новость Евросоюз больше не будет расширяться

12.11.2006
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

После вступления Болгарии и Румынии Евросоюз приостановит процесс расширения. Турции, Албании и странам бывшей Югославии придется ждать как минимум до 2010 года. Причина паузы - "усталость" старых членов ЕС от новых.


Комментарии
livejournal.com demset [livejournal.com], 12.11.2006 20:50 (#)

Логичные действия. Но нелогичный заголовок статьи. О новости было объявлено без отрицательных эмоций. А это важно.

http://domd.ru

(написано анонимно) 12.11.2006 21:24 (#)

Вообще, я понимаю немцев и французов, которые уже стонут от того, что беднейшие страны Европы вступают в ЕС, Их хро

.

(написано анонимно) 12.11.2006 22:02 (#)

вы какую то ерунду сморозили.цены не могут расти из за восточных европейцев,они не в зоне евро.так что сие западные сами себе сварганили.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2006 03:36 (#)

где "тут"?сам там?небось нищета на готовенькое...

User maks, 12.11.2006 22:20 (#)

Действительно, нах сдались таким культурным европейским странам как Франция, Британья, Германья эти засранцы, вроде наших сине-оранжевых соседей. Облом товарисч Юсченко, обоздетесь.

(написано анонимно) 12.11.2006 22:31 (#)

Чего такой злобный, 19:20 ?

Похоже, что 19:20 имеет еще более низкий культурный и образовательный уровень чем у наших сине-оранжевых соседей.

(написано анонимно) 12.11.2006 22:49 (#)

А что собственно случилось и что нового вы услышали?

А что собственно случилось и что нового вы услышали? Действительно это процесс - и когда страны претенденты будут готовы тогда и призойдет принятие в ПОЛНОПРАВНЫЕ члены. А до тех пор - будет предоставлена масса возможностей для взаимовыгодного сотрудничества - вплоть до облегчения визового режима. Так что речь идет только о том насколько легко и безболезненно это расширение произойдет..

(написано анонимно) 13.11.2006 11:26 (#)

Как это возможно?

User maks, 12.11.2006 22:48 (#)

Да, я не прав черт возьми. Ведь еще Кучма в 2001 году обещал что через 10 лет Украина будет в ЕС. Извините господин Ющенко, вас никто обижать не хотел.

User boxingcat, 12.11.2006 23:09 (#)

Жаль

Лучше бы все страны европейские СНГ , включая Украину и Молдову вступили бы в ЕС. Вот бы немцы с французами порадовались ...

User boxingcat, 12.11.2006 23:11 (#)

Да и еще:

помню в начале 2006 года тут было много представителей Украины, к сожалению анонимных, которые уверяли, что в ближайшие 5 лет Украина вступит в ЕС, а я предупреждал, что это невозможно. Жалко, что сейчас они не объявятся, а то бы я продолжил разговор на эту тему.. :)

(написано анонимно) 12.11.2006 23:26 (#)

never say never...

User boxingcat, 12.11.2006 23:31 (#)

Я не говорил "никогда"

Я г8оворил в начале 2006 года - "в ближайшие 25-30 лет".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.11.2006 23:48 (#)

Речь идет

Речь идет лишь о ПОСТЕПЕННОСТИ вступления. И Молдова и Украина будут втягиваться в ЕС постепенно - без парадов и фейерверков ну и права решающего голоса. Т.е. будет больше реализма и меньше политической трескотни.Полноправными членами эти страны станут возможно и позже, но экономически будут интегрированы намного раньше, да и по остальным вопросам будут подтянуты к уровню ЕС тоже.

User maks, 12.11.2006 23:51 (#)

Угу

Даже у России сейчас больше договоров с ЕС, чем у вас, эуропеици.

(написано анонимно) 13.11.2006 00:08 (#)

Вы забываете еще об одном . Страны -претенденты буквально наводнены всякого рода советникам и программами.

Вы забываете еще об одном . Страны -претенденты буквально наводнены всякого рода советникам и программами сотрудничества. Ирезультат их - неуклонное отдаление от России и приближение к ЕС. Причем зачастую такое сотрудничество в самом деле оказывается весьма полезным.

User boxingcat, 13.11.2006 00:12 (#)

О! Это нам знакомо

"Советники и программы" - это мы проходили 12 лет назад. Слава Богу, прошли... Теперь искренне сочувствую Украине и Молдове, если их и вправду наводнили "советники"...

(написано анонимно) 13.11.2006 00:42 (#)

Нет, лучше Хазбулатов, Руцкой, Зуганов и Макашов победили

и построили-бы Совок-2, а Украина давно бы была в НАТО. Вы бы смотрели по ящику запуск спутника, "Лебединое озеро" и стояли бы в очередях за хлебом и молоком,претворяя в жизнь решения очередного скопища полудурков на госдовольствии.

Bob 13.11.2006 01:27 (#)

П

а остальные, в том числе и жители стран Балтии, осваивали бы корячё любимые всеми, просторы Сибири... Так, что хорошо, что тогда не получилось...

(написано анонимно) 13.11.2006 01:48 (#)

а вот уж и нет.нет у вас полёта мысли.все бы были частью Великого Китая,кудахтали по мандарински и кушали палочками.....любо

(написано анонимно) 13.11.2006 17:17 (#)

Когда ваша мысль летела на пол, она здорово ударилась.

(написано анонимно) 13.11.2006 00:31 (#)

Мы говорили про НАТО, а не ЕС. Я не уверен, что Украине экономически выгодно вступать в ЕС пока.

Я бы не был бы так скептичен насчет Украины и Молдавии. Через 10 лет эти страны и Белоруссия несомненно станут частью ЕС. Экономика растет 7-10%, демократия укрепляется, СМИ свободные. Надеюсь, что и в Белоруссии настанут перемены. Понимаю в россиянах говорит ревность и зависть и обида определенная. Но чем больше РФ будет стремиться нагадить, "отомстить" и т.д. тем быстрее процесс интеграции Украины с ЕС и НАТО состоится.

User boxingcat, 13.11.2006 01:54 (#)

:)

Не знаю насчет вас, но что говорили мои тогдашние собеседники я хорошо запомнил.. То есть вы уверены, что после паузы до 2011 года ЕС возьмется за Украину и Молдову? Святая наивность! Что до 7-10, то в России всего лишь 6, но и то неплохо. А насчет "сырьевого роста" - предвосхищаю, не надо, украинская экономика ориентирована на российский рынок. Будет кризис в России - будет и на Украине. Если же взять абсолютные цифры, то имея рост 7% на Украине и 6% в России, украинцы еще много лет будут жить хуже россиян.. Это я не в обиду вам, это я чтобы лишить вас иллюзий. Что же до "зависти" , то я был на Украине полгода назад - завидовать там нечему..

(написано анонимно) 13.11.2006 10:23 (#)

:(

зависть к тому что Европа будет ассоциировать Украину, а не РФ и вас никто не спросит. Зависть (нормальная и понятная) свободам, которых нет в России. А оборот торговли с ЕС растет с каждым годом, богатство которым вы кичитесь я лично не вижу, сколько к вам ни езжу. Особенно страшно в провинции, где люди откровенно нуждаются, получают маленькие пенсии (меньше чем в Украине). Врач зарабатывает меньше 5,000 руб. На еду вы тратите 75% своего семейного бюджета. Да, за счет Абрамовичей вы может быть и богаче...Но в вашей диктатурке путинской острые вопросы не обсуждаются, а замалчиваются, повальная коррупция, самая низкая продолжительность жизни в Европе. Поверьте, это не из-за злорадства пишу, а так чтобы Вы понимали как Ваши рассуждения на глобальные темы неуместны и порой смешны. Обустраивайте свой дом, и ради бога не беспокойтесь о нас, т.к. мы свой выбор сделали и он с Европой, а ваш(россиян) пока с Азией (Каримовымы, Алиевыми, Туркменбаши, Папахачи и прочим зверинцем). А очень жаль...

(написано анонимно) 13.11.2006 00:02 (#)

Неужели Грани не могут найти новостей из Европы не прибегая к помощи РИА Новости - возьмите Евроньюс уж лучше или ввс, немецкую волну, да кого угодно, но европейцев. От кремлевских "новостей" из Европы - тошнит и стыдно за сайт. С уважением.

(написано анонимно) 13.11.2006 00:09 (#)

специально для "знатоков" Европы - все экономика всех новых членов ЕС развивается энергичнее, чем в старых. Эстония - так вообще лидер. В Германии были проблемы не из-за новых стран членов ЕС, а из-за социалистов и конкретно дружка путика - Шредера. Сейчас положение улучшается. Не сложно заметить, что там где приходят к власти социалисты - там экономика начинает хромать. И расширение тут ни причем. Украина, уж если на то пошло, не сможет стать членом ЕС лишь потому, что путя и компания чекистов в любви своей к голубым януковичам ведет борьбу против европейской ориентации Киева. Успешно, надо заметить.

(написано анонимно) 13.11.2006 00:14 (#)

олбанию - в ЕС! там ей и место

(написано анонимно) 13.11.2006 00:20 (#)

Солидарен я с аналитиками цру что все это нестабильное политическое образование под названием ЕС накроется однажды медным тазом. Такие начинающие пока позывы идут из Франции, Голландии, Сев. Италии. Германия пока в меньшей мере... Думаю лет 15-20 еще протянут.

(написано анонимно) 13.11.2006 01:36 (#)

Когда-нибудь небольшая Россия вступит в ЕС.Китайцы разрешат.

(написано анонимно) 13.11.2006 03:47 (#)

Так что за докУмент?Проект или стратегия?Или мухоморный рассол излишней кондиции?И как же енто РИА нашлo этот документ?

as-salamu aleikum 13.11.2006 04:22 (#)

Нечего туркам в ЕС делать. Турция успешно строит современное секулярное государство. Зачем туркам эта исламизирующаяся Европа?

В Европе новые мечети как грибы после дождя вырастают. В самой Турции такое невозможно.

(написано анонимно) 13.11.2006 06:14 (#)

Европа, скоро описается от "удовольствия", читаем разборки на колхозном еврособрании. Польша подала голос

Премьер-министр Польши Ярослав Качиньский пообещал заблокировать переговоры о партнерстве между ЕС и Россией, если Москва не ратифицирует энергетическую хартию и не снимет эмбарго на польскую мясную и сельскохозяйственную продукцию. "Мы хотим, чтобы отношения между Россией и ЕС были хорошими, но мы также хотели бы, чтобы в этих отношениях к Польше относились на равных", - пояснил глава польского правительства. По его словам, если сохранится положение, при котором договоренности с ЕС не распространяются на Польшу просто потому, что Россия не уважает их, то подписание новых соглашений будет блокировано. Заявление Качиньского, было сделано накануне встречи министров иностранных дел стран ЕС в Брюсселе, где будет активно обсуждаться вопрос отношения с Россией. Как отметил представитель Еврокомиссии по внешним вопросам, об условиях Польши известно, однако "обсуждение еще не закончено" Хохлы тырят газ, а поляки и вентиль перекрывают. Жалко Европу... дурни, развели их как лохов всякие там Польши и другие географические новости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2006 07:46 (#)

"географические новости". смешно)))

(написано анонимно) 13.11.2006 10:26 (#)

Статья дрянь, выводы тем более. Взаимотноошения ЕС с Украиной и Грузией будут только укрепляться. Как впрочем с Арменией, Азербайджаном, странами Центральной Азии и так далее. Независимые отношения, без оглядки на Кремль. Именно это и бесит Кремлядей. У них же весь мир либо в рыло либо ручку пожалуйте. Если перед ними немцы, то вылижут. А все остальные всякие там поляки, прибалты, украинцы, грузины и так далее для них и не люди вовсе. Вот так и воспринимают мир. Ну а то что французы устали, ничего страшного. Отдохнут и пойдут дальше. У французов кстати настояшие проблемыи от арабов с африканцами. Но они почему-то шарахаются при этом поляков и украинцев. Что ж, будет значит в скором времени французская джамахирия. У Германии тоже самое с турками, вовсе не с поляками или украинцами. А ЕС действительно нуждается в реформах. Не все там складно. В том числе и с расширением. В том или инолм виде, но немцы продолжат процесс расширения на Восток. А французы будут пытаться этот процесс затормозить или заменить Восток Африкой.

User fobokrat, 13.11.2006 11:55 (#)

A zachem francuzam Afrika?..

злодей 13.11.2006 12:24 (#)

Ох, и что-то мне подсказывае

(написано анонимно) 13.11.2006 13:19 (#)

не хрена ты не понимаеш,дурила

злодей 13.11.2006 14:59 (#)

Три грамматические ошибки, ну и кто из нас дурила - РАДУЕТ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: