новость В Германии заведено уголовное дело на активисток Femen

08.04.2013
Акция Femen в Ганновере. Фото: DAPD

Акция Femen в Ганновере. Фото: DAPD

На активисток движения Femen в Германии заведено уголовное дело за антипутинскую акцию. Им вменяют статью 132 УК ФРГ (публичное оскорбление представителя власти иностранного государства). Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков назвал акцию хулиганством и потребовал наказать ее участниц. Полуобнаженные активистки скандировали "Иди на хуй, Путин".


Комментарии
User rybvv8, 08.04.2013 20:00 (#)
3211

"Женское движение Femen не признает за собой нарушения закона, если, конечно, германское законодательство не предусматривает статью, запрещающую публично говорить правду!"
Блестяще, девочки!

User antip___utin, 08.04.2013 20:05 (#)
10331

"Им вменяют статью 132 УК ФРГ (публичное оскорбление представителя власти иностранного государства)."
Хм... то есть в Вашингтоне можно вый

User antip___utin, 08.04.2013 20:06 (#)
10331

"Им вменяют статью 132 УК ФРГ (публичное оскорбление представителя власти иностранного государства)."
Хм... то есть в Вашингтоне можно выйти на улицу и крикнуть "Рейган дурак!", в Москве можно, а в ФРГ - нельзя? Странно...

3140

"Им вменяют статью 132 УК ФРГ (публичное оскорбление представителя власти иностранного государства)."
Вообще-то , насколько я знаю, в УК ФРГ не статьи, а параграфы, и параграфы 132, 132"а" вообще не о том. Там про превышение власти должностным лицом и о присвоении полномочий должностного лица))))) путену подошло бы))))

User yurpomo, 08.04.2013 20:51 (#)

В суде как раз и выяснится что путин не может быть представителем власти по причине фальсификации выборов. Было бы не плохо.

User brali, 10.04.2013 09:12 (#)
7326

Оскорбление путина невозможно, как невозможно оскорбить плевок или дилдо!

3140

Публикую для сведения
УК ФРГ
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
§ 102. Посягательство на органы и представителей иностранных государств
(1) Кто совершает посягательство на здоровье или жизнь главы зарубежного государства, члена иностранного правительства или одного из аккредитованных на территории Федерации руководителей иностранного дипломатического представительства в то время, когда лицо, подвергшееся нападению, находится в официальном качестве на территории Германии, наказывается лишением свободы на срок до пяти лет или денежным штрафом, в особо тяжких случаях – лишением свободы на срок не менее одного года.
(2) Наряду с лишением свободы на срок не менее шести месяцев суд может лишать лицо права занимать публичные должности, пользоваться правами, полученными в результате публичных выборов, права публично избирать или голосовать (§ 45, абз. 2 и 5).
§ 103. Оскорбление органов и представителей иностранных государств
(1) Кто оскорбляет главу иностранного государства или в связи с должностным положением члена правительства иностранного государства, который в качестве официального лица находится на территории Федерации, или аккредитованного на территории Федерации главу иностранного дипломатического представительства, наказывается лишением свободы на срок до трех лет или денежным штрафом, в случае клеветнического оскорбления — лишением свободы на срок от трех месяцев до пяти лет.
(2) Если деяние совершено публично, на собрании или путем распространения письменных материалов (§11, абз. 3), то применяется § 200.
Ходатайство об опубликовании приговора может подать и прокурор.
§ 104. Повреждение флагов и государственных символов иностранных государств
(1) Кто удаляет, разрушает, повреждает или делает неузнаваемым публично выставленный на основе правовых предписаний или признанного обычая флаг иностранного государства, или государственные знаки такого государства, или совершает в отношении данных символов бесчинства, наказывается лишением свободы на срок до двух лет или денежным штрафом.
(2) Покушение наказуемо.
§ 104а. Предпосылки уголовного преследования
Наказуемые деяния, предусмотренные этим разделом, преследуются только в том случае, если Федеративная Республика Германии поддерживает дипломатические отношения с другим государством, с которым гарантирована взаимность и была гарантирована на момент совершения деяния, и если имеется требование уголовного преследования со стороны иностранного правительства, и Федеральное правительство предоставляет ему полномочия на уголовное преследование.

User dino, 09.04.2013 20:50 (#)
2989

а § 200.!

3140

А этот параграф о другом.

User dino, 09.04.2013 21:10 (#)
2989

а санкции этого параграфа

3140

Открой и посмотри, там про публичное оглашение приговора. Успокойся и ложись уже байки, а то уж белка не за горами.

User dino, 09.04.2013 21:36 (#)
2989

Ошарашили Вы меня Ольга Ильинская! ;(

3140

Звиняюсь дико, обозналась. Тут один пьянчуга меня сегодня достал. Ещё раз прошу прощенья
Вот Вам за это:
§ 200. Опубликование приговора
(1) Если оскорбление совершено публично или путем распространения письменных материалов (§ 11, абз. 3), и зафиксировано посредством назначенного наказания, то по заявлению потерпевшего или другого лица, имеющего правомочие на подачу заявления, при наличии соответствующего требования, может быть вынесено решение об опубликовании приговора за оскорбление.
(2) Форма опубликования определяется в приговоре.
Если оскорбление совершено путем публикации в газете или журнале, то и приговор публикуется в газете или журнале, а именно, если это возможно, в тех же, в которых было опубликовано оскорбление; это правило действует соответственно, если оскорбление передавалось по радио.

User dino, 09.04.2013 22:56 (#)
2989

Спасибо, Ольга!
Я позже понял Ваш порыв, "диалоги" с пьяньчугой!
Примите от меня:
Есть женщины в здешних местечках,
Что вброд перейдут океан,
Пока их мужчины на печках,
Сжимают граненый стакан!

User nanoscience, 08.04.2013 21:10 (#)
3460

а что означает поднятые вверх два больших пальца, я что-то не догоняю (или врут?)

User antip___utin, 08.04.2013 21:13 (#)
10331

"а что означает поднятые вверх два больших пальца"
Это означает - "два года получите, **ки".

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.04.2013 22:54 (#)
10331

Пацталом))))

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.04.2013 23:51 (#)
2994

>>дождался гарант.

Действительно, дождался. Эта сволочь желает и главой демократического государства считаться, но и выборы фальсифицировать, и с недовольными этим, как с врагами народа поступать. Нет, тут надо или крестик снять, или трусы надеть...

22200

Так демократично, реально, не каждый сможет себя повести

(комментарий удалён)
22200

Он в России себя ведет иначе? Femen, например, уже после пусек оскорбляли Путина на выборах в марте - реально оскорбляли, а не фигню безобидную как пусидуры. Посадили? У меня после акции фемен никакого неприятного осадка не осталось. Забавно - дурковатые. А после пусек гадко было. Не за оскорбление их Путина посадили - неужели не хватает чего-то, чтобы это осмыслить? Путина гораздо жестче оскорбляли - и ничего. А до 6 мая за наших полицаев гордость брала - такого терпения не в каждой суперцивилизованной стороне обнаружишь. Поэтому понятна некоторая обида.

(комментарий удалён)
22200

незачем было настаивать на правильности своих действий и выборе места, а также прикрываться политикой. Им натянули все, что можно было, чтобы другим неповадно было подобным образом заявлять свои взгляды. Причем натянули справедливо, так как рознь они разжигали именно настаивая на правильности. В противном случае и разжигания бы не было. Общество сразу бы успокоилось, если бы у них хватило ума и смелости признать, что зря в ХСС наведались. А про Путина и патриарха мол все равно так и думаем - да на здоровье.

User brali, 10.04.2013 10:23 (#)
7326

То ли дело быть дочерью местной главы избиркома - можно сбивать людей насмерть и получать 3 года условно + отсрочку на 14 лет! Глядя на Папу Франциска нашему кирюшке не стыдно и показать то,о чем Femin написали!

User brali, 10.04.2013 10:20 (#)
7326

Так "реально" может себя вести животное!

User brali, 10.04.2013 10:19 (#)
7326

В данном случае "головка", а не ГЛАВА!

User marcell, 08.04.2013 21:22 (#)
3424

А в чём, собственно, оскорбление Путина, не понял я?
"Иди на х*й!" указывает только вектор дальнейшей карьеры Путина
и никак не затрагивает его личных качеств.

User parnek115, 08.04.2013 22:00 (#)
2924

+++++

User engine, 08.04.2013 23:13 (#)
21927

+1

User fimasobak, 09.04.2013 01:06 (#)
2997

"А в чём, собственно, оскорбление Путина, не понял я?"
.........
По-скольку в немецком языке нет мата, и все выражения и слова "печатные", то перевести это можно как "Putin, raus!" Протаест против правления данного политика.

User igeg, 09.04.2013 04:28 (#)
5651

В немецком языке мат есть.
Переводится это так - "Putin, verpisse dich !" (Путин, смойся ссаками (или смойся как ссака))

User frouwa, 09.04.2013 04:42 (#)
8142

Скорее Putin, fick dich. Но доказать в суде, что они намеревались оскорбить Путина будет практически невозможно.Может быть запретят появляться на ганноверской ярмарке, на депортацию эта акция явно не тянет.

User fimasobak, 09.04.2013 09:51 (#)
2997

Это больше походит. Но это калька с американского. В немецком языке, как и во многих других культурах, слова обозначающие половые органы или сексуальный акт - не является оскорблением.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 09.04.2013 13:58 (#)
2997

"К тому же су6'ект не обиделся.2
................
Вот именно. Так, что могут и оправдать.

User frouwa, 09.04.2013 18:46 (#)
8142

Американский английский и немецкий- языки родственные, западногерманские.Слово ficken, намного более оскорбительное родственному слову fuck, особеннокак оно употребляется в британском английском, очень свободно.

User fimasobak, 09.04.2013 18:57 (#)
2997

"Слово ficken, намного более оскорбительное"
----------------
Это слово в совр. немецком - есть вульгарное, но не обязательно имеет негативный характер. Просто обозначает коитус.

User fimasobak, 09.04.2013 09:48 (#)
2997

Ну, это не мат. Мат, это слова полового назначения или связанные с сексоь. В русском языке.

, 09.04.2013 12:19 (#)

/на активисток движения Femen, ..., заведено уголовное дело/ - ну, какими будут теперь ваши действия уважаемая фимасобак? с плакатами-требованиями к суду вы выйдите (да хоть и к муниципалитету) или по-прежнему за комом в чужой стране с чужим режимом будете бороться? или всё еще проще - ограничитесь лингвистикой (словечки поразбираете, что мат, а что совсем не мат, а похвала субъекту как объекту секса)

User fimasobak, 09.04.2013 12:39 (#)
2997

"- ну, какими будут теперь ваши действия уважаемая фимасобак? "
-----------------
Суд решит. К тому же я не поклонница группы фемен.

, 09.04.2013 12:42 (#)

да, кто бы сомневался!
но я ж не про суд спросил - про вас! вы как хотели бы девчонок защитить? как гражданин, ессесено, с позицией! или никак - мол, суд решит

User fimasobak, 09.04.2013 12:51 (#)
2997

"! вы как хотели бы девчонок защитить?"
.................
Я думаю, те, кто их спонсирует, наймет им хороших адвокатов.

, 09.04.2013 13:04 (#)

ай, здорово! пусть защищает адвокат! тем более - "я не поклонница"!
я понял так, что вы, как поклонница, бросаетесь защищать своей грудью (в переносном, ессесено, смысле) только тех, кому вы "поклоняетесь"? российских геев, лесбиянок (но только российских), а группа "фемен" - не дождётся!
и с вами, фимасобак, тоже ясно всё - вы записной (в прямом и переносном смыслах) боец на "гранях". ну, что же, удачи вам, непримиримому бойцу с режимом! да, и не забудьте "мышку" поменять на свежую - "главное наше оружие"(С)

User fimasobak, 09.04.2013 13:06 (#)
2997

"а группа "фемен" - не дождётся! "
....................
Мне бы ваши проблемы.

, 09.04.2013 13:10 (#)

а справитесь? да, во общем-то, вы справитесь! у вас на кухне, в огородике и в дамском клубе всё куда-куда (!) сложнее. LOL

User fimasobak, 09.04.2013 13:31 (#)
2997

Что вы имеете против кухни? Или там, где вы живете - еду отменили? И за что вы на меня вэъелись?

, 09.04.2013 13:35 (#)

про кухню - без иронии! жена сейчас как раз германии (подружкин день рождения отмечают) - на кухне у меня полнейший шок!
я взъелся? помилуйте! я не способен "взъесться" по определению LOL

User fimasobak, 09.04.2013 13:46 (#)
2997

"помилуйте! я не способен "взъесться" по определению "
................
Ну так откуда такое высокомерие? И по какому определению вы не способны взъесться?

, 09.04.2013 13:52 (#)

фимасобак, это ж какие мне писать для вас слова, чтобы не были они для вас "высокомерными" ( или , хотя бы, не казались) - такими как тут пишет птица-мент? но я таких не знаю! LOL
/И по какому определению/ - по определению хорошего человека! :)

User fimasobak, 09.04.2013 13:55 (#)
2997

" российских геев, лесбиянок (но только российских), а группа "фемен" - не дождётся!
и с вами, фимасобак, тоже ясно всё - вы записной (в прямом и переносном смыслах) боец на "гранях".
----------------
Это по-вашему что, как не высокомерие?

, 09.04.2013 14:05 (#)

нет. это типа голой правды. а разве нет? они, девчонки, не дождутся от вас ни йоты ("пусть ищут адвоката" вы написали), а геев и лесбиянок в россии вы рьяно защищали (полно страниц от вас на эту тему) - и где же здесь не правда, тем более "высокомерие" моё? вы, фимасобак, не объективны!

User fimasobak, 09.04.2013 14:15 (#)
2997

"они, девчонки, не дождутся от вас ни йоты ("пусть ищут адвоката" вы написали)"
..................
А что я, по-вашему, должна предпринять? Бросить все и бежать, лететь? Куда, зачем? Выходить с плакатом? Тоже раздеться? Их же не посадили и не задержали. Я ж не виновата,что в немецкой Конституции есть параграф "за оскорбление".

, 09.04.2013 14:22 (#)

всё, ув. фимасобак, уходим пожалуй уже на третий круг всё с тем же! проблема не решаема, похоже, щас.
привет! к вам - без высокомерия. а если чё и где не так вам показалось - пардон, мадам. LOL

User fimasobak, 09.04.2013 14:31 (#)
2997

К стати мне их акция понравилась. И даже хорошо, что состоится процесс, если состоится (в чем я ,лично, очень сомневаюсь) и Путина пропесочат как следует на всю Германию. Но, думаю, ему (Путину)такая реклама ни к чему. ИМХО

, 09.04.2013 14:37 (#)

пусть будет так! пока (на этой ветке)!

User brali, 10.04.2013 10:21 (#)
7326

+5

(комментарий удалён)
User natala, 08.04.2013 23:32 (#)
3006

Класс. Может его постоянно ночные кошмары мучают, оттого и опаздывает всегду и везде.

, 09.04.2013 12:56 (#)

отлично, г-н sumrak! просто отлично!
какая зарисовка "из сна" - как будто и не сон призрачный, а самая, что ни на есть явь! зачем скрывали вы талант писателя? как? издатели-зверюги и не берут и не печатают совсем? они не правы. но правы вы, что решили тут, как самиздат нам протолкнуть. блестяще! (уже за самиздат "блестяще" вам поставил)

User svann06, 08.04.2013 22:00 (#)
4033

да...не угадали (не угодили по словам...) девушки ...Ему совсем другие пузики нравятся....

User ogranchuk, 08.04.2013 22:07 (#)

"Это, мне кажется, неправильно, можно было бы помягче с ними обращаться", - посетовал Путин. "Мы все уже привыкли к этим акциям, и ничего страшного я здесь не вижу."
Вот он каким снисходительным и справедливым становится Путин, когда приезжает в Германию. Так может ему там и остаться?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 08.04.2013 22:41 (#)
3515

Осто_уели _ляди вы уже со своим отождествлением Пукина и Расией. Если он и есть ваша Расия, то засуньте себе в _опу и не выпускайте, так как закрыть всем здравомыслящим, неравнодушным, честным Людям вы не в силах. Вам всё понятно?

User antip___utin, 08.04.2013 22:56 (#)
10331

"А если каждая украинская блядь будет оскорблять за границей нашего президента"
Уважаемый, пишите всегда не "нашего", а "моего". Иначе нам будет казаться, что вы имеете в виду нас. А он не "наш" президент. Не мой, в частности.

User angelina_41, 08.04.2013 22:59 (#)
3515

Ошиблись адресом?

User antip___utin, 09.04.2013 10:57 (#)
10331

Пардон. Ну вы поняли, кому это я))

User tkalich, 09.04.2013 10:08 (#)
3709

+++++!

User fellix505, 09.04.2013 13:32 (#)
7155

Спасибо большое,Ангелина!Выразились ясно,понятно,доходчиво.Отбрили троллей и одновременно не допустив ненормативщины(путем пропуска букв).Целую обе ваши ручки. :)

User angelina_41, 09.04.2013 13:48 (#)
3515

:))

, 09.04.2013 14:17 (#)

пожарный, целуй и обе ножки королеве. за троллей, что отбритые погибли в муках, с кучей букф в карманах (из пропусков у ангелины)

User engine, 08.04.2013 23:19 (#)
21927

"...нашего президента,.."
Вашего, именно, вашего.
Для меня, он - наглый самозванец.

User geny20, 08.04.2013 23:30 (#)
7474

А вы чьих будете? Шахтёр, доменщик, коксохимик, конвертерщик, прокатчик слесарь, токарь или просто зелень офисная?

3140

Тварюга, ты про "чьих" с подачи хозяина задвинул? Шахтеры, доменщики, конвертерщники, прокатчики, слесари и токари у тебя, гебнявого, уже к кому-то приписаны?
К крепостному праву решил вернуться, мразота?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.04.2013 23:53 (#)
2994

>>Тварюга, ты про "чьих" с подачи хозяина задвинул? Шахтеры, доменщики, конвертерщники, прокатчики, слесари и токари у тебя, гебнявого, уже к кому-то приписаны?
К крепостному праву решил вернуться, мразота?
>>

А он действительно считает, что это в порядке вещей.

User geny20, 09.04.2013 00:01 (#)
7474

У меня положим 35 лет горячего стажа на вредном производстве и мнение офисной зелени, которая брызжет слюной от злости не веский аргумент.

3140

Заметно, вместо молока за вредность денатурат употребляешь, похоже... если и были мозги, уже давно пропил их... тебя не интересует чужое мнение потому, что своего не имеешь, просто протяфкиваешь мнение своего барина, раб.

User geny20, 09.04.2013 18:13 (#)
7474

В отличии от вас у меня уже 4 мента побывали сегодня, вместе с участковым. Приятно было пообщаться. Правда моего пьяного другана забрали, несмотря даже на сопротивление соседей. Но всё же мы его вытащили из ментовки. Но таким козлам, как ты этого не понять и все ваши призывы отличаются от реальных пиздюлей даже не по политическим мотивам. Очень желаю и вам получить ногами в подъезде по рёбрам. Тогда наверное поймёте.

3140

Так не надо денатуратом злоупотреблять, тогда менты на дом и не приедут. Без веских основания они с места не трогаются, судя по всему вы были уже весьма под мухой... не политический же заказ на Вас поступил))) баре у нас своих холопов без нужды не трогают.
Пожелания у Вас вполне в духе пожеланий Ваших хозяев. Тяфкайте дальше.

User geny20, 09.04.2013 18:31 (#)
7474

Терпеть не могу трезвенников. 50 лет пил, пью и ещё 50 лет пить буду. А все мои друзья бегуны и прыгуны давно на кладбищах лежат. Больше прыгайте Скорее помрёте.. Закон ниппеля.

(комментарий удалён)
User geny20, 11.04.2013 07:33 (#)
7474

Токмо так и никак иначе Не в формальдегиде же сохраняться В спирту батенька, только в спирту . А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРОПАГАНДА.

User geny20, 09.04.2013 19:07 (#)
7474

Оля дайте коммент. Или со старым пьяницей за "падло"?

3140

Старому пьянчуре, который явно неадекватен, могу порекомендовать вызвать нарколога на дом.

User geny20, 11.04.2013 07:39 (#)
7474

Желаю лет 15-20 которые будут у вас впереди, в поликлиники не заглядывать ,Берите пример.

User valeri67, 09.04.2013 19:15 (#)

Это даже не денатурат. В состав формовочной смеси входит клей ,при добавлении в который некоего ингридиента и энергичного помешивания можно извлечь спиртосодержащую основу .ИМХО

User geny20, 09.04.2013 19:26 (#)
7474

Не надо рассказывать. Округляю. 0.5k политуры. Добавляешь соль. Размешиваешь палочкой. Клей остаётся на палочке с солью В итоге спиртовая смесь. Дёшево как говорили и сердито.

User antip___utin, 09.04.2013 20:47 (#)
10331

Сколько соли в граммах в расчете на 1 л политуры?

(комментарий удалён)
User geny20, 11.04.2013 07:44 (#)
7474

А что Ваня плохой мужчина? По фильму справно попкой крутит. Али нет?

User tkalich, 09.04.2013 10:08 (#)
3709

спасибо, Ольга!
отбрили!!!

, 09.04.2013 14:30 (#)

да, что у вас сегодня за цирюльня! там, с лестницей пожарный, расцеловал отбритых троллей (или за них девчушку), тут ольга с бритвой ткалича отбрила (или за него кого-то). устроили тут банный день во вторник.

User fellix505, 09.04.2013 13:39 (#)
7155

Спасибо вам за инфу,консультацию и что послали в нокдаун троллей.Целую вашу ручку и снимаю шляпу перед вами. :)

User geny20, 08.04.2013 23:47 (#)
7474

Ну , у меня положим 35 лет горячего стажа на вредном производстве, а вот у тебя похоже сопли зелёные из под клавиатуры от злости летят.

3402

А у меня 3500 лет горячего стажа в аду, еще хочешь о чем-нибудь побалаболить?

User geny20, 09.04.2013 00:32 (#)
7474

Ну ежели так . то и слов нет.

User geny20, 09.04.2013 00:48 (#)
7474

Да, кстати. Вы же наш человек. Поваром как-никак в аду работали. Грешников в котлах помешивали. Уважаю таких.

User huntbet, 09.04.2013 00:07 (#)
8715

пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков назвал акцию Femen хулиганством и заявил, что ее участницы должны быть наказаны.
====================================================================================
...нипанятна, а за што наказувать то хатят ? ...и паслали пральна - именна куды нуно...

twitter.com valitov56 [twitter.com], 09.04.2013 01:06 (#)
3385

Да, "ныряльщику" попали куда надо, раз уж он публично признался в том, что акция девчат ему ,якобы, понравилась.

User frouwa, 09.04.2013 06:49 (#)
8142

http://cdn.buzznet.com/assets/users16/yasfx/default/msg-128950375158.jpg

22200

Там были откровенные сексуальные домогательства!
_http://lenta.ru/photo/2013/04/08/femen/#6

User oldfanat38, 09.04.2013 10:15 (#)

Песков, помнится, и после 6 мая высказался преступно подло по отношению к тем, кто оказал сопротивление озверевшим "космонавтам" на Болотной. Этот "выразитель мнений нацлидера" заслуживает полнейшего презрения. Я призываю журналистов игнорировать эту мерзкую тварь, которая из штанов выскакивает, чтобы выслужиться.

User tkalich, 09.04.2013 10:16 (#)
3709

если раньше звучало: "Путин за*сал!"
то теперь уже точно - путино\ обоср*лся.
и не отмыться.
представьте себе, что значит для него ТЕПЕРЬ поездка в любую страну?
он теперь будет постоянно в ожидании пакости.
не позавидуешь этому мнительному и мстительному злобному карлику.

User antip___utin, 09.04.2013 10:58 (#)
10331

Лозунг украинских запутинцев: "Путин за сало!"))

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 09.04.2013 10:41 (#)
3531

Интересно будет сравнить наказание.
Неужели, дадут "двушечку"?

User nortrop14, 09.04.2013 13:04 (#)
3133

Кого можно оскорбить сиськами? только заядлого педофила!

User anti_tkalichs, 09.04.2013 15:38 (#)

Или заядлого задрота...Путин уже настолько привык к одиночеству на олимпе...

User cherubina3, 09.04.2013 17:14 (#)
3019

"Если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало, а те прелести, которые они демонстрируют - не очень"-сказал г-н российский президент

ну правда, достало уже:
потрошеные голуби, акулье, прости Господи, мясо, черная икра, оленина и фуагра.

покажите уже кто-нибудь простому питерскому парнише колбасу!
а то он такого Феменского "добра богато бачил" "..типа.
..кстати, если так по салу соскучился пусть расслабит хватку на горле Януковича-будет ему сало, будет и соленый огурец с медом

3372

Интересно будет понаблюдать за немецким правосудием в этом, конкретном случае. Представить себе, насколько эта машина неповоротлива, бюрократичная наш человек себе не сможет. Например - двадцать случаев только запротоколированных краж из магазина, плюс две драки с охраной и полицией - это не повод для тюремного заключения. Не вся воспитательная работа проведена, обвиняемый сказал, что исправится, но, лечиться не хочет.

User anti_tkalichs, 09.04.2013 15:37 (#)

Не знаю, как с немецким правосудием. Но старшеклассника, избившего туриста в берлинском метро, отправили в тюрьму на 4 года очень быстро.

3372

Ну не знаю, знакомая мечтает посадить своего сына-наркомана, на пару лет, никак у неё не получается.

User anti_tkalichs, 10.04.2013 08:54 (#)

Ну, сразу скажу, что ваша знакомая явно не из Германии...Судя по мечтам, это типичное совковое отношение к своим детям. У меня родственница такая есть из Астрахани. Когда он с мужем гнали самогонку на кухне, он приходил пьяным из гаража и в итоге умер от цирроза...она очень удивлена, что мой двоюродный брат, её сынок, тоже пьянствует. Интересно, а с чего бы нет? Всё детство он видел хороший пример перед глазами.... Хотя при этом она ходит в церковь, а про грехи свои утверждает, что она их: замолит.....Ну, как Ткалич, короче говоря.
Впрочем. Я её к себе в квартиру уже 15 лет не пускаю. Прямо и сказал: однокоренное слово к слову гость слово Гостиница. Это тоже её совковая привычка - таскаться в гости по чужим квартирам. Тратить чужую воду.И жрать чужую еду.

2849

срочно вылетаю в Берлин - спасать девочек от кровавого режима Меркель.

User fellix505, 09.04.2013 15:50 (#)
7155

:)) ваша улыбка меня согревает.

User martoff18, 09.04.2013 16:00 (#)

Он уже и в Германии кого-то сажает...

4363

теперь немцам нужног срочно выписвыать из рашки судей данилкина и пидорову..

User cherubina3, 09.04.2013 16:53 (#)
3019

"Дело в отношении активисток возбуждено по статье 103 уголовного законодательства Германии. Согласно данной статье, лицо, на территории Германии публично оскорбившее представителя власти другого государства, наказывается штрафом или лишением свободы на срок до трех лет. Однако если оскорбление содержало в себе клевету (то есть, если немецкие правоохранители не признают Путина "диктатором", как его называли активистки), то максимальный срок заключения в этом случае - пять лет."

а вы говорите - двушечка

User andrey_50, 09.04.2013 19:25 (#)

Но ведь Путлеру выступление понравилось.
Только вот сала с колбасой не дали :)

User fimasobak, 09.04.2013 23:54 (#)
2997

"то есть, если немецкие правоохранители не признают Путина "диктатором"
.............
Я думаю, что отделаются штрафом. И , потом, мне кажется, что те, кто стоит за группой "фемен" специально провоцируют судебные разбирательства. Очень интересно будет как путинские адвокаты будут доказывать, что тот белый и пушистый, а "феменские" возить Путина мордой по столу! Вот потеха-то будет! Но Путим на это не пойдет. Мало ему позора в Европе?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.04.2013 14:50 (#)
24373

Так он прямо и сказал, что он сажает только "своих". а эти - "чужие"!

User valeri67, 09.04.2013 18:22 (#)

А, интересно , в немецкой тюрьме чай подают ?

User geny20, 09.04.2013 19:31 (#)
7474

Нет, лучше нашего чифирочку. Кайф.

User huntbet, 09.04.2013 21:54 (#)
8715

...а вапщета - дурачьё, прашлиопали такой мамент: дагаварились ба с холерией илинишнай навахатскай на энтат номер: палавина фсех тех исчо аслов из дилигатсии стали ба стапудова зоикатцца, а койкаво ба и радимчек ба шлёпнул, ни иначи... была б дело...

User dino, 09.04.2013 22:55 (#)
2989

Спасибо, Ольга!
Я позже понял Ваш порыв, "диалоги" с пьяньчугой!
Примите от меня:
Есть женщины в здешних местечках,
Что вброд перейдут океан,
Пока их мужчины на печках,
Сжимают граненый стакан!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: