новость В Сербии задержан человек, похожий на Ратко Младича

26.05.2011
Ратко Младич. Фото с сайта croatia.org

Ратко Младич. Фото с сайта croatia.org

Президент Сербии Борис Тадич объявил о задержании бывшего командующего армией боснийских сербов Ратко Младича, скрывавшегося от международного правосудия с 1996 года. Человек, похожий на Младича, задержан в результате спецоперации в Сербии. У него взят анализ ДНК, результаты которого пока неизвестны. Евросоюз уже призвал выдать задержанного Гаагскому трибуналу.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 16:04 (#)
20458

я думаю Младич не действовал бы так жестоко если бы не видел в детстве какую резню (в прямом смысле) сербов устроили усташи. Его отец, командир партизанского отряда, погиб в бою с хорватскими усташами в 1945 году. поэтому он считал своим долгом защитить свой народ и не дать повториться зверствам в отношении сербов. а вооруженные формирования хорватов Хорватский совет обороны и Хорватские оборонительные силы считали себя последователями усташей. плюс их альянс с боснийцами. плюс за хорватов воевали наемники из Европы и США. так что Младич хотел добра и защиты для своего народа но действовал он подчас неоправданно жестоко

User palladium, 26.05.2011 16:14 (#)

Пал последний (предполагаемый) оплот российской азиатчины.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 16:53 (#)
20458

источников навалом, особенно на английском, ищите. у этих наемников есть даже своя ассоциация ветеранов и свой сайт. среди них было много католиков (поляки, венгры, немцы, ирландцы) помогавшие своим братьям по вере - хорватам. Кстати, Хорватам и боснийским мусульманам поставляли оружие из Германии, Австрии, Украины и Ирана, включая танки и вертолёты МИ-24. На стороне боснийцев воевали исламисты с Ближнего Востока. боснийцы тоже "отличились" во время 2МВ в зверствах против сербов и даже дали Гитлеру 2 дивизии СС, слабые в боевом плане но отличные в качестве карателей, поэтому и к ним были счеты.

(комментарий удалён)
User russivan110, 26.05.2011 17:30 (#)

13-я горная дивизия СС «Ханджар»,

23-я горная дивизия СС «Кама»

User ogurtzoff, 26.05.2011 17:31 (#)
20458

дивизии СС Хандшар, Кама, была еще дивизия Скандерберг (албанцы).
сайт Croatian Forces International Volunteers Association (www.cfiva.org):
Some 2,800 International Volunteers served for varying periods and hundreds were injured, from light wounds to paralysis and multiple amputation.
а ведь были еще арабы воевавшие на стороне боснийцев

User ogurtzoff, 26.05.2011 17:32 (#)
20458

надеюсь, г-н Цинциннат, я полностью ответил таким образом на ваш вопрос?

User palladium, 26.05.2011 17:38 (#)

Миллион казаков ушедших с немцами и воевавших на стороне фашистов не замечаем?

User ogurtzoff, 26.05.2011 17:54 (#)
20458

тут обсуждаем историю балканских народов. будет соответствующая тема, поговорим и про РОА, эсэсовцев Каминского, казаков Панвица и про Русский охранный корпус

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 20:44 (#)
20458

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 22:07 (#)
20458

что "тоже" в вашей фразе относится именно к хорватам

"тоже" относилось к усташам - террористическим организации хорватских националистов. ничего я не подсовываю, это были именно боснийские дивизии, они были таковыми по своему национальному составу. не понятно зачем надо зацикливаться на их исключительно формальном названии как "хорватских"(kroatische). солдаты этих дивизий ходили в фесках, символом "Хандшара" был ятаган, великий муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни помог в ее формировании - даже по этим признакам становится ясно что это была мусульманско-боснийская часть а не хорвато-католическая

User ogurtzoff, 26.05.2011 22:28 (#)
20458

а что касается Второй Мировой войны, то именно хорваты и боснийцы почему-то решили использовать оккупацию Балкан гитлеровцами для

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 23:26 (#)
20458

четники никого не резали, это были монархисты и они воевали против всех: против усташей, боснийцев, немцев, т

а Сребреницу и я не оправдываю

User ogurtzoff, 26.05.2011 23:27 (#)
20458

*Павелича

User antip___utin, 26.05.2011 18:11 (#)
10331

"я думаю Младич не действовал бы так жестоко если бы не видел в детстве какую резню (в прямом смысле) сербов устроили усташи."

Вообще-то основное преступление Младича - резня в сребренице. Убийсво 8 тыс. мирных боснийцев. Так что ссылка на хорватов - это попытка обелить черного кобеля.

User ogurtzoff, 26.05.2011 18:18 (#)
20458

ну как показало вре

User antip___utin, 26.05.2011 18:35 (#)
10331

Вообще-то каждый там воевал за себя. Боснийцы и с хорватами кое-где собачились. Но сербы там всех за*бали, потому что хотел

User ogurtzoff, 26.05.2011 18:52 (#)
20458

естественно что хорват

User antip___utin, 26.05.2011 19:06 (#)
10331

Точно, на коллективную память народа надо все свалить, она все стерпит. А еще - на Адама и Еву с их первородным грехом. Адамчика под трибунал!!!:))))

User ogurtzoff, 26.05.2011 19:39 (#)
20458

да да именно колл

User antip___utin, 26.05.2011 20:12 (#)
10331

Угу, а мо

User antip___utin, 26.05.2011 20:13 (#)
10331

А главное - это так по-христиански! Нас избили - мы убьем!

User antip___utin, 26.05.2011 20:14 (#)
10331

Богоизбранная раса хренова, блин. Третий Рим.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 26.05.2011 19:21 (#)

Хорошо нацист либералов развёл. Класс! :-(((

Надо было сказать ему просто: «Нельзя убивать невиновных! А если убиваешь по национальному признаку, ты нацистский преступник и тебе место в Нюрнберге, т.е. теперь в Гааге». И всё. Кругом марш! А они про численность дивизий начали с ним собачиться…

User zvirblis_133, 26.05.2011 16:04 (#)

Ну вот! После Караджича - один Младич и оставался! Радует, что сами сербы своих

User russivan110, 26.05.2011 16:06 (#)

Самое паскудное то, что задержание похожего на Младича человека произвели свои, сербы.

Либеральные подонки!

User antip___utin, 26.05.2011 16:07 (#)
10331

Мдя... Проиграть войну и теперь вот, после 15 лет подполья, быть пойманным своими же... незавидная судьба. Но зверствовал он люто. Да там и все в той или иной степени зверствовали, в соответствии с возможностями. У Младича их просто было больше.

User xаsis_s, 26.05.2011 16:27 (#)

Ничего страшного и нового.

В СССР на дону и подоле "казаченюшки" в подполах сидели.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 16:13 (#)
20458

хочешь в ЕС к кормушке? - сдай евроатлантическим элитам патриота в кандалах на судилище

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User escccapist, 26.05.2011 16:17 (#)

наконец свершилось

Гаага - пора переключаться на Россию !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.05.2011 16:34 (#)
10331

Мое мнение - с одной стороны, это должно было случиться. С другой - это только подхлестнет ультранационалистические настроения в Сербии. И после Тадича к власти могут прийти крайние отморозки. Лишние проблемы России и Европе. Так что, как не странно, этот арест - не факт, что гут...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_133, 26.05.2011 17:15 (#)

И после Тадича к власти могут прийти крайние отморозки.

Не придут... Непоимка младича - было главным препятствием для вступления в ЕС... Взяли - значит вступят... После вступления - ни в одной стране отморозки к власти не приходили - это уже обьективно так сложилось... ЕС умеет защищаться... Сербия не будет исключением.

User kolyadyadya, 26.05.2011 17:24 (#)

Взяли - значит вступят..

Обещать не значит жениться...

User antip___utin, 26.05.2011 17:26 (#)
10331

Ну, дай-то Бог.
Может, потом сербы наших недоумков уму-разуму научат. По вековой дружбе, так сказать.:)

User zvirblis_133, 26.05.2011 18:40 (#)

Есть такая надежда... Всё же в центре Европы живут... А это накладывает определенный отпечаток...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza6, 26.05.2011 21:33 (#)

А что ещё делать Младичу, как не прята

В нормальной демократической стране прячутся только бандиты и угловники.

User ogurtzoff, 26.05.2011 22:10 (#)
20458

нигде Младич н

User cheza6, 26.05.2011 22:14 (#)

Да, он жил в частном доме, но у своего родственника и никто из соседей его там не виделю

User antip___utin, 26.05.2011 23:39 (#)
10331

Первые десять лет не вылазил из подвала. Поэтому никто и не видел. А как осмелел и стал высовывать нос - и все, попалса.

User cheza6, 26.05.2011 21:38 (#)

А мировые миротворцы ничем не хуже (а во многом лучше т.н. российских миротворцев). Или вы считаете, что нужно прислушаться к мнению российских "миротворцев"?

User antip___utin, 27.05.2011 00:22 (#)
10331

"Как заявил адвокат Младича, судья пытался допросить его, однако допрос пришлось прекратить, так как задержанный находится в тяжелом физическом и психическом состоянии. "С ним трудно наладить какое-либо общение", - заявил защитник."

Бедняго генерал... испужался, стрессанул до невменяемости... слабО ответить за содеянное?
Я ж говорил: самый обыкновенный трус. Молодец против овец, а против молодца - сам овца.

Послушайте, храбрец вы наш, а как бы вы защитили сербов в Боснии от истребления озверевшими муслимами и хорватами? Подставили бы другую щеку? Так с вами поступили бы, как с сербами в Краине и в Косово. Младич воевал в гражданской войне. А гражданская война - это война суровая. Младичу просто не повезло. Америка и Европа поддержали муслимов, хорватов и шиптаров. Россия же своих союзников сдала. В итоге Туджман, Изетбегович, Тачи, Чеку и Харадинай - политики, а Младич - преступник... А между тем, от рук вышеперечисленных "политических деятелей" погибли тысячи и тысячи

User antip___utin, 27.05.2011 14:34 (#)
10331

"Послушайте, храбрец вы наш, а как бы вы защитили сербов в Боснии от истребления озверевшими муслимами"

Очевидно, трехлетняя осада Сараево с постоянными зверскими обстрелами (даже осада Ленинграда фашистами длилась меньше) проводилась для этого?
Иногда лучше жевать, чем говорить.

User antip___utin, 27.05.2011 14:35 (#)
10331

Младич ничем (подчеркиваю) не отличается от нацистских преступников. Одобряющие его действия - такие же фашисты. Очень хороший тест для того, чтобы определить, кто из ху здесь.

User antip___utin, 27.05.2011 14:49 (#)
10331

К тому, что он фашист, можно добавить, что - трусливый фашист.
Своих солдат не жалел, мирное население вырезал, а сам наложил в штаны, когда его из подвала вытащили - ярчайший образ ничтожного, малодушного садиста.

User hеavу, 27.05.2011 00:49 (#)
22578

Арест Младича, хороший тест на зрелость для сербского общества.

Ага, сербское обество как раз созрело.

Количество трусов и предателей в правительстве зашкалило. Своих защитников сдают на расправу европроституткам.

User kgb123, 27.05.2011 09:42 (#)

Уважаемые либералы, я понимаю, что убийство сербов -это благо, ну не любят либералы сербов. Зверство Орича и продажа сербов на органы - это мелкое хулиганство, за это можно все простить и помочь в государственном строительстве и базку на своей территории построить.
Что-то ни один приговор сербских лидеров у трибунала не получается. могут только в тюрьме замучить

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: