новость Порошенко: Угроза открытой войны с Россией возросла

03.02.2016
Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Вероятность открытого конфликта Украины с Россией выше, чем в 2015 году, заявил Петр Порошенко. По словам украинского президента, сейчас на территории его страны находятся 8 тысяч российских военных, а на границе создана новая российская военная база. "Россия инвестирует значительные средства в подготовку к войне, и мы не получаем никаких этому объяснений", - добавил Порошенко.


Комментарии
(комментарий удалён)
User yegr, 03.02.2016 11:40 (#)
22728

А ты что гонишь, пукалка?

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.02.2016 15:04 (#)
21218

скажите, а "неблагодарная хохлятина" это аше личное выражение или стеб?

User american_uncle, 03.02.2016 15:55 (#)
25290

Наверное, забыл кавычки поставить - очень торопился обнародовать своё ценное мнение. :))

Что же касается вероятности новой войны, то многие эксперты полагают, что чем меньше успехи Путлера в Сирии, тем выше вероятность того, что он снова попрет на Украину.

Ему теперь до самого конца воевать - назад пути нет. Сзади его ждет только черенок от лопаты в жопе.

User pipetka, 03.02.2016 16:42 (#)
21218

я и не сомневалась ни одной секунды, что он нас в покое не оставит..., что же касается черенка от лопаты, то тут у меня серьезные сомнения... мне конечно, хочется, чтобы так случилось, но я пока не вижу никаких к этому предпосылок

User american_uncle, 03.02.2016 17:00 (#)
25290

Лопаты закончились в Расее? :))))

User pipetka, 03.02.2016 17:34 (#)
21218

нет, мозги...

User american_uncle, 03.02.2016 17:37 (#)
25290

Думаете, в Ливии больше было?

User pipetka, 03.02.2016 18:25 (#)
21218

похоже на то)

User american_uncle, 03.02.2016 19:17 (#)
25290

Блин, бедные рассеянцы...

User retakaurt, 03.02.2016 11:40 (#)
27599

Япония приводит свои вооруженные силы в высшую степень боеготовности. Значит, мордору проидется садится на шпагат. Тут уже штаны разойдутся сразу по швам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User monchatprefere, 03.02.2016 13:15 (#)

Какой-то Поль Морейра, Тут бывшего канцлера Германии покупают с потрохами а уж на одного другого журналиста деньги всегда найдутся вон их сколько на западе привлечено в раша тудей а насчет Абромовичуса новость действительно плохая с российской коррупцией не сравнить но достаточно чтобы задушить развитие в Украине

User retakaurt, 03.02.2016 11:35 (#)
27599

Ну раз угроза возросла и открытого военного конфликта не избежать, значит надо действовать по правилам питерской подворотни. Или подождать, когда ладим ладимыч ударит первым, чтобы потом нанести ответный удар, который уже будет фатальным для мордора.

User hrom, 03.02.2016 11:39 (#)

Чего ждать? Нефть по 20$ утихомирит )(уйло на некоторое время.

(комментарий удалён)
User hrom, 03.02.2016 18:02 (#)

Было бы хорошо, но боюсь, трусоваты подельники. Как-никак отрицательный отбор.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.02.2016 11:51 (#)
27599

А в рашку инвесторы в очередь выстраиваются?

User andrey_62, 03.02.2016 15:51 (#)
3180

Полагаю, то даже конкурс - сто китайцев на одно место. Вот только не совсем инвесторы они - скупают плохолежащее потионьку :-)

User victor321, 03.02.2016 11:51 (#)
24045

11 часов. Совсем недоношенный, а уже выводы делает. Шустрый писюк.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 12:15 (#)

бесит не он, а то, что описанные симптомы появились по вине Порошенко, предавшего революцию

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:02 (#)

это щас отжим, а была революция

User victor321, 03.02.2016 12:33 (#)
24045

Спокойствие. Будут выборы, сменим Порошенко. Главное у нас есть это право и мы знаем, как им пользоваться.
Сколько людей, столько и мнений. Я бы сократил Раду до 300 депутатов. Президентский срок - 4 года. Правительство вообще нахрен. Есть избранный Президент, есть его Администрация, она же Правительство. Рада - Законодательный орган, ее решения обязательны для Правительства.
А сейчас у нас, извините, бардак..

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:00 (#)

да пусть хоть до выборов сидит, но не "высовывается" под ковром, регулируя коррупционные потоки, как сейчас, со скорбною и честною головою в благородной прическе, торчащей над ковром для фотографов, 60% моей родни в Украине, все знаю

User victor321, 03.02.2016 13:15 (#)
24045

Никто не говорил, что будет легко. В Украине очень много людей уже перестроилось. Да и в Европе работают, и в России. Лично меня с 2004 года, увольняли четырежды. По собственному желанию. Восстанавливали через месяц. Умею делать хорошие вещи.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:42 (#)

а теперь прикиньте в каком мире мы живем, 99% дохода от этих хороших вещей идет 1% населения, не имеющему никакого касательства к их деланию; вот говорят, даже третий кандидат демократов в США эту тему эксплуатирует, слишком умный чтобы победить. Вопрос: правильно ли человечество оценивает в индивиде "талант предпринимателя" в миллионы раз больше, чем творческий талант? намекаю - не надо проодаваться дешево

User monchatprefere, 03.02.2016 13:18 (#)

совершенно верно и подача в отставку министра развития Абромовичуса по причине неистребимой коррупции знаменательна..

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:46 (#)

++++++ , ниже я уже отметил это

User anubїs, 03.02.2016 17:27 (#)

via.ivanov [facebook.com], 19.01.2016 22:02 (#)
порох с кроликом просто прозрачны для простейшего анализа, или для Саакашвили...
=============================
Раз взялся утверждать что М.Саакашвили и Порошенко разоблачил и обвинения в его адрес предъявил, служивое будь так любезно:

ГДЕ Саакашвили разоблачил Порошенко?

На ОБЩИМИ словами про коррупцию в Украине, а КОНКРЕТНО про Порошенко, ГДЕ он его разоблачил, обвинил.

ЦИТАТУ и ССЫЛКУ.

Ты несчастное уже с 19 числа, с 22ч. все ответ "родить" не можешь, подтвердить свои слова доказательствами не в состоянии.

ЗАБРЕХАЛСЯ несчастное

User pipetka, 03.02.2016 15:07 (#)
21218

неужели?))) а вы где обитаете, что так хорошо знает положение в Украине?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.02.2016 11:54 (#)
27599

ладим ладимыч уже созрел. Скоро упадёт. Так шо, оттягивай штаны и стой внизу.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 12:17 (#)

с какой стороны оттягивать штаны?

User pipetka, 03.02.2016 15:08 (#)
21218

а это исходя из желаемого вами конечного результата)

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 15:35 (#)

как говорили в Белом солнце пустыни, лучше бы конечно вдуть - разве может ретакаурт посоветовать АК47 обратное

User pipetka, 03.02.2016 16:46 (#)
21218

вдуть говорите?... интересная мысль))) стесняюсь спросить, кто кого)))

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 12:13 (#)

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2016 15:57 (#)
3180

Есть такой анал - в отсутствие инета (это когда я не дома) включаю его ради бегущей строки. Читаешь "справа налево" и всегда в курсе событий :-)

, 03.02.2016 12:06 (#)

Призывать Путлера к чему-то - себя не уважать. Правда до Европы это уже тоже доходит. Надо строить стену и готовить буферную зону безопасности в Украине, Грузии, Польше и Прибалтике. И обложить санкциями как флажками. Кремлевский удак другого языка не понимает.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 12:12 (#)

Европа это жираф, длина шеи которого растет примерно пропорционально скорости нарастания проблем

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 12:55 (#)

разумеется, это была гипербола, а вот то, что без участия США не войдет, уверен

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:53 (#)

не давно по тв проскочила точно эта, помню

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:54 (#)

не так давно

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 13:32 (#)

Австрия намерена развивать двусторонние торговые отношения с Россией, несмотря на санкции. Об этом заявил вице-канцлер — министр науки, исследований и экономики Австрии Райнхольд Миттерленер на встрече с главой Минэкономразвития Алексеем Улюкаевым.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/03/02/2016/56b1b3d59a7947a98bcda9b9?from=main

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 14:24 (#)

остроумно; вот так он и дал Украине легкого политкорректного австриякского у-ты-противного пинка

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 15:14 (#)

а я-то думал, что комментирую Ваше остроумие, вместо послать неньку в лицо он придумал как оскорбить, вернее, не обратить внимание на эту для него нуль-значимую страну косвенно, то есть пританцовывая с путлером плюя на санкции, работающие из-за Украины

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 11:49 (#)

я ж и не собирался, повторяю, думал Вас комментирую

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 12:09 (#)

Лекарство для порохоботов, кусающих тут на Гранях здоровых граждан (хотя как-то он, в полупозе, конечно еще пытается противостоять путину, из чувства самосохранения)

«Приглашенный из Литвы министр экономического развития Украины Айварас Абромавичус решил подать в отставку. По словам чиновника, у него больше нет желания «быть ширмой для откровенной коррупции».

Такое заявление он сделал на брифинге, передает «Украинская правда».
«У меня и моей команды нет желания быть ширмой для откровенной коррупции или подконтрольными марионетками для тех, кто хочет в стиле старой власти установить контроль над государственными деньгами. Я не хочу ездить в Давос, рассказывать им о наших успехах, в то время как за нашей спиной решаются какие-то вопросы в интересах отдельных людей», — заявил Абромавичус.

По его словам, на Украине произошла «резкая активизация блокирования реформ». «Эти активная работа направлена на то, чтобы парализовать нашу работу. От неожиданного снятия охраны министра и его семьи до назначения сомнительных личностей в мою команду», — сказал министр (цитата по 112.ua).

Одним из тех, кто, по мнению Абромавичуса, блокирует работу министерства, является первый заместитель фракции Блока Петра Порошенко в Верховной раде Игорь Кононенко.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/03/02/2016/56b1b8619a7947b181be9724?from=main

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 14:22 (#)

крутое владение физикой: вектор выбрасывания почему-то направлен против вектора революции

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 14:31 (#)

направление революции может меняться только на контрреволюцию, хаос векторов это только в квантовой механике, у пороха вектор один - коррупция. Народ просил очищения, если кто не забыл, это и есть вектор

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 15:24 (#)

первое, народ ошибся с выбором, второе, в некоторых регионах никто не может найти кого-то голосовавшего за пороха, при том что по городу победа объявлена - над 50%, третье, нужно было делать временное правительство СО ВСЕМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ на более долгий срок, технологии всего процесса наиболее подробно обсуждаются на Каспарове, в четвертых, сослагательностью я не интересуюсь вообще, надо решать теперь как спасаться на основе имеющихся реалий - только это и важно

(комментарий удалён)
User piter18, 03.02.2016 17:40 (#)

Никакой альтернативной политики нет. Пусть кто-то изложит. С удовольствием ознакомлюсь.
====================================================
Придётся разрабатывать альтернативу, хотя и трудно, и дорого (дорого с политической точки)
Но оставлять всё как есть -будет намного дороже
Политика Порошенко (прежде всего внутренняя, но частично, в плане предоставления "особого статуса" сепарам- и внешняя,) приведёт минимум - к новому Майдану
Максимум к реальным внутренним столкновениям
Я не знаю пока, в чём дело.
Является ли Порошенко покровителем коррупционеров или их заложником?
Но ключевые институты власти:
парламент, суды, прокуратура,,губернаторы и местная власть, армия, не рефмированы, хотя времени уже прошло больше, чем достаточно
Всё-доверие к политке Порошенко исчезло,
прежде всего, к внутренней, но частично, в плане предоставления особого статуса сепарам - и к внешней
Но коня, даже плохого, на переправе менять нельзя
Война не закончена и никаких внутренних незаконных перестановок в высших эшелонах допускать нельзя
Надо вынудить его действовать Как?
Считаю, что надо создавать коалицию реформаторских сил: собрать нардепов реально стремящихся к реформам из ВСЕХ фракций (кроме конечно ОБ) и вне зависимости от принадлежности разработать пакет конкретных законов о реформе а затем давть давить и давить за принятие этого пакета
Все, и в ВР и на местах должны объединиться в коалицию реформ
То же самое собрать заинтересованных людей (они есть везде) во всех основных структурах власти-в областных ГА, в местных органах, внутри административных институтов-судах, прокуратурах всех
урoвней
В армии и Нацгвардии создать "комитеты демвыбора" с участием офицеров и солдат-при строгом соблюдении Устава, конечно

User anubїs, 03.02.2016 18:22 (#)

"Особый статус" усилиями кремлепсиха т.с. завис -- сейчас за него, вернее за ссылку на него в Конституции ВР не проголосует, Запад подставляет пороха поставив его между трех огней: с одной стороны РФ давит, с другой Запад, с третьей Украинское общество.

Если раньше был четко прописанный регламент -- ВС РФ убираются, передают контроль за границей, уже после этого вступает в силу Закон неверно называемый Законом "об особом статусе".

А сейчас когда ВС РФ на месте, ВР, КМУ позволят чтобы он вступил в силу т.с. авансом, когда территории еще оккупированы? Не думаю.

Насчет внутренней политики пороха согласен -- от все больше дурь творит разрушая единство Коалиции и реформаторских сил.

Версию Небоженко по данному поводу не читали?

User piter18, 03.02.2016 18:47 (#)

Версию Небоженко по данному поводу не читали?
=======================================================
Нет, не читал Если можно- ссылку, пожалуйста

User anubїs, 03.02.2016 18:53 (#)

Порошенко решил пойти по пути Ющенко в противостоянии с правительством, - Небоженко
http://censor.net.ua/n372209
=========================
Если он прав это очень плохо.

Иногда складывается впечатление что у пороха от т.с. политической зависти мозги переклинивает + денежный аспект. Один ныне прибитый НФ проект Григоришина (поставки эл.энергии в Крым) сколько денег в кое-чей карман приносил, также проект с трансформаторами.

User piter18, 03.02.2016 19:26 (#)

Прочитал, спасибо
Да уж, это даже не плохо, это путь к катастрофе и в правительстве, и в президентском лагере
Ведь в такой войне в ход пойдёт всё
Такие люди, как Аваков, например, стеснятся не станут
Плюс, Порошенко неминуемо столкнётся с Турчиновым
Это тяжелейший конфликт в период войны

Но у меня есть серьёзная надежда -посмотрите, как мгновенно сегодня среагировал Запад на заявление Абрамявичюса
Они, похоже, не постесняются прижать Пэтю вполне конкретно

User anubїs, 03.02.2016 19:39 (#)

Полностью согласен:
1) Подобный конфликт в условиях войны смертельно опасен для страны.
Это больше чем преступление.
И это чего так долго добивался кремлепсих, без этой войны в полит.верхушке у него игра никак не складывалась

2) Сегодня и внутри Украины и со стороны Запада реакция на заявление последовала очень быстрая, все прекрасно понимают к чему это может привести и стараются от развала и всеобщей драки удержать.

На фоне этого давления ржавое БМП (та что БПП) стало похоже сдавать назад.
Это при том что мы знаем только часть реакции Запада, что ему наговорили по телефону можем только догадываться

(комментарий удалён)
User piter18, 03.02.2016 19:30 (#)

Реализовать Минск в путинском варианте, по моему мнению, он не планирует
================================================================
Я тоже так думаю

Но, честно говоря, даже потеря Донбасса и Крыма -это стоит намного меньше, чем новый Майдан или, не дай Бог, (страшно произнести) гражданская война

(комментарий удалён)
User piter18, 03.02.2016 20:18 (#)

Гражданской не будет. Нового Майдана тоже.
========================================

Ну, дай Бог, дай Бог
Очень надеюсь на народ
Честно говоря, только народ сейчас и позволяет надеяться, политиков настоящих не видно
Вот, может, мог бы Турчинов, но он, видимо, не желает идти в публичные лидеры.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 12:12 (#)

в целом верно, значение коррупции не принижайте

User anubїs, 03.02.2016 16:58 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ прикрываясь расейским РБК

Абромавичус подает в отставку из-за незаконного давления лидера БПП Кононенко ВИДЕО (обновлено)
Министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус решил подать в отставку.
Об этом он заявил сегодня на брифинге, информирует Цензор.НЕТ.

"Сегодня я принял решение подать в отставку с должности министра экономического развития и торговли Украины. И вот почему: причина - резкая активизация блокирования системных и важных реформ. Это уже не просто отсутствие поддержи или политической воли, это активное действие, направленное на то, чтобы парализовать нашу реформаторскую работу ", - сказал он.

"В мою команду и на ключевые должности на госпредприятиях навязывают сомнительных личностей. Я рассматриваю такие действия как попытки установить контроль над денежными потоками. Я отказываюсь работать в такой системе", - добавил Абромавичус.

"У меня и моей команды нет желания быть ширмой... Эти отдельные люди имеют имена. И одно из этих имен я все-таки хочу озвучить. Это Игорь Кононенко. Как представитель политической силы, которая выдвинула меня на пост министра, в последнее время он сделал очень много для того, чтобы заблокировать мою работу и работу министерства", - подчеркивает министр.

"В течение года Кононенко лоббировал своих людей на должность генерального директора "Укрхимтрансамиака". Кононенко имел здесь свои интересы. Вместо того, чтобы помочь мне свергнуть регионала Бондыка, завел своих людей, которые в итоге совместно управляют этим предприятием... Кульминацией стало желание иметь своего зама в министерстве, который бы отвечал за "Нафтогаз" и ряд других госпредприятий", - заявляет он.

http://censor.net.ua/v372354

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 12:06 (#)

РБК-то за вас, как и Запад, а про пороха вы и без меня уже все поняли, пусть досидит срок и адью

User anubїs, 04.02.2016 12:21 (#)

ОНУЧ -- РБК тухлый конторский сайт, подчинен ФСБ и АП РФ, к Западу отношения не имеет, в данном случае он передернул информацию, убрал давление Кононенко из текста = манипуляция сознанием.

Тебе не понять -- критика с фактами в руках, серьезное обсуждение не имеет ничего общего с заливом **** которым ты занимаешься.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 12:29 (#)

на каждом сайте есть свой дурачок, прикольный закон бытия

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 14:26 (#)

за лохов людей Граней не держи "Я хочу стать вашим замом. Я в команде Кононенко, и моя кандидатура уже согласована наверху". После этого мне поступил звонок из АПУ с настойчивой рекомендацией взять этого человека, а также еще одного - на должность заместителя по обороне. На что я ответил: "Я частью этого дерибана не буду и попросил, чтобы меня уволили с должности", - сказал министр.
Из АПУ поступила, наперсточник, а не от сторожа Рады

User anubїs, 04.02.2016 14:34 (#)

Ссылька гдэ? Ссылька нэт -- антифактов скажет куда йти.

Я в отличии от тебя не понравившиеся куски из информации сайта который цитирую не вырезаю -- под постом ссылка -- иди проверь как на Цензоре разместили так и здесь разместил.

Твой Конторский РБК информацию искажает и о Кононенко не упомянул.

Ты же ОНУЧ за свою БРЕХНЮ все ответить не можешь.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 14:51 (#)

ссылько-писулькин, так я ее специально не привел, чтоб ты о ней снова спросил, подожду возражений вместо соплеговнослюней происхождением из "онучского" воспитания, хотя эти слова министра, прямые, думаю растиражированы везде, раз в укр.нет появились

User orge, 03.02.2016 12:24 (#)
4479

Пэтя бы лучше Шокина сплавил и унял своих решал, которые лезут всюду, куда не просят.

User lesovik, 03.02.2016 12:29 (#)

Что значит уже доходит?!Умны евроруководители,готовятся сами к войне,да и неньке обильно помогают.Происходит развертывание войск и их увеличение.

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 14:01 (#)

эта клякса на совести Европы все не уймется Германию позорить

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 14:09 (#)

вы что, серьезно, этот смрад возможно осилить человеку с совестью? уже от названия и слюней режиссера предварительно тошнит. И кому предлагаете? тем, кто в революцию круглосуточно все в прямом эфире по тв наблюдал, не ощущая сонливости? Другие пусть в дискуссию даже и не лезут, не говоря про подонков с печеньками. По поводу Одессы всей вате тоже давно все объяснили - возвращайте из пуйлостана главных свидетелей, тогда и вякайте, пока же налицо обычная чекистская спецоперация

User retakaurt, 03.02.2016 14:48 (#)
27599

"про подонков с печньками"
-------------------------------------
Это шо такая фигура речи, или Обама табе тоже в штаны насрал?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 15:28 (#)

ослиный двор на другой стороне в конце улицы. Печеньки здесь - известный ватниковский аргумент, с которым они носятся по полям как дурень со ступой, не выпуская из рук ни на секунду, приросли

User retakaurt, 03.02.2016 15:45 (#)
27599

Так с ватниками всё понятно. А если чел. который бахвалится что он обеими руками за революцию достоинства и в то же самое время поносит почем зря Европу, Америку и бездоказательно обвиняет Пороха с Яценюком, то тут надо разбираться.

User anubїs, 03.02.2016 17:36 (#)

Это служивый, вырядился под "украинца" в подробностях путается.
При этом врет на каждом шагу.
Можете убедится см. https://graniru.org/Politics/Russia/d.247820.html#comment_5123628 и ниже
а также
https://graniru.org/Politics/Russia/d.247820.html#comment_5123058 и ниже

Исполнитель тот же кто за Килгор Траут [facebook.com] писал, недавно его не стало.

User retakaurt, 03.02.2016 18:05 (#)
27599

Да это сразу заметно. Хотел нас ввести в заблуждение, типа он за революцию достоинства и свой в доску. Но, нас, стреляных воробьёв, на мякине не проведешь. Мы его сразу раскусили.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 11:59 (#)

вижу добрели до конца улицы - где анубис

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 04.02.2016 11:57 (#)

вы что-нибудь читаете типа Каспарова-ру, Открытую Россию, Новую, РБК? почитайте и не будете поносить про он поносит, я там в последних рядах из тех, кто про нынешних размазней у власти

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.02.2016 15:31 (#)

да они пытаюся что-нибудь, а глядь - опять в руке шапка

User piter18, 03.02.2016 18:14 (#)

Порошнко получил очень чёткий сигнал
Фактически это предвестник ультиматума -кончай волынку и игры за усиление своей власти, занимайся реальным укреплением страны, прежде всего -реальноыми реформами
Поймёт ли сигнал Пэтя?
====================================================
03.02.16 14:14
Послы девяти западных стран поддержали Абромавичуса: "Важно, чтобы украинские лидеры отбросили свои мелочные разногласия"Канада, Франция, Германия, Италия, Литва, Швеция, Швейцария, Британия и США глубоко разочарованы заявлением Абромавичуса об отставке.

http://censor.net.ua/f817750

User piter18, 03.02.2016 19:58 (#)

Порошенко понял сигнал Запада
Крепко надеюсь, что он понял, что сигнал не ограничивается эпизодом с Абрамявичюсом, а относится ко всей политической линии, проводимой Порошенко
Хватит, короче, заниматься хе-ёй, Пэтя -вот что говорит Запад.
--------------------------------------------------------------------------

Абромавичус должен оставаться министром. Он ушел думать, - Порошенко провел встречу с главой МЭРТ

Глава государства Петр Порошенко обещает всячески способствовать реформам, проводимым министром экономического развития и торговли Айварасом Абромавичусом.

Об этом Порошенко написал на своей странице в соцсети Фейсбук, информирует Цензор.НЕТ.

"Встретился и побеседовал с Айварасом Абромавичусом, которого именно я пригласил в команду, предоставил украинское гражданство и обратился к фракции "Солидарность" с предложением выдвинуть его на должность министра экономики.

По словам Порошенко, Абромавичус подтвердил, что в течение всего времени его работы в правительстве он ощущал полную поддержку со стороны президента его реформаторских инициатив.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "В резюме ни одной руководящей должности - только "консультант" и "советник", - Абромавичус рассказал, какого заместителя ему навязывали

"С моей стороны такое содействие гарантировано и в дальнейшем. Считаю, что Айварас должен оставаться министром и продолжать реформы. Он ушел думать", - пишет Порошенко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: