новость Зеленский: Россия готовит теракт на ЗАЭС

22.06.2023

Владимир Зеленский предупредил о намерении России совершить на Запорожской атомной электростанции теракт с радиоактивным выбросом. Он сослался на данные разведки, которые пообещал предоставить всем партнерам Украины.


Комментарии
User american_uncle, 22.06.2023 22:30 (#)
25290

Очевидно, что помойная федерация тестирует западный мир. Ответит или нет. Ну, посмотрим… Я лично не думаю, что подобное пройдёт незамеченным. Дотестируются…

User samedov_25, 22.06.2023 23:12 (#)
51633

Пыня и сам не понимает и не знает - зачем ему ЗАЭС? Объект.. похожий на чемодан без ручки. А его бандиты в военной форме сидят там, как на пороховой бочке, фитиль от которой вот вот должен вспыхнуть.

User american_uncle, 22.06.2023 23:28 (#)
25290

Только его неуёмной страстью к чемоданам я могу это объяснить. :))

User natala, 22.06.2023 23:21 (#)
3006

"Я лично не думаю, что подобное пройдёт незамеченным."

Я даже и не знаю что думать. Но западному миру неплохо бы предупредить Путина, что любой взрыв на ЗАЭС будет приравнен к использованию ядерного оружия со всеми вытекающими для его лысины и задницы последствиями, о которых его предупредили ранее. Вдруг поможет, ибо за что он реально трясётся - так за жизнь свою никчёмную.

User american_uncle, 22.06.2023 23:31 (#)
25290

В последние месяцы много уже наговорено про «красные линии». Так, вот, применение ЯО в любой форме, а также намеренно устроенная катастрофа на АЭС - это будет самой настоящей красной линией. Краснее уже не придумаешь. И тот, кто не переступит, непременно должен будет понести наказание. Причём незамедлительное. Иначе грош цена всей нашей цивилизации.

User american_uncle, 22.06.2023 23:33 (#)
25290

не переступит = её переступит

User natala, 23.06.2023 12:25 (#)
3006

Согласна. Но проблема в том, что для начала назначат расследование на предмет а какая сторона виновата, и т. д. и т. п. А российская сторона пока что не пустит никакую международную комиссию для расследования, и расследования опять будет длиться годами. Вон по Боингу 8 лет тянулось, но здесь всё-таки не было ущерба местности, только гибель людей, хотя и это трагедия. По Каховской плотине тоже будет неизвестно сколько длиться. Так незамедлительного наказания скорее всего не будет, увы.

User american_uncle, 23.06.2023 15:06 (#)
25290

У меня почему-то есть уверенность, что в этот раз так не будет. Всё изменилось в мире. Будет ответ, быстрый и решительный.

User natala, 23.06.2023 15:30 (#)
3006

Сама на это надеюсь.

User american_uncle, 23.06.2023 15:34 (#)
25290

Надеюсь, наша надежда не умрёт последней. :))

User reg265, 22.06.2023 23:34 (#)
51371

Да, радиоактивное заражение территорий не спишешь на рубрику "вывсьоврёти" и "ихтамнет", особенно громко возопят соседние-сраны, которых происходящее может коснуться первым делом. Роза ветров это конечно дело такое, малопредсказуемое. Но, надеюсь, что ответ Запада будет, и будет единогласным.

User american_uncle, 22.06.2023 23:37 (#)
25290

Если цивилизация не сможет справиться с ядерным маньяком, то грош ей цена. Тогда всё в мире рушится.

User reg265, 22.06.2023 23:42 (#)
51371

Просто тут не тот случай, когда меньшинство будет диктовать волю большинству (особенно в планетарном масштабе).

User american_uncle, 23.06.2023 00:23 (#)
25290

Он хочет поломать сам принцип отношений между странами и международной безопасности, которые сложились после ВМВ. Всё это выдаётся за «борьбу с многополярностью». Для Китая РФ является своего рода ледоколом - как для сталина в своё время третий рейх был таким же ледоколом. Пока это Китай устраивало. Посмотрим, что будет дальше.

User ivory, 23.06.2023 14:42 (#)
50120

Холодньіе реакторьі сейчас - не более опасньі чем хранидище отходов, которое тоже под контролем росатома. Использовать матеріальі оттуда проще, да и шума меньше. Но можно еще подорвать плотину водоема. Єто мол, Украина, или вообще усталость конструкции. Запрет самого росатома в мире - и разрушать ничего не нужно.

User reg265, 23.06.2023 23:30 (#)
51371

Я тут так...малость копошился по интернетам, читал все ядерные дела (экспертом, понятно дело не был, да и после прочтения не стал, но малость для себя уяснил): грубо говоря в плане ядерной энергетики мир условно поделен между двумя крупными игроками - Росатом и Вестингауз. Более мелких игроков рынка я в расчёт не беру. Исторически так сложилось, что тот же Росатом заполучил свой кусок рынка (например строил и соотв-нно обслуживал АЭС в каких-то странах), и Вестингауз (даже если бы хотел) никак не может обслуживать "чужие реакторы". Такая себе ест-нная монополия. Этим собственно и объясняется невведение санкций против Росатома - их можно загнобить санкциями, они скажут, мол долбитесь тогда сами, а обслуживать будет некому. Как-то так.

User nanoscience, 23.06.2023 02:35 (#)
3460

Ясно, что разведка что-то узнала или ей вбросили.

На мой взгляд, обстановка на фронте пока что не критическая. Чего русским взрывать АС? Взрыв плотины все-таки имел хоть какой-то военный смысл. Обстановка поменялась после этого значительно (я не говорю об издержках, которые чудовищны).

Другое дело, если украинцы возьмут Мелитополь, но до этого, пока еще, к сожалению, далеко. А Энергодар еще дальше. Зачем же травить своих военных.

Разве что, как и в случае плотины, их тогда можно будет отвести на восток? А вот это уже объяснение. магатЭ отдыхает.

Vip krokodil777, 23.06.2023 10:17 (#)
22674

Полагаю, россияне взорвут станцию (или ее часть), как только украинцы ее отвоюют. Т.е. есть тогда, когда она будет под уже формально под контролем Украины, хоть пять минут, ну или во время боя за нее. Чтобы все свалить на "укро-фашистов"... Безумие конечно и подлость... но иваны всю эту войну ведут себя как последние подонки, почему они тут должны вести себя иначе. .... Последствия... действительно зависят от ветра. Перебздевший Запад не сделает НИЧЕГО.

User american_uncle, 23.06.2023 15:19 (#)
25290

А это технически возможно? Т.е., когда АЭС перейдёт под контроль Украины, как её можно будет взорвать? И ещё одно: для чего её взрывать - чтобы всё, как вы говорите, свалить на Украину? Но это же абсурд, бред сивой кобылы. Как можно свалить то, чему никто в мире не поверит?

С Каховской ГЭС всё было, конечно, ужасно, но это, всё-таки, была не ядерная катастрофа да и хоть какой-то военный смысл она имела. А взрыв АЭС не будет иметь никакого смысла - ни военного, ни какого-либо иного. Зло в дистиллировано чистом виде. Но по политическим и военным последствиям для России это будет ужасно. Это будет уже за гранью, точнее за всеми гранями.

User american_uncle, 23.06.2023 15:48 (#)
25290

Для всех, кто хочет полюбоваться, какого дна достигла помойная федерация (defence-line.org/2023/06/krasnorechivoe-bezdejstvie-chast-2/):

"Место действия – столица Австралии, город Канберра. Посольство федерации с давних времен находится на окраине города, но возбудившись величием, подпитанным нефтедолларами, федерация решила перенести свое посольство в центральную часть города, чтобы находиться рядом со зданием парламента Австралии и посольством Китая. Как известно, строительство здания посольство это немного не то, что строительство любого другого здания, поскольку земельный участок будет экстерриториальным и принадлежать стране, чье посольство находится на нем.

В общем, предварительное решение о передаче участка земли под строительство было принято и там даже начали работать строители, но статус экстерриториальности эта земля может получить только после официального переезда туда посольства. И вот в связи с началом широкомасштабной агрессии федерации против Украины, правительство Австралии выдало запрет на переезд посольства со своего прежнего места и строительные работы остановились.

User american_uncle, 23.06.2023 15:49 (#)
25290

И вот в знак протеста, на этой территории разместился один из дипломатов российского посольства, который там сидит на корточках и бомжует. Ему туда приносят еду, и воду, а он не намерен покидать свою позицию. Убрать его оттуда не могут, поскольку у него – дипломатический иммунитет. И вот так федерация демонстрирует уровень своей дипломатии. По идее, такого деятеля, который ведет себя не как дипломат, должны были лишить статуса, чтобы полиция могла его упаковать, а посла – отозвать и отправить в отставку, чтобы не позорил страну, но опять же – ничего не происходит.

Казалось бы это – тонкий и не совсем яркий штришок к портрету федерации, но он говорит о том, что эта страна прочно покинула пределы цивилизованного мира и теперь открыто будет творить дичь большую и малую везде, где ей это позволят и где не прекратят это силой".

User anticom1, 23.06.2023 18:42 (#)
35440

На фотографии видны запалы, на них надпись "сделано в СССР"

User oca, 24.06.2023 01:40 (#)
25205

Держи вора!

User anticom1, 24.06.2023 13:59 (#)
35440

Дайте денег на вентиляторы, нужно отвести радиоактивные тучи от Европы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: