новость Кризис в Азовском море: Совбез ООН отклонил российскую повестку

26.11.2018
Никки Хейли. Фото: share.america.gov

Никки Хейли. Фото: share.america.gov

Совбез ООН отказался проводить заседание по предложенной Россией повестке в отношении атаки на украинские корабли в Керченском проливе. Москва предлагала считать инцидент нарушением российской границы. Против этого выступили США, Нидерланды, Польша и Швеция. Зампостпреда России в ООН Дмитрий Полянский заявил, что, по данным ФСБ, на захваченных кораблях могли находиться "радикалы, которые угрожали взорвать Керченский мост".


Комментарии
User sub_sank_frv, 26.11.2018 23:24 (#)
31806

"могли перевозить радикалов, которые угрожали взорвать Керченский мост"..... могли и инопланетян, которые угрожали уничтожить человечество... Дебилы, бля!

27469

А могли бы и кокс из Аргентины перевозить - ну зачем Унылому Лошадю такие конкуренты...

User hevel_havalim, 27.11.2018 03:38 (#)
30299

А ведь могли и вилинчели с Кипра на Кипр, туды-сюды. Это ж прямая угроза.

User natala, 27.11.2018 17:16 (#)
3006

"могли перевозить радикалов, которые угрожали взорвать Керченский мост"

Зато теперь известно, что если Керченский мост взорвут, кто будет организатор и инициатор этого взрыва - Кремль. Такая вот явка с повинной.

User orge, 26.11.2018 23:33 (#)
4479

Расеянцы -- супернаглые организмы во всей Вселенной.

27469

Стопудово!!! От одного лишь прослушивания бреда, несущегося сейчас из зомбовизора, уже становится дурно.

User orge, 26.11.2018 23:48 (#)
4479

Из свежего:
-- Очень сложно не угодить в территориальные воды владимвладимыча.
-- Почему?
-- Так он сам сказал: границ, грит, у меня нет, а берегов давно не вижу.

User help007, 27.11.2018 08:57 (#)
5984

:-)))
Скраду ! :-)

User anticom1, 26.11.2018 23:34 (#)
35440

Лига Наций была более принципиальной, в 1939 году агрессора выкинули из организации. А здесь что то обсуждают десятилетиями, смотрят в обнимку чемпионаты мира по футболу, совместные проекты верстают, в глаза смотрят, кнопочки приносят, поладить наровят. Каждый президент США просто обязан пройти по кругу, который проходил его предшественник. Европейцев даже и обсуждать нет желания, брезгливо.

User tatic, 26.11.2018 23:59 (#)

Как думаете, Трамп что-нибудь чирикнет?

User anticom1, 27.11.2018 00:16 (#)
35440

Хейли уже заявила. Скажет ли что нибудь лично Трамп, посмотрим.

User sub_sank_frv, 27.11.2018 00:26 (#)
31806

Это слабак Обамыч бы промолчал, а уж Доня то скажет!!!!

(комментарий удалён)
User sub_sank_frv, 27.11.2018 00:40 (#)
31806

Мне тоже не нравится... надеюсь всё успокоится... почему я не президент США... всё, спать)))

User anticom1, 27.11.2018 00:53 (#)
35440

"We do not like what’s happening either way. We don't like what's happening, and hopefully it’ll get straightened out," Trump told reporters as he departed the White House for a campaign trip to Mississippi.

"I know Europe is not, they are not thrilled," Trump continued. "They’re working on it too. We’re all working on it together."

(комментарий удалён)
User tiv, 27.11.2018 07:43 (#)

Ну зачем же так... "Еither way" переводится как "в любом случае". С обеих сторон - это both sides.

(комментарий удалён)
User tiv, 27.11.2018 19:56 (#)

Здесь нет двух сторон, здесь есть ситуация ("what’s happening"), когда российские корабли атаковали украинские. И эта ситуация Трампу не нравится в любом случае ("either way"). Это буквальный перевод того, что сказал Трамп. Не верите мне или не в ладах с английским - проверьте по гуглному переводчику (или по любому другому). А если вы английский знаете и специально извратили перевод, а теперь в своей манере яростно эту гадость отстаиваете - то это добавляет несколько ярких штрихов к вашему психологическому портрету. Так понятнее?

(комментарий удалён)
User tiv, 27.11.2018 20:37 (#)

Что добавляет несколько ярких штрихов к вашему психологическому портрету...

(комментарий удалён)
User tiv, 27.11.2018 20:41 (#)

Опять принципиально не понимаете? Воспользоваться переводчиком я предлагал именно вам, чтобы вы точнее смогли понять смысл цитаты, я-то его и так понял. Не хотите - не надо. Вы приняли правильное решение не вступать со мной в филилогические споры - проиграете.

User samoilov_7, 27.11.2018 23:46 (#)

"Вы приняли правильное решение не вступать со мной в филилогические споры - проиграете".

Ты вы - филИлолог?
В таком случае не желаете ли в ступить в филИлогический спор с редакцией The Washington Post?
Которая понимает сказанное Трампом точно так, как cincinnat25:

Нe (Trump) said, “We do not like what’s happening, either way,” suggesting that Ukraine and Russia were equally at fault.
https://www.washingtonpost.com/opinions/global-opinions/russias-escalation-against-ukraine-shows-how-little-putin-worries-about-the-west/2018/11/26/f7eee828-f1ae-11e8-aeea-b85fd44449f5_story.html?utm_term=.505ff247a87f

Объясните этим тупым американцам, как они должны понимать сказанное Трампом (а приведена цитата из РЕДАКЦИОННОЙ статьи, т.е. выражающей мнение не какого-то одного автора, а ВСЕЙ редакции газеты).

User tiv, 28.11.2018 01:50 (#)

"ФилИлолог"... Почему-то вся ваша братия острит одинаково. Вас так инструктируют? WP suggest (CNN и все остальные) интерпретируют Трампа так, как им это удобно. Они могут suggest всё, что угодно, причём всей редакцией, но Трамп сказал то, что он сказал. А здесь Этим плодотворно знаимается "цинцинат". Я перевёл дословно и точно цитату, без всяких додумываний и suggestions. И именно это и можно oбсуждать, а не то, что про это думают WP или "цинцинат".

User buratino2, 27.11.2018 23:58 (#)

Давайте возьмём за основу "в любом случае" и экстраполируем ситуацию. Итак, СССР сбивает корейский боинг, Рейган берёт слово: "В любом случае нам очень не нравится то что происходит. Надеемся, всё как-нибудь рассосётся и корейцы с русскими договорятся".
Нормально, да? Такого Вы ожидали от лидера свободного мира на бандитскую выходку в отношении страны, которую США по договору обязались защищать и дали ей гарантии?
Похоже, что это Вы принципиально не понимаете в чем проблема, сводя дискуссию на варианты перевода. Пусть даже вариант "в любом случае" и единственно верный.
Трамп опять облажался, пытаяь увильнуть и, не дай бог, не обидеть своего кремлевского покровителя и спонсора. Как тогда - "fine people on both sides!"

User tiv, 28.11.2018 02:02 (#)

А давайте не будем экстраполировать, так можно уйти очень далеко, а будем оперировать фактами. Российские корабли атаковали украинские в нейтральных водах. Ситуация возмутительная и Трампу она не нравится в любом случае - ситуация нападения на украинские корабли. Всё! Остальное за Трампа додумали WP, CNN и здешние цинцинаты. Можно что называть красивым словом "экстраполяция", а можно - манипулированием фактами и извращением смысла. Причём - Трамп наверно мог бы высказаться более определённо, я не думаю, что он высказался наилучшим способом, но это не даёт права ни мне, никому другому извращать его слова и вкладывать в них противоположный смысл, это - непорядочно.

User samoilov_7, 28.11.2018 07:57 (#)

Г-н филИлолог, а ГДЕ Трамп описывает "what’s happening" - именно ТАК, т.е. что "российские корабли атаковали украинские в нейтральных водах".
Зачем вы сочиняете, додумываете за него какую-то отсебятину?
Может он под "what’s happening" понимает вторжение украинских военных кораблей в российские территориальные воды?
Укажите, пжлст., источник информации, откуда вы это взяли - что Трампу не нравится ситуация нападения (России) на украинские корабли, а не наоборот.
Ни в его твиттере, ни в СМИ, я ТАКОЙ оценки ситуации Трампом не встречал.
И скорее всего это додумали за Трампа ЛИЧНО ВЫ.
Вы манипулируете фактами, добавляете (извращаете) смысл в высказывание, где его (такого смысла) вовсе нет.
А сам Трамп, промычав перед журналистами нечто несуразное, по сию пору не дал оценки событий в Керченском проливе.
Ждем-с.
Уже третий день.
Но его (Трампа) кроме очередных нападок на Хиллари Клинтон, демократов и Мюллера , а также "великой победы" его ставленницы в Миссисипи - ничто в мире больше не волнует и не интересует: https://twitter.com/realdonaldtrump
Мелко и недостойно президента великой страны, лидера свободного мира.

User samoilov_7, 28.11.2018 08:30 (#)

Вот каких оценок, а главное действий, ожидают от Трампа в Америке:
https://www.washingtonexaminer.com/opinion/editorials/trump-must-stand-up-to-putin
Но президент США молчит, никак не оценивает события в Керченском проливе, не называет виновников и не грозит последствиями, - вероятно чтобы не обидеть своего "дружка" Путина?

"Трамп должен противостоять Путину.

Во-первых, Трамп должен отчетливо, звучно и публично дать понять, что в этом деле вина лежит полностью на России.
Во-вторых — Трамп должен потребовать от России немедленного освобождения украинских моряков и возвращения захваченных кораблей.
Своими требованиями Трамп должен ясно показать, что в отсутствие продуктивных шагов со стороны Путина по деэскалации кризиса США предпримут более решительные меры принуждения.

Начать следует с санкций.

Совместно с европейскими союзниками США Трамп должен подготовить новый пакет санкций в наказание России.
США и ЕС должны ограничить движение российских капиталов внутри своих границ. Такая мера немедленно ударит по карману Путина.

User samoilov_7, 28.11.2018 08:31 (#)

И все же одних только угроз санкций недостаточно.

Имея в виду, что такие страны, как Китай, Иран и Северная Корея постоянно следят за проявлениями силы или слабости американских президентов в существенные моменты наподобие нынешнего, Трампу следовало бы связаться по телефону с министром обороны Джимом Мэттисом.
Если Россия не отступится в течение следующей недели, мы предлагаем группе ракетных эсминцев нанести визит в украинский порт Одессу.

Возможно даже (для ВМФ США) попытаться войти в Керченский пролив.
И чтобы защитить наши боевые корабли от практически неизбежных враждебных действий России, в сопровождение им придать ударную группу во главе с авианосцем «Гарри Трумэн».
По иронии судьбы, группа «Гарри Трумэна» в настоящее время находится в Средиземном море с целью сдерживания российской агрессии в Сирии.

В такие моменты, как этот, когда противник в открытую подрывает основополагающие принципы американского порядка, требуются активные лидерские действия американского президента.
Путин должен еще раз как следует подумать о том, что такое американская решительность".

User samoilov_7, 28.11.2018 08:51 (#)

Замечу, что это единое мнение РЕДАКЦИИ (!) Washington Examiner - уважаемого консервативного издания республиканской ориентации, которое "читают 45 000 государственных служащих, общественных деятелей, юристов, ученых и профессиональных политиков из Вашингтона, округа Колумбия и столиц штатов" https://inosmi.ru/washingtonexaminer_com/

И если Трамп не проявит решительность, которую требуют от него его же сторонники в США, то можно будет считать его не выдержавшим экзамен на политическую зрелость.

Президент-тряпка, купленный Путиным предатель национальных интересов США - возможно именно ТАК будут описывать Трампа будущие историки.

User tiv, 28.11.2018 19:00 (#)

Ух ты, как вас понесло... Дружок, успокойтесь. Уже и CNN со товарищи давно перестали обвинять Трампа в "двусмысленности" его формулировки, сообразив через день, что эта критика смысла не имеет, а вы тут всё ещё сабелькой размахиваете в трёх томах.

User samoilov_7, 28.11.2018 19:42 (#)

Давно - это когда?
Вот например статья (опубликованная 6 часов назад) с главной страницы сайта CNN, где они "углУбили и расширили" сказанное вчера:
https://edition.cnn.com/2018/11/28/politics/putin-trump-g20-meeting/index.html

President said he was "not happy about it at all," then indicated he might see fault on both sides, saying, "we do not like what's happening either way."
"The President's reticence ahead of the meeting with Putin is misguided," said Alina Polyakova, a Russia expert at the Brookings Institution.
"What Trump is signaling now by staying silent is that ... he's actually a weak president, which, from the Russian perspective, is the best thing they can hope for," she said.

Вы, г-н филИлолог, вероятно не согласны с этими утверждениями?
Опровергайе - пишите им (CNN), что они неправильно понимают английский язык и Трампа, - ну и объясните этим тупицам их ошибки.
ПисАть (а не пИсать) можно сюда: https://edition.cnn.com/feedback/
Глядишь, они оценят ваши обширные знания и выдающиеся способности извлекать "смысл" из полной пустоты (трамповских словоизвержений), и примут на работу - напр. на должность Executive Creative Director - у них как раз образовалась вакансия: https://www.turnerjobs.com/job/new-york/executive-creative-director-cnn-digital/1174/9010147
Дерзайте, мой юный друг!
Вместо того, чтобы чахнуть на малотиражных "Гранях", - идите в CNN.

Господа, стоит ли так горячиться по поводу трактовки смысла случайной, неловкой и действительно несколько двусмысленной фразы полуграмотного болтуна Трампа. "По делам их узнаете их".

User bohemian_baller, 28.11.2018 09:21 (#)
25383

тив прав насчет перевода.

User tatic, 27.11.2018 10:20 (#)

Короче, отговорки.

User tiv, 27.11.2018 19:12 (#)

Да нет, принципиально другой смысл. Цинцинат или английский знает не очень, или наивно рассчитывает на то, что никто английского не знает. В первом случае - простительно, во втором - некрасиво.

User samoilov_7, 27.11.2018 01:03 (#)

Он всё время что-нибудь чирикает.
Выдав за прошедшие сутки 11 чириков - да все такие важные и общественно значимые:
1. Фонд Клинтонов - жулики.
2. Детей (беженцев) разделял с родителями Обама - в 2014 году.
3. А начал это Дж. Буш.
4. Мигранты убирайтесь вон от границы, мы вас не пустим!
5. У Мюллера конфликт интересов.
6. Сговора (с русскими перед выборами) не было и Мюллер знает это!
7. 10 лет теракту в Мумбае (Индия), мы не позволим террористам победить!
8. CNN врёт и клевещет на США.
9. Правительству США следует создать собственную всемирную пропагандистскую телевещательную сеть, чтобы противостоять CNN.
10. Голосуйте за Брэда Раффенспергера на выборах в штате Джорджия 4 декабря!
11. Очень важно, чтобы вы проголосовали за Брэда!

Видите, как много наиважнейших событий произошло в мире за прошедших 24 часа - начиная от президентства Дж. Буша (20 лет назад), теракта в Мумбае 2008, и заканчивая выборами 4 декабря.

Не стОит ждать от президента, занятого решением столь важных политических проблем, реакции на такое незначительное событие - как расстрел и захват нескольких украинских кораблей в каком-то ничтожном Керченском проливе, который Трамп (без советников) и на карте никогда не найдет.

User anticom1, 27.11.2018 01:18 (#)
35440

Вашего то президента как звать?

User samoilov_7, 27.11.2018 01:42 (#)

Просто смешно ожидать реакции на события в каком-то (неизвестном Трампу) Керченском проливе от президента, считающего Бельгию - городом, Париж - находящимся в Германии, Корсику (владение Франции) - частью Италии, столица которой - город Ватикан, а из двух африканских государств Гамбии и Намибии - образовавшим несуществующую страну "Намбию", где всё в порядке в тайге.

User clockman, 27.11.2018 09:51 (#)
3033

Это все клевета на замечательного человека, который по запаху может отличить пятидоларовую купюру от двадцатидолларовой.

User samoilov_7, 27.11.2018 10:25 (#)

У этого замечательного человека голова сейчас занята совершенно другими вещами - в тысячу раз более важными (для него), сравнивая с инцидентом в Керченском проливе.

Трам сегодня прилетел в Миссисипи, где проходят выборы в сенат (второй тур!).
Ситуация шаткая - реальные шансы победить имеет темнокожий демократ Майк Эспи, бывший министр сельского хозяйства при Клинтоне. Для штата, долго являвшегося оплотом Ку-Клукс-клана, это революция.
Ему противостоит ярая сторонница Трампа Синди Хайд-Смит, ради поддержки которой Трамп решил подработать ярмарочным зазывалой, выступает на митингах и выдал за сегодня аж три (!) твита на эту тему - такого (примерно) содержания:
"Cindy Hyde-Smith has helped me put America First! We need Cindy to win in Mississippi!"

Большинство у республиканцев в Сенате весьма шаткое, каждый голос на счету, и победа ставленницы Трампа для него очень важна.
Поэтому плевать ему на Керчь, Украину, Россию, расстрелы кораблей и моряков где-то за тридевять земель от Миссисипи, где расположен пуп Земли и определяется (сегодня) Будущее Человечества: Синди Хайд-Смит или Майк Эспи?
Стоит этому клинтоновскому негру пролезть в Сенат - и не быть Америке снова великой, рассыпется как карточный домик - ну вы понимаете...

User clockman, 27.11.2018 12:14 (#)
3033

Мда, аж три твита... Да Трампуля ли это?

User baz_01, 27.11.2018 22:38 (#)

Он же президент США, а не Мира или Европы? Если ведущим странам ЕС и НАТО, по соседству с которыми и выеживается эта шпана, кроме очередной озабоченности сказать нечего... Стратегические союзник США в регионе за помощью обращались? Нет! Хейли свою работу выполнила - заявку Раске Федераске© в корзину отправила? Чего вам еще?
А то, что его волнуют итоги выборов в одном из штатов, исход которых может затруднить работу его правительства внутри страны, для президента США - совершенно нормально. Его выбирали не проблемы Украины решать!

User samoilov_7, 28.11.2018 00:25 (#)

Ну и сидел бы тогда в своем Миссисипи (или какой его родной штат, извините не знаю).
Что он лезет в мировые дела?
Указывает Ирану и Евросоюзу - как им между собою торговать.
Хочет разоружить КНДР.
От Китая чего-то домогается, как и от многих других стран - ближних и дальних, союзников и соперников.
Если он лишь президент США - а не страны, общепризнанного Лидера Свободного Мира, - то всё это НЕ ЕГО УМА ДЕЛО!

США проводили политику изоляционизма - в 19-м веке.
И получили "в подарок" две мировые войны.
Это стало очень хорошим уроком и все американские президенты (до Трампа) отлично понимали, что следить за порядком в мире - это в ИХ же собственных интересах.
Поскольку Третья мировая война (которая легко может возникнуть из хаоса и беспорядка) скорее всего окажется последней - в том числе для США.

User baz_01, 28.11.2018 08:53 (#)

Китай - торговые и дипломатические войны, угрозы в адрес стратегических партнеров США (япония, Тайвань). Иран - агрессивный радикально-мусульманский режим, реальная военная угроза стратегическим партнерам США на БВ (сунитские монархии Аравии, Израиль, Иордания), спонсор мусульманского терроризма в мире. КНДР - реальная военная угроза стратегическому партнеру на Корейском полуострове. ЕС - вроде бы стратегические союзники в Европе, которые в последние десятилетия, расслабившись под американским "зонтиком", все чаще своими действиями, включая заигрывания с Раске Федераске©, наносят реальный ущерб интересам США, демострируя полный инфантилизм и импотенцию. Украина...Это где сколько ни дай, все украдут демократически избранные во власть олигархи и клоуны из Рады? Та ладно... Пусть хоть что-то сделают европейцы - это с ними рядом. Да и искандеры с непредсказуемой траекторией - угроза им, а не Штатам. Может хорош на диване валяться?
А теперь, по пунктам, в чем я не прав? Только без ля-ля-тополя!

User baz_01, 28.11.2018 08:57 (#)

Да, написанное тут https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.273985.html#comment_6057750 тоже прошу добавить к вышеперечисленному.

User samoilov_7, 28.11.2018 09:36 (#)

Вы сами себе противоречите и (похоже) даже не понимаете этого:
Считая Трампа с одной стороны всего лишь президентом США, а не Мира и Европы,
А с другой стороны - описывая многочисленные национальные интересы США в Мире и Европе - которые (нормальный) президент ОБЯЗАН отстаивать и защищать!
А не "закукливаться" в своем родном Миссисипи (или что там у Трампа вместо него).

Вот в чем проблема!
Все американские президенты (послевоенного времени) понимали свою роль и место в мире.
Они являлись лидерами свободного мира, защитниками мирового порядка, что и позволяло им отстаивать национальные интересы США, далеко выходящие за пределы штата Миссисипи.

А Трамп (похоже) не понимает.
Он, как какой-то местечковый еврей, пытается отгородиться заборчиком от бед и проблем окружающего мира, и строить у себя (в местечке) "снова великую Америку".

Не получится отгородиться.
Не решаемые США международные беды и проблемы (а больше их решать некому) рано или поздно разрушат местечковое благополучие.
Да и не удастся его построить в современном глобальном мире, где всё настолько связано и переплетено, что попытка "выгородить" некий "удел" США (а остальное нас не касается), - сродни попыткам головы "отделиться" от тела (и его проблем) и начать жить самостоятельно, бросив руки-ноги и прочие органы на произвол судьбы.

User baz_01, 28.11.2018 13:53 (#)

Сосклизаете с ответов на мои конкретные вопросы. И включаете дурака со словесавным поносом. Некрасиво! Хотя, по-другому вы, сдается, не умеете. Реакция Трампа на атаку против катеров Украины не будет такой же, как если бы была атакована Ю.Корея и др., перечисленные мной, страны. Иначе, США вообще ничем другим. кроме наведения порядка на всех раЁнах, заниматься не сможет. Оно им надо? И если на это насрать Германии, Франции и ЕС, то так тому и быть. Украине - мои соболезнования.

User buratino2, 28.11.2018 15:35 (#)

Простите, почему реакция должна быть иной как если бы напали на Ю.Корею? США дали Украине гарантии. Не ФРГ или Франция, а США и ВБ.
Реакции Трампа пока вообще не было. Жалкое блеяние с отмазкой в стиле ни тебе, ни мне это не реакция. Тем более, что речь по сути идет не об Украине, а о защите реальных национальных интересов США и союзников.

User baz_01, 28.11.2018 20:38 (#)

Как бы вам это обьяснить.... Вот в Торе записана заповедь возлюбить ближнего своего. А насчет неближнего... Обижать не надо - это тоже записано, а вот чтобы возлюбить - не-а. А теперь посмотрим на Ю.Корею - есть сомнения, что она для США ближняя? Не должно бы. А Украина? У нее были возможности давно стать членом и ЕС и НАТО, т.е. ближними. Ну, уж не меньшие, чем у Румынии, Словении, Албании и т.д. Предпочли дружить с РФ? Имели неоспоримое право! Что ж теперь, снявши голову, по волосам плакать? В смысле, оказаться по отношению к США "и не друг, и не враг, а так". Гарантии? США гарантировали, что ОНИ будут уважать территориальную целостность Украины, не применять против нее ядерное оружие и т.п. Так они и уважают, и не применяют и проч., в полном соответствии с меморандумом. А гарантий защищать границы Украины от агрессии третьего государства они не давали! Зато однозначно осудили агрессию РФ. Чего еще? Хейли в СБ похерила российскую повестку по собственной инициативе, или по решению Президента? Вопрос риторический...

User buratino2, 28.11.2018 20:48 (#)

Я не о позиции США, а о позиции Трампа. Это две очень разные вещи.

User baz_01, 28.11.2018 20:56 (#)

А вот тут не соглашусь. США и их Президент в настоящий момент - единое целое. Он избран и ему доверено говорить от имени страны. Кстати, не слыхал о демонстрациях американцев с требованиями вмешаться в конфликт на стороне Украины. А вы?

User buratino2, 28.11.2018 23:41 (#)

Единое целое? Может я что-то пропустил, уже было заявление Трампа с осуждением России?
О демонстрациях я тоже не слыхал. Впрочем, когда сбили корейский боинг их тоже не было. Боюсь, это не показатель. Зато рейтинг трампа хороший показатель.

User help007, 29.11.2018 02:01 (#)
5984

Демонстраций против Трампа зато хватает. Это факт.
+++

User baz_01, 29.11.2018 10:33 (#)

США - демократическое государство, демонстрации против действующей власти - это нормально. Правда, не слыхал о демонстрациях, с требованием послать войска в Украину. А тут обсуждается, если не ошибаюсь, именно тема противостояния агрессии Параши против Украины. Или я ошибаюсь? Что касается рейтингов, то это пустое. Какие рейтинги два года назад давали Трампу преимущества? Так что подождем еще пару лет. Хотя поддержка всякого рода социалистических популистов постоянно растет, в т.ч. с увеличением популяции нелегальных иммигрантов, профессиональных безработных и выпускников университетов несуществующих наук.

User help007, 29.11.2018 15:09 (#)
5984

что ж вас так зациклило то на отсутствии демонстраций в защиту Украины ? Американцы имеют право справедливо полагать, что внешнюю политику, отвечающую интересам Америки в целом ДОЛЖЕН проводить в жизнь Президент ! (а вот с этим - как раз беда !) Смеют полагать, а не должны выходить на демонстрации на защиту отдельных стран ! А то работать некогда будет, знаете ли.

User help007, 29.11.2018 15:11 (#)
5984

Что касается рейтингов, то это пустое.
====================================
Ой ли ? И давно ли ? И в Америке - пустое ? Вы, часом, страну не путаете ?

User baz_01, 29.11.2018 22:31 (#)

Это вы зациклились на Трампе, как первопричине всех бед и несчастий на Земле и ее окрестностях. Доя вас его действия в области международной политике - беда, а очень для многих - очень даже успех. Корейский полуостров, противостояние Ирану, прессинг на европейских членов НАТО с целью напомнить им и об их обязательствах. Ну, и по мелочам еще кое-что. Сдается, уже сделано не меньше, чем его предшественник сделал за его 8 лет.
Мне надоело задавать самым воинственным из американских трампофобов на Гранях простой вопрос - вступили-ли уже они сами или их дети-внуки в Корпус морской пехоты США и готовы отправиться в окопы для противостояния Раске Федераске©. На ответ я, разумеется, не надеялся и они пока мои ненадежды оправдывают. Может вы нарушите сей тренд
Да, насчет рейтингов. Я слишком хорошо знаю, насколько несложно ими манипулировать. Потому и советую подождать пару лет. Недавние промежуточные выборы оказались для репов совсем не такими провальными, как можно было предполагать по рейтингам и опросам - Сенат они не отдали.

User help007, 30.11.2018 01:54 (#)
5984

насчет рейтингов. Я слишком хорошо знаю, насколько несложно ими манипулировать.
====================================
подробнее пожалуйста. Гонораром от института Гэллапа - обещаю поделиться, раз вы сами отчего-то не решаетесь им эту ценнейшую информацию продать.

User baz_01, 30.11.2018 19:57 (#)

Гонорар за то, в чем они там профи из профи? У вас там
что, свой человечек при кассе? И за сколько прОцентов он берется?

User help007, 30.11.2018 21:37 (#)
5984

отвали, портянка

User baz_01, 30.11.2018 23:43 (#)

Блестящий ответ! Правда, я ожидал блеска интеллекта, не голой жопы. Ну, у кого что есть...

User help007, 03.12.2018 22:36 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.273985.html#comment_6061113

User help007, 03.12.2018 23:34 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.273985.html#comment_6061113

User nfgbh1970, 27.11.2018 09:52 (#)
27828

Полностью согласен - но, возможно, тогда и "потерпевшие"были чуть иные - Финляндия не торговала с агрессором, не позволяла родственникам и друзьям Сталина возглавлять финские партии и объединения, финские граждане не ездили массово на заработки в СССР и уж совсем невероятно, чтобы Финляндия через годы после начала войны поставляла в СССР запчасти для "Виккерсов" (они же - Т 26)

User help007, 26.11.2018 23:56 (#)
5984

Как уточняется на сайте ООН, после этого состоялось еще одно заседание Совбеза, созванное уже по инициативе Украины.
===============================================
слегка подташнивало от этого заседания с его "призываем обе стороны воздержаться от эскалации конфликта".

User buratino2, 28.11.2018 23:46 (#)

Это как если бы во время восстания варшавского гетто и его подавления нацистами Лига Наций тоже призвала бы обе стороны к сдержанности.

User help007, 29.11.2018 02:00 (#)
5984

примерно да...

Они бы хоть врали менее противоречиво: если бы замышляли диверсию против моста, то уж точно не стали бы демонстративно нарушать правила прохода через установленные оккупантами территориальные воды Крыма. Два этих обвинения вместе выглядят до смешного нелепо.

, 27.11.2018 00:09 (#)

А скажи-ка, москалику, какие такие правила прохода нарушили украинские суда? Да еще демонстративно?

Украинские суда разумеется ничего не нарушили – их российские власти пытаются в этом ложно обвинять. Я о том, что два разных обвинения: нарушение правил прохода и предполагаемая диверсия против моста, – логически противоречат друг другу. Уж либо одно, либо другое.

, 27.11.2018 11:40 (#)

Либо третье, либо пятое, либо десятое... Какое это имеет значение? Свинособакам врать, переобуваться и рисовать километровые Сушки не впервой.
На палубах еще бабушки нафаршированные снегирями были. А запененные мальчики в трюмах. Так что предотвращено чудовищное преступление. Дарю инфу машке.

User help007, 29.11.2018 02:07 (#)
5984

:-))))

Ну у вас и аллюзии ! :-))
Я так заржал, аж собаки мои проснулись и залаяли среди ночи ! Перебудили родных, наверное...
Вы уж предупреждайте в следующий раз ! ))))

, 29.11.2018 02:23 (#)

Нормально всё. Главное, чистая правда. Соловей (не Воробей) не даст соврать. ))
Рад видеть. Можно на ты.

User help007, 29.11.2018 03:33 (#)
5984

Ок. Мерси ТЕБЕ.
Аналогично - рад.

User help007, 29.11.2018 02:03 (#)
5984

два разных обвинения: нарушение правил прохода и предполагаемая диверсия против моста, – логически противоречат друг другу.
========================================================
строго говоря - не противоречат.
У них даже общее есть - и то, и другое - вранье.

User zipper, 27.11.2018 07:32 (#)

русня ещё имеет наглости что-то то там предлагать, нае**ть пытается, дураков ищет, натура то криминальная у сволочной русни.

User zipper, 27.11.2018 07:38 (#)

в очередной раз послали нах русню.
Спасибо за это уважаемым США в первую очередь.
А вот предложение Украины примут, и это правильно.

User samoilov_7, 27.11.2018 11:41 (#)

The Washington Post: Трамп должен адекватно отреагировать на путинскую агрессию против Украины
https://www.washingtonpost.com/opinions/global-opinions/russias-escalation-against-ukraine-shows-how-little-putin-worries-about-the-west/2018/11/26

Трамп, начиная с воскресенья, подверг критике европейских союзников, Мексику, Роберта Мюллера и CNN, но так и не выступил с прямым упреком в адрес России.
Вместо этого, когда его спросили об инциденте, он ответил ничего не значащими общими словами, давая понять, что и Украина, и Россия виноваты одинаково.

Подобная реакция далека от адекватной, - США должны решительно двигаться в направлении сдерживания дальнейшей агрессии со стороны России и восстановления права Украины направлять свои корабли через Азовское море и Керченский пролив.
Российским портам в регионе можно пригрозить санкциями.
На Украину следует поставить противокорабельные ракеты, которые позволят ей лучше защищать себя.

Как минимум, путинская агрессия должна повлиять на тот прием, который ему окажет Трамп на саммите G20, например Трамп может направить послание, отказавшись встречаться с Путиным.

Если же двусторонняя встреча все же состоится, Трамп должен указать Путину, что его нападение на Украину неприемлемо и будет иметь последствия.

Если этого не будет сделано, это укрепит Путина в его убежденности, что дальнейшая агрессия против Украины не будет стоить ему ничего со стороны нынешнего американского президента.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: