новость Отбитое наказание

В Киеве сторонники Саакашвили отбили его у силовиков
05.12.2017
Михаил Саакашвили после освобождения. Кадр NewsOne

Михаил Саакашвили после освобождения. Кадр NewsOne

В Киеве сторонники лидера партии "Движение новых сил" Михаила Саакашвили отбили его у силовиков. Политика задержали после обыска, но активисты заблокировали автомобиль и построили баррикаду. Затем они вытащили Саакашвили из машины СБУ. Между тем генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что Саакашвили подозревают в связях с соратниками беглого экс-президента Виктора Януковича.


Комментарии
(комментарий удалён)
User asac, 05.12.2017 16:17 (#)

Портянь, треть страны и до него была оккупирована. А остальную часть он поднял из руин, Аджарию вернул

(комментарий удалён)
User asac, 05.12.2017 16:43 (#)

Если власть действует незаконными методами, то она перестает быть законной. См. пример Яныка.

Единственное, чего хочет Михо - приносить пользу Украине и сделать ее свободной от коррупции. Это именно то, чего больше всего боится Кремль. Без реформ в тылу невозможна победа на поле боя.

(комментарий удалён)
User asac, 05.12.2017 17:02 (#)

Вот ты и окончательно спалился, савушкинец. Ни один регион от Украины пока еще не отвалился, это чисто кремлевский штамп. Вот оккупировано было много чего.

, 05.12.2017 17:22 (#)
22109

+++

(комментарий удалён)
User makrochip, 05.12.2017 21:27 (#)

У тебя мозги оккупированы, подстилка путинская. Тебя твои дети стыдиться будут.

User czokolivski, 05.12.2017 18:42 (#)

«Единственное, чего хочет Михо - приносить пользу Украине и сделать ее свободной от коррупции.»

А от снега зимой он не хочет её освободить? Пусть сделает нам такой климат, как на Ямайке, если он такой всемогущий. Пока он приносит Украине только вред. Устроить он может только анархию и распад. В президенты или премьеры его никто не выберет, как и его мелких фраеров-подгалдычников. Пройдут совсем другие, серьёзные люди, люди Пу и Ме (для тех, кто в танке – Ме в данном случае – это не Медведев :-)

User leokadij_3, 05.12.2017 19:20 (#)

Если хочешь узнать кто стоит за этой бузой - спроси: "Кому выгодно?"

User czokolivski, 05.12.2017 19:37 (#)

Нам точно невыгодно. Посмотрим завтра, какой будет курс $ после этого кордебалета. Решили брать, так надо было брать.

User leokadij_3, 05.12.2017 19:42 (#)

Гривня упадет.

В Украине прокремлёвские олигархи у власти. Всё, что смог нарыть компроматного Бензини Путинишвили на Михо - жалкий венок за 200 евро.

(комментарий удалён)

Луценко вор и взяточник, редко трезвый, нашли кого слушать.

(комментарий удалён)

Верить надо статистике. А она для Порошенко убийственна - страна загнана им ( не без помощи России, следует заметить ) в экономическую яму.

User orge, 05.12.2017 15:38 (#)
4479

Повторюсь: кадровая политика Порошенко -- провальная. Позвал на свою и наши головы.

User american_uncle, 05.12.2017 17:15 (#)
25290

А какая политика не провальная? Экономическая?

User orge, 05.12.2017 19:10 (#)
4479

Экономическая несколько непоследовательна, но в целом имеет правильное направление. Надо же учитывать необходимость, кроме всего прочего, срочной переориентации хозяйства с Рашки на другие рынки и смежников. А возрождение ВПК чего стоило.

User american_uncle, 05.12.2017 20:50 (#)
25290

Вам, конечно, в Украине виднее. Не стану спорить.

User orge, 05.12.2017 21:03 (#)
4479

Нам нужно срочно приватизировать госпредприятия, которые десятилетиями гирей висят на шее у общества, обогащая прокладочные конторы при попустительстве и корыстном интересе чиновников, сделать землю товаром и облегчить налоговое бремя. Тогда дела пойдут шибчее и бойчее. Но, судя по всему, в чиновном аппарате идет борьба.

(комментарий удалён)
User orge, 05.12.2017 16:27 (#)
4479

Так закона об импичменте нет. И вряд ли в ближайшее время будет. Так что чего добивается Саакашвили, непонятно. Может, все просто: привычка быть в центре внимания, нарциссизм своего рода.

(комментарий удалён)
User orge, 05.12.2017 16:38 (#)
4479

Ха! Так много чего нет, а еще больше можно было сделать за 23 года. Рынка земли, например, нет. Мы чуть ли не единственная страна с таким дефектом, не считая всяких куб с севкореями. Но даже если бы такой закон был, импичмент бы не состоялся при нынешнем составе парламента. Так что в данных условия действия Саакашвили по факту -- подрывные. О чем он, правда, может и не догадываться. А вот те, кто в тени, потирают ручонки.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.12.2017 17:17 (#)
25290

Саакашвили, конечно, "подрывник", т.е., революционер - иными словами. Но можно ли на постсоветском пространстве добиться чего-либо иными методами, не революционными?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.12.2017 17:39 (#)
25290

Ой ли? Таково ли влияние олигархов в Украине? А ради чего тогда происходила революция?

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 18:42 (#)

См чуть выше:
graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.266074.html#comment_5796066

User leokadij_3, 05.12.2017 18:40 (#)

В Украине уже 25 лет (с приходом Кучмы) правит мафия, состоящая из нескольких банд. Была у власти банда Януковича, сейчас - банда Порошенко. Воруют быстрее, чем при Януковиче. О стране, государстве он не думают. Главное в профессии вора - вовремя смыться. Янук смылся, Порошенко уже обустроил в Испании роскошную виллу с бассейном, завёз туда двумя самолетами мебель и антиквариат. В любой момент готов сдрыснуть. Фото виллы:
www.google.com.ua/imgres?imgurl=https://imagecdn3.luxnet.ua/tv24/resources/photos/news/610x344_DIR/201611/747820.jpg?201710161601&imgrefurl=https://24tv.ua/ru/zhurnalisty_pokazali_foto_roskoshnoj_villy_poroshenko_v_ispanii_n747820&h=344&w=610&tbnid=IuKXtEtU1eIq4M:&tbnh=160&tbnw=284&usg=__AvZ6XYq3JxMDkv56Rn2wbk_m_wQ%3D&vet=10ahUKEwjX8-iLmvPXAhUkM5oKHd85Cs0Q9QEIKjAA..i&docid=T1CYicFfM2gk7M&client=firefox-b&sa=X&ved=0ahUKEwjX8-iLmvPXAhUkM5oKHd85Cs0Q9QEIKjAA

User american_uncle, 05.12.2017 18:43 (#)
25290

Т.е., как я понимаю, влияние олигархов в Украине, всё-таки, не слишком велико? И революционера Саакашвили им не перешибить?

User czokolivski, 05.12.2017 18:50 (#)

Олигархи при перевороте никуда не денутся. Влияние одних снизится, других – возрастёт. Только и всего. Если б авантюристам удалось свалить власть (думаю, до этого не допустят), через пару дней в Украине было бы 5 правительств в разных городах и это только для разгону. Хрустальная мечта сами понимаете кого.

User american_uncle, 05.12.2017 20:49 (#)
25290

Не факт. Пугалка, которая может иметь источник в путенской пропаганде.

User leokadij_3, 05.12.2017 18:53 (#)

Как же не слишком велико?
Был президентом Украины миллиардер-бандит-олигарх Янукович, сейчас у власти президент Украины миллиардер-ворюга-олигарх Порошенко.
А до того был организатор мафии миллиардер президент Кучма.
Другие олигархи-миллиардеры сидят в Швейцарии и Монако, а их наёмники-политики мутят воду в Киеве...
Так и живём.

User zurbagan99, 05.12.2017 21:15 (#)

Скажите, а что именно Порошенко украл? И кстати, шоколадный бизнес у него ещё остаётся или он его продал?

User leokadij_3, 05.12.2017 21:40 (#)

По сведениям из АП, он больше половины своего времени (когда в Украине) занимается своим бизнесом. Влезает во всё. Ничего он не продал.

User victor322, 05.12.2017 21:51 (#)
43536

Пума, задолбала! Не гони беса.

(комментарий удалён)
User victor322, 05.12.2017 22:27 (#)
43536

Не надо грубить. Успокойся.

(комментарий удалён)
User victor322, 05.12.2017 22:58 (#)
43536

Пума, извините, просто для меня это обычное слово. А насчет Мишико сами подумайте, ведь Вы человек думающий. Если он все так прекрасно сделал в Грузии, то почему он даже не может появится в своей стране?.

(комментарий удалён)
User victor322, 06.12.2017 00:21 (#)
43536

Никаких. Она ему не нужна. Да, я голосовал за него. Через полтора года будут новые выборы. Буду думать. Единственно уже знаю, никаких яценюков, тимошенко, садовых и, прости господи, ляшко.

(комментарий удалён)
User victor322, 06.12.2017 00:39 (#)
43536

Махать? Когда?

(комментарий удалён)
User victor322, 06.12.2017 00:54 (#)
43536

Мишико был дан шанс. Одесская область. Н не сделал ничего.
Значит идет лесом.

User victor322, 05.12.2017 21:50 (#)
43536

Вот и Вы туда же. Да нифига этот Мишико не значит. Но как картинка для рашки хорош.

User american_uncle, 05.12.2017 22:23 (#)
25290

Для путенских пропагандистов любая картинка хороша. Они всеядны.

User victor322, 05.12.2017 22:28 (#)
43536

Как то Вы интересно из пропагандонов переделали.

User american_uncle, 05.12.2017 22:38 (#)
25290

Гандопропаны, пропагандоны, гандопрописты, пропагандисты... :)))

User victor322, 05.12.2017 22:55 (#)
43536

Хорошо :-) Гандопрописты особо понравилось.

User vazir, 05.12.2017 23:50 (#)
40250

Нельзя

User orge, 05.12.2017 19:06 (#)
4479

Порошенко поимел с него конкретный профит в виде отставки Яценюка. Однако не учел бульдозерный характер этого кекса, который после Сени переключился на него самого. Теперь ест полной ложкой.

(комментарий удалён)
User orge, 05.12.2017 20:14 (#)
4479

Куда, куда? В тУрму он идет по тяжелой статье. Луценко сегодня выступал в Раде с убойными доказательствами: видео, аудио, переговоры, передача бабок с переписанными номерами, с планом дестабилизации непременно с кровью с последующим внесением Михо в Раду. Его представителя на переговорах с беглым олигархом Яныка Курченко, отдыхавшим в Буковеле (Карпаты), перехватили в районе Лубен, по дороге в Рашку. Вляпался пылкий грузин.

User makrochip, 05.12.2017 21:39 (#)

И ты веришь этой лаже? Неужели купился на дешёвую провокацию? Курченко, Фирташ, Янукович, Порошенко - это одна банда, пахан которой пан Бабло. А Саакашвили им мешает, и сильно.

User orge, 05.12.2017 21:43 (#)
4479

Следите за речью, любезный.

User makrochip, 05.12.2017 21:56 (#)

Какой, нафиг, речью? Читать не умеешь или дурака валяешь?

(комментарий удалён)
User makrochip, 05.12.2017 23:44 (#)

Ты, жлоб мудаковатый, приглашаешь меня к себе? Не, я брезгливый.

(комментарий удалён)
User orge, 05.12.2017 16:46 (#)
4479

Не знаю, но он старается.

User victor322, 05.12.2017 21:48 (#)
43536

Пума, я Вас умоляю, не пишите того, чего не знаете и не понимаете. Этот клоунский цирк ничего не значит. Поверьте, Майдан, это совсем другое.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 17:40 (#)

>>>в руководстве Украины предатель на предателе<<<
Есть и предатели, но большинство - ПАТРИОТЫ СВОЕГО КАРМАНА.
А Украина им нужна только как территория грабежа.

34997

Да ничего он не продался. Ему все пофигу, лишь бы амбиции реализовать.
То, что он устраивал свою деятельность на деньги Курченко, уже давно видно было.
Ну так Курченко, он же не Путин. Хоть и в Москве сидит. Ему тут СМИ принадлежат, другие активы...
Как бы свой, да. Ну из бывших. Короче, если не выдумываться, то сгодится. Свое-то Михо важнее.

User stallion, 05.12.2017 16:37 (#)
50987

Выглядит так, что и СБУ и украинская генпрокуратура - позорище. Да и вообще вся порошенковская власть попахивает дерьмом (насквозь коррумпирована, не меньше чем в России). Единственно почему опасно их гнать сейчас, это война с русскими.

User leokadij_3, 05.12.2017 17:42 (#)

Вялотекущая война выгодна киевским властям - на нее они списывают своё мегаворовство и отсутствие борьбы с коррупцией.

User czokolivski, 05.12.2017 18:34 (#)

Воры всегда найдут возможности для воровства при любых обстоятельствах. Вопрос в другом – как остановить боевые действия? Кто даст внятный ответ? Для дружбы и любви нужно обоюдное согласие. Для драки достаточно желания одной из сторон.
Капитуляция – это не выход. Просто добьют другими методами. Селяне в 1920-м тоже думали, что большевики дадут мир и землю и свободу. Известно, что из этого вышло.

User leokadij_3, 05.12.2017 18:56 (#)

Вот и остаётся - терпеть ворюгу и барыгу Порошенко на троне.
А ему похрен - война, не война - лишь бы свою и своих мошну набивать.

User czokolivski, 05.12.2017 19:20 (#)

Я понимаю. Вам плохо, потому что не нашлось вовремя сил, чтобы разогнать банду, которая вышла на площадь у вас в городе. Вот в Харькове троих грохнули на Рымарской, Аваков повязал остальных в ратуше, вот и можно жить. За Одессу Вы тоже знаете…

А мне вот неплохо. И в новостях я вижу, что во многих местах на шарике куда хуже. Поэтому я за то, чтоб без конвульсий. Будут выборы. Всё по закону и в надлежащие сроки. Кого выберут, тот и будет. Олигарха выбрал народ. Значит, он таких хочет. Не всё плохо. Эта власть умнее предыдущих. Кое-что делают. Но жёсткости нет. Надо же соблюдать европейские нормы. Европа блюдёт. Да, януковский министр, мажор и человек «не нашего карасса», как сказала бы блаженной памяти Валерия Ильинишна. Но мне нужна СТРАНА, а стране нужна власть. И я её, избранную страной, поддерживаю.

User leokadij_3, 05.12.2017 19:34 (#)

Со вздохом соглашаюсь.
Но важная деталь: всю власть в Донецке захватили не местные бандиты - сюда пришла колонна танков, БИП и пушек из Славянска под командованием Гиркина. Колонная шла два дня, и на ее пути не было сделано ни одного выстрела против неё!
Гиркин вошёл и стал отдавать команды городскому голове Рыбаку: Отселяйте на окраинах девятиэтажки, я буду их взрывать я буду воевать.
Донецк был сдан без единого выстрела (даже в Крыму были выстрелы).

22754

именно так оно и было и не нашлось ни одной бляди в управлении войск принявшее решение расхерачить эту колонну в степной местности

User leokadij_3, 05.12.2017 21:41 (#)

Это самое горькое.

User licba, 05.12.2017 19:08 (#)

leokadij_3, судя по делам последнего времени - именно так! В нынешних условиях коррупция более страшный враг, чем Путлер со своей имперской шайкой!

User leokadij_3, 05.12.2017 19:09 (#)

Внутренний враг страшнее внешнего.

User licba, 05.12.2017 19:22 (#)

leokadij_3, мой старший сын (в отличие от младшего не сильно интересуется политикой) бывал в Украине и заметил разницу. Говорит, что среди украинских бюрократов не заметил чувства государства, всё больше исключительно личные интересы. В Беларуси даже при власти Лукашенко ощущается чувство государства не только у госслужащих. Может я не очень внятно описал разницу, не знаю. Причина ведь во многих факторах. Например, у нас миллиардер из IT сферы, создатель, а не вор.

User leokadij_3, 05.12.2017 19:39 (#)

Ваш сын правильно почувствовал!
"Моя хата с краю, я ничего не знаю."
"Мы люди простi, нам треба грошi та харчи харошi."
Потому так и живут.

User licba, 05.12.2017 20:28 (#)

"Моя хата с краю, я ничего не знаю." Именно так он в конце лаконично и сформулировал.
У нас Лукашенко также сформулировал потребности - чарка и шкварка.
Но наверно точно про это написал наш национальный поэт, убитый чекистами (обычное явление для СССР) Янка Купала:
"А чаго ж, чаго захацелась iм,
Пагарджаным век, iм, сляпым, глухiм?
— Людзьмi звацца."
Или
"Хто ты гэткі?
— Свой, тутэйшы.
Чаго хочаш?
— Долі лепшай.
Якой долі?
— Хлеба, солі.
А што болей?
— Зямлі, волі.
Дзе радзіўся?
— Ў сваёй вёсцы.
Дзе хрысціўся?
— Пры дарожцы.
Чым асвенчан?
— Кроўю, потам.
Чым быць хочаш?
— Не быць скотам."

User leokadij_3, 05.12.2017 21:37 (#)

Всё понял. Отлично!
Янка Купала - народный гений.

User makrochip, 05.12.2017 21:46 (#)

Это правда. Когда следователи НАБУ попытались зацепить кого-то из привластных коррупционеров, на них тут же стала наезжать луценковская СБУ.

(комментарий удалён)
34997

Совсем людей за дураков держит.

User nun, 05.12.2017 17:14 (#)

Клоун ,этот Саакашвили,злобный клоун. Вредит Украине!

, 05.12.2017 17:29 (#)
22109

Власть к сожалению, не оправдывает надежд граждан Украины. Надо или меняться власти или менять власть.

User leokadij_3, 05.12.2017 17:44 (#)

Начиная с Кучмы - отца-основателя украинской мафии, власть всё хуже и хуже.

, 05.12.2017 17:56 (#)
22109

Мне кажется януковощ был явно хуже, а в целом - не знаю ...
Они все друг друга стоят. Честно говоря я надеялся, что Порошенко будет исключением, но пока - власть решает свои проблемы, а не проблемы народа ...
Зеленского в президенты.

User leokadij_3, 05.12.2017 18:07 (#)

При Порошенко простой народ стал жить намного беднее. Гривню он со своей главой Нацбанка Гонтаревой обрушил в 3 с половиной раза, нажились на этом он и его банда.

, 05.12.2017 18:09 (#)
22109

(((

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 18:28 (#)

Надеюсь, не последний!
- - - - - - - -
Да, по всем основным каналам - ток-шоу про Киев и Саакашвили. Такой подарок!

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 18:58 (#)

Керимов не заплатил налогов сколько надо - нарушил Закон.
А Закон выше денег и денежных мешков.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 19:06 (#)

Это верно!

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 19:59 (#)

Грустная шутка...

34997

Порошенко - пока что лучший из всех, что были
У всех были свои достоинства и недостатки, даже у Янека
просто Янек пророссийский был и фортуна у него плохая, не для власти человек
как и Ющенко был не для власти, ленив
вот Кучма - да, тот понимал, что такое власть, но сознательности было мало
Кравчук - умен, но тоже бывший коммуняка, и трусоват
Так что из всех, пока что, Порошенко лучший.

, 06.12.2017 06:53 (#)
22109

Я тоже думаю, что Поршенко лучший из всех. Просто как мне кажется от него ждали большего. То, что он сделал для страны больше других - это вне сомнений. Но хотелось всё и сразу, так не бывает, наверное.

User victor322, 05.12.2017 21:55 (#)
43536

Правильно. Вот на выборах и поменяем. Не вопрос. А Мишико в Грузию. Он ведь так там замечательно поработал.

, 05.12.2017 23:09 (#)
22109

Ему туда нельзя. Его там не любят. Почему-то.
А если серьёзно - Саакашвили сложная личность.
Мне часто трудно понять где голый популизм и амбиции, а где реальная забота о народе и стране.

User victor322, 05.12.2017 23:13 (#)
43536

Как так не любят? Они что, идиоты? Ведь он столько хорошего им сделал.

, 05.12.2017 23:15 (#)
22109

)))))

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 18:11 (#)

Руспуск правительства и Рады? Так-то оно так...
А Порошенко останется на своем месте.
А Путлер будет только рад.
Куда ни кинь - везде клин.

User czokolivski, 05.12.2017 18:28 (#)

Не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала надо найти очень жёсткого и проходного лидера, который бы разобрался с ворами и иностранной агентурой. А не оставлять страну в состоянии хаоса и анархии, Дикого поля, куда заходи иностранная армия и делай что хочешь.

Пока надо поддерживать действующую власть, пусть и не достаточно эффективную, слабую, критикуя и указывая на ошибки. Надо не давать развалить государство и не поддаваться экстремизму.

Если б в своё время Петлюра договорился со Скоропадским и они сохранили бы государство, то, возможно, не было бы голодоморов и репрессий и не погибло бы 10 миллионов, не считая жертв мировой войны, которой тоже могло бы не быть, если б история пошла иначе.

User leokadij_3, 05.12.2017 18:46 (#)

>>>Если б в своё время Петлюра договорился со Скоропадским<<<
Это верно.
Но хуторянство тогдашних укр. политиков привело к Руине.
И нынешние "гетьманы" тоже ведут Украину к Руине.

User czokolivski, 05.12.2017 19:27 (#)

Надеюсь, эти не допустят. Те были совсем неопытные политически.

User leokadij_3, 05.12.2017 19:40 (#)

Хотелось бы надеяться!

34997

тоже так думаю.

User makrochip, 05.12.2017 21:51 (#)

Наливайченко. И фамилия правильная! :))

User czokolivski, 05.12.2017 17:49 (#)

Ну вот. Понадеялись на силовые структуры. А они просто позорят власть. А надо было на Комитеты защиты революции, которые в любой момент могли бы выставить тысячи мотивированных бойцов и легко дать отпор всяким авантюристам. Опираться на революционных хунвэйбинов и цзаофаней (активистов и волонтёров), которые могли бы обрушить на всякую контру всю силу народного гнева, творчески применяя рождённые революцией оригинальные методы воздействия (мусорная люстрация и т. д.). Выявлять, изолировать и идейно обезоруживать всяких мерзавцев, прислужников олигархии, агентов вражеского империализма и защищать Народного Президента и законную власть. Власти оставалось бы только отечески направлять и подправлять народную инициативу, указывая также и на экстремистов и продавшихся в самой революционнойсреде из числа нестойких элементов, которые немедленно подвергались бы заслуженному остракизму от возмущённых масс.

…Этого клоуна следовало брать на границе и в тот же вечер в солнечный – Тбилисо, мзис да вардебис мхарео, Ушенод сицоцхлец ар минда… Документы на депортацию оформить за время полёта.

Подсказывали им мягко в шутошной форме, «при всій повазі», но не услышаны были. А теперь получается какой-то позор, как сказал бы тов. Швондер.

User leokadij_3, 05.12.2017 18:31 (#)

Не просто позор - в Кремле и на российских ТВ каналах безумно рады.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.12.2017 19:24 (#)

Да? Хорошо бы. Но США так плотно в украинские дела не влезают. Так – прокомментировать, посоветовать, предостеречь. Но руль на себя не берут. Тем более при нынешнем, для которого экономинтересы Америки – фёрст. А Юкрейн соу ремоут…

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.12.2017 19:05 (#)

Я на вас удивляюсь. Гестапо было очень эффективным органом защиты государства, вот только государство было преступное. Причём гестапо занималось делом, боролось именно с врагами рейха, а не арестовывало немецких предпринимателей и зажиточных бауэров за то, что они слишком зажиточны, как делали их совецкие коллеги.
Простой украинец сам виноват во всех своих проблемах, потому что у него в голове ветер дует. Надо было ещё в начале 90-х выбирать 80% голосов очень жёстких националистов, которые бы создали мощную армию и эффективную экономику, независимую от естественного врага, а также и справедливое социальное государство, как у людей (Израиль, Хорватия, Польша, далее везде). Выбирали воров и болтунов, так и имеют, что имеют.

User leokadij_3, 05.12.2017 19:26 (#)

Был мягкий националист Вячнслав Чорновил, и того Кучма убил...

User czokolivski, 05.12.2017 19:33 (#)

Были и пожёстче, но народ не осознал новой, суровой реальности.

34997

надо было избрать в 1991 году.
упустили такой шанс по несознательности совковой...
он был настоящим государственным деятелем

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 05.12.2017 21:38 (#)

Возможно, возможно...

(комментарий удалён)
34997

"За Гонгадзе кого-нибудь осудили? Да никого..."

Пукач.

User microfone, 06.12.2017 05:05 (#)

Знаете что, уважаемая Ксения... Я не знаю как у вас, у украинцев, а у нас, у нагиляк - вот так:

с такой фамилией простите
в кпсс вам ходу нет

34997

что такой официальный? :) старые флуды потерли

User microfone, 06.12.2017 05:31 (#)

Я знаю. Но помню. А официальный - ну надо же как-то меняться!
Во - давай никами поменяемся?! А то ведь как-то никогда не предлагал.

User leokadij_3, 06.12.2017 06:20 (#)

Здесь речь шла о кандидатах на пост президента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

Ганапольский описал все как есть. Как это видно из Киева. Сторонников у Саакашвили в этой ситуации мало. Сробрать малорчисленную боевитую тусовку для защиты и медиа-сопровождения, на те паршивые деньги, которые Курченко дает и при наличии такого массовика-затейника как Семенченко с подобранными кадрами "боевого костяка" - ничего сложного.

(комментарий удалён)
34997

его задача на этом московском ресурсе - давать впечатления из Киева.
что он и выполнил честно и добросовестно, без приукрашиваний

User zurbagan99, 05.12.2017 21:42 (#)

Вообще, ситуация в Украине напряжённая и тревожная. Порошенко, хорош он или плох, как ни крути - законная власть. Предлагать её "свергать" в условиях внешнего давления неразумно, недальновидно и просто опасно. Все прекрасно помнят, чем кончилась революция в Украине в 2014г., кроме свержения Яныка. Мишико широко шагает, как бы штаны не порвать. Иногда благими намерениями вымощена дорога в ад.

User victor322, 05.12.2017 22:17 (#)
43536

Хочу всем кое что объяснит. Клоунство Мишико, это даже не "Украина без Кучмы" 2000 года. Майдан, это нечто совсем другое. Майдан ощущаешь. Во время первого я был в командировке в Николаеве. И он чувствовался там очень отчетливо. Второй вообще был, как электричество разлитое повсюду.
А это, что произошло сегодня, ничто.
Порошенко никто не идеализирует. И недостатков у него не мало. Но ассоциация с ЕС у нас есть. Безвиз есть. Чуть лучше стало. А что вы хотели? из болота и сразу в дом со всеми удобствами?

, 06.12.2017 00:57 (#)
22109

Я согласен. Всё верно, будут выборы - народ скажет своё слово.

34997

Итак, Саакашвили --- Семенченко ---- Курченко.
Вот что такое связаться жуликами, позволив личным амбициям непомерно разрастись.
Мое личное мнение, этого грузинского туриста пора отправлять на родину. Или к семье в Нидерланды.
Перевороты он тут будем устраивать на деньги "Сергея", заговорщик хренов...

34997

записи разговоров:
https://www.youtube.com/watch?v=KoeyKyWO_DA
стоимость операции "граница" озвучивается: 300 тыс. долл.

34997

Размеры "боевой тусовки-массовки": 5 тысяч человек. Больше собирать не удавалось.
Ни на прорыв границы, ни когда лагерь разбивали подл Радой.
Что характерно: "люди - импотенты... никто не выходит"
"тысяч 5... никого кроме наших не было"

34997

"на ночь оставили 300... ждали, чтобы нас начали сносить... нам это выгодно... но никто не сносил"
вот же ж печалька

34997

"Человеко-дни... довозы-привозы... Киев не выходит... спит"

User microfone, 06.12.2017 05:27 (#)

Отбили у силовиков. Да! Опять какое-то шапито аж из самого Сыктывкара.
Чем нас кормят? И почему мы обязаны есть?

34997

игры это такие

User microfone, 06.12.2017 05:35 (#)

Спартак Саакашвили! Богатырь ты будешь с виду и казак душой провожать тебя я выйду ты махнёшь рукой.

Почитай, пож, "казачью колыбельную". И не считай её песней, потому что слишком длинная.

На свете мало что есть лучше этого. Ксень.

34997

почитаю...
игры помогают растрясанию
вот Михо себя растрясает
уж как грузины порадуются у себя там

User microfone, 06.12.2017 05:56 (#)

Ксень, его нельзя отправлять в Грузию. Ему там плохо будет.
Вот в Голландию - другое дело. Ему и там, правда, будет плохо, но всё же не так.
Я был и в Грузии, и Голландии. В НЙ - лучше. имха.

34997

согласна, что лучше в Нидерланды, к семье.
А то совсем загулял по Украине... придется уже ему, видно, до конца порастрястись
а там готов будет к "возвращению блудного попугая" и частной жизни бюргера

User microfone, 06.12.2017 06:15 (#)

У него уже и пузик есть. Ну и хорошо же! И пусть так и будет - хорошо. Что смог, то смог. Что нет, то нет. А у кого получилось всё?

34997

но в Грузии все равно порадуются, тому что растрясается так...
по 10 копеек разменивается. Говорила я, не надо было ему возвращаться.

User microfone, 06.12.2017 06:17 (#)

Вообще никогда не надо второй раз в ту же воду входить, только чтобы обнаружить, что она - не та. Известно же.
Это как бывшей звонить.

User leokadij_3, 06.12.2017 06:37 (#)

Ксения, рад снова видеть вас на посту!

User microfone, 06.12.2017 07:57 (#)

Ксения - радость. В чистом виде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: