новость Нидерландское расследование: Boeing-777 был сбит "Буком"

13.10.2015
Презентация доклада о причинах гибели Boeing-777. Кадр трансляции

Презентация доклада о причинах гибели Boeing-777. Кадр трансляции

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines в небе над востоком Украины был сбит ракетой "Бук". Все другие версии в окончательном докладе Совета безопасности Нидерландов по расследованию причин и последствий катастроф опровергнуты. Из какой именно точки стартовала ракета, должно определить международное уголовное расследование.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21790

Эта метафора очень хорошо описывает. Ведь детям настоящей шлюхи простительно поверить, что их мать - почтенная вдова или даже супруга. Но что она девственница - ее же детям по определению и не предлагается в это поверить. А эти верят именно так.

User the_cherry, 13.10.2015 19:43 (#)
21847

Мне кажется вы оба заблуждаетесь. Дети далеко не наивны, а наоборот - сказочно рады, что мать их шлюха и её блядство остаётся безнаказанным. Они смотрят на неё, учатся, перенимают все повадки.
Причем, возбуждает всю семейку скорее не само блядство, а именно неприкрытая гибридная форма его. Стоит только один раз хорошенько проучить извращенцев - и тут же они потеряют всякий интерес к своим покручиваниям жопным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 14.10.2015 23:08 (#)
5984

Насчёт "Алмаз-Антея" - http://svobodaradio.livejournal.com/926335.html

Методичка старая что ли ? )))))

(комментарий удалён)
User help007, 14.10.2015 23:06 (#)
5984

И "результаты" этой "экмпертизы"- на редкость непротиворечивы )))) - http://help007cz.livejournal.com/1171236.html

User victor321, 13.10.2015 20:26 (#)
24045

Вот здесь то Вы и ошибаетесь Екатерина. Зачатие то непорочное! Народ то богоносец, туды его в качель. Это кругом народы, у которых матери шлюхи. А мы все в скрепах духовных, должны жизни по правде учить.

21790

Да-да, я примерно это и хотела сказать.

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.10.2015 15:26 (#)
21218

вы невнимательно читали? откуда такие выводы? и что "да" и что нет" в вашем понимании?

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.10.2015 15:53 (#)
21218

ответила ниже Сергею из Киева

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 15:31 (#)
13636

пока согласен с хасей, доклад обтекаемый и неоднозначный

User pipetka, 13.10.2015 15:52 (#)
21218

он однозначный в той части. в которой установлено. что именно послужило причиной крушения самолета. бОльшего от них и не оидалось. а виновных устанавливают следователи

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 15:54 (#)
13636

1,5 года для ответа на вопрос о причине? Ну не знаю…. Капитан очевидность плачет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User radical, 13.10.2015 23:56 (#)

А говорили что главного СТЕРХВАТНИКА хотели порешить, он вроде там пролетал ракрашенный похоже на малазийский лайнер

User radical, 13.10.2015 23:24 (#)

Ракета «снята с вооружения»: россияне исправили в Википедии материал о «Буке» 9
После отчета Совбеза Нидерландов по катастрофе Boeing 777 над Донбассом россияне исправили в Википедии информацию о ракете 9М38.

User radical, 13.10.2015 23:25 (#)

Как отмечается в последней правке данной статьи о "Буке", этот тип ЗРК якобы был снят с вооружения военно-космических сил РФ еще в 2011 году, пишет УНИАН.

При этом в Википедии отмечается, что "текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2015, проверки требует одна правка"

User pipetka, 13.10.2015 16:47 (#)
21218

иновного должен определить суд!

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:47 (#)
13636

согласен

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:49 (#)
13636

Просто не вижу смысла в такого рода докладе, хай се будэ называется. Ниочём

User pipetka, 13.10.2015 17:39 (#)
21218

это доклад комиссии по причинам катастрофы. вот они и установили эту причину однозначно. теперь дело за судом, где будет выясняться, кто и почему запустил ракету... я не меньше Вашего этого жду и хочу, чтобы имя виновных было названо конкретно и публично, но тут дело международное, отсюда и такая скрупулезность в расследовании... хотелось бы поскорее, но..

User american_uncle, 13.10.2015 17:44 (#)
25290

Полагаю, что и вердикт суда будет таким же однозначным. )(уйло не случайно так дергается в последнее время.

Впрочем, Рашкостану уже терять абсолютно нечего. Преступлением больше, преступлением меньше - это не меняет ничего в восприятии ублюдка в международном сообществе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
26530

BREAKING!!! Совет безопасности Нидерландов (OVV) представляет окончательный доклад по расследованию катастрофы с боингом MH17. Итоги: Боинг был поражен зенитным комплексом «Бук» российского производства с территории, которая в тот момент была подконтрольна ополченцам самопровозглашенных республик.
http://www.rbc.ru/textonlin…/…/2015/561bb5559a7947a591fd939d

15776

Да ни ДНР, ни даже РосТВ не отрицают, что район Снежного контролировался даунбассцами. Именно поэтому всякие "Антеи" пытаются навести тень на плетень: и ракета вылетела не оттуда, да и ракета не та. К великому кисельному сожалению, следствие по делу украинского летчика, летевшего на высоте 7 км, но успешно сбившего Боинг на высоте 10 км, пришлось прикрыть. Вранье стало уж слишком очевидным.

(комментарий удалён)
User ways, 13.10.2015 18:22 (#)

Пусть тогда Колин Пауэл предъявит пробирку с ДНРовскими пыжами от ракеты :-\

User retakaurt, 13.10.2015 19:53 (#)
27599

Они предъявят клочок обгорелой шерсти с жопы того отпускника который командовал расчетом. и этого будет вполне достаточно.

User ways, 13.10.2015 20:31 (#)

Эттточно!
)!(опа как раз то место где они черпают доказательства.

User vadimgl2, 14.10.2015 03:03 (#)

Это вы о российских "экспертах"? Согласен.

User izolda, 13.10.2015 18:06 (#)
34445

Вы правы в том, что именно доказать то, о чём многие говорили и знали, было огромным трудом и главной задачей Совета безопасности Нидерландов по расследованию причин и последствий катастроф. А то что московские супер-спецы в лугандон прибыли сразу же и что через местных сепаратистов они отдавали иностранным спецам только те тела, которые были ими предварительно тщательно очищены от осколков и всего, что могло указать на Бук, это факт.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 13.10.2015 23:18 (#)

А как иначе? Главное - напустить пыли и дыма. И надеяться, что пронесет.

15776

Вы настолько компетентны, что даже марку ракеты можете определить "на пыль"?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:15 (#)
13636

Да, блин, соучастие. В чём? В том, что украинские силовики знали, при чем небезосновательно, что у сепаров нет буков и специалистов для их управления? Они ж думали, что кацапы не могут быть настолько упороты (могут!!!), что предоставят кадровых спецов для этого дела. И во - вторых, менеджменту авиакомпаний запретили новости читать и интернет забанили, они не были в курсе сбитых ранее самолетов ВСУ? Все это сказано ради обеспечения объективности, но они еще (не понимаю почему) не поняли, что имеют дело с гопниками беспредельщиками, которые любой даже намёк на вину жертвы, будут потом кричать «А хули она юбку короткую надела?!!!».

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.10.2015 17:50 (#)
25290

Дмитрий Шагиахметов:

"…Новость про предотвращенный в Москве "игиловский" теракт — ее обхихикали сразу же. Кажется, это были не сирийцы, а сотрудники силовых ведомств.
…Сначала в выпусках новостей цитировали Путина, что народ Крыма САМ сделал свой выбор. После тот же Путин рассказал, что наши военные (почему-то ставшие особо "вежливыми") им, крымчанам, все же помогали определиться.
…Распятый мальчик.
…Уничтоженные киевской хунтой снегири.
…Нулевой эффект от санкций (которые очень просим отменить).
…Война в Сирии с террористами — для защиты главного из них — Асада.
…Часы Патриарха, которых не было (а было только их отражение). Часы Пескова, которые подарила Навка…
…"Москва-24: тысячи патриотов выстроились во флешмобе "Я патриот"…
…Когда этим ребятам, упорно выстраивавшим сегодняшнюю систему СМИ, однажды действительно понадобится сказать населению ЧЕСТНОЕ СЛОВО, крикнуть "Отечество — в опасности!" (при действительной нам всем опасности) — где они возьмут СМИ, которым люди поверят?
Где они возьмут ДРУГИЕ "говорящие головы" — которых публика, воспитанная на вранье Соловьевых, Д. Киселевых, не будет освистывать?
…Мальчик, который раз за разом кричал "Волки!..Волки!.." — думал ли он, что шутки и вранье плохо заканчиваются?
Предполагал ли , что его — съедят?"

User leokadij [myopenid.com], 13.10.2015 18:31 (#)

Ракета была русского производства, а учения - совместные. Учите матчасть.

facebook.com pkroshka [facebook.com], 13.10.2015 22:07 (#)

Ну так учения ж совместные с Россией были - этим все сказано!

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.10.2015 16:31 (#)

Не надо было по борту из Бука ВС РФ РАКЕТУ ЗАПУСКАТЬ и все, Украинский транспортник и сбитый Боинг летели в разных эшелонах.

А кто подсветку мишени обеспечивал?

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:38 (#)
13636

«Надо было отводить борт из района» надо было баркас Верещагину тоже не отводить. Не придуривайся. Владея информацией из местной газеты, а лесник это подтвердил, что в лесу заминирована только опушка на севере, ты бы отправил детей в южную часть леса собирать грибы? И если да, и всё таки был бы подрыв. Кто виноват?
1. Лесник
2. Браконьер, который заминировал южную сторону
3. Твой вариант ответа (как вариант – ты, который захотел грибного супа, не смотря ни на что).

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:46 (#)
13636

Какие эмоции? Банальный здравый смысл, основанный на причинно – следственных связях.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:58 (#)
13636

Ладно, бесполезно вижу.С наступающим.

User philosioph, 13.10.2015 17:19 (#)
23378

Россия сделала всё от неё зависящее чтобы никакое расследование не смогло найти виновных. Каждая страна имеет право на защиту своей гостайны.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.10.2015 18:03 (#)
3543

каблуку

User sova46, 13.10.2015 18:30 (#)
28204

Посмотрите, как набежали!
Чувствуют, что дело пахнет жареным. Клюнул всю Россиюшку жаренный петух куда следовало!

User adamkasimir, 13.10.2015 19:41 (#)
3543

((( Послушал ОМ Дмитрия Муратова, и понял, что таки, - "каблуку".
Зато, абсолютный идиот, Сирожа Марков выглядает соколом летучим((((

User sova46, 13.10.2015 19:45 (#)
28204

Учил же Вас проф. Преображенский не читать советские газеты. "Эхо Москвы" он не упомянул только потому, что его еще не было!

User adamkasimir, 13.10.2015 19:49 (#)
3543

Думаете - надежда ещё есть??

User sova46, 13.10.2015 20:43 (#)
28204

У России - нет!

User philosioph, 13.10.2015 17:17 (#)
23378

Дальнейшее расследование нарушает российский Закон о гостайне. Посему должно быть запрещено.

User licba, 14.10.2015 10:26 (#)

Надо было отводить борт из района. (?) Район - это скока-скока км?
Незачет. Огласите максимальный радиус действия ракет класса земля-воздух! Радиус поражения "Буком" - это мелочевка! Могли бы и из Ростова, который на Дону, пульнуть из системы С400 на раз!

User zvirblis_317, 13.10.2015 16:41 (#)
21611

++++++++++++++++++++

15776

Например, никто не закрывает воздушное пространство Израиля, хотя в его окрестностях тоже немало террористов. Кстати, имей они "Бук", могли бы тоже достать любой пассажирский борт.

User philosioph, 13.10.2015 17:14 (#)
23378

Соучастие Украины в трагедии бесспорно. И эти % вины должны учитываться. Наряду с почти 100 % остальных виновных. То-есть, России и донецких сепаратистов.

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.10.2015 19:07 (#)
21218

не тех и не других))) какие там сепаратисты??? до прихода стрлекова со товарищи ничего такого и не было

User philosioph, 13.10.2015 21:08 (#)
23378

ОполчЁнцев. Во всём неумеренных, то-есть, отвязных и безбашенных.

User rustam46, 13.10.2015 17:49 (#)

"Йустра прокомментировал пресс-конференцию российского производителя "Буков" такой фразой: "Это всегда нечто - когда люди показывают, что они не согласны с каким-то докладом, еще до его публикации"--. Помоему этим все сказанно, кого они считают виноватым в преступлении.

User pipetka, 13.10.2015 19:09 (#)
21218

кто виноват в Украине вообще вопрос не стоит! это было ясно с первого дня! а производители пытаются альфа-самца отмыть, что вряд ли получится

User rustam46, 13.10.2015 19:26 (#)

++++++++++++

User philosioph, 13.10.2015 21:09 (#)
23378

Альфа-самца отмыть невозможно. Только смыть. Куда, не уточняю.

User pipetka, 13.10.2015 21:11 (#)
21218

и не надо) он сам и озвучил довольно давно, куда и как)

User victor321, 14.10.2015 07:36 (#)
24045

Черного кобеля, не отмоешь добела.

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.10.2015 19:04 (#)
21218

в подвале Лубянки)))

User sova46, 13.10.2015 19:50 (#)
28204

Да не "Бук" это был, а пачка визиток Яроша. Проклятые капиталисты их нашли в теле жертв, но лютая ненависть к России не позволяет им это признать!

User radical, 14.10.2015 00:11 (#)

Угу-угу.. "Снята с вооружения".
"Эта ракета еще 4 года назад уволилась из армии, а в Украине была в отпуске."
Это мы уже слышали. (c)

User lesovik, 13.10.2015 20:18 (#)

Олдаом - это Хася.Он же Изсаг гранатовый,он же Барменс...Многоликий анус.Рaбота такая у человека-головы другим дурить за деньги.Есть подозрение,что и Циня-Мишаня Цененко одно лицо,что и все остальные маски.

User pipetka, 13.10.2015 20:48 (#)
21218

спасибо) поняла)

User lesovik, 13.10.2015 21:27 (#)

Пожалуйста. :-)))

User anubїs, 13.10.2015 15:26 (#)

Все тайное становится явным -- вернее УЖЕ стало все расейские версии опровергнуты, в т.ч. сегодняшняя муть про "украинский Бук" -- если жители села говорят что никакого ВСУ здесь не было, никаких Буков они не видели, зачем опровергнутую ложь повторять?

От того что сказать нечего?

РФ, ее руководству не избежать Трибунала по Боингу как бы оно не сопротивлялась -- система сыпется и через некоторое время они будут всего лишь потерпевшими крах ымперцами.

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 15:34 (#)
13636

Да уж, беззубо как то получилось, может после уголовного дела станет всё прозрачнее.

User anubїs, 13.10.2015 15:41 (#)

Этот доклад только одна из ступеней на пути к уголовному делу и Трибуналу, все по очереди сначала одна экспертиза, потом вторая, потом подробный расклад кто, откуда куда вез, приобщение перехватов радиопереговоров боевиков и куратора и т.д. уже потом Трибунал.

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 16:52 (#)
13636

Не понимаю смысла в этом. Это не запуск ракеты, где все эти «ступени» необходимы технически. Всё равно всё будет более менее ясно после уголовки. А этот доклад с нулевой добавочной стоимостью, пока что по крайней мере.

User anubїs, 13.10.2015 16:59 (#)

Это как одна из экспертиз в любом уголовном деле, например обнаружен труп мужчины с пулевым ранением в голову, если выдрать из дела экспертизу касательно пули где будет обозначено что она выпущена из ПМ № *** разумеется ничего не ясно кто же виновник.

А вот когда на ее основании пробьют что это ПМ местного участкового, пробьют что рапорт о утрате табельного оружия не подавал, пробьют что был в конфликте с убитым и т.д. тогда можно и забирать.

User rustam46, 13.10.2015 18:02 (#)

Почему нулевой, тут совершенно четко опровергается ложь расиси о причинах и средствах поражения самолета.

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 18:07 (#)
13636

Если целью было только причину и всё, то вопросов нет, значит у меня были повышены ожидания от этого доклада

User rustam46, 13.10.2015 18:28 (#)

Комиссия докладывает что был сбит ракетой марки9N314M, а глава концена"Алмаз-Антей" Ян Новиков утверждает что ракетой 9M38M.--Ув. Сергей, мне кажется что это уже обвинение, только данная комиссия не имеет таких полномочий, предъявлять обвинения. Дело в том что ракеты марки N314M находятся на вооружении РФ, тогда как 9M38M нет, т.е они выявили ложь, это тоже что то.

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 18:41 (#)
13636

Согласен

User dino, 13.10.2015 19:01 (#)
2989

9N314M - это всего лишь тип боевой части ракеты 9M38M

User baby_jay, 13.10.2015 23:26 (#)

Я считаю, что добавочная стоимость не нулевая. Потому что опровергается одна из основных версий рос-пропаганды - о том, что Боинг был сбит с украинского штурмовика. И вой, поднятый в рос-СМИ по поводу этого доклада, лишний раз подтверждает, что расследование идет в правильном направлении. Главное - чтобы оно дошло до конца - чтобы были названы виновные и привлечены к ответственности.

User andrey_62, 13.10.2015 17:23 (#)
3180

А после Трибунала можно будет называть пересидента Роисси Ебнутым Висельником? Чур, я первый придумал :-)

User anubїs, 13.10.2015 17:26 (#)

Думаю его после этого ТАК называть станут, хотя уже сейчас красиво назвают

User anubїs, 13.10.2015 18:44 (#)

Сестре Надежды Савченко - Вере запретили въезд в Россию до 2020 года, - Фейгин
http://censor.net.ua/n356110 ИЛИ https://twitter.com/mark_feygin/status/653928409157005312 )

Боевик "ЛНР" угрожал Надежде Савченко в суде: "Мы с вами будем разговаривать в другом месте"
http://censor.net.ua/n355907

User marcell, 13.10.2015 15:27 (#)
3424

Как всегда, ужасно подозрительно ведет себя Россия - все вещественные доказательства, а именно, обломки самолета и останки пассажиров - у Голландии, а "Алмаз-Антей" "победоносно" продолжает "моделировать" катастрофу и вешать лапшу на уши с какими-то дурацкими взрывами на земле...

User philosioph, 13.10.2015 17:25 (#)
23378

"Ушли в глухую несознанку". Согласно закону Зоны. Российской. ))

User philosioph, 13.10.2015 21:13 (#)
23378

А у него кликуха теперь такая: "Алмаз-Антей - лапша до ушей".

User keystone, 13.10.2015 15:29 (#)
19137

Йустра прокомментировал пресс-конференцию российского производителя "Буков" такой фразой: "Это всегда нечто - когда люди показывают, что они не согласны с каким-то докладом, еще до его публикации"
--------------------------------
Умри - лучше не скажешь. И заoднo заранее не сoгласны с решением трибунала еще дo егo сoздания...

User anubїs, 13.10.2015 15:33 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++
Все по совковой "логике" "не читала но осуждаю"

User marcell, 13.10.2015 15:40 (#)
3424

"Алмаз-Антей" однозначно соврал, сообщив, что "Боинг" сбит устаревшей ракетой типа 9М38М, больше не находящейся на вооружении России. Только что я прочитал на сайте "Эха" в отчете журналиста Нечая о пресс-конференции, в котором сообщается, что голландцы однозначно идентифицировали тип ракеты - это 9N314M

User keystone, 13.10.2015 15:47 (#)
19137

Ну чтo ж, значит не такoй уж беззубый вышел этoт гoлландский дoклад, как мoжет на первый взгляд пoказаться. Eсли тип ракеты сoстoит на вooружении тoлькo мирoлюбивoй вяликoдухoвнoй, и бoлее ни на чьем - все, дальше уже чистые фoрмальнoсти.

User anubїs, 13.10.2015 16:01 (#)

100%!

Журналист "Новой газеты" П. Каныгин (РФ) опросил жителей села откуда якобы стрелял "украинский Бук" они все подтвердили что ВСУ в селе не было, Буков не ездило.
ВИДЕО рассказов местных жителей
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P57gaH9w_Zw
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=71oAMCqv_oQ
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5C5xZ5539I0

User marcell, 13.10.2015 16:01 (#)
3424

Я не знаю, стоит ли этот тип ракеты сейчас на вооружении, я знаю только то, что "Антей-Алмаз" соврал насчет типа ракеты, которой был сбит "Боинг"...Это дает мне все основания и дальнейшим выводам их не верить.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.10.2015 08:14 (#)
3424

Я бы выразился проще, ложь - это и есть национальная идея России.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.10.2015 12:18 (#)
3424

И ментальность (от "мент") как важная часть лживости.

User marcell, 13.10.2015 16:39 (#)
3424

Вынужден взять свои заключения назад. Оказывается, это корреспондент "Эха" сам наврал, препутав сам марку ракеты с маркой боеголовки. Оба докладчика, и русский и голландский, определили ОДИНАКОВЫЕ марки ракет.

User rustam46, 13.10.2015 18:15 (#)

Да нет, это написанно и в данной статье, которую мы обсуждаем. Комиссия докладывает что был сбит ракетой марки9N314M, а глава концена"Алмаз-Антей" Ян Новиков утверждает что ракетой 9M38M.

User marcell, 13.10.2015 19:38 (#)
3424

Нет, нет, вы посмотрите оригинал текста, его модно скачать с сайта "Эха". Там стоит, что 9N314M - это номер БОЕГОЛОВКИ. Номер несущей ракеты совпадает с "Антеем...", который утверждает, что эти ракеты были сняты с вооружения. Разница состоит в том, что голландцы считают, что русские модернизировали снятую с вооружения ракету.

User rustam46, 13.10.2015 21:41 (#)

Значит я что то не понял

User marcell, 13.10.2015 22:08 (#)
3424

Думаю, что вы все правильно поняли, в том смысле, что это стопро путинские бандиты убили почти три сотни ни в чем не повинных людей. Теперь вопрос стоит так, что этих бандитов во главе с )(уйлом надо бы поселить рядом с парашей...И тут вся бандитская рать будет цепляться за каждую неровность, чтобы не загреметь на нары...Вот и этот бандитский "Алмаз-Антей" и цепляется: мол, ракета, может оно и та, но она давно снята с вооружения...И пошло, поехало...Будет, думаю, не просто...

User rustam46, 13.10.2015 23:42 (#)

Будет не просто, но это доказуемо, была бы политическая воля.

(комментарий удалён)
User licba, 14.10.2015 09:50 (#)

Парадокс заключается в том, что одна из обвиняемых сторон, а именно путлеровская Россия, отрицая свое прямое участие в оккупации части Украины (!), представляет море идиотических версий, что само по себе кретинизм, и, вдобавок, выдает моделирования, сделанные российским ВПК "я не я и ракета не моя"!
Если Путлер киздит на каждом шагу, то что ожидать от его шавок?

User rustam46, 14.10.2015 10:16 (#)

Да Лом, кажется это непроблема, тут даже обсуждать смешно(кто виноват), это же очевидно. Просто надо иметь смелость показать пальцем на слона.

User rustam46, 13.10.2015 18:06 (#)

Я тоже на это обратил внимание, т.е хотели ввести в заблуждение самой маркой ракеты, которой у расиси на вооружении нет, это ли не доказательство

User boq, 13.10.2015 15:42 (#)
23750

Не токмо с решением, но даже против создания трибунала. Чует, что хвост защемят.

User zvirblis_317, 13.10.2015 15:56 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User donor, 13.10.2015 15:32 (#)

Непонятно, почему в докладе этой комиссии не принесены глубокие сожаления и искренние извинения Путину. Да и не объявлен размер компенсации, которые полагаются нынешнему хозяину мира за совершенно неоправданные утверждения отдельных экстремистов о причастности бойцов за народное счастье Дорбасса к этой аварии самолёта. Дебилы, бля...

User mibrag, 13.10.2015 15:39 (#)

Путин обнародовал секретный доклад ФСБ о сбитом над Донецком пассажирском самолете:

Украинские ракетчики стреляли из "Бука-М1" по украинскому штурмовику СУ-25, а малазийский "Боинг" сам упал, когда такое увидел...

User zvirblis_317, 13.10.2015 16:19 (#)
21611

:))

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.10.2015 15:44 (#)

Так ведь "В задачи комиссии входило выяснение причин катастрофы, а не определение виновных в гибели самолета"

User boq, 13.10.2015 15:39 (#)
23750

Мнение московских экспертов в этом деле и не должно учитываться. Чего это они возмущаются? Мы уже слышали за украинский истребитель и даже фамилию пилота всем сообщили, ну, который сбил несчастного Боинга. Те же эксперты сообщили.

User mibrag, 13.10.2015 15:43 (#)

Самолёт малазийский, граждан России на борту не было, разбился в небе на Украиной.... Чегш это Россия так возбудилась по этому поводу?

User anubїs, 13.10.2015 16:32 (#)

Так как замазана, вот и весь секрет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 16:18 (#)
21611

Туда даже заходить не хочу. Вчера был повод, сегодня может и стошнить...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 18:00 (#)
21611

Так это же ЕЖ! Понятно, он у вас блокируется, потому и ссылка такая хитрая... Щас, малую выведу, зайду напрямую, прочту. Начал уже читать, но там Яковенко, а его нельзя читать урывками - только впитывать полностью! Что ни статья - то класс!

User max1men, 13.10.2015 15:44 (#)
22479

Грани, а ведь вывод комисси не "Boeing-777 был сбит "Буком"",
a
"The crash of flight MH17 on 17 July 2014 was caused by the detonation of a 9N314M-type warhead launched from the eastern part of Ukraine using a Buk missile system."

где упоминание о 9Н314M ?????

User zvirblis_317, 13.10.2015 16:01 (#)
21611

где упоминание о 9Н314M ?????
---------------------
Что вас смутило? Что русскую маркировку ракеты написали латиницей 9N314M ? Или в чем вопрос-то?

User boq, 13.10.2015 16:10 (#)
23750

Максимен говорит о том, что в выводах комиссии указана модель ракеты, а в статье просто "бук"

User zvirblis_317, 13.10.2015 16:15 (#)
21611

Это уже детали.

User rustam46, 13.10.2015 18:21 (#)

Да нет это не детали, даже в этой статье написано, какой ракетой был сбит самолет, только комиссия говорит один тип ракеты, а "Антей" другой-Комиссия докладывает что был сбит ракетой марки9N314M, а глава концена"Алмаз-Антей" Ян Новиков утверждает что ракетой 9M38M.

User zvirblis_317, 13.10.2015 18:28 (#)
21611

Я этот Алмаз-Песдей вообще упускаю.
Уже 18:30, буду проверять обновления...

User rustam46, 13.10.2015 18:29 (#)

Я тоже, куда надо зайти что бы проверить?

User zvirblis_317, 13.10.2015 18:47 (#)
21611

Если у тебя еще не Windows 10, то через панель управления (control panel), там щелкнуть на подраздел windows update, и в нем check ror updates (проверить обновления). И если найдутся, а их бывает по 10-15, щелкнуть на "установить", и просто ждать... Можно опустить вниз (свернуть), и продолжать пользоваться компом. Когда установятся - сами запросят рестарт.

User rustam46, 13.10.2015 19:28 (#)

все сделал будем ждать перезапуска.:)

User zvirblis_317, 13.10.2015 19:33 (#)
21611

К тебе уже пришли? Видимо, в Литву попозже приходят, чем в Бельгию, или не знаю, от чего это зависит... Последнее (внеочередное) обновление было 1-го числа...

User rustam46, 13.10.2015 21:43 (#)

Я еще виндовс 10 скачал, но это было долго....

User zvirblis_317, 13.10.2015 22:02 (#)
21611

Скачать мало, надо нажать на апгрейд. В значке в виде окошка в той группе, где часы (в трэе). А потом пока он устанавливается - компом не попользуешься. Я пять(!) часов сидел без компа, пока десятка устанавливалась. Должен быть круг на синем фоне, и идти проценты. Пару раз казалось, что завис, но мышку трогаешь - курсор двигается. Делай, потом расскажешь.

User rustam46, 13.10.2015 22:14 (#)

Я все так и сделал, тоже ждал как минимум 3 часа, тут разные непонятные окошки появились, попробую удалить.

User zvirblis_317, 13.10.2015 22:29 (#)
21611

Расскажи после всего.

User rustam46, 13.10.2015 22:45 (#)

Все сделал, просканировал через антивирус и CCleaner, стал быстро работать, только все значки изменились, это нормально?

User zvirblis_317, 13.10.2015 22:51 (#)
21611

только все значки изменились, это нормально?
-------------------
Сильно изменились? У меня после восьмерки изменилось только мусорное ведро - стало не круглым, а прямоугольным. А после семерки не пробовал, забыл я уже, какие они на семерке были... Пара лет прошла... А ты с семерки, или с восьмерки на десятку перешел?

User rustam46, 13.10.2015 23:19 (#)

с семерки

User rustam46, 13.10.2015 23:20 (#)

Ну да, почти тоже самое

User zvirblis_317, 13.10.2015 23:28 (#)
21611

Скриншот рабочего стола не умеешь выложить? Просто интересно было бы посмотреть... Если не умеешь - потом научу.

User rustam46, 13.10.2015 23:33 (#)

Нет не умею, помнишь раз пробовал?

User zvirblis_317, 13.10.2015 23:35 (#)
21611

Спать не идешь? Подожди, пока я обновлюсь - быстро научу. Там всё просто до безобразия.

User rustam46, 13.10.2015 23:39 (#)

Уж что что, а времени у меня тоже до безобразия много-:)

User zvirblis_317, 13.10.2015 23:41 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 13.10.2015 23:48 (#)
21611

Ну всё, обнова установилась, рестартуюсь, потом клинером почищусь, буду через пол-часа, не раньше.

User rustam46, 13.10.2015 23:59 (#)

ок

User zvirblis_317, 14.10.2015 00:48 (#)
21611

Не спишь? Готов?

User rustam46, 14.10.2015 00:56 (#)

да

User rustam46, 14.10.2015 00:56 (#)

готов

User zvirblis_317, 14.10.2015 01:05 (#)
21611

Тогда качай отсюда:
https://gyazo.com/ru
Когда ее установишь - на стартовой линии появятся два новых значка. И потом, когда будет ЛЮБОЕ изображение на экране - один щелчок на знак фотографии с ножиком в стартовой линии, и курсор превращается в крестик. Захватываешь им любую область экрана (хочу, чтоб ты захватил весь свой десктоп - рабочий стол), отпускаешь, и ждешь несколько секунд. Появляется изображение уже в браузере. Прямо на нём правый клик - и в открывшемся окошке щелкаешь на верхнюю строку - ссылка уже есть. Хочу посмотреть на твой десктоп, любопытно просто. Программа сама выключается после "фотографирования" экрана. Ну и убери ее из автозагрузок, щелкнул - сфотографировалось, и она сама выключается. Понял?

User rustam46, 14.10.2015 01:09 (#)

счас попробую

User rustam46, 14.10.2015 01:22 (#)

https://i.gyazo.com/e1ca53d40550c9f1867ab3fca467543d.jpg

User zvirblis_317, 14.10.2015 01:31 (#)
21611

Отлично, вижу, что у тебя уже десятка. Но почему на стартовой полосе нет значков Gyazo, о которых говорили? Даже странно. У меня есть, ты сам можешь вернуться на мой рабочий стол, посмотреть. Но в общем ты хороший ученик, не надо всё разжевывать, маладэц, настоящий джигит :)

User rustam46, 14.10.2015 01:35 (#)

Спаси-иба, стараюсь, а как значков нету, вроде есть

User rustam46, 14.10.2015 01:36 (#)

два значка, внизу справа

User zvirblis_317, 14.10.2015 01:43 (#)
21611

Не, они должны появиться там, где все основные знаки - начиная с левой стороны полосы, а не только в трэе... У меня сразу появились при установке... Ну ты ж сам видишь
https://i.gyazo.com/68f208b1add2c3793c6d31d33aa23953.jpg

User zvirblis_317, 14.10.2015 01:46 (#)
21611

На столе вижу. Но они должны быть и на стартовой линии - а их там нет почему-то...

User zvirblis_317, 14.10.2015 01:36 (#)
21611

Если не будет на стартовой полосе - ты просто не сможешь сфотографировать любое другое изображение, кроме десктопа. Попробуй сейчас перезагрузить ноут - должно появиться и на стартовой.

User rustam46, 14.10.2015 01:46 (#)

ага счас перегружу

User zvirblis_317, 14.10.2015 01:54 (#)
21611

А, всё очень просто! Если не появились - перетащи их мышкой, нажав левый клик, прямо со стола на полосу. Я сейчас пробовал - получается. Потом выложи ссылкой, чтобы я был спокоен.

User rustam46, 14.10.2015 02:02 (#)

https://i.gyazo.com/aaf7b564caa5dfeabbea0ff38e7141f3.jpg

User zvirblis_317, 14.10.2015 02:06 (#)
21611

Yes!

User rustam46, 14.10.2015 02:15 (#)

))))))))))))

User rustam46, 14.10.2015 02:05 (#)

Видишь там по середине экрана голубая линия, это я на фотик нажал и вышло это, теперь никак не могу удалить((((

User zvirblis_317, 14.10.2015 02:14 (#)
21611

Это херня, после рестарта должна исчезнуть. Вот Оперу бы тебе, а то пользуешься дешевыми браузерами... Что Хром, что Фаерфокс - ненавижу. Опера тоже бесплатна - opera.com - установи. Браузер умных людей.

User rustam46, 14.10.2015 02:15 (#)

окей, спасибо за помощь

User rustam46, 14.10.2015 02:16 (#)

А те можно удалять(браузеры)

User zvirblis_317, 14.10.2015 02:23 (#)
21611

А как хочешь. Можешь и ими пользоваться по старой привычке. Но Опера - я еще лучше не видел. В десятке появился microsoft edge - хрень полная, еще хуже чем internet explorer - пользуются только полные лохи :)

User rustam46, 14.10.2015 02:26 (#)

:)))))))))))))Я устаноил Оперу
https://i.gyazo.com/ab825b7b790b5f51ac10c1f547c323c3.jpg

User zvirblis_317, 14.10.2015 02:40 (#)
21611

Ну и молодец. С десктопа ее значок можешь убрать - он там не нужен. Место только занимает. Да и бардак у тебя на столе - нет даже автопостроения - чтобы все значки устанавливались строем, а не вразброс. Потом буду учить, иначе весь стол засрешь :))

User rustam46, 14.10.2015 02:48 (#)

:)))))))))))))))Спокойной ночи

User zvirblis_317, 14.10.2015 02:51 (#)
21611

Давай :)

User rustam46, 14.10.2015 01:24 (#)

https://i.gyazo.com/e1ca53d40550c9f1867ab3fca467543d.jpg. Здесь открывается

User cheza01, 14.10.2015 11:28 (#)
2960

Есть кнопка на клавиатуре: Print Screen(жмёшь)
потом открываешь программу paint и жмешь CTRL+V.

User zvirblis_317, 14.10.2015 12:15 (#)
21611

Знаю. Но с Gyazo удобнее. Можно "фотографировать" хоть весь экран, хоть любую его часть, и сразу получать общедоступную ссылку, даже не сохраняя как изображение, чтобы потом не удалять. А можно и сохранять, по желанию. Есть там и шорткат для видеофайлов, их тоже можно выкладывать в виде ссылок. Причем тоже, как с полным захватом экрана, так и с любой его частью. Устанавливай, тебе понравится.

User zvirblis_317, 13.10.2015 22:54 (#)
21611

Ну вот мой рабочий стол (desktop) :
https://i.gyazo.com/68f208b1add2c3793c6d31d33aa23953.jpg

User zvirblis_317, 13.10.2015 23:19 (#)
21611

Ну вот, проверил, половина апдейтов уже загрузилась, сейчас остальные загружаются...

User rustam46, 13.10.2015 21:45 (#)

Сань, что то он у меня тормозить стал опять, может не стоило этот 10й виндовс скачивать?

User zvirblis_317, 13.10.2015 21:56 (#)
21611

Он полностью установился? Просто не выключай его, а раз от раза делай рестарт. Он сам примет обновления, и ноут будет летать. У меня летает, хотя ноуту уже 4 года.

User zvirblis_317, 13.10.2015 19:26 (#)
21611

Ко мне еще обновления не пришли. Буду позже проверять.

User cheza01, 14.10.2015 11:32 (#)
2960

Советуя другим установить Win10, не забывай напоминать, что через год он становится платным.

User zvirblis_317, 14.10.2015 12:07 (#)
21611

Платным он будет только для тех, кто в течение года, с 30 июля 2015, не заапгрейдился с семерки или восьмерки до десятки, или вообще ничего не имел. А тем, кто заапгрейдился - он останется бесплатным, если, конечно, после названного срока не сменить компьютер. Я интересовался в Майкрософте. Не дезинформируй народ. Иначе я бы и не апгрейдился.

User cheza01, 14.10.2015 13:39 (#)
2960

Почему же ты не даёшь этой информации для всех?
Своими "советами" ты можешь ввести в заблуждение многих пользователей ПК.
"Напомним, в марте 2015 г. стало известно, что обновление до Windows 10 смогут получить владельцы не только лицензионных копий Windows, но и пиратских. Позже выяснилось, что такая копия системы не станет автоматически лицензионной, то есть статус ее подлинности не изменится. Как это повлияет на дальнейшую работу пользователя, в компании пока не уточнили."

"Если на компьютере будет стоять Windows 7 без SP1 или Windows 8 (а не 8.1), пользователю сначала нужно будет загрузить бесплатное обновление для своей операционной системы. В противном случае Windows 10 просто не установится."
http://itc.ua/news/microsoft-podrobno-obyasnila-komu-ne-pridyotsya-platit-za-windows-10/

"Позиция компании относительно обладателей нелицензионных копий Windows всё время меняется. По последним данным, они всё же смогут получить десятку, но она будет выводить на экран постоянное предупреждение о недопустимости использования ворованного софта. Впрочем, ближе к дате выхода финальной версии эти сведения ещё могут быть уточнены."

"Пользователи Windows XP и Vista смогут установить Windows 10 только в случае, если технические характеристики их устройств соответствуют минимальным требованиям. Тогда будет производиться чистая установка системы, а не обновление предыдущей версии."
http://lifehacker.ru/2015/06/02/pered-ustanovkoj-windows-10/

User cheza01, 14.10.2015 14:01 (#)
2960

Кстати.
Интересно было бы почитать тот ответ от Микрософта( с подтверждением) на вопрос о котором ты "интересовался".

User zvirblis_317, 14.10.2015 14:56 (#)
21611

Представители Майкрософта есть в каждом крупном городе. Клайпеда хоть и не крупная по мировым меркам, но представитель тоже есть, и у него можно проконсультироваться по любому продукту их корпорации. И мне он сказал ровно то же, о чем ты написал, и о чем я ответил. Дальше будем спорить, говоря об одном и том же? А вот твоё "через год десятка будет платной" для тех, кто ее успешно установил бесплатно - откровенная деза, может даже заведомо намеренная. Может ты фанат-линуксоид? Тогда понятно. Но тогда ты не на того нарвался :))

User zvirblis_317, 14.10.2015 14:13 (#)
21611

Ничего нового ты тут не сообщил, я всё это знаю. Я ведь не предлагаю апгрейдиться до "десятки" пиратам. Это с ними неясно что будет. У меня, как видишь, на рабочем столе нет никакого "водяного знака" о вреде пиратства (обещали, что у пиратов такой будет), значит пока жив комп, смогу пользоваться бесплатно. Пиратам обещали, что и обновления не будут у них устанавливаться, у меня устанавливаются прекрасно. Так что еще надо? А, конечно, старые компы, рассчитанные на ХР, десятку могут и не потянуть. Но как показала практика, у всех, у кого компы тянут семерку и восьмерку - прекрасно тянут и десятку, и все драйверы подходят. Не пойму я, что ты хочешь сказать? Что я кого-то обманываю? Или я должен предостерегать пиратов от установки десятки? Я что, нанимался? Пусть каждый решает сам. И если у кого всё работает, устанавливаются все обновления, как у меня, то они никогда за десятку платить и не будут, ни через год, ни через пять. Не пойму цели твоих постов ко мне.

User cheza01, 14.10.2015 14:54 (#)
2960

"Ничего нового ты тут не сообщил, я всё это знаю."
Если бы ты "всё это знал" , то не предлагал бы устанавливать дополнительную программу, чтобы просто сделать скриншот рабочего стола. Логично?

" Или я должен предостерегать пиратов от установки десятки? Я что, нанимался?"
Ты, что, не знаешь, что основная версия Windows в россии - пиратская?
Как уже сказал, можешь ввести в заблуждение некоторых пользователей.

Нет у меня к тебе негатива. Держись поближе к земле.
Иногда нам кажется, что мы можем всё, как доктора,
а на самом деле, мы - простые фельдшера.


Интересно было бы почитать тот ответ от Микрософта( с подтверждением) на вопрос о котором ты "интересовался".

User zvirblis_317, 14.10.2015 15:10 (#)
21611

Если бы ты "всё это знал" , то не предлагал бы устанавливать дополнительную программу, чтобы просто сделать скриншот рабочего стола. Логично?
-------------------
Нет, не логично. В Gyazo есть функции, которых нет в стандартном виндовском скриншотировании. Я тебе их описал. Ты не читал?
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.244991.html#comment_5004316

User cheza01, 14.10.2015 15:54 (#)
2960

Не юли, тебе просто нужно было увидеть рабочий стол у товарища(весь) и ничего больше. Или может быть какие-то ещё функции ты предлагал ему задействовать?
Можешь не отвечать. Это я так, чтобы....
Иногда нам кажется, что мы можем всё, как доктора,
а на самом деле, мы - простые фельдшера.

User zvirblis_317, 14.10.2015 16:11 (#)
21611

Или может быть какие-то ещё функции ты предлагал ему задействовать?
-----------------
Зачем? Просто подсказал хорошую программку на будущее. И не ему первому. Все установившие - благодарны. Слушай, чо ты доипался сегодня до меня, можешь сказать? Так хочется куснуть за каблук? "Истонец" твой вчера спалился сам, без моей помощи, им тот же придурок никодим оказался. Из-за этого обидно? Или тут что-то другое? А может ты - это тоже он? Судя по твоим бывшим ссылкам на КЦ? :)))) Говори прямо. Твоё : "У меня нет к тебе негатива..." - совершенно не катит. Негатив просматривается во всех твоих постах.

User cheza01, 14.10.2015 16:22 (#)
2960

Чего ты так нервничаешь?
Я же тебе уже два раза повторил, что
"Иногда нам кажется, что мы можем всё, как доктора,
а на самом деле, мы - простые фельдшера".
Стой твёрдо на земле, а не пари(иногда) в облаках.
Неужели ещё будут вопросы? Привет.

User zvirblis_317, 14.10.2015 16:35 (#)
21611

Где? :)))))
Просто, когда я вижу от кого-то ничем необъяснимые, даже мелкие "наезды" на меня безо всяких на то видимых причин - я этих людей автоматически причисляю к дебилам, в моём понимании. Я понимаю, что тебе похрен, но оно тебе надо? :))))
Да и в третий раз про "докторов и фельдшеров".... Тоже как-то усиливает мои подозрения :))

User zvirblis_317, 14.10.2015 16:37 (#)
21611

"Где?" - это было про моё "нервничанье" :)))

User zvirblis_317, 14.10.2015 15:20 (#)
21611

Ты, что, не знаешь, что основная версия Windows в россии - пиратская?
------------------------
Нет, не знаю, меня это совершенно не интересует, и предлагаю установить десятку не только россиянам. Пока есть еще почти год сделать это бесплатно. А пираты пусть сами чешут репу - стоит или не стоит это делать. Мне система понравилась, лучшей просто не видел, вот и делюсь радостью с людьми. Что в этом плохого? Я же никого не уговариваю :)) Этот диалог, на который ты обратил внимание - с жителем Бельгии, вряд ли у него пиратская "семерка" стояла... Теперь вот уже "десятка". И надеюсь, что он не пожалеет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.10.2015 16:39 (#)

1) Откуда это "Алмаз-Антей" может знать какой ракетой сбили Боинг если он НЕ ДОПУЩЕН к расследованию, обломки Боинга не осматривал?

2) Версия про пуск из села Зарощенское ДАВНО ОПРОВЕРГНУТА жителями села:

Жители поселка Зарощенское, из которого якобы стрелял "Бук", ОПРОВЕРГЛИ российскую версию о крушении малайзийского "Боинга"

/..../
Высота, с которой, по утверждениям военспецов, мог быть осуществлен запуск, является пахотным угодьем семьи Натальи Викторовны. На паях с другими жителями сын Натальи Викторовны распоряжается высотой. В прошлом году (как и в этом) они засеивали свой участок. "Ездили туда каждый день, через день, и ниче там не стояло, - рассказывает Наталья Викторовна.

"Ни дэнээра у нас тут не было, и нациков у нас тут не было. Никого у нас в Зарощенском не было. Сами по себе были. И "Бука" не было. Никто ниче не видел! Мы видели черный дым, как каждый день, через день. То заправка горела, то комбината объединение горело. Но ничего мы не слыхали, чтобы стреляло от нас чего-то", - рассказала она

"Я говорю: не было ничего! Ясно? Сто пудов тебе говорю. Мы здесь постоянно были, у нас тут коровы, хозяйство, куда нам бежать", - акцентировала она.

Полностью см. http://www.novayagazeta.ru/inquests/68728.html или http://censor.net.ua/n339217

ВИДЕО рассказов местных жителей
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P57gaH9w_Zw
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=71oAMCqv_oQ
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5C5xZ5539I0

User scandinavian, 13.10.2015 15:47 (#)
39093

Больше всего убивает, что масса людей знают правду. Это и все причастные и их покровители. Горите, ссуки, в аду.

User philosioph, 13.10.2015 21:21 (#)
23378

Вот это и есть самое ужасное. Когда в преступление втянуты даже не десятки, а сотни людей, имеющие информацию и скрывающие её по самым разным соображениям.

User retakaurt, 13.10.2015 16:12 (#)
27599

Всё уже ясно, Боинг сбит российским Буком, российской ракетой и российским расчетом. Осталось назвать исполнителей, командиров, из какого военторга был куплен этот Бук и кто хозяин этого военторга.

User kanapacki, 13.10.2015 16:24 (#)

Даже местный антифашист и тот твердо знает кто сбил лайнер.

User philosioph, 13.10.2015 21:24 (#)
23378

Это знают все, но многим приходится это категорически отрицать. Или положение обязывает, или общая атмосфера ненависти и страха, или сугубо личный интерес.

User amok55mm, 13.10.2015 16:30 (#)

Вот тут выше задавали вопрос: на что потрачены 1,5 года расследования, если было известно все с самого начала? На доказательную базу... Это только зрителям российских каналов достаточно информации после просмотра новостей. А всем остальным нужна уверенность, что "зло должно и будет наказано" по Закону .
А еще... думается мне, что 1,5 года было дано Путину на человеческое признание вины перед семьями погибших. Не осилил...((
P/S. Кстати, Обама нашел в себе силы попросить прощения за трагическую ошибку американских военных в афганском Кундузе (хотя не отправлял их туда с такой целью) ...

User anubїs, 13.10.2015 16:51 (#)

Согласен, разумеется требуется полноценная доказательная база, оформленная по всем нормам Закона.
Шансов на то что Путин опомнится, признает вину и т.д. практически не было в силу особенностей данного индивида и выстроенной системы.

User vladnotlenin, 13.10.2015 16:34 (#)
22912

Посмотрим что будет предпринимать Запад по отношению к России после трибунала. Конечно Путина не выдадут, но блокаду организовать можно, вплоть до того, что заставить тот же Китай отказаться от сотрудничества с РФ, в противном случае запретить торговлю с теми компаниями, которые торгуют с РФ.

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 13.10.2015 16:45 (#)
22912

не знаю, но давление на правительноство Нидерландов будет оказано огромное, как со сотороны проплаченных Россией политиков, так и со стороны родственников жертв катастрофы. Думаю скандалов будет много.

User zvirblis_317, 13.10.2015 16:51 (#)
21611

Генпрокуратура Нидерландов обещала до конца года. Будем посмотреть.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.10.2015 17:23 (#)

Извините, а насколько можно верить информации Интерфакс.RU

""Найденные в телах металлические элементы по-прежнему являются предметом расследования".
===================================
ПОРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ РОССИЙСКОЙ РАКЕТЫ "БУК-М1-2", КОТОРАЯ СБИЛА МАЛАЙЗИЙСКИЙ "БОИНГ" MH-17. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ

Все это время эксперты-криминалисты работали не покладая рук. Они обнаружили в уцелевших конструкциях авиалайнера поражающие элементы боевой части ракеты.

После того, как обломки сложили в ангаре, установили характер повреждений, стало ясно, что ни одна авиационная ракета или авиационная пушка просто не в состоянии нанести такие масштабные разрушения лайнеру.

Версия зенитной ракеты стала выглядеть как основная. И скрупулезная работа по анализу боевых частей современных зенитных ракет продолжалась.

Но важно было установить тип ракеты. Следователи получили доступ ко всем типам зенитных ракет, состоящих на вооружении Воздушных сил и армейской ПВО Украины.

Внешний вид поражающих элементов ракеты был довольно быстро идентифицирован. Извлеченные поражающие элементы очень похожи на поражающие элементы "Бук-М1". Такие "Буки" есть и в нашей ПВО - но, разумеется, под Торезом, в глубоком тылу оккупированной зоны, наших "Буков" быть не могло - только российские. Форма элементов - похожая. Но размер - отличается. Спецслужбы НАТО параллельно осуществили масштабный поиск поражающих элементов современных российских ракет "земля-воздух". Путем одной операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть "Бук-М1-2" российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее раскрутили, оказалось, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты. Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЯЛСЯ в Украину.

Таким образом, прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу, в которую входят еще и целый ряд других деталей, пока не подлежащих огласке.

Идентификация "Бук-М1-2" чрезвычайно важна для следствия не только потому, что позволяет точно установить - поставку ракеты осуществила Россия, и ее ответственность за гибель 298 человек доказана. Это также свидетельство, что пуск был осуществлен действующими военнослужащими Российской Федерации. Поскольку применять "Бук-М1-2", который никогда не поставлялся в Украину, могут только военнослужащие, имеющие практику и пребывающие на действительной военной службе.
/..../
На этой фотографии можно увидеть реальный искореженный поражающий элемент "Бук-М1-2", извлеченный из "Боинга", и целый поражающий элемент, извлеченный из боевой части ракеты. Таких фотографий в деле содержится еще немало.

Далее см. http://censor.net.ua/r328926

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.10.2015 17:36 (#)

Сколько раз их на вранье ловили, и с осколками ракеты и моделью ракеты давно все известно, так что это похоже пропагандишь на внутреннюю аудиторию работает.
А голландцы просто то что всем давно известно раз за разом в чистую юридическую форму оформляют -- доказательную базу, при том такую чтобы не отбрыкались.

User amok55mm, 13.10.2015 16:54 (#)

У России уже есть план Б на случай НЕ признания ее версии базовой.
На днях на совещании у Путина обсуждалось: ... ЕСЛИ (мало ли что) расследование в Нидерландах не примет во внимание доводы российских специалистов, то напомнить, что согласно международных Правил, ответственность за безопасность самолета несла Украина. То есть Украина не имела права направить самолет по такому маршруту и поэтому не важно, кто и как его сбил.
Психология гопников. "Вы сами виноваты в том, что мы Вас убили, потому что в комендантский час Вас на улице не должно было быть..."

User vladnotlenin, 13.10.2015 16:59 (#)
22912

к сожалению для России, родственникам жертв рот не закрыть. Этим же родственникам до одного места, что считает Россия, они (родственники) будут требовать наказания виновных.

User amok55mm, 13.10.2015 17:07 (#)

И я так думаю...
Где-то в июне, как пишет The Telegraph: «Британские юристы из лондонского адвокатского бюро McCue&Partners прилетели в Украину для подготовки от имени семей погибших в катастрофе рейса MH17 коллективного многомиллионного иска против президента России Владимира Путина за его предполагаемую роль в крушении самолета».
Ранее это бюро подавало иск против ливийского лидера Муаммара Каддафи за его роль во взрыве Boeing 747 рейса PA103 авиакомпании Pan American над Локерби (Шотландия) — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 21 декабря 1988 года.
Тогда в общей сложности погибли 270 человек - 259 при крушении самолёта (из них 243 пассажира) и 11 на земле.
Напомню, в 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта: Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства.
В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн. долларов в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи.
По словам источника издания, сбор доказательств по гражданскому делу проще, чем в уголовном расследовании.
В связи с этим, высокопоставленные российские политики, в том числе и Путин, могут быть привлечены к ответственности по гражданским судам.
Отмечается, что размер иска против Путина может измеряться сотнями миллионов фунтов и больше.
При этом, активы российского президента и других российских политиков на Западе могут быть заморожены, если компенсация не будет выплачена.

Что там, кстати, с долгом Ходорковского?... Выплачивают потихоньку?

User vladnotlenin, 13.10.2015 17:16 (#)
22912

По Ходорковскому не в курсе. А вот к вопросу компенсациям родственникам хочу добавить, что компенсациями дело не закончится. Ведь в варианте вины России, это доказывает, что страна ведет войну в Украине, а это меняет всю позицию России по данному вопросу, особенно в вопросе членства в СовБезе. Страна ведет войну, спонсирует террористов, оккупирует чужие территории и т.п. Проблем для России будет очень много, вплоть до изоляции, просто откупиться от родственников не достаточно.

User amok55mm, 13.10.2015 17:44 (#)

Вы видели "Видео-отчёт о крушении MH17 нидерландского совета по безопасности" от сегодняшнего дня? https://www.youtube.com/watch?t=1197&v=iGm00TdqirY
Молодцы. Они составили все доходчиво и обстоятельно. И все же, предполагаю, что Россия ухватится за тоненькую спасительную ниточку, обвинив Украину в не обеспечении безопасности гражданского судна. В отчете этому моменту уделено особое внимание...
Кстати, мне не было известно, что с момента начала конфликта до момента катастрофы этот регион пересекло более 160 коммерческих судов. И в сам момент трагедии в воздухе находились 3 гражданских судна, одно из которых и было поражено ракетой БУКа.

User anubїs, 13.10.2015 17:31 (#)

vladnotlenin прав если будет признано что виновник РФ то гражданский процесс о возмещении ущерба перетекает в уголовный, РФ становится спонсором терроризма или страной террористом, со всеми вытекающими.

По Ходорковскому РФ уперлась сейчас ее "ломают" через аресты госуд. имущества РФ то в одной стране то в другой. Все равно заплатят.

User amok55mm, 13.10.2015 17:57 (#)

И мне бы этого хотелось.
Но для того, чтобы этих... признать террористами, нужно доказать, что сбитый Боинг - запланированная акция. В самом крайнем случае они признают, что это было ошибкой. Что касается спонсорства, то Путин заручился поддержкой своей карманной Думы ("Путину можно ввести войска (1.0З.14)- Путину нельзя ввести войска (25.06.15) - Путину снова можно..?"). Санкции если и введут, то снова против всей страны. Должны быть какие-нибудь свидетельства прямых указаний...

User anubїs, 13.10.2015 18:17 (#)

Введут действительно против всей страны.

Ошибка или нет здесь большего значения не играет:
а) вломились в чужую страну
б) действуют напрямую, через подр. ВС РФ
в) запускал расчет ВС РФ "приписанный" к этому ЗРК

факт терроризма и спонсорства терроризма на лицо и даже если хотели попасть по другому самолету то все равно терроризм.

Кто отдал приказ очевидно, но это действительно придется долго, нудно доказывать. Кто тот куратор из РФ которому боевики в истерики докладывали что в Боинг попали, его истинное имя вскрыто, один из высших офицеров ВС РФ.

User amok55mm, 13.10.2015 18:53 (#)

Известен маршрут движения БУКа, его время заезда на Украину, известны даже имена 4 членов экипажа, участвующих в запуске ракеты. Вот мне интересно: судя по выводам нидерландцев, дальше расследование должны вести следователи/уголовники. Им будут выданы члены экипажа? Будут опрошены журналисты LifeNews, первыми сообщившими о сбитом самолете? Допросят ли сепаратистов, чьи переговоры были перехвачены? И живы ли они все до сих пор?....

User anubїs, 13.10.2015 19:01 (#)

Разумеется после пачки этих экспертиз дело переходит к следователям -- т.е. уголовный процесс.

Насчет боевого расчета сразу после экстренной эвакуации Бука на территорию РФ по инф. Шкиряка (советник главы МВД Украины) по сведениям разведки Украины они были зачищены.

Журналистов, сепаратистов и пр. также не выдадут, солдат перевозивших Бук также не выдадут хотя их скорее всего уже больше нет. Они очень много успели в сеть выложить, практически весь маршрут перевозки Бука.

РФ как преступник запрется, "уйдет в отказ".

Но доказательств хватает, нарыли немало, засветился Бук с расчетом тоже неплохо.

User amok55mm, 13.10.2015 19:05 (#)

Не возможность опросить предполагаемых участников - косвенное признание вины России.
Уйти в отказ можно, если ты согласен на изоляцию. С учетом финансовых счетов за рубежом полная изоляция некоторым не понравится :-).

User anubїs, 13.10.2015 19:12 (#)

Согласен. Как страна залетает в список "спонсоров терроризма" нормальные экономические отношения, политические переговоры с бывшими партнерами не возможны, поставки оружия не возможны, куча экономических санкций автоматически и т.д.

Разумеется больно будет.

User baby_jay, 13.10.2015 23:48 (#)

Это не Ходору... он от всего отказался. Это акционерам ЮКОСа.

User anubїs, 13.10.2015 23:50 (#)

Прошу прощения упустил данный момент, Вы правы это зарубежным акционерам ЮКОСа

User izolda, 13.10.2015 22:58 (#)
34445

Если Вы в курсе, то у меня вопрос: а разве Украина направляла самолёт по конкретному маршруту? Я так понимаю, что изначально маршрут и эшелон полёта командир ВС получает в аэропорту вылета и сам уже в полёте может отклоняться влево-вправо в пределах воздушного коридора, а иногда и больше, в зависимости от погодных условий и пр., а при вхождении в зону ответственности того или иного центра управление воздушным движением, диспетчер лишь ведёт самолет и корректирует что-либо в полёте в случае необходимости. К тому же в то время Украина закрыла воздушное пространство ниже отметки 9800 метров, и большинство авиакомпаний вообще перестали летать через Донбасс еще за пару недель до взрыва Боинга.
А еще была информация, что якобы после того, как сепаратисты сбили несколько вертолетов и украинский АН-26, в котором погибло много военных, и за несколько дней до трагедии Боинга украинские власти сообщали послам западных стран об участии в боях на Донбассе российских танкистов и об усилении интенсивности воздушных обстрелов со стороны сепаратистов. В таком случае, можно считать что и Украина и европейские страны несут в какой-то степени коллективную ответственность за то, что не уделили должного внимания серьезности ситуации и не закрыли небо полностью и не отреагировали более серьезно на предупреждение (как раз по описанной Вами психологии гопников), но это всё равно никоим образом не смывает кровь в рук путина и его военщины.

User anubїs, 13.10.2015 23:23 (#)

Украинские диспетчеры ТОЛЬКО "вели" самолет, не более того, здесь на них, на Украине никакой ответственности нет.

Не закрыли небо для полетов? А откуда Украина могла знать что ВС РФ будет бить из ЗРК по ТАКОМУ коридору?

Кроме того главное -- кто виноват в том что гр. Петрова убили грабители -- эти самые грабители или погибший Петров открывший дверь по привычке не посмотрев в "глазок", не спросивший что надо?

User izolda, 13.10.2015 23:42 (#)
34445

Понимаю, что анализировать ложь российских "экспертов" - дело заведомо глупое, но было интересно узнать касательно установления маршрутов для ВС. Авиадиспетчер - мечта детства :)))
А что касается виновников трагедии, надеюсь, что суд представит бесспорные доказательства того, что Боинг был сбит российским расчетом из кадровых военных, выполнявших приказ в рамках преступной деятельности российских войск в Украине по указанию высшего руководства страны и прежде всего главнокомандующего, призовет их к ответственности, и надеюсь, что решение суда будет справедливым и суровым к хладнокровным убийцам, которые уже больше года дурят всем голову своими безумными теориями и фальсификациями.

User anubїs, 13.10.2015 23:52 (#)

Согласен. Одного Боинга на десятки ВМН хватит.

User izolda, 14.10.2015 00:02 (#)
34445

Вы забыли о гуманности европейцев ... пожизненное или вшитая ампула цианистого в воротнике... люблю классику...

User anubїs, 14.10.2015 00:11 (#)

ВМН это Высшая Мера Наказания, зависит от законодательства конкретной страны, в ЕС, Украине и даже в РФ и мн.др "пожизненное заключение", в США в зависимости от Штата, в большинстве случаев смертная казнь.

Трибунал будет проходить по "римскому статуту" т.е. по международным нормам стоящим выше норм ЕС и т.д. Но на смертную казнь они вряд ли пойдут.

User izolda, 14.10.2015 01:25 (#)
34445

Если будет интересно, почитайте http://www.unian.net/society/1151940-mh17-rasterzannyiy-reys.html
"Между тем, судебные перспективы дела пока выглядят туманными. Хотя украинские эксперты утверждают, что Украина, совместно с международной группой следователей, способна доказать вину причастных к катастрофе малазийского «Боинга», они солидарны и в том, что наказать виновных вряд ли удастся. В лучшем случае, привлечь к ответственности можно будет конкретных исполнителей террористического акта (боевой расчет «Бука»), но не тех, кто отдавал приказ – сбить самолет (или разместить устройство, которое убило сотни невинных людей, на контролируемой сепаратистами территории и привести его в боевую готовность).
Дело в том, что в существующих условиях построения мировой правовой системы все военные преступления и преступления против человечества должны пройти обсуждение в Совете безопасности ООН. Без резолюции этого органа какой-либо суд и наказание высших должностных лиц Российской Федерации, давших добро на размещение и применение комплексов ПВО на контролируемой террористами части украинской территории – невозможны. А Россия на сегодняшний день – не только «заинтересованная» сторона, но также постоянный член Совбеза ООН, и имеет право вето на любое решение органа. Именно Россия застопорила решение о международном трибунале по МН-17. И потому, считает замглавы МИД, сейчас необходимо найти другую форму создания такого трибунала. В противном случае, уверена дипломат, все усилия Украины, направленные на то, чтобы наказать преступников, будут тщетными.

User anubїs, 14.10.2015 02:21 (#)

Здесь все проще -- речь не идет о том что РФ и ее руководство привлекут к ответственности в данный момент, речь о том что раз она не успокаивается РФ т.с. "душат медленно", соответственно полноценное привлечение возможно когда рухнет система.

До этого момента достаточно вердикта суда что в данных действиях виновато ГОСУДАРСТВО Россия (ЗРК от ВС РФ сами по себе не ездят) соответственно прошу пожаловать в список стран террористов, стран спонсоров терроризма и т.п. с очень тяжелыми для РФ последствиями.

User amok55mm, 13.10.2015 23:33 (#)

Вы смотрели сегодняшний ролик нидерландцев о результатах технического следствия? https://www.youtube.com/watch?t=1&v=iGm00TdqirY
Не пожалейте времени (19 мин.), посмотрите его внимательно. Он абсолютно лишен пропагандистской подоплеки. Но многое разъясняет. В том числе и заданные Вами вопросы...
*****
Согласно данным расследования, только в ЭТОТ ДЕНЬ через район боевых действий пролетели 160 коммерческих судов. И даже в момент трагедии в небе находились еще 2 пассажирских судна. Это к вопросу о большинстве компаний, которые перестали летать :-).
Самолет летел на высоте... А, кстати, Вы знаете, на какой высоте он летел? 33000 футов. Это 10,05 км. То есть самолет не нарушил установки украинских диспетчеров. В чем виноваты "европейские страны", мне не понятно...
Что касается ответственности украинской стороны, то в ролике об этом тоже говорится.
Все российские версии рассыпались. И теперь у них осталась единственная надежда свалить всю вину на Украину, которая не закрыла полностью небо. И предвижу, что Украина будет парировать тем, что расчет высоты (выше 9800 м) был произведен, согласно тому, что на территории, подконтрольной сепаратистам, оружия, способного сбить "цель" на такой высоте, не должно было быть. ... Хотя, конечно, путинцы еще будут ломать комедию, что это БУК не российский, а украинский, но это менее очевидно.

User izolda, 13.10.2015 23:59 (#)
34445

Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю.
А по поводу вины европейских стран это из разряда "кого бы сделать виноватым", чем сейчас и занимается россия. Опять таки по памяти припоминаю, что были расследования немецких журналистов, которые пытались обвинить руководство своей страны, что Украина их послов предупреждала об опасности, а те в свою очередь ничего решительно не предприняли и шла речь о том, что Люфтганза как раз и не прекратила свои полёты над Донбассом и кажись именно их самолёт был то ли не так далеко от Боинга в тот момент, то ли он прошёл примерно в том же месте незадолго до него.
Комедию кремляди будут ломать в любом случае, тут к гадалке не ходи, ведь вопрос не только в том, что они сбили международный борт в небе Украины, а это фактически доказательство ведения россией войны в Украине и "их там нету" уже не проканает и Гаага маячит на горизонте...

User amok55mm, 14.10.2015 00:27 (#)

Над созданием этих кругов на воде работают уже тысячи людей. Кстати, их всех нужно оплачивать. И тариф за такое "творчество" значительно выше честной работы. В конечном итоге может оказаться, что защита имиджа одного политикана обойдется дороже государству (и морально и материально), чем признание его вины. Ведь на самом деле, что происходит сейчас ? 86% судорожно ищут оправдание не стране, а одному человеку.
Какая-то коллективная порука...((

User izolda, 14.10.2015 00:59 (#)
34445

Помните как в "Трёх мушкетерах" - "Один за всех и все за одного", вот только в случае россии выполняется лишь вторая часть на практике как раз этими 86%, а первая - сплошное очковтирательство им же. Россияне опять сотворили себе кумира, ну не могут не лизать чей-то зад, рабство в крови. На др путина случайно видела ролики, в которых известные артисты поздравляли его... нет слов, сложно придумать большее омерзение...

Ролик хороший, он отлично показывает на что ушло 1,5 года расследований, экспертами проделана просто колоссальная работа!
Определение точки запуска это уже формальность для обычных людей, но не для экспертов, а по сути понятно кто запускал Бук, т.к. вся зона 320 кв.км находится в пределах лугандона. Что касается выводов о том почему Украина не закрыла целиком небо, так это уже международная практика и выводы этого расследования лягут в основу новых рекомендаций для членов ИКАО на будущее, как говорится, что все правила безопасности пишутся кровью. Людей погибших жалко, огромная трагедия для их семей.

User amok55mm, 14.10.2015 01:37 (#)

Есть такое стихотворение Анны Логвиновой.
В Шотландии есть город Питерхед,
Второе имя - Город Синих Ниток.
В его заливе затонул корабль,
Который вез две тонны синей шерсти.

Из Эдинбурга прибыл контролер
И расспросил всех жителей подробно.
Они ему сказали все как есть:
"Не видели ни корабля, ни шерсть."

Весь город в синих шерстяных носках.
У контролера дождь стучит в висках.
********************************************************
86% россиян в тех самых "синих шерстяных носках"... Они соучастники всего, что произошло. Молчальники...

User izolda, 14.10.2015 12:21 (#)
34445

Потрясающе Вы сказали! даже добавить нечего...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 17:20 (#)
21611

+++++++++

User anubїs, 13.10.2015 18:42 (#)

Сестре Савченко запретили въезд в РФ до 2020 года, вчера во время заседания суда Н.Савченко боевик ДНРа угрожал убийством (https://twitter.com/mark_feygin/status/653928409157005312 и http://censor.net.ua/n355907 )

User zvirblis_317, 13.10.2015 19:04 (#)
21611

Ссылка требует отдельный поиск... Угрожающего, конечно же, никто не задержал?

User anubїs, 13.10.2015 19:08 (#)

Там ДВЕ ссылки одна по поводу сестры
https://twitter.com/mark_feygin/status/653928409157005312
другая по поводу угроз в зале суда
http://censor.net.ua/n355907
через "и" между ними

Угрожавшего разумеется не задержали, Надежда его хорошо на вранье поймала, после этого он к угрозам перешел.

User zvirblis_317, 13.10.2015 19:13 (#)
21611

Точно, не заметил, что там две ссылки. Не давай больше одной строкой - это затрудняет... Бардак... У нас, если в зале суда кто-то угрожает, да еще и убийством - его увозят в наручниках... Отдельное уголовное дело заводят...

User anubїs, 13.10.2015 19:27 (#)

Хорошо буду на разных строках ставить.
Просто инф. по близкой теме, но источники разные.

Тем более чтобы по поводу конкретного издания претензий меньше было давно стараюсь т.с. ссылку на альтернативный источник давать с такой же информацией через "либо".

Угроза убийством или угроза расправы тем более в зале суда по УК РФ также преступление, но они когда хотят его (УК) включают, когда хотят выключают.

User zvirblis_317, 13.10.2015 19:29 (#)
21611

но они когда хотят его (УК) включают, когда хотят выключают.
---------------------------
+++++++++++++++++++++++++++

User radcentr, 13.10.2015 17:12 (#)
9645

Говоря по правде, я ожидал, что голландцы и государственную принадлежность ракеты озвучат. Улик предостаточно. Осторожные, мать их, осторожные... Был бы (не дай Бог) я родственником погибших, плюнул бы в морду за такой результат полуторагодовалой работы.

User amok55mm, 13.10.2015 18:58 (#)

А у них не было такой задачи. Важно одно: нидерландцы четко сообщили, что изучили все предложенные доводы сторонами и пришли к однозначному выводу: ракета из БУКа.
Кстати, вот ролик о выводах комиссии с русскими и украинскими субтитрами.
https://www.youtube.com/watch?t=1&v=iGm00TdqirY

User zvirblis_317, 13.10.2015 17:20 (#)
21611

Кто хочет очистить желудок от содержимого - включайте "Особое мнение" с марковым. Гарантия - стопроцентная! Швеллер сильно отстаёт от маркова - совсем квалификацию потерял :)))

User zvirblis_317, 13.10.2015 17:28 (#)
21611

Тема далёкая от смеха, но даже ведущая ОМ Татьяна Фельгенгауэр не сдерживается и ржет в голос, местами! Марков похлеще Петросяна, и всё про Боинг! :)))

User orge, 13.10.2015 18:15 (#)
4479

Вот на что способно это чудо, но по другому поводу:

"Вручение Нобелевской премии писательнице Светлане Алексиевич как нельзя на руку исламским террористам". "Россия должна ответить асимметрично… Я бы предложил учредить собственную Нобелевскую премию, тем более, что Нобели – это фактически наши русские, петербургские промышленники, и провести церемонию, допустим, в сирийском городе Алеппа, который на днях будет захвачен нашей армией".

Полностью здесь:

User orge, 13.10.2015 18:16 (#)
4479

Сбой. kasparov.ru/material.php?id=561B5913E1620

User zvirblis_317, 13.10.2015 18:21 (#)
21611

Читал :))

User anubїs, 13.10.2015 23:04 (#)

Спасибо за ссылку, от цитаты подавиться можно.

User philosioph, 13.10.2015 21:29 (#)
23378

Это тот самый Марков, чей язык имеет форму президентского ануса ?

User zvirblis_317, 13.10.2015 21:40 (#)
21611

Он.

User zvirblis_317, 13.10.2015 17:36 (#)
21611

Ыксперд марков вывалил новую версию! Оказывается было два пуска из "Буков"! Первый произвели жопочленцы, но промазали! А ВСУ, увидев, что промазали - доделали :)))) Ребята, я хренею! :)))) Муддук, учись, что "политологи" говорят! :)))

(комментарий удалён)
User philosioph, 13.10.2015 21:31 (#)
23378

Среди подонков крайне редки сумасшедшие. Любой психиатр подтвердит. ))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.10.2015 18:02 (#)
27599

Интересно, что теперь Чуркин будет вопрошать против трибунала?

User zvirblis_317, 13.10.2015 18:24 (#)
21611

Это еще не полное расследование. Полное закончит Генпрокуратура Нидерландов, а вот тогда уже и Трибунал.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 19:00 (#)
21611

Расследование - это и есть следствие. Бывает досудебное, а потом уже судебное. Во всяком случае в Литве так. Наверное и в Нидерландах то же самое. Судебное уже будет в самом Трибунале.

User zvirblis_317, 13.10.2015 18:24 (#)
21611

Это еще не полное расследование. Полное закончит Генпрокуратура Нидерландов, а вот тогда уже и Трибунал.

, 13.10.2015 23:02 (#)
23024

так о том и речь. Чисто техническое расследование. Эрефию ещё ни в чём не обвиняют, а мидовские шестёрки уже делают пальцЫ веером.

User zvirblis_317, 13.10.2015 23:04 (#)
21611

+++++

User avaz, 13.10.2015 18:01 (#)

"результаты свидетельствуют о том, что ракета была пущена в 3,5 км к югу от Зарощенского" Это как это так? Совсем недавно во всю глотку орали что вообще никакой ракеты не было и сбила Боинг украинская Сушка.

Обмельчали пропагандосы. Ведут себя как мелкая шпана на первом допросе

User orge, 13.10.2015 18:18 (#)
4479

Вот именно так, спокойно и неспешно, скрупулезно и тщательно мелют те мельницы, которые неизбежно затащат Окурка в тисочки правосудия.

User zvirblis_317, 13.10.2015 18:25 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User orge, 13.10.2015 19:04 (#)
4479

Это уже кино какое-то получается...

(комментарий удалён)
User avaz, 13.10.2015 18:43 (#)

"Говорят мы бяки-буки, как выносит нас земля..."

Ис песни разбойников в мультике "Бременские Музыканты"

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 18:52 (#)

достаточно грязная игра Евросоюза по оболваниванию своего населения и с шантажом путина: заплатишь под ковром - простим и никому не расскажем, даем тебе еще время подумать

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 19:25 (#)

вставляй себе, дедуля, можешь и туда, где у других мозг - через ухо... кретин обдолбанный. кремлевское существо не обсуждаю и не замечаю

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amok55mm, 13.10.2015 20:00 (#)

Вы серьезно? ... меня сначала обозвали, а теперь обстоятельно объясняете свое отношение к другому собеседнику? ))
На мой взгляд, вы своими комментариями и ником оскорбили всех дедушек мира. В праве я требовать, чтобы Вы сменили его на ... дурило_232, нервило_232, злобило_232 и проч. подходящие Вам ники?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 20:09 (#)

обдолбило безмозгило. тролли меняют тактику, этот за 10 минут еще вдолбил, ждем непопадания пальцем в буквы. прикол - дебил на сайте для умных, было весело, но больше не комментирую этого обдолбыша. нет его вместе с кремлекрысой в натуре, край

User amok55mm, 13.10.2015 20:14 (#)

странный он, конечно....
"Я почему раньше такой злой был?.... У меня велосипеда не было..." (почтальон из "Простоквашино")
Может, скинемся деду на велосипед? :-)

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 20:42 (#)

тогда у Вас раньше было три велосипеда, зачем уж столько-то доброты в споре с зомбитроллями

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 20:43 (#)

тогда у Вас раньше было три велосипеда, зачем уж столько-то доброты в споре с зомбитроллями

User amok55mm, 13.10.2015 20:59 (#)

Наивная убежденность в том, что-то можно исправить.
Что можно достучаться до пораженного телевизионным вирусом человека.
Ни разу не получилось.
Прихожу к выводу, что я ... дотошная маньячка :-)

User pipetka, 13.10.2015 21:08 (#)
21218

не, у деда паровоз имеется, так что обойдется без велосипеда)

User philosioph, 13.10.2015 22:07 (#)
23378

Одноколёсный. Пусть колесит на нём до усёра.

(комментарий удалён)
User amok55mm, 13.10.2015 20:37 (#)

Почему с гопотой? Кого Вы лично знаете из тех, кто песни про Путина на матче футбольном пел? Да и Путина лично Вы не знаете, чтобы "мазу" за него держать.
А по поводу ненависти.... Зайдите в свой профиль. Откройте свои комментарии и посмотрите, что каждый Ваш комментарий окрашен нецензурными словами, оскорбительными оборотами и абсолютным отсутствием смысловой нагрузки по теме. С Вами не то что спорить, Вас читать ... тошно.
Ну, Вы же не обязаны мне нравится. ))
Дед, заканчивай мне писать ))

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 21:09 (#)

может, Вы знаете, где у него "тут", где тертый народ? на шконке или в шестой палате? не знаю, где там у них галлюцинаторный бред купируют, в лоботомической, наверно, но подборочку его я бы почитал, на сон грядущий для вечерней приятности, а ссылочку не дает

User amok55mm, 13.10.2015 21:25 (#)

Информация открытая :-)
Тут дедовские https://graniru.org/users/ded_232/comments
А вот Ваши https://graniru.org/users/93212/comments

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 14.10.2015 13:59 (#)

Вы, может, не поняли, или я: он говорит о каких-то матах об путине, которые якобы где-то опубликовал я, вот их-то он мне и не дал почитать, или Вы ссылку нашли в его комментах?

User amok55mm, 14.10.2015 18:36 (#)

Дошло до меня! :-))
Это он не Вам претензии выразил, а мне :-).
Дело в том, что я из Кишинева, где недавно прошел футбольный матч Молдова-Кишинев. Фанаты на стадионе пели с недавних пор известную и полюбившуюся народу песню "Путин - Х.... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-" И мы столкнулись с ним в теме, где Россия выразила протест по поводу вызывающего поведения молдаван. Дед там приставал ко всем, что молдаване такие/сякие... А я зашла на YouTube и посмотрела ролики, где поют "П...-Х" на МНОГИХ стадионах. Сбросила ему ссылки, чтобы прочувствовал массовость "трагедии", чем вызвала его истерическое возбуждение.
Ну, вот как-то так :-)

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 14.10.2015 19:12 (#)

ОК, а то в его мозаичном мышлении трудно было что-то разобрать

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 21:11 (#)

может, Вы знаете, где у него "тут", где тертый народ? на шконке или в шестой палате? не знаю, где там у них галлюцинаторный бред купируют, в лоботомической, наверно, но подборочку его я бы почитал, на сон грядущий для вечерней приятности, а ссылочку не дает

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 21:13 (#)

может, Вы знаете, где у него "тут", где тертый народ? на шконке или в шестой палате? не знаю, где там у них галлюцинаторный бред купируют, в лоботомической, наверно, но подборочку его я бы почитал, на сон грядущий для вечерней приятности, а ссылочку не дает

User philosioph, 13.10.2015 22:05 (#)
23378

Какой смысл реагировать на профессионального тролля, косящего под придурка ?

User amok55mm, 13.10.2015 22:08 (#)

Правы, конечно.

User amok55mm, 13.10.2015 19:01 (#)

С рифмочкой не очень, но по сути - правильно.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.10.2015 20:14 (#)
27599

С какой целью говоришь? С той же самой, с какой сев корейский ЫН развлекается стрельбой из пушки по воробьям.

26530

BREAKING!!! Совет безопасности Нидерландов (OVV) представляет окончательный доклад по расследованию катастрофы с боингом MH17. Итоги: Боинг был поражен зенитным комплексом «Бук» российского производства с территории, которая в тот момент была подконтрольна ополченцам самопровозглашенных республик.
http://www.rbc.ru/textonlin…/…/2015/561bb5559a7947a591fd939d

User vadimgl2, 14.10.2015 03:37 (#)

Медленно и с расстановкой произнесите себе громко и чётко "военно-транспортная авиация". Поняли?

User the_cherry, 13.10.2015 20:00 (#)
21847

Ну тут вобщем-то итак всё понятно, что Россию не при каких обстоятельствах допускать к расследованию и даже обсуждению самого предмета расследования бессмысленно.
Всем итак очевидно, что когда Путя обмишурился с фейками про украинские штурмовики, его пропагандисты тут же состряпали кучу новых фейковых расследований и версий.
И на каком шаге бы расследование по Боингу ни находилось, сколько бы оно ни продвинулось - они всё так же будут отрицать и выдвигать всё новые и с каждым разом всё более безумные версии.
Когда выясниться, что из рассейского бука стрелял рассейский военный - они будут дружно верещать, что военный тот давно из рядов их армии уволился, или же его подкупил лично госдеп и предоставлять нам ещё кучу всяких расследований и разоблачений, которые будут раскручивать именно эти версии. Так что ничего нового мы тут не увидим.

26530

BREAKING!!! Совет безопасности Нидерландов (OVV) представляет окончательный доклад по расследованию катастрофы с боингом MH17. Итоги: Боинг был поражен зенитным комплексом «Бук» российского производства с территории, которая в тот момент была подконтрольна ополченцам самопровозглашенных республик.
http://www.rbc.ru/textonlin…/…/2015/561bb5559a7947a591fd939d

(комментарий удалён)
User maxno, 13.10.2015 20:58 (#)
22523

Канешна извиняеи, мастера сакральных интерпретаций, и ждем вторую серию...

(комментарий удалён)
User maxno, 14.10.2015 11:35 (#)
22523

Хватай скорее запятую, держи многоточие)))

User maxno, 14.10.2015 11:37 (#)
22523

Вяжи их сакральностью и в моск и в моск ватникам...

User vadimgl2, 14.10.2015 03:41 (#)

В российских лесах можно запросто сотни брошенных Т-72 найти, а вы говорите "списали".

26530

Снова опозорились: За спиной у Путина именно та ракета, которых «нет в России» — 9М38
http://politolog.net/analytics/snova-opozorilis-za-spinoj-u-putina-imenno-ta-raketa-kotoryx-net-v-rossii-9m38/

User midst, 13.10.2015 20:56 (#)

..."Алмаз-Антей" активно сотрудничал с международной комиссией и предоставил ей свои расчеты... согласно этим российским расчетам ... зоной запуска является квадрат между населенными пунктами Первомайское и Степановка. Что примерно соответствует приоритетной версии европейцев о запуске "Бука" из района Снежного. ... То есть для российской аудитории у "Алмаз-Антея" фигурирует запуск из Зарощенского, а для западной - из Снежного?"
(см. __http://www.kasparov.ru/material.php?id=561D25C76F686)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_cherry, 13.10.2015 23:25 (#)
21847

А кто кроме России может подтвердить что у вас там что-то списано?
Россия, во-первых, лицо заинтересованное, а во-вторых - давно доверие потерявшее.
Если бы ракеты и бук были не вашими - незачем было вам столько стараний пропагандонских на украинский штурмовик затрачивать ))
Значит расследование идёт в верном направлении и тычет вас носом в ваш же бук и ваше же "снятые с вооружения" причиндалы ))

User cinyabaran, 14.10.2015 01:36 (#)

Мундштук, я помню как вы с дедом в самом начале с пеной у рта твердили, что самолёт сбили над Киевом, и он по инерции пролетел 400 км.

User philosioph, 13.10.2015 22:17 (#)
23378

Расследование топчется на месте из-за действий России, его блокирующих. Постоянная деза, укрывание и запугивание свидетелей и причастных к преступлению лиц. Возможное физическое уничтожение непосредственных исполнителей и даже их прямых начальников, как крайняя мера спрятать концы в воду. Не говоря уже о гарантированном уничтожении самой установки, с которой была выпущена ракета-убийца. Так что виновник стоит перед всем миром у позорного столба.

User maxno, 13.10.2015 21:15 (#)
22523

/// "Россия будет готова предоставить всю совокупность данных, фактов и оценок, которые есть в нашем распоряжении, на основании которых мы говорим о том, что расследование, результаты которого были опубликованы сегодня, носило предвзятый характер"///-
Я это прочитал так: расия, чтобы только подвергнуть сомнению выводы следствия, готова предоставить хоть тонну всякого любого дерьма, у неё этого добра просто завались.
Вот по рашТВ ещё один иксперт Навок и Буков нарисовался, тоже "ясно видит" в голландском заключении предвзятость.
Наблюдаем большое выступление кремлевского хора с подпевалами перед ватной аудиторией.

User orge, 13.10.2015 22:08 (#)
4479

youtube.com/watch?v=iGm00TdqirY

26530

Ю. РЫЖОВ: "БОГ ВМЕСТО НАУКИ..."
https://youtu.be/0SxwPF9q1VY
Академик РАН Юрий Рыжов констатировал упадок в сферах науки и образования, выразив озабоченность еще большим погружением России в средневековье, в которое ведут Кремль вместе с РПЦ. Комментируя выводы голландцев по делу о сбитом на востоке Украины MH-17, ученый посоветовал обратиться к местным жителям, как к неоспоримым свидетелям этого преступления.
Смотрите интервью Sotnik-TV.
Журналист – Александр Сотник
Съемка и монтаж – Роман Переверзев
Поддержать канал Sotnik-TV:
Сберкарта MasterCard 5469 3800 3483 8788 (до 01/18)
Яндекс-кошелек (в рублях): 410012227172002
PayPal – пользователь [email protected]
Western Union: Sotnik Aleksandr Vladimirovich (Moscow)

User help007, 13.10.2015 23:29 (#)
5984

В задачи комиссии входило выяснение причин катастрофы, а не определение виновных в гибели самолета.(с)
=========================================================================
Иными словами: кольцо сжимается медленно-медленно.

, 13.10.2015 23:52 (#)
19803

Хороший обзор (с видео) предыдущих российских версий
https://openrussia.org/post/view/10056/

User the_cherry, 14.10.2015 00:09 (#)
21847

."Алмаз-Антей" в очередной раз опозорился перед мировым сообществом, заявил, что Россиюшка всю свою ржавую рухлядь уничтожила. Это же надо быть такими идиотами, чтобы всерьёз думать, что мировое сообщество поверит таким детским сказкам. Путя 15 лет готвоился к третьей мировой, показывать кузькину мать пиндосам и гейропейцам - и тут на тебе, вдруг стал свои любимые игрушки списывать и уничтожать ))
Это всё равно, что Гитлер бы вдруг перед своим масштабным походом против человечества начал ворковать мировому сообществу, что дескать он изо всех сил разоружается и уничтожает свои старые огромнейшие запасы ))
Тут скорее напрашивается вывод, что ржавое железо будет уничтожаться уже в ходе реализации сценария воинского похода против соседних стран. И как раз на первых порах в битве со слабыми государствами сгодится и рухлядь. Именно для этих целей её предварительно и списывали.
И роликов в интернете с изображениями этой всевозможной ржавости предостаточно, никто, разумеется, её не уничтожал и не собирался, берёг для братских народов:
https://www.youtube.com/watch?v=g2Ea97DTwA8

26530

Сегодняшний отчет Совета безопасности Нидерландов является важным шагом, чтобы пролить свет на катастрофу рейса MH17.

Об этом заявила высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Могерини, передает “ЕвроПравда”.

“В докладе делается вывод о том, что МН17 был сбит системой” Бук “и другие варианты отбрасываются. Кроме того, доклад определяет площадь 320 квадратных километров в восточной Украине, откуда была запущена ракета. Таким образом, отчет положил конец 15 месяцам спекуляций по ряду ключевых фактов, касающихся катастрофы “, – говорится в заявлении.

Могерини напомнила, что резолюция СБ ООН 2166 предусматривает, что лица, которые прямо или косвенно ответственны за катастрофу самолета MH17, должны быть привлечены к ответственности и предстать перед судом.

“С этой целью Объединенная следственная группа начала уголовное расследование. Государства, которые могут помочь в расследовании и судебном преследовании виновных, должны в полной мере сотрудничать с уголовным расследованием, которое продолжается”, – отмечается в заявлении.

, 14.10.2015 00:40 (#)
19803

Доклад и приложения к нему можно скачать здесь
http://www.safetyboard.nl/

, 14.10.2015 01:15 (#)
19803

Там, в частности, целый раздел про некорректные тесты от России (Алмаза)
MH17 About the investigation 94 страница

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2015 14:43 (#)
5984

С языка сняли ! Смотрится - как кадры из кошмара...

26530

Внимание всем ольгинским троллям и неунывающим гражданам РФ!
Ваши попытки распространять в сети истерику о том, что Украина должна была закрыть небо и поэтому виновата в падении Боинга вызывают гомерический смех.
Для вас, неумных, поясню:
1. Боинг упал не из-за попадания в воздушное пространство Украины, а из-за попадания в него долбаной ракеты!
2. Есть определённые требования к безопасности полетов, которыми руководствуются авиакомпании и авиадиспетчеры всего мира. И все эти требования были выполнены. Военный конфликт-это не повод закрывать небо. Чтоб вам было понятно, сейчас Малазийские авиалинии облетают Украину и летят через территорию Ирака и Сирии!!! А знаете почему? Потому что никто в мире кроме дебила Вовы из Кремля не даёт воюющим сторонам оружие, способное сбивать самолёты на высоте выше 9000 метров.
3. У следствия Нидерландов был вопрос - почему Украина не закрыла небо. Не обвинение в адрес Украины, а вопрос! На что был дан исчерпывающий ответ - в зоне боевых действий не было украинского оружия, способного сбить высоко летящий лайнер. Предположить, что Бук приедет из РФ Украина не могла, так как ранее в мировой практике не было таких случаев дебилизма. И не переживайте, Россия, этот ответ Украина даст и в суде, предоставив как доказательства чётко выполненные рекомендаций ИКАО.
Ну и в заключении. Ваши попытки заявить, что Бук не российский, а украинский разбиваются об один факт - если бы это было так, сепары уже б давно передали этот Бук в ОБСЕ с парочкой трупов в форме ВСУ внутри, не так ли?
Выше нос, Хунта! Варвары своё получат!

User anubїs, 14.10.2015 21:25 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User help007, 15.10.2015 14:43 (#)
5984

+++++++++++++++++++++

26530

Ian Valietov
8 hrs ·
Моральное
Ватной истерикой удовлетворён.
Несколько слов на ночь. Не на добрую для вас ночь.
Не скажу, чтобы я был удивлён комментариями - потеря всяких моральных ориентиров Российской ватой давно стала обыденностью.
Кто б из вас вспомнил, что ракета Бука убила 300 человек! 300 человек, вата! 300 человек, которые и понятия не имели, что там защищают русских и русский язык от мифических бандеровцев. Что там создают "дымовую завесу" аннексии Крыма. Что там "возмущённые шахтёры" пускают ракеты из сложнейшего ЗРК Бук, а "цвет казачества" с дебильными бородатыми мордами при поддержке нацистского отряда "Русич" режет уши гражданам Украины от имени "народа Донбасса".
Вы ищете какие-то оправдания агрессии в Крыму, придумываете бредовые версии для оправдания глупости, алчности и жестокости вашей страны и никто из вас не помнит, что после того, что сделали ваши ублюдки, с неба падал дождь из человеческих тел.
Что вы только не придумывали. Как вы только не лгали. Как только не выкручивались ваши пропагандоны и ватажки.
А ведь петелька затягивается... И скоро, очень скоро, вы, бляди, и хрипеть не сможете. Двадцать первый век на дворе, нет ничего тайного, что не стало бы явным. Это просто дело времени.
Извивайтесь, лгите, придумывайте, ищите оправдания - все это лишь штрихи к портрету бешенства ватки.
Что же вы будете делать, когда замолчат Башни? Ума не приложу.

User help007, 14.10.2015 14:24 (#)
5984

В продолжение темы (ОЧЕНЬ интересно) - http://svobodaradio.livejournal.com/926335.html

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2015 14:15 (#)
5984

Тоже не новость... Как говорил персонаж из фильма Рафферти: "У каждого свои мотивы, мой друг !"
:-)
:-(

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2015 14:38 (#)
5984

На уровне бюрократов, решающих вопрос с разрешением въезда - уже поползла, уверяю вас.

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2015 15:04 (#)
5984

До такого радикализма - уверен не дойдёт. В Европе можно заставить власть что-то делать и не берясь за оружие. Авторучки на выборах достаточно.

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2015 15:39 (#)
5984

А вы голосуете за Ле Пэна ? )))
Не думаю.
И то, что в реальности происходит - радикализирует общество таким образом, что не его сторонников будет больше, уверен.

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2015 23:07 (#)
5984

На народ и будем надеяться.

User medwedb, 15.10.2015 00:04 (#)

Кто бы сомневался, решил я до того, как посмотрел реплики на Newsland. Там, кажется 100% уверены, что все это нарочно, чтобы, вопреки истине, унизить Россию. Впрочем, возможно еще, что позиция полного отрицания вины повторяет и поддерживает официальную точку зрения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: