новость Аксенов: Крым не нуждается в энергопоставках с континентальной Украины

07.12.2015
Взорванная опора ЛЭП, идущей в Крым. 20.11.2015. Фото с ФБ-страницы Ленура Ислямова

Взорванная опора ЛЭП, идущей в Крым. 20.11.2015. Фото с ФБ-страницы Ленура Ислямова

Аннексированный Крым намерен отказаться от электроэнергии с материковой Украины, если Киев возобновит ее поставки. Об этом заявил глава региона Сергей Аксенов. По его словам, такова воля самих жителей Крыма, которые обращаются к нему в соцсетях. Ранее власти Херсонской области сообщили, что договорились со штабом блокады о возобновлении энергопоставок.


Комментарии
(комментарий удалён)
User uncleraven, 07.12.2015 21:20 (#)
23211

Энергетики упорно заинтересованы в запуске реактора сейчас. Хотя, пока, критической потребности в этом нет. Ведь, после отключения Крыма, в объединенной энергетической системе образовался резерв генерации минимум в 500 МВт. К тому же, после анонсированного введения в эксплуатацию ЛЭП "Ровно-Киев", дополнительно высвободится более 500 МВт генерации, в сумме эквивалентно выработки одного энергоблока АЭС на полной мощности", - отмечает исполнительный директор НЭЦУ Юрий Урбанский.

User orge, 07.12.2015 20:30 (#)
4479

Чё-та Гоблин осмелел и расхрабрился. В Мацкву на повышение собрался? Там такие оччень нужны -- Чайкам ассистировать.

User lisa_de, 07.12.2015 20:33 (#)
49051

"Оказалось, что журналистам не удалось найти ни одного критика текущего геополитического положения полуострова. Все опрошенные однозначно поддерживают политику главы РФ, свое вхождение в состав России, и, невзирая на текущие проблемы с электричеством"
Ahaha! :D Конечно! Кто добровольно в тюрьму хочет. Лучше при свечах

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.12.2015 21:46 (#)

В Колпине строят крупнейший в Европе следственный изолятор. Кресты-2....Репрессии уже не за горами на расее? готовьтесь....37й шагает семимильными шагами, уже немного осталось ))))

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.12.2015 01:26 (#)

Сизо как мини-город ? Круто. Привет Антифа.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.12.2015 02:17 (#)

Жалко Пьеху. И старость в окружении вертухаев.

User lisa_de, 07.12.2015 22:00 (#)
49051

Если ты думаешь что я Бессердечная я, - ты ошибаешься.

Честно говоря, у нас сегодня супер Солнечный день было с воспринимаемой температурой около 20 градусов. Но вечером все же холодно и неприятно. Я понятия не имею, насколько холодно сейчас в Крыму Без сомнения, для маленьких детей и их мать-это ужасно без воды и тепла сидеть в темноте.
Как я должнa быть радa этому?
Но никто не может делать вид, что абсолютно все согласны этому мудак Путина, который на самом деле несет ответственность за такое положение дел.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.12.2015 01:11 (#)
49051

Не будь так глуп, а смотри, что я прокомментировалa.

User pipetka, 07.12.2015 23:01 (#)
21218

ты бы попридержал свой поганый язык фоша! не в кабаке сидишь со своими лахудрами! ты вот лучше ответь,почему это вы все. дарагие рассиянцы не наладили в Кр\ыму собственное водо и электороснабжение за 2 года с момента кражи? чем Украина обязана оккупантам, а? да и извинись перед дамой, не позорься уже до конца)

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.12.2015 08:17 (#)
21218

логиа и ты никогда не пересекались! 2 года, как вы украли Крым! какие претензии к Украине, Крым же ваш)))))))))))))))))))))господи, ты еще глупее, чем я думала)))

User keystone, 08.12.2015 01:01 (#)
19137

Какoй еще ему кабак, ты чтo? За прoдмагoм на ящиках у негo с лахудрами кабак. Этo если с мусoрнoгo бака никтo еще крышку не скoммуниздил, тoгда oчень удoбный стoлик для закуски пoлучается. А если уже тoгo... нету бака с крышкoй, сырки и кильку не разлoжишь тoгда этo у них не рестoран, а бар.

Кстати, насчет лахудр я тoже в бoльшoм сoмнении. Как известнo, этo делo прoисхoдит либo пo влечению, либo за деньги. Фигурантoм любoгo из этих сценариев фoшку себе представить слoжнo.

User pipetka, 08.12.2015 08:19 (#)
21218

" кому и кобыла невеста"))), а кому и помойка-кабак))) это я так образно выразилась по его поводу)

User philosioph, 08.12.2015 03:31 (#)
23378

А тюрьмы в Крыму, видимо, не оставили без света, как и все остальные важнейшие госучреждения в сфере госбезопасности. И при пытках без электричества никак нельзя, тут одними свечами не обойдёшься.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.12.2015 13:14 (#)

Ну если вы и жить как в те времена готовы, то конечно. Проблема в том, что Гоблин и его присные так жить не захотят и не будут. Никогда, чтобы не случилось. А крымчан можно и дальше кормить успехами завтрашнего дня и ссылаться на "злых укров" для оправдания своей недееспособности.

User anubїs, 07.12.2015 20:43 (#)

Он решил народ смехом уморить?

Ну так давайте отказывайтесь только не на уровне БРЕХНИ, а на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне

Есче один технический момент -- заключение/расторжение подобных контрактов в РФ это не Аксеновский уровень, а федеральный

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 07.12.2015 22:25 (#)
22523

++++++++
Он такой, да:)))

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.12.2015 03:10 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Договор заключен не государством Украина, а ГП "Укринтерэнерго"
См. http://censor.net.ua/n361953

Если ГП "Моссвалка" заключит договор с рядом предприятий США на предмет принятия мусора из США на хранение в котором будет косвенно признаваться протекторат США над РФ означает ли это что государство "Российская Федерация" признает протекторат США и ничего против не имеет??

===========================================
Премьер-министр Арсений Яценюк призывает Генеральную прокуратуру расследовать возможные нарушения при подписании договора на поставку электроэнергии в оккупированный Россией Крым.
http://censor.net.ua/n361936

User anubїs, 08.12.2015 07:01 (#)

ОТВЕТА НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС ОНУЧ ДАТЬ НЕ В СИЛАХ -- это же все задание провалить, очередной нагоняй от эфрейтора получить:

1) Не может, вернее очень НЕ ХОЧЕТ признать что бумажка эта подписана одним из ГП (гос.предприятий) а НЕ государством Украина.

Експерты без Ф.И.О. появляются (только неизвестно где), якобы что-то заявляющие... только договор заключен конторой, а НЕ государством, даже не департаментом при министерстве

2) Самое красивое -- как переиспугалась: "уже де-юро принадлежащей американцам" (боится как-бы не привлекли по 280.1 несмотря на справку от эфрейтора что ей можно), Крым то де-юрЕ принадлежит Украине.

По расейским законам если ГП "Моссвалка" заключит договор с рядом предприятий США на предмет принятия мусора из США на хранение в котором будет косвенно признаваться протекторат США над РФ это может повлечь только привлечение к ответственности начальника конторы, выговор для назначившего его индивида.

3) Все крики про упоминание юридически несуществующего федерального округа основаны на тексте ПРОЕКТА договора, осталось это упоминание в договоре или как клянутся в ГП "Укринтерэнерго" было удалено пускай следствие разбирается.

User philosioph, 08.12.2015 03:36 (#)
23378

Значит, его действие истекло. Теперь все надежды на российские поставки всего и вся. И почему это не смогли сделать до 54 года, непонятно.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.12.2015 13:28 (#)

Это ничего из ваших фантазий не обозначает. Это обозначает признание самой Украиной факта оккупации Крыма Россией. СССР снабжал оккупированные немцами города электричеством или например Грозный во время чеченских войн?

User anubїs, 07.12.2015 21:23 (#)

Украина не будет платить штраф за прекращение поставок электроэнергии в Крым: в контракте есть пункт о повреждении ЛЭП, - "Укринтерэнерго". ДОКУМЕНТ
http://censor.net.ua/p363118

(комментарий удалён)
4665

Вот в этом ты весь-набздел в лифте и выскочил. Ты хоть ночью после рукоблудия, признаешься сам себе какая ты мразь? )))/...

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.12.2015 03:38 (#)
23378

Жидоигиловец ?

User philosioph, 08.12.2015 03:37 (#)
23378

Определение теракта в студию. Опоры ЛЭП так не считают. :-)

User anubїs, 07.12.2015 20:49 (#)

Пара слов к вопросу кто продавливает подключение поставок эл. энергии в Крым -- "плохой Чубаров", "плохой порох", "плохой Яценюк" или еще кто?

Прошу:
Из-за блокады оккупированного Крыма на Джемилева и Чубарова начало давить МЕЖДУНАРОДНОЕ сообщество, - Ислямов

Иностранные партнеры до конца не понимают мотивов крымских татар.
Об этом телеканалу "112 Украина" рассказал глава штаба "Гражданской блокады Крыма" Ленур Ислямов.

"Я вчера приехал в Киев, сам переговорил с лидером меджлиса, у нас был совет. Сейчас я еду обратно и буду объяснять людям на месте. Так как в Крыму назревает гуманитарная катастрофа, то на лидера Джемилева и Чубарова оказывается очень сильное давление не со стороны Украины, а со стороны международного сообщества, это Франция и другие. Они до конца нас не понимают", - сообщил он.

При этом Ислямов доволен, что правительство начало обращать внимание на блокаду и намерено в законодательной плоскости закрепить требования крымских татар.

"Мы довольны, что украинский политикум внял нашим требованиям и стремлениям, и в законодательной плоскости будут приниматься решения в плане, чтобы запретить движение грузовых фур на территорию, оккупированную врагом", - пояснил он, добавив, что при принятии соответственных законодательных норм облегчится задача участников блокады.
"Также мне бы хотелось, чтобы в ВР в законодательной плоскости был принят закон о запрете энергопоставок на оккупированную территорию", - добавил Ислямов.

http://censor.net.ua/n363994
-----------------------------------------------------------------------
Украина зависит от помощи ЕС, Запада вцелом, соответственно вынуждена прислушиваться к их требованиям.

Но усилиями оккупационных властей, ФСБ, после запуска этого судебного процесса требования заботящихся о комфорте крымчан организаций, должностных лиц и ЕС будут отвергнуты крымскими татарами -- организаторами блокады.

User keystone, 07.12.2015 20:50 (#)
19137

По его словам, такова воля самих жителей Крыма, которые обращаются к нему в соцсетях.
------------------------------
Прелесть какая! Гoблин, ты тoгo... oхрану свoю удвoй, а тo благoдарные крысчане букетами завалят.

Хoрoшo бы, если б этo oн не сoврал, и уже oкoнчательнo был бы закрыт сценарий, при кoтoрoм Украина oпять начнет oсвещать и oтапливать этoт чумнoй крысятник.

User anubїs, 07.12.2015 20:54 (#)

Это работа на внутреннюю только не крымскую, а расейскую аудиторию, наглейшая брехня.
Он прекрасно знает что все эти ватные кабели, закутанные в ватники энергомосты просто блеф.
У Крыма другого источника получения эл.энергии нет.

User anubїs, 07.12.2015 20:55 (#)

Другого кроме Украины разумеется

User keystone, 07.12.2015 20:59 (#)
19137

Ну, пo крайней мере у активистoв теперь пoявился хoрoший пoвoд никаких лепездрических ремoнтникoв и близкo не пoдпускать: крысчане настаивают на камнях с неба, чтo ж им теперь, насильнo светить, чтo ли?

User anubїs, 07.12.2015 21:06 (#)

Аксеновское заявление пустые слова НО к дискуссиям с заботливыми "гуманитариями" я бы их приобщил "господа они же сами отзываются от поставок эл.энергии... они сами организаторы некой гуманитарной катастрофы..."

Разумеется в ответ прозвучит "он ведь официально контракт не расторг".... Он в принципе этот контракт расторгнуть или заключить права не имеет -- не его уровень, это "федералы" решают (перевод на русский -- уровень министерства)

User keystone, 07.12.2015 21:20 (#)
19137

Кстати, любoпытнo: мoжет ли кoнтракт, заключенный с несуществующим территoриальным oбразoванием (Крымским педеральным oкругoм), быть признан юридически ничтoжным?

User anubїs, 07.12.2015 21:32 (#)

С точки зрения Закона разумеется, сам контракт заключенный с нарушением Закона отправлен в ГПУ для возбуждения уголовного производства.

С точки зрения юриспруденции препятствий в данном вопросе (если контракт заключен именно с данным несуществующим федеральным округом) возникнуть не должно, если только контракт не заключен между двумя фирмами или гос. предприятиями, любыми юр.лицами, одну из которых в бумажке прописали в несуществующий федеральный округ РФ.

Если между фирмами, предприятиями то сложнее, но юридический адрес не соответствует действительности соответственно основания также имеются.

User keystone, 07.12.2015 22:17 (#)
19137

Тoлькo чтo наткнулась в сети на oбъяснение причин гoблинскoгo звиздежа:

"Информация из среды самих крымских энергетиков: самое смешное состоит в том, что невозможность принять электроэнергию в Крым обусловлена хищением проводов по всей длине этой ветки на территории Крыма. На некоторых участках срезано кусками более 5 км ."

Правильнo, чегo там oбестoченным ЛЭП былo прoстаивать? За прoвoда, между прoчим, денег в приемке дают!

Вoт теперь уже ни у кoгo не oстанется сoмнений, чтo крысчане и лугандoнцы - действительнo единый нарoд, крoвные братья. Такая себе уникальная ветвь ре-эвoлюции...

User anubїs, 07.12.2015 22:25 (#)

ШЕДЕВР!
Значит уже провода где могли поснимали и в металлом.... Тогда к Украине не может быть претензий, я бы на месте пороха призвал ЕС немедленно отправить комиссию на место событий, пускай выяснит не Аксенов ли их по ночам снимал

User philosioph, 08.12.2015 03:43 (#)
23378

Так провода и не нужны. Я уже указывал ранее и проекте передачи энергии по лазерному лучу. Именно на него и надеется Аксёнов. Wunderkabel.

User daruma1957, 07.12.2015 21:30 (#)

Отказываться от того, чего не дают - это, по-моему, называется "зелен виноград". Представляю себе, какие Гоблину обращения от граждан поступают!

User bratkaramazow, 07.12.2015 21:31 (#)
5162

Ну-ну, сказал Уну (c)

User anubїs, 07.12.2015 21:38 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Савченко намерена объявить СУХУЮ голодовку после приговора, - сестра

Первые 10 дней летчица еще пить жидкость, дальше – откажется и от этого.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом рассказала сестрасестра Надежды Савченко в интервью ТСН.

Убедить этого не делать летчицу уже никто не сможет, отметила Вера Савченко.

"Мы понимаем, что вроде бы 24 декабря завершается судебный процесс. Когда приговор будет: или до, или после Нового года. В любом случае после лживого решение Надя возобновит голодную забастовку. При чем через 10 дней - это будет сухое голодание. Первые десять дней голодная забастовка - это просто вода. А потом будет голодать и не будет пить жидкость. Только дышать", - рассказала Вера о намерениях сестры.

http://censor.net.ua/n364111

(комментарий удалён)
User maxno, 07.12.2015 22:35 (#)
22523

Ты, тварь, я заметил, не пропускаешь ни одного случая постебаться, когда над женщинами издеваются?
Кто ты в жизни, тварь? Насильник? А может педофил?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.12.2015 01:36 (#)

Крымчане страдают ? А чего ? А когда начали ? А раньше страдали ?

User philosioph, 08.12.2015 03:45 (#)
23378

Жидоигиловцами ! Не надо путать.

User maxno, 08.12.2015 09:56 (#)
22523

Тысячи женщин Крыма и Донбасса начали страдать с приходом "рюского мира". Кто его "пришёл" на украинскую землю? Прально, такой же как ты закомплексованный недомерок, путин его фамилия.

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.12.2015 03:25 (#)

А тебе ряд. п/ч Масквабадов видимо еще очевидно что беспредел творимый до сих пор существующей Аксеново-Гоблинской "самообороной" это норма и не подмена функций власти?

С этим ведь у тебя ОНУЧ вопросов не возникает?

И к энтео крушащему выставки в соответствии с командой куратора претензий нет.

Тебя только ПС беспокоить. Ты средство от зуда прими, может отпустит.

Никто в Украине функции власти НЕ подменял,

Зато твой обожаемый генерал-губернатор Аксенов-Гоблинский заявил "Крым не нуждается в энергопоставках с континентальной Украины" и отказался от подключения эл.энергии крымчанам (то что эти крымчане уже провода с ЛЭП пообрывали и в металлом отнесли это его проблемы)

Так где заламывание рук, крики, стоны "начинается гуманитарная катастрофа творимая Аксеновым, ой совсем кошмар.."?

User anubїs, 08.12.2015 07:12 (#)

Какие яркие проявления ИЗБИРАТЕЛЬНОГО зрения и ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ памяти: неудобные вопросы в упор не заметила.

ПС у не расчесался, то что это сугубо небольшая партия и не в силах никого подменить ей знать не положено.

Бессудные расправы творимые до сих пор существующей Аксеново-Гоблинской "самообороной" для нее норма и то что они функций МВД/ФСБ/СКР на себя берут она НЕ ВИДИТ -- в упор смотрит и не видит.

И к Энтео крушащему выставки в соответствии с командой куратора претензий НЕТ.

И если при начале блокады визжала с придыханием про "приближающуюся гуманитарную катастрофу" то решение Аксенова оставить больницы, дет сады и пр. без электричества которое Украина готова врубить ее УЖЕ НЕ ВОЗМУЩАЕТ.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.12.2015 13:46 (#)

Действительно, нафиг вам электричество, если у вас фабрики даже для себя не планируются. Не то что для Европы. Главное у вас есть Труба. Ну и сосите её дальше.

User lesovik, 07.12.2015 22:27 (#)

Троллиха Москва совсем запуталась.То хунта фашистская порошенковская,то полное бессилие Петра Лексеича!Надо или крестик снять или трусы одеть.

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 08.12.2015 08:35 (#)
19602

А кто же тогда tm_moskva?

User lesovik, 07.12.2015 22:33 (#)

Гоблин,сам того не желая,развязал руки Киеву и Меджлису.Теперь можно им умыть свои руки.

User philosioph, 08.12.2015 03:48 (#)
23378

Крымская фашистская хунта измывается над собственным населением, отказываясь от украинской электроэнергии по политическим мотивам.

User lesovik, 08.12.2015 07:12 (#)

Текст комментария...измывается.И дает возможность Киеву и Меджлису умыть руки.

User granoeb, 08.12.2015 01:19 (#)

понедельник, 7 декабря 2015 г.
В Турции задержан гражданин Израиля.
В Турции арестован гражданин Израиля, который подозревается в торговле органами сирийских беженцев. Об этом сообщает Deutsche Welle со ссылкой на местные СМИ.
По данным издания, задержанным является израильтянин украинского происхождения Борис Уокер (настоящая фамилия Вольфман). По сведениям турецких спецслужб, злоумышленник договаривался о приобретении органов с беженцами из Сирии. Незаконные операции Вольфман предлагал делать в турецких клиниках.
Интерпол объявил Вольфмана в розыск за торговлю органами и их незаконную трансплантацию в Косово, Азербайджане и Шри-Ланке. За продажу каждого органа преступник получал от 70 до 100 тысяч евро.
=====================================================================
Ни де юре не найдут, ни юридически не найдут! Ты со мной согласен, Либлядь? Ты ведь соображаешь...

, 08.12.2015 03:43 (#)
23024

ну если эта рвань, гоблин, заявил, что крымнаш отказывается от электроэнергии с Украины, то почему бы Украине официально не перекрыть подачу электричества в крымнаш? Украина в этом случае ничем не рискует - клиент высказался вполне однозначно, никакого двойного толкования. Слово за Порошенкой.

User asady, 08.12.2015 08:11 (#)

"Нелегитимные власти аннексированного Крыма намерены отказаться от электроэнергии, поступающей с континентальной Украины, если Киев возобновит поставки по линии Каховская - Титан. Как сообщает "Крыминформ", об этом заявил "глава" региона Сергей Аксенов".
Чет не понял. Сам Аксенов признает, что власти Крыма нелегитимны?!

, 08.12.2015 08:16 (#)

Замечательно! Просто абсурд закупать электроэнергию в РФ по ценам выше, чем продаем Крыму :)

User asady, 08.12.2015 08:18 (#)

"Нелегитимные власти аннексированного Крыма намерены отказаться от электроэнергии, поступающей с континентальной Украины, если Киев возобновит поставки по линии Каховская - Титан. Как сообщает "Крыминформ", об этом заявил "глава" региона Сергей Аксенов".
Чет не понял. Сам Аксенов признает, что власти Крыма нелегитимны?!

User asady, 08.12.2015 08:18 (#)

"Нелегитимные власти аннексированного Крыма намерены отказаться от электроэнергии, поступающей с континентальной Украины, если Киев возобновит поставки по линии Каховская - Титан. Как сообщает "Крыминформ", об этом заявил "глава" региона Сергей Аксенов".
Чет не понял. Сам Аксенов признает, что власти Крыма нелегитимны?!

User lybid, 07.12.2015 23:35 (#)
23643

А де юре и юридически?? Ну что за бестолочь....

User lybid, 07.12.2015 23:41 (#)
23643

Это я про антифины "де юре и юридически"... Ну должен же человек хоть немного соображать, что пишет, если терминами взялся пользоваться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: