новость Киев требует роспуска ЛНР и ДНР

16.10.2019
Митинг против капитуляции в Киеве. Фото: Oleksiy Panych

Митинг против капитуляции в Киеве. Фото: Oleksiy Panych

Украинская сторона на переговорах в Минске назвала роспуск "ДНР" и "ЛНР" условием выполнения политической части минских соглашений. Кроме того, Киев требует восстановления контроля над границей, вывода из Украины иностранных войск, обеспечения работы на неподконтрольной части Донбасса украинских избиркомов, партий и СМИ, возможности для миссии ОБСЕ эффективно работать по всей Украине. В Кремле заявили, что названные Киевом условия могут означать отход от минских договоренностей.


Комментарии
User erevanets_levon, 16.10.2019 15:20 (#)

Вот, правильно отвергли формулу Штайнмайера, как и не было её.

User lady, 16.10.2019 15:33 (#)
51951

Кто первый Трампа помянёт? :)
Условия правильные, вопрос только в том, хватит ли силы у Киева добиваться их выполнения. Кремль предсказуемо недоволен.

User petrovsasha, 16.10.2019 18:41 (#)

"Кто первый Трампа помянёт? :) "

"Я тебе зачем приказывал Зеленскому звонить? Что ты, клоун рыжий, должен был от него добиться в обмен на деньги? Байден, байден... Какой еще Байден? Если надо будет я на Байдена компромат и без Зеленского нарисую. Бери, сволочь, прямо сейчас трубку, срочно звони Зеленскому. Передай ему от нас обоих, что так дело не пойдет. Звони, а то опять за рыжий чуб оттаскаю."

User anticom1, 16.10.2019 21:55 (#)
35440

Шиффа пересказываешь?

User slay, 17.10.2019 09:14 (#)

Если учение Маркса верно, то оно всесильно, и повторять не грех.

User american_uncle, 16.10.2019 15:37 (#)
25290

Как заявил кремлевский пресс-секретарь Дмитрий Песков, в Кремле пока не понимают, означают ли требования Киева, что украинская сторона отказывается от обязательств по минским договоренностям.
================================================================================

Поймёте, мрази. Всё поймёте в своё время. Не сдать Зе и его команде Украину.

Ще не вмерли, Україно,
І слава, і воля!
Ще нам, браття-молодці,
Усміхнеться доля!
Згинуть наші вороги,
Як роса на сонці;
Запануєм, браття й ми
У своїй сторонці.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.10.2019 15:54 (#)

Shanovny uncle++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User slay, 17.10.2019 09:15 (#)

Совершенно точно!!!

User guini, 17.10.2019 18:07 (#)

небольшое уточнение.
Гимн , все-таки.
Ще не вмерла УкраїнИ, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля!
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці

User marazm_sovetov, 16.10.2019 15:51 (#)
51965

"Киев требует роспуска ЛНР и ДНР"

И чё? А Путин скажет: "Ну, пусть распускаются, мы-то (Кремль) здесь причем? Мы их не держим насильно. И войск наших, как известно, "тамнет"...". И что тогда будет делать Зеленский?

User sinepuz, 16.10.2019 18:23 (#)

Видимо, вводить войска, раз никого нет.

User marazm_sovetov, 16.10.2019 20:59 (#)
51965

Да, точно...

User guini, 17.10.2019 18:08 (#)

++++

User lisa_de, 19.10.2019 17:16 (#)
49051

+++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.10.2019 15:56 (#)

U Ze "ochko zyhralo" Tse zasluha usikh nebayduzhikh UKRAYINTSIV!

User judgebork87, 16.10.2019 16:07 (#)

Правда похоже на предательство Зеленского? Алё, олухи... опять в жопе?

User keystone, 16.10.2019 16:09 (#)
19137

Гм. А что это за такое "разведение сил в Донбассе вдоль всей линии соприкосновения", интересно?

Кстати, зелена шмаркля, как его ласково называют сограждане, сегодня сообщил, что "У нас уже два дня тишины на участках разведения сил на Донбассе, но мы должны дождаться 7-дневного срока". 26 парашенских обстрелов, в том числе и по Золотому, двое убитых военных (одна из них - женщина, застреленная снайпером как раз в зоне разведения) и пятеро раненых за последние сутки - это такая у зеленої шмаркли тишина??? Так не терпится украинских военных выгнать из укрепленной линии обороны в чистое поле и за это удостоиться долгожданной встречи с )(уйлом, что убитые и раненые не в счет?

Как говорит одна блестящая американская политжурналистка: "Смотрите не за тем, что они говорят, а за тем, что они делают. Воспринимайте их как немое кино"...

User judgebork87, 16.10.2019 16:30 (#)

Блестяща журналистка не постеснялась позаимствовать из Евангелий:«По плодам их узнаете их».Эти слова в свою очередь Матфей одолжил у еврейского пророка: "Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него." (Иер.21:14).
Совсем не сверкающая умом черноротая оскорбляет украинского президента, а значит и весь украинский народ. Во всяком случае тех у кого есть совесть.

User retakaurt, 16.10.2019 16:59 (#)
27599

Бобсель, президент это не весь народ и тем более не вся Украина. Это в твоей пида_рашке считают что без путина нет России. И ещё почитай внимательней божьи заповеди. "Не сотвори себе кумира" слыхал об этом. Наверно не слыхал, жарить тебя будут черти на вертеле как барана.

User american_uncle, 16.10.2019 18:21 (#)
25290

Бобсель, а с каких пор заимствование из библии стало позорным и недопустимым? И парафраз из Библии - тоже вполне допустимая вещь. Это только в твоем больном мозге существуют какие-то подобные запреты.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.10.2019 18:52 (#)

Tse tiki v moskoviyi "pukin - tse rosiya". V normalnykh krayinakh prezident - chinovnyk vysokoho ranhu, i ne bilsh.

User samedov_25, 16.10.2019 19:42 (#)
51633

Русские свиньи и ИХ мышление и поведение сегодня д.б. быть объектом глубокого исследования ПСИХИАТРОВ... Но лечению ОНИ не подлежат. Только утилизация.

User bruno69, 16.10.2019 20:01 (#)
50982

Здесь можно смело сказать, что такие новые вводные весьма неожиданные - и для Москвы, и для Берлина, и для Парижа. Здесь пока трудно комментировать, означает ли это отход от минских соглашений, означает ли это отказ от ранее взятых обязательств и ранее поставленных подписей - пока непонятно...
??.................
Вам не дано понять, вы потомки батыя и понимаете только нагайку и колено локтевую позу, целуя грязные сапоги хана/уйла/сралина/берии... Вы антицивилизация, указывающая миру как нельзя жить. И пусть эрика с макароном утрутся соплями с воплями, что их грязный план рушится. Украинцы молодцы, так надо было давно хлопнуть по столу и вспомнить Черчиля 1940 года. Все их требования надо отстаивать, и не поддаваться на провокации мокши Парижа и берлина.
Киевская РУСЬ как часть ВКЛ ВОЗРОДИТЬСЯ ДОСТОЙНОЙ ПОСТУПЬЮ. ЧЕРНОМОРСКО БАЛТИЙСКИЙ ВЕКТОР КАК ЗДОРОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА мокрое и безпринципному и прогнившему ес-сср.

User samedov_25, 16.10.2019 20:05 (#)
51633

Вам не дано понять, вы потомки батыя
-------------------------------------------------------
Простите - это Вы Мне? Я не при чём... :-)))

User bruno69, 17.10.2019 00:38 (#)
50982

Простите, если обидел,
Я не о вас.
Конечно же письков и со, цитата ведь его

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.10.2019 16:09 (#)

bruno69 BRAVO!

User guini, 17.10.2019 18:16 (#)

"-оскорбляет украинского президента, а значит и весь украинский народ" .======не надо отождествлять народ с президентом.
"Во всяком случае тех у кого есть совесть". ====== .те у кого есть совесть за ТАКОЕ не голосовали.За него голосовали диванные воины , уставшие от войны и ждущие низких тарифов , неважно какой ценой. Одним словом те для кого своя рубаха ближе к телу. Таких всегда большинство

User american_uncle, 16.10.2019 16:31 (#)
25290

Воспринимайте их как немое кино...
====================================

Рассеянская мразота не оставит Украину в покое - это сегодня даже козе понятно. Вчера в интервью Укрлайф Портников в очередной раз, как говорится, "бил в набат".

К слову, он дал яркую характеристику всей Зе-команде, в частности "Монголу". "Монгол", якобы, сказал на ушко Зе (но это все услышали), мол, потерпи, Вова, до Нового года - "интенсивно поработаем" несколько месяцев, а потом - гуляй, не хочу! Это к вопросу, как ОНИ воспринимают управление государством - как двоечники экзамен в школе.

Т.е., Зе-команда ВСЕРЬЁЗ рассчитывает, что они уладят "конфликт с Россией" за несколько месяцев - ну, в крайнем случае, за год-другой. Горизонт планирования у этих скоморохов - не более года.

User orge, 16.10.2019 18:24 (#)
4479

"Бурятом" его в народе нарекли.

User american_uncle, 16.10.2019 18:46 (#)
25290

"Бурят" - тоже подходит. Пусть будет хоть бурятским танкистом. :))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.10.2019 16:11 (#)

Tak, vin hnida ta sche. Na zhal, v Halychyne taki tezh narodzhuyutsya.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.10.2019 18:54 (#)

uncle, povnist'yu zhodna.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.10.2019 16:08 (#)

keystone: vo-vo. 2 dnya tyshy i 2 vbytykh. Spodivayus, yomu ne dozvolyat vidvesty voyska.

User guini, 17.10.2019 18:18 (#)

++++

User retakaurt, 16.10.2019 17:14 (#)
27599

Требования Киева абсолютно правильные, только прекращение огня и разведение сторон по линии разграничения совершенно лишнее. Это же очевидно, что без этого не будет ничего остального. А так можно подумать что надо развести стороны и пусть они стоят на разведенных позициях. Глупости.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.10.2019 18:57 (#)

Z yakoho perelyaku Ukrayinska armiya maye vidkhodyty na svoyeyi teritoriyi? Moskali i yikh posipaky mayut vidpolzaty.

User retakaurt, 16.10.2019 20:08 (#)
27599

Это верно. Поэтому разговоры о разведении сторон это чушь. Вопрос должен быть поставлен ребром. Если Россия настаивает на так называемой формуле Штайнмаера, то Украина должна настаивать на безопасности, выводе ихтамнетов и самое главное контролю контролю над границей.
Что касается амнистии преступникам, то тут можно пойти на уступку и позволить им убираться на все четыре стороны в течении месяца, трех месяцев, полгода, не имеет значения. А потом, если кто не спрятался, я не виноват.

User orge, 16.10.2019 18:27 (#)
4479

Без дёгтя не обошлось. Кому это захотелось, чтобы ОБСЕ мониторила ВСЮ территорию Украины? А вывод иностранных войск подразумевает ли и вывод западных инструкторов и участвующих в учениях подразделений?

User retakaurt, 16.10.2019 18:45 (#)
27599

Конечно, других то иностранных войск нет. Иначе России надо признавать что ихтаместь.

User american_uncle, 16.10.2019 18:56 (#)
25290

Ну, хорошо, что хоть не обосрались по полной программе. А то, ведь, были и такие опасения.

User ya_zol, 16.10.2019 18:28 (#)

гэбэшный маньяк взорвал дома, поэтому чтобы удержать пожизненную власть он вынужден продолжать кровавые зверства, каждый день, на радость своему электорату фашиствующих орков (подонки и дебилы).

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.10.2019 18:58 (#)

Tak, ya zol.Na zhal, usi tse znayut i movchat.

User reg265, 16.10.2019 19:34 (#)
51371

Петики всё равно будут волать, мол Зеля-зраднык, нет капитуляции и всё такое. Им хоть кол на голове теши.

22754

5годын тому ЗЕ шмраля в Латвії заявило ,що формула штангенциркуля вступить в силу якщо на фронті 7 дн буде тиша, та додав-я знаю, на фронті вже 2 дні тиша. Ще раз -ТИША. Це при цьому що за останні 2 дні вбито 2наших воїна і 5 поранено!! Будьте ви прокляті тварі хто за цю падаль голосував (С)

User reg265, 16.10.2019 21:28 (#)
51371

То есть то, что Украина потребовала роспуска лднрии это тоже плохо?Ну сплошная зрада на зраде и зрадой погоняет.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.10.2019 16:58 (#)

red265, tse ne zasluha Ze - vin prosto obisravsya, koly pobachiv reaktsiyu spravzhnykh patriotiv.

User reg265, 16.10.2019 22:52 (#)
51371

К слову, если мне память не изменяет, не на фронте, а в тех местах, где планируется разведение войск, т.е. возле Золотого и как там второй городок называется.
PS Портникова жалко, что ж ему теперь писать в своей статье надо (а ведь такой момент хочешь или нет, а придётся как-то обосновывать)?

User ivory, 16.10.2019 23:08 (#)
50120

Ви маєте на увазі, що загибель вояків в інших місцях можна не рахувати?

User reg265, 17.10.2019 07:13 (#)
51371

Я говорю не о гибели военнослужащих ВСУ в других местах, а об отводе их на данных участках.

User ivory, 17.10.2019 11:19 (#)
50120

А я питаю про те, чому ви вважаєте виправданим саме відведення українського війська, яке полишає українську землю, в умовах, коли ніякого розведення насправді не відбувається, а навкруги йдуть обстріли.
Чи може ви згодні із путіним, що російські війська не можуть контролювати "ополченців"?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.10.2019 16:18 (#)

ivory+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User reg265, 17.10.2019 16:20 (#)
51371

Разведение войск должно быть синхронным, перед ним, естественно, должны прекратится обстрелы. Не обеспечит этого лднрия, значит дулю им, а не разведение войск. И не надо приписывать на мой счёт возможность того, будто бы я согласен с путлером.

User ivory, 18.10.2019 00:11 (#)
50120

Поперше, скажіть будь ласка, що означає ваше "должно", "должны"? Хто тут кому винний?
1. Українське військо має залишати українську землю, українські міста й села? Кому це воно винно? З якого дива українське військо має кинути на призволяще своїх громадян? Що кажете? Політична воля? Так от дулю їм, а не політичну волю.
2. Російські загарбники протягом місяця заявленого перемир'я постійно відкривають вогонь. Навіть ОБСЄ свідчить, що на жодній ділянці фронту, навіть в Станиці Луганській з боку російських військ відведення не виконано. То кому вони винні? І перед ким будуть відповідати? Перед ОБСЄ? Три-ха-ха.
Я усвідомлено використовую риторичні питання у відповідь на використання вами модальності "должен". Для того щоби показати, що будь-яка належність (долженствование), про яку ви пишете, відсутня. Позаяк сторони не можуть змусити одна одну до дотримання цієї належності. А тому таке формулювання умовної належності не має змісту. Кажуть, - якби в баби була борода, вона була б дідом.

User reg265, 18.10.2019 08:53 (#)
51371

Слишком много слов, растекаетесь мыслью по древу.
1. Займитесь этим вопрос (касательно показывания дули), всё на митинг. Какого, собственно, чёрта? Если Грета Тунберг борется, то и вы боритесь! Попутно не забудьте упомянуть на митинге лозунг "Свободу Свинарчуку!", чтобы он там не переголодал.
2 inforesist.org/v-sluge-naroda-zayavili-chto-formula-shtajnmajera-ne-budet-realizovana-v-blizhajshee-vremya/ В «Слуге народа» заявили, что «формула Штайнмайера» не будет реализована в ближайшее время

User ivory, 18.10.2019 11:18 (#)
50120

На відміну від вас (дивіться нижче) я не віддалявся від суті питання ані на сантиметр. Для Зеленського українська земля не є цінністю і він здатний міняти її на "мір". Але частина суспільства йому це не дає. Тому слуги і міняють свою крутяться як вуж на сковорідці.
Приблизно те ж саме що і ви, писав мені у 2011 один знайомий, стосовно яника. Тепер поїхав до Польщі на заробіток - бо "що мені робити у цій країні? Тут люди заздрістні і не бажають працювати..." Мені здається, ви добре підходите під цей типаж.

User reg265, 18.10.2019 12:26 (#)
51371

Ох, как же с вами тяжело...Ок, объясняю на пальцах, чтобы было максимально понятно: все эти митинги-протесты то таке, можно собрать митинг за то, чтобы Банковую заасфальтировали, придёт куча людей, можно хором покричать про Кровавый режЫм "здесь нужно подставить фамилию очередного президента". Но, скажите ради бога, на кой чёрт проводить этот митинг, если Банковая давным-давно заасфальтирована??!!К чему требовать того, что и так власть выполняет/старается выполнять?Чтобы потом утверждать, мол "гуси Рим спасли"? Вот именно потому я и привёл эту цитату, дескать они ещё и меня тащили с собой, а я только посмеивался.
Касательно же вашего знакомого: говорю за себя и только за себя. При Порошенко я поехал в ту же Польшу заробитчанить, при Зеленском я сейчас работаю и собираю деньги на квартиру, которую примерно года через два предполагаю купить (это мой ответ ему к тому кто и как не хочет работать).

User ivory, 18.10.2019 22:23 (#)
50120

Ви спочатку зберіть в Києаі людей на Банкову, тоді й будете кричати про кривавий режим.
Не спримайте це як образу, але ви сліпий. Я не маю на увазі що ви погано бачите. Я маю на увазі, що ви дивитесь в простір і вам здається, що там є речі, яких насправді нема. Але ви звикли, що як тільки ви на них поглянете, вони вже на цьому місці, тож ви вважаєте що вони там знаходяться постійно. і самі собою. Вам немає сенсу це пояснювати, не тому що ви цього не зрозумієте, а тому, що в мене немає бажання пояснювати саме вам. Особливо після того, як Зеленський пообіцяв вам, що ви зможете скопити гроші на квартиру, яку відібрав Порошенко.

User reg265, 18.10.2019 22:44 (#)
51371

Я не занимаюсь такой ерундой как собирание кого-то там где-то там ради чёрт знает чего. Не моё, уж извините. По сути же отвечаю, Зеленский мне ничего и нигде не обещал, и тот бредовый фейк про зп в 4 тысячи долларов учителям он мне не обещал тем более. И голосовал я за него отнюдь не из-за меркантильных побуждений, уж поверьте. Ну не Зеленский же виноват будет, если я мало зарабатываю или меня не устраивает моя работа :) И уж явно не Зеленский, ни Порошенко не при чём к тому буду ли я покупать себе квартиру или нет, этот сугубо личное решение. Я вам в скажу в ответ не менее обидные слова, заранее извиняюсь, но, как человек, который кое-где побывал и кое что видел, полагаю, что могу провести некоторые параллели, исходя из своего, так сказать жизненного опыта. А именно: сторонники Порошенко (в массе своей) мне весьма напоминают вату. Говорю как дончанин, видевший всю эту гадость воочию и последовательно, день за днём. Донецкая вата образца 2014 года и сторонники Порошенко фактически одно и то же. Казалось бы, знаешь человека не один год, работаете вместе, но вчера ему ТВ наконец-то перепрошило мозги, и вместо того, кого ты знал, ты видишь агрессивное, наглое хамло со лозунгами вместо собственных мыслей: Биндеры, фошизды, Дамбасс всех кормит, малтшика распяли! Чем это отличается от Зебилы, выбрали клоуна, он только на рояле умеет да шаурму?Да ничем, всё та же агрессия, полная невосприимчивость к сторонним доводам и так далее.

User ivory, 19.10.2019 00:05 (#)
50120

Коли ви дійсно вважаєте, що зробили, або можете зробити зло, вам краще просити вибачення, а не "вибачатись". Позаяк, сенс останнього слова в тому, що ви вибачаєте себе самі. І вам все одно, яке зло ви створюєте.
Зважаючи на те, що ви найближчим часом Донбасу не побачите, а от в Україні хочете жити, і таки будете, мушу звернути увагу саме на цей специфічний факт. Можливо ви знову не зрозумієте, до чого це я. Але від того, що ви ніц не знаєте про реакцію вивільнення фотонів у протон-протонному циклі, ви не перестаєте жити, радіти сонячному світлу і збирати гроші на квартиру.

User reg265, 20.10.2019 09:58 (#)
51371

Ви, не побачите, хочете жити....Не во мне дело. Украина у нас на всех одна, вот тот факт, который некоторые упорно не могут/не хотят понять. PS уж я то точно зла не творю, после всех произошедших вещей в течении этих пяти с гаком лет я скорее жертва, а злочынець.

User tomsk_kremen, 21.10.2019 01:00 (#)

К жертвам должно быть сочувствие.Как мне его проявить к свидетелю "112"?

User reg265, 21.10.2019 18:54 (#)
51371

Для начала скажу, что я так и не услышал извинений по поводу моего антисемитизма, который ты так и не доказал.

User tomsk_kremen, 21.10.2019 20:57 (#)

Я не услышал мотивов притягивания "Рабиновичей" к той теме. Будем последовательны.

User reg265, 21.10.2019 23:11 (#)
51371

Не столько не услышал, сколько делаешь вид что в домике и вообще не при делах. С тебя такой же житель Кременчуга, как с меня антисемит.

User tomsk_kremen, 21.10.2019 23:16 (#)

Виляешь? Зачем?

User reg265, 21.10.2019 23:32 (#)
51371

Не я. Ну да ладно, тебе виднее, не вижу смысла в дальнейшей переписке.

User tomsk_kremen, 21.10.2019 23:48 (#)

Опять в кусты?

User tomsk_kremen, 22.10.2019 01:11 (#)

Кого он мне напоминает?

User tomsk_kremen, 23.10.2019 01:59 (#)

Ещё слезу пусти. И вздохни.

User ivory, 21.10.2019 01:04 (#)
50120

Ви ще скажіть, що в нас єдина країна із тими, хто голосував за росію. Ця країна розділена, але не географічно, а ментально. Хтось вважає, що тут Україна. А хтось - що тут росія. А ще є значна частина людей, хто не бачить сенсу про це постійно згадувати. Частина людей проросійських і частина байдужих з часом піде. Прийде молодь, що буде більше україномовною і україноцентричною. Для цього необхідно лише україномовне середовище і розвиток української культури. А також відсутність поступу у російський бік. Так само, нічого не можливо зробити з путіним. Треба тримати оборону і чекати коли помре - тоді відкриється вікно можливостей.

User reg265, 21.10.2019 19:05 (#)
51371

Что, ваты много?Да, много. И нельзя сказать, что она только в Крыму/Лднр и прочих местах. Про будущее нет особого смысла рассуждать, мне больше интересует настоящее. Что делать с теми, кто считает что тут Украина, что рашка, кому вообще пофиг? Достаточно идиотизма было от Муждабаева насчёт политических оппонентов (свой пост он правда потом удалил и извинился, но осадочек остался).
Ждать, когда путлер сдохнет не вариант(окно возможностей может открыться и в другой момент), Навальный со своим "Крым не бутерброд" разве будет лучше?

User tomsk_kremen, 21.10.2019 00:56 (#)

.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.10.2019 17:00 (#)

Hreta Tunberh - psykhichno nezdorova divchina, yaku vykorystovuyut levaky.

User reg265, 18.10.2019 22:17 (#)
51371

Я в курсе, это была сумиш сарказма с иронией, литературный приём тобто, дабы донести мои мысли до оппонента. Точно такими же были прототипы романа Воннегута или как там его, который написал Крестовый поход детей или Бойня № 5.

User reg265, 18.10.2019 09:08 (#)
51371

И третье, хотя вы об этом собственно не спрашивали, просто вспомнилось, вот моё примерное отношение ко всей этой возне про Зелю-зрадника, его избирателей зебилов и тотально-повсеместной зраде, которая если не сейчас, то вот-вот наступит. Копипаста

Я сказал, что буду ждать его возвращения. Дело в том, что он отправлялся на поиски святого Грааля. Все наши ребята время от времени отправлялись к святому Граалю. Это путешествие занимало несколько лет. Уехав, они долго блуждали, плутая самым добросовестным образом, так как никто толком не знал, где находится этот святой Грааль. Мне думается, они в глубине души и не надеялись найти его и, если бы наткнулись случайно, не знали бы, что с ним делать. Видите ли, это было нечто вроде наших поисков Северо-Западного прохода, только и всего. Каждый год отправлялись экспедиции святограальщиков, а в следующий год отправлялись новые экспедиции на поиски прошлогодних. В этих походах можно было заработать славу, но не деньги. А они еще и меня тащили с собой! Я только посмеивался.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 19.10.2019 16:50 (#)

Niyakoho Razvedennya" ne mae buty.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.10.2019 16:16 (#)

Shanovny Vitaly, povnist'yu z Vamy zhodna. Do sykh pir ne rozumiyu, yak tse mohlo buty.Nevzhezh 70% ukrayintsiv zovsim nichoho ne rozumiyut?

User asac, 16.10.2019 22:40 (#)

Письков опять пургу гонит или коксу перебрал. Нет никаких ДНР-ЛНР в Минских соглашениях, есть только ОРДиЛО.

User slay, 17.10.2019 09:53 (#)

ВЗЕ нужно было ставить параше условие возврата Курилл Японии, немного не политкорректно, но зато не затрагивает чувств родственников глубоко закопанных обдроченцев: "за что кровь проливали!". А итог одинаков.

User makrochip, 17.10.2019 15:16 (#)

Я практически уверен, что скоро и Пионтковский, и Илларионов, и, тем более, Портников скоро заявят, что умную и единственно возможную политику Зеленский проводит только благодаря их критике, нападкам и насмешкам над ним. Да тут уже некоторые поторопились переобуться в воздухе и "единодушно поддерживают", даже и стихи задействуют, чтобы точно поверили! :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: