новость Британская прокуратура предъявит обвинения новому фигуранту по делу Литвиненко

06.11.2011
Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Британская Королевская прокурорская служба намерена добиваться экстрадиции из России предпринимателя Дмитрия Ковтуна, одного из фигурантов дела об отравлении бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко. Ковтун в курсе возможного предъявления обвинений и отвергает свою причастность к преступлению.


Комментарии
User ogurtzoff, 06.11.2011 11:21 (#)
20458

похоже совсем плохо дело у бр

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 12:10 (#)

ogurtzoff, а я вот почти во всём с вами тут согласен:(

User help007, 06.11.2011 13:59 (#)
5984

совсем плохо дело у британской королевской прокурорской службы

Вот бы было бы здорово, если бы Ковтун с Литвиненко, пусть даже в сопровождении многочисленной охраны из кого-угодно состоящей, съездили бы в Англию и раздолбали бы там британскую королевскую прокурорскую службу в прямом эфире, в он-лайне, под прицелом сотен теле- и видеокамер ! Опозорили бы англичан - на весь мир !

Я думаю нашлось бы много средств массовой информации, пожелавших освещать эту поездку и суд...

И ЧЕГО ОНИ НЕ ЕДУТ ? НЕПОНЯТНО !!!!

)))))))))))

User cherubina3, 06.11.2011 14:11 (#)
3019

+1

User cherubina3, 06.11.2011 14:12 (#)
3019

с луговым

User help007, 06.11.2011 15:33 (#)
5984

+100500

))))

Только он через ВИП-зал пройдёт и придётся ему этих своих спутников подождать чуть-чуть !

А может у них денег на билет не хватает ?
))))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 15:03 (#)

зачем вы барышни, фемиду ищете

зелёный цвет в англии надо запретить, акромя радуги и растительного мира как травы, кустов, деревьев. высшем судом англии (ну типичный совок от меня прёт, советы)
муслимов загонять налогом, мечети сделать немыми, за упоминание мухтарки прилюдно, карать штрафом.

а вы говорите литвиненко, ковтун, абрамовичь да и берёза. у англии проблем до хрена и пока не с путей. смотреть надо на что они наступили, на зелень. тут бы и их коронованный продолжатель рода от небес пожил бы ещё, а они распыляются.
ну ладно, я совок, может и бывший.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 15:14 (#)

ps

забыл добавить про ассанжа, фемида англии выдаёт его пардон на блядско-феминистский суд. погулял с девкой и пошёл к другой, девка первая меня судит?
тотальный бред. не буду говорить про лапу штатов, но очень на это смахивает. суд английский оборзел.

User more__3, 06.11.2011 17:49 (#)

И с Вами, barmans , нельзя не согласиться

Требовать Ковтуна, заранее зная, что откажут, - затягивать процесс.

User eestipoeg50b, 07.11.2011 11:13 (#)

То ли дело Германская прокуратура - следы полония в квартите ковтуна есть,а претензий к нему (читай, П

help007:"Я думаю нашлось бы много средств массовой информации, пожелавших освещать эту поездку и суд...И ЧЕГО ОНИ НЕ ЕДУТ ? НЕПОНЯТНО !!!!"

Из обычной и повседневной деликатности русского человека , конечно, - иначе бы они этого себе не простили и переживали бы до конца жизни!
Ни Луговой , ни Ковтун, ни их старшие и мудрые товарищи не хотят ставить этот хваленый British establishment с ее якобы основами-Верховенство Закона и традиционная английская судебная система в наиглупейшее положение,когда выяснится в результате открытого разбирательства , что И ЛУГОВОЙ , И КОВТУН С ИХ СТАРШИМИ ТОВАРИЩАМИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ ИСТОРИЙКЕ НЕ ИМЕЮТ! Особенно им жаль нарушать придворный этикет и огорчать престарелую королеву-мать!

User help007, 06.11.2011 15:37 (#)
5984

Какая-то ненужная мягкотелость, имхо !

А как же моральный облик РФ, который полоскают во всемирной прессе ? Надо как-то защищаться и бороться за свою Родину ! Даже ценой огорчения королевы-матери ))))

User cherubina3, 06.11.2011 15:56 (#)
3019

королевы-матери

мать ее..старая балдракка..никогда ей и ее семейке Диану не прощу

User siksodel, 06.11.2011 15:59 (#)

да вы еще и ебанутая на всю голову

а я думал просто злобная старуха

User cherubina3, 06.11.2011 16:14 (#)
3019

а я думал

Думал? Это с тыквой-то Хэллоувин на плечах?..Много на себя берешь, чучело

User siksodel, 06.11.2011 16:30 (#)

спасибо

прекрасный ответ либерастки, считающей себя умной а своих противников дураками. так держать! и рейтинг либералов в россии станет впервые в истории его замеров отрицательным!

User cherubina3, 06.11.2011 16:51 (#)
3019

прекрасный ответ либерастки

"Каков привет-таков ответ".
"Кто к мечом к нам..от меча и.."
"Не лучше ль на СЕБЯ кума оборотиться?"
"В чужом глазу и бревна не заметишь, а в чужом.."
ну и так далее

User siksodel, 06.11.2011 17:03 (#)

меня то сотрут

а твою хуйню модератору не велено трогать - вот и будешь ты со своим либеральным говном как на ярком солнышке вонять. тактика, панимашь...

User pervohod, 06.11.2011 18:22 (#)

на ярком солнышке

У нее нормальный адекватный язык,а вот судя по твоей истерике ты дрочер которому предки закрыли доступ но порносайты и ты сдесь мучаешься или выживший из ума начальник отдела кадров в отставке.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 06.11.2011 20:16 (#)
3515

Вот сука!!! Какая же я старуха, пидорас недоделанный?!!! Вовсе я не старуха, а очень таки симпатичненькая, миниатюрная, с красивыми глазками молодая женщина. Усёк, козлина продажная?! Не слышу, громче!!!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 06.11.2011 21:43 (#)
3515

Тварь, а ты только Пукину веришь на слова?! Зачем мне тебе врать?! Говорю тебе, портянка поганая, что красивая я и умная, значит красивая и умная и нечего тут сомневаться в моих словах, козел передаточный. Почему ты не спросишь с Пукина за его брехню, а на меня накидываешься, как пидорасина ничтожная. Тьфу на тебя, трусливая собака!!!

User pervohod, 06.11.2011 23:00 (#)

тайное становится явным

Видел я в этой жизни вного страшней чем ты говоришь,хотя страшней чем ссученные "сиксоты" как ты загубившие страну из которой я уехял трудно чтото представить,хотя что это я-тыква на плечах-какой спрос.

User cherubina3, 06.11.2011 23:52 (#)
3019

тыква на плечах-какой спрос

+1

User pervohod, 06.11.2011 17:52 (#)

прекрасный ответ либерастки

То что именно ты злобный недоумок видно даже из Н.Й,а Диану жаль любому нормальномы человеку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pervohod, 06.11.2011 23:10 (#)

Но этот город - то, о чём ты грезишь

Это ты мне?

User azudels, 06.11.2011 23:54 (#)

"Это ты мне?"

Да нет! Что ты! Это ванька ассоциировал НЙ с половым органом, который ему недоступен. Вот он и грезит.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 16:10 (#)

ох вы какая: "никогда ей и ее семейке Диану не прощу"

я в принципе тоже, гнильё много-вековое к англиканскому богу привязанное и ещё столько-же веков Ирландия. вот там кстати зелёный нужно (без муслимов)

User cherubina3, 06.11.2011 16:20 (#)
3019

ещё столько-же веков Ирландия

Эх, barmans!..все так. нет правды на земле. Все продать и на Луну что ль податься?..Или нет ее, правды, и выше?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 16:32 (#)

не буду я сильным пессимистом,

но на луне уже все (почти) участки проданы. продают на марсе, но моя логика меня подводит.
если ещё хотите крутого варева, сай-ентологи тут пару лет назад продавали ВИРТУАЛЬНЫЕ участки земли!
так что боюсь всё куплено/схвачено, давайте по земле пока походим:(

User eestipoeg50b, 07.11.2011 11:16 (#)

правды нет не там, где ее выжигают огнем, а там, где на ней топчутся бормотуны.

User fimasobak, 07.11.2011 03:45 (#)
2997

"никогда ей и ее семейке Диану не прощу"

...а мне Додика жалко!

help007:"Какая-то ненужная мягкотелость, имхо!"

Где Вы там, ув.help007, в ж*пе у эих мерзавцев увидели "мягкотелость" или "деликатность": родного папаню с бодуна и за задрипанный жигуль укокошат, а своей бабульке, не то что королеве, на раз наделают на голову, если она будет мешать "молодежи" отрываться.
А о "моральном облике РФ" и "интересах России" они вспомнят лишь тогда, когда их самих воьмут за гланды!
Надеялся , что хоть Вы поймете, что это была лишь горькая ирония!

User graail, 07.11.2011 11:43 (#)

Дела плохи не у королевской прокурорской службы, а у нас с Вами. Ибо при аналогичных обстоятельствах на территории РФ умерло как минимум 3 человека. И если этим парням по ручкам не надавать, то как бы среди почивших таким оригинальным образом, самим не оказаться. В 37 году сажали и уничтожали за всякие глупости, но это стоило жизни не одному миллиону наших сограждан. И только ,когда подошли к Москве полчища еще более отмороженных ребят, разум победил идиотизм.

graail :"Дела плохи не у королевской прокурорской службы, а у нас с Вами... но это сто

Вот и я об этом же, -не хотят понимать друья, что экономический песец ничуть не лучше " полчищ ...отмороженных ребят".

User kakaput, 06.11.2011 14:10 (#)

и кто же нанял этого уродца огурца ( членатела) ? мразь гадкая какой же он - диву даюсь! У Британской к

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 15:10 (#)

kakaput

Замечательно сказал!

User angelina_41, 06.11.2011 17:08 (#)
3515

+10
Таких уродов так много, что я иногда начинаю верить в проклятие Расии.
Помню еду я как-то в поезде, со мной ехала семейная парочка, жена вроде ничего, а вот муж алкаш двое суток не просыхал, выбегая на каждой остановке и умудряясь за это время напиваться в дрызг, воняя на верхней полке. Он эти двое суток даже кушать не спускался, выйдет, потом заходит пошатываясь и спит на верхней полке, хрюкая и воняя. Я же без умолку болтала с его женой про жизнь, он ни разу не вмешивался в разговор, так вот на исходе вторых суток мы заговорили про убийство Литвиненко и взрывы в Москве и вот тут-то эта спящая свинья, заплетающимся языком громко прокричала сверху: "Это всё Березовский сделал!" и задрыхал дальше, не отвечая на резонный вопрос: "Как?". Я надолго запомнила этот эпизод, так как меня удивило, что эта свинья ни разу не подала голос в защиту пенсионеров, детдомовцев, которых насилуют, унижают, а потом многих убивают за несчастные комнатки,получаемые от сердобольного государства(если получают, конечно), короче про всё молчал, а вот когда затронули Пукина, то его душонка не вынесла и прокричала всю свою "боль" сверху...

angelina_41:" эта свинья ни разу не подала голос в защиту

Вот, уважаемая angelina_41, и для меня это остается одним из главнейших секретов "Советской власти". Вы прекрасно понимаете, что знаю и умею многое, НО НАУЧИТЬ ЭТОГО УРОДА "БЕЛОЕ" НАЗЫВАТЬ "БЕЛЫМ" -НЕВОЗМОЖНО и я бы не взялся это сделать ни за какие деньги! Как , каким способом в голову этого урода вогнали этот собачий рефлек? Будучи в полусне, в бреду, в пьяной отключке, лежа на бабе ...он ВСЕГДА выдаст свой "правильный", нужный ТОЬКО МЕРЗАВЦАМ, ответ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 06.11.2011 19:35 (#)

ВымИтут!

(комментарий удалён)
User azudels, 06.11.2011 19:55 (#)

Мы ведь знаем, что других у вас не бываетю

User azudels, 06.11.2011 19:55 (#)

Мы ведь знаем, что других у вас не бываетю

(комментарий удалён)
User azudels, 06.11.2011 21:47 (#)

Обожаю проклятья бессильно злобных

насранных ублюдков! Не то, что не отступила, а получила доп. порцию хорошего тестастерона и отдала её антисемиточке (хорошенькой, ессно).
Плесень сжирает твои немногочиленные "нейроны" костного(другого нет) мозга, и съест без остатка во веки веков, аминь!

User azudels, 06.11.2011 21:53 (#)

Зови своего модера!

Твой позор несмываем, т.к. он - врождённый!
Выдавать желаюмое за дийствытелное - привычка "пареотов".
Ведь жизнь так обделила Русиванек.

angelina_41:" эта

Жаль конечно, что модер все постирал, может тот кто САМ СЕБЯ УЗНАЛ в этой "пьяной свинье" может и сказал что-нибудь умное?
А МЫ ТЕПЕРЬ ЭТОГО НИКОГДА НЕ УНАЕМ!

User habibulina, 06.11.2011 17:42 (#)

Спонтанный вывод пьяницы - это комплимент гебельскому призванию Суркова.

А вот профессиональное появление в первых рядах комментов разных антиф и огурцов - это обычное филёрско-провокаторское обновление или цветная оцифровка чёрнопиджачного наружного наблюдения ...пьяный проспится,милая Ангелина , а вот огурец с антифой никогда ...

User angelina_41, 06.11.2011 20:26 (#)
3515

Вряд ли здесь один Сурков поработал, ведь мужику было приблизительно под 50 или 50+. Забыла написать, что он был военным пенсионером, может вот там собака и порылась. Эти военные (не 100% конечно) тупы и трусливы так, что среди гражданских надо и поискать.

habibulina :"...пьяный проспится,милая Ангелина , а вот огурец с антифой никогда ..."

Понимаете, ув.habibulina, ЭТОТ опустившийся "пъяный" уже никогда не "проспится". Да и "огурец" с "антифой" -они разные: "огурец" -все прекрасно понимает и просто "глубоко" иронизирует , "антифе" -хоть кол на голове теши- так воспитан Партией и Правительством, таким и помрет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion46, 06.11.2011 21:55 (#)

просрался!

с облегчением...ну вот, и этого к горшку приучили...хахаха

User angelina_41, 06.11.2011 20:35 (#)
3515

У меня его нет. Помнится какая-то тварь мне скидывала "изделия", которыми сам пользуется, но я как истинный патриот не захотела покорятся пиндосским штучкам. Товарищ, будь добр, скинь мне Наши Русские Великие уи, которые выпускает Расия-Матушка, так сказать глаз порадовать.

User azudels, 06.11.2011 22:21 (#)

Посмотрите уважаемая Ангелина они все в Думе сидят,

точнее стоят, ещё точнее -висят! Ну как, радуют?

User angelina_41, 07.11.2011 15:39 (#)
3515

:)) +10!

Кого они могут порадовать, противные!

User alixas, 06.11.2011 17:57 (#)

Ковтун еше один кандидат в думу

Нет лучшеи рекомендации-чем требование об экстрадиции

User azudels, 06.11.2011 19:16 (#)

Чтоб без путаницы

User azudels, 06.11.2011 19:18 (#)

и возни -

предлагаю всю Госдуму экстрадировать, вместе с помо
жниками.

User duwdewwan, 06.11.2011 11:29 (#)

правильно Огурцов! ишь буржуины что захотели,нам самим такие люди нужны- оплот режима.

User ogurtzoff, 06.11.2011 11:53 (#)
20458

оплот режима

у нас в РФ никакой не режим, а конституционный строй

User habibulina, 06.11.2011 12:14 (#)

не просто конституционный строй,

а строй суверенной конституции :колонна по четыре .. шаг влево, шаг вправо -попытка убежать,прыжок на месте -попытка улететь ..Учи , матчасть курсант селигерского училища !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karluha, 06.11.2011 13:04 (#)

боюсь только их легко опровергнуть

Скажите, если вам не платят, зачем повторять эту убогую хрень, в которую не верят ни сам "оратор", ни его слушатель. И главное, оба они это знают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karluha, 06.11.2011 14:25 (#)

в рамках которых контраргументов не находится

Я не привожу т.н. "контраргументов" исключительно из-за их общеизвестности и элементарности. По мне, приводить их можно только если подозреваешь оппонента в дебилизме.

(комментарий удалён)
User druuuk, 06.11.2011 14:21 (#)

sortorov_clon проголосовать за любую партию ,которая вам ближе - из СЕМИ а не двух как в америке

Ну то что ты селигерь безмозглая видно невооружённым глазом, но так и быть-просвещайся:
Американская нацистская партия
Американская независимая партия (США)
Антимасонская партия
Д
Демократическо-республиканская партия (США)
Диксикраты
К
Коммунистическая партия США
Конституционная партия США
Л
Либертарианская партия США
Н
Национал-социалистическое движение (США) Н (продолжение)
Национальная республиканская партия (США)
П
Партия гринбекеров (США)
Партия зелёных (США)
Партия независимости (США)
Партия независимости Аляски
Партия свободной земли (США)
Партия свободы (США)
Пиратская партия США
Шаблон:Политические партии США
Прогрессивная партия (США, 1912) П (продолжение)
Прогрессивная партия (США, 1924)
Прогрессивная партия (США, 1948)
С
Свободная социалистическая партия (США)
Социалистическая партия Америки
Социалистическая рабочая партия (США)
Т
Третьи партии (США)
Ф
Федералистская партия (США)
Ю
Юнионистская партия (США)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Политические_партии_США

(комментарий удалён)
User druuuk, 06.11.2011 14:32 (#)

Не соскакивай. Ты утверждал, что там выбор только из двух партий.

Слифф защщитан.

druuuk :"Не соскакивай. Ты утверждал, что там выбор только из двух партий.Слифф защщитан".

Ну его уже только что слил в канализацию Карлуха,но уж ладно, будем считат этого совкового м-ка, дважды героем этих самых каналиационных систем!

User more__3, 06.11.2011 18:10 (#)

из двух партий. Да хоть из двадцати двух...

Страна в руках нескольких корпораций, которые ею (страной) и рулят. И власть эта передается по наследству вместе с капиталом. Господин Ротшильд, к примеру. И к выборам допускаются те, кто желателен. Вот среди допущенных может и впрямь борьба идет, потому как кто победит значения для олигархов не имеет: все свои, все будут петь по нотам. И поют.

User maha, 08.11.2011 07:31 (#)

"Страна в руках нескольких корпораций, которые ею (страной) и рулят."
Эту фразу попугаи повторяют со слов диктаторов. Я впервые ее учил для экзамена по истории ВКПб по книге Сталина "Вопросы Ленинизма".
Здравого смысла в этой фразе мало, потому что власть одной корпорации уравновешивает власть конкурирующей корпорации. А власть одного из руководителей корпорации уравновешивает власть других руководителей этой же или других корпораций.
А вот власть диктатора никто не уравновешивает ...

User koctja, 06.11.2011 15:35 (#)

А по моему и учить не надо. Только зря бюджет на это тратить. Это у потомков вертухаев в генах.
А деньгу сэкономим для приемного сына Путина, которого ему Аллах послал. Он бедный так в деньгах нуждается, так нуждается! Ну просто ужас! ;)))

User kakaput, 06.11.2011 14:12 (#)

у нас в России режим фсбешников сводочей и тупорогих сосальщиков типа огурцова!

User pervohod, 07.11.2011 03:41 (#)

у нас в РФ никакой не режим

Строй из конституций,революционная,сталинская,брежневская,ельцинская,путлерскаяа на Новый Год медведка еще одну сделает-нано(блокнотный вариант)а то кричат что в Расее всего меньше,в Штатах одна,а Англичане еще хотят Ковтуна к себе,а у самих ни одной нет,правда когда Огурец с Антифой вокруг костра плясали и идолам поклонялись(не Путлеру) в Туманном Альбионе люди жили по вольнице,но это уже другая история

User habibulina, 06.11.2011 11:51 (#)

огурцов видать ещё не отсосал свой огурец

Нет , милай! Вот полюбуемся , как Ковтун тоже станет депутатом и скажем :..."похоже у путинской осударствы сапсем дела плохи ,коли от страха разоблачения убивантов не убивают , а депутатами делают ...и уже второго ....пущай, британцы обхохочутся .

User habibulina, 06.11.2011 12:01 (#)

огурец иваныч, вот представь себе :

апосля этого, слово "депутат" станет детской обзывалкой на веки вечные.... - сам ты депутат! - от депутата слышу! - эй, ты луговой! - чего тебе чапмен поганый ! - ах, ты ковтун засраный !!! Просто душа поёт ...( как там?)"...ты одна мне поддержка и опора, мой великий и могучий русский язык !"

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2011 15:41 (#)
5984

сняла все обвинения с Ковтуна по «делу Литвиненко»

Ну вот ! МОЖЕМ ЖЕ, когда захотим ! Ещё бы англичанам нос утереть и я бы - огурцова признал победителем !!!

)))))))

И чего же не едут-то ? Огурцов, твоя версия будет сегодня услышана на этот счёт ?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.11.2011 16:24 (#)
3019

то на мой взгляд Луговой и Ковтун не доверяют британскому правосудию,

И вель правильно делают, подлецы! :)))

User zvirblis_315, 06.11.2011 16:30 (#)

Луговой и Ковтун не доверяют британскому правосудию

Доверяют... Потому и не едут... Нет там данилкиных-егоровых...

User zvirblis_315, 06.11.2011 16:53 (#)

и судя по тому что вытворяют с Бутом,

Точно! Нагнули и ...бут ...бут ...бут... а он хрепчает, цену набивает, чтоб уж если менять, то как минимум на десять сутягиных...

User help007, 06.11.2011 17:06 (#)
5984

Вы к кому обращаетесь то, товарищ!? Зарапортовались!?

Отнюдь, просто не вижу никакой разницы: по мне что антифа, что огурец - одного волчьего поля ягоды... )))

И доверие - тут совершенно не причём, просто упомянутые "товарищи" - совершенно не патриоты, предают Родину, которая так много им дала ! ))) Вместо того, чтобы смело (в окружении лучших юридических умов и лучших адвокатов российских) поехать и размазать по стенке хвалёное английское правосудие (гласно, заручившись поддержкой мировых СМИ, которые - я уверен - все до единого, включая самые что ни на есть лояльно настроенные печатные органы, будут с удовольствием освещать процесс века Россия VS Англии) - невразумительно МЫЧАТ И НЕ ЕДУТ !

Получается, они не британскому правосудию а компетенции российского правосудия не доверяют. А это - не патриотично...

))))))

(комментарий удалён)

antifa_ru_220 :"Да вы - наивный человек! Для своих, да, соглашусь, оно работает как часы"

Во даешь , фарш, ЭТО ЧТО ЗАКАЕВ - У НИХ СВОЙ АНГЛИЧАНИН, А НЕ ЧЕЧЕНЕЦ? А еще он и голандец,и француз, и поляк? По-твоему , мол пришел "СВОЙ", поговорил с комиссаром полиции и пошел по своим делам , хотя у него "руки по локоть в русской крови"!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 19:28 (#)

если бы Россия взяла под крыло какого-нибудь бойца из ИРА!?

Да берите хоть сотню... не, лучше всех сразу, лишь бы они Ирландию не возвращались... Пущай живут у вас! Так ведь не захотят, как корвалан в свое время... Старались, обменивали, пенсию хорошую назначили - не оценил, падла, уехал нафиг из вашего дурдома :))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 07.11.2011 12:26 (#)

классиков марксизма-ленинизма,

Брежнева и Либнехта тож?

User help007, 07.11.2011 17:20 (#)
5984

Для своих, да, соглашусь, оно работает как часы, а вот для чужих, для дела, можно и того!

Ловлю на слове: раз уж Вы такой Знаток особенностей правосудия - представьте себе гипотетическую ситуацию - Вы совершили преступление, будучи гражданином России (в обоих рассматриваемых случаях) ! Ну, на минутку - сможете представить ? ))) Ваше преступление напрямую задевает "финансовые интересы" губернатора той территории, на которой это преступление совершено Вами. Ответьте, положа руку на сердце - Вам какой вариант больше симпатичен - губернатор Красноярского края (к примеру) или штата Калифорния (опять же к примеру) ? И - ПОЧЕМУ ?

Жду ответа с трепетом ! ))))

User help007, 09.11.2011 01:46 (#)
5984

Насчёт Бута - постеснялись бы явную чушь пороть ! Вот, ознакомьтесь, если не в курсе были: _http://novayagazeta.livejournal.com/396467.html

Если бы хотели его "закрыть без суда и следствия", как вы изволили выразиться - так ему бы ВСЁ и ПОСЧИТАЛИ ! А не выборочно, как в реале вышло...

То-то я смотрю Вы, простите - заткнулись по поводу моего гипотетического вопроса !

User help007, 09.11.2011 01:48 (#)
5984

судя по тому что вытворяют с Бутом

_http://novayagazeta.livejournal.com/396467.html

Очевидно это имелось ввиду, под словом "вытворяют" ?

User tkalichs, 06.11.2011 12:24 (#)

ну, чо, полонисты? пора самим идти сдаваться.

в Англии, наверное, тоже засчитывается явка с повинной.
так лучше будет.

User karluha, 06.11.2011 12:24 (#)

Пусть меня забьют ногами коллеги-либералы, но я тут подумал о "своей рубашке". Ради расследования совершенного на своей территории убийства англичанам не жалко отношений с Россией. А вот когда последняя Грузию оккупировала, ничего и близко похожего на эту принципиальность мы не видели.уже
А на месте Лугового с Ковтуном я бы начинал искать пластического хирурга. Всем уже заметно, что нынешняя власть не вечна. И вряд ли она будет ждать до последнего в вопросе "обрубания концов".

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 12:33 (#)

"Всем уже заметно, что нынешняя власть не вечна." -- вы оптимист.

я нет, вот и ассанжа фемида сливает.

User karluha, 06.11.2011 13:09 (#)

вы оптимист.

Согласитесь, что такого уровня "самоотвращения" за все путинское правление еще не было. А Ассанжа не большевикам выдают, а в страну с нормальным правосудием.

User kamaridze, 06.11.2011 14:19 (#)

Комаров_Владимир

Доживет ли? Когда дело касается государственной безопасности.......)

User karluha, 06.11.2011 14:32 (#)

Вы о Луговом с Ковтуном? Согласен, не доживут.

karluha :"Вы о Луговом с Ковтуном? Согласен, не доживут".

Я тоже давно им объяснял, что через год-два самым безопасным местом для них будет спрятаться за широкой спиной британской фемиды,особенно если это будет явка с повинной и выдачей всех адресов явок, паролей, соучастников... .

User karluha, 06.11.2011 15:25 (#)

А вы думаете, они этого не знают? Вон и Каддафи-джуниор переговоры о сдаче ведет со Страсбургом, а не с единоверными соотечественниками.

User more__3, 06.11.2011 18:15 (#)

переговоры о сдаче

Да это деза, которая для сына Каддафи оскорбительна. Надеются, что он будет опровергать и выдаст себя. "Цивилизованные" страны ведут охоту на детей...

User karluha, 06.11.2011 21:07 (#)

Да это деза, которая для сына Каддафи оскорбительна. Надеются, что он будет опровергать и выдаст себя.

Недооценил ты пиндосов. Это была деза, чтобы выявить его сторонников. Ты засветился. Срочно надевай куфию и огородами уходи в "Хизбаллу".

User azudels, 06.11.2011 23:24 (#)

:)))

User koctja, 06.11.2011 15:29 (#)

Какой Вы жестокий!

Дык только они об этом подумают, им сразу кердык. Или грузовик, или кирпич на голову, или самоповешание. Или Вы забыли - Вход рупь, выход через трубу крематория. :)))

User zvirblis_315, 06.11.2011 15:37 (#)

Вы про "Аквариум"? Там да, действительно выход впечатляет...

User karluha, 06.11.2011 16:16 (#)

Сейчас их контору уместнее назвать "террариумом"

User kamaridze, 06.11.2011 18:43 (#)

Комаров_Владимир

" что через год-два" - Вы оптимист?

User kamaridze, 06.11.2011 18:24 (#)

Комаров_Владимир

Нет))))

karluha :"Пусть меня забьют ног

Не стану в Вас, уважаемый karluha, кидаться ни камнями, ни калом, -НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ , похоже, так оно сейчас и есть! Но , НАДЕЮСЬ, ЧТО ОЧЕРЕДЬ С ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬЮ ДОЙДЕТ И ДО ГРУЗИИ - по очередности возникновения проблем , ну и ,конечно, по воможности их разрешения!Ведь ,сами понимаете, ув.karluha, у серьзеных людей так не принято - покричать, покричать, утереться и отступиться...

User karluha, 06.11.2011 20:47 (#)

shgeady: "по воможности их разрешения"

Как Вы понимаете, ув. Геннадий, я призываю не к каким-то жестким действиям, а всего лишь к принципиальной позиции Европы по некоторым связанным с Россией вопросам. Разрешить же эту проблему извне сложно. Все будет зависеть от Москвы. Либо россияне все же протрезвеют и приведут к власти нормальных людей, либо договариваться грузинам придется с другим государством, значительно меньших размеров, которому будет не до имперских понтов и содержания оккупированных территорий.

User kamaridze, 06.11.2011 23:41 (#)

Комаров_Владимир

Либо россияне все же протрезвеют и приведут к власти нормальных людей, и договариваться грузинам придется с другим государством, значительно меньших размеров )))))))))))))))))))))))))))))))

User karluha, 06.11.2011 23:48 (#)

Ну, если вы считаете, что это единственный путь...

User kamaridze, 07.11.2011 00:01 (#)

Комаров_Владимир

Вы не поняли сарказма???)

User karluha, 07.11.2011 00:43 (#)

Понял, а Вы?)

User kamaridze, 07.11.2011 00:49 (#)

Комаров_Владимир

Приятно, что собеседник не лишен чувства юмора)

(комментарий удалён)
User wasja38, 06.11.2011 13:14 (#)
3201

8))))))))))))))

User escccapist, 06.11.2011 12:39 (#)

"своих" родных убийц огурцовы-фаши не выдают !

более того
"своих" они еще и забирают назад в Россию, если те "засыпались" наместе преступления... таких убийц как Анатолий Яблочков и Василий Пугачев
"своих" убийц они не выдают даже в России... таких как убийа Иванов-младший, убийца Анатолий Барков, убоповцы-убийцы Червочкина...
у них это называется "конституционным строем"

User wasja38, 06.11.2011 13:15 (#)
3201

++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User habibulina, 06.11.2011 12:54 (#)

что нынешняя власть не вечна- это очевидно !!!

Если комбайнёры стали приглашать тандем в гости , то сценаристов видать из прощлого века наняли ....до сих пор полем чудес народишко откармливают. Господа чикатилисты , ваше дело травить и убивать , да бабуль на переходах сбивать .. а вы родину с партера поднять пытаетесь....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 06.11.2011 15:08 (#)

"пока вы беситесь, родина уж давно на ноги встала, да крылья расправляет. "

перепончатые?

User siksodel, 06.11.2011 15:52 (#)

Стальные!

User zvirblis_315, 06.11.2011 16:06 (#)

Чугунные! Самый лучший метал для полёта - чугун!

User siksodel, 06.11.2011 16:27 (#)

чугун -символ стойкости и долговечности.наш полет будет не только быстрым но и долгим, потому применим сплав чугуна и стали!

User gedike, 06.11.2011 17:17 (#)

Быстрый будет полёт. С ускорением.

"Феликс Эдмундыч, батенька, вы могли бы гади дела геволюции выпьегнуть с шестого этажа?"
"Конечно, Владимир Ильич!"
ААААААААААААААААА- ШМЯК!!!!!
Ильч, подходя и трогая ботинком:"Железный Феликс, Железный Феликс... Газмазня!"

User wasja38, 06.11.2011 23:43 (#)
3201

8))))))))))))))

User azudels, 06.11.2011 23:33 (#)

"применим сплав чугуна и стали!"

Ынновацийя!!!
Говно перемешанное с калом.

User stoletov, 07.11.2011 01:14 (#)

нанотехнологии

User eestipoeg50b, 07.11.2011 12:28 (#)

- бананотехнологии.

User more__3, 06.11.2011 18:20 (#)

пока вы беситесь... Да пусть бесятся!

Больше ничего не умеют. В стране не без урода.

User cheza7, 06.11.2011 13:05 (#)

Британский режиссер снимет фильм «Лондонград» о первом в мире русском ядерном теракте.

Известный британский режиссер снимет фильм «Лондонград» о первом в мире русском теракте в Лондоне.
По однотипным сообщениям западных кинематографических сайтов, в частности Coming soon, британский режиссер Руперт Уайтт, снявший «Восстание планеты обезьян», займется экранизацией книги об убийстве Путиным Литвиненко в ходе ядерного теракта России против Англии.
Сценарий будет основан на книге главного редактора лондонского бюро The New York Times Алана Коуэлла «История Саши: Жизнь и смерть русского шпиона», которая аннотируется следующим образом.
«1 ноября 2006 года Александр Литвиненко пил мелкими глотками чай в гостинице «Миллениум» в Лондоне. Через несколько часов русский эмигрант и бывший офицер разведки, который резко критиковал русского президента Владимира Путина, заболел и через несколько дней его срочно доставили в больницу.
Он был смертельно отравлен радиоактивным изотопом, подмешанным в его питьё, На смертном одре Литвиненко сделал драматическое заявление, обвинив самого Путина в своем убийстве.
Аллан С. Коуэлл, тогдашний глава лондонского бюро «Нью-йорк таймса», который освещал с самого начала эту историю, написал объективную книгу об этом убийстве и об глубоких международных последствиях первого ядерного теракта».
Отметим, что информационное подразделение ФСБ РИА-Новости в сообщении из Лондона передало якобы на основании западных источников, (а все более мелкие СМИ России это повторили), фальшивку-отсебятину о готовящемся фильме, в которой отсутствуют все упоминания о Путине и ядерном терроризме России.
Чекисты из РИА-Новости также запретили русским гражданам знать, что будущий фильм называется «Лондонград». Об этом в сообщении из Лондона русских чекистов «журналистов» также не содержится ни единого слова.

User cherubina3, 06.11.2011 14:37 (#)
3019

вообще, британцы садисты, конечно: зачем кадры умирающего и мучающегося Литвиненко показывать, смаковать. Владим Владимыч переживают: ни в одной религии мира такого нет, "ни в одной морали"- как он говорит. Убить-это одно,это ладно, а вот потом показывать КАК умирает тот, кого убил..фи..как неэстетично.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.11.2011 17:39 (#)
3460

вот, кажется, никто еще не сказал, - противозаконно выдавать человека, не выдавайте, но проведите открытое расследование, в России, и сообщите нам, людям, откуда полоний, в таком количестве, куда и кто его вез (ведь следы можно найти и у нас, наверное). Мне также очень интересно. каким таким образом Луговой стал депутатом. От кого? Я, конечно, придуриваюсь, но людЯм этот вопрос может быть интересен. А нет ли тут криминала, если в Думе можно стать депутатом, для отмазки? На самом деле, для России должно быть очень важно, что у нас "пропадает" полоний-210, который, оказался еще и оружием. Как-то я был в Дубне. Там тетечки в военной форме, тщательно проверяют, и в лабораториях полоний не валяется.

User more__3, 06.11.2011 18:24 (#)

Да полоний по инету продавался!

И недорого. Ссылки на "Эхе" демонстрировали.

User nanoscience, 06.11.2011 18:57 (#)
3460

в России его нельзя купить. Интересно, что полоний может быть использован для подогрева, так как излучаемые альфа частицы настолько многочисленны, что разогревают среду.... Чай был горячий из-за полония! Конечно, можно и ртуть из термометра вытащить, и подлить в чай, и этого будет достаточно. чксты хотели совершить идеальное убийство, но оно оказалось слишком грубым. Такое впечатление, они знали об отравляющий свойствах полония, что малоизвестно, но не знали о том, что излучение оставляет следы, и что радиоактивность, свинец, легко определяются датчиками? Это из серии Анка и Луговой? А теперь и Ковтун? Помнится, председатель высказывался по поводу предателей сексотов...

User nanoscience, 06.11.2011 22:49 (#)
3460

на той фирме, так как очень много запросов по полонию, из-за этой новости "на Эхе", они решили выпустить чашку для кофе, с надписью, - опасно, в кофе добавлен полоний. Всего 10 баксов. Хотите?

User more__3, 07.11.2011 04:52 (#)

справка об отравлении ртутью

nanoscience, : если выпить чай с ртутью из градусника, то ...ничего не будет. Более того, можно вылечиться от поноса. Именно так в 50е годы в Казахстане лечили расстройства желудка, у детей в том числе. Тем же способом лечились от сифилиса. Сведения эти от врача, который работал в те годы в пустыне Кызылкум. Говорить всегда надо только то, что знаешь. Иначе вы не nanoscience, а просто нанист.

User nanoscience, 07.11.2011 06:53 (#)
3460

ваша тактика - от безнаказанности обманщиков. Первую утку забыли. Запускаете вторую. Понятно, что ртуть - это не полоний, и одного раза может не хватить. Будете дышать парами утром и вечером, пока не достанет.

User zvirblis_315, 06.11.2011 14:49 (#)

Убить-это одно,это ладно

Пустить бы в действие дубинку из бамбУка,
Тюк, прямо в темя - и нету Пука...

User siksodel, 06.11.2011 15:10 (#)

в этот раз особенно хорошо получилось

и осталось тут только ваше унылое говно, господа либералы, выставленное на обозрение техх, кто от вас еще чего то ждет. больших идиотов чем модеры граней - поискать надо
адью, пошел за премией.

User koctja, 06.11.2011 15:22 (#)

С Дона выдачи нет - так и в этом случае. Только разница есть существенная. С Дона не выдавали беглых, которых их бывшие хозяева однозначно бы четвертовали. А вот выдача "бывших чекатиловцев" это удар по пристижу не только России, а по самой чекисткой системе. Кто же ей, этой системе тогда служить будет!? Так что дело не в Российской Конституции, а дело в том, что власть расейская и её спецслужбы в этом замещаны. А Главному Вертухаю это надо!? Кто ж тогда его грязные замыслы в жизиь претворять будет!? Нет, только согласно нашей Конституции - Выдачи нет.

User cheza7, 06.11.2011 16:23 (#)

Лондон требует выдать вместе с Луговым его подельника Ковтуна.

Британская прокуратура заинтересовалась Дмитрием Ковтуном, который летал в Лондон вместе с Андреем Луговым, и хочет добиваться его экстрадиции, сообщает The Sunday Times.
До сих пор Ковтуну удавалось избегать уголовного преследования. Последние годы он проходил по делу о русском ядерном теракте в качестве свидетеля. Дело в отношении Ковтуна открывала немецкая прокуратура (он получил вид на жительство в Германии, женившись на немке), но в 2009 году оно было закрыто. По данным прокуратуры, Ковтун после встречи с Литвиненко в Лондоне «привез следы полония-210 в Гамбург».
Источник The Sunday Times в британской прокуратуре указывает, что это вовсе не конец истории. Еще в августе ведомство получило из полиции новые материалы, касающиеся смерти бывшего сотрудника КГБ Литвиненко. Что именно это за документы, собеседник газеты не уточнил, но заверил, что в ближайшее время будет сделано официальное заявление.
При этом газете удалось связаться с Ковтуном, и он рассказал, что, по его информации, Скотланд-Ярд действительно собрал материалы для предъявления обвинений второму человеку.
До сих пор главным подозреваемым был Андрей Луговой. Он вместе с Ковтуном был в баре отеля Миллениум, где, как уверено следствие, Литвиненко выпил отравленный полонием чай.
Позже следы радиоактивного изотопа обнаружили в квартире бывшей жены Ковтуна в Германии, а также в машине, которой он пользовался и даже в самолете. Но тогда эти улики сочли недостаточными для предъявления обвинений.
Предполагая, что такое может произойти сейчас, Ковтун заявил британской газете, что это будет политически мотивированный шаг со стороны Лондона.
В конце ноября исполнится ровно пять лет со дня смерти Литвиненко.
Офицер ФСБ Александр Литвиненко, бежавший из России в Лондон в 2000 году и получивший британское гражданство, скончался 24 ноября 2006 года в больнице в Лондоне. Британские власти объявили, что Литвиненко, который также являлся соратником беглого российского олигарха Бориса Березовского, отравили при помощи полония-210 — редкого высокотоксичного радиоактивного вещества.
Прокуратура Британии обвинила в убийстве Литвиненко гражданина РФ, офицера российских спецслужб, ныне депутата госдумы Андрея Лугового. Луговой, а также другие члены группы киллеров ФСБ — Дмитрий Ковтун и Вячеслав Соколенко, которые находились в Лондоне в октябре-ноябре 2006 года, встречались с Литвиненко за три недели до его смерти.
Отравление Литвиненко привело фактически к разрыву дипотношений между Москвой и Лондоном.
Британские власти потребовали от России экстрадиции Лугового для проведения следственных мероприятий. Однако Россия категорически отказывается выдавать убийцу.
Многочисленные факты указывают на то, что ядерный теракт в Лондоне был организован по приказу Путина.

User nanoscience, 06.11.2011 17:43 (#)
3460

а может он, когда чайник мыл, чай и допил весь, не зная... Бу-га-га-га!!!!

User more__3, 06.11.2011 18:32 (#)

"организован по приказу Путина." - ляпнул и никаких доказательств!

А если докажут, что сам Литвиненко полоний купил (продал) и не соблюдал меры безопасности? Такая тема о ядерном теракте гавкнется! Нет, лучше тянуть собаку за хвост (как можно дольше!) и намекать на Путина!

User nanoscience, 06.11.2011 19:06 (#)
3460

у нас фактов нет. Они есть у суда. Британского суда. У нас есть только знание о возможном мотиве. Подождем. Ведь убитых журналистов тоже не приписывают, официально, лично председателю. Есть ли у нас данные о том, что лично председатель запрещает акции на Триумфальной, и посылает полицейских? Нет.

User karluha, 06.11.2011 16:33 (#)

ИЗБИРАТЕЛЬ будет ВЫБИРАТЬ

Как-то ты обуржуазился совсем, сексотик. При "самом передовом" строе выбирать можно только из одного кандидата. Так что ты нам чуждые антибольшевистские идеи не навязывай.

User siksodel, 06.11.2011 17:07 (#)

при самом передовом - конечно! но в условиях временного отката к капиталистическому строю особое внимание необходимо уделять использованию буржуазной избирательной системы для продвижения передовых идей в общество. - цементировать его, заражать общей задачей, выражать чаяния возможно большего числа людей труда. так победим!

User nanoscience, 06.11.2011 17:46 (#)
3460

заражать общей задачей

Браво!!! Браво!!! Браво!!!
Секс без презервативов. Ура-а-а-а!!!
вы ж, определитесь. сиско-дел или сексо-дел

User azudels, 07.11.2011 00:00 (#)

Вот так А.А.Проханов и заразил

ся сифиллисом.

User karluha, 06.11.2011 20:58 (#)

в условиях временного отката к капиталистическому строю ...

Родину, партию предал, отщепенец, а теперь витийствует. У Сосо Джугашвили ты бы откатывался до самого Магадана, а там - до первой стенки. Вместе со своим вождем Пулером.

(комментарий удалён)
User karluha, 06.11.2011 21:49 (#)

А с каких пор партия предателям -отщепенцам поручает свою работу? Сначала разоружись перед партией, троцкист недобитый, застрелись. Только этим сможешь вернуть доверие товарищей.

(комментарий удалён)
User stoletov, 07.11.2011 00:31 (#)

несомненно

но это второй этап. а сейчас надо методично уничтожать либералов

User kamaridze, 07.11.2011 00:42 (#)

Комаров_Владимир

Какой вы кровожадный! Вам чужда идея либерализма вообще или люди, которые за ней стоят на данный момент?

User stoletov, 07.11.2011 01:10 (#)

мне чужда идея либерализма. я - великодержавный шовинист, империалист, антикоммунист.

User karluha, 07.11.2011 00:50 (#)

несомненно но это второй этап. а сейчас надо методично уничтожать либералов

Вначале ответь, почем партию продал, перерожденец?

User stoletov, 07.11.2011 01:11 (#)

как все мы -за китайские шмутки, шотладский виски и возможность поглазеть на мир, век бы его не видеть...
ошибся, ну...

User karluha, 07.11.2011 02:36 (#)

А сейчас пытаешься от ответственности уйти?

User azudels, 06.11.2011 23:46 (#)

"- цементировать его, заражать общей задачей, выражать чаяния возможно большего числа людей труда. так победим!"

Одним словом - отольём! В гранит.

User pervohod, 06.11.2011 18:12 (#)

Товарищи огурцы!

Товарищи огурцы,макароны,антифы и прочая нечисть!!Советую вам указать в завещании обмотать ваши гробы целофаном,потому что пройдет немного времени будет вашему Путлеру как Чаушеску или в Ливии или в Ираке(на выбор)и будут ходить к вам люди и...ну короче вынимать из ширинки то что Тайванчик сказал,будет вам мокро а кол осиновый не достанет,закопают то вас глубоко чтоб не выползли и не перестукивались.

User zvirblis_315, 06.11.2011 19:37 (#)

в конце концов - он друг Путина. а вы чей друг?

Представляешь, если бы в Ваш.обкоме всплыло, что у них голоса голоса считает друг Буша или Клинтона - сколько минут он бы оставался на должности?

User pervohod, 06.11.2011 23:32 (#)

Костик,ты метешь своей метлой просто что бы не молчать,но ты не понимаешь одно-всю вашу совковую и после нечисть сметет волна какимы бы лозунгами вы не прикрывались-вы есть красная плесень и конец ваш один,ваш же народ вас повесит,а умных людей в России хватает так что висеть тебе с огурцом на одном столбе в для экономии. :)))

User kamaridze, 07.11.2011 00:26 (#)

Комаров_Владимир

Это что же за такие "умные люди" которые вешать на столбах начнут???

User stoletov, 07.11.2011 00:32 (#)

умные только либералы..

вы у них самих спросите...

User kamaridze, 07.11.2011 00:38 (#)

Комаров_Владимир

Так вроде у них и спрашиваю) Интересно стало, они в "Парижах" отсидеться хотят - когда "умные люди" веревки искать начнут?

User pervohod, 07.11.2011 04:05 (#)

когда "умные люди" веревки искать начнут?

А чего это вы всполошились?Или огурец с Антифкой кенты ваши? :/)

User kamaridze, 08.11.2011 10:25 (#)

Комаров_Владимир

Всполошился? Скорее переживаю... Знаете ли, исторические параллели..... Как бы "умные люди" в раш не вошли. Ведь стоя с петлей на шее весьма сложно доказать что ты оказался здесь случайно и это сосед гад такой донос написал, так как должен вам 3 рубля, а так вы самый пламенный борец с режимом)
И вот что я вам еще скажу - за революцией интересно наблюдать и даже поболеть немного сидя у себя дома и смотря новости по телевизору, но вот когда эта самая революция начинается у вас во дворе......Но конечно в вашем случае это действенно только в том случае если вас связывает с Россией не только босоногое детство))))

User pervohod, 07.11.2011 04:01 (#)

Это что же за такие "умные люди

Те кого Путлер за быдло держит

User waschka, 06.11.2011 21:07 (#)

История человечества, как и отношений РФ-Великобритания, даст Бог, не завтра заканчивается. Сколько десятилетий понадобилось полякам для принуждения России признать вину НКВД в уничтожении 20 тысяч поляков?! Дождутся признания по делу Литвиненко и англичане. Сменятся времена, режимы, Путины - всё встанет на свои места. Такие дела срока давности не имеют. Суд времени настигнет виновных.

User sion46, 06.11.2011 21:58 (#)

Дождутся признания по делу Литвиненко и англичане.

Щазззз....

User azudels, 07.11.2011 00:06 (#)

А вот и признание - "Щазззз...."

Машка проговорилась! Ведь она настоящая Дура!

User habibulina, 06.11.2011 21:15 (#)

где там ваш тотальный тотализатор ?

ставлю стольник за то что ковтун к старому новому году очутится в гос-думе...

User azudels, 07.11.2011 00:09 (#)

Есть альтернатива - встретится с А.Литвиненко.

Ведь в гос-думе упырям тесно.

User tkalichs, 07.11.2011 09:50 (#)

когда-нибудь эти преступники Луговой и Ковтун) предстанут пред судом, за совершонное убийство.

User druuuk, 06.11.2011 14:53 (#)

не соскакивай из каких партий выбирал избиратель на последних выборах - ну ка - быстро

Быстро тока такие как ты сурчата на селихерах плодятся! Всёж ки ты тупой, как пробка! В том то и дело, что именно ВЫБИРАЛ и именно ИЗБИРАТЕЛЬ, как ты сам вольно или невольно (по тупости) проговорился, а не твой кумир ботексный, как у нас. Так доходчиво?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 18:22 (#)

каждой из партий, участвующих в политической жизни в россии.

Тебе в восьмой раз повторить, что чуров и над ним стоЯщие лОжили на любые процентики? Или ты настолько туп?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 18:54 (#)

а доказательств у вас нет

Доказательства у чурова в башке... Предлагаешь пытать его током?

User siksodel, 06.11.2011 19:01 (#)

предлагаю просто спросить.

да собственно спрашивали уже - он отвечал в многочисленных интервью. во тему - верю. в конце концов - он друг Путина. а вы чей друг?

User zvirblis_315, 06.11.2011 19:32 (#)

а вы чей друг?

Я друг Фредди Крюгера! Бойтесь меня! Рррррррр!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 19:59 (#)

Я прихожу по ночам! С лезвиями вместо ногтей! Мало?:)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 19:39 (#)

в конце концов - он друг Путина. а вы чей друг?

Представляешь, если бы в Ваш.обкоме всплыло, что у них голоса голоса считает друг Буша или Клинтона - сколько минут он бы оставался на должности?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 20:03 (#)

а у нас люди поколения Чурова еще от ответственности перед обществом и родиной не отучились

Хайль Путлер! Да здравствует совок и ВедРо!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 20:29 (#)

А что должно было выйти? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 21:16 (#)

Да ложили мы на ваш суверениет - спим спокойно :))

(комментарий удалён)
User kamaridze, 07.11.2011 00:31 (#)

Комаров_Владимир

С суверенитетом вы аккуратнее)) Сначала вы "ложите" на чужой суверенитет, а потом он на вас простите, может "наложить".

, 06.11.2011 22:35 (#)

посмотрим что выйдет у гбья

посмотрим что выйдет у гбья, когда цены на нефть опять упадут.
Только под дуриков не косите тогда - что мол не видели, не знали...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 20:11 (#)

А комаров с потолка - лучше всего пылесосом!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 21:19 (#)

А то все время антикомарин да антикомарин

Антикомарин - это химия! А пылесос надежен, как РПГ-7 :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 06.11.2011 23:23 (#)

Ногтями пытается зацепиться за канализационную трубу... куда там...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kamaridze, 06.11.2011 23:59 (#)

Комаров_Владимир

Ура! Товарищи! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Где только столько пылесосов раздобыть……

User zvirblis_315, 07.11.2011 00:11 (#)

Каждой семье - по пылесосу! (клич Хрущева)...

User kamaridze, 07.11.2011 00:17 (#)

Комаров_Владимир

Вы немного вольно цитируете Хрущева). Берите выше каждому по пылесосу!)

User zvirblis_315, 07.11.2011 00:31 (#)

Акция! По цене одного получаете два!

User kamaridze, 07.11.2011 00:34 (#)

Комаров_Владимир

И бонусную карту на покупку третьего - если комары совсем одолеют!!!

User zvirblis_315, 07.11.2011 00:42 (#)

А ежели уже совсем - сдаем в аренду пулемет ПК... Сутки - 500 руб... В комаров попасть трудно, но можно...

User kamaridze, 07.11.2011 00:44 (#)

Комаров_Владимир

Прогорите с таким прокатом!! А патроны!!!!!!!!!

User zvirblis_315, 07.11.2011 00:51 (#)

Одна штука - один лит...

User kamaridze, 07.11.2011 00:58 (#)

Комаров_Владимир

Да вы крохобор!!!!

User zvirblis_315, 07.11.2011 11:02 (#)

Крохочто?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: