статья Зло вернулось

08.05.2022

"Нашего Never again хватило на 77 лет. Мы проворонили зло. Зло вернулось. В Украине устроили кровавую реконструкцию нацизма". В день победы во Второй мировой президент Владимир Зеленский записал обращение к украинцам и всем европейцам из разрушенной Бородянки.


Комментарии
User parabellum_37, 08.05.2022 11:35 (#)
34341

Zlo budet unictozeno...

User donor, 08.05.2022 12:06 (#)

Вечный позор и ненависть марсианам и гуингамам, которые вторглись в Украину и творят там сейчас беспримерное зло!! Судя по заявлению Зеленского, именно они совершают преступления против мирной страны. Умудрился же этот сегодняшний Черчиль ни словом не упомянуть ни нацистскую Россию, ни нациста Путина!!

User bohemian_baller, 08.05.2022 12:52 (#)
25383

Ни путин ни рашка не достойны быть упомянутыми по имени в такой речи..

User american_uncle, 08.05.2022 15:16 (#)
25290

К чему передёргивать? Весь мир прекрасно знает, кто напал на Украину. Речь же Зеленского строилась вокруг аналогии происходящего с побежденным в прошлом веке злом. Что-что, а умения произносить такие речи у Зеленского не отнять.

User wsd, 08.05.2022 17:15 (#)

Вы невнимательны. Упомянул.

User judgebork87, 08.05.2022 18:56 (#)

Прекращай мозги сдавать, донор! А то такими темпами даже выражение "Мама Милу мылом мыла" перестанешь понимать.

User natala, 08.05.2022 12:08 (#)
3006

Хорошее обращение, добавить нечего.

Vip krokodil777, 09.05.2022 17:52 (#)
22674

согласен

User alik13, 08.05.2022 12:32 (#)
24934

Русизм шагает сегодня по миру, не услышали мировые лидеры Дж. Дудаева. Весь Мир стал внутренним делом России.

User marazm_sovetov, 08.05.2022 12:36 (#)
51965

Речь не мальчика, но мужа! Браво, господин Президент!

User foxbit17, 08.05.2022 13:27 (#)
2967

Всё началось горадо раньше ..... ещё в 90-х .... но мир подумал - людоед ? да ладно ... сработаемся... говорит он хорошо и молод ещё да и от денег не отказываются.....всё чем окурок занимался все это время это подкуп , убийства и промывание мозгов..... когда нет сопротивления подобные сущности охреневают в конце концов до невозможности..... а теперь когда ставки на жизнь взлетели до небес попробуйте сковырнуть эту занозу и не вздумайте говорить что вы чего то не знали .... все вы знали только выгода она такая ..... сегодня деньги а завтра кровь ...

User cheza01, 08.05.2022 14:27 (#)
2960

Зло вернулось.
А что же вы хотели?
Они (рюсские) никогда лучше не станут.
Вот вам пример. Сталин палач 20 века, как к стати и гитлер.
А все рюсские опозиционеры(даже самые рьяные) называют его "товарищ сталин" или же на худой конец "иосиф виссарионович".
Почему то гитлера так уважительно называть им вроде как неудобно, но сталин же свой палач.
Про таких людей говорят "каким ты был таким ты и остался".
И это навсегда.

User american_uncle, 08.05.2022 15:22 (#)
25290

Я бы тоже бросил в них (русских) камень, но очень большая эмиграция и наличие в ней достойных людей, всё-таки, слегка меня удерживают от этого. Вот, например, Скобов - он, кто, русский или нет? А Андрей Пионтковский? А десятки тысяч других политических эмигрантов?

Безусловно, все те, кто остался в нынешней РФ и поддерживает режим - они все носители коллективной вины. Но они и сами об этом догадываются.

User cheza01, 08.05.2022 16:13 (#)
2960

Да, конечно, это касается тех, кто живёт в россии да и то ни всех, есть какой-то процент порядочных людей и там.

Может правильнее сказать о стране - ничего в ней не меняется. И это навсегда.

User nanoscience, 08.05.2022 17:45 (#)
3460

Зачем путать реакцию, контрреволюцию, с какими-то событиями очень далекого прошлого? Вот задайте себе вопрос - это реакция на что? Задайте себе вопрос - Чем же так разъярены чксты? Спросите себя, за что и почему выходили сотни тысяч людей в 10-11х годах? Задайте вопрос себе - что, куда пропало то движение? Помните? Не раскачивайте лодку, Путина тошнит. Спросите себя - куда делись те сотни тысяч?

Ответ прост. Чксты зачистили Россиию, как Алеппо, как Мариуполь. Чксты, в переносном смысле (но не только, помните о бутылках из под шампанского в следственных органах?), изнасиловали Россию. Что осталось? Осталась банда. Остались Зомби. Но это совершенно точно не навсегда. Просто вспомните, с чего начиналось все, что закончилось таким нечеловеческим погромом.

Война это лишь уже никак неприкрытое ничем человеческим бешенство дикой собаки - что осталось от н.к.в.д. Она насилует украинских женщин (а я молю бога - дайте этим женщинам оружие! Ъ), морадерствует, убивает даже мирного велосипедиста, все, что движется... Эта собака это все, что осталось от н.к.в.д. Собаку надо пристрелить, она бешеная. Россия тут ни при чем. История России, великой страны, просто приостановилась, когда Ъ Примаков развернул самолет (помните почему???).

User cheza01, 08.05.2022 20:16 (#)
2960

"История России, великой страны, просто приостановилась..."

В этом и есть ваша беда, что вы никак, не можете и не хотите считать себя нормальными, обычными людьми, а считаете "великими".
Объясните мне, в чём в чём ваше величие. В том, что вы говорите, что на вас напали и захватываете чужие земли, что вы всегда врёте, воруете и многое чего другго и всегда вините противоположную сторону. У вас головы "повёрнуты". Забудьте о своём "величие" и опуститесь на землю.

User marazm_sovetov, 08.05.2022 20:40 (#)
51965

"История России, великой страны, просто приостановилась, когда..."

Этот дядечка ("микроученый") является "альтернативно одаренным" (почитай его комментарии). Понятно, что рашка никогда не была великой и никогда таковой не будет. Даже "нормальной" страной она, если и станет, то очень нескоро. "Жить в эту пору прекрасную уж не придется ... и т.д."

User nanoscience, 08.05.2022 20:55 (#)
3460

Я верю, что Россия вернет себе статус нормальной страны очень скоро. Но это зависит от украинской армии.

User marazm_sovetov, 08.05.2022 21:43 (#)
51965

И как же "это" зависит от украинской армии?

User nanoscience, 08.05.2022 21:53 (#)
3460

Я признал здесь, что украинская армия освобождает не только Киев, но и Москву.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 01:12 (#)
51965

Это было бы идеальным исходом, но в реальности это звучит смешно. Я удивлюсь, если украинцы освободят, хотя бы, свои территории -- Крым и Лугандонию.

User nanoscience, 09.05.2022 01:19 (#)
3460

Вы меня не поняли, ну да ладно. Я не имел в виду, что, для того, чтобы освободить Москву от режима, надо обязательно войти в Москву физически.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 01:49 (#)
51965

"Вы меня не поняли, ну да ладно."

"Конечно, я не понял. Ты ж ничего не говоришь!" © "Иван Вас. меняет проф."

КАК может украинская армия освободить Москву, не входя в нее?? Объясни, я же не альтернативно одаренный.

User nanoscience, 09.05.2022 02:52 (#)
3460

Я надеюсь, что Zомби лишатся своего главного аргумента о силе русского лидера, если украинцы вытурят русские войска из Украины. Крым тут уже не так важен.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 13:22 (#)
51965

"...Zомби лишатся своего главного аргумента о силе русского лидера..."

Боюсь, что не лишатся. Кремль придумает объяснение (типа, мы могли Украину полностьбю уничтожить, но не захотели). Тут нужно конкретное силовое вмешательство -- как было в Берлине в 1945-м.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 13:31 (#)
51965

stomahin.com/articl/pobedobesie1.htm

User nanoscience, 09.05.2022 17:05 (#)
3460

Много таких текстов, бессмысленных и жестоких. Они ничему не учат, а лишь обличабт ДРУГИХ. Ну да, я не такой, и что это означает, -- я выше, я лучше, я умнее, я сильнее? Посмотрите, эту тактику уже взяли на вооружение тролли. Какой-нибудь условно барменс может ругать и Путина и рашку и вообще все вокруг, так как это легко, ругать всех вокруг, забывая даже родственников.

Более разумные люди, это длинный список тн либералов и демократов, пытаются найти корень этого победобессия и пытаются противостоять ему.

Мое личное мнение, победобессие нельзя объяснить, если мы приравниваем идеалы 90-х к идеалам нынешней администрации. Мое мнение, это контрреволюция, аналога которой у нас наверное не было.

Если же, после всего мата в адрес нынешних правителей говорится, что корнем были гайдаровские реформы, то тогда мы выступаем за анархию. Лично я против анархии, и тем более я против коммунизма. Пример идеала это Новодворская, которая боролась за демократию в России без чкстов.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 18:54 (#)
51965

Поскольку мы давно друг друга "знаем", я тебе объясню ситуацию. Сегодня есть три взгляда на Россию. Первый -- "кремлевский": это уверенность, что все в порядке (и если бы Запад не гадил, Россия была бы богатой и благополучной страной). Этот взгляд мы рассматривать не будем. Я его помечаю номером "нуль". Взгляд номер "один": Россиия больна, и ее нужно лечить. Этого взгляда придерж. современные "либерасты": Навальный, Шендерович, Быков, вот, Дм. Губин нарисовался, и многие другие. Второй вариант -- Россия сама явл. болезнью, лечить там нечего, эта страна должна быть уничтожена (не в физическом смысле, хотя кто знает...). Такого взгляда придерживаются соврем. "радикалы": А. Бабченко, Б. Стомахин, многие другие. Я тоже, понятно. Ты можешь выбрать свою сторону.
(Новодворская придерживалась, кажется, взгляда ном. один, но если бы она дожила до сегодня, я почти уверен, что она перешла бы на второй вариант.)

User nanoscience, 08.05.2022 20:53 (#)
3460

Мне жалко вас, Чеза, что вы отделяете меня, работающего сейчас, как известно, в США, от себя, неизвестно где работающего и живущего. Чем ВЫ лучше или хуже меня, русского??? Вы, видимо, не русский, не из СССР, так? До сих пор я считал вас вполне адекватным и ваши ссылки были тоже адекватны. Что с вами случилось, Чеза??:?:

User cheza01, 08.05.2022 21:36 (#)
2960

Извините, никак не хотел обидеть вас. Как же это могло случиться? Неужели и вы относите себя к "великим людям"?
Кстати, я из ссср, поэтому хорошо понимаю вашу "великость".
И то, что я сказал, относилось даже не ко всем россиянамм, живущем в россии, но такие имеются в настоящем времени в достаточном количестве и за пределами бывшего ссср.
Если вы считаете себя американским гражданином и ни в коем случае не поддерживаете политику россии, поздравляю вас с сегодняшним праздником примирения и прямо сейчас поднимаю бокал за вашу великую страну Америку(USA).

User nanoscience, 08.05.2022 22:01 (#)
3460

Страна, как известно, велика своим вкладом в мировую Культуру, а следовательно в Прогресс нашей единственной на этой земле Цивилизации. Или вы считаете, что немецкой Культуры вообще не существует? Я срываюсь сказать - Что вы несете, уважаемый Чеза? Нынешняя администрация России это лишь прилипалы к нефти. Не будет нефти, они отлипнут.

User cheza01, 08.05.2022 22:21 (#)
2960

Культура это хорошо, но зло перечёркивает(по крайней мере на некоторое время) культуру.
А россия сейчас ассосиируется никак не с культурой, а именно со злом.
Неужели вы действительно сейчас на стороне россии?
Непонятно, причём здесь немецкая культура?
Неужели это принималось во внимание на Нюрнбердском процессе?

User bohemian_baller, 08.05.2022 22:56 (#)
25383

"величие в размере. Надо увеличивать размер что бы быть ещё велиечеéе. По этому надо Украино подмять"

User helga_apache, 08.05.2022 19:27 (#)

cheza01
Вот вам пример. Сталин палач 20 века, как к стати и гитлер.
А все рюсские опозиционеры(даже самые рьяные) называют его "товарищ сталин" или же на худой конец "иосиф виссарионович".
Почему то гитлера так уважительно называть им вроде как неудобно, но сталин же свой палач.
Про таких людей говорят "каким ты был таким ты и остался". И это навсегда.
||||
Это вовсе никакой не пример. Это всего лишь ваша ложь. Причём, какого-то странного вида. По глупости и абсурду. Здесь, всё ж, так не принято. Надо хоть немного сочинять поправдоподобнее.
А примеррм будет, когла вы приведёте хоть один случай, когда какой-либо опозиционер уважительно говорил: "товарищ сталин" с худым концом "иосиф виссарионович". Сможете припомнить, хоть одно? Очень интересно посмотреть!
Впрочем, если самыии рьяными опозиционерами у вас товарищ Зюганов, да товарищ Миронов, то тогда ничего. Тогда всё предельно ясно. ) Но остаёися вторая половина вашего утверждения,которая совспм уж прелестна и которую не спишешь на зюгановых с рашкиными. Что, мол: все российские опозиционеры с таким же перманентным уважением к Гитлеру. Но им от этого несколько неудобно.
Всё же, этот ваш пост достоин стать постом этого года. Уж и не знаю даже, кто вас сможет достичь ))

User helga_apache, 08.05.2022 19:29 (#)

Интересная деталька: два ваших собеседника даже и не смущены нисколько этим вашим достижением ) Народу нравится!

User american_uncle, 08.05.2022 19:50 (#)
25290

А чем "собеседники" должны смущаться? РФ - государство победившего фашизма, русские - народ, поддерживающий этот фашизм (даже если небольшая часть и против). В чем тут противоречие?

User marazm_sovetov, 08.05.2022 20:34 (#)
51965

"А все рюсские опозиционеры называют его "товарищ сталин"..."

Ты не прав, братан. Учи русский язык. Выражение "товарищ Сталин" употребляется (я тоже это делаю) исключительно в ироническом смысле.

User cheza01, 08.05.2022 22:02 (#)
2960

Русский язык я понимаю достаточно хорошо.
Не понимаю прикола "товарищ сталин". Это скорее историческое(сссровское, нейтральное, скорее более положительное) обращение к перрсонажу.
А чего же вы тогда не говорите "товарищ гитлер" в том же ироническом смысле?
Люди не задумываясь говорят "товарищ" - это всё следствие советского воспитания.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 01:23 (#)
51965

"А чего же вы тогда не говорите "товарищ гитлер" в том же ироническом смысле?.."

Конечно, я так говорю!

"Люди, не задумываясь, говорят "товарищ" - это всё следствие советского воспитания."

И все-таки, Вы недостаточно владеете русским языком. Видимо, подзабыли. "Товарищами" сегодня называют друга служащие силовых структур -- менты и военные. И делают они это абсолютно сознательно. Причины две (точнее, одна, "раздвоенная"). Во-первых, они не могут произнести слово "господин", поскольку понимают (чувствуют), что обращение к русскому: "господин" -- это как обратиться к гусенице: "профессор". Во-вторых, они являются членами касты красножопых (которую никто не пытался уничтожить), соответственно, сохранили терминологию этой касты. "Простые" же граждане слово "товарищ", практически, не употребляют. Говорят: "Мужчина!", "Женщина!" или "Гражданин!" (так, чаще, менты говорят).

User anticom1, 08.05.2022 15:57 (#)
35440

Зло никуда и не уходило, немного спряталось в конце 80-х, начале 90-х, чтобы показать свой зверинный оскал после. Нам постоянно вбивали в голову, что чекисты, это лучшие люди общества, вбивали с помощью кинематографа, литературы, их преступления всегда скрывались, разве что единичные случаи представлялись, как редкие аномалии. А ведь эта армия причастна к массовым убийствам и репрессиям лучших людей страны и это никогда не заканчивалось. Эта армия представляет собой самый низ человеческой подлости. Из путина слепили очередного отца нации, это было не так сложно, наша творческая интеллигенция, ранние либералы хорошо постарались. Кое-кто, причастный к назначению путина, уже свинтил из страны.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 01:24 (#)
51965

+ + + + + + + + +

User new_generation, 08.05.2022 16:51 (#)

Где то в интернете читал сопоставление персонажей войны с персонажами книги Властелином колец. Если Вовины войска - орки, то Вова - Саурон. Фродо - Зеленский. Трамп - Фангорн, или Древесник. Джонсон - гном Бомбур. Макрон - Леголас. Вот только Гендальфа и Арагона не нашли.

User nanoscience, 08.05.2022 17:50 (#)
3460

Гендальф это определенно Байден!

User new_generation, 08.05.2022 18:29 (#)

Ошибочно я написал. Байден - Древесник :). Не Тамп.

User nanoscience, 08.05.2022 18:40 (#)
3460

:)

User nanoscience, 08.05.2022 17:54 (#)
3460

Арагон это кто-то из украинских военных. Пусть украинцы назовут героя. Жалко, что мы не можем назвать Барьяхтар Арагоном. Последние дни, бравый Барьяхтар поразил существенные цели!

User judgebork87, 08.05.2022 18:10 (#)

Хотите Арагона? А чем Главнокомандующий Вооружёнными силами Украины Залужный не хорош? Те кто слышал как говорит и видит как действует этот генерал признают в нём настоящего воина. Примерно такого, как генерал Шварцкопф. Тем более, что они даже внешне похожи.
"User american_uncle, 08.05.2022 15:22 (#)
25290
Я бы тоже бросил в них (русских) камень". – Ах какой стеснительный. Видимо обзывание русских генетическим мусором и пожелание им всем смерти не камень, а песчинка. Флюгер сломанный, что с него взять?

Народы Московского Царства, Российской Империи, СССР и "РосФедерации" СТОЛЕТИЯМИ и в ужасающих количествах подвергались ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СЕЛЕКЦИИ : Уничтожались все ЛУЧШИЕ, в разные эпохи и по самым дичайшим причинам и поводам. Один из наиболее развившихся человеческих пороков, в России разлилась и все затопила ЗАВИСТЬ. А уничтожение необычных, выделяющихся из массы, умных и талантливых приобрело характер эпидемии, их уничтожали миллионами... в результате чего ГЕНОФОНД нации постоянно и все больше и больше деградировал. Побеждали Высокомерие, Спесивость, Стяжательство, Казнокрадство, Доносительство, Ложь, Злоба, Ненависть и Подлость.
Россия ОБРЕЧЕНА потому, что против нее объединился ВЕСЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ МИР... А Китай только рад этому, потому что безнаказанно оттяпает у России весь Дальний восток, вплоть до Байкала, а Запад ему это позволит, "обменяв на Свободу Тайваня" :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: