новость Власти Крыма: Вместо дня депортации татар надо отмечать "день радости"

06.04.2015
Митинг крымских татар. Фото: capital.ua

Митинг крымских татар. Фото: capital.ua

Оккупационные власти Крыма хотят пресечь крымскотатарскую традицию отмечать 18 мая - день депортации. В такой день, заявляют чиновники, нужно "дома помянуть тех, кто невинно пострадал". Массовые мероприятия предполагается проводить в "день радости" - 21 апреля. Это годовщина указа Путина о реабилитации репрессированных народов Крыма.


Комментарии
User kiska, 06.04.2015 20:11 (#)
11196

Поставить портрет ...уйла и радоваться. День радости 21 апреля для острова Невезенья. :-)))

User izolda, 06.04.2015 20:47 (#)
34445

В нынешних условиях, оккупированный Крым может вообще гулять три дня, благо есть повод, если радоваться, так уж по полной, и добавить к 21 апреля еще две даты - 20 апреля день рождения одного духовного наставника путина и 22 апреля - ДР второго...
Непонятно каким образом реабилитация репрессированных способна заменить скорбь крымских татар из-за депортации и гибели их родных - каждого 6-го депортированного .

User kiska, 06.04.2015 21:00 (#)
11196

Чувствую, что татары не на шутку обидятся на хуйло и чиновников, что 21 апреля будет большой шухер в Крыму и их поддержат даже которые рЮскими себя называли и кричали: - "РАссия!"
Рогозин отдыхал в Крыму на (отжатой) национализированной шикарной даче украинского миллиардера Таруты. Тарута недавно объявил себя банкротом, за то, что его предприятия на Донбассе террористы-оккупанты национализировали и в Крыму также отжали и обокрали. От така х...ня малята.

(комментарий удалён)
User izolda, 06.04.2015 23:31 (#)
34445

Рассказывали, что в результате перерегистрации после оккупации сейчас в Крыму к власти пришли более радикальные мусульмане, которые активно сотрудничают с фсб. Верующие люди, особенно мусульмане, сильно подвержены влиянию того, кто над ними главенствует, куда дым туда и ветер...

(комментарий удалён)
User natala, 07.04.2015 11:30 (#)
3006

"Хорошо, что Украина пока сохранила праздник 9 мая."

Реально день окончания второй мировой войны 8 мая, вэтот день была подписана капитуляция. 9 мая совдепы сделали некую свою победу, чтобы быть "не такими" как остальные участники коалиции. А вообще день победы в РФ уже давно не праздник ветеранов, а праздник околокремлёвской гопоты с какафонией на Красной площади. Только ветераны уже давно "чужие на этом празднике жизни".

(комментарий удалён)
User natala, 07.04.2015 15:11 (#)
3006

"О главной роли СССР в Победе в войне, в последнее время оспариваемое, много говорят и пишут"

СССР и нынешняя РФ бессовестно приватизировали победу, присвоив себе полностью заслуги в разгроме Третьего Рейха. Правда о позорной роли СССР в развязывании этой войны в 1939 г. предпочитают молчать. Да и фашизм с нацизмом СССР не столько разгромил, сколько "усыновил" и теперь это "подросшее дитя" соседствует в России рядом с фанфарами победы.

User zvirblis_317, 07.04.2015 17:34 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++

User prostobond, 06.04.2015 22:45 (#)

Ага, надеть намордники и радоваться. И цаг не забыть в нос нацепить.

User keystone, 06.04.2015 20:16 (#)
19137

Правильнo, для крымских татар 18 мая - день скoрби, а для пoтoмкoв вертухаев - гoдoвщина праздника: территoрию для себя oт людей oсвoбoдили.

User keystone, 06.04.2015 20:22 (#)
19137

"Культ 18 мая среди крымских татар десятилетиями искусственно создавался руководителями так называемого Меджлиса, чтобы сформировать у людей комплекс неполноценности", - заметил чиновник. Он добавил, что украинские власти "постоянно пытались сделать культ из различных трагедий: то из Голодомора, то из депортации". В этом, по словам "вице-премьера", заключалась "большая ошибка" Украины, поскольку "на ущербности построить сильную нацию невозможно".
-------------------------------
Казалoсь, чтo за прoшедший гoд уже в Марианскую впадину прoвалились, дальше некуда - ан нет, в днo пo-прежнему упoрнo стучат на любoй глубине. Пытаюсь вooбразить, чегo бы я хoтела пoжелать этoй пoлoнскoй гниде личнo - и такoе разнooбразие вариантoв oткрывается...

User pipetka, 06.04.2015 20:39 (#)
21218

а чего ей желать... давить надо!!! всех этих полонско-пуйловских гнид!

User anubїs, 06.04.2015 20:46 (#)

++++++++++++++++

User keystone, 06.04.2015 21:04 (#)
19137

Главнoе, не забыл сюда же Гoлoдoмoр приплести, скoтина. Страннo, чтo Бабий Яр забыл...

User anubїs, 06.04.2015 21:16 (#)

У них тормоза сорвало, могут и Бабий Яр приплести, тем более при антисемитских установках расейских чинуш.

User pipetka, 06.04.2015 22:44 (#)
21218

вот я тоже удивилась... как так... все есть, а Бабьего Яра нет...уроды!

User karazupa, 07.04.2015 03:52 (#)
3106

Страннo, чтo Бабий Яр забыл…
====================
Он не забыл. Просто ему антисемитизм не позволил

User anubїs, 06.04.2015 20:38 (#)

Вершина скотств@ - заменить скорбный день депортации неким "днем радости", это плевок в лицо крымским татарам и всем нормальным людям

User adamkasimir, 06.04.2015 20:51 (#)
3543

всем нормальным людям

User anubїs, 06.04.2015 20:54 (#)

По крымским татарам просто непосредственно ударило, это их личная боль.

User adamkasimir, 06.04.2015 21:13 (#)
3543

Для меня - тоже....(((

User anubїs, 06.04.2015 21:18 (#)

Для меня также как и все что относится к коммунистическим репрессиям. ((

User adamkasimir, 06.04.2015 21:28 (#)
3543

+++++-и человеческим страданиям...

User keystone, 06.04.2015 21:00 (#)
19137

Eще Хoлoкoст этoт челoвекoлюб забыл упoмянуть в перечне являний, из кoтoрых oшибoчнo пытаются сделать культ, пoэтoму впредь мерoприятия в Oсвенциме дoлжны прoхoдить с эстрадными нoмерами, праздничными салютами, каруселями и раздачей блинoв с лoпаты. С наслаждением представляю себе, как при личнoй встрече с МOССАДoм oнo утвердилoсь бы в свoей глубoкoй мысли, чтo "на ущербности построить сильную нацию невозможно"...

User anubїs, 06.04.2015 21:09 (#)

Да они бы объяснили....

Что ни новость из РФ то полноватый белый зверек - радоваться формальной, вернее фиктивной реабилитации, скорбь по погибшим в годы депортации, погибшим во время Голодомора запретить.

У меня родственник в сралинских лагерях по пустому доносу оказался, погиб, по "логике" этого Полонского в день его ареста радоваться должен... Маразм. Чтоб ему в семью такой повод для радости

User keystone, 06.04.2015 21:22 (#)
19137

Чтоб ему в семью такой повод для радости
----------------------
Я бы даже сфoрмулирoвала тoчнее: чтoбы у егo семьи пoявился этoт пoвoд радoваться.

User anubїs, 06.04.2015 21:25 (#)

Согласен. Ваш вариант более логичен.

User orge, 06.04.2015 20:41 (#)
4479

Таких "дней радости" у ПаРаши --выше крыши. Все дни начала агрессии против других стран, 1сентября 1939 года идет отдельной строкой, дни рождения всех ее тиранов и садистов, начиная с Ивашки Грозного и заканчивая нынешним Фюрером.

User eshya, 06.04.2015 20:43 (#)
21223

"В такой день, заявляют чиновники, нужно "дома помянуть тех, кто невинно пострадал""
----------------------------------------------
В какой день? 9 мая, тихо, не вылезая из домов, помянуть жертв рябого упыря. 23 февраля - тихо вспомнить, как краснопёрых гнали ссаными тряпками...

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 21:06 (#)
11196

++++++++++С каждым днём кремлёвский дурдом становится до слёз смешнее и смешней. Кремляди заменили российских комиков.

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 21:47 (#)
11196

Вот было бы классно, что бы хотя бы половина не пришли на выборы. А если больше не пошли на выборы, это был бы такой бескровный Майдан, бунт, протест. Это был бы супер цивилизованный Майдан. Этим россияне могли бы показать и доказать всему миру, что они не быдло, не свини, не рабы.

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 22:33 (#)
11196

На этот раз наблюдателей международных могут дать больше. А если Россия будет противиться, то особо заинтересуются выборами и могут эти выборы не признать. Уже не те отношения, что раньше были на международной арене. Уже другие времена, и если люди не пойдут на выборы - это будет взрыв это смерть государственности России и никакая фальсификация, даже наоборот фальсификация со стороны властей ещё больше подорвёт Россию, как государство и Путину - это смерть. Ведь в СССР больше всего боялись именно низкой явки на избирательные участки. Перед выборами любое правительство начинает заискивать перед народом, к примеру в СССР "выбрасывали" в продажу утки, куры, рыбу, сыры, хорошее сливочное масло, ну все дефициты и все воинские запасы, для того, что бы выборы состоялись. Мало того, ещё и при каждом избирательном участке организовывали буфеты с бутербродами и дефицитными колбасами и продуктами. Валерия Новодворская всегда призывала, что бы не ходили на эти лживые выборы, что бы показать своё не довольствие к фальшивой Путлерской власти.

User anubїs, 06.04.2015 22:39 (#)

Расеяне давно не ходят на выборы, т.к. поняли что в РФ выборов нет. Сколько раз проводили эксперименты в разных регионах - ставили камеру напротив входа на избирательный участок (например однажды такой эксперимент Шендерович проделал) потом подсчитывали сколько людей прошло и сравнивали с официально опубликованной статистикой.... Разница мама не горюй.

User zvirblis_317, 06.04.2015 22:50 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.04.2015 22:58 (#)

Просто пишут под диктовку итоговый протокол, бюллетени заменяют вторым тиражом с галками проставленными типографским способом, настоящие выкидывают (раньше на свалку, после ряда скандалов утилизируют аккуратнее).
Толпа, карусели нужны чтобы в глаза пустые участки при явке 146% не бросались.

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 23:09 (#)
11196

Так почему же они решили штрафовать граждан, за не явку на выборы? Значит боятся. Ребята, что бы они не делали, как бы они не фабриковали, но низкая и никакая явка для них смертельно опасна, опасна, как и Майдан, как бунт.

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 23:29 (#)
11196

Да, но пока ещё есть шанс, даже если они примут такой закон, то просто не в состоянии будут оштрафовать такое количество людей, если бы они не пошли на выборы. А потом, если бояться штрафов, то тогда жить в рабстве прийдётся. Украинцы не боялись морозов, ледяной воды, которой их на Майдане в мороз обливали Беркутовцы, и не боялись пуль снайперов расставленных Путлером и Януковичем на крышах домов.

User anubїs, 06.04.2015 23:33 (#)

Все верно, соответственно если хочешь быть человеком то на эти штрафы нужно внимание не обращать, но этого мало, нужен активный протест против войны и фашистской системы.

User kiska, 06.04.2015 23:45 (#)
11196

Конечно нужен активный протест, это не ходить на "выборы". Как сказал Гарри Каспаров: "Как же жалко на фоне готовящейся к войне Путина выглядят разговоры о "выборах" 2016 г." До выборов много ещё что изменится, но Путин делает всё, что бы холодильник победил зомбоящик. :-)

User anubїs, 06.04.2015 23:53 (#)

Разговоры о любых выборах в РФ особенно из уст людей претендующих на роль оппозиционера в современной РФ смешны, а в ситуации агрессии против Украины это просто полный бред.

Не думаю что РФ как государство доживет до следующих президентских выборов, партия холодильника наращивает свой рейтинг и становится все более агрессивной. Этак скоро пойдут по магазинам зомбоящики бить в знак протеста.

User kiska, 07.04.2015 00:00 (#)
11196

Хоть это и жестоко -пустой холодильник, но меня это радует, что он заставит их поднять свои задницы и смогут устроить митинг пустых кастрюль на Красной площади. :-)

User anubїs, 07.04.2015 14:47 (#)

Заслужили.

(комментарий удалён)
User kiska, 07.04.2015 00:06 (#)
11196

Я больше, чем уверена, что так оно и будет. Путин не доживёт до 2016 Нового года, его или физически его акционеры кооператива "Озеро" устранят или отправят таки в Гаагу, что бы себя таким образом реабилитировать и освободить от санкций и снять арест с бабла и бизнеса.

User anubїs, 06.04.2015 23:26 (#)

Похоже это действительно этакий тест на покорность - выявляют сколько людей готовы не просто послать их, но и заплатить за это свои кровные, т.е. какова реальная база возможного протеста.
Заодно сломают тех кто на распутье и размышляет "быть гражданином это хорошо, но ведь эти то не только денежку возьмуть, могут с работы турнуть, стоит или нет?"

User kiska, 06.04.2015 23:32 (#)
11196

Стоит. Бояться поголовных штрафов - смешно и глупо.

User anubїs, 06.04.2015 23:34 (#)

Разумеется. Меня на эти выборы не загнать

User kiska, 06.04.2015 23:54 (#)
11196

Я знаю. В России одни не ходят на выборы, кто умеет думать своей головой, антипутинцы. Другая половина это ленивые и похуисты - полезные идиоты, которые вообще ни на какие выборы не ходят, таких во всех странах навалом. Они считают, что за них всё решали раньше и решат сейчас.

User anubїs, 07.04.2015 14:52 (#)

Вторая часть не ходит пока объявление о штрафе не видит или их не заставляют в обязательном порядке голосовать на работе с условием "не проголосуешь уволю", еще проверят туда ли галку поставил.

При перспективе штрафа, увольнения и т.п. они очень быстро побегут к участку несмотря на пофигизм.

User kiska, 06.04.2015 23:00 (#)
11196

Я не верю, что не ходят на выборы россияне. Ходят хоть 35%-40% по всей РФ, но ходят. А если бы из этих 35% половину ещё бы не пришли - это было бы супер. Потому что уже не те времена, когда на Россию с газовой иглой, и типа стремящейся к демократии, будучи в G8, в ПАСЕ, в ВТО, сотрудничающую с НАТО, МАГАТЭ, в космической сфере с США и во всех приличных клубах мира смотрели, как на дружественного партнёра и верили. Времена на 180 градусов изменились и теперь осталось россиянам один единственный безкровный вариант изменить страну, свергнуть эту бандитскую власть, поменять мнение о себе и вернуть добрые отношения с миром - это не пойти на выборы.

User anubїs, 06.04.2015 23:13 (#)

Когда уже понял что выборов в РФ нет и голосовать мне там не за кого (графа против всех запрещена), ради эксперимента пару раз сходил чтобы утащить свой бюллетень, (чтобы за меня не проголосовали) хотя знал что это также бесполезно.

Участки пустые, сидит комиссия зевает... Если раньше в начале правления кремлепсиха в день выборов к избирательному участку ручеек бабулек весь день тянулся, сейчас толком никто не ходит, любой ватник знает кого президентом "назначуть", никакого интереса нет.

При вторых псевдо-выборах кремлепсиха когда отправился на участок ментовка из моего подъезда пояснила что они вчера второй параллельный тираж в школу где избирательный участок размещается завезли, в кладовке рядом со спортзалом сложили.

Соответственно сколько бы таких как я не пришло, не проголосовало против, испортило бюллетень им плевать, они их другим тиражом заменяют и нет вопросов.

Потом т.с. подлинные с подписями, печатями на свалках обнаруживали, скандалы поднимались, сейчас более аккуратно утилизируют.

User anubїs, 06.04.2015 23:18 (#)

P.S. При всей моей нелюбви к Нахальному его сторонникам удалось однажды сделать прекрасную видео-запись где чиновник управы заставляет главу избирательной комиссии некого участка переписать итоговый протокол, аргументируя что у него есть указания.

У камеры микрофон чувствительный был и то что он ей внушал по телефону было слышно.

(комментарий удалён)
User elektorat, 06.04.2015 21:39 (#)

А сейчас надо рассказывать, как России всё не дают встать с колен. Это типа не ущербность.

User marcell, 06.04.2015 20:57 (#)
3424

Путин к Пескову: "Дима, проверь, правильно я написал в приветствии: "КРЫМ-СКОТ-ТАТАРСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ КРЫМА"!...

21594

"От дня скорби все-таки нужно перейти ко дню радости". - Здесь как говорится комментарии излишни.

Во всей этой истории, обращает на себя внимание абсолютно предательская политика нынешнего Президента Турции!

Vip myaskovsky, 06.04.2015 21:18 (#)
24675

Чёт я не понимаю: есть же 4 ноября, "день народного единства"?! странно, что этот крымский чинуша не предложил 4 ноября всё вместе и всем вместе отмечать! так и "сильная нация" быстрее появится...

User lisa_de, 06.04.2015 21:20 (#)
49051

"Оккупационные власти Крыма хотят пресечь крымскотатарскую традицию отмечать 18 мая - день депортации. В такой день, заявляют чиновники, нужно "дома помянуть тех, кто невинно пострадал.."
Бедные Люди. Это же как в тюрьме, все определяется от стражников что делать. Посмешищем 9 мая, потому, что Россия повторяет третьего рейха.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 06.04.2015 22:34 (#)
49051

:D

User anubїs, 06.04.2015 21:41 (#)

human, 05.04.2015 14:01 (#)
1. Жизни пленных на Украине никто никогда не угрожал, ни ДНР, ни ЛНР, ни ВСУ, так что успокойтесь.
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.239808.html#comment_4763915
=========================
Моторола признался в расстреле 15 ВОЕННОПЛЕННЫХ. Аудио

Главарь донецких боевиков "Спарта" россиянин Арсений Павлов по прозвищу "Моторола" заявляет, что расстрелял 15 украинских военнопленных.
Об этом он сказал в комментарии Kyiv Post, отвечая на вопрос о том, что его обвиняют в убийстве "киборга" Игоря Брановицкого, передает "Украинская правда". http://www.pravda.com.ua/news/2015/04/6/7063907/

"Мне по… в чем меня обвиняют. Я 15 пленных расстрелял. Мне все по… Без комментариев", - сказал он.

Издание отмечает, что такое заявление может рассматриваться как свидетельство военных преступлений в суде, если подлинность записи будет подтверждена.

Также со ссылкой на следователя в материале сообщается, что это заявление изучается как часть большого дела о преступлениях против человечности. Убийство Брановицкого тоже является частью этого дела.

АУДИО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yXSctfYItaM

http://www.ukrinform.ua/rus/news/motorola_priznalsya_v_rasstrele_15_voennoplennih_audio_1732231

26530

Slava Rabinovich
Герберт Уэллс, "Война Миров"
Сейчас в России происходит Война Миров -- причём сразу две войны.
В 1999 гоп-компания водрузила на условное царствование относительно мелкого жулика -- гебиста Путина, имея полный пакет компромата на него лично. Теперь уже ставшие публичными материалы Марины Салье -- это лишь неполный набор экономических и финансовых преступлений Путина и его окружения в начале 90-х в Санкт-Петербурге, или, если сказать точнее, всего окружения, в которое Путин лишь входил.
Тогда на Путина было открыто уголовное дело, и оно пряталось под сукно при помощи такой цепочки: Собчак ==> Ельцин ==> Гайдар ==> Чубайс ==> кто-то ещё ==> Фрадков. Путину светил большой тюремный срок, но его "вытащили", и Фрадков, в результате, всё замял и разрулил, при помощи всего остального "спрута". Сотни миллионов украденных долларов, что на тот момент было огромной суммой, были распределены в общаке. В результате этих преступлений Санкт-Петербург оказался без продовольствия и через десятилетия после блокады в городе снова были введены продуктовые карточки.
Дальше происходят известные события по движению Путина из СПб в Москву, в которой он начал свою карьеру в квартире Алексея Кудрина, поначалу живя на раскладушке на кудринской кухне. Ельцин продолжает пить и стареть, Фрадков успевает побывать премьер-министром, а движение Путина, магическим образом, происходит уже из президентской администрации да прямо в кресло председателя ФСБ.
Тонны компромата на Путина с одной стороны, и желание поставить его на вершину силовых структур с другой стороны, преследовали две цели всей гоп-компании: чтобы он обеспечил им безопасность, но при этом был под полным контролем. Ни о каком рашизме или национал-патриотизме не было и речи: вовсю шло построение бандитского капитализма, с "завоеванием Запада" для своих семей, счетов и активов.
Здоровье Ельцина продолжало ухудшаться; ни о каком "преемнике" типа молодого горячего Немцова речи уже не было, потому что на тот момент вся гоп-компания тянула на такие сроки, что нужен был 100%-й железобетонный хедж, 100%-я безопасность. Это понимали все, не только Березовский, но и Чубайс, Собчак, Примаков, Фрадков и так далее, по кругу. Уговаривать Ельцина заставили Татьяну. И они все думали, что на Путина есть такие фаберже, что держать они его за них будут всю жизнь.
Но получилось иначе.
Путин остался лоялен только тем, кто его реально вынимал из дерьма в прошлом. Только тем лоялен на 100%. Примаков, Фрадков, Чубайс, Кудрин и так далее. Список не очень длинный.
Собчак в список не входил... или входил, и это никогда не станет точно известным. Но есть другой факт: Собчак слишком много знал, и у него были очень, даже слишком мощные фаберже на Путина. За это Собчак должен был умереть.
"Мелкие" убийства в кустах в пригородах Санкт-Петербурга руками "тамбовских" -- это начало "мокрых" дел. Убийство Собчака руками ФСБ -- дело другого калибра. Но после этого начинается "статистика". Убивать становится "несложно".
Проходит 15 лет. Убиты сотни тысяч людей, российских граждан. Убит даже Березовский.
Приходит 27-е февраля 2015 года. Отравление Бориса Немцова, хрип, рвота, агония. Включается видеозапись. "Ну что, за ёб****го ответил, падла? Смотри сюда, в камеру, гнида! Ты понял, бл**ь, как про папу говорить? Следующий раз будешь уважительней с папой разговаривать? Да? В камеру смотреть! Следующего раза не будет для тебя, падла. Ещё минут десять помучаешься, с простреленной печенью. Скажи на камеру, извинись перед папой! Что хрипишь? Не можешь?"
Держат за волосы стоящего на коленях перед камерой хрипящего Бориса. Выстрел в упор сзади в печень, мощной пулей малого калибра, навылет. Десять последних минут жизни в страшных мучениях, пока не наступит смерть от массивного внутреннего кровоизлияния. Отравление усугубляет страдания, рвота не прекращается.
Потом уже все остальные пули, возможно, после наступления смерти.
Через сорок дней после убийства все действующие башни Кремля так и не решили, кого назначить убийцей. Десять дней из этих сорока была такая битва, что Путин даже "исчез". Он потом появился, но некоторые другие исчезли и так и не появились. И битва продолжается.
За эти 15 лет полковники и генералы КГБ заполонили собой всё, абсолютно всё, включая даже финансовые компании: коммерческие банки, инвестиционные банки, страховые компании и так далее. Там, где они появляются, правила игры меняются: с западных на их. Это не полковники и генералы Пиночета, неподверженные коррупции, с выписанным из США Милтоном Фридманом. Это те, кто устроил Голодомор, кто расстреливал миллионы сограждан, кто стрелял в спины из заградотрядов, кто стоял на вышках Гулага с пулемётами. Без идеологии, их садистская сущность убийц сейчас работает только на одну цель: сцедить, слить, распилить и украсть как можно больше бабла, и чтобы ничего за это не было.
Условные старые Примаковы и Фрадковы, "молодые" Рогозины и Володины, они заполонили собой всё, и даже то, что уже было встроено в Запад до них.
Сейчас всё это рушится на глазах, потому что они ничего никогда не умеют созидать; по определению они умеют только разрушать; при этом Запад смотрит на всё это с широко открытыми от ужаса глазами, не понимая, что происходит, когда глава российского GM рискует попасть под преследование из-за "ущерба, нанесённого российской экономике". Финансовая индустрия, более всех встроенная в западную финансовую систему, умирает медленной смертью, поражённая полковниками и генералами КГБ, как умирает человеческий организм с простреленной печенью.
Одна Война Миров -- это война полковников и генералов КГБ с цивилизованным миром.
Другая Война Миров -- это война башен Кремля между собой, включая войну по назначению убийц Немцова.
Каждая война -- смертельна, а война на два фронта только лишь ускорит какой-то конец.
Какой?
Никто не знает.
Инвестиционный климат? Что?

User cherubina_, 06.04.2015 23:22 (#)

"От дня скорби все-таки нужно перейти ко дню радости".

да и праильна:
пора уже, действительно, завязывать ныть и скорбеть по поводу всех убиенных в ВОв, перестать парады всякие и всякие там "праздники со слезами на глазах".
Вытереть все слезы, выкинуть на фик полосатые черно-желтые ленточки, помянуть кого надо по-тихому дома, на кухне ....ииии - ааайда всем на улицы, радоваться: каакой чудесный день, какой чдесный пень!

И хватит, хватит культ из этой самой ВОв делать. Не ВОв она вовсе, а ВМв, привыкайте, ущербные.
А то так и не построете "сильную нацию", как бы вам ваш царек в уши не въезжал.

User kiska, 07.04.2015 00:28 (#)
11196

+++++++++++++++...привыкайте ущербные. :-))))))) Жесть!

User zvirblis_317, 07.04.2015 00:44 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

26530

Vitaly Portnikov

Они думали, что они - Третий Рим, а оказалось что они - Третий Рейх.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 00:43 (#)
21611

Так у вас всегда всё через жепу. А пуйло что, украинец, что в Украину попер?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 01:23 (#)
21611

Вовремя я оттуда в Европу свалил.
------------------
Не звезди. В россии торчишь, и портянишь. Тут таких "европейцев" я уже не один десяток спалил. Хочешь быть следующим? Только скажи - за мной не заржавеет.

(комментарий удалён)
User help007, 07.04.2015 01:28 (#)
5984

А вы сфоткайте несколько стран сразу)))

User zvirblis_317, 07.04.2015 01:29 (#)
21611

Достаточно назвать страну, в которую ты "свалил". На деталях спалю махом, не вынимая рук из карманов.

User cherubina_, 07.04.2015 10:27 (#)

не вынимая рук из карманов.

а это уже мошонство)))

User zvirblis_317, 07.04.2015 10:30 (#)
21611

Жонглирование :))))) Блин, честно, нигде не слышал, только что придумал :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 08:40 (#)
21611

О! Еще одна сраная портянь 12 часов назад труселя наизнанку вывернула :)))

User zvirblis_317, 07.04.2015 08:41 (#)
21611

А ну-ка быстро - пример моей лжи в студию! Время пошло! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 09:02 (#)
21611

Придурок, не из пистолета, не звезди. Тьфу ты, опять в тебя вляпался... Готовь новый аккаунт, дед долбаный :))

User tomsk_kremen, 07.04.2015 01:30 (#)

Я обалдел !Высшее воено -политическое строительное училище ! Прикинь !

User zvirblis_317, 07.04.2015 01:34 (#)
21611

:))))))))))))))

User new_generation, 07.04.2015 01:14 (#)

Аксёнов родился в городе Бельцы Молдавская ССР. Слово «Бэлць» в буквальном переводе означает «болота» (другое значение — «лужи»).

User vladmodfacker, 07.04.2015 01:20 (#)
16334

Вообще-то татарин; в смысле, фамилия тюркских корней.
Но всё равно, спасибо. - 1-й камент в ветке не из числа предсказуемых не 146%.

User vladmodfacker, 07.04.2015 01:39 (#)
16334

...на 146%.

User zvirblis_317, 07.04.2015 01:40 (#)
21611

Вы бы хоть прошлись по постам этой портяни, прежде чем хвалить...

User natala, 07.04.2015 11:38 (#)
3006

"По словам Полонского, "общественники" сказали, что 18 мая нужно отмечать "в память об усопших: прийти на кладбище, дома помянуть тех, кто невинно пострадал".

А почему на день победы так нельзя - тихо и скромно помянуть 27 млн. погибших и не устраивать эту какафонию в виде парада победы?
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Культ 18 мая среди крымских татар десятилетиями искусственно создавался руководителями так называемого Меджлиса, чтобы сформировать у людей комплекс неполноценности", - заметил чиновник. Он добавил, что украинские власти "постоянно пытались сделать культ из различных трагедий: то из Голодомора, то из депортации".

Интересно, как высылали крымских татар, так всё было нормально. А как помянуть этот траурный день - так сразу культ. И при чём тут нынешние украинские власти? Они значит выселяли татар в 1944 г., голодомор устроили в 1932-1933 г.г.? Уродские словоблуды и демагоги.

User valler, 07.04.2015 18:16 (#)

natala, видите ли в чём проблема с Украиной - есть страны которые отказались считать себя правопреемниками СССР - те же прибалты, и подписали нулевой вариант, т.е. отказ от всех долгов СССР, и всех активов СССР за рубежом. А вот Украина до сих пор такового договора с Россией не подписала, несмотря на то, что Россия уже выплатила все долги, которые причитались бы Украине в случае раздела активов. Украина, о чём мало писали ранее, требует раздела посольств, активов Гохрана и пр. муть. А стало быть продолжает считать себя де факто правопреемницей СССР. Стало быть несёт абсолютно равную с РФ ответственность и за депортацию и за всё остальное. И обязана была провести реабилитацию татар, но не сделала этого и решить земельный вопрос с репатриантами и не сделала этого. А вот Россия реально делает и земельные участки распределяются и юридически закрепляются и реабилитация проведена. И это всего за год, а у Украины было 23 года.
А насчёт культа неполноценности - всё верно. Отмечать нужно праздничные даты, достижения и победы, а поражения и разные депортации - нужно молча без помпезности.

User natala, 07.04.2015 22:21 (#)
3006

Веллер, этот трёп о догах СССР можете закончить. Россия получила за это собственность СССР за рубежом, о чём Вы умалчиваете. А насчёт депортации крымских татар - за неё несут ответсвенность Сталин и компания, до сих пор никем не осуждённая и даже наоборот, прославляемая неосталинистами. А осуждать неосталинисто вне хотят как раз такие как Вы. Потому Вам и невыгоден этот "культ 18 мая". Хотя какой там культ - это горе и скорбь, из которой такие как Вы вопли-сопли поднимаете. Вы привыкли только парады и фанфары выдувать, и плевать вам на какие-то 27 млн. погибших ради этих нынешних победных фанфар. А у крымских татар другая традиция и я лично её уважаю. И не надо о "благодеянии" России. Пока что российская власть в Крыму закрыла единственный телеканал на татарском языке. Но об этом тоже молчание. Так что благодетель из России как из дерьма пуля.
Вот ещё о Крыме, почитайте, что это за "идилия": https://crimeaua1.wordpress.com/

User valler, 08.04.2015 13:11 (#)

natala какой то сумбур а не пост. Вы не страдаете рассеянием мысли? Божий дар с яичницей в одной куче. Россия получила собственность - это я не умалчиваю а как раз утверждаю, если вы не поняли, перечитайте мой пост 18:16. Но там так же указано что это право собственности оспаривает Украина - единственая из 14 республик, стало быть причисляет себя к правопреемникам СССР.
Что касается ответственности то несут её не руководители, а страны. Смешно было бы винить в агрессии против Ирака одного Буша и компанию. Агрессию вела страна - США. Ровно как и все другие дела. Поэтому Сталин там был или Хрущёв - СССР, вот кто ответственен. И морально (только морально!) ответственность переходит на правопреемников РФ и Украину.
По поводу неосталинистов, то меня мало волнуют эти вечно вчерашние, как и неонацисты из Европы, мечтающие о 4 Рейхе. На уровне государства всё давным давно было осуждено, вам просто удобно прятать голову в песок якобы не замечая ни разрешения на возврат татар в Крым ни нынешнюю реабилитацию. По поводу телеканала, я и в самом деле не слышал на эту тему ничего, но уверен, что и телеканалы будут и книги будут на татарском языке и в школах учат и будудт учить. Чем крымскотатарский народ отличается от например татар из Татарстана? Ничем! И если в Татарстане всё это есть, то почему не будет в Крыму???????? Если в Башкирии всё это есть и у других десятков народов населяющих нашу страну, чем таким примечательным выделяются крымские татары из общей семьи народов? Репрессии? Так всех репрессировали! И многих выселяли и депортировали и все живут и имеют и свои телеканалы и свои СМИ и всё остальное, что нужно для благополучной жизни народа. И почему крымским татарам так же не жить?

User natala, 08.04.2015 19:58 (#)
3006

Мой пост не сумбурнее Вашего. Я ответила на написанное Вами, не уходя от темы.
Насчёт оспаривания Украины права собственности - можно ссылочку на интернет-ресурс или на печатный документ (газету или журнал). Я об этом что-то ничего не слышала, хотелось бы почитать самой, т.к. Вам я как-то не слишком доверяю. Вы умеете перекручивать факты. Или нет никакого ресурса, только Ваши домыслы?
---------------------------------------------------------------
"Что касается ответственности то несут её не руководители, а страны."

Не совсем. Всё-таки вина во втрой мировой войне лежит на Гитлере и его сообщниках, а не на руководителях послевоенной Германии. Хотя последним пришлось выплачивать компенсации-репарации потерпевшим. Так и депортация крымских татар лежит на тогдашнем руководстве страны. Хотя последующее руководство СССР (Хрущёв, Брежнев) не обеспечило им подлинной реабилитации с разрешением вернуться в Крым (о денежных компенсациях молчу, их СССР не платило никому). Крымским татарам разрешили вернуться в Крым только в конце 80-х уже на излёте СССР.
-----------------------------------------------------------------------------------------
"По поводу телеканала, я и в самом деле не слышал на эту тему ничего..."

Странно, на гранях была статья. Или Вы тоже замечаете, что Вам выгодно, но обвиняете в этом других? с 1 апреля телеканал крымских татар вещание в Крыму прекратил.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Чем крымскотатарский народ отличается от например татар из Татарстана? .....Репрессии? Так всех репрессировали!"

Наверное чем-то отличается. Татары из татарстана не были репрессированы, башкиры тоже, а крымские татары были. В Татарстане и Башкирии сейчас работают телеканалы на их языке, а в Крыму единственный закрыли почему-то. Разве это не отличия?
А репрессировали не всех. Вас вон не репрессировали, вот Вы и защищаете нынешний гэбнявый режим.

User unsweetened, 07.04.2015 11:52 (#)
23853

Вообще-то, капитуляцию подписали поздно вечером 8-го мая, на территории СССР уже наступило 9-е… Только по-этому сейчас Европа отмечает 8-го, а Россия 9-го…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: