новость Волкер: Предложение Москвы по морякам - оскорбление и ловушка

29.06.2019
Курт Волкер. Кадр "Радио Свобода"

Курт Волкер. Кадр "Радио Свобода"

Спецпредставитель США по Украине Курт Волкер назвал "ловушкой" российское предложение освободить захваченных моряков при условии продолжения их уголовного преследования. Волкер считает, что Москва оскорбила правосудие, ООН и суверенитет Украины. По данным украинской прессы, Кремль согласился отпустить моряков в обмен на снятие санкций ПАСЕ. Сделка не была согласована с Киевом.


Комментарии
User golby, 29.06.2019 11:40 (#)

Волкер абсолютно прав! Гопник Путин думает всех перехитрить.

User ivory, 29.06.2019 11:52 (#)
50120

У Європи свої плани. А в України - ніяких. Чужі.

User nfgbh1970, 29.06.2019 18:08 (#)
27828

Полагаю, у нынешней украинской власти планы есть в изобилии. Среди главных - как-то вернуть Бене "Приват", попить чайку с Макроном (выполнено), выступить с концертом в "Мулен Руж" и собрать команду клоунов в Раде.

User iiiixx, 29.06.2019 13:06 (#)

Мы требуем от Запада введения самых жёстких санкций против рашистской гадины, отключить ей SWIFT, прекраить торговлю, ввести эмбарго, и многое другое что позволит отрубить головы фашистской гидре.

User judgebork87, 29.06.2019 14:34 (#)

Спецпредставитель США по Украине Курт Волкер совершенно справедливо указал на провокационные попытки Москвы заставить Украину судить украинцев по российским законам. Я не знаю как именно регулируются в Украине отношения между президентом и МИД, но если учитывать, что президент является главой государства то у Зеленского вполне справедливые претензии к Климкину. Во всяком случае обращаться с нотами к президентам чужих стран без согласования их со своим недопустимо. Хотелось бы верить, что это ошибка Климкина, а не фрондёрство. И совершенно точно и ясно, что склоки внутри управленческого аппарата Украины льют воду на мельницу кремлёвского мельника. Если украинцы не хотят быть смолотыми в пыль им следует объединиться против общего врага.
Предательская деятельность европейских левых и социалистов в подыгрывании пуйлостану против Украины только подчёркивает опасность допущения их к власти. Такая опасность существует и у нас, в США. Но это другая тема.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 29.06.2019 18:17 (#)

Ксения, вы не правы. Инициатором всё же был Климкин, отправивший свою ноту врагу Украины без согласованием с главой Украины. Любой начальник был бы недоволен подобной инициативой подчинённого.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 29.06.2019 21:10 (#)

И он сделал правильный выбор не заметая сор под ковёр и публично показав кто в доме хозяин.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 29.06.2019 21:32 (#)

Ксюша, мы с вами по разному понимаем проблемы управления. У меня тридцатипятилетний опыт, а у вас? :)

(комментарий удалён)
User judgebork87, 29.06.2019 22:12 (#)

А может это предупреждение будущим министрам? Всё-таки булава у Зеленского. Его украинцы выбрали, а не климкиных.
Честно говоря Зеленский на репутацию ещё, не наработал. И я не настолько ему доверяю, чтобы слепо поддерживать и оправдывать каждое его решение.Тем не менее выискивать его промахи через пару месяцев после избрания легкомысленно и точно не идёт на пользу престижу Украины. У вас какие-то факты есть его невоздержанности? Или полагаетесь на свою интуицию?

3113

По нашей конституции, "в доме хозяин" ПАРЛАМЕНТ.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 30.06.2019 14:42 (#)

Предложить проверку на наркозависимость не вспыльчивость, а приём в предвыборной кампании.
Каким именно способом Волкер поддержал Климкина? Вы всякий раз при поддержке иностранцами противников президента будете считать своего президента дураком? Или это не ваш президент?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 30.06.2019 20:39 (#)

Не надо передёргивать. Совпадение мнений о российской провокации совершенно не означает поддержку Волкером Климкина в пику Зеленскому. Ваши представления о поведении президента Зеленского сугубо ваши предвзятые представления. А уподоблять его Януковичу просто ни на чём не основанная неудачна шутка?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 30.06.2019 21:23 (#)

Ксения, вы меня удивляете. Не ожидал от вас такого презрения к собственному народу, населению, как вы пишете. Населением, охлосом или стадом можно назвать россиян, которые участвуют в цирковой постановке «выборы» с их диктаторскими процентами. Но в Украине были совершенно свободные выборы. Неужели можно начать ненавидеть свой народ только за не тот выбор который нравится вам?
Возвращаясь к Волкеру. Тут у вас такая натяжка, что даже как-то неловко. Понятно, что есть противники Зеленского сравнивающие его с Януковичем. Понимаю, что не вы придумали. Не удивлюсь если его с Гитлером начнут сравнивать. Не у всех людей есть чувство меры.

User dniprovsky, 01.07.2019 15:17 (#)

«Населением, охлосом или стадом можно назвать россиян, которые участвуют в цирковой постановке»

Логическая неувязочка. Политическая система в стране – одно, а качество избирателей – другое.

Если Сахаров и Новодворская были избирателями в СССР, где выборы были фарсом, значит ли, что они сами были клоунами? Очевидно, нет. В Германии же была нормальная плюралистическая система выборов, но народ выбрал Хитлера.

User judgebork87, 01.07.2019 15:32 (#)

Хорошенькая логика позволяющая алмазы смешивать с углём и
пытаться продать полученную смесь по цене бриллиантов. Сахаров и Новодворская товар штучный и к охлосу никакого отношения не имеют. А в Германии Гитлера выбрал именно одураченный нацистской и расистской пропагандой охлос и, конечно, клоун и лузер Сталин, который не позволил коммунистам выступить единым фронтом с социал-демократами против нацистов. Чем обрёк своё государство на невиданные поражения и позор первых двух лет войны. А в конечном итоге и к развалу сэсэсэра.
Так что оставьте попытки издевательств над логикой.

User dniprovsky, 01.07.2019 16:15 (#)

Это у вас всё в куче. Если система демократическая, не значит, что избиратели умные. А вы в чём Ксению упрекаете? Что «в Украине были совершенно свободные выборы» (see 21:23) а она стадом избирателей называет? А в Германии не стадо было при совершенно свободных выборах?

В своих ураганных пропагандистских потугах вы всё чаще напоминаете глухаря, который ничего вокруг не замечает и не слышит при отключённых мозгах, а только токует на заданную тему

User judgebork87, 01.07.2019 16:25 (#)

У меня никакой темы в отношении Украины нет. А вот у вас презрение к собственному народу налицо и с логикой неувязки.
В Германии тридцатых годов было именно стадо и если вы этого и другого из моего комментария не поняли, то это только подтверждает мой вывод в отношении вас.К логике вы никакого отношения не имеете.

User dniprovsky, 01.07.2019 16:52 (#)

«никакой темы в отношении Украины нет.»

Так чего полезли поучать даму? Ну «презирает свой народ». Вы же не в теме. Может, народ этого заслуживает? Вы же не знаете.

«В Германии тридцатых годов было именно стадо и если вы этого и другого из моего комментария не поняли»

Это был как раз мой пример, а не ваш. У меня логика железная, а у вас шарики и ролики гуляют сами по себе. :-))

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 02.07.2019 15:46 (#)

Уже жалею, что влез в вашу с Борком дискуссию. Вы тоже не понимаете, о чём я. Ни с Гителром (??) ни с Януковичем, я Зе не сравниваю. Сравниваю избирательные системы и подготовленность избирателей как категории. Личностей у меня там вообще нет.

Выводы у Вас странные. С 2000 по 2015 чётко видна небольшое, но отчётливое «оранжевое» (за Европу!) большинство (52-55%, после 2014 даже больше). А теперь оно гавкнулось, увы и ах. Победило СЕРОЕ. Вот феномен.

User dniprovsky, 02.07.2019 15:48 (#)

Откуда такое? На протяжении независимости 2 лагеря чётко видны: Красное и Оранжевое (есть ещё много разных оттенков, но противостояние двух глобальных идей очевидно). НО было ещё «молчаливое большинство» (термин стал популярным благодаря амер. президенту Никсону). В разных пропорциях Серые (молчаливые и аполитичные) давали победу то тому, то другому лагерю. И вот они внезапно стали самостоятельной силой и выбрали своего! У них нет идеологии. Только отрицание того, что было до сих пор. Они согласны на то, что дадут, но надеются, что всё будет хорошо. Как пела Анна Герман (не януковская дамочка, а польско-совецкая певица такая была): «поверила, поверила, и больше ничего!»

User dniprovsky, 02.07.2019 15:52 (#)

Аналогов мало в истории. Очень отдалённо – термидор 1794. В разгар драки между Белыми и Синими «серые» свергают радикальных сторонников борьбы с врагами (прежде всего унутренними) под лозунгом «гражданский мир и национальное единство». Но и там видим скорее второй эшелон «синих», «болото» парламента, а не полное отрицание прежних правящих.
Идея, символы и внешняя политика Синих сохраняется. При Термидоре французы колошматят Европу даже сильнее, чем при густо-синих якобинцах. Попытку Белых перехватить власть давит генерал Вандемьер (известный также как Бонапарт).
Суть Термидора – серость, в истории никто из тогдашних правителей не оставил следа. Коррупция, частые смены правительств, нищета народа. Бедному Жану Вальжану дали 13 лет каторги – украл булку для голодной дочери. Через 5 лет приходит Вандемьер. Его диктатура – синтез белых и синих идей, но внешняя политика, социальные лифты, законодательство бесспорно синие. После его воинственного правления, реставрации Белых и ещё 3 революций Синяя идея всё же побеждает.

Вывод о наших перспективах можно провести по аналогии. Термидор – не конец Республики и не последний месяц республиканского календаря. Впереди – вандемьер и брюмер… :-))

3113

У вас управленческий опыт, но не политический - это чувствуется в каждом слове. А я 30 лет занимался политической журналистикой. Кое- какие связи у меня остались... Климкин заподозрил, что Зе может УДОВЛЕТВОРИТЬ Пу. А потом свалить на него. Климкину это возможность не понравилась.

User virshu, 30.06.2019 04:45 (#)

Если бы анти-путинские силы в России два года назад начали сотрудничать с США, то может быть, сегодня не было бы ни позорного возвращения в ПАСЕ, ни позорного удержания заложников-моряков. Но для каспаровых и абариновых важнее было получить гранты Сороса и приглашение на CNN (кстати, Авенатти тоже безвылазно сидел на CNN и MSNBC - ну и сильно ему это помогло?).
А дискутировать это на Гранях вообще как-то странно. Между безумными цинциннатами и какими-то неопохмелившимися матершиниками уровень дискуссии не сильно отличается от Соловьева и Rachel Maddows...

User johnconstatin, 29.06.2019 15:16 (#)
50072

Позволю себе копипаст Ошибочный диагноз ведет к смерти пациента.
Постоянно встречаю в коментах в адрес говорящих голов из Зекоманды — «какие дебилы», «какой тупой», «безмозглые, шо они творят» и т.п. Очень плохо, что люди не понимают, с чем они столкнулись. Версия, будто к власти пришли некомпетентные дурачки, «обезьяна с гранатой», которые сами не понимают, что делают, эта версия не стоит ломанного гроша.
Надо наконец-то открыть глаза и четко осознать — исполнительную ветвь власти в Украине путем массового оболванивания избирателей захватил враг. Не дурачки, не клоуны, не дебилы, а враг. И свои цели они знают прекрасно, и из руководящего центра этой масштабной диверсии исполнителям регулярно спускают указания, корректируют действия, расписывают планы.
Цель исполнителей — всей этой завербованной алчной продажной шушеры, что на виду — сказочно обогатиться на грабеже Украины и баснословных гонорарах от заказчика. Цель же организаторов этого переворота — уничтожить Украину. Не просто мелко напакостить, не просто где-то что-то урвать, а разрушить страну, уничтожить экономику, рассорить и отвратить от западных союзников, ввергнуть в хаос и дальше — полностью поработить»

User dniprovsky, 01.07.2019 15:31 (#)

А виноваты в этом команда Порошенко и особенно т. наз. «патриотическая оппозиция», которые показали себя бумажными тиграми. К чинушам и бизнесюкам из окружения Пороха даже меньше претензий. Некоторые из них поменяли уже по 4 партии. Им фиолетово. Выплывут. Такое не тонет. А вот «оппозиция» показала, что они то ли правозащитники, то ли любители исторических реконструкций. Но никак не политики.

User johnconstatin, 01.07.2019 16:01 (#)
50072

Ну да ,кто ж ещё , шаурмен рулит, а виноват Порох

User johnconstatin, 01.07.2019 16:05 (#)
50072

А если вы имеете ввиду, что пожёстче нужно было быть то тут я согласен- у меня бы 95 квартал вместе с шаурменом шутили бы в лагерной самодеятельности и не только они.

User dniprovsky, 01.07.2019 16:40 (#)

Как частный случай, возможно. За «расстрел парламента» можно было возбудить дело и прикрыть лавочку. Но заранее предугадать было нельзя, во что выльется. Надо было брать намного шире и глубже, по многим направлениям.

А оппозиции надо было создать реальную альтернативу, идти вместе и брать хотя бы 15-20% на недовольствии народа. А потом или коалиция с Порохом или сами по себе. А сегодня у них всё «в кусочках». И ничему не учатся, как волки позорные. Сегодня считаю. Русохвостые теряют на непрохождении барьера 2%, «наши» 11% минимум. Будет больше, т. к. этих списков до фига. «Дуракам вечная память».

User johnconstatin, 01.07.2019 19:48 (#)
50072

Будем надеяться

User johnconstatin, 29.06.2019 16:06 (#)
50072

Вы суки , скоро и Украину в сортир сольёте! Но как говориться заебетесь пыль глотать !

User belgat, 29.06.2019 20:17 (#)
49846

В ответной ноте, Киев требует от Москвы незамедлительно исполнить решение трибунала ООН.
----------------
Это было очень предсказуемо. В ответ надо сделать то, отчего у карлика челюсть отвиснет и ботокс потечет))) Хотя коллективный Запад не говорит об этом вслух, но все негласно ждут от Украины решительных действии. А что украинцы? А они сидят ровно на попе и сопли жуют. Гопника бить надо по сопатке, а не уговаривать.

User orge, 29.06.2019 21:12 (#)
4479

Это еще раз доказывает, что избранная баранами Зеленая сопля или непроходимо туп, или купленная сволочь. А скорее, и то, и другое.

User asac, 30.06.2019 10:49 (#)

Надо было согласиться, а потом послать на 3 буквы. С волками жить, по волчьи выть.

User agan, 30.06.2019 13:56 (#)

Судя.по всему Зеленский хотел, чтобы Россия освободили моряков, согласился бы для виду на её условия, а потом просто кинул. Главное моряки освобождены. Действовал бы методами Путина. Тот регулярно так делал. И по Катарским взрывателям и по убийце швейцарского диспетчера. Но, тут Климкин своей несогласованной нотой весь план Зеленскому сломал. Трудно судить, был ли план правильным. Но, Климкин явно подставил Зеленского.

User dniprovsky, 01.07.2019 15:16 (#)

Нельзя «кинуть». Остаются ещё пленные и политзаключённые помимо моряков, которых РФ напрочь откажется отпускать, если Украина нарушит договорённости.

Климкин внятно написал, что у него расхождения с новой властью и в тактике и в стратегии, и подыгрывать он не хочет.
«Я бачу, що у мене є і тактичні, і стратегічні розбіжності щодо питань протидії російської агресії... Тому в цих умовах я не вважаю за можливе більше допомагати». УНІАН. 27.06.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: