новость На востоке Парижа произошла перестрелка, захвачены заложники

09.01.2015
Хайат Боумеддин  и Амеди Кулибали. Фото, распространенное полицией

Хайат Боумеддин и Амеди Кулибали. Фото, распространенное полицией

В восточной части Парижа у Порт-де-Венсен возле кошерного гастронома произошла перестрелка, два человека погибли. Вооруженный двумя автоматами Калашникова преступник укрылся в магазине. Преступник захватил по меньшей мере пятерых заложников, включая детей. Террорист заявил, что убьет заложников, если будет начат штурм здания, в котором скрываются братья Куаши.


Комментарии
User gw, 09.01.2015 16:32 (#)
22946

если после всего этого еще какой-то ублюдок мне скажет что ислам мирная религия буду бить с ноги!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza01, 09.01.2015 17:02 (#)
2960

А ты, случайно, не знаешь ли, кто испытывал взрыв атомной бомбы на своей армии?

User cheza01, 09.01.2015 17:11 (#)
2960

Помогу. Я знаю, что ты скромный и стесняешся.
Ответ - СССР.

В. Суворов
Тень победы
Глава 24.
Отрицательное чудо

User cheza01, 09.01.2015 17:12 (#)
2960

http://militera.lib.ru/research/suvorov7/24.html

User cherubina_, 09.01.2015 17:58 (#)

А ты, случайно, не знаешь ли, кто испытывал взрыв атомной бомбы на своей армии?

этот мерзавец и о Семипалатинске, поди, не слышал.
А там- то разговор не об армии идет, и не о военных действиях, а о несчастных граждан его родины и в мирное время..

User cheza01, 09.01.2015 18:11 (#)
2960

Всё они знают, не хуже нас. Русский дух им не позволяет признаваться в своих дьявольских делах.
Там попали под испытания вместе с армией простые деревенские люди из близколежащих деревень.

User vuzlvau, 09.01.2015 18:01 (#)

рассказываю , для особо тупых: во время войны развязаной японией. Войну, невзирая на все призывы ,заканчивать япония не хотела. по подсчётам, в аттаке на японские отрова погибли бы от 500тыс до 2х миллионов американских солдат. Решили бомбить. погибло 129 тыс японцев. столько же сколько мирных жителей чечни, разнесённых бомбёжками российскойч армии. Но американцы, хотя бы проделали это трюк с врагами, а россия, как всегда, истребляла своих же граждан. перешлите мне приз за викторину, гнусное вы животное.

User kartist, 09.01.2015 19:18 (#)

ислам не мирная религия. но исламм причастен он ко всем этим провокациям.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 16:45 (#)
13636

От зависти не только удила, а и у мудила закусишь. Это же какое счастье умереть ради своей веры и прямиком к гуриям. И всего на всего убей косо посмотревшего на пророка безоружного человека, а лучше дюжину. Герои!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 16:54 (#)
13636

Не плодите ненужных сущностей с примесью паранойи. В одном соглашусь, что односторонняя толерантность имеет определение на жаргоне - «терпильность». В этом Запад конкретно лоханулся.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:38 (#)
13636

«Только не надо опять кивать на Россию» это собственно почему? После перестал читать.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:48 (#)
13636

«шарахнуть по Сирии» соблюдайте рецептуру. Всего доброго.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:54 (#)
13636

Наприписывал мне того, что я не писал и у меня оказывается раздвоение личности. Дядя скажите лечащему врачу пусть увеличит дозу галоперидола.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 18:07 (#)
13636

1. Засилие в генштабе агентуры
2. Помощь России
3. Некомпетентность командования
Это со старта
И не надо мне тут парить про поддержку местного населения. В 90-х их телами почти в открытую эти бандюки (которые нынче их «защищают») все более -менее заброшенные шахты набивали так они терпели, а тут западенци пришли «распинать русских младенцев» и у них «вдруг откуда не возьмись» появилось чувство достоинства?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 18:15 (#)
13636

А мы не в цирке чтобы тут удивлять друг друга. Это к киселёву.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 18:20 (#)
13636

В соседнем доме снимают квартиру из Донецка, приятные люди. Им на хер не сдалась эта Россия, потому что они бизнесом занимаются и кое что знают про условия его ведения в России. Местных любителей халявы там было много изначально, на крымский сценарий надеялись но потом и эти одумались, оказывается на войне могут убить.

User anubїs, 09.01.2015 18:47 (#)

Военный бюджет России больше бюджета Украины В ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ.

Территория и количество военнообязанного населения также не сравнить.

И вот теперь ОНУЧ скажи почему ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ВСУ смогли вашего гиркинда пинком под зад из Украины выкинуть, почему несмотря на сотни попыток ВС РФ неспособны превосходящими силами Донецкий аэропорт взять?

"Неуспехи" как раз у РФ

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.01.2015 19:50 (#)

Ой ОНУЧУ то ОТВЕТИТЬ НЕЧЕМ

Опять обделалси?

Как и твои хозяева вторгшиеся в Украину.

Когда военный бюджет РФ больше военного бюджета Украины В ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ, когда Украинскую армию 23г. успешно разваливали агенты )(уйла, когда число военнослужащих в РФ, общее число население одуренно превосходит число бойцов и населения Украины, при ТАКОЙ РАЗНИЦЕ ВОЕННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ войска РФ неспособны взять аэропорт Донецка это значит одно они как и ты сегодня обделались.

User kartist, 09.01.2015 19:22 (#)

а что терпел запад односторонне??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:25 (#)
13636

Небось когда в Беслане детей убивали ты тоже так смайлил?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:33 (#)
13636

А, понятно, значит просто ржал.

User kartist, 09.01.2015 19:31 (#)

ржал тогда ты и тебе подобные мрази.!! трагедии гоев вас априори не должны волновать поскольку вы сами за ними и стоите!!

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 20:45 (#)
13636

О ты еще и юдофоб, ну теперь клиническая картина ясна и понятно почему ты такой притрушенный, а я сразу и не догадался, даже вежливым быть старался.

User kartist, 09.01.2015 23:38 (#)

нет. я юдофил - люблю вас искренно. но неважу ваш хлеб.

User sergii_from_kyiv, 10.01.2015 00:19 (#)
13636

Я тебе своїм хлібом ніколи не кормив, бо ніколи його не випікав.

User roman2112, 09.01.2015 16:52 (#)

Похоже,карикатуры здесь ни причем.Может,"Мистрали"?

(комментарий удалён)
User bastshoe, 09.01.2015 17:31 (#)
12754

Ага! Ходор - слабак. Ему у путина ещё учится и учится Может тогда прощен будет.

User timothy, 09.01.2015 18:46 (#)

Почуму-то у ВСЕХ портяней проблема с использованием Ь.
учитЬся и учитЬся, епрст....

User wasja39, 09.01.2015 17:22 (#)
19108

Ужас какой-то. Дай Бог, чтоб выжили все заложники.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:24 (#)
13636

Что вообще происходит?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:32 (#)
13636

О товаришь килькин после сна из нужника вылез и сразу вспомнил о том, что с ним делает прапор когда в добром настроении… Иди умойся, хотя не поможет.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:39 (#)
13636

с моими всё в порядке. А ты иди сублимируй к прапору, небось на полшишечки перепадёт.

(комментарий удалён)
User gw, 09.01.2015 23:26 (#)
22946

а ваши что любят?

(комментарий удалён)
User gw, 10.01.2015 00:02 (#)
22946

ага, помечтай:-)

User keystone, 09.01.2015 18:56 (#)
19137

Что вообще происходит?
-------------------------------
Хoрoший вoпрoс. У меня oднoй этo вызвалo недoумение: "В декабре 2013 года Кулибали был приговорен к пяти годам лишения свободы за соучастие в организации побега Али Белькасема - одного из организаторов терактов 1995 года в парижском метро." И??? В январе 2015 пригoвoренный к пяти гoдам Кули, извините, бали, гарцует пo улицам Парижа с калашoм? Этo как?

(комментарий удалён)
User cheza01, 09.01.2015 17:37 (#)
2960

Ты ведь тоже свою русскую фамилию испаганил. По случайности или по любви?

User orge, 09.01.2015 19:30 (#)
4479

Бумедьен она, баран, Бумедьен (Boumeddiene)! Читать сначала научись, а потом хлебальник раззевай.

User lohmaty, 09.01.2015 17:39 (#)

Да, с мультикультурализмом и попытками ужиться с дикарями пора цивилизации завязывать. Мир должен жить по цивилизованным англо-саксонским правилам и всяким духовным Рашкам и Иранам пора подстроиться или исчезнуть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza01, 09.01.2015 18:04 (#)
2960

Зачем же мучить себя за сатанинским компютером. А ведь скоро наверное и ошейник с Глонасс сам повесишь на себя, не дожидаясь приказа своего царя, чтобы выслужиться.

User lohmaty, 09.01.2015 20:58 (#)

Какая чёрствая неблагодарность к людям, благодаря который ты туалетной бумагой, а не газетой "Правда" зад подтираешь и в интернеты пишешь, а не на бересте.
Хотя с туалетной бумагой я могу и ошибаться.

User kartist, 09.01.2015 19:36 (#)

исчезнуть?? а почему бы не разойтись мирно по своим родинам ?? европейцы в своих европах, американцы в своих америках, иранцы и арабы в своих саудиях и иранах??

User antip___utin, 09.01.2015 18:35 (#)
10331

Может, начать трупы муслимов в свиные шкуры заворачивать?

(комментарий удалён)
User kartist, 09.01.2015 19:39 (#)

тоже идея в жопу

User kartist, 09.01.2015 19:39 (#)

нет. пора клювы либерастов засовывать в собственные жопы

User antip___utin, 09.01.2015 19:45 (#)
10331

ПНХ, чмо)))

User kartist, 09.01.2015 23:32 (#)

пнхуф. затоптанный гусь.

User dino, 09.01.2015 20:08 (#)
2989

Зачем тебе это (клювы там)?

User razum, 09.01.2015 19:10 (#)

Слушал французов в течение часа. Если отбросить слащавую рекламу, то говорили только и исключительно о теракте в парижской редакции „Charlie Hebdo”.Как минимум два террориста, одетые в форму, очень похожую на обмундирование полицейских из антитеррористической бригады, прошли охрану здания, застрелив одного из них. Затем спокойно поднялись на второй этаж, прошли несколько корридоров, открыли бронированную дверь (видимо незапертую) и, уверенно подойдя к нужному кабинету, вошли в редакционную комнату и расстреляли из Калашниковых проводивших совещание сотрудников.К слову, совещания проводились раз в неделю, всегда с 10 утра до 12-30 и лишь по средам.Уборщица из соседнего дома видела, как бандиты вышли из здания и сели в Ситроен, застрелив по дороге одного из полицейских. Которые, по её словам, были сильно напуганы. А террористы, садясь в машину, прокричали „Аллах акбар, Мохамед теперь отомщён”.Очень эмоциональную речь произнёс бывший директор издания Филип Валь, 20 лет руководивший им. Помимо прочего он высказался в том духе, что пора признать наличие проблемы. Заключающейся, по его словам, в существовании экстремистского мусульманского движения. Судя по многочисленным оправданиям перед этим заявлением, такие высказывания ранее во Франции не поощрялись.Французы также весьма необычно отреагировали на событие. Во многих городах страны люди собирались спонтанно на главных площадях и... аплодировали. Предварительно нацепив на себя плакатики со словами „Я - Charlie Hebdo”. Очень много слов о демократии и свободе слова. А также о преступлениях исламистов.В начале прослушивания этого радио, когда сообщали о посланиях зарубежных глав государств, фамилия Путина шла сразу после Меркель. После Путина упоминали Обаму. В конце прослушивания порядок поменяли. Британских премьера и королеву упоминали первыми, Путина последним.Это - добросовестный пересказ услышанного.***Теперь - что показалось необычным. Во-первых, фразы террористов. Карикатуры были напечатаныв Charlie Hebdo несколько лет назад. И ничего, жили люди и продолжали работать. Как и небезызвестный Салман Рушди, которого четверть века назад исламисты также якобы приговорили к смерти.Популярность нынешнего французского президента находится на самом низком в истории страны уровне. И вдруг - о удача! - такой повод выступить утешителем нации, показать себя во всей организаторской красе, давая отпор террористам...Не буду утверждать, что именно Олланд способствовал организации преступления. Вряд ли его умственный уровень позволил бы чётко спланировать подобное. Хотя в безнравственности президенту не откажешь. Скорее всего это затеяли те, кому выгодно отвлечь внимание „международной общественности” от других, более важных и кровавых дел, творящихся в Северном полушарии.Тут же на ум приходит, кроме, естественно, Украины - начавшееся признание Палестины. Кто создал и поддерживает эту кровавую напряжённость в данных регионах? Ответ очевиден. Кто натравливает христиан на мусульман в Европе и России? Те, кто проводят политику „разделяй и властвуй” методами навязывания мультикультурализма, сталкивания лбами религиозные сообщества, натравливания атеистов на мусульман и христиан. Вот только случаев натравливания той же публики на иудаизм что-то не припоминается! А издание „Charlie Hebdo” атаковывало не одних лишь мусульман. Христианам также постоянно доставалось, причём больше и чаще, нежели первым.А ведь мы все знаем, в чьих руках находится мировая значимая пресса? Вот там и следует искать заказчиков сегодняшнего кровавого преступления.И второй момент. Это - отмеченная выше неестественная реакция французов. Прямо в репортажах говорилось, что публика была „радостно возбуждена”, постоянно аплодировала. Якобы в знак солидарности с просветительской деятельностью убитых.Также вызывает некое удивление „спонтанность” сбора людей на площадях. После 1967 года за французами подобного не наблюдалось. Организованные заранее митинги - да, были, но не спонтанные. Правда, в то время не было твиттеров и фейсбуков. Т.е. сегодня кто-то заранее организовал соответствующие твиты, чтобы привлечь народ на улицу.Вот эти два момента, мгновенная идентификация преступников как исламистов, а также подозрительная спонтанность мобилизации людей вкупе с совершенно неуместными даже для французов аплодисментами - всё это, учитывая принцип „кому это выгодно” даёт основание предполагать, что мы снова стали свидетелями очередного кровавого преступления.И ни за что не поверю, что его сегодня совершили исламисты. Они бы это сделали в то время, по горячим следам, когда возбуждение мусульман достигло максимума, т.е. более 2-х лет назад.Вот поэтому голосовая подпись террористов представляется совершенно наигранной. И предназначенной служить дымовой завесой, скрывающей истинных виновников.

User antip___utin, 09.01.2015 19:50 (#)
10331

И ни за что не поверю, что его сегодня совершили исламисты.
========
Все это нужно учитывать, безусловно, но это еще не значит, что исполнителями не могли быть исламисты. Этих зомбанутых отморозков легко возбудить на любое безумство в любое время.

User razum, 09.01.2015 20:05 (#)

Фанатиков использовали в качестве торпед. Интересная связь ультралевое издание „Charlie Hebdo” мочащее постоянно мусульман больше, чаще и циничней мусульман, чем кого-либо другого, ультраправая Мари Ли Пен получающая деньги напрямую из Москвы и исламские террористы с которыми у Кремля очень приличные деловые связи.

User antip___utin, 09.01.2015 20:13 (#)
10331

Да, здесь об этом говорят многие.
Но точно мы никогда не узнаем. Даже если бы террористов захватили бы живыми, реальных заказчиков не назвали бы. Европейцы трусливы. Если уж по делу Литвиненко бритты зассали устроить публичное рассмотрение, то что уж говорить о лягушатниках?

User artist_, 09.01.2015 20:23 (#)
18170

Разумеется, "Протоколы сионских мудрецов" "нужно учитывать безусловно", тем более, что вариации на эту тему озвучивает голос razum'а.
А "исламисты" всего лишь МОГЛИ осуществить, задуманное тёмными силами..

User antip___utin, 09.01.2015 20:27 (#)
10331

А "исламисты" всего лишь МОГЛИ осуществить, задуманное тёмными силами..
====
Они мне МОГЛИ, они таки ОСУЩЕСТВИЛИ.
Вопрос лишь о природе темной силы, что здесь и обсуждается.

User artist_, 09.01.2015 20:37 (#)
18170

Природа тёмной силы очевидна любому неангажированному человеку. Сила эта - ислам, всё же прочее от лукавого.
Однако "Протоколы..", как я погляжу, никак не сойдут с повестки дня почтенных обсуждателей.

User antip___utin, 09.01.2015 20:43 (#)
10331

Сила эта - ислам, всё же прочее от лукавого.
======
Неумно недооценивать другие темные силы.
А при чем здесь "протоколы"?

User artist_, 09.01.2015 21:11 (#)
18170

Отвечая на коммент Разума от 09.01.2015 19:10, вы, видимо невнимательно его прочитали, потому что он и есть вариация на темы "Протоколов.."

User antip___utin, 09.01.2015 21:40 (#)
10331

Вы имеете в виду намек на то, что вся пресса в руках иудеев?
Честно говоря, не обратил внимания.

User artist_, 09.01.2015 21:44 (#)
18170

Далеко не только это, но не буду вас нагружать лишними сведениями.

(комментарий удалён)
User artist_, 09.01.2015 21:32 (#)
18170

Спасибо. Не люблю, но красиво.

User antip___utin, 09.01.2015 20:13 (#)
10331

Да, здесь об этом говорят многие.
Но точно мы никогда не узнаем. Даже если бы террористов захватили бы живыми, реальных заказчиков не назвали бы. Европейцы трусливы. Если уж по делу Литвиненко бритты зассали устроить публичное рассмотрение, то что уж говорить о лягушктниках?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: