлют нахуй. На всякий случай. Зачем нужны проблемы с заведомо проблемным человеком? Ты ему дал прикурить, а он тебе нож к горлу. «Ты шо, миня не уважаишь?»
Лучше сразу уебать проблемного долбоеба из травмата, чем рисковать своим здоровьем, надеясь на то, что долбоеб сегодня внезапно вменяемый и трезвый.
Космический корабль с черенками яблонь для Марса полетит без кацапов. Никому не нужен непредсказуемый и агрессивный долбоеб, который на второй неделе полета, возможно, внезапно начнет строить в тесной кабине русский мир и православие. Даже если долбоеб готов заплатить за полет – ну его нахуй, найдем деньги сами. Придурок не нужен.
Вас, кацапы, больше никто не любит и не боится. Олимпийские мишки, расписные матрешки и балалайки – это все в прошлом. Запад отходит от ужаса перед стальным совком. После года топтания на украинской границе, уже всем в мире понятно, что достаточно одного грамотного и современного пулеметного расчета, чтобы рязанские лапотники наполовину удобрили собой чернозем, а наполовину убежали с визгом обратно в свою срань-рязань.
Ну, вот так, вы это сделали сами.
Это итог построения «русского мира». Вам надо это понять, принять и дальше жить с этим.
Что вам делать, спрашиваете вы?
Ноука пока не знает. Ноука ищет ответ.
Вы же наши братья, пусть младшие, убогие и ебанутые. Мы не хотим, чтобы вы все сдохли. Хоть вам так и кажется, но мы этого не хотим. Поэтому батискаф-дирижабль «Садко» погружается каждый день в пучины вашего говенного ада в поисках ответа на этот вопрос.
http://gorky-look.livejournal.com/36532.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: