новость Яценюк: США отказывают Украине в оружии из-за позиции Евросоюза

14.06.2015
Арсений Яценюк в зоне АТО. Фото: kmu.gov.ua

Арсений Яценюк в зоне АТО. Фото: kmu.gov.ua

Вашингтон отказывает Киеву в поставках оружия из-за позиции ряда государств Евросоюза, в первую очередь стран G7. Об этом заявил премьер Украины Арсений Яценюк. Некоторые из государств ЕС, пояснил он, "относятся не очень позитивно к идее поставки оружия Украине". Какие это страны, Яценюк не уточнил, заметив лишь, что они недооценивают российскую угрозу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.06.2015 23:21 (#)
49051

Обезьяна имеет уже гранату.
Путин на Пальме сидит и играет с гранатой. Вдруг идет медведь мимо:
"Что ты делаешь Путин, граната может взорваться!"
"Ну и что?" - говорит обезьяна, - " У меня есть еще граната!

User anubїs, 14.06.2015 23:53 (#)

По расейской пропагандишь и реальности ДНР "Антизомби" https://www.youtube.com/watch?v=y8NgCEkNDl8

User adamkasimir, 15.06.2015 09:50 (#)
3543

"Ну и что?" - говорит обезьяна, - " У меня есть еще граната!" - ))(((((((((( - Был бы тонкий анекдот, если бы у гебнюка было чувство юмора...

User goldenfleece, 15.06.2015 14:32 (#)
19602

Еще смешнее было бы, если бы это не было правдой.

User adamkasimir, 15.06.2015 14:40 (#)
3543

Дело в том, что эта обезьяна (по-правде - крыса), в принципе - никогда не говорит правды!!!...

User anubїs, 14.06.2015 21:16 (#)

Все верно ЕС давит на США хочет отсидеться за спинами Украинских хлопцев пока они проливают кровь, надеется что кремлепсих успокоится, не пойдет дальше.
Только и США не особо спешат, надавить на ЕС у них сил хватит.

В Мюнхене 38-го тоже надеялись.... Чем закончилось мы знаем.

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 14.06.2015 21:19 (#)
3874

Яценюк сам себе противоречит: недооценивают российскую угрозу, поэтому боятся эскалации из-за поставок оружия. Если бы недооценивали, то не боялись бы. Боятся правильно: эскалация напряжения обнажит полную неспособность НАТО к защите своих членов - в первую очередь, морально-психологическую. До войны доводить ни в коем случае нельзя, поскольку у Европы нет ни малейшей решимости воевать. Тогда зачем оружие? "Не сердите русских!" - это сейчас лейтмотив европейской политики. Газеты полны сожалений о недостаточном уважении к России после распада СССР. Точно так же в конце тридцатых газеты писали о несправедливости Версальского мира. На помощь ИГИЛ стекаются десятки тысяч добровольцев. Русские со всех концов России едут воевать на Украину. А много ли немцев, французов, да хоть бы и поляков, прибыли защищать Украину? Героический период европейской истории закончился в Сребренице, где батальон голландского спецназа наблюдал за уничтожением мирного населения, переданного под его охрану, не вмешиваясь, так как вмешательство могло привести к кровопролитию. Кровопролития же ни в коем случае нельзя допускать. Его и не допустят. Армия призвана устрашать агрессора. А если он не боится? Ну, тогда надо не вмешиваться, чтобы избежать кровопролития. Это и делает Европа.

User natala, 15.06.2015 10:36 (#)
3006

"Не сердите русских!" - это сейчас лейтмотив европейской политики."

Увы, это лейтмотив порочен. Гитлера тоже пытались "не сердить", но он всё равно рассердился.
-----------------------------------------------------------------
"Газеты полны сожалений о недостаточном уважении к России после распада СССР."

Какой бред это "недостаточное уважение к России". Да с ней носились как дурни с писаной торбой, Грузию простили. И что теперь? Агрессия против Украины, грозящая перерасти в агрессию против других стран Европы.

User adamkasimir, 15.06.2015 14:43 (#)
3543

+++++

User chokolivsky_12, 15.06.2015 15:33 (#)
12750

Параллель с Версалем насквозь фальшива. У Германской империи отобрали 80% её территории (все колонии и 10% метрополии), ещё ряд других земель получили особый статус (демилитаризованные, плебисцитные и т.д.), Германию обложили тяжёлыми репарациями.
У России никто ничего не отбирал, ни клочка земли. Даже явно неправедно захапанные за последние полвека у Финляндии, Эстонии, Латвии и Японии земли ей оставили. В чём её обидели? Слали гуманитарку. Выражали поддержку. Приняли в Группу 7(8). Принятие стран Вост. Европы в НАТО никакого отношения к РФ не имеет. Это решения суверенных государств, которые согласно Уставу ООН имеют право на коллективную самооборону. Страна имеет право на самозащиту на своей территории, а не на земле соседа.

User natala, 16.06.2015 12:11 (#)
3006

"Параллель с Версалем насквозь фальшива."

Согласна, я как раз этой параллели не провожу. Хотя несправедливый Версальский договор не оправдывал последующей агрессии. Возможно там надо было что-то дипломатическими путями улаживать.
-----------------------------------------------------------------------------------
"У России никто ничего не отбирал, ни клочка земли."

В отношении России полностью согласна. Мантра о "недостаточном уважении к России после распада СССР" смешна и нелепа.

User anubїs, 14.06.2015 21:23 (#)

!!!!! Рекордно количество обстрелов - 109 за сутки. По Новотошковке били "Градами", - пресс-центр АТО

Это рекордное количество обстрелов со стороны террористов за последние несколько месяцев, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, вчера террористы активизировались на Луганщине. По Новотошковке оккупанты били из РСЗО "Град". Вблизи Золотого разрывались вражеские 120-мм мины.

Наиболее "горячо" остается вблизи Донецка. Из запрещенных Минскими договоренностями образцов вооружения боевики били по Опытному, Шахте Бутовка, Тарамчуку, Старогнатовке, Марьинке. Кроме этого жилые дома мирных жителей в Водяном и Опытном опять расстреливали вражеские танки.

Новоселовка Вторая, которая размещена в районе Мариуполя, обстреляна из минометов калибра 82 мм.

С полуночи зафиксировано более 16 обстрелов позиций украинских войск. Трижды из 120-мм минометов наемники обстреляли Крымское. Кирово, Ленинское и Луганское в районе Артемовска боевики под утро обстреливали из стрелкового оружия, гранатометов, БМП и минометов.
http://censor.net.ua/n339981

User anubїs, 14.06.2015 21:24 (#)

Террористы обстреляли Троицкое из "Градов" и САУ. 37-летний воин погиб, подорвавшись на растяжке около села, - Москаль
http://censor.net.ua/n339993

User anubїs, 14.06.2015 21:25 (#)

Боевики "ЛНР" поставили ультиматум бастующим шахтерам: Либо работают без зарплаты, либо их заберут в ряды бандформирований
См. http://censor.net.ua/n340003

User anubїs, 14.06.2015 21:25 (#)

!!!!! В "ДНР" заявили, что они на пороге "большой войны"

На фоне сообщений штаба АТО о максимальном количестве обстрелов со стороны боевиков за минувший месяц и миссии ОБСЕ – о тяжелом вооружении "ДНР", исчезнувшем с мест хранения, в "ДНР" заявили, что Донбасс "находится на грани большой войны, ситуация может обостриться в считаные часы".

Об этом заявил лидер боевиков самопровозглашенной "ДНР" Денис Пушилин, говоря о вероятности возобновления полномасштабных боевых действий на Донбассе.

"Мы сейчас вообще находимся на грани большой войны. Наш конфликт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНУТРИУКРАИНСКИМ, он полностью перекликается с тем, что происходит в Сирии, Йемене, восстание в Македонии… все может обостриться в считаные часы", - заявил Пушилин, сообщает РИА Новости.

По мнению Пушилина, будут остановлены боевые действия или нет, зависит от позиции мирового сообщества.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/06/14/7071212/

User anubїs, 14.06.2015 21:27 (#)

Боевики обстреляли позиции сил АТО в Широкино из тяжелой артиллерии и минометов, - Шкиряк

В секторе "М" зоны проведения антитеррористической операции (АТО) на востоке Украины пророссийские боевики больше часа обстреливали позиции украинских военнослужащих в селе Широкино.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал советник главы МВД Зорян Шкиряк.

"Сектор "М". Южный фронт, Широкино. В 16.10 российско-террористические войска начали обстрел позиций сил АТО в этом населенном пункте. Использовали САУ (самоходные артиллерийские установки. - Ред.) 152 мм и минометы 122 мм. Обстрел закончился в 17.35. С нашей стороны потерь нет. Приказ открывать адекватный огонь по террористам подразделения сил АТО в Широкино не получали", - написал Шкиряк.
http://censor.net.ua/n340024

User anubїs, 14.06.2015 21:29 (#)

!!!!! Боевики 65 раз за день обстреляли позиции украинских военнослужащих, - пресс-центр АТО

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом информирует пресс-центр АТО в Facebook.

"Подконтрольные российской власти незаконные вооруженные формирования в течение дня 65 раз обстреляли позиции украинских войск и мирные населенные пункты в зоне проведения АТО", - говорится в сообщении.

Большинство обстрелов зафиксировано на донецком направлении."Несколько раз из 120-мм минометов и 122-мм артиллерийских систем боевики били по позициям в районе Опытного, Песков, Марьинки, Новоласпы, Старогнатовки. Новомихайловку обстреляли из танков и РСЗО "Град"", - отметили в штабе АТО.

"Из "Градов" враг бил по Троицкому в районе Артемовска. На этом же направлении из минометов калибра 120 мм боевики обстреляли Золотое. Луганское - из гранатометов, вооружения боевых машин, здесь также работали вражеские снайперы", - подчеркнули в пресс-центре.

"Напряженная ситуация была и в районе Луганска. Трехизбенка, Крымское, Сокольники, Новотошковское, наши позиции южнее Донецкого преступники неоднократно обстреляли из минометов различных калибров, танков, гранатометов, зенитных установок", - добавили в штабе.

Возле Мариуполя боевики были менее активны. Три раза они совершали обстрелы из стрелкового оружия и автоматических станковых гранатометов. Под вечер по Широкино они ударили из 122-мм гаубиц и РСЗО "Град-П". Дважды за день боевики били из танков по домам мирных жителей в Опытном.
http://censor.net.ua/n340028

User anubїs, 14.06.2015 21:33 (#)

Бойцы ДУК "Правый сектор" задержали в Широкино российского наемника. ФОТО

8-я рота ДУК "Правый сектор" задержала российского боевика, который имел при себе паспорт гражданина РФ и военный билет "ДНР".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Виталий Кадык.

"Сегодняшнее утро началось шикарно - бойцы 8 роты "Аратта" ДУК ПС и Чеченский Батальон Шейха Мансура во время разведывательной операции в Широкино задержали российского наемника. Паспорт гражданина РФ и военный билет ДНР прилагается. Приехал воевать против фашистов, ага!" - написал он.

В документах значится, что пленный является водителем-механиком военной части, воюет в Широкино и является жителем Ставропольского края. "Ведя разведывательные действия на линии разграничения, мы взяли в Широкино в плен военнослужащего РФ. У него оказался военный билет и паспорт "ДНР". Сейчас проводятся следственные действия", - сказал командир роты.
http://censor.net.ua/p340030

Главное ПОСМОТРИТЕ на этого "борца с фашизмом" http://storage1.censor.net.ua/images/f/7/a/0/f7a04d6738f36f4027e1bcef62367185/543x960.jpg

Паспорт http://storage1.censor.net.ua/images/5/d/3/8/5d386c8f574bed37cc95c82f10ffed5e/640x362.jpg
и "военный билет" ДНРа http://storage1.censor.net.ua/images/5/d/3/8/5d386c8f574bed37cc95c82f10ffed5e/640x362.jpg и http://storage1.censor.net.ua/images/7/6/e/1/76e1e545e0b40d4f7e2c891c64907008/640x362.jpg

User anubїs, 14.06.2015 22:21 (#)

СБУ предоставит конгрессменам и сенаторам США доказательства вооруженной агрессии России, - Наливайченко

Служба безопасности Украины собирается предоставить конгрессменам и сенаторам Соединенных Штатов Америки доказательства вооруженной агрессии Российской Федерации на востоке Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом в эфире "ТСН.Тиждень" сказал глава СБУ Валентин Наливайченко.
http://censor.net.ua/n340031

User anubїs, 14.06.2015 22:23 (#)

Саакашвили намерен сократить более 90% штата Одесской ОГА

Глава Одесской ОГА Михеил Саакашвили заявляет о масштабной реорганизации аппарата областной администрации.

Об этом Саакашвили заявил сегодня на стратегической сессии Одесского региона, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

В частности, он обратился к участникам сессии с просьбой оказать помощь в комплектации команды, для которой нужны "абсолютно новые люди". "У нас в структуре - 800 человек. Нужно, честно говоря, максимум 50 человек, чтобы нормально работали… Я много раз бывал в Одессе, но никого не знаю. Это мой минус, но и плюс. Будем подбирать новых людей. Есть и в самом аппарате хорошие люди, но в целом - хотим новых людей", - заявил руководитель области.

http://censor.net.ua/n340019

User anubїs, 14.06.2015 22:25 (#)

Яценюк: "Решения относительно предоставления оружия принимается президентом США. Белый дом имеет определенные геополитические ограничения в принятии этого решения. Почему? Потому что Белый дом должен удерживать альянс со всеми нашими европейскими партнерами также. Если кто-то из стран-членов ЕС, в особенности из "Большой семерки", относится не очень положительно к идее поставки оружия в Украине, то это непосредственно влияет на решения Белого дома. Я бы не хотел вдаваться в детали, кто не очень положительно относится к этому. Но думаю, что западные партнеры иногда недооценивают угрозы, которые идут из РФ"
http://censor.net.ua/v340026
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=615x4uboLxs

User anubїs, 14.06.2015 23:37 (#)

Бойцы "Правого сектора" и 93-й бригады в результате успешной операции ранили одного из главарей террористов по кличке Гиви.

Об этом на своей странице в Facebook написал волонтер Василий Андреев.

Как сообщают "Подробности", украинские воины из Авдеевки огнем попали в хранилище боеприпасов, расположенного возле штаба группировки боевиков "ДНР", подконтрольного предводителю с прозвищем "Гиви". Боевики в ответ ударили по Авдеевке.

По словам корреспондента издания, боеприпасы детонировали в течение 40 минут, разнося все вокруг.

http://24tv.ua/news/showNews.do?terorist_givi_poraneniy__volonter&objectId=584592&tag=ukrayina

User truakater, 14.06.2015 22:26 (#)
21996

Думаю, что им доказывать ничего не надо. Просто фактический материал будет необходим для обоснования более серьёзной военной поддержки Украины.

User anubїs, 14.06.2015 22:29 (#)

По факту знают конечно, но чтобы сомнений не оставалось и главное чтобы администрации было труднее отбиваться от вопроса поставок следует привезти, показать, при том качественные.

User truakater, 14.06.2015 21:38 (#)
21996

"Вашингтон уже предоставил Киеву военную помощь" и этого пока вполне достаточно, чтобы дать по зубам и по ушам российско-террористическим отпускникам. А если пуйло пойдет на обострение и начнет пробивать сухопутный коридор, то последует и более серьезная военная помощь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dorimon, 14.06.2015 23:22 (#)
22904

Не, оно до сих пор в коме, ведь не может же человек в здравом уме такую хрень нести!

User keystone, 15.06.2015 00:15 (#)
19137

ведь не может же человек в здравом уме такую хрень нести!
--------------------------------
А при чем тут человек? Тут совершенно другой случай...

User lisa_de, 15.06.2015 00:49 (#)
49051

Ahaha ! «- Милиция? — закричал Иван в трубку, — милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду… Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома… Как ваш адрес? — шепотом спросил Бездомный у доктора, прикрывая трубку ладонью, — а потом опять закричал в трубку: — Вы слушаете? Алло!.. Безобразие! — вдруг завопил Иван и швырнул трубку в стену.» (Булгаков)

User stallion, 15.06.2015 00:32 (#)
50987

Новость грустная. Если это не дипломатическая отговорка нынешней американской администрации, и есть в Европе противники поставок оружия, то американская администрация поддерживает такое мнение. Понять их можно, т.к. реакция кремлёвсого карлика непредсказуема, а к серьёзной жёсткой конфронтации Запад сейчас не готов. Другая сторона отказа - это недоверие к украинской власти, и это плохой знак для украинской власти. Действительно, украинская коррупция всё ещё на высоком уровне и конца этому не видно. Для сравнения, в Грузии времён Саакашвили было по-другому, его администрации Запад верил и оружие (в частности) им поставляли. А Украина? Давайте посмотрим на неё без розовых очков: в верхнем эшелоне власти лишь горстка западно-ориентированных политиков, внизу жидкое движение волонтёров ("это плюсы"), в середине всё та же советско-ментальная масса, привыкшая к коррупционному типу взаимоотношений и пронизанная ими. Кстати, это позор для Яценюков всех мастей, что армию снабжают волонтёры, а не соответствующие государственные структуры, где сидит жирный взяточник на взяточнике. Ну кто извне будет серьёзно доверять такому государству? Пока не разгонят толстопузых воров-генералов (и штатских воров тоже) никакая "америка" помогать не будет. Вывод простой: не выпрашивать на западе подачки, а затянув пояса рубить головы гидре коррупции, как делал Саакашвили и как делали в прибалтийских странах после выхода из СССР. Надо показать миру не обещания, а действия, направленные к безвозвратному разрыву с советским способом жизни.

, 15.06.2015 01:26 (#)

Похоже, Вы правы. Тем более, учитывая принцип маятника, за этими западно-ориентированными политиками очень скоро могут придти совсем другие, и под бурные аплодисменты украинского народа, во всяком случае, его совковой массы, которая наверняка составляет большинство. Тем более, что это нынешнее правительство и никакое другое ни к какой Европе и уж тем более к европейскому уровню жизни в ближайшие 10 - 30 лет привести Украину объективно не может. Такую ситуацию мы видели практически на всем постсоветском пространстве, исключая Прибалтику. И я не удивлюсь, если мы еще увидим всех этих захарченко-пушилиных на трибуне Рады. Кому достанется все это оружие через несколько лет?

Возможно, это легенда, но в свое время Черчилль сказал перед выборами (была война) "Я ничего не могу пообещать своему народу, кроме бед, пота и крови". И был избран. Так это Англия и Черчилль....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: