новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг

11.08.2015
Фрагмент обложки книги Николая Старикова

Фрагмент обложки книги Николая Старикова

На Украине опубликован список книг, запрещенных к ввозу на территорию страны за пропаганду "человеконенавистничества, фашизма, ксенофобии и сепаратизма". В число 38 запрещенных книг, изданных в России, вошли произведения Николая Старикова, Александра Дугина, Эдуарда Лимонова, Сергея Доренко, Сергея Глазьева, Юрия Мухина и других авторов.


Комментарии
User marcell, 11.08.2015 09:49 (#)
3424

Поздравляю украинцев с их точным ходом, в результате которого они:
"...безошибочно угадывали таких особенных самодельных людей и уничтожали их с тем болезненным неистовством, с каким нормальные дети бьют уродов и животных: с испугом и сладострастным наслаждением"
А.Платонов, "Чевенгур"

Ибо сказано: "видишь, как падает наш героический брат!" (Андрей Платонов, "Котлован").

6071

брезгливость- основная черта отделяющая людей от низших тварей. . .

брезговать- значит не брать в руки, и не пускать к себе в страну м ерзость. . .
на это Украинцы имеют полное право!!!!!!!
ну а полезным иддиотам:
А вы что , считаете бред старикова тем, что нужно рас пространять!?
вы своим детям пидар-порно журналы и прочую литтттературу ради швабоды слова . подк идуете!?

Эта дрянь не книги.

, 11.08.2015 10:07 (#)

Да.... Все возвращается на круги своя, только вращаются круги сии.... Пошла Украина к свободе и демократии по проторенному совком и фашизмом пути...

User kadis, 11.08.2015 10:10 (#)

Книги которые подлежат сжиганию...

(комментарий удалён)
User kadis, 11.08.2015 11:38 (#)

В типографии.

User philosioph, 11.08.2015 19:16 (#)
23378

Ах, какие нам книги писали,
Не тексты, сплошные скрижали.
Как усердно мы их читали.
Нам других тогда не давали.

В подражание Ю. Нестеренко

User pipetka, 11.08.2015 10:24 (#)
21218

считаете, что лимонов и иже с ним, это альтернативная точка зрения?

, 11.08.2015 10:43 (#)

Естественно. Альтернативная чему либо точка зрения - это просто противоположная точка зрения. Но я эти книги не читаю и читать не собираюсь. Точка зрения этих господ мне известна и неинтересна. Я просто не могу вспомнить ни одного общества или государства, которое бы построило свободное и демократическое общество, сжигая книги, запрещая фильмы и составляя списки неугодных на своей территории по идеологическим соображениям лиц. А то, что эти действия - непременный атрибут практически любого фашистского, коммунистического и любого тоталитарного государства, мне хорошо известно.

User pipetka, 11.08.2015 10:51 (#)
21218

я бы с вами согласилась, если бы эт меры были приняты в мирное время, но идет война, а перечисленные авторы идеологи этой войны... думаете, если бы в ссср во время войны печатались авторы третьего рейха начиная с фюрера, то у ссср имелся шанс построить у себя демократию?

, 11.08.2015 11:02 (#)

Это не война, это локальная контртеррористическая, антисепаратистская операция, не более. У СССР шанса построить демократию не было по определению с 17 года, да он и не собирался ее строить, это было вполне себе тоталитарное государство, уничтожившее свободу слова в первые дни своего существования.

А Вы что, всерьез думаете, что подобные запреты могут помочь Украине в построении демократии, экономике и наведении порядка на востоке?

User pipetka, 11.08.2015 11:32 (#)
21218

а вы всерьез считаете конфликт с Крымом и Донбассом локальным ?а кто его начал и продолжает? гибридная война-та же война ! не думаю, что средства пропаганды страны-агрессора будут способствовать развитию демократии

(комментарий удалён)
User pipetka, 11.08.2015 11:44 (#)
21218

умничка))) как здорово у тебя получилось описать сегодняшний день расеюшки)))

, 11.08.2015 11:49 (#)

Конфликт, несомненно, локальный, поскольку работает на локализованных ограниченных территориях. Начала и продолжает Россия. Я не знаю, что такое гибридная война, меня эти надуманные термины не трогают. Средства пропаганды России на развитие демократии в/на Украине влияют далеко не в первую очередь. Там, мне кажется, намного важнее совсем другие факторы, чем писанина этих козлов.

User pipetka, 11.08.2015 12:06 (#)
21218

не нужно приуменьшать роль основоположников "русского мира"... у нас не было границ, у нас расеянские СМИ преобладали в информационном пространстве, никто ничего не ограничивал и не запрещал и что в сухом остатке? промыты мозги огромному количеству населения, чем и воспользовались и для аннексии и для вторжения на Донбасс и продолжают пользоваться! а в основе- все тот же "русский мир" проханова, дугина, лимонова и др. на мой взгляд, все это не имеет ничего общего с демократией и альтернативными точками зрения! уберутся оккупанты, восстановится граница на всей протяженности, тогда можно поговорить и об альернативных точках зрения, но это точно будут не дугин с прохановым

, 11.08.2015 12:13 (#)

Такое население. Я всегда говорил, что и Россия, и Украина - близнецы-братья от одной матери Софьи Власьевны. И 87% пропутинцев в России позволяют предположить такой же процент пропутинцев в Украине. Во всяком случае, на востоке. Может, они сейчас и помалкивают (да их никто и не спрашивает), но они есть. А другим взяться неоткуда

User pipetka, 11.08.2015 13:44 (#)
21218

да, погуглите список запрещеных авторов и их произведений, может тогда вы не будете говорить об альтернативной точке зрения

User anubїs, 11.08.2015 15:10 (#)

А если предложить локальный конфликт в городе Москва (РФ), между разными соц. группами НО с участием спец. подразделений РЕГУЛЯРНОЙ Армии США?

Ну как сойдет?
Только почему за такое предложение как минимум ст. 280.1 выпишут, а потом еще штук 5 накинут?

User pipetka, 11.08.2015 15:54 (#)
21218

было бы хорошо)))

User anubїs, 11.08.2015 15:58 (#)

Только почему этот ОНУЧ с коим Вы беседовали топал бы ногами, рвал волосы крича "это не локальный конфликт, это же АГРЕССИЯ, военное вмешательство"?

Откуда такой перекос в ватных мозгах? :)))

User pipetka, 11.08.2015 16:06 (#)
21218

что и как происходит в ватных мозгах, для меня загадка)))

User anubїs, 11.08.2015 16:10 (#)

Никто не поймет, хотя в одной лаборатории нашли ответ "серое вещество под воздействием..... трансформируется в вату" но не обнародуют.

User pipetka, 11.08.2015 16:26 (#)
21218

прийдет время и обнародуют))

User anubїs, 11.08.2015 16:30 (#)

Отчет ентот в Госдепе и тем более ЕС только самым доверенным и устойчивым дают: у остальных может крышу перекосить от непонимания "как это мозг и в вату? Это как может быть?.... У них же ядерна кнопка, не подскажите как спуститься в бомбоубежище?"

User pipetka, 11.08.2015 16:46 (#)
21218

)))))))))))) думаю, с этим вопросом, как обуздать обезьяну с гранатой, мир справится в итоге)

User anubїs, 11.08.2015 17:20 (#)

Надеюсь что справится или обезьяна ну совсем чуть-чуть призадумается "а ведь на том свете бананов не дадут"

User pipetka, 11.08.2015 17:37 (#)
21218

не-а, обезьяна, если бы призадумалась, то сразу бы гранату выбросила))) а так... все прийдется самим делать...

User anubїs, 11.08.2015 17:41 (#)

Без помощи опытных ветеринаров не обойтись.

User help007, 12.08.2015 08:51 (#)
5984

Это не война, это локальная контртеррористическая, антисепаратистская операция, не более.
=======================================================================
Дайте, пожалуйста, ваше определение - что такое война.

, 11.08.2015 11:08 (#)

Добавлю. В основе любых подобных запретов всегда лежат заклинания об объявленной или необъявленной, но проводимой врагами войне. Если война - объявите военное положение, мобилизацию, прекращение деятельности определенных партий, ограничение СМИ, трудовую повинность, и тогда, поверьте, никто и не вспомнит о каких-то Кобзонах и Стариковых. Будут совсем другие проблемы.

User pipetka, 11.08.2015 11:35 (#)
21218

Добавлю. удобно давать советы, живя в стране-агрессоре и упрекать противоположную сторону в антидемократичности! раз нет военного положения, следовательно войны нет... очень удобно

, 11.08.2015 11:45 (#)

Я не живу в стране-агрессоре. Я живу саааавсем в другой стране. Текущая война без военного положения в стране - жертве агрессии - ну не знаю, для меня это странно.

User pipetka, 11.08.2015 11:59 (#)
21218

аннексия , это не вторжение? солдаты и офицеры из рф, пойманные на территории Украины, это не вторжение? а что это тогда?

, 11.08.2015 12:08 (#)

Два солдата и офицера? Три? Десять? Нет, это все, что угодно, но не вторжение. Проблема в том, что слов много, а доказательств нет. Реальных пленных, трупов, раненых, техники. НЕТУ. Или их очень тщательно скрывают. Или я не вижу. Как, собственно, и сепаратистов. При вроде бы реальных боестолкновениях. Поэтому я как-то не совсем понимаю, что там происходит.

А Вы что, решили, что я оправдываю Россию? Вот уж нет. Мне просто не очень понятны и не очень нравятся определенные действия украинской стороны. И чем дальше, тем больше почему-то.

User pipetka, 11.08.2015 12:21 (#)
21218

один солдат на чужой территории-это уже вторжение!а Крым??? или вам этого опять недостаточно, чтобы считать войну войной? впрочем, это ваше личное дело))) а пленных гораздо больше на самом деле, просто для демонстрации выбраны отдельные личности) , а псковские десантники, заблудившиеся? а куча якобы добровольцев? как это назвать? а регулярные поставки оружия, а лагеря тренировочные с рф овскими инструкторами? а обстелы артиллерийские с территории рф? а действия украинской стороны во многом зависят и от мнения международного сообщества... нет ничего проще начать бойню, а к чему это приведет не догадываетесь?

User zvirblis_317, 11.08.2015 12:43 (#)
21611

С чего это вас так взшунрило? Я думал вы умнее...

User retakaurt, 11.08.2015 12:50 (#)
27599

Это портянь глубокого залегания. Копни его поглубже, он и раскроется.

User zvirblis_317, 11.08.2015 13:06 (#)
21611

Да оно уже не раз раскрывалось, но потом камуфлировалось... Сегодня один из случаев его самораскрывания :)

, 11.08.2015 18:12 (#)

"Я давно подозреваю - ты не засланная к нам?" (С)

User anubїs, 11.08.2015 15:06 (#)

Давно не камуфлируется, но некий флер "наблюдателя со стороны" с выраженными признаками олигофрении продолжает наводить, на манер масквабада.

User zvirblis_317, 11.08.2015 15:15 (#)
21611

Не, масквабад честнее - портянит в открытую, камуфляжа я на ней не заметил (почти) :)
А этот - второй шунрец, на той же дуде игрец :) Вот не обращал внимания - этот еще про одесский ДП не трубил траурно? Можь ты видел?

User anubїs, 11.08.2015 15:19 (#)

Еще вроде на эту тему не завывал.

На Ярчука загляни, последний пункт сводки за 11 повнимательнее. Уже по штабу ВС РФ (Ленцову)и отработали. Жаль не оприходовали.

User zvirblis_317, 11.08.2015 17:19 (#)
21611

Жаль, что недоработали...

User anubїs, 11.08.2015 17:25 (#)

Жаль, но ДРГ не 3 дивизии, а штаб будут охранять не хуже чем хремль.

Похоже это был последний намек Ленцову не успокоишься по сектору М больно сделаем.
Жаль данных по 200-м от ВС РФ с того направления пока нет.

User zvirblis_317, 11.08.2015 17:47 (#)
21611

Жаль данных по 200-м от ВС РФ с того направления пока нет.
--------------------
Будут.

User anubїs, 11.08.2015 18:02 (#)

Они сейчас сильно думают ж. как потери уменьшить, чтоб еще сильнее по ж. не получить.

User anubїs, 11.08.2015 16:20 (#)

Шахтер з Донбассу включил москальский телеанал и комментирует

"Он Ху#ло сидит. Впервые слышу, чтобы они ополченцев террористами назвали! Он соскакивает с этой темы....
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4BLbbkTvEnQ

User zvirblis_317, 11.08.2015 17:47 (#)
21611

++++++++++++++++++

User anubїs, 11.08.2015 18:37 (#)

Вот тебе срочно на експертизу https://www.youtube.com/watch?v=0N0rplcH32g&feature=player_detailpage
Видео хероческого "наступления" боевиков ЛНРа и....

User zvirblis_317, 11.08.2015 18:57 (#)
21611

Почаще бы они так "наступали" :)) Да только хрен поймешь - не постановка ли это... Наступать по открытому полю, пешком - полный дурдом...

User anubїs, 11.08.2015 19:01 (#)

Потому на експертизу и отправил, БТР вроде поджигать для постановки не логично. Увидел на Цензоре пошел по привычке исходник искать, нашел на одном из сепарастных ютуб-каналов

, 11.08.2015 17:47 (#)

Во как я вас всех.... Взшнурило - это звучит, молодец:-). А ведь я сказал только то, что нельзя запрещать и жечь книги. Любые. Кому бы то ни было. За книгами обычно идут авторы, а потом и все остальные.

User zvirblis_317, 11.08.2015 17:51 (#)
21611

Во как я вас всех....
-----------------
Шунрявый тоже любитель так говорить :) Вот только не вы с ним всех, а вас все, кому не лень. И в хвост и в гриву :))

, 11.08.2015 18:05 (#)

А кто такой шунрявый? Шунра, что ли, Да нет, куда мне до него... Я, как Вы можете проверить, вообще с ним не контактирую. Противно.

Ну я-то вас легонько, а вы меня всем скопом, все правильно. Граненая публика ваще на любое замечание, хоть чуть отклоняющееся от генеральной линии общества Граней, эрегирует мгновенно, как пубертатный подросток на случайно задранную ветром юбку.

User zvirblis_317, 11.08.2015 18:41 (#)
21611

А нет никакой "генеральной линии общества Граней". А на вас, таких как ты и шунра, я не "эрегирую", а просто начинаю раздавать подсрачники, и всего делов :)) Ты говоришь, что "за книгами следуют авторы" - так дугина, проханова, и им подобную мразь - я бы пристрелил лично. Одним выстрелом, чтоб без лишних мук. Образно. А реально - давал бы им пенделя, пока бы не образумились. Они уже столько насрали, сколько даже сурков не смог. И правильно Украина делает, что их высеры запрещает. Респект! А ты повой, повой, меня это забавляет :)

User zvirblis_317, 11.08.2015 19:21 (#)
21611

Во, тебе даже гнида-антифа указал, что с шунрявым ты поёшь в унисон :))) Вот так и пой, не маскируйся боле :)

User philosioph, 11.08.2015 19:28 (#)
23378

В СССР книги не жгли. Старые лежали в Госхране за семью печатями. А новые пускали под нож, если были неугодны, или на ранней стадии рассыпали типографский набор. А вообще, просто не допускали до печати. 100% цензура. Гослит. Привозимые из-за рубежа, крамольные, изымали и некоторые присваивали для личного пользования.

User anubїs, 11.08.2015 20:50 (#)

Интересно откуда этот СЛУЖИВЫЙ взял тезис который тут многие за ним повторяют "книги будут сжигать"?

НИКТО в Украине книги сжигать НЕ СОБИРАЕТСЯ, запрещен ввоз свежеотпечатанной в РФ партии пропагандишь замаскированной под книги.

Но Конторе нужно и забрасывается "пропагандишь - крючок", знакомый символ "сжигаемые книги" и начинается поток вранья.

User olena6003, 11.08.2015 15:11 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=Eyn-iqCzoFo

User zvirblis_317, 11.08.2015 15:31 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++
Классное интервью! Только почему на фото не Ганапольский, а венедиктов с какой-то интервьюэршей?

User philosioph, 11.08.2015 19:22 (#)
23378

А вы не из состава ОБСЕ ? Они все там уже давно и тоже ничего не понимают. Кто где и как их отличить друг от друга. Европейцам в своё время совершенно не удавалось отличить друг от друга африканские племена, чтобы воспрепятствовать очередным кровавым столкновениям между ними.

"Крушение рейса МН17. Хроника событий" вот что требуется жечь в первую очередь!

User pipetka, 11.08.2015 11:36 (#)
21218

да? а почему?

User anubїs, 11.08.2015 15:43 (#)

Повторю на русском вопрос заданный bsdoc1 [twitter.com]

Ой как интересно. А что в СССР во время ВОЙНЫ "Майн кампф" в магазинах продавали? Прафда?

С какой стати Украина должна позволять распространять на своей территории ПРОПАГАНДУ в которой призывают уничтожить Украину как государство, Украинцев как нацию???
Тем более во время ВОЙНЫ.

User pipetka, 11.08.2015 16:00 (#)
21218

спасибо))) но я в переводе не нуждаюсь) Вы, наверное, просто промазали с адресатом)

User anubїs, 11.08.2015 16:06 (#)

Прошу прощения, очень не хотелось этому ОНУЧУ лишние 11.80 кидать в кормушку, перевел, добавив кое что от себя, для тех кто язык не знает и дэбильным автопереводчиком лень пользоваться.

User pipetka, 11.08.2015 16:25 (#)
21218

ага, теперь понятно)))

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 11.08.2015 10:54 (#)
23700

ой як цікаво ! а що,у совєтах під час війни ,,Майн Кампф" продавали? і чому Україна повинна дозволяти макулатуру у якій прямим текстом йдеться про знищення її як такої? розумію,прекрасне бачиться здалеку,але якби чи пропагував би той цельний репортер книги відповідної направленності і захищав свободу слова якби на території його держави йшла війна

User pipetka, 11.08.2015 12:22 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!++++++++++

User anubїs, 11.08.2015 13:53 (#)

100000%!

User zvirblis_317, 11.08.2015 14:58 (#)
21611

+++++++++++++++

User adamkasimir, 11.08.2015 10:07 (#)
3543

Имхо - перечисленные писущие существа, в самом деле, нуждаются в особом подходе, вернее - утилизации по месту возникновения...

User anubїs, 11.08.2015 15:07 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++

, 11.08.2015 10:15 (#)

Только что на анекдот.ру почти в тему:

Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…

User aldensino, 11.08.2015 10:44 (#)

В минкульте Украины засели дегенераты. Ну сделали рекламу этим мусорным книгам, что дальше.
Мне вот интересно, какая сука этого долбоклюя назначила министром, Петя или лысый кролик?

User retakaurt, 11.08.2015 10:50 (#)
27599

Если бы не развязанная ордынцами война в Украине, то на этих потешных пысателей никто и внимания не обращал бы. Вот когда рашка свалит оттуда, тогда можно будет и допустить в продажу эту макулатуру в местах поблизости от общественных туалетов.

User natala, 11.08.2015 11:34 (#)
3006

Но с другой стороны эти книги всё равно можно найти в интернете. Так что запрет не имеет большого смысла.

, 11.08.2015 11:52 (#)

А ограничение интернета - это совершенно логичный следующий шаг. Вот и посмотрим, будет ли он сделан.

User zvirblis_317, 11.08.2015 12:59 (#)
21611

Если бы можно было технически заблокировать все прокремлевские сайты, на время, пока расея начисто не уберется из Украины - то это было бы самым логическим шагом. И тогда я бы с наслаждением послушал ваше нытье по этому поводу. Шунрявый вам в помощь...

User tomsk_kremen, 13.08.2015 02:16 (#)

Не чуди ,Воробей ! Зачем блокировать кремлёвские сайты ? Ими нужно "обожраться" , как КеПеэСэСнятской "ПионЭрской зорькой "

User retakaurt, 11.08.2015 13:00 (#)
27599

Согласен, кто захочет прочитать, тот найдет. Но сам запрет необходим как жест, сигнал или позиция власти чтобы формировалось общественное мнение в отношении к подобным мерзопакостям.

User olena6003, 11.08.2015 16:04 (#)

Запрет на въезд в Украину для таких авторов мне вполне понятен. А вот их макулатура никакого существенного влияния на массовое сознание не оказывает. (Это ж надо напрячься, прочесть да ещё и не заснуть на второй странице!). Гораздо существеннее телевидение, но его не везде возможно ограничить. И с фильмами неоднозначно. В "Мастере и Маргарите" играли одновременно Басилашвили и Безруков. Запрещать или поощрять? И в фильмах с Депардье ничего антиукраинского нет. Зачем этот запрет?

User tomsk_kremen, 13.08.2015 02:20 (#)

Был запрет на " Невезучие" ?

User olena6003, 13.08.2015 13:17 (#)

http://culture.lb.ua/news/2015/08/08/313041_minkult_obnarodoval_imena.html

User olena6003, 13.08.2015 13:42 (#)

"Министерство культуры обнародовало перечень лиц, которые создают угрозу нацбезопасности: среди фамилий Иосиф Кобзон, Михаил Боярский, Сергей Безруков и Жерар Депардье.
...Госкино отказывает в выдаче или прекращает действие уже выданного государственного удостоверения на право распространения и демонстрации фильмов в частности, если одним из участников фильма является физическое лицо, включенное в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности."
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/08/8/7077168/
ну, или ссылка ниже (но раньше)

User zvirblis_317, 11.08.2015 12:49 (#)
21611

+++++++++++++++++

User anubїs, 11.08.2015 16:00 (#)

++++++++++++++++++++++++++
Какой идиот позволит распространять пропаганду ПРОТИВНИКА на своей территории во время ВОЙНЫ?
Нет таких.

"Крушение рейса МН17. Хроника событий" возглавляет этот список.

(комментарий удалён)
User natala, 11.08.2015 11:33 (#)
3006

Конечно нет. Фашисты сидят в Кремле и на гранях в лице антифы_сру за номером 284.

User pipetka, 11.08.2015 11:37 (#)
21218

+++++++++++!!!!!!!!!!

User uncleraven, 11.08.2015 12:25 (#)
23211

Полуостров им. Кащенко
На школьном базаре в Севастополе появилась абсолютная новинка для города: школьная форма, выполненная по образцам формы царской эпохи.
(проханов аплодує)
http://iskra-sev.ru/?q=node/2937

User volandTk, 11.08.2015 13:26 (#)

///"Запрещение любых СМИ, фильмов или книг - это недопустимо с точки зрения принципа свободы слова, - заявил "Коммерсанту" глава отдела Восточной Европы и Средней Азии "Репортеров без границ" Йоханн Бир///

во, дурак! да он бы поинтересовался сколько в расии запрещений любых СМИ, фильмов или книг.
вот тут бы он пришёл в ужас.

User anubїs, 11.08.2015 13:59 (#)

!!!!! Украина пригрозила использовать артиллерию, если боевики не угомонятся

Боевики из двадцатого часов вечера проводят массированные обстрелы по пунктам Чермалык и Старогнатовка, Украина предупредила ОБСЕ о возможности использования артиллерии в ответ. Об этом "Украинской правде" сообщил руководитель пресс-службы Генштаба Владислав Селезнев.

"Вечером, начиная с 20 часов боевики ведут огонь на юге зоны АТО в районе Старогнатовка и Чермалык. Боевики ведут огонь из 120-мм минометов и 152 мм самоходных артиллерийских установок", - сообщил он.

"Мы в установленном порядке проинформировали СММ ОБСЕ, киевский офис ОБСЕ, через МИД сообщили западных партнеров, боевики продолжают нарушать Минские договоренности, поэтому мы оставляем за собой право использовать артиллерию в случае атак на наши позиции", - сообщил Селезнев.

Он добавил, что ситуация остается под контролем штаба АТО штаба сектора.

http://ukranews.com/news/178932.Ukraina-prigrozila-ispolzovat-artileriyu-esli-boeviki-ne-ugomonyatsya.ru

User anubїs, 11.08.2015 14:01 (#)

Террористы 95 раз нарушили режим прекращения огня. Боевики применили "Грады", - пресс-центр АТО

В течение вчерашних суток террористы 95 раз нарушили режим прекращения огня в зоне АТО.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.

"В зоне АТО, в течение вчерашнего дня, с 18 часов и до полуночи, незаконные бандформирования продолжили обстрелы позиций украинских войск. Наиболее горячо, уже традиционно, было недалеко от Донецка. Здесь с 10 вечера и до полуночи, оккупанты трижды из 120-миллиметровых минометов и дважды из артиллерии калибра 152 миллиметра вели огонь по нашим позициям в Авдеевке. Также, почти в 20 часов, террористы трижды обстреляли Верхнеторецкое, а около 22 часов наемники били из артиллерии калибра 152 миллиметра по Водяному", - сказано в сообщении.

Кроме того сообщается, что на Артемовском направлении в 22:15 боевики применили реактивные системы залпового огня БМ-21 "Град" по позициям сил АТО в Троицком.

"На Луганщине, с 10 вечера и до 2 ночи преступники обстреливали из 120-миллиметровых минометов и гранатометов Станицу Луганскую. В районе Мариуполя, около 9 вечера противник бил по поселку Старогнатовка из 120-миллиметровых минометов и артиллерии 152 калибра", - сообщили в штабе.

В пресс-центре АТО отметили, что в общем, в течение вчерашних суток, враг 95 раз нарушил режим прекращения огня. 25 раз боевики применяли артиллерию, 24 - минометы, трижды - реактивные системы залпового огня, 48 раз - гранатометы и стрелковое оружие.

После полуночи противник продолжил огневую активность в районе населенных пунктов Водяное, Опытное, Авдеевка.

"В 1:05, дважды в 3 ночи и в 3:50 российско-террористические войска из "Града" били по нашим позициям в поселке Богдановка, вблизи Мариуполя", - добавили в штабе.

http://censor.net.ua/n347243

User anubїs, 11.08.2015 14:03 (#)

У террористов сейчас серьезные проблемы и российский генерал Ленцов появился на Донбассе не случайно, - Федичев

Появление заместителя командующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Александра Ленцова на оккупированной террористами территории Донбасса связано, в первую очередь, с поднятием боевого духа боевиков.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в прямом эфире "Свободы слова" на ICTV сообщил директор Департамента социальной и гуманитарной политики Министерства обороны Валентин Федичев.

"За свою деятельность на Востоке Украины он (Ленцов - Ред.) был повышен в воинском звании. С генерала-лейтенанта стал генерал-полковником.
Такие события происходят не случайно. Сейчас его появление связано в первую очередь с тем, что у террористов появились серьезные проблемы с точки зрения поддержания боевого духа своих военнослужащих, связанное с фактическим отказом Российской Федерации от проекта Новороссия и с неопределенностью задач. Если Путин официально заявляет, что "ЛНР" и "ДНР" должны вернуться в состав Украины, тогда каждый из находящихся здесь граждан Российской Федерации должен подумать: а какая роль ему отводится в этом присоединении? - сказал он.

Федичев добавил, что среди террористов на данный момент 70-80% российских граждан и большой процент из них - асоциальные элементы.
http://censor.net.ua/n347244

User anubїs, 11.08.2015 14:04 (#)

Минобороны предупреждало представителей миссии ОБСЕ и СЦКК о готовящейся атаке под Старогнатовкой
См. http://censor.net.ua/n347245

User anubїs, 11.08.2015 14:05 (#)

Боевики с утра обстреливают Старогнатовку из 152-мм САУ и Богдановку из "Градов", - пресс-офицер сектора "М"

За прошедшие сутки боевики 21 раз открывали огонь в секторе "М". Что касается текущих суток, то, добавил Чепурной, боевики уже 5 раз открывали огонь.

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил пресс-офицер сектора "М" Ярослав Чепурной, передает Цензор.НЕТ.

"Ночь прошла неспокойно - так же, как беспокойно прошли последние сутки. Если подытожить прошедшие сутки, то есть 21 обстрел. По количеству обстрелов, по их интенсивности, по географии и оружию, которое применили боевики, то за последние два месяца не было таких суток", - отметил он.

Чепурной добавил, что боевики 9 раз обстреливали позиции сил АТО из САУ калибра 152 мм, 8 раз - из миномета 120 мм, дважды применили "Град" и дважды - стрелковое оружие, включая крупнокалиберные пулеметы.

По словам Чепурного, 8 населенных пунктов оказались под огнем боевиков: Николаевка, Новогригорьевка, Новотроицкое, Чермалык, Богдановка, Гранитное, Широкино, Старогнатовка. Больше всего огневых ударов приняла на себя Старогнатовка.

По его словам, уже зафиксировано 5 обстрелов за текущие сутки. "Один раз боевики около часа ночи обстреляли из артиллерийских систем калибра 152 наши позиции в районе Старогнатовки и 4 раза применили РСЗО "Град" по нашим позициям близ населенного пункта Богдановка", - уточнил он.
http://censor.net.ua/n347257

User anubїs, 11.08.2015 14:06 (#)

В Госдепе США обеспокоены резким обострением ситуации на Донбассе: РФ не может говорить о мире и одновременно воевать
http://censor.net.ua/n347250

User anubїs, 11.08.2015 14:11 (#)

Российские оккупанты обстреляли Троицкое из "Градов". Ситуация на Артемовском направлении продолжает обостряться, - спикер АТО Ткачук

С 07.00 10.08. до 07.00 11.08.2015 года на Луганском направлении – стабильно напряженно, а на Артемовском – пятые сутки возрастает напряжение.

Как сообщает официальный сайт спикера АТО в Луганской области подполковника Руслана Ткачука, зафиксированы обстрелы оборонительных позиций ВСУ в районах населенных пунктов Станица Луганская, Счастье, Попасная, Крымское, Трехизбенка, а также села Троицкое, передает Цензор.НЕТ.

В частности, в 10-44 в течение часа по направлению с. Веселая Гора, подконтрольного т.н. "ЛНР", с АГС-17 российские наемники совершили обстрел (40 выстрелами) оборонительных позиций (ОП) в г. Счастье.

С 11-05 до 11-30 с направления оккупированного с. Обозное обстрел Счастья повторился. На этот раз из стрелкового оружия - по ВОП в районе Луганской ТЭС.

С 22-00 до 2 ночи адепты "русского мира" с небольшими перерывами с нескольких направлений обстреливали из 120-миллиметровых минометов и АГС-17 Станицу Луганскую.

На Артемовском направлении зафиксировано применение стрелкового оружия по всей линии разграничения. В 22.15 боевики применили реактивные системы залпового огня БМ-21 "Град" по позициям сил АТО вблизи с. Троицкое Попаснянского района.
http://censor.net.ua/n347266

User anubїs, 11.08.2015 14:12 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Украинским воинам разрешили применять артиллерию в случае атаки боевиков, - Генштаб

Силы АТО получили разрешение применять средства огневого поражения в случае нападения боевиков.

Эту информацию подтвердил УНИАН спикер Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, Украина сообщила ОБСЕ и западным партнерам о нарушении Минских соглашений боевиками на Донбассе и оставляет за собой право адекватно противодействовать нападениям, в том числе с применением средств огневого поражения.

http://censor.net.ua/n347276

User anubїs, 11.08.2015 14:15 (#)

"Сил уже нету! Невестку во дворе убило! Двое внуков без матери осталось!", - российские боевики обстреливают поселок Гранитное. ВИДЕО

В поселке Гранитное в 50 километрах от Мариуполя разрушено более двух десятков домой и убиты десять мирных жителей. Обстрелы не прекращаются и сегодня.
См. http://censor.net.ua/v347277

User anubїs, 11.08.2015 15:32 (#)

11.08.2015 г.
Р-н н.п. Луганск Подразделения 154-й отдельной радиотехнической БрОН ГРУ ГШ РФ при выполнении поставленных задач атакованы не идентифицированной ДРГ . Потери л\с и техники уточняются
Р-н н.п. Алчевск. Место дислокации подразделений 74-о отдельного радиотехнического полка особого назначения (*г. Владикавказ) атаковано не идентифицированной ДРГ.Потери л\с и техники уточняются
Р-н н.п. Иловайск Место базовой дислокации 35-й обру (*отдельная бригада управления, 41 ОА ЦВО, Коченево) атаковано не идентифицированной ДРГ. Уничтожено 3 ед. специальной техники. Потери л\с уточняются.
Р-н н.п. Клинкино СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) При движении походной колонной не идентифицированной ДРГ атаковано подразделения 95-й обру ( *отдельная бригада управления,ЗВО, Горелово). Повреждена 1 ед. бронетехники. "300" - 4 (2 тяжело). В штабной группе "Радомысль" (*группа ген.-пол. Ленцова) потерь нет.
=====================================
Для тех кто не понял -- Украина отработала по колонне ШТАБА российско-террористических войск, по генерал-полковнику Ленцову, который командует боевыми действиями со стороны ВС РФ. Жаль жив остался

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: