новость В Лондоне состоялась свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон

29.04.2011
Свадьба принца Уильяма. Фото с сайта ВВС

Свадьба принца Уильяма. Фото с сайта ВВС

В Вестминстерском аббатстве состоялась церемония венчания принца Уильяма и его невесты Кейт Миддлтон. На свадьбу были приглашены две тысячи гостей, в числе которых друзья и родственники жениха и невесты, знаменитости, высокопоставленные политики и члены королевских семей из разных стран, а также родственники погибших в Афганистане военных.


Комментарии
User flying_dutchman_, 29.04.2011 17:06 (#)

Совет да любовь монаршей паре! :) Катерина выглядела прекрасно, настоящая принцесса.

User rewqqwer, 01.05.2011 03:59 (#)

Согласен! Самые теплые поздравления Стране и всем подданным ЕКВ!

User ruslan__brovkin, 29.04.2011 17:09 (#)
21022

Свадьбу показывали в прямом эфире по трём госшаражным каналам. Россия — часть Великобритании? Что уже жулики-олигархи продали рашку короне? Надеюсь хоть выгодно, на несколько островов и домов под Лондоном хватит? =)

User promt, 21.06.2011 18:35 (#)

Просто красивый праздник. Почему бы не поделится радостью со всеми странами? Что же вы все такие злобные? Не можете за людей порадоваться.

User ogurtzov, 29.04.2011 17:46 (#)

россиянам это как-то параллельно, скажем честно

User ceмистyкoв, 29.04.2011 17:57 (#)

И похоронят их тоже в Вестминстерском аббатстве.

User maxwell, 29.04.2011 18:28 (#)

Конечно, но лет этак через 50.
К тому времени твои кости уже истлеют. )))

User math, 29.04.2011 18:37 (#)

на ИХ майские праздники нажрётся и сдохнет в какой нибудь канаве в патриотическом угаре

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 29.04.2011 18:38 (#)

Да ладно вам

Красивая свадьба. Я и мои подчиннёные немного забили на работу и посмотрели таки её в прямом эфире.
Такие свадьбы - это пример для миллионов. В этом смысл английской монархии. Делать Англию привлекательной для инвестиций, служить примером другим людям.
Согласитесь, без таких свадеб жизнь была бы скушна.
И если посмотрев на свадьбу принца Вильяма, русские тоже перенимут хороший пример создания брачных отношений и свадеб без пьянки и мордобоя,то что в этом плохого?
Для русских, сейчас важны подобные позитивные традиции.

, 29.04.2011 19:14 (#)

Честно говоря, мне никогда не было понятно умиление "масс" по поводу событий личной жизни "богатых и знаменитых". Что это, отсутствие уважение к своему "Я", попытка как-то скрасить уныние и однообразие своей жизни? Я могу понять интерес к личной жизни великого ученого, писателя, или актера: интересуясь их личной жизнью, мы пытаемся, м.б., понять, что в ней способствовало развитию их таланта, как они поступали в определенных ситуациях, через которые все мы, простые смертные, проходим. Но с умилением смотреть и обсуждать брак двух людей, которые ничем не лучше и не умнее нас, и которые отличаются он нас только тем, что одному из них посчастливилось родиться в в семье, ктр по традиции "царствует, но не управляет" в Англии? Хорошо, для англичан это часть их национальных традиций. Но нам то что???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adig2, 29.04.2011 19:52 (#)

... любят бриты своих монархов... И голладцы точно так же

А где их нет, тех самых, в воздух чепчики бросающих?

(комментарий удалён)
User rapala, 29.04.2011 20:16 (#)

Каждый имеет право на своё отношение

к данному вопросу. Но если нескольким миллиадрам эта церемония понравилась. То, что в этом плохого?
Люди так устроены. Что им нужны сказки. А свадьба принца Уильяма это сказка о прекрасном принце и золушке Кетти. Пардон, уже Её Высочестве Кейт герцогине Кембриджской. Такие события делают жизнь людей светлее.
А так. Конечно, вы правы. Вопли о тяготах королевской судьбы, сродни стенаниям российских актёров о трудностях их профессии. То есть лицемерие и глупость.
Вспомнился мне в этом плане журнал "Наше Наследие", который издавался Раисой Горбачёвой в советское время. Там была статья о вечере памяти Владимира Высоцкого. И там через всю статью лейтмотивом было, что каждый участник вечера чуть ли не со смертного одра явился на этот вечер. Демидова с температурой читала стихи, Васильев с разрывом мыщц танцевал......Короче говоря, подвиг на подвиге. Александр Матросов отдыхает. Тоже лицемерие.
Но, в отличие от российского лицемерия, английское было подано с размахом и чувством стиля.
Кстати. В этом тоже очень важна роль британской монархии. Своей чёпорностью и непонятным этикетом она дисциплинирует английских премьеров и даже американских президентов. Поэтому, глядя на королеву, британский премьер ни когда не опуститься до "мочения в сортирах" или езды на роскошном мерседесе по узким стокгольмским улочкам.

, 29.04.2011 21:02 (#)

to flying_dutchman_ & rapala

Англичан я как раз понимаю: Да, для них королевская семья символизирует "добрую старую Англию"; да, королевская семья задает (вернее, должна задавать - об этом ниже) какой-то стиль поведения, моральные эталоны (это rapala, на мой взгляд, очень верно подметил). Понимаю и тех, кто смотрел церемонию: сам бы посмотрел ее, как смотрю красочные бродвейские шоу. НЕ понимаю я тех, кто с умилением обсасывают все события из жизни "богатых и знаменитых" (ажиотаж вокруг этого бракосочетания - лишь пример общей тенденции, поэтому "бренд Золушка" обьясняет нынешний ажиотаж лишь частично). Помню, когда я был в Лондоне, пришлость поехать в какое-то место, связанное с принцессой Дианой ("пришлось" - т.к. я был с туристической группой). Господи, из этого места сделали святилище, люди приносят туда цветы, рыдают. "Что он Гекубе, что ему Гекуба?" Конечно, о мертвых хорошо, или ничего . . . поэтому, не буду высказывать свое мнение о ее поведении и о том, заслуживает ли она КАК ЧЕЛОВЕК (не как принцесса) какого-либо уважения и любви. Напомню только о единственной обязанности членов английской королевской семьи - задавать эталоны поведения, обязанность, которая очень неплохо оплачивается. Выполняла ли Диана добросовестно эту обязанность?

User rapala, 29.04.2011 22:09 (#)

А мне всё равно фонтан, в память Дианы в Гайд-парке понравился.

Правда я не понимаю - почему его назвали фонтаном. Скорее это водопад или искусственная горная река.
А так все знают, что Диана была не особо отягощена интеллектом и способностями. Равно, как и карикатуры на её грошовую благотворительность рисовали очень давно. Например в Sun:)).(я ещё когда инглиш учил, помню отец приносил подшивку)
Природа человеческой привязанности не объяснима. И привязанность к такой клёвой и имеющей такой товарный вид монархии тоже.
И если у меня есть лишний повод для радости. Просто от того, что посмотрел красивую свадебную церемонию....то почему бы и нет.
И потом. Ни кого и ни кто не заставляет ездить или смотреть.

, 29.04.2011 23:20 (#)

"Ни кого и ни кто не заставляет ездить или смотреть"

Разумеется. Я и не призываю ничего запрещать. Так просто, воспользовался случаем немного пофилософствовать.

User adig2, 30.04.2011 16:09 (#)

to yuriy

Я тоже всегда вам рад. Но встречи эти стали уже совершенной редкостью. 

А какой облик вы имеете ввиду: внешний с прибавлением цифирки или тональный :)?

, 30.04.2011 18:17 (#)

to adig2

Цифирку. Впрочем, вам идет; как ленточка Почетного Легиона!

User adig2, 30.04.2011 18:30 (#)

:)

Спасибо! Вы умеете делать комплименты.
.
А раз дело только в "цифирке", то стоит ли грустить? В конце концов это всего лишь данность затраченного времени.
.
Главное - не стареть душой ветеранам, а с цифирками все там! будем.
Шучу, шучу - не принимайте всерьез.

, 30.04.2011 19:06 (#)

"Кровь ран и грязь странствий украшают мужчину"
Стивенсон "Черная стрела".
:)))

User adig2, 30.04.2011 19:24 (#)

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том ...
(Р.Киплинг)

, 30.04.2011 19:57 (#)

Плохой перевод. У Маршака лучше

"И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел"

User adig2, 30.04.2011 20:18 (#)

У Маршака может и лучше,

но я бы не стал Лозинского относить к разряду "плохо".
Несколько иначе!
... и нищим стать, как прежде ... (Лозинский)
или
... и вновь начать сначала ... (Маршак).
.
?????
.
Впрочем мне перевод "Гамлета" Пастернака тоже нравится больше Лозинского. Но не потому что у последнего плохо. Иначе.

, 30.04.2011 21:52 (#)

"но я бы не стал Лозинского относить к разряду "плохо".

Сорри! Естественно, о вкусах не спорят. Мне следовало выразить свою мысль иначе: "Мне больше нравится перевод Маршака"

User rewqqwer, 30.04.2011 09:46 (#)

А причем здесь УВАЖЕНИЕ К СВОЕМУ я? За людей приятно = красивая пара!

, 30.04.2011 18:27 (#)

to rewqqwer

"А причем здесь УВАЖЕНИЕ К СВОЕМУ я?" - При том, что для людей, обсасывающих все подробности жизни "звезд", проводящих пол-жизни у подьездов своих кумиров, все это - способ заполнить пустоту их собственной жизни.
"За людей приятно = красивая пара!" - А у вас ко всем свадьбам такое отношение, или только к свадьбам "звезд"?

User adig2, 30.04.2011 18:48 (#)

Было сообщение,

что нашлись идиоты и идиотки, которые занимали места за сутки!, ночевали там.
.
И все ради того, чтобы посюсюкать при виде двух ничем непривлекательных, по крайней мере на сегодня, молодых людей, каких рядом сотни, но все отличие еоторых в том, что им повезло родиться в дворце, а не в доме, купленном родителями на трудовые.
.
Уж сколько раз твердили миру, что глупость - дар божий, берегите ее!

, 30.04.2011 19:13 (#)

". . . которые занимали места за сутки!, ночевали там".

Что ж, если людям нечем заполнить свою жизнь, пусть лучше это, чем напиваться в пабах.

User adig2, 30.04.2011 19:20 (#)

если людям нечем заполнить свою жизнь,

то они все равно напьются ... и до этого и после.

, 30.04.2011 19:24 (#)

Но не во время . . . И на том спасибо.

User adig2, 30.04.2011 19:33 (#)

Не уверен,

что те, кому без этого не выходной, были "без этого", но ... пусть будет спасибо.
.
Навеяно райкинским:
"В греческом зале, в греческом зале ...!
Ты пойми - уже третий час воскресенья, а я еще ни в одном глазу. Выходной пропадает!"

, 30.04.2011 20:05 (#)

Адиг, у масскультуры имеется одно неоспоримое достоинство: оно дает каждому по его потребностям. На американском телевидении, например, можно найти все: от рестлинга до Мет Оперы. "Каждый выбирает по себе". И слава богу, поэтому, м.б., в Америке люди такие добродушные: сытый (и в буквальном, и в фигуральном смыслах этого слова) человек не будет ненавидеть своего более успешного соседа и поджигать его дом.

User adig2, 30.04.2011 20:27 (#)

сытый человек не будет ненавидеть своего более успешного соседа и поджигать его дом

Спорно, Юрий, спорно!
.
А те, кто устраивает пальбу в школах, колледжах и не службе, они разве "голодные"?
.
Разные мотивы толкают на "поджоги". Бывает и от пережрамши гламура.

, 30.04.2011 21:56 (#)

Хорошо, Адиг, выражу свою мысль более сбалансированно: Вероятность того, что "сытый" человек подожжет дом соседа, устроит пальбу в школе, или устроит революцию меньше, чем если этот человек "голодный".

User adig2, 30.04.2011 22:12 (#)

А куда мы денем

сытых рЭволюционЭров? Ну тех, которые взрывают башни-близнецы, и прочих перовских и коллонтаек? А?

, 01.05.2011 02:11 (#)

Адиг, под "сытым" я подразумеваю человека, материальные и ДУХОВНЫЕ запросы которого удовлетворены. Такой человек жизнью доволен, и он не будет ненавидеть окружающих. Стрельбу в школах устраивают подонки, у которых потерян смысл жизни и которые ненавидят тех счастливцев, которые жизни радуются; для них это - самоубийство плюс сведение счетов с этими счастливцами (приличные люди без смысла жизни просто кончают с собой). Для "тех, которые взрывают башни-близнецы, и прочих перовских и коллонтаек" их акции также служат приданием смысла их жизни; такие уроды будут существовать всегда, но их будет меньше, если дядя Ваня будет заполнять пустые часы после работы сериалами, а дядя Джон - рестлингом.

, 01.05.2011 02:34 (#)

P.S. to Adig

Вспомнился "Диалог у телевизора" Высоцкого. Господи, какая приятная пара! "Накувыркавшись" за день, сидят вдвоем и пялятся в телевизор. А не было бы телевизора, скандалили бы с соседями, или на машине еврея-соседа неприличные слова бы выцарапывали. Существовал бы телевизор в 1917 году, м.б., никакой бы революции и не было, несмотря на все усилия "коллонтаек".

User rewqqwer, 01.05.2011 04:03 (#)

Да, ко всем! А. что, у вас есть принципиальные возражения? Или дополнительные указания, как мне поступать?!

User adig2, 29.04.2011 19:45 (#)

... с умилением смотреть и обсуждать

Гламур, мать ё, учит «затмевать умственные и физические недостатки с помощью дорогих ухищрений»

User rapala, 29.04.2011 20:19 (#)

А вы заметили плешь у принца Уильяма

Фи. Он, что не может сделать пересадку волос. Или надеется на последнее дело своего отца Чарльза - натуральные и очень офигительно дорогие продукты.
А вы знаете, что китайский коментатор сказала, что во время бракосочетания произносится полное имя принца. Уильям Артур и тд. В том числе и по отцу.
То есть получилось, что для неё Принц-Чарльз это фамилия:))

(комментарий удалён)
User rewqqwer, 01.05.2011 04:04 (#)

Так изучай НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС страны прибывания, Там все без ГЛАМУРА!

User dron22, 29.04.2011 23:27 (#)
21301

Величие жмёт.

Все практически народы мира любят и устраивают массовые народные гуляния, парады, фестивали, которые так или иначе раскрывают душу нации, когда массы людей празднуют и радуются жизни -
Британия – королевские свадьбы,
Бельгия – секс-парады,
Испания – бои быков и фестивали помидоров,
Германия – Октоберфест,
Бразилия – карнавал,
США – Санта-Клаус парады,
Ну и так далее – везде более-менее одинаковое стремление к веселью и расслабухе.
Но.
Сев. Корея, Россия – два раза в год военные парады - 40-летние танки сковыривают асфальт столиц. Величие жмёт.

User ottis, 16.06.2011 16:17 (#)

Смотрел их свадьбу. Грандиозное торжество. Видно, что любят друг друга. Счастья им!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: