новость Расстрельный командующий

СБУ: Расстрелом майдановцев руководил Сурков
20.02.2015
Владислав Сурков. Фото: sk.ru

Владислав Сурков. Фото: sk.ru

Иностранными снайперами, расстреливавшими демонстрантов в центре Киева в феврале 2014 года, руководил помощник Владимира Путина Владислав Сурков. Как заявил глава СБУ Валентин Наливайченко, это выяснилось в ходе допросов бывших сотрудников спецназа "Альфа". На сегодня ни одно дело против силовиков, виновных в расстрелах, до суда не дошло.


Комментарии
User truakater, 20.02.2015 10:46 (#)
21996

Не зря русистан громче всех кричал о том, что не расследуется дело о снайперах на майдане. Чем, собственно, и подтвердил поговорку что сам вор громче всех кричит "держи вора".

(комментарий удалён)
9098

ВОТ ЖАЛЬ, ЧТО ЛЮСТРАЦИЕЙ НЕ РАЗВЕСИЛИ ВСЕХ ЧЕКИСТОВ РЯДОМ С ФАШИСТАМИ ПОСЛЕ СУДА В НЮРНБЕРГЕ !!!.. Ну, ничё-о-оооо.. !.. ещё дождётесь вы, ГБздуны со всеми высерками"сурковыми" - своих "пэрсональных пеньковых галстуков"..
Тада задрищешься на виселице, ГБздун "sumrak" - а не тут в Нете !!!!

User haave70, 20.02.2015 18:02 (#)
22736

Эх, тьма! Ты не знаешь чем закончил твой портрет?

User frdred, 20.02.2015 18:57 (#)
22452

пуля в лоб.

User vladimir999, 20.02.2015 20:19 (#)

Лба у него нет - это же сплошная жопа, набитая говном.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 12:47 (#)
3180

А чо так поздно завели? Ведь это же в Говняшке как два пальца об асфальт, вжик - и дело заведено.Например, Дело О Краже Шедевра Мировой Живописи. Там, правда, потерпевший поначалу кочевряжился...

(комментарий удалён)
User hrom, 20.02.2015 13:08 (#)

— свыше 80 танков (вышло из котла около 15, остальные уничтожены);
— свыше сотни БМП и БТР различных модификаций (вышло около 50);
— свыше 50 артсистем калибра 122 и 152 мм и более 500 тонн боеприпасов к ним;
— около 15 БМ-21 «Град»;
— огромное количество стрелкового оружия, крупнокалиберных пулемётов, РПГ и РПО и боеприпасов к ним
++++++++++++++++++++++=
Надо полагать это список ближайших поставок оружия бандитам. Самолетов / вертолетов пока нет

User andrey_62, 20.02.2015 13:11 (#)
3180

А Суркова кличут Асланбек Андарбекович :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 13:22 (#)
3180

:Это я тебе так, для общего развития.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 13:32 (#)
3180

Твои проблемы.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 13:42 (#)
3180

Нету - будут...
А за сученка я те лично яйца вырву. Фильтруй безар.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 16:59 (#)
3180

Нет уж! Ты, национал-предатель, подлым путем нарушил запрет своего "государства" - теперь терпи и будь любезен придерживаться рамок прочих запретов, твоим "государством" установленных.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 17:19 (#)
3180

Нет, просто интересуюсь - уаким путем п с какой целью ты, враг государства, проник в запретную зону?

, 20.02.2015 16:24 (#)

Русский Изык - одна из твоих проблем

(комментарий удалён)
, 20.02.2015 17:10 (#)

Что бы ты не говорил, Изык тебя выдает как человека Абразованного.... И если это не проблема для тебя - флаг тебе в руки.

(комментарий удалён)
, 20.02.2015 18:58 (#)

Во! Молодец! Когда копируешь методичку получается без ошибок. Ты бы посоветовался с предыдущим дедком - у него в таких случаях реакция красочнее была, хоть и менее адекватная...

9098

точнее, Засранбек КГБэшевич - эжто и есть Сурков - высерок чекисткий.

User andrey_62, 20.02.2015 14:00 (#)
3180

Ну назвали яхту "Владислав Юрьевич", а плывет все равно как "Генрих Луйтпольдович"...

9098

или ты срать, ГБздуно-dеdОk-писька- культяшка!
одно только ЖАЛЬ, ЧТО ЛЮСТРАЦИЕЙ НЕ РАЗВЕСИЛИ ВСЕХ ЧЕКИСТОВ РЯДОМ С ФАШИСТАМИ ПОСЛЕ СУДА В НЮРНБЕРГЕ !!!..
Ну, ничё-о-оооо.. !.. ещё дождётесь вы, ГБздуны своих "пэрсональных пеньковых галстуков".. Тада задрищетесь на виселицах, а не тут в Нете !!!!

User rudolf17, 20.02.2015 18:54 (#)
22247

Российская армия всегда отличалась высоким боевым духом перед лицом более слабого противника. Исключение лишь - Бородинское сражение, когда силы были примерно равны.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.02.2015 19:36 (#)
22247

Это мнение мне кажется обыкновенной фальшивкой. Если бы русские были бы такими страшными вояками - не было бы в их Истории стольких поражений. Этот фальшивый "сотрудник Blackwater" намеренно умалчивает о таком сильном боевом стимуляторе, как обыкновенная водка. Которая, действительно, способна понизить чувствительность бойца и к боли, и к опасности.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.02.2015 19:46 (#)
22247

Вот-вот. Наподобие берсерков. А слово "дурак" я пропускаю. Оно ничего не значит в устах низшего существа.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.02.2015 19:57 (#)
22247

Дружище. Ещё процитируй мне стихи на музыку из к/ф "Москва слезам не верит". В исполнении известной группы. С лирическим оттенком.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.02.2015 20:10 (#)
22247

....."Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса. ".....
В том, что в Донбассе живут "такие же украинцы" - я не согласен. Украинцев там не очень много. Другое дело - это территория Украины. Которую ваш кумир Путин не признаёт. И внушил вам то же. сумел сделать из вас то, что признаёт только силу. Вся ваша философия - полный антипод китайской, например, философии. Ваша философия признаёт только материальное. Вся ваша религия - бутафория и цинизм. Вы не признаёте никаких законов, кроме физических - законов взаимодействия сил. Низшие существа. Я вас пожалел бы, если бы вы не были бы столь агрессивны.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.02.2015 20:19 (#)
22247

....."Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.".....
Да, да. Вот об этом я и хотел сказать. Об уникальности российского мировоззрения. "Что неподвластно Риму, должно быть умерщвлено...." - может, не близко к тексту, виноват. Это-то и отталкивает нормального здравомыслящего человека от вашей идеологии. Наедине со своими сбитыми в кровь кулаками и бутылкой водки. Как-то так.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.02.2015 20:25 (#)
22247

Вот тут я и вправду верю, что пишут о таких, как ты. 11.80 за пост. Лишь бы что написать, лишь бы что ответили. Получи ещё 11.80. Это аж 15 евроцентов. Хочешь ещё ?

User arsenij503, 20.02.2015 20:06 (#)
21429

Это опись очередного 'гумконвоя'?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 15:58 (#)
3180

"Какой кафылёк?"
"... у посла - медальон ..."
Это у Хуйла синдром обиженного!

User wsd, 20.02.2015 18:41 (#)

))))))))))))))))))))))))))))))

User andrey_62, 20.02.2015 16:02 (#)
3180

Ха, я понял подоплеку истории с кольцом - это равнозначно поеданию печени врага. Дикарь-с...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 16:35 (#)
3180

Коалу, однако, не стал красть....

9098

чё там твои мафиозные "судилища" возбуждаются зря?!..
Сутяги РФ - оне же все чекистские выродки с пиписьками-культями!..
И ты такой жа ГБздун-"dеdОk"! - всё теребишь свою культю-пипиську и думашь, что ето пуп Земли!

twitter.com VatnikVatnik [twitter.com], 20.02.2015 13:56 (#)
22035

Небось Маркин с краденым дипломом возбудил? Или сам Бастрыкин, вывозивший журналиста "на опушку" для беседы? Там все большие спецы в этих вопросах...

(комментарий удалён)
User wasja39, 20.02.2015 18:07 (#)
19108

Это известно с прошлого года.

User anubїs, 20.02.2015 20:11 (#)

Данные о РЕАЛЬНЫХ потерях в ходе обороны Дебальцево у каждой из сторон от волонтера Юрия Бирюкова (он же Феникс) https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1564980133770798?pnref=story

User lubich, 20.02.2015 10:53 (#)
4342

Ипануться православные,они же все там ипанутые,все на коксе сидят,драйв им плять нужен,засрали Россию,засрем и весь мир,кто не снами тот в радиоактивную пыль.Разве здоровые люди так поступают,жесть

User anubїs, 20.02.2015 13:46 (#)

!!!! Десятки танков, ББМ и живая сила: РФ перебросила Донбасс серьезное подкрепление для террористов, - ИС

Ситуация в зоне АТО продолжает оставаться напряжённой, российско-террористические войска продолжают активно осуществлять обстрелы позиций украинских войск.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

"На основных операционных направлениях происходит перегруппировка формирований российско-террористических войск, отмечается активизация ресурсного и материального обеспечения процесса восстановления боеспособности формирований противника путём их доукомплектования живой силой, вооружением и боевой техникой", - написал он.

По словам Тымчука, за последние сутки зафиксирован проход из России на территорию оккупированных территорий на Донбассе как минимум 4-х конвоев снабжения: "В общей сложности до 55 транспортных единиц, а также 28 единиц боевой техники, включая танки, ББМ и самоходную артиллерию".

http://censor.net.ua/n325467

User anubїs, 20.02.2015 13:47 (#)

!!!! Наступлением на Дебальцево руководили кадровые офицеры РФ, - Тымчук

В районе Дебальцево отмечается наличие отлично экипированных и вооруженных подразделений ВС РФ.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

По его словам, отмечается наличие в районе Дебальцево, южнее и восточнее данного населенного пункта, подразделений Вооруженных сил РФ, которые отлично экипированы, вооружены и снаряжены, а также замаскированы под "армию Новороссии".

"В частности, зафиксированы 3 батальонные тактические группы (БТГ) российских войск и 2 поддерживающих их артиллерийские группы (всего - 35 танков, 68 ББМ, до 50 орудий ствольной артиллерии и 24 установки РСЗО). Данные БТГ приняли непосредственное участие в боях за Дебальцево во взаимодействии с бандформированиями "ДНР" и "ЛНР", - сообщил Тымчук.

Кроме того он отметил, что командные структуры, руководившие "Дебальцевской операцией" (включая пункт управления артиллерийским огнем), также укомплектованы кадровыми офицерами РФ.

"В ходе "операции", как и в данный момент, перед подразделениями ВС РФ действовали бандформирования из местных боевиков (в настоящее время занимают позиции в самом городе и в северном направлении), гораздо хуже вооруженные и экипированные", - добавил Тымчук.

http://censor.net.ua/n325468

User anubїs, 20.02.2015 13:48 (#)

!!!! В район Новоазавска с территории России прибыли 130 наемников, танки и разведгруппа ГРУ ВС РФ, - ИС

В район н.п.Безыменное с территории РФ прибыла смешанная группа боевиков и российских наемников.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

"В район н.п.Безыменное (район Новоазовска) с территории РФ прибыла смешанная группа боевиков и российских наемников численностью до усиленной роты (130 чел., 4 танка, 6 грузовиков, 6 орудий Д-30 и минометная батарея)", - написал он.

Также Тымчук отметил, что вместе с данной группой прибыла разведывательная группа, укомплектованная военнослужащими ГРУ ГШ ВС РФ (17 чел., 3 джипа и микроавтобус).

http://censor.net.ua/n325471

User anubїs, 20.02.2015 13:48 (#)

Террористы провели так называемую "зачистку" Дебальцево, - ИС

На протяжении 19.02.2015 в районе Дебальцево противник пытался воспрепятствовать выходу разрозненных и остаточных групп украинских подразделений из состава Дебальцевской группировки.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

По его словам, террористы проводили так называемую "зачистку" города и прилегающих окрестностей.

"На участке Калиновка - Логвиново - Нижнее Лозовое по направлению к н.п.Луганское и Светлодарск периодически фиксировались перестрелки. Боевики и российские военнослужащие пытались выставлять заслоны и вели беспорядочный огонь по основным транспортным путям на этом участке", - сообщил Тымчук
http://censor.net.ua/n325470

User anubїs, 20.02.2015 13:50 (#)

!!!! В район Донецка переброшена "свежая" тактическая группа, состоящая из подготовленных спецслужбами РФ боевиков, - ИС

На протяжении прошедших суток артиллерийские группы российско-террористических войск в районе н.п. Донецк наносили удары по позициям украинских войск в районе н.п. Пески, Марьинка, Водяное и Опытное.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

По его словам, в основном удары наносились из ствольной артиллерии и минометов, но 3 раза - из РСЗО. Украинские войска открывали ответный огонь - эпизодически и только по заранее разведанным и уточненным целям.

"В район н.п.Донецк перебрасывается через Снежное и Шахтёрск автотранспортом (до 20 грузовиков и 3 микроавтобуса) свежая тактическая группа. В составе колонны также зафиксированы 4 БМП-2 и 2 БТР-80 в качестве охранения на марше. Данная тактическая группа укомплектована местными боевиками и российскими наемниками, прошедшими подготовку на территории РФ в учебных лагерях российских спецслужб", - сообщил Тымчук.

Кроме того он отметил, что в н.п.Снежное, Донецк, Енакиево, Горловка продолжает поступать на ремонт из под Дебальцево повреждённая техника боевиков.

http://censor.net.ua/n325474

User anubїs, 20.02.2015 13:51 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Террористы не желают прекращать огонь: ночью боевики активизировались на донецком направлении, - пресс-центр АТО

Террористы не прекращают обстрелы.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"Не прекращаются обстрелы позиций украинских войск в зоне антитеррористической операции.

В течение ночи с 19 на 20 февраля основной огневой удар враг нанес по населенным пунктам на Донецком направлении.

Так, из реактивных систем залпового огня были дважды обстреляны Авдеевка и Тоненькое. Удар из "Градов" пришелся на поселок Курахово.В районе Опытного террористы применили бронетехнику. Из артиллерии и минометов противник трижды наносил удары по Водяному.

На Мариупольском направлении преступники из стрелкового оружия и минометов обстреляли Бердянское.

В общем, за ночь бандформирования 15 раз вели огонь по нашим позициям. А за сутки в целом боевики 49 раз нарушали режим "тишины".

И хотя до подписания мирных соглашений активность противника была значительно больше, статистика суточных обстрелов в очередной раз показывает - террористы не желают прекращать огонь и тем более отводить тяжелую артиллерию от линии боевого соприкосновения."

http://censor.net.ua/n325476

User anubїs, 20.02.2015 13:53 (#)

Огромное кладбище неопознанных российских наемников в Донецке: №2176, №2178, № 2179. Российский фотограф раскрыл масштабы потерь террористов. ФОТО

Российский журналист и блогер Илья Варламов запечатлел кладбище террористов в Донецке с большим количеством безымянных могил.

Фотографию с кладбищем Варламов опубликовал в своем ЖЖ, передает Цензор.НЕТ.

"Кладбище ополченцев, сами они его называют "аллеей славы". Очень много тел остаётся неопознанными, в таких случаях могилы помечают номерами", - сообщил российский журналист.
http://censor.net.ua/p325478

User anubїs, 20.02.2015 13:54 (#)

Террористы продолжают обстрелы населенных пунктов под Мариуполем: активизировалась воздушная разведка противника, - пресс-офицер сектора "М"

Террористы не прекращают обстрелов населенных пунктов возле Мариуполя.

Боевики 10 раз за сутки обстреляли силы АТО в районе Мариуполя (Донецкая обл.), зафиксировано четыре полета разведывательного самолета противника, сообщил пресс-офицер сектора "М" Дмитрий Чалый, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"10 обстрелов - это Широкино и Бердянское. Использовали минометы. Утром был зафиксирован БПЛА, еще один был накануне", - рассказал он в пятницу.

Д.Чалый отметил, что в Широкино противник применил стрелковое оружие около 6.00 и 7.00 утра.

"Вчера также было четыре пролета разведывательного самолета РФ - в районе н.п.Саханка, Заиченко и Новоазовск", - сказал он.
http://censor.net.ua/n325480

User anubїs, 20.02.2015 13:55 (#)

Основные ударные тактические группы противника перегруппированы вглубь оккупированной территории Донбасса, - ИС

Зафиксирована перегруппировка основных ударных тактических групп противника вглубь оккупированной территории Донбасса.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

По его словам, в район Горловки и Енакиево из района н.п.Дебальцево перебрасываются остатки тактической группы из состава "Горловского гарнизона" террористов, участвовавшей в боях за Углегорск (11 танков, 8 ББМ, 2 батареи - одна минометная, другая противотанковая, 4 ПТРК и 4 противотанковых орудия МТ-12 "Рапира").

Также Тымчук отметил, что зафиксировано передвижение нескольких мобильных групп "ЛНР" (в основном остатки т.н. "казачьих" формирований и местных боевиков) автотранспортом в район Первомайска (до 250 чел. при нескольких 120-мм минометах и 4-х танках).
http://censor.net.ua/n325482

User anubїs, 20.02.2015 13:56 (#)

Москаль подтвердил захват боевиками "ЛНР" поселка Чернухино

Контролируемая Украиной территория Луганской области в результате боевых действий потеряла один населенный пункт - поселок Чернухино Попаснянского района.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе главы Луганской ОГА Геннадия Москаля.

Как сообщили в пресс-службе, украинские вооруженные силы были вынуждены покинуть поселок, туда зашли боевики "ЛНР". Площадь Чернухино 753 га, в мирное время здесь проживало более 6 тысяч человек. Последние несколько недель с населенным пунктом, который оказался в театре боевых действий вокруг Дебальцево, была потеряна связь, здесь шли уличные бои. Неоднократные попытки эвакуировать оттуда людей, которые прятались по подвалам, были безрезультатными.

http://censor.net.ua/n325483

User anubїs, 20.02.2015 13:59 (#)

Штайнмайер рассказал, при каких условиях в Украину могут направить миротворцев

Предпосылкой направления в Украину миротворцев должно быть стабильное перемирие.

Об этом заявил министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в четверг, 19 февраля, во время пребывания в Конго, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По сегодняшний день, по словам Штайнмайера, перемирие было "скорее хрупким".

"Если Петр Порошенко официально это предлагает, это предложение, конечно, заслуживает обстоятельного рассмотрения", - отметил глава внешнеполитического ведомства ФРГ.

Штайнмайер добавил, что такая миротворческая миссия имеет смысл только в том случае, если ее направление поддерживают все стороны конфликта.

http://censor.net.ua/n325484

User anubїs, 20.02.2015 13:59 (#)

Террористы за прошедшие сутки не нарушали перемирие на луганском направлении, - пресс-центр АТО

В течение прошедших суток ситуация на Луганском направлении оставалась сложной и непредсказуемой.

Незаконные вооруженные формирования впервые с момента провозглашения режима прекращения огня смогли соблюсти Минские договоренности на данном направлении. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"Однако, учитывая опыт предыдущих дней, бандитам доверять нельзя. Провокации со стороны боевиков могут возобновиться в любую минуту, поэтому силы АТО в Луганской области находятся в состоянии готовности на случай новых обстрелов", - говорится в сообщении.

Кроме этого отмечается, что ослабление обстрелов на луганском направлении дало возможность проводить работы по восстановлению электро-, водо - и газоснабжения в населенных пунктах.

http://censor.net.ua/n325486

User anubїs, 20.02.2015 14:00 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Порошенко и Меркель настаивают на освобождении всех пленных: "Савченко и все украинские заложники должны быть освобождены"

Порошенко провел телефонный разговор с Ангелой Меркель.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы украинского государства, передает Цензор.НЕТ.

"Собеседники констатировали, что режим прекращения огня не соблюдается боевиками, которые продолжают артиллерийские и ракетно-залповые обстрелы украинских позиций. Петр Порошенко и Ангела Меркель обсудили пути достижения устойчивого режима прекращения огня и отметили, что Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ должна получить полный доступ для мониторинга и верификации", - сказано в сообщении.

Также они подчеркнули, что договоренности, достигнутые утром в Нормандской формате по освобождению украинских военнопленных, захваченных во время выхода из Дебальцево, должны выполняться. Также Надежда Савченко и все украинские заложники должны быть освобождены в рамках выполнения Минских договоренностей.

"Ангела Меркель заверила Петра Порошенко в поддержке и согласилась, что Европейский Союз должен принимать дальнейшие меры для воздействия на стороны Минских договоренностей с целью их выполнения", - рассказали в АП.
http://censor.net.ua/n325491

User anubїs, 20.02.2015 14:03 (#)

"Богатые с Донбасса сразу уехали, остались те, кто держался за свою последнюю чашку", - беженцы с оккупированных территорий в Краматорске. ВИДЕО

В Краматорске принимают вынужденных переселенцев из Дебальцево, Авдеевки и других горячих точек Донбасса.

Как сообщает Цензор.НЕТ, основная нагрузка в обеспечении беженцев легла на плечи волонтеров. Они помогают внутренне перемещенным лицам найти жилье, еду и работу. Беженцы жалуются, что государственные структуры не справляются со своими обязанностями в гуманитарной сфере.
http://censor.net.ua/v325488

User anubїs, 20.02.2015 14:04 (#)

Очередной путинский "гумконвой" прибыл к террористам в Донецк и Луганск, - ТАСС

Колонна МЧС России с так называемой "гуманитарной помощью" от прибыла в подконтрольные террористам Донецк и Луганск.

Об этом сообщил замначальника Национального центра управления в кризисных ситуация МЧС Олег Воронов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ТАСС.

По его словам, по 15 машин прибыли в Донецк и Луганск. Сейчас начинается разгрузка машин. По данным российской стороны, в машинах якобы находится груз гуманитарного характера. Однако Украина и мировая общественность заявляет о том, что подобная "помощь" предназначена исключительно для боевиков.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что ООН просит Россию предоставить полную опись содержимого всех "путинских гумконвоев". Отметим, что с августа прошлого года Россия без согласия украинской стороны отправила на Донбасс 14 гумконвоев.

В СНБО заявляют, что все подобные конвои, которые Россия отправляет на территорию Украину без ее разрешения, "являются лишь поддержкой вооруженных людей". По данным Совбеза Украины, главным образом грузовики завозят на подконтрольные террористам территории боеприпасы, сухие пайки, оружие. Российская сторона эти обвинения отрицает.
http://censor.net.ua/n325495

User anubїs, 20.02.2015 14:05 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Откровения российского наемника: "В нашем батальоне под Луганском погибло тридцать человек". ФОТО

17 февраля на татарстанском ресурсе "Челны ЛТД" была опубликована статья Сергея Родачева "Челнинец воюет под Луганском: "В нашем батальоне погибло тридцать человек"", в которой приведено интервью с 45-летним жителем города Набережные Челны, неким Станиславом Старорусским, уехавшим в Луганск в "ополчение" танкистом.

Об этом сообщает блогер-расследователь Ираклий Комахидзе, передает Цензор.НЕТ.

"Украинская Армия и Гвардия своими умелыми действиями в боях за Дебальцево нанесла большой урон российско-террористическим войскам. В сети мелькают отдельные кадры и видеоролики отражающие последние события, некоторые из которых были представлены нами. Но любопытно встретить подобное в откровениях "новороссийских" боевиков. Конечно же об этом не скажут на центральных каналах РФ, но в региональной российской печати такое мелькает время от времени", - отмечает блогер.

Приводим выдержку из интервью наемника российскому изданию 16 февраля:

- Мы только 14 февраля вернулись с передовой. Месяц там были. Когда туда приехали, шел непрерывный артиллерийско-минометный обстрел. Из 11 человек, находящихся на позиции, семеро были ранены и трое убиты.
С той стороны из всех видов орудий стреляли. И танки у них превосходят наши, более современные, с ночным видением, с инфракрасными прицелами. И беспилотник постоянно летает. То есть про нас они все знают. И местные жители туда-сюда ходят через кордоны и не знаешь, кто из них доброжелатель, а кто нет?
- 8 февраля потеряли семь танков с экипажами. Человек тридцать погибло из нашего батальона. А батальон - четыре роты по 32 человека. Сейчас на Дебальцево послали экипажи без танков в качестве пехоты с автоматами и пистолетами.

http://censor.net.ua/p325500

User anubїs, 20.02.2015 14:06 (#)

Долг оккупированного террористами Донбасса за газ и электроэнергию достиг 11 млрд грн, – Демчишин

Оккупированная террористами часть Донбасса уже должна украинскому бюджету 11 млрд грн за газ и электроэнергию

Долг неконтролируемых украинской властью территорий Донбасса за газ составляет около 7,5 млрд грн, за электроэнергию - 3,5 млрд грн, сообщил глава Минэнергоугля Украины Владимир Демчишин в интервью, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Крым рассчитывается вовремя, у Донбасса огромный долг", - сказал министр.

User anubїs, 20.02.2015 14:07 (#)

Боевики обстреляли Попасную из минометов. Бои продолжаются в районе Троицкого и Крымского, - Москаль

Несмотря на относительное боевое затишье, полного прекращения огня на контролируемой Украиной территории Луганщины за вчерашний день и минувшую ночь не произошло.

Как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе главы Луганской ОГА Геннадия Москаля, боевики обстреляли из минометов Попасную - сначала в десять утра, а затем после часу дня (как раз в то время, когда местным жителям раздавали пенсии) и около четырех часов дня.

Огонь велся по окрестностям, где расположены опорные пункты вооруженных сил Украины, разрушений и пострадавших нет.

Также в течение дня не прекращались перестрелки вблизи Троицкого (Попаснянский район недалеко от Дебальцево Донецкой области). Кроме того продолжались боевые действия в окрестностях Крымского (Новоайдарский район рядом с бывшим 31-м блокпостом на автодороге Бахмутка). Разрушений инфраструктуры и жилья нет, никто из мирных жителей не пострадал.
http://censor.net.ua/n325507

User anubїs, 20.02.2015 14:09 (#)

США и некоторые страны ЕС, возможно, предоставят Украине защитное противотанковое вооружение,- евродепутат Брок

Глава комитета по внешней политике Европарламента Эльмар Брок высказывается за предоставление "более мощного мандата" наблюдателям Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на Востоке Украины.

Такое мнение европарламентарий выразил в интервью газете Neue Osnabrucker Zeitung, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

User anubїs, 20.02.2015 14:11 (#)

Россия может потерять право голоса при рассмотрении украинского вопроса в Совбезе ООН, - Сергеев

Россия может быть лишена права голоса при рассмотрении связанных с Украиной вопросов в Совете безопасности ООН.

Об этом заявил глава представительства Украины в Организации Объединенных Наций Юрий Сергеев в интервью Украинской службе "Голоса Америки", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Россия своей позицией в ООН и в Совете Безопасности демонстрирует то, что она продолжает нарушать Минские договоренности, Россия движется от переговорщика и определенного гаранта выполнения Минских соглашений к стороне конфликта. И тогда к ней может быть задействовано положения статьи 27 Устава ООН, где она может потерять право голоса при рассмотрении украинского вопроса", - сказал Сергеев.
http://censor.net.ua/n325510

User anubїs, 20.02.2015 14:12 (#)

Россия концентрирует войска на северо-восточной границе Луганской области, - Комахидзе. ФОТОрепортаж

Судя по последним сводкам активность российско-террористических войск не только не снизилась, а приобрела новый импульс. Железнодорожными эшелонами идет переброска подразделений российской 9-й ОМСБр ЗВО (в/ч 54046, Нижний Новгород) с выгрузкой на станции Кантемировка всего в десятке километров от государственной границы с Украиной.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет блогер-расследователь Ираклий Комахидзе для ИнформНапалма.

"После "пирровой победы" в Дебальцево у российских оккупантов разыгрался аппетит. Вероятно, по "программе минимум" русские надеяться захватить неконтролируемые ими районы Луганской и Донецкой области, о чем косвенно свидетельствуют свежие факты:

На "стене" группы в/ч 54046 "9 отдельная мотострелковая бригада (ОМСБр)" Западного военного округа выявлена переписка родителей военнослужащих данной войсковой части, судя по которой 17 февраля 2015 года из Нижнего Новгорода выехал железнодорожный эшелон с военнослужащими и техникой. Вчера же вечером (18 февраля) эшелон 9-й ОМСБр был на конечной точке на станции Кантемировская Воронежской области, где должна была осуществится разгрузка.

Далее см. http://censor.net.ua/p325520

User anubїs, 20.02.2015 15:44 (#)

"Если сможем идти вперед, работать, меняться в соответствии с требованиями времени - мы победим!" - Турчинов о годовщине Майдана

Украина выстояла и победила год назад благодаря тысячам неравнодушных людей, которые вышли на улицы, благодаря героям Небесной сотни, которые пошли вперед, жертвуя собой для того, чтобы страна смогла подняться с колен.

Об этом в своем блоге написал Секретарь СНБО Александр Турчинов по случаю годовщины событий на Майдане,сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе ведомства.

"Лишь год прошел с трагических событий на Майдане, расстрела мирных демонстрантов и бегства Януковича, а кажется, что вся жизнь. Этих событий не только на год, хватит на века: пик тирании, трехмесячное противостояние, революция, война, оккупация, создание почти с нуля боеспособной армии, восстановление системы управления страной. И снова по кругу: война, оккупация, героическая борьба... ", - говорится в сообщении.

Секретарь СНБО убежден, что финал этой борьбы зависит только от украинцев. "Если сможем, стиснув зубы, идти вперед, работать, меняться в соответствии с требованиями времени - победим!", - сказал он.
Александр Турчинов отметил также, что Украина после этих событий выстояла и победила благодаря тысячам неравнодушных людей, которые вышли на улицы, благодаря героям Небесной сотни. "Они пошли вперед, жертвуя собой для того, чтобы страна смогла подняться с колен. Украина выстояла во время военной агрессии благодаря тем героям, которые ежедневно, не колеблясь, шли в бой, чтобы ценой собственной жизни защитить свою Родину. Когда в Украине есть такие сыновья и дочери, мы обречены на победу! "- убежден Секретарь СНБО.

"Вся страна стала единым Майданом, баррикады которого сегодня стоят на восточных рубежах. Майдан непобедим, потому что в нем наша украинская душа. С нами правда, с нами Бог, с нами Украина! Слава Украине! " - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n325547

User anubїs, 20.02.2015 15:46 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Порошенко ввел в действие решение СНБО о чрезвычайных мерах противодействия российской угрозе и проявлениям терроризма

Президент ввел в действие решение СНБО от 25 января "О чрезвычайных мерах противодействия российской угрозе и проявлениям терроризма, поддерживаемым Российской Федерацией"

Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы украинского государства, передает Цензор.НЕТ

Согласно решению СНБО, Кабинету Министров Украины поручено безотлагательно принять меры по оказанию помощи пострадавшим от террористических актов на территории Донецкой и Луганской областей, прежде всего мирным жителям города Мариуполя.

Правительству поручено разработать ряд законопроектов, в частности по совершенствованию состава, функций и полномочий Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины, а также об установлении уголовной ответственности за преступления против человечности.

Правительству поручено принять с участием Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания неотложные меры по пресечению российской информационной агрессии, осуществляемой с использованием иностранных и отечественных средств массовой информации.

Также Кабинет министров вместе с местными государственными администрациями в двухнедельный срок должны определить и обеспечить обустройство мест для временного размещения людей, эвакуированных из отдельных территорий Донецкой, Луганской областей.

Службе безопасности Украины, в частности, поручено активизировать информационно-разъяснительную работу с целью нейтрализации опасного влияния Российской Федерации на общественно-политическую ситуацию в Украине и ее отдельных регионах; организовать вместе с местными органами исполнительной власти в двухнедельный срок своевременное и всестороннее информирование населения Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской, Николаевской, Одесской, Харьковской, Херсонской областей и города Киева о порядке действий в условиях угрозы совершения террористического акта, в том числе путем создания соответствующих веб сайтов, страниц в социальных сетях.

МВД должно безотлагательно усилить контроль за соблюдением порядка регистрации места жительства и места пребывания граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства.

Государственной фискальной службе вместе с Госслужбой финансового мониторинга поручено безотлагательно принять действенные меры по выявлению и ликвидации каналов финансирования терроризма.

СНБО предложил Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, с участием государственного предприятия "Энергорынок" принять меры по исключению из расчетов на рынке электрической энергии предприятий, производящих электрическую энергию на временно неконтролируемой территории.

Председателям Донецкой и Луганской областных государственных администраций поручено безотлагательно принять комплексные меры для обеспечения работы объектов жизнеобеспечения населенных пунктов, расположенных на подконтрольных территориях, а также меры по усилению кадрового обеспечения районных государственных администраций.

СНБО также предложил Генеральному прокурору Украины принять меры для признания так называемых "Донецкой народной республики" и "Луганской народной республики" террористическими организациями.
http://censor.net.ua/n325548

User anubїs, 20.02.2015 15:48 (#)

"Укрзализныця" блокирует предприятия Ахметова

Госпредприятие "Украинский транспортно-логистический центр" (УТЛЦ), оперирующее парком грузовых вагонов предприятий "Укрзализныци", прекратило предоставление услуг по организации перевозок грузов в вагонах УТЛЦ по Донецкой железной дороге

Далее см. http://censor.net.ua/n325549

User anubїs, 20.02.2015 16:02 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!

В ЕС ответили на просьбу Украины о миротворцах: "Давайте будем выполнять минские соглашения и не нужно спекулировать на других возможностях"

Еврокомиссар считает спекулятивным требование о миротворцах для Украины. В ЕС прокомментировали просьбу Украины о вводе миротворческого контингента на Донбасс: Давайте будем выполнять минские соглашения и не будем спекулировать на "других возможностях".

Комиссар Евросоюза по вопросам европейской политики соседства расширения Йоханнес Хан в пятницу заявил, что для ЕС приоритетом в урегулировании конфликта в Украине являются минские соглашения, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Он отметил, что президент Украины Петр Порошенко предложил "несколько идей" (ключевая из них - введение в Украине миротворцев ЕС по разрешению ООН. - Ред.) по урегулированию ситуации в Украине.

"Президент Порошенко сделал предложения, предложил некоторые инициативы. Но наше понимание заключается в необходимости сосредоточиться на конкретной имплементации Минских договоренностей, и не нужно спекулировать относительно других возможностей. Давайте сфокусируемся на Минских соглашениях", - сказал еврокомиссар Хан.

http://censor.net.ua/n325553

User anubїs, 20.02.2015 16:05 (#)

Для тех кто не понял, перевод с дипломатического ЕС послало Украину и подтеревшись мирьным планом рекомендовало защищаться минскими бумажками

User anubїs, 20.02.2015 16:56 (#)

Наша армия готова участвовать в миротворческой операции в Украине, - министр обороны Латвии

Армия Латвии готова участвовать в миротворческой операции в Украине, если соответствующее решение будет принято Совбезом ООН и одобрено латвийским Сеймом.

Национальные вооруженные силы (НВС) Латвии были бы готовы внести вклад в миротворческую операцию ЕС в Украине, если бы соответствующие решения приняли Совет безопасности ООН и латвийский Сейм, сказал министр обороны Раймонд Вейонис, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на delfi.lv.
http://censor.net.ua/n325559

User anubїs, 20.02.2015 16:56 (#)

??? Согласована карта отвода тяжелого вооружения с главарем "ЛНР" Плотницким, - генерал Розмазнин

Главарь террористов "ЛНР" Игорь Плотницкий подписал согласованный с украинской стороной документ об отводе тяжелого вооружения

Общий координационный центр по контролю за прекращением огня согласовал карту отвода тяжелого вооружения с представителями боевиков так называемой "ЛНР". Об этом рассказал глава украинского центра Александр Розмазнин, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

http://censor.net.ua/n325560
==================
Это что опять частичная беременность? От ЛНРа обе стороны тяж. технику отводят, а в ДНРе наступать будут?

User anubїs, 20.02.2015 17:04 (#)

!!!!! Снайперами на Майдане руководил помощник Путина Сурков. Янукович и силовые структуры РФ заранее готовились к расстрелу активистов, - Порошенко

Согласно показаниям бойцов спецподразделения СБУ "Альфа", снайперскими группами во время расстрела Евромайдановцев руководил помощник президента РФ Владислав Сурков.

Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Буквально на днях руководство СБУ проинформировало меня о том, что допрошенные ею бойцы "Альфы" дали показания, что помощник президента России Владислав Сурков руководил организацией снайперских групп иностранцев на Майдане", - сказал президент на церемонии вручения госнаград членам семей героев Небесной сотни в пятницу в Киеве.

П.Порошенко сообщил, что следствие получило доступ к записям частных телефонных разговоров Виктора Януковича с представителями российских силовых структур. Они вместе заранее готовились к расстрелу активистов.

"Вопрос против человечности не имеют срока давности, так. Но поставлю и себе, и вам риторический вопрос: разве Россия когда-то выдаст нам преступника Януковича, главного виновника кровопролития на Майдане? Я не сомневаюсь, что он будет вечно гореть в аду, но это уже вне юрисдикции земного суда. Тем не менее, для торжества справедливости по моей инициативе Верховная Рада приняла закон о возможности заочного привлечения к ответственности руководителей бывшего режима, которые убивали людей и грабили страну, но этого недостаточно", - сказал президент Украины.

http://censor.net.ua/n325562

User anubїs, 20.02.2015 17:30 (#)

Террористы продолжают обстреливать мирных жителей: за сутки стало известно о двух погибших и трех раненых, - МВД

Мирное население Донецкой области, в частности г. Авдеевки и г. Марьинки, продолжает страдать от обстрелов боевиков. Также поступают сообщения о пострадавших в результате боевых действий, имевших место до режима прекращения огня.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД Украины в Донецкой области, передает Цензор.НЕТ.

За минувшие сутки в милицию поступила информация о 2 погибших и 3 раненых мирных жителях.
http://censor.net.ua/n325563

User anubїs, 20.02.2015 17:32 (#)

Янукович был только послушной марионеткой. К растерзанию Украины Москва готовилась еще до победы Майдана, - Порошенко

Беглый Виктор Янукович был всего лишь послушной марионеткой в руках России.

Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко на церемонии вручения государственных наград членам семей Героев Небесной Сотни, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы государства.

"Теперь уже окончательно ясно, что мы на Майдане год назад боролись не с Януковичем. Он был только жестокой и послушной марионеткой. Агрессия России против Украины началась еще со срыва подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которое должно было состояться в Вильнюсе. К ликвидации и растерзанию Украины в Москве готовились еще до победы Майдана. Они ожидали падение Януковича со дня на день - и ускорили ход событий", - отметил он.

"От тех трагических событий, когда каждый из вас потерял своих родных людей, а вся Украина - лучших своих сыновей и дочерей, истек целый год. Но не проходит - и никогда не пройдет! - глубокая боль от той безвозвратной потери. Головы перед светлой памятью Героев Небесной Сотни склоняет вся страна. Я не нахожу слов, чтобы утешить вас, потому что таких слов отыскать невозможно. Таких слов просто не существует! С сегодняшнего дня и до конца жизни Украины каждое 20 февраля будет отмечаться День Героев Небесной Сотни, которые отдали свою жизнь во время Революции Достоинства, защищая Украину. Благодаря их самопожертвованию мы живем и дышим, и имеем уникальный шанс изменить страну к лучшему, и не дай Бог нам его потерять", - добавил он.
http://censor.net.ua/n325568

User anubїs, 20.02.2015 18:00 (#)

!!!! На Донбассе воюют около 5000 российских военных. Это диверсия, куда втянули обычную армию, - глава Союза комитетов солдатских матерей РФ

Валентина Мельникова, председатель Союза комитетов солдатских матерей России, не сомневается, что на стороне "ДНР" воюют российские солдаты-срочники.

Об этом она сказала в интервью российскому изданию "Йод", передает Цензор.НЕТ.

Мельникова считает, что за последние полгода количество российских военных в Украине остается неизменным - примерно 5 000 человек. Она называет войну в Украине слепой, глухой и лживой. Мельникова рассказывает, что за 25 лет работы не могла представить войну, где даже матери погибших солдат хранят молчание.

Текст интервью см. http://censor.net.ua/n325571 или http://yodnews.ru/2015/02/17/soldiersmother (объем большой)

User anubїs, 20.02.2015 18:01 (#)

Столкновения в районе Дебальцево являются серьезным нарушением минских договоренностей, - спецпредставитель главы ОБСЕ

Бои в районе Дебальцево на востоке Украины свидетельствуют о грубом нарушении минских соглашений.

Об этом заявила в пятницу на заседании Парламентской ассамблеи ОБСЕ спецпредставитель председателя организации Хайди Тальявини, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
http://censor.net.ua/n325573

User anubїs, 20.02.2015 18:03 (#)

Меркель не исключает, что против России будут введены новые санкции, - немецкая газета

Канцлер ФРГ Ангела Меркель допускает возможность принятия очередных ограничительных мер против России.

Об этом сообщает в пятницу немецкая газета "Цайт", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По словам А.Меркель, расширение санкций против России может произойти в том случае, если "определенные пункты минского соглашения не будут соблюдаться".
http://censor.net.ua/n325574
=================
Обратите внимание "не будут соблюдаться" т.е. при штурме Дебальцевского плацдарма они типа соблюдались.

User anubїs, 20.02.2015 18:48 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!
Потери наших войск под Дебальцево В ЧЕТЫРЕ РАЗА МЕНЬШЕ, чем у террористов, - советник Президента Бирюков

Советник Президента Юрий Бирюков обнародовал свою информацию о количестве потерь каждой из сторон во время битвы за Дебальцево.
Как сообщает Цензор.НЕТ об этом Бирюков написал на своей страничке в Фейсбуке.

Он отметил: "Юрий Бутусов в своем статусе ведет статистику и обновляет информацию. И данные там весь близки к тем, что лежат у меня сейчас на столе.

А именно: потери личного состава за период 18/01 - 18/02 оцениваются в 179 человек, попали в плен 110 человек, числятся пропавшими без вести 81 человек. Судьба 81 человека пока не до конца ясна. Я, например, знаю про группу из 26 человек, которые сейчас практически заканчивают выход, а значит их судьба прояснится. Причина появления таких вот "потеряшек" - от всеобщего бардака который неизбежен при проведении отхода частей смешанного состава (ВСУ, НГУ, МВД, СБУ - и все со своими командирами) и до бегства с позиций некоторых частей некоторых подразделений, которые должны были прикрывать отход.

Никаких "забытых батальонов", "потерявшихся рот" - нет. Ну, по крайней мере, по сравнению цифр личного состава отправленных в Дебальцево и, соответственно, вышедших оттуда.

Это цифры и факты, за подписями и печатями. И если они лгут - человек подписавший документ будет отвечать.

179 человек пали за этот месяц. На самом деле - чуть больше, часть из "пропавших без вести" неизбежно будут погибшими, увы. Это много или мало, это адекватно или "‪‎насслили‬"?

Вот другие цифры из другого отчета: "Справка относительно потерь незаконных вооруженных формирований и подразделений вооруженных сил Российской Федерации в зоне проведения АТО".

С начала 2015 года по Дебальцевскому плацдарму:
- личный состав 2911 человек
- танки 42 единицы
- ББМ 33 единицы
- РСЗО 27 единиц
С момента прекращения огня (15.02.2015 г.):
- личный состав 868 человек
- танки 8 единиц
- ББМ 11 единиц
- РСЗО 4 единицы

На нашу группировку в 2500 человек были брошены 15000 - 17000 тысяч личного состава противника! Превосходство по живой силе в 5-7 раз! Наши потери 180-200 человек, потери противника 868. И мы кричим о том, что насслили? Вы, умеющие орать, но не умеющие читать - вы в своем уме?
/.../

User anubїs, 20.02.2015 18:48 (#)

Сколько и как могли разместить - разместили. К приему выходящих не готовились заранее: боялись утечки информации о планируемом выходе. А потому и не развернули палатки к моменту подхода колонн. Хотя палатки привезли, форму привезли переодеться (1500 комплектов, 1100 уже выдана 128 ОГПБР). Баню организовали (городская баня города Артемовска и 2 машины ДДА).

Голые и босые... В котле, без еды и воды.
И без боеприпасов, они же ж там воевали без БК? Смотрю вот сюжет по ГавНьюс из Дебальцево. Горы ящиков со снарядами, техника. Ящики с AN/TPQ. Кого расстрелять за ЭТО, ###ть? Начальника? Генерала? Или какого-то ротного 55 бригады, получавшего эту технику в декабре и не удосужившегося ее, НУ ХОТЯ БЫ!!!, взорвать?!

Накипело...

1) Котла не было. Каждый диванный эксперт вопящий о нем - либо идиот, либо провокатор. Окружения опорных пунктов - были. Адская дорога - была. Но окружение и тяжелая дорога - это разные вещи.

2) Выход был запланированный. В нужный момент. В подходящий момент. Подготовленный, насколько это можно подготовить за двое-трое суток.

3) Наши подразделения уничтожили громадное количество врага. Понятие "Пиррова победа" для врага теперь стало ощутимее.

У нас есть герои и есть трусы. У нас есть порядочные командиры и есть подонки. У нас учатся воевать, от солдат и до генералов. Мы будем терять братьев и будем убивать врагов. И когда-то мы победим. Скоро или не очень, но неизбежно".
http://censor.net.ua/n325583

User anubїs, 20.02.2015 19:48 (#)

Для тех кто не в теме ГавНьюс=Лай-Ньюс=Лайф-Ньюс

User foxbit17, 20.02.2015 10:54 (#)
2967

Сурков ? Ну значит отрабатывал ..... ведь его отодвинули а потом обратно приблизили....

User cherubina_, 20.02.2015 13:14 (#)

Сурков ? ..ведь его отодвинули а потом обратно приблизили.

это животное - второй кандидат на виселицу, сразу после своего хозяина.

заметьте, что Сурков-ранее бывший на виду- вдруг,по гэбэшной манере , исчез с поля зрения, ушел в тень.
Скорее всего, был активно занят разработкой самых гнусных схем: было где разбежаться его подлючей натуре. Этот мать родную продал бы, не глядя, за бабло.(причем, желательно во "вражьем" зеленом эквиваленте).

User igorku, 20.02.2015 11:00 (#)

Иностранными снайперами, ... руководил..

Кто б сомневался, откуда ими руководили.

User engels, 20.02.2015 11:02 (#)

Славные вехи пути....отец русской демократи..по совместительству-банальный киллер...

User foxbit17, 20.02.2015 11:08 (#)
2967

суверенной демократии.....

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.02.2015 11:18 (#)
13636

Здесь все это давно поняли, кроме наших властей.

User engels, 20.02.2015 11:24 (#)

Не думаю,что запрета будет достаточно...для суверенного это плохие новости.. это первый кандидат,после самого,в гаагу...на сессию...это ведь не о войне речь...речь о террористическом акте,и по другому его назвать не удасться...

(комментарий удалён)
User clockman, 20.02.2015 12:10 (#)
3033

И бутылка водки.
Пей и Путин тебя
Заберет до конца
У-ха-ха!
И бутылка водки

facebook.com potapow [facebook.com], 20.02.2015 11:25 (#)

Испортили, русские суки, День Победы!

User clockman, 20.02.2015 11:28 (#)
3033

Хреновы дела в России, если на мокрые делишки приходится Суркова посылать. Видать, все спецы врагам продались или спились.

(комментарий удалён)
User rasch, 20.02.2015 15:15 (#)
16253

Смесь чеченской крови(отец) и еврейской(мать) дали такой результат. То есть, на выходе получился русский: чекист, патриот, подлец, .....

, 20.02.2015 11:55 (#)

Сурков, Сурков..... Не в Суркове дело, а в тех сотнях и тысячах сотрудников бывшего советского, а потом украинского МВД и КГБ, которые со старыми связями и начальниками не расстались после обретения Украиной независимости, которые прекрасно себя чувствовали при Януковиче, и которые продолжают работать на Путина и против новой Украины в каждом городе и поселкке, поскольку чекисты бывшими не бывают. Вот сотню выявили. Если не на словах, то покажите, осудите!

А помогла бы здесь жесточайшая люстрация - не знаю. Она могла бы создать сильнейшее пророссийское подполье и сопротивление по всей Украине. И, возможно, еще создаст или уже создает. Я в данном случае пессимист...

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 17:38 (#)

Сотню выявили, задержали 10.
Почему не 100?

User vladimir999, 20.02.2015 12:08 (#)

*** Иностранными снайперами, расстреливавшими демонстрантов в центре Киева в феврале 2014 года, руководил помощник Владимира Путина Владислав Сурков. ***

Ха! Вот сейчас портянки и "потрэоты" поднимут лай и визг... Фасс, фасс, где вы охурцы, швеллеры, тифы и прочие нацистские швали? Срочно на дежурство, подонки! :Д:Д:Д

(комментарий удалён)
User vladimir999, 20.02.2015 12:18 (#)

С выходом на дежурство, дедок! :Д

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 20.02.2015 13:55 (#)
5900

Оггоо!Видно достали Дедка-выдал всё,что мог в предсмертных судорогах...Пора ник менять-маскировку.Хоть говно ты покрой и марципаном-остаётся всё тем же ГОВНОМ!

User hrom, 20.02.2015 13:12 (#)

Педриоты на то и педриоты. Зачем им вменяемость?

User vladimir999, 20.02.2015 12:21 (#)

Как я вижу, Дедок и сумрак к дежурству приступили. Опаздываете, товарищи, дежурство с 12-00 , вычтут копейку.

3940

Мою сестру тоже Сурков убил , задействовали из-за Лужкова . Сурков и нашисты это то , что используют путиноиды , потом от них всех путин открестится , сдаст.

User wasja39, 20.02.2015 18:05 (#)
19108

Сурка не сдаст, он слишком много про вову знает. А вот Сурок воблу точно сдаст.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 20.02.2015 12:33 (#)
22530

Такую бестолочь, как Сурок, в военном деле засылать на руководство снайперами, может только бестолочь, которая мебельщика Сердюкова и пожарника Шойгу министрами обороны делает. А также филолога-переводчика Сечина предводителем всей нефтяной отрасли. В общем бывший дневальный Собчака, так дневальным и остался.

facebook.com Yury Bekker, 20.02.2015 14:06 (#)
5900

Был дневальным,теперя-Ноч чаль нык..."Хоть ты мой манду и щеткой-всё равно несёт селёдкой,хоть
селёдку мой водой-всё равно несёт мандой"-народная мудрость...Как не назови сексота-всё равно он есть сволота!!!

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 17:40 (#)

Хорошо сказано!

User wasja39, 20.02.2015 18:04 (#)
19108

Он там самый умный, не стебайтесь.:))))

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 20.02.2015 14:08 (#)
5900

Знакомый лай!!!

twitter.com a2989999 [twitter.com], 20.02.2015 12:59 (#)
22530

Путин действует в стиле идейно близкого ИГИЛ, только те взрываются и аптеки захватывают у неверных, а он пирожки с полонием рассылает и снайперов для славян. Ну разве, что Боинг сбил с иноверцами.

(комментарий удалён)
User izolda, 20.02.2015 13:34 (#)
34445

Для того, чтобы кому-то что-то простить, тот человек обязан прежде всего извиниться за сказанное и содеянное. Россияне в принципе не способны извиняться, и не желают признавать позорным и ужасным то, что натворила их страна, путин и фактически они сами в Украине, я говорю о тех 86%, которые сейчас заказывают музыку в России. Не извинившись, не будут прощены, значит для украинцев остается лишь одно - забвение...
В во всей нынешней ситуации мне неоднократно приходилось слышать слова извинения от вменяемых и здравомыслящих россиян за привезенную войну, выплеснутую ложь и кровь, пролитые в Украине, и сожаления о том, что их страна впала в безумство. Эти люди были и остаются друзьями и не важно, что у них российский паспорт, главное, что у них есть душа, совесть и сострадание.
Ненависть, злость, презрение это всё эмоции, а все те, кто поддерживает путинский режим и войну в Украине это просто ничтожество, что недостойно никаких эмоций, это ничто...

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 17:48 (#)

Ув. Изольда, они - не ничто. Они - преступники, злодеи, убийцы.
Они должны быть уничтожены.
А российское государство должно быть разрушено.

User izolda, 21.02.2015 00:20 (#)
34445

Порой трудно объяснить мысль иными словами... Заглянула в словарь и вот что нашла-
Значение слова Ничтожество по словарю синонимов:
Ничтожество - ничто, нуль, червь (червяк), тля.
Как по мне, подходящая характеристика для сути описанных Вами людей.

Уверена, что Вы имеете полное право желать этого, учитывая всё происходящее.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 07:28 (#)

Сижу и вздыхаю. Слов уже нет.

User wasja39, 20.02.2015 18:02 (#)
19108

До сих пор руSSкий брат выезжал на том, что не оставляли свидетелей своей "братской" любви, как в Голодомор. Их убивали или запугивали, и поэтому миф о браццких народах жил так долго. Наоборот, чекистня выставляла себя жертвой кровавых украинских националистов.

А сейчас у всех есть возможность практически в прямом эфире наблюдать кровавые и странные проявления чуйства руSSкага чилаэка к братьям его меньшим. И становится понятно, что чуйство, переполняющее загадочную русскую душу, не что иное, как инцест с последующим расчленением жертвы. И теперь никто этого не забудет.

User izolda, 20.02.2015 13:20 (#)
34445

Еще в конце ноября 2013, перед первым кровавым разгоном студентов на Майдане, один хорошо осведомленный знакомый рассказывал, что в Киев приехало очень много фсбшников, он еще пытался анализировать к чему бы это. А уже в конце декабря другой товарищ, работающий в главке СБУ, на вопрос а правдива ли информация о засылке фсбшников пачками, признался, что это правда, и мало того, сказал, что было такое, что пришёл утром, а их кабинет отдали фсбшникам, а сами они вынуждены были расселяться кто куда. И это длилось не один месяц.
В принципе не согласна с термином "предатели", применительно к большинству сотрудников СБУ, которые приняли непосредственное участие в кровавых событиях в Киеве и не только. Предатель это человек, который изначально выступал в интересах страны, а потом по той или иной причине перешел на сторону противника. В большинстве случаев сбушники изначально действовали в интересах России и были заведомо присланными фсбшниками, а чём все прекрасно знали, или же внедренными, о чём в СБУ догадывались. Россия изначально считала Украину своей вотчиной и обращалась как с холопами, а ФСБ был хорошим инструментом контроля и управления. Понадобится много времени, чтобы очистить Украину, но для этого нужна чистая власть, с чем тоже есть проблемы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_cherry, 20.02.2015 22:30 (#)
21847

аа-т-ник — самый многочисленный род темных существ, населяющих владения великого Пуу-Тин. Когда-то ваа-т-ник были племенем людей, родственным украм. Некоторые укры даже ездили в страну ваа-т-ник помогать своим братьям выращивать деревья лаа-вэ и увозили малую толику священных листьев к себе на родину.

Но потому ваа-т-ник продали души Пуу-тин в обмен на свет и тепло из Великой Трубы. С тех пор очаги в жилищах ваа-т-ник никогда не гаснут, но и сами они перестали быть людьми, ибо коварный Кис-Эль-Оо затуманил их разум. И больше никогда не быть им братьями свободным украм! Теперь они во всем противоположны.

Как юноши из укрских деревень проходят посвящение, вступая в ряды небесных воинов А-Тоо, так и молодые ваа-т-ник проходят ритуал при-ся-гаа, чтобы пополнить ряды нечестивых Зеленых Демонов. И если укры любят яркую одежду цветов неба и солнца, то ваа-т-ник украшают свои одеяния зловещими полосатыми ленточками цветов огня и дыма, за что их еще называют коо-ло-раа.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 17:51 (#)

То izolda
>>>с чем тоже есть проблемы.<<<
Это очень мягко сказано.
Выявлена сотня предателей, задержано 10.
Почему не 100?

User izolda, 21.02.2015 00:07 (#)
34445

Мягко, не спорю. Я всё еще в глубине души надеюсь, что эти авгиевы конюшни рано или поздно вычистят, хотя разумом понимаю, что должно произойти нечто поистине грандиозное в сознании чиновников, чтобы они перестали воровать и вести себя как проститутки.

Скорее всего оставшиеся 90 уехали в Россию, где их кормят в течение последнего года, кто-то фактически вернулся домой после выполнения длительного задания, кто-то за хлебушек попросился, кто-то просто скрывается. После Майдана был массовый исход из Киева чиновников, занимавших высшие ступеней власти, начиная от замов и начальников каких-то департаментов каких-то управлений каких-то министерств и выше. Зачастую бежали в Россию люди, о которых можно было сказать, что "пятая вода на киселе", но это также свидетельствовало о том, что сам человек знает о себе гораздо больше, чем может показаться со стороны, или просто боялись гнева народного. Часть вернулась, но большинство тех, кто занимал пост на уровне министров, в Киев нос не суют.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 07:27 (#)

>>>эти авгиевы конюшни рано или поздно вычистят<<<

Не вычистят.
Объективно некому это делать, даже если у президента (допустим на минуту) возникнет такое желание. Все они - одна шайка. Ворон ворону глаз не выклюет.

User izolda, 21.02.2015 17:10 (#)
34445

Увы... Боюсь, Вы правы.
Где-то давненько читала, что учёные проводили психологический эксперимент в рамках которого выяснилась по сути страшная вещь - около 90% людей в исследуемой разношерстной разновозрастной группе теоретически готовы были убить кого-то, кого они ненавидели, при условии, что они 100% не понесут вообще никакого наказания, и цифра достигала почти 100% готтовых на убийство, если ни один человек никогда даже не узнает об этом.
Та же ситуация и с чиновника, уверенные в своей безнаказанности, они творят что хотят.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 17:19 (#)

Изольда, здесь речь не об убийствах. Сдать вора гораздо легче, но они друг друга сдавать не станут, потому что все повязаны: сдашь кого-то -0 завтра сдадут тебя.
Но самое страшное - нет той Конторы, куда сдавать. Об "Антикоррупционном бюро" - одни разговоры.

Насквозь пронизанный коррупцией и воровством правящий слой (слово "элита" не подходит) сам себя очистить не хочет и не может в принципе.
Нужна гильотина. Или виселицы на площади.

User izolda, 21.02.2015 18:13 (#)
34445

Да много уже было антикоррупционных комиссий, не первая и не последняя, это будет такая же контора для зарабатывания бабла. Сейчас высшие чиновники зарабатывают бабки на кадровых назначениях, и когда мне озвучили размеры стоимости некоторых должностей (хорошо, что я в тот момент сидела, а не стояла) и объяснили почему те или иные люди заняли важные позиции, я поняла, почему 160 кандидатов на пост главы антикоррупционного бюро сейчас. Это вопрос чья шайка-лейка унесет в свою берлогу лакомый кусочек в виде взяток за последующие назначения замов, директоров департаментов, их замов и т.д.
Я понимаю, что в ближайшее время точно ничего не поменяется. Другой вопрос, что не только власть поменялась (к сожалению, только физически, новые задницы сели в старые кресла), но и народ в Украине изменился. Кровь, пролитая год назад, для многих стала как инъекция самосознания, способная изменить отношение к тому, что происходит в стране и вокруг, и не оставаться и дальше равнодушным к своему же будущему. Народ в Украине действительно помнит Майдан и видит нынешнюю ситуацию, и если власть в ближайшее время не одумается и не поймет, что время, когда можно было врать людям, уже прошло, вполне реально, что будет третий Майдан с полным очищением огнем.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 19:00 (#)

Третий майдан, полагаю, маловероятен.
Возможны мятежи, ультиматумы отдельных батальонов - но это только наруку Путину: "Видите, россияне, к чему приводит зараза фашистского Майдана?
Верьте мне - я, и только я вас спасу."

User izolda, 21.02.2015 19:07 (#)
34445

В прижайшее время однозначно - нет, да и народ на это не пойдет, никто путину подыгрывать не будет. Третий Майдан возможен после окончания войны с россией. Люди, которые сейчас воюют на востоке Украины как никто другой видят эту войну изнутри, ничем не прикрытую и не приукрашенную, у них уже много накопилось вопросов ко всем, кто сейчас у власти. Я лишь надеюсь, что как можно меньше людей погибнет в этой страшной, глупой кровавой машине, и что побольше настоящих патриотов останутся живы и смогут предъявить счета за всё, что они да и все мы пережили за последний год.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 19:40 (#)

Окончание войны с Россией возможно только после устранения из власти Путина или развала самой России. На Запад надежды нет.

User izolda, 21.02.2015 20:26 (#)
34445

Очень бы хотелось получить помощь от США оружием, а там бы украинцы и сами уже справились, но надежды тают с каждым днем, от их болтовни ничего не меняется, будем надеяться, что пока.
Одна моя знакомая... мне сложно одним словом назвать то, чем она занимается, назову это "общением с энергией"... как-то сказала, что сейчас идет не просто война между Украиной и Россией, что фактически это война между Добром и Злом, между Светом и Тьмой. Она говорила, что Украина - Богом избранная земля, и Бог дал очень много - хорошая плодородная земля и чернозем, хороший климат для урожая и жизни, реки, озера и моря, много ископаемых ресурсов - нефть, газ, уголь, руда, всяческие соли и прочие минералы, уран, минеральная вода, горы, долины. Украина по задумке Творца должна быть богатой и процветающей страной. Россия же является воплощением ада на Земле и в подтверждение этих слов стоит вспомнить всю кровавую историю этой страны, всключая современную. Где Россия там царит хаос, ненависть, льется кровь и уничтожается всё живое. Правда, Россию ее покровитель тоже наделил богатствами, ведь должны быть у этой страны ресурсы, чтобы творить беззаконие. путин это очередное воплощение антихриста и якобы именно с его приходом Серафим Вырицкий предсказывал развал России. Час расплаты России за свои деяния еще прийдет несомненно и это лишь вопрос времени.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 20:37 (#)

Не могу слушать этих экстрасенсов с их "тонкими энергиями".
Держат нос по ветру и говорят то, что нужно клиенту. Особенно за деньги. :-))

User izolda, 21.02.2015 20:50 (#)
34445

Об эксрасенсах в общем могу сказать то же самое. Знакомая не эсктрасенс и это была частная беседа, без какой-либо выгоды для нее, просто общение.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 20:52 (#)

Общение - это хорошо...
Но имейте в виду, что такие речи они произносят с таинственным или ученым видом, изображая из себя экстрасенсов. Играют такую роль.

User izolda, 21.02.2015 21:45 (#)
34445

Передачи с экстрасенсами и т.п. фигней не смотрю в принципе и прекрасно знаю, что вся эта муть играется по сценариям. Но отрицать факт существования людей, которые обладают способностям чувствовать и считывать энергию, не могу. Весь мир, наша Вселенная, человек это всё энергия, поэтому я не настолько скептически к этому отношусь.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 22:34 (#)

Будьте осторожны с этими "энергиями".

User buldog555, 20.02.2015 13:22 (#)

> снайперами, расстреливавшими демонстрантов...руководил помощник Путина...Сурков

* Потому и шлют конвои "гуманитарные" в Украину, чтоб не присесть на скамью подсудимых.

Надеются, что война все спишет.

Суки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buldog555, 20.02.2015 15:41 (#)

> витёк уже накатил бабушкиного одеколону

* А патамушта он путина очень любит

User cherubina_, 20.02.2015 17:46 (#)

23 февраля только в понедельник, а витёк уже накатил бабушкиного одеколону.

дак святое дело: за неделю дО и еще неделю пОсле.
нельзя нарушать "вековые" традиции.

9098

Чекистский высерок Сурков, у которого все предки-СМЕРШи любили убивать абы кого.. Этот чекистский выродок Сурков не мог справиться с этим зудом "палачества" - и в Украине оторвался на полную катушку - убивал абы кого..Ради развлечения!. Чекистские выродки - они таки-и-е !!!!.. просто шизанутые на убийствах.

(комментарий удалён)
9098

а ты вааще, ГБздуно-Дедок" недотеребил сваю культю-пипиську.. и на меня затявкал от злобы!

User boris50, 20.02.2015 13:55 (#)

ну в россии всегда умели создавать структуры для таких целей одно побоище 9 января 1905г в питере чего стоит поп был хороший агент царской охранки

User wldmr, 20.02.2015 14:12 (#)
2911

"Они дали конкретные свидетельства о местоположении иностранных снайперских групп..."

-- Информация важная, историческая, но все это было ясно уже тогда, год назад. И зачем Сурков челночил в Украину, и что Путин отдавал распоряжение стрелять на поражение, утопить в крови, страхе "этих хохлов"...

Что тут еще сказать? -- Ничего не закончено, мы свидетели исторического сдвига. История движется по своему основному вектору: освобождение человека от извечного рабства. Кремлевский чекистский паханат возомнил себя очередным "третьим Римом", начав новый раунд конфронтации с человечеством. Чем все закончится предсказать не трудно. Долго противостоять всему миру еще никому не удавалось...

У истории есть своя логика, противостоять ей бесполезно. Увы, сейчас Россия со всей своей вековой дурью вновь прет в "последний и решительный" бой. Трагическое, но и жалкое, смешное зрелище. "Народные республики Донбасса" только откуда там народ? Путинские наемники это ещё не народ...

Кровавое действо, начатое Путиным, при посредстве Суркова, расстрелом майдана снайперами из ФСБ, продолжается, число жертв путинского режима множится, но обыграть историю кремлевским игрокам не удастся, наказание России будет поистине страшным, но справедливым, -- то, что заслужил, то и получи! -- В жизни иначе не бывает.

User zvirblis_317, 20.02.2015 14:26 (#)
21611

Если случится Нюрнберг-2 (а я очень на это надеюсь), то самым правильным приговором будет повесить пуйло и сурка в одной петле. Пусть подольше ногами подрыгают, и друг дружку прочувствуют.

User orge, 20.02.2015 15:09 (#)
4479

"-- Папрашу вас! -- сказал аукционист. Эффект был велик. В публике злобно смеялись. Остап все-таки не вставал. Таких ударов он не испытывал давно.
-- Па-апра-ашу вас! ". (с)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 15:40 (#)
21611

Миша, как вазелин? Обезболивает в камере?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 15:58 (#)
21611

А шо, в камере уже нет?? Ужос... Пельмени кипятильником из двух бритв варишь? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 16:10 (#)
21611

Какой газ? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 16:59 (#)
21611

Та ты шо :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 17:18 (#)
21611

Возьми и Киев заодно, шоб два раза не ездить :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 17:54 (#)
21611

пущай мишок белых спасают.
------------------
"_р" - это не из белых, не? Если да, то будем спасать, а хуле...

User arsenij503, 20.02.2015 20:22 (#)
21429

Что-то этот миша пи из петушиного барака раскукарекался.

User arsenij503, 20.02.2015 20:23 (#)
21429

А теперь брысь под шконку, дырявый!!!

User cherubina_, 20.02.2015 17:47 (#)

Возьми и Киев заодно, шоб два раза не ездить :
))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 15:38 (#)
21611

Ваня-плутарх, они тебя и без помощи "русских" уделают :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 15:55 (#)
21611

и вообще я здесь впервые
-------------
:))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 16:12 (#)
21611

Ваня, не бузуй :))))

User n_ever, 20.02.2015 15:39 (#)
21078

Вот что с людьми делает институт культуры: и швец, и жнец, и на дуде игрец, и не Ежи, но ...лец!

User zvirblis_317, 20.02.2015 16:00 (#)
21611

На пуйловской дуде такие импрOвизы наворачивает! Аж самому потом не верится :)))

User n_ever, 20.02.2015 16:29 (#)
21078

Не говори. Мечта о славе Тёмного Повелителя чуваку спать не даёт. Хочет прослыть круче некоего крутого ;-)))

User zvirblis_317, 20.02.2015 16:57 (#)
21611

Хочет прослыть круче некоего крутого
-----------------
Супротив полка Игорева? :))

User n_ever, 20.02.2015 17:02 (#)
21078

Мне кажется, ему на все полки начхать, он за личный имидж жопу рвёт.

(комментарий удалён)
User clockman, 20.02.2015 19:52 (#)
3033

Правильна!

6661

Как только в коментариях начинают участвовать ded* , ogurtzoff и antifa значит статья правильная. Всё ,что написанно верно и в самую точку.

User wsd, 20.02.2015 18:53 (#)

Именно.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 17:15 (#)

>>>"Наливайченко упомянул, в частности, начальника крымского главка СБУ Петра Зиму, который, как выяснилось, был сотрудником ФСБ."<<<

Наливайченко забыл упомянуть, что два его предшественника на посту начальника Службы Безопасности Украины были генералами ФСБ России. А назначил их Янукович по команде из Москвы.

User zvirblis_317, 20.02.2015 17:23 (#)
21611

Если случится Нюрнберг-2 (а я очень на это надеюсь), то самым правильным приговором будет повесить пуйло и сурка в одной петле. Пусть подольше ногами подрыгают, и друг дружку прочувствуют.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 17:36 (#)

>>>Он (Наливайченко) упомянул, в частности, начальника крымского главка СБУ Петра Зиму, который, как выяснилось, был сотрудником ФСБ.<<<

Наливайченко забыл упомянуть, что два его предшественника на посту начальника Службы Безопасности Украины были генералами ФСБ России. А назначил их Янукович по команде Москвы.

User wasja39, 20.02.2015 17:43 (#)
19108

Кто бы сомневался... А где Сурок, там и воблочка.

User haave70, 20.02.2015 18:04 (#)
22736

Ничему не удивляюсь. Во власти такая мразь, что ждать можно всё что угодно.

26530

Диагноз России прост: в России совершен антиконституционный ползучий гэбэшный государственный переворот, и хунта в гэбэшных погонах, его совершившая, является государственными преступниками.
Каждый член этой преступной группировки знает об этом и поэтому нет смысла говорить о какой-либо т.н. легальной оппозиции и эволюции политической и экономической жизни демократическим путём.
Каждый член этой преступной группировки распределил места своим отпрыскам, молодым гэбэшникам, уже вставшим у руля, или близко к рулю, практически во всех главных корпорациях, государственных и частных, включая банковский и страховой сектор, нефтегазовую промышленность, электроэнергетику, горно-рудную промышленность, и т.д.
Конституция РФ на территории РФ не действует. Действуют круговая порука внутри одной группы, и репрессии против остальных.
Не думаю, что в истории человечества найдётся много примеров, кроме одного, для сравнения с масштабами произошедшего. Да и с довоенной Германией сравнивать можно только теоретически: пришедшие там к власти мерзавцы и негодяи не были вставшими из могил потомственными убийцами-НКВДшниками, да и ядерным оружием они не обладали.
А сейчас в России государственный переворот совершён преступниками, вышедшими из самой репрессивной машины в мире, вместе с захватом ядерного потенциала всей страны, и ядерный шантаж мира УЖЕ применён. УЖЕ совершены бесчисленные преступления внутри страны, развязаны и велись, и ведутся войны с сопредельными государствами.
Весь мир смотрит на "это", не понимая ни масштабов произошедшего, ни что теперь делать.
Автор: Слава Рабинович

Edmund Schüle
Анализ дан точный. Преступления России чудовищны. Но в силу её мощи военной и беспримерной беспощадности и готовности развязать любого масштаба мясорубку в духе "мы за ценой не постоим", Человечество пребывает в состянии оцепинения и не находит толкового варианта действий по укращению вооружённого до зубов агрессора. Меркель прогнозирует, что время всё расставит по своим местам - по аналогии, как это, мол, получилось с планетарного масштаба большевистским проектом Кремля. Жаль только, что в руки героям Украины до сих пор не дано современного американского оружия.

21790

Сурков
Ну да, и что?

User zvirblis_317, 20.02.2015 19:57 (#)
21611

И всё...

(комментарий удалён)
User wldmr, 21.02.2015 10:26 (#)
2911

Совершенно верно подмечено. И все эти "смелые" заявления Путина и рассчитаны исключительно для внутреннего употребления. Для одурачивания и без того зачумленного до крайней степени российского населения. Иностранцы прекрасно осведомлены о плачевном состоянии и полной небоеспособности росс. армии. Поэтому и запугивать их бесполезно.

User wldmr, 21.02.2015 10:11 (#)
2911

Боеспособной армии, как таковой, у России и в самом деле нет. Есть сборище рядовых и офицеров, вооруженных устаревшей на 40-50 лет техникой и тактикой её применения. Российская ракетная техника и авиация также управляется крайне плохо по причине полного отсутствия у России современных электронных средств. Разгром в СССР кибернетики сказывается до сих пор. Состояние российского ядерного оружия ужасало американских экспертов ещё 20 лет назад.
Таким образом, факт отсутствия у России боеспособных армии, авиации и флота хорошо известен всему миру. Все эти смешные самолето-вылеты российских устаревших бомбардировщиков близ Англии, недавнее утопление российской подлодки посреди Балтики, лишний раз служат подтверждением полной небоеспособности росс. армии.

Угрожать силой Россия миру не может. Ну, а что представляет из себя экономика России, излишне и говорить об этом: -- "мусорный" инвестиционный рейтинг, уродливая структура, ориентированная на экспорт сырья, слаборазвитые обрабатывающие отрасли, неразвитый малый бизнес...

Посему, совершенно очевидно, что чекистская кремлевская хунта совершенно не умеет управлять экономикой и Россия обречена на медленное экономическое умирание, загнивание и деградацию всех сфер общественной и политической жизни, на все более углубляющейся старческий маразм...

Путь в будущее для России закрыт. 21 век Россия уже проиграла, едва войдя в него. Консервация, возврат в прошлое ни для кого не проходят даром. Будущее России чекистами уничтожено.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: