новость ЕС дал России три дня для начала действий по нормализации ситуации на Украине

27.06.2014
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

Саммит Евросоюза дал России срок до 30 июня для конкретных шагов по деэскалации конфликта на Украине. От России требуют перекрыть поставки оружия сепаратистам, вернуть Украине пункты пропуска на границе, освободить всех заложников и приступить к переговорам. Новые санкции против России готовы и могут быть наложены без промедления.


Комментарии
(комментарий удалён)
21594

Путин уже ранее говорил о необходимости ре-капитализировать Газпром ( иными словами блить туда 50 миллардов долларов из валютного фонда) для этого проэкта. Ротенберги распилят, откатят и все будет путем!
...а быдляк так радовался эпохальномы договору с Поднебесным Царством!!!

(комментарий удалён)
User thevs, 27.06.2014 22:18 (#)

Не пукай!

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 22:31 (#)

А о филиале ДНР на Луне ополценцы вам не рассказывали? Люблю сказки на ночь почитать.

(комментарий удалён)
3565

Официально подтверждена информация, в которой говорилось, что бойцы народного ополчения разгромили украинских силовиков на одном из блокпостов неподалёку от Славянска.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, уж-жасно разгромили. При этом украинские силовики один вражий танк уничтожили, а другой захватили. Захваченный оказался российским (вот неожиданность!) - по номеру определили.

User vadimgl2, 27.06.2014 22:29 (#)

Ну и покажите нам этих разорванных мужщин и изнасиливанных женщин. 2000 осетин вы нам уже "показывали".

26530

О том, что рассказы российского телеследственного комитета о тотальном геноциде города Славянска, мягко говоря, преувеличены. О том, что размещаемые в сети фотографии мертвых детей, убитых кровавой украинской военщиной, оказываются, как назло, фотографиями жертв бомбежек в Сирии или обезглавленного в Саудовской Аравии педофила. Что видео обстрела Славянска украинскими «Градами» оказалось обстрелом Цхинвали «Градами» российскими 9 августа 2008 г., что, согласитесь, совсем уже особый цинизм: сначала выносили из Цхинвали «Градами» грузинские войска и при этом заявляли, что это грузины обстреливают Цхинвали, а потом тот же суп съели по второму разу.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 22:32 (#)

Ну и оглашайте, с фотами убитых, видео свидетелей. В чём вопрос?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 03:21 (#)

Вы ссылайтесь на два источника, которые принадлежат одной стороне конфликта, вернее один ваш источник ссылается на другой. Официально подтверждена кем? Киевом? Нет? Тогда будем дальше посмотреть. Пока я не нашёл никаких сведений об этом на украинских страницах.

26530

О том, что рассказы российского телеследственного комитета о тотальном геноциде города Славянска, мягко говоря, преувеличены. О том, что размещаемые в сети фотографии мертвых детей, убитых кровавой украинской военщиной, оказываются, как назло, фотографиями жертв бомбежек в Сирии или обезглавленного в Саудовской Аравии педофила. Что видео обстрела Славянска украинскими «Градами» оказалось обстрелом Цхинвали «Градами» российскими 9 августа 2008 г., что, согласитесь, совсем уже особый цинизм: сначала выносили из Цхинвали «Градами» грузинские войска и при этом заявляли, что это грузины обстреливают Цхинвали, а потом тот же суп съели по второму разу.

21594

Путин уже ранее говорил о необходимости ре-капитализировать Газпром ( иными словами блить туда 50 миллардов долларов из валютного фонда) для этого проэкта. Ротенберги распилят, откатят и все будет путем!
...а быдляк так радовался эпохальномы договору с Поднебесным Царством!!!

User voron120, 27.06.2014 18:52 (#)
20918

Как оказалось , накладывать санкции европейцы не собираются . И правильно - себе дороже .

User sova46, 27.06.2014 19:14 (#)
28204

Вообще-то на Россию давно пора наложить... И не только санкции.

User voron120, 27.06.2014 19:17 (#)
20918

Накладовалка-то еще не выросла .....

2839

Кристаллов Вань твоих копрофактологичискех и наложат! Ты иносранец, Вань? На проклятую Ойропу свой высокодуховный и высокоценный продукт выдаешь?

User pipetka, 27.06.2014 19:59 (#)
21218

они уже сами столько наложили, что только ноздри из дерьма торчат, пузыри пускают в виде киселева и портянок, надо на тазик медный сброситься, оказать помощь

(комментарий удалён)
User voron120, 27.06.2014 19:17 (#)
20918

Тебе не обломится , не попрошайничай .

(комментарий удалён)
User voron120, 27.06.2014 19:55 (#)
20918

Ничего . Со своими портками сами как-нибудь разберемся , без сопливых .

2839

Ты ж ИНОСРАНЕЦ, Вань!

Какие у вас ТАМА портки? Аль запизделся и шаблон рвет?

User rudolf17, 27.06.2014 20:09 (#)
22247

Они подготовятся. В городах появятся биллборды "Как трудно было" и "Даёшь стране угля" с изображениями Стаханова, Корчагина и других. По ТВ будут показывать фильмы о гражданской, о послевоенных суровых годах, о счастливой жизни молодожёнов в палатке в пустыне Гоби на строительстве кирпичного комбината. В интернете пройдёт реклама облигаций государственного займа, талонов на продукты и проч.

User sova46, 27.06.2014 20:20 (#)
28204

"В интернете пройдёт реклама облигаций государственного займа" - ой, Рудольф, кто же на него добровольно подписывался - рекламируй не рекламируй? Делалось просто - не хочешь своей стране помочь - значит вредитель.
Зато потом в России спрос на обои упадет - будет, чем стены оклеивать!

User rudolf17, 27.06.2014 20:29 (#)
22247

Да уж, Сова. Не был я свидетелем этого, но, наслышан. Помню только, году в 86 моя маман обналичила несколько таких облигаций, а деньги под них изъяли аж в 56 или не помню. :)))))

User sova46, 27.06.2014 20:55 (#)
28204

Я тоже родительские облигации обналичивала.

User rudolf17, 27.06.2014 21:01 (#)
22247

Мне родители рассказывали - приходишь получать зарплату, а тебе дают пятьсот рублей деньгами и триста в виде вот таких облигаций. Живи как хочешь. :))))) Никто вроде не жаловался открыто, да это и понятно. На это настоящий россиянин - патриот, наверное, скажет - это лучше, чем в 90е годы вообще платили продуктами производства. Им не привыкать - трудности создают сами и с гордостью их преодолевают.

User sova46, 27.06.2014 21:16 (#)
28204

Национальная особенность...

5480

""" sova46,27.06.2014 20:55 (#)
Я тоже родительские облигации обналичивала.
(ответить)
rudolf17,27.06.2014 21:01 (#)
Мне родители рассказывали - приходишь получать зарплату, а тебе дают пятьсот рублей деньгами и триста в виде вот таких облигаций. Живи как хочешь. :))))) Никто вроде не жаловался открыто, да это и понятно. На это настоящий россиянин - патриот, наверное, скажет - это лучше, чем в 90е годы вообще платили продуктами производства. Им не привыкать - трудности создают сами и с гордостью их преодолевают.
(ответить)
sova46,27.06.2014 21:16 (#)
Национальная особенность...
(ответить)"""

Рудо, речь идёт о ваших армянских и украинских(латвийских?) родителях. Так при чём же тут россияне с их 'национальным характером'(???) непонятно.
Стадо уже заговариваться стало? Тщательне'е надо работать, тщательне'е - чтоб больше таких проколов не было!
P. S. Ох, тут же ещё про генны и гиноммы можно было б поговорить!

2839

А песню?! Песню то забыли?!

http://youtu.be/p1AwYoA8Yfo

User vadimgl2, 27.06.2014 22:34 (#)

Когда назначают конкретные сроки, то значит уже готовы это сделать. Так что и вы готовтесь. Газа у вас будет немерено. Собственного.

(комментарий удалён)
21594

Примешь участие?

(комментарий удалён)
21594

" я из старомодных! "

да ладно тебе стеснятся! Киевляне толерантные... Боятся тебе нечего..

(комментарий удалён)
21594

они отстаивали принципы свободы и толерантности.

"Дерево свободы периодически должно орашаться кровью тиранов и патриотов!" ~~ Томас Джеферсон

(комментарий удалён)
21594

Опять по кругу?
На майдане в безоружных людей стреляли снайперы.

На Донбассе действуют Российские спецслужбы, Российские наемники, и откровенные бандиты охраняющие "караванные" пути поставки героина в Европу.

(комментарий удалён)
21594

После того как Беркут изувечил десятки безоружных и мирно протестующих студентов, в них (в Беркут) стреляли очевидно правые радикалы. Кстати кто руководил Беркутом тоже всем известно.

User eshya, 27.06.2014 19:57 (#)
21223

Наверное потому что они иностранцы, с поддержкой своего государства, проще говоря - ДИВЕРСАНТЫ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 22:47 (#)

А чего ему не встретить местных? Сепаратисты набрали за деньги некуеву кучку местных неустроенных жителей, кто без работы, алкаш или бездельник, или ищет приключений на свою пятую точку, наслушавшись киселя. Такие там есть, но составляют меньшенство в рядах сепаратистов. Просто люди, которым засрали мозги пропагандой и обещаниями. Именно таких для картинки и ставят на блок-посты, разбавив их "более опытными товарищами из центра". Кстати, не задавали себе вопроса, почему у них всё руководство пришлое, из Рассеи-матушки? Своих нет? Или у своих нет желания? А может не нужны местным никакие "освободители" из России? То-то Гирькин со товарищи плакались, что не идут к ним местные здоровые мужики массово под ружьё? Предпочитают бежать в Россию или в Украину.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 22:54 (#)

Так когда надо реально воевать, воюют "простые рязанские парни" из российского вдв, а местные у них только на побегушках, и так, поднести чего-нибудь или убрать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:06 (#)

Это кого же тогда рефрижераторами отправляли в Ростов? Ах да, они теперь даже не числятся людьми, а только грузом. Груз в Украину приехал, груз обратно уехал.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:11 (#)

Они действительно лежат на местных кладбищах, поскольку России её пламенные сыны уже оказались не нужны. Расстреливают прямо на границе по пути на Родину.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:18 (#)

Нет, из обычного, но конкретно. Навсегда.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:33 (#)

Россияне уже стали мутантами? Могу поверить.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:47 (#)

И не сомневайтесь, атомного оружия у нас нет. Вам вот когда-то поверили. Так что придётся нам ваших обычным, но тоже конкретно. Навсегда.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:58 (#)

Не, своих не бьём, поэтому и топчемся какой месяц под Славянском. А ведь могли по вашему отработаному с 90-х методу, Градом площадями по жилым кварталам. И управились бы за недельку максимум. А так да, пытаемся своих сберечь. Вам боюсь этого не понять.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 02:27 (#)

Те кто далече, те все благодаря вам, так страдающим за Украину из России. У вас есть сведения о применении Градов украинской армией? Я такой информации ещё не встречал, но охотно её оценю, если её предоставите. И где же фосфорные бомбы? Их остатки хотя бы? Почему же деятели ЛНР просили по телефону прривести им из России остатки таких бомб, что бы им было что показывать публике? И возможно за такие бомбы были приняты например какие-нибудь осветительные бомбы? Почему бы нет?

User vadimgl2, 27.06.2014 22:38 (#)

Нет, всего несколько тысяч. Но вот в чём проблема. Они вооружены, а местные нет. Вот и приходится терпеть домбассцам незванных гостей.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 22:52 (#)

Нее, о референдуме там заговорили, когда московские гости были уже на месте, и активно засирали мозги местным. А этим гостям был нужен только определённый результат. Разговоры Бакашова с одним из этих типчиков о том, как надо проводить "референдумы" слышали?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:07 (#)

Так не ожидали такой гадости от "братского" народа, точнее его руководителя, вот поздно и спохватились.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:17 (#)

Ах, так где 2000 убитых осе..., то-есть жителей юго-востока? Насчёт референдума даже не смешно. Проводить его,когда так кругом все эти забалаклавеные бандюганы с АК наперевес? Сложить оружие они не хотят, значит этот референдум не будет честным по определению.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:37 (#)

Ну так выборы президента проходят по всей стране, открыто, и без всяких там человечиков за спиной. А на Домбассе вы предлагаете проводить референдум под контролем оккупантов, у которых к тому же совершенно конкретные ожидания к результату.

User vadimgl2, 27.06.2014 23:38 (#)

И даже точнее не ожидания, а требования.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:42 (#)

А где вы их там видели? Вот в Крым их не пустили. Откуда тогда уверенность, что их пустили бы на референдум в Домбасс?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:54 (#)

Так не было референдума на Донбассе? Тут я с вами согласен. Был откровенный фарс без малейшей попытки сделать его правдоподобным. Наблюдателей сначало не пустили, потом вдруг позвали с таким видом, что лучше не приезжать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 00:08 (#)

Саботируйте такими заявлениями усилия родной партии и правительства? Вы же кажется говорили, что референдум был, и Донбасс теперь ужастно независимый.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 02:20 (#)

Хорошо, вы лично может не говорили, но ваши единомышленники. Вы же разделяете их убеждения? Или вы считаете Донбасс естесственной частью Украины и не согласны с его присоединением к России?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:49 (#)

Это было потом. А сначало группы ОБСЕ хотели приехать в Крым, а их заворачивали на "новой границе".

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 00:06 (#)

Правде, что Россия оккупировала территорию Украины? Сее и так было видно, даже из-за границы, и не надо было ехать. Участие в референдуме "легализовало" бы его с точки зрения российского руководства, как и всю оккупацию. А чего же тогда не пустили наблюдателей ОБСЕ на границе, если россиянам там было нечего скрывать?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 02:17 (#)

Вот про Мариуполь: http://www.0629.com.ua/news/551164. Картина прямо противоположная вашей. Про Одессу у вас нет твёрдых данный, что их сожгли. Я могу утверждать что они подожгли себя сами. Хотя у меня тоже нет твёрдых данных. Единственный факт, что коктейли Молотова использовали обе стороны. Какая сторона виновата, не можете сказать однозначно не вы, не я. Так что не бросайтесь обвинениями. Крым "ушли" зелёные человечики. Решение о захвате Крыма было принято ещё задолго до "референдума" в московских кабинетах. Так что "референдум" был чистой профанацией, если ещё до "референдума" местные братки Гоблины, поставленные Кремлём смотрящими за Крымом, обьявили, что Крым в любом случае присоединится к России.

User voron120, 27.06.2014 22:55 (#)
20918

Они не могли - после Крыма они побоялись - не известно какой бы расклад получился - а то пришлось бы до Днепра отдавать .

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:22 (#)

Это он сейчас таким стал. а раньше у этих борцунов было желание вообще отрезать Украину от Черного моря. Но не сраслось. Пришлось довольствоватся толька этими двумя регионами, а они как чемодан без ручки. И жалко бросать, и нести тяжело. Решили вернуть обратно Украине, но подложив ей там небольшой Ливан на годы.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:32 (#)

Это вы делаете вид что не поняли меня. Провести референдум о целостности Украины на территории в условиях вражеской оккупации? Самим не смешно?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 00:10 (#)

Вся Украина не оккупирована, но оккупирован почти весь Донбасс.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 02:06 (#)

Пусть какая-то часть Донбасса. Что это меняет?

User bronislav, 28.06.2014 13:48 (#)
20897

Какой весь Донбасс??? Север Луганской, запад и юг Донецкой под украинскими флагами. сепары контоллируют только ТРЕТЬ ДОНБАССА!))

User vadimgl2, 27.06.2014 23:09 (#)

Это вы о Кремле? И верно. Поэтому и "референдум" по заветам Баркашёва сделали, и даже международных наблюдателей не пустили.

2839

У фошки кальсоны грязные..

А чистую пару для тагого богонеугодного дела ей каптерщик не выдаст!

User voron120, 27.06.2014 19:18 (#)
20918

а я-то думал , кто-ж киевские власти поддерживает ....

User eshya, 27.06.2014 19:55 (#)
21223

А в Москве, в поддержку анексии Крыма, запретили. А какой лозунг был:"Пидорасы всей страны, делу путлера верны!"

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 22:57 (#)

Ну и огласите уже чёрт возьми, с доказательствами, а то только заинтриговали.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:27 (#)

Фотографии убитых, и хотя бы видео со свидетелями. Или предлагаете верить каким-то "разведчикам-ополченцам", быстро пробежавшим по селу, занятому противником, но успевшим всё узнать и расспросить о всех этих ужасах.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 00:13 (#)

Фотографии убитых и самих рефрижераторов, которые их везли, были в сети. Были и истории конкретных людей, которых привезли с Украины. С фамилиями, местом проживания, фотографиями.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 00:22 (#)

А вы ссылки на такие страницы не видели? Они тут часто появлялись. Ладно, постараюсь вам их скоро найти, если уж у вас такие ограничения по зрению.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 02:04 (#)

Видео я к сожалению пока не нашёл, хотя как то видел в интернете. Найду позже. Тут вот пара страниц о всяких наёмниках из России, которых на гражданке для "работы" в Украине находили почему-то через военкомат. Вы знаете военкоматы, которые по своей инициативе вдруг начинают искать наёмников для других стран? Или же они попадают в Украину через каких-то таинственных людей, которые правда имеют связи наверху, и могут запросто обратиться за помощью к офицеру российских спецслужб.
http://gorod48.ru/news/249870/
http://argumentua.com/stati/gruz-200-prodolzhenie-rossii-bolshe-ne-nuzhen
http://www.novayagazeta.ru/politics/63245.html
http://argumentua.com/reportazh/gruz-200-iz-ukrainy-v-rossiyu-prodolzhenie

User vadimgl2, 28.06.2014 00:19 (#)

Есть и видео людей на блок-постах, которые открыто говорили, что они из России, рассказывали о своей российской жизни до Украины. Практически все служили до этого в армии, и почти всегда в вдв или армеийской разведке или каком нибудь спецназе. Почти все были в Чечне. Вообщем тёртые псы войны, которые отлично знают, с какой стороны стреляет автомат, и умеют им пользоваться.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 02:00 (#)

Видео я к сожалению пока не нашёл, хотя как то видел в интернете. Найду позже. Тут вот пара страниц о всяких наёмниках из России, которых на гражданке для "работы" в Украине находили почему-то через военкомат. Вы знаете военкоматы, которые по своей инициативе вдруг начинают искать наёмников для других стран? Или же они попадают в Украину через каких-то таинственных людей, которые правда имеют связи наверху, и могут запросто обратиться за помощью к офицеру российских спецслужб. Посмотрите видео с матерью убитого в Славянске офицера ГРУ. В комментах есть его данные. Думаете это постановочное видео?

http://gorod48.ru/news/249870/

http://argumentua.com/stati/gruz-200-prodolzhenie-rossii-bolshe-ne-nuzhen

http://www.novayagazeta.ru/politics/63245.html

http://www.youtube.com/watch?v=qYjQ8aIsTkQ

http://argumentua.com/reportazh/gruz-200-iz-ukrainy-v-rossiyu-prodolzhenie

User vadimgl2, 28.06.2014 02:03 (#)

Ок, с видео матери на ютубе, я ошибся. Там речь о офицере СБУ. Поспешил, можете не смотреть. Хотя видео конечно тяжёлое.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 00:27 (#)

И я ровно о том же. Будут доказательства, готов их рассмотреть первым, и признать свою неправоту, если они будут реальны.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 14:37 (#)

И к чему это? Боитесь что эти гомики перетрахают всех "Ги-Ги.ватников" в округе во время парада, и обратит их всех в свою ориентацию? Ги-Ги. А Вы лучше подумайте над следующими фактами.

Германия: Гей парады есть, рождаемость 1,36
Россия: Гей парадов нет, рождаемость 1,6
:
http://maxpark.com/community/politic/content/2182913

К чему эти цифры? Может проблема низкой рождаемости вовсе не в гей парадах?

User vadimgl2, 28.06.2014 14:45 (#)

Цифры почти не отличаются. Необходимый коэффициент рождаемости для поддержания уровня населения 2.1.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.06.2014 13:34 (#)

Вот я и спрашиваю, Вам то что? Гондурас чешется? Но Вы же пост про парад написали. Так какое Вам дел, что кто-то где-то устроил какой то парад?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.06.2014 13:11 (#)

Факты, "сестра", факты!!! фоты, видео, конкретные свидетели, или иначе это новости агенства ОБС (одна бабушка сказала).

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.06.2014 17:27 (#)

Гы-гы!!! Полегчало? Ну попейте ещё пивка, сёмок полузгайте на завалинке.

26530

О том, что рассказы российского телеследственного комитета о тотальном геноциде города Славянска, мягко говоря, преувеличены. О том, что размещаемые в сети фотографии мертвых детей, убитых кровавой украинской военщиной, оказываются, как назло, фотографиями жертв бомбежек в Сирии или обезглавленного в Саудовской Аравии педофила. Что видео обстрела Славянска украинскими «Градами» оказалось обстрелом Цхинвали «Градами» российскими 9 августа 2008 г., что, согласитесь, совсем уже особый цинизм: сначала выносили из Цхинвали «Градами» грузинские войска и при этом заявляли, что это грузины обстреливают Цхинвали, а потом тот же суп съели по второму разу.

26530

О том, что рассказы российского телеследственного комитета о тотальном геноциде города Славянска, мягко говоря, преувеличены. О том, что размещаемые в сети фотографии мертвых детей, убитых кровавой украинской военщиной, оказываются, как назло, фотографиями жертв бомбежек в Сирии или обезглавленного в Саудовской Аравии педофила. Что видео обстрела Славянска украинскими «Градами» оказалось обстрелом Цхинвали «Градами» российскими 9 августа 2008 г., что, согласитесь, совсем уже особый цинизм: сначала выносили из Цхинвали «Градами» грузинские войска и при этом заявляли, что это грузины обстреливают Цхинвали, а потом тот же суп съели по второму разу.

3565

Об этом сообщает «Украина.ру».
------------------------------------------------------
"Украина.РУ" и не такое сообщит : )

User sova46, 27.06.2014 19:12 (#)
28204

И что можно за трое суток придумать? Только послать бомбардировщика в Воронеж, если конечно, долетят в отличие от "Ангары"... Впрочем. там поблизости военный полигон.

User lmonya, 27.06.2014 19:18 (#)

да они, похоже, уже ничего и не придумывают, ждут, когда само подохнет,
жлобы, о деньгах своих беспокоятся...
но у нас, как в старом анекдоте, нет другого глобуса((

21594

соплежующая Европа!
Держит Америку за руки!
Ну что ж. Подожедм 3 дня...
А может и впрямь Путин покажет что он приличный человек?

User pipetka, 27.06.2014 19:57 (#)
21218

как можно показать то, чего в природе не существует???

21594

Порой мне кажется что все эти политики - конченные мерзавцы!
Я почему то уверен, что Шредер проститутка, консультирует Путина как избежать санкций.
А что еще он делает в Газпроме?
Бурит скважены?

User pipetka, 27.06.2014 20:04 (#)
21218

а почему "кажется"? так и есть...

User gin, 28.06.2014 12:15 (#)
5316

шредер (кстати, так называют агрегат для измельчения документов) сейчас частное лицо, может делать что хочет... а что именно он хочет- это него на лице написано..

User wasja39, 27.06.2014 21:40 (#)
19108

Ребята, мы стоим на пороге Большой Войны. Все это беспомощное блеянье Европы - понимание этого и негоднaя, конечно, попытка остановить ее. Хуйло раздухарился. Вот уже какие вещи проиcxодят:

>>27 июня МИД России направил МИД Украины ноту относительно оказания гуманитарной помощи восточным регионам Украины.
"В ноте сообщается, что в связи с многочисленными обращениями жителей Донецка и Луганска об оказании им срочной гуманитарной помощи российская сторона подготовила к отправке в указанные регионы силами МЧС России автомобильной колонны для доставки гуманитарного груза общим весом 60 тонн, состоящего из продовольствия и средств личной гигиены. Предполагается, что грузовые автомобили направятся 28 июня в Луганск и Донецк, а также, возможно, в другие регионы Украины, где находятся беженцы. МИД России обратился к МИД Украины с просьбой оказать содействие в осуществлении гуманитарной акции, в том числе в плане определения маршрута следования автомобильной колонны по территории Украины", - сказано в сообщении.
Источник: http://censor.net.ua/n291857<<
Это - ультиматум и неприкрытое вторжение, которое даже не пытаются замаскировать. А "друзья" даже не помогли Украине оружием. Вот и делают хорошую мину при плохой игре, и давят на Украину, принуждая ее к уступкам. От этого и примирительная, умоляющая риторика Европы и Украины, ИМХО. Все очень плохо, друзья.

21594

Вася, а Украинские пограничники могут инспектировать эти 60 тонн груза ? По идее граница должна быть под контролем?

User wasja39, 29.06.2014 20:40 (#)
19108

По идее должна. Но, как я понял, три КПП уже пару дней как захвачены россиянами.

User gin, 28.06.2014 12:18 (#)
5316

если граница действительно перекрыта, то никакая колонна никуда войти без разрешения киева не может.. а если до сих пор открыта, то никакая помощь никаких друзей не поможет..
действовать надо, б..ть, а не языком молоть!

User wasja39, 29.06.2014 20:50 (#)
19108

Надо действовать, да. А все шаги Порошенко создают впечатление беспомощности и растерянности, нежелания братъ на себя ответственность, желания как-нибудь разрулить ситуацию между своими ребятами.
Сейчас необходимо оказывать давление на Порошенко. Европа и Америка фактически заявили о готовности введения санкций. Порошенко не захотел воспользоваться этой возможностью, хотя это - не война, это бескровные меры. А ведь где-то с неделю назад он требовал от Запада санкций. Мое ощущение - он петляет, как заяц. Обещает то одно, то другое, его сегодняшние заявления противоречат вчерашним. ПО-моему, он болтун. Правильно, что люди вышли сегодня к АП. Надо делать это как можно чаще. Надо требовать гласности и прозрачности.

Сейчас у него небывалый кредит доверия и народная поддержка. Если он своим бездействием и лавированием проиграет и то, и другое, он сдаст Украину путину. Вопрос в том, понимает он это или нет? И, если понимает, - хочет он этого или нет?

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.06.2014 21:57 (#)
19108

Именно этого я и боюсь. Своим бездействием и переговорами с террористами Порошенко разочаровывает патриотов, которые жертвуют собой и несут потери. Он разочаровывает тех, кто был за Майдан, не предпринимая что-либо в борьбе с коррупцией, не увольняя даже самых одиозных чиновников, не посылая "элитам", смена которых фактически не произошла, сигнала, что времена изменились. Он не назначил парламентских перевыборов, хотя обещал это сделать. Конечно, все можно списатъ на войну - типо, не до этого. Но ведь и война со стороны Украины не ведется.

Сейчас в Лугандоне люди настроены как никогда проукраински. Сейчас есть высочайшая поддержка населения Лугандона, вкусившего и прочувствовавшего прелести "руSSкага мира". Выше эта поддержка никогда уже не будет. Если этих людей сейчас разочаровать, фактически заморозив конфликт и бросив их на погибель, эта поддержка сойдет на нет. Патриоты и люди побогаче уедут, остальные, видя, что их бросили, начнут приспосабливаться к реалиям, и не исключено, что будут мобилизованы ДНР в качестве пушечного мяса.
Аполитичная часть населения будет недовольна повышением тарифов и, возможно, холодом из-за нехватки газа.

Если сейчас не воспользоваться народной поддержкой для решения насущных задач, а искать точки соприкосновения со всякими Медведчуками, то Порошенко скинут (возможно даже, провокацией чекистов). И тогда Украинa останется с януковичским "парламентом" и без президента Т.е. вернется в февраль-месяц. Можно себе представить действия России - "для предотвращения анархии" тут же войдут российские войска.

Именно поэтому так важно действовать сейчас, укреплять позиции Украины требованием введения санкций. Это путь невоенный, бескровный и обратимый. Не сделать этого сейчас - это безумие. Если санкции не введут, или если и санкции не остановят Хуйло, то возобновить АТО. Именно этого боится Россия, ведь и Хуйло, и Лавруха постоянно гнусят о необходимости перемирия. Но переговариваться ни с кем ни о чем - это безумие и преступление.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.06.2014 20:51 (#)
3180

/// "По поводу второго раунда консультаций с хунтой. Война на Донбассе, подписание ассоциации с
ЕС... Я на фоне этих событий не вижу смысла в консультациях. Донбасс - сердце России! Так было,
так должно быть и так будет", - заявил псевдогубернатор./// Губарев.

Кажеся, я догадываюсь о том, какой орган у россии в мАскве...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.06.2014 22:49 (#)
3180

146% нацгвардейцев быши на няты Таргамадзе. Еще детали нужны?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.06.2014 22:54 (#)
3180

Сам ты путин...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.06.2014 23:02 (#)
3180

А правда, что Хуйло отрастил усы?

User penemue, 27.06.2014 23:35 (#)
23133

-Дедун-пердун,разворачиваю башню и навожу прицел. Хватит воздух портить, дуй на "Известия" или в "Правду.ру" пока не поздно......

26530

О том, что рассказы российского телеследственного комитета о тотальном геноциде города Славянска, мягко говоря, преувеличены. О том, что размещаемые в сети фотографии мертвых детей, убитых кровавой украинской военщиной, оказываются, как назло, фотографиями жертв бомбежек в Сирии или обезглавленного в Саудовской Аравии педофила. Что видео обстрела Славянска украинскими «Градами» оказалось обстрелом Цхинвали «Градами» российскими 9 августа 2008 г., что, согласитесь, совсем уже особый цинизм: сначала выносили из Цхинвали «Градами» грузинские войска и при этом заявляли, что это грузины обстреливают Цхинвали, а потом тот же суп съели по второму разу.

(комментарий удалён)
26530

Эти русские непредсказуемы. Они уморили своих крестьян голодом. Они
> затопили плодороднейшие земли, чтобы сделать электростанции. Они
> загрязнили урожайные районы отходами от ядерной промышленности. У них
> небольшая плотность населения, но и при этом они ухитрились загадить
> свою страну настолько, что теперь вынуждены покупать зерно. Я думал,
> что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом,
> стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил
> аграрную страну
и превратил ее в сырьевой придаток и ядерную помойку.
> Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их
> завел. Но Ленина они успешно отравили. Через пару поколений они еще
> деградируют и не смогут самостоятельно даже добывать полезные
> ископаемые. Народ будет вымирать, а диктаторы и их слуги будут жить,
> покупая у нас предметы роскоши и продавая соседним странам концессии;
> для русских лидеров это самый выгодный бизнес. Так что если мы можем
> предотвратить их военную
агрессию, то в интересах Великобритании, да и
> прочих Западно-Европейских стран, сохранять СССР как можно дольше: это
> выгодная сырьевая база и хороший рынок сбыта морально-устаревшей
> продукции. Они уничтожают у себя кибернетику и генетику - тем лучше
> для нас, мы будем продавать им семена и электронные устройства. Кроме
> того, за символическую плату в Россию можно будет сбывать ядерные
> отходы. Достаточно остановить советскую экспансию, и они уничтожат
> себя сами без каких бы то ни было
активных действий с нашей стороны...

У. Черчилль

(комментарий удалён)
26530

это дедушка о ковровых бомбардировках Чечни?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:03 (#)

Если вы, страдалец за Украину, сами не заметили, речь идёт о сделках, заключённых ещё во времена Яныка. Так что с претензиями и страданиями в Ростов.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.06.2014 13:30 (#)

Не передёргивайте. В Вашем тексте речь не о грошиках для москалей, а об американском фонде. При чём тут москали? Новое руководство Украины само всё решит с этим инвестором. Меня удивляет что Вы, "москаль", так переживает за финансы Украины. Так что если у Вас лично по этому поводу очень чешется Ваш Гондурас, то вперёд, в Ростов.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.06.2014 13:07 (#)

Вы зря думаете, что ухватили бога за бороду. Москва может так куражиться, только пока у Вас есть, кстати чужые, нефть и газ. У Украины этого нет, зато есть сосед, охреневший от тех денег, которые на него свалились, как какой-нибудь пьяный купчишка, заработавший случайино первые большие деньги. Этот сосед активно создаёт проблемы, которые дорого стоят Украине, и ещё попрекает её вынужденными расходами. Да, братское отношение, ничего не скажешь. Посмотрим, как Вы будете жить лет через десять. Думаете нефть и газ - это навсегда?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.06.2014 17:37 (#)

Работали? Может Ваши самолёты бороздят ..., и далее по фильму? Может Ваши ракеты наконец-то летят вверх, а не пополняют подводные групировки спутников? Может быть по жд носятся не немецкие поезда? Может Ваш президент не разьезжает на самом лучшем в мире лимузине немецкой сборки? Может весь мир встал в очередь за продукцией ВАЗа? Может все российские сёла газифицированы? Может дороги к АТЭС на расползлись во все стороны? Может стадионы и гостиницы в Сочи не стоят пустые? Очень много "может быть ... ?" набирается. Но Вы работайте, работайте. Нефти и газа ещё на пару десятилетий хватит.

User penemue, 27.06.2014 23:50 (#)
23133

В чьих руках Украина? Кто ею правит? Чья воля исполняется? Кто и зачем развязал братоубийственную войну?
--------------------------------------------------
Теперь в руках Украинского народа. Украинский народ правит через законно выбранного Президента
Г-на Порошенко Петра Алексеевича. Исполняется воля Украинского народа. А войну развязало хуйло (путин) из-за своей имперской жадности,природной зависти и злости.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 23:00 (#)

Вот прямо такими словами МИД Польши и заявил? По-моему это больше лексика российского МИДа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: