новость Генштаб Украины: В Дебальцеве погибли 22 силовика

18.02.2015
Украинские военные. Кадр видеозаписи

Украинские военные. Кадр видеозаписи

По данным Генштаба Украины, во время боев последних дней на Дебальцевском плацдарме погибли 22 украинских силовика, из них 6 - во время вывода из Дебальцева. Ранены 158 человек: 137 военных, 18 милиционеров и 3 нацгвардейца. Петр Порошенко заявил, что выводимые из Дебальцева силы полностью выполнили свои задачи.


Комментарии
(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.02.2015 23:41 (#)
3133

Скоро в Балтии зачистят вашу 5-ю колонну. Отправят вас в Гуанианамо. Или в Сызрань...

User boris_k, 18.02.2015 23:48 (#)
3734

представляю себе огурца в виде 5-й колонны (или колеса в телеге?)
мостом через керченский пролив он уже работал, по его пупырышкам громыхали грузовики с продовольствием

User keystone, 18.02.2015 23:50 (#)
19137

Эти правoславнo-патриoтические oвoщи oтправки из фoшыздскoй Эстoнии в Сызрань бoятся куда бoльше, чем любoгo Гуантанамo. И правильнo делают...

User nortrop14, 18.02.2015 23:57 (#)
3133

В Гуантанамо тепло. И лепесины... :))

User keystone, 19.02.2015 00:04 (#)
19137

Ну, не надo уж так идеализирoвать Гуантанамo: кoфе там дают хoлoдный. Тамoшние сидельцы недавнo жалoвались.

User zvirblis_317, 19.02.2015 00:20 (#)
21611

И перекармливают... Многие жалуются на ожирение... Не переводят на вегетарианскую диету...

User surapong2, 19.02.2015 06:16 (#)
23620

как это противно читать когда взрослый человек "по-детски" коверкает слова.

не сочтите за обиду

User nortrop14, 20.02.2015 01:40 (#)
3133

:)))))))))))))))))))))
Это я ещё "Гуантанамо" не тронул...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.02.2015 10:10 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.02.2015 14:33 (#)
21611

Эх, Пума, у вас всегда интересные ссылки, но я опять на работе. Поздно вечером посмотрю, чтоб не с телефона :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 02:01 (#)
21611

Пума, после таких кадров - вы побывали на войне. И слава Богу, не всё выкладывают в Сеть...

User nortrop14, 20.02.2015 02:07 (#)
3133

Это жестокое и необычное наказание :)))

(комментарий удалён)
21594

Вчерашний пирожок навеял?

User midday2, 19.02.2015 05:36 (#)

А у меня тоже возникла идея романа - строго 40+
Называется "1991 год"
Про самую страшшшшную геополитическую катастрофу (с)
Специальное издание для огурцов - а то за четверть века забыли, чем империи заканчиваются

, 19.02.2015 16:38 (#)
3025

Сюжет классный, но ты, огурец, его не досказал.
"Юная и неопытная" действительно любила "богатого углем и промышленностью". Но у богача была душа жиголо, ему всё было мало и он норовил отдаться за деньги беззубой старухе, страдающей диабетом, подагрой, геморроем, опущением и выпадением матки … А денежки у старухи давно кончились, остались только похоронные и все, что она могла подарить жадному до её капиталов жиголо, это огромное количество кала и мочи на анализ… Заодно в припадке старческого безумия разнесла его дом , даже фундамента не осталось… Вот такая печальная история, подтвердившая вековую мудрость:

это старая песня, ей тысяча лет:
она его любит, а он её нет.
Это старая песня, ей тысяча лет:
он её любит, она его нет.

User nortrop14, 20.02.2015 02:09 (#)
3133

Голливудский финал. На белом Абрамсе приезжает Данди и отлавливает всех крокодилов для нужд мундштучной промышленности...

26530

Стали известны новые подробности ухода сил АТО с Дебальцевского плацдарма, который атаковали российские военные и местные боевики. Как оказалось, танкисты 13-го батальона ВСУ прорвали оборону врага, уничтожив около 50 террористов.

Об этом координатор конструкторских групп украинских беспилотников Алекс Нойт сообщает на своей странице в Facebook.

"Танкисты 13-го бата в буквальном смысле намотали на гусеницы путинских вояк на прорыве из Дебальцево. Давили тварей как тараканов. Из 15 танков прорвали оборону врага 14-ть. Рашисты потеряли минимум 50 человек", написал он.

User mitrich_1975, 19.02.2015 15:18 (#)

Учитывая что дороги перекрыты, укровоякам приходится отступать проселками и полями. На проселке колонне танков даже не развернуться в боевой порядок будет, особенно если их подловить в лесочке или овражке, которых там хватает, а в поле никто с саблей на танки бросаться не будет, накроют артиллерией, а те которые останутся, будут добиты при приближении к ближайшему лесочку или овражку чтобы спрятаться от огня артиллерии для которой на поле они как мишени. Стратег. Чтобы эти танки "прорвались" через напичканную гранатометами пехоту их нужно было прикрывать силами батальона. А так бы их пожгли и даже приближаться не стали бы. Пиши дальше писарь.)))

26530

Как-то совпало то, что министр обороны РФ Шойгу утвердил девиз военнослужащих частей МТО российской армии, а именно "Никто лучше нас", как раз именно тогда, как вокруг Дебальцево начали мал помалу собирать останки наступавших террористов.

Так, к примеру, только в морг Алчевска сегодня до обеда свезли фуры с не менее чем 50 трупами российских наемников и солдат, отдавших свою жизнь невесть за, что и невесть ради чего под Дебальцево. Между тем, тамошние поля по-прежнему остаются усеяны телами наступавшими бравыми ополченцами и собирать сие удобрение придется еще долго.

А потому, "Никто лучше нас не удобряет Донбасс!" - вот идеальный девиз не только для МТО РФ, но и для всех родов войск ВС РФ.

User mitrich_1975, 20.02.2015 10:32 (#)

Слова это конечно хорошо, однако хотелось бы увидеть реальные подтверждения убитых российских солдат. Обычно на этом месте либо подсовывают туфту либо уводят разговор в сторону воплями "Весь мир знает!"

26530

17 февраля на татарстанском ресурсе "Челны ЛТД" была опубликована статья Сергея Родачева "Челнинец воюет под Луганском: "В нашем батальоне погибло тридцать человек"", в которой приведено интервью с 45-летним жителем города Набережные Челны, неким Станиславом Старорусским, уехавшим в Луганск в "ополчение" танкистом.

Об этом сообщает блогер-расследователь Ираклий Комахидзе Источник: http://censor.net.ua/p325500 Источник: http://censor.net.ua/p325500 Источник: http://censor.net.ua/p325500

26530

20.02.15 09:32
Огромное кладбище неопознанных российских наемников в Донецке: №2176, №2178, № 2179. Российский фотограф раскрыл масштабы потерь террористов. ФОТО
Российский журналист и блогер Илья Варламов запечатлел кладбище террористов в Донецке с большим количеством безымянных могил.

Фотографию с кладбищем Варламов опубликовал в своем ЖЖ, передает Цензор.НЕТ.

террористы кладбище могилы

"Кладбище ополченцев, сами они его называют "аллеей славы". Очень много тел остаётся неопознанными, в таких случаях могилы помечают номерами", - сообщил российский журналист.
Источник: http://censor.net.ua/p325478

26530

хочешь фоток - их есть у меня
_http://censor.net.ua/photo_news/311953/nm_4131_sotni_mogil_neizvestnyh_opolchentsev_na_kladbische_rostovanadonu_fotoreportaj
"НМ №4131": сотни могил "неизвестных ополченцев" на кладбище Ростова-на-Дону. ФОТОрепортаж
Количество могил с останками неизвестных людей на кладбище в Ростове-на-Дону увеличивается.

Об этом в Facebook сообщает Александр Околита и публикует фото неизвестных захоронений, передает Цензор.НЕТ.

User mitrich_1975, 20.02.2015 22:33 (#)

Ты видимо не понял. Я просил предоставить доказательства участия российских солдат регулярной армии. То что на Востоке Украины воюет много россиян я и без тебя знаю. Так же как и то что многие гибнут и никто не знает кто они и откуда, так как общаются все между собой по придуманным позывным. Поэтому когда кто-то погибает не всегда есть возможность идентифицировать погибших и дать знать родственникам. В чем тут доказательство? Похоронены в основном от 20 и старше. Стало быть не срочники. К тому же как говорит автор много могил с датами 2013 и 2012. Эти тоже в Украине воевали? Давай чего посерьезней.

26530

это ты не понял: тебе докзывать что-то - пустая трата времени. Ты на работе, служивый. А вот с твоей помощью другие из моих постов узнают то, что в доказательствах не нуждается.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.02.2015 00:23 (#)
21611

Что можно сказать об особи, у которой огурцов в кумирах? Дедок еще не в кумирах, не? :)))

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 05:40 (#)

Мадам, вы также последовательно должны поддержать Огурцоффа и по вопросу :
"Пусть Российские больные дети сдохнут на родине от болезней, которые в РФ неизлечимы"
(См. Антисиротский закон)

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 11:02 (#)

Копаться в огурцах и не замазаться проблематично

User zvirblis_317, 19.02.2015 08:52 (#)
21611

С теми, кто поддерживает преступную власть - я не могу быть корректным. Пора бы и привыкнуть.

User zvirblis_317, 20.02.2015 03:20 (#)
21611

Так это ты. Видела фотки (сейчас исчезли)
--------------------------
А врать-то зачем? Никуда они не исчезли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 19.02.2015 08:10 (#)
24654

Надо было не "мадам" называть, а "жэнщина", русским бабам так понятнее, а то "мадам, мадам", а "Мистрали" зажали.

User zvirblis_317, 19.02.2015 09:02 (#)
21611

:)))))

User rustam46, 19.02.2015 13:38 (#)

понятнее было бы:"Эй тёлка".

User novenkij, 19.02.2015 15:41 (#)
24654

Ну, это зависит от возраста и комплекции.

User zvirblis_317, 20.02.2015 03:22 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.02.2015 23:59 (#)
3133

Да ведт вся Россия уже "в котле". Потери только прямые - пол-триллиона баксов. Резервы кончаются...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.02.2015 01:43 (#)
3133

Лучше подумай, как будешь выводить из котла свою семью...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.02.2015 21:44 (#)
3133

Фантастики начитался?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.02.2015 01:42 (#)
3133

"У соседа корова сдохла. Пустячёк, а приятно". Вы яркий представитель "русского мира". Путина вы заслужили себе в царюги...

26530

Стали известны новые подробности ухода сил АТО с Дебальцевского плацдарма, который атаковали российские военные и местные боевики. Как оказалось, танкисты 13-го батальона ВСУ прорвали оборону врага, уничтожив около 50 террористов.

Об этом координатор конструкторских групп украинских беспилотников Алекс Нойт сообщает на своей странице в Facebook.

"Танкисты 13-го бата в буквальном смысле намотали на гусеницы путинских вояк на прорыве из Дебальцево. Давили тварей как тараканов. Из 15 танков прорвали оборону врага 14-ть. Рашисты потеряли минимум 50 человек", написал он.

(комментарий удалён)
26530

ДНР больше не "сортирует" 200-х россиян... Кучей и домой!

Feb. 19th, 2015 at 10:04 AM

Как сообщает группа "Информационное сопротивление" в так называемом ДНР местное террористическое руководство отдало приказ не сортировать убитых местных боевиков и граждан России в моргах как Донецка так и других населенных пунктов. Теперь 200-е российские наемники и военные будут напрямую отправляться в Ростов-на-Дону где разбираться в истории груза и соответствующей классификацией уже будет занимается ФСБ России под прикрытием российской «коммерческой структуры».

Сделано это по двум причинам. Первая - что бы информация о потерях среди наемников и регулярных войск РФ не выходила за пределы моргов, поскольку основная масса инсайдов исходят именно от сотрудников данных учреждений. Благодаря этим сообщением вырисовывается кошмарная картина о чудовищных потерях как среди обычных террористов, так и в стане ВС РФ, что для российского руководства неприемлемо.

Вторая причина такого решения - физически морги не справляются уже с таким количеством трупов, которые не всегда хранятся в соответствующих помещениях и все прекрасно помнят фотографии из донецкой больницы, где тела начинали складировать в коридоре у морга, а позже и в подсобных помещениях.

Что же выходит, теперь для туристов из России по окончанию путевки будет экспресс-доставка на родину? Вот это сервис!

User anubїs, 18.02.2015 23:57 (#)

ВНИМАНИЕ!!
"Ночью объявили перемирие, а днем боевики начали обстрел "Градами", - бойцы на луганском направлении. ВИДЕО

На луганском направлении украинские бойцы заявляют, что боевики нарушают перемирие обстрелами, в том числе из "Градов".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу АТО.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b-exxcPOm_8

User anubїs, 18.02.2015 23:57 (#)

!!!! Террористы "ДНР" и "ЛНР" отказались прекращать огонь, - ОБСЕ

По информации Специальной мониторинговой миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, боевики так называемых "ДНР" и "ЛНР" заявляли, что не собираются соблюдать режим прекращения огня.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на издание "Гордон", об этом говорится в отчете миссии ОБСЕ, который в среду, 18 февраля, был опубликован на ее сайте.

Отмечается, что представитель Генерального штаба ВСУ сообщил о готовности украинских военнослужащих прекратить огонь.

Террористы "ДНР" и "ЛНР" заявили, что они не собираются поступать так же.

Представители СММ ОБСЕ напомнили, что этот отказ противоречит достигнутым Минским договоренностям и ведет к ограничению передвижений миссии в зоне конфликта.

Также СММ ОБСЕ отметила, что намерена продолжать добиваться проведения патрулирования в городе Дебальцево Донецкой области.

http://censor.net.ua/n325270

User anubїs, 18.02.2015 23:58 (#)

18.02.2015 г.
Р-н н.п. Широкино. Подразделения 2-й гв. мотострелковой Таманской дивизии при выполнении боевых задач "200" -4, "300" - 11. Уничтожено\повреждено 2 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Дебальцево Подразделения сводного ударного батальона МВД ЧР при выполнении боевых задач "200" -19, "300" - 24.
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений 6-й отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) "200" -20 "300" -31 Повреждено\уничтожено 8 ед. бронетехники.

http://oyblogg.blogspot.se/

User anubїs, 18.02.2015 23:58 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

Российский спецназ стрелял и по активистам Евромайдана, и по "Беркуту", - Парубий

Против активистов Евромайдана действовали четыре группы - одна из Беларуси, три из России, задача которых заключалась в максимальной дестабилизации ситуации.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина, такое мнение в интервью выразил экс-комендант Майдана, первый вице-спикер Верховной Рады Андрей Парубий.

"В день расстрела на Майдане от пуль на баррикадах падали ребята-майдановцы и одновременно Андрей Шевченко (народный депутат шестого созыва. - Ред.) слал мне смс-сообщения, в которых сообщал о том, что падают бойцы "Беркута", - рассказал политик.

Парубий сообщил, что первые выстрелы на Майдане услышал около 8:00 20 февраля. По его словам, стрельба шла по направлению от гостиницы "Украина", но немного правее. "Уже потом я узнал, что огневые точки были обустроены на крыше Администрации Президента, а также на крыше Национального банка. Но когда я стоял возле сцены, у меня создалось впечатление, что выстрелы идут из гостиницы "Украина", - отметил экс-комендант.

Политик полностью убежден в том, что стрелял российский спецназ. "Меня во время Майдана о нем предупреждали несколько раз. Как-то подошел один человек, который сообщил, что против нас действовали четыре группы - одна из Беларуси, три из России, задача которых заключалась в максимальной дестабилизации ситуации, разжигании противостояния, создании кризисных ситуаций у дипломатических представительств, - сообщил Парубий, - Одна из этих групп должна была ликвидировать меня - и этот человек пришел меня предупредить".

По словам политика, аналогичный сценарий, связанный с присутствием третьей стороны, работающей на противостояние мы видим сейчас на востоке Украины.

http://censor.net.ua/n325272

User anubїs, 19.02.2015 00:00 (#)

Керри настоял в разговоре с Лавровым на прекращении Россией и сепаратистами атак на украинские позиции, - Госдеп США

Между руководителями внешнеполитических ведомств США и России, Джоном Керри и Сергеем Лавровым, в среду состоялся телефонный разговор относительно действий РФ и пророссийских террористов в Дебальцево и других "горячих точках" на Донбассе.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом заявила в среду в Вашингтоне представитель Госдепартамента США Джен Псаки.

"Он (Керри. - Ред.) настоял в разговоре с министром иностранных дел Лавровым, чтобы Россия и сепаратисты прекратили нападения на украинские позиции в районе Дебальцево, а также по другим нарушениям режима прекращения огня", - сказала Псаки.

Она также отметила, что госсекретарь призвал Россию обеспечить доступ в Дебальцево для наблюдателей ОБСЕ.

http://censor.net.ua/n325274
===========
Еще пускай расскажет о трех осабоченностях сразу.

User anubїs, 19.02.2015 00:01 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Украинских медиков не пустили к Савченко

В России не дали разрешения украинским врачам клинической больницы "Феофания" провести осмотр арестованного депутата Верховной Рады, украинской летчицы Надежды Савченко

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Президента Украины Петра Порошенко. "В Государственное управление делами обратилась Вера Савченко с просьбой дать оценку медиками "Феофания" состояния здоровья ее сестры Надежды Савченко, которая находится в российской тюрьме", - сказано в сообщении. В результате, сегодня утром заместитель главного врача клиники Андрей Строкань вместе с сестрой Савченко вылетели в Москву, поскольку российская сторона пообещала разрешить украинским медикам провести осмотр украинской летчицы.

После долгого ожидания к Надежде пустили на свидание только сестру Веру, осмотр пленной украинским врачом запретили, и Строканю так и не удалось выяснить, какие именно препараты применяют для поддержания физического состояния арестованной украинки. По сообщению Федеральной службы исполнения наказаний России, Савченко уже осмотрели врачи из Германии и определили ее состояние здоровья как удовлетворительное. В то же время отмечается, что адвокат пленной и сестра не доверяют таким заявлениям и выводам. По словам Веры, Надежда еще больше похудела, однако не сдается. Она надеется, что Надю все же выпустят, и украинские медики смогут начать ее лечение.

Специалисты Клинической больницы "Феофания" ожидают прибытия Надежды Савченко. Врачи отмечают, что сегодня уже проходят 67 сутки голодовки, и каждые следующие сутки пребывания летчицы в голодовке будут критическими. В Федеральной службе исполнения наказаний РФ заявили, что немецкие специалисты после осмотра оценили состояние украинской летчицы Надежды Савченко как удовлетворительное. Надежда Савченко объявила голодовку в декабре в протест на незаконное задержание российскими спецслужбами. Адвокаты украинской летчицы Надежды Савченко всерьез опасаются, что украинка может не дожить до суда.
http://censor.net.ua/n325275

User anubїs, 19.02.2015 00:03 (#)

!!!! Порошенко предложил ввести на Донбасс миротворцев

На заседании Совета национальной безопасности и обороны президент Петр Порошенко предложил ввести на Донбасс миротворцев из Евросоюза.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ

Он отметил, обращаясь к членам СНБО: "Сегодня вам будет предложено обсудить приглашение в Украину миротворцев ООН, которая будет действовать в соответствии с мандатом Совета безопасности ООН. Самый лучший формат - полицейская миссия Евросоюза"
http://censor.net.ua/n325279
===============
Если не переврали то одурел.

User anubїs, 19.02.2015 00:04 (#)

!!!! Порошенко предложил создать "военный кабинет" - малое СНБО для оперативного реагирования на вызовы

Президент Украины Петр Порошенко в 21:50 открыл внеочередное заседание Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

Одним из первых предложений Порошенко стала предложил создать военный кабинет - малое СНБО для оперативного реагирования на вызовы.

"Каждое утро я проводил краткие совещания по вопросам безопасности при участии премьер-министра, председателя Верховной Рады, секретаря Совета национальной безопасности и обороны, главы президентской Администрации, председателя Службы безопасности, силовиков, министра обороны, начальника Генерального штаба, председателя Пограничной администрации, министра внутренних дел. Этот формат проявил свою эффективность, и сегодня я буду предлагать вам утвердить для оперативного принятия решений так называемый "военный кабинет" (СНБО)", - сказал Президент.

http://censor.net.ua/n325278

User anubїs, 19.02.2015 00:05 (#)

!!!! Порошенко: Из Дебальцево вышли 2 тыс. 475 украинских военнослужащих. 6 человек погибли, 100 - ранены

По состоянию на текущее время 2 тыс. 475 украинских военнослужащих вышли из Дебальцево.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом Президент Украины Петр Порошенко заявил сегодня на заседании СНБО.

"По состоянию на сейчас, вышли из Дебальцево подразделения Вооруженных сил общей численностью 2 тыс. 475 военнослужащих личного состава. Из них 2 тыс.132 - это подразделения Вооруженных сил, 158 - Национальная гвардия, остальные - Министерство внутренних дел. Почти 200 единиц техники было в полном составе вывезено из Дебальцево и из района Дебальцево", - сказал Порошенко, добавив, что, по предварительным данным, во время выхода погибли 6 украинских воинов и более 100 были ранены. Большинство ранений имеют легкий или средний характер тяжести.
http://censor.net.ua/n325282

User anubїs, 19.02.2015 00:05 (#)

Российские военные требовали полной капитуляции нашей группировки под Дебальцево, - Порошенко на СНБО

Президент Петр Порошенко заявляет о требованиях российских военных о капитуляции украинских в Дебальцево (Донецкой области).

Об этом он сообщил на заседании Совета национальной безопасности и обороны передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Украине был поставлен ультиматум, что, если украинские войска хотят выйти из Дебальцево, они должны сложить все оружие, передать его, подчеркивается, в исправном состоянии россиянам, поднять белый флаг и сдаться в плен на милость победителей", - сказал он.

По словам Порошенко, украинские военные и бойцы Национальной гвардии отказались выполнить указанные требования.
http://censor.net.ua/n325283

User anubїs, 19.02.2015 00:06 (#)

!!!! Порошенко хочет внести изменения в закон о военном положении

Изменения разработаны с учетом опыта и особенностей гибридной войны против Украины, которая плавно перетекает в полномасштабную.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ, об этом Президент Украины Петр Порошенко заявил, открывая заседание Совета национальной безопасности и обороны.

"По моему поручению отработан проект изменений в закон о военном положении. Он учитывает опыт и особенности гибридной войны, которая уже плавно перетекает в полномасштабную, которая ведется уже много месяцев", - сказал глава государства.

Президент выразил надежду, что СНБО, а также парламент, после обсуждения проекта, поддержит эти изменения.
http://censor.net.ua/n325284

User anubїs, 19.02.2015 00:07 (#)

!!!! Украине в Минске зачем-то предлагали отложить перемирие на 20 суток, - Порошенко

На заседании СНБО президент Украины Петр Порошенко сообщил, что во время минских переговоров Украине предлагали ввести режим прекращения огня через 20 суток.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на interfax.com.ua. "Я хотел бы четко подчеркнуть, что Украина всегда оставалась сторонником мира, мирного решения кризиса в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Переговоры продолжались более 17,5 часов без перерыва, и ключевым предметом переговоров было прекращение огня. Сначала мы получили очень странное предложение по поводу прекращения огня, которое бы началось через 20 суток", - рассказал Порошенко.

"Украина была не одна в этом формате, были участниками президент Франции Олланд и канцлер Германии Меркель, и они в полном объеме представляли ЕС, имея на это соответствующий мандат. Я на переговорах подчеркнул, что Украина готова немедленно прекратить огонь, немедленно перейти к выводу тяжелой техники и артиллерии, единственная проблема - это гарантия выполнения взятых на себя сторонами обязательств", - сказал глава государства.
http://censor.net.ua/n325285

User anubїs, 19.02.2015 00:31 (#)

Москва и донецкие боевики не выполнили условий перемирия. Это будет им стоить еще дороже, - Белый дом

Очевидно, что Москва и террористы на востоке Украины не выполнили условия перемирия в Донбассе, заявил официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщает Reuters.

"Их отказ выполнять перемирие может стоить им еще дороже", - сказал Эрнест в ходе брифинга.

Ранее президент Украины Петр Порошенко заявил, что террористы на востоке Украины с самого начала действия режима прекращения огня нарушали эту договоренность.
http://censor.net.ua/n325288
==========
Еще десять лугандонцев на курорт не пустите али как?

User anubїs, 19.02.2015 00:32 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
СНБО поддержал предложение Порошенко о введении миротворцев на Донбасс, - Турчинов

В СНБО приняли решение обратиться к ООН и Евросоюзу с просьбой развернуть в стране полицейскую миссию.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ

"Очень важный вопрос, который был рассмотрен, и, соответственно принято решение об обращении к ООН, к ЕС относительно разворачивания на Украине операции по обеспечению мира и безопасности. Идет речь о том, что министерство иностранных дел подготовит обращение", - заявил секретарь СНБО Александр Турчинов.

Турчинов отметил, что миротворческий контингент должен находиться НА ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И НА УЧАСТКЕ УКРАИНСКОЙ ГРАНИЦЫ, НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ ВЛАСТЯМИ СТРАНЫ.

http://censor.net.ua/n325289

(комментарий удалён)
User truakater, 19.02.2015 08:04 (#)
21996

reklama, не нервничай так, а то пробьешь себе карму.

User truakater, 19.02.2015 08:06 (#)
21996

или чакру.

User truakater, 19.02.2015 08:09 (#)
21996

Это правильно. Только этот контингент должен быть без российских агрессоров. Орда будет против.

User anubїs, 19.02.2015 12:01 (#)

В связи с этим обращается именно к ЕС, орда орет голосом Чуркина "не позволю"

Да, Кобзона забанили, это вообще жесть

User orge, 19.02.2015 00:05 (#)
4479

Сегодня в сети видел скрин, где в поле стоят 4 сепарских "Града", из которых 3 стреляют в одну сторону, а 1 -- в противоположную. так что метода своя, проверенная, ЧКтильская.

User anubїs, 19.02.2015 00:10 (#)

Знаю, СБУ перехваты выкладывала, сами сепарасты как то проговорились в сети - ВС РФ часть стреляет по позициям ВСУ, и немного для иллюзии нарушения "перемирия" и т.п. по жополченцам.

User zvirblis_317, 19.02.2015 00:31 (#)
21611

А жополченцы думают, что стреляют ВСУ... Ну что ж, работы ВСУ меньше, лишь бы те уроды стреляли метко... Но ведь наверняка бьют слегка мимо...

User anubїs, 19.02.2015 00:39 (#)

Конечно мимо, им же нужно только тех уродов завести чтобы казачки отвлеклись от стекломоя и принялись из гаубиц лупить.

User zvirblis_317, 19.02.2015 00:42 (#)
21611

+++++

User anubїs, 19.02.2015 00:47 (#)

Порох решил изнасиловать ЕС за навязанный Минск-2 - раз они там типа гаранты хочет потребовать от них введения полицейской миротворческой миссии когда их солдатики будут размещены как по линии разделения так и по линии захваченного куска госграницы.
Материться или нет станет ясно когда будет ясен формат миссии.

User anubїs, 19.02.2015 01:07 (#)

Сейчас раскопал исходник текста там подчеркнуто что речь о полицейском формате операции.

User michael_grab, 19.02.2015 21:03 (#)

Это безполезно, они никогда не соглсятся.

User anubїs, 19.02.2015 21:19 (#)

Не согласятся - распишутся что их мирьный план фикция и тогда нех. на руках у Украины висеть.

Это значит, что все исключительно грамотно организованно. Есть чем, куда, и кем, и почему. Поэтому есть результат.

User orge, 19.02.2015 00:58 (#)
4479

???

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:04 (#)

Ну во первых не факт что "скрин" был именно сепарских градов, а во вторых ты конфигурацию фронта в районе дебальцевского котла видел? Часть лупит по прорывающимся со стороны Артемовска украм, а другая по тем кто пытается вылезть из Дебальцево. Что тебя удивляет стратег доморощенный?))))))

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:10 (#)

Каждый день фейсбучные хомячки громят российские войска целыми дивизиями. Уже по третьему разу уничтожена Псковская дивизия ВДВ, Таманскую дивизию не успевают еще сформировать по новой после прошлого "уничтожени", а ее уже разгромили под Дебальцево. Робяты! Вы поаккуратней, а то у нас так и войск не останется, кто тогда будет вторгаться? Белорусы или может марсиане? Оставьте нам хоть немного войск для парадов на Красной Площади))))))))))))))))))

User anubїs, 19.02.2015 00:33 (#)

Турчинов: СНБО одобрил внесение изменений в закон о военном положении

Совет национальной безопасности и обороны одобрил изменения в закон о военном положении, предложенные Президентом Украины Петром Порошенко.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина, об этом сообщил секретарь СНБО Александр Турчинов по итогам заседания.

"Учитывая опасность, которая сегодня есть в государстве, и постоянное нарушение российско-террористическими группировками тех мирных договоренностей, которые были достигнуты, одним из первых пунктов этого решения является принятие изменений в закон о правовом режиме военного положения", - сказал Турчинов.

"Дело в том, что закон о режиме военного положения был принят еще много лет назад и, к сожалению, когда закон принимали, вряд ли считали, что он действительно будет когда-нибудь применен. Учитывая реальную опасность, которая сегодня стоит перед страной, мы должны быть готовы к любому развитию событий даже по наихудшему сценарию... отработанные детальные изменения относительно этого закона с тем, чтобы он смог эффективно работать", - добавил Турчинов.

http://censor.net.ua/n325290

User anubїs, 19.02.2015 01:05 (#)

Украина проведет совместные военные учения со странами НАТО

Вооруженные силы Украины примут участие в совместных учениях со странами НАТО, в том числе на территории Украины

Украина в этом году проведет ряд совместных военных учений с союзными государствами. Об этом в Киеве по результатам заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины сообщил секретарь совета Александр Турчинов.

СНБО утвердил план проведения военных учений в Украине на 2015 год. Среди прочего, речь идет об учениях ВСУ на территории Украины и за пределами страны.

Кроме того, Вооруженные силы Украины примут участие в совместных учениях со странами НАТО, в том числе на территории Украины.

"Стороны будут отрабатывать формы проведения современных боевых действий при отражении агрессии. Это не что-то новое для Украины. Но в этом году эти учения будут действительно проводиться эффективно и результативно", - отметил секретарь СНБО.

http://news.liga.net/news/politics/5115430-ukraina_provedet_sovmestnye_voennye_ucheniya_so_stranami_nato.htm

User anubїs, 19.02.2015 01:15 (#)

ОСТОРОЖНО - ИНФО-ВБРОС!

У Полторака нет аккаунтов в соцсетях, - Минобороны

Министр обороны Украины Степан Полторак не ведет страницы ни в социальной сети Facebook, ни в Twitter.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства обороны Украины.

"В социальных сетях, в частности в Твиттер (фото) Фейсбук появились персональные страницы Министра обороны Украины генерала-полковника Степана Полторака. Официально заявляем, что ни Министр лично, ни пресс-служба не ведет подобные страницы. Информация на данных ресурсах не является официальной позицией Министра", - отмечается в сообщении.

http://censor.net.ua/n325292

User anubїs, 19.02.2015 01:24 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
СНБО решил перегруппировать подразделения армии

Совет нацбезопасности и обороны Украины на заседании в среду рассмотрел меры по перегруппировке подразделений украинской армии, учитывая новую линию столкновения.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом рассказал секретарь СНБО Александр Турчинов на брифинге по итогам заседания СНБО в среду вечером. "В этом решении рассмотрены комплексные меры по усилению безопасности государства, что касается задач Генштаба и Минобороны по перегруппировке вооруженных сил, военных формирований, учитывая фактически новую линию столкновения, которая сегодня существует, и усилению активной обороны", - сказал он.

Турчинов отметил, что можно прогнозировать провокации, в том числе не только в виде не прекращения огня, но и усиления террористической угрозы. "Именно потому отработаны детальные решения, которые касаются комплексных мер именно в вопросах антитеррористической деятельности", - подчеркнул он.

Между тем, он пояснил, что Кабинет министров и СБУ должны наработать новое положение о единой государственной системе предотвращения, реагирования, прекращения террористических актов и минимизации их последствий. "Эта система предусматривает три уровня угрозы: синий - повышенный, оранжевый - высокий, красный - критический. Критерии их идентификации, их оценки, а также мер, которые будут предприниматься всеми субъектами исполнительной власти", - отметил Турчинов.
http://censor.net.ua/n325293

User anubїs, 19.02.2015 01:26 (#)

!!!! СНБО разрешил участие в учениях в Украине иностранных военнослужащих

Совет национальной безопасности и обороны одобрил участие Украины в международных военных учениях в 2015 году.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом на брифинге по итогам заседания СНБО заявил его секретарь Александр Турчинов. "Решение, которое было принято на заседании Совета национальной безопасности и обороны, это план проведения многонациональных учений при участии подразделений Вооруженных сил Украины на территории Украины и их участия в многонациональных учениях за пределами Украины в 2015 году", - сказал он.

Турчинов отметил, что данный план также предусматривает допуск подразделений Вооруженных сил других государств на территорию Украины для участия в учениях. По его словам, в частности, предполагается сотрудничество с подразделениями Организации Североатлантического договора (НАТО). В начале февраля Верховная Рада ратифицировала соглашение с Литвой и Польшей о создании совместной военной бригады.
http://censor.net.ua/n325294

User orge, 19.02.2015 00:07 (#)
4479

Ж/Д узла Дебальцево не стало -- наши его ликвидировали. Так шта надо Роттенбергу еще один подрядик брать.

User anubїs, 19.02.2015 00:28 (#)

А напротив БМ-21 от ВСУ и они могут поработать по восстановителям

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 05:44 (#)

Витёк, иди полай на ЛайНьюз.
Тебя там поймут - на одном языке говорите

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 06:24 (#)

Витя, ты уже задолбал чужие простыни вывешивать.
Я как прочитал про "вы там в на Украине "
Причем я здесь?
Я не украинец этнически и по гражданству.
Напиши лучше от себя - про электровоз к примеру.
(У меня дед и отец машинистами были - я оценю)

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 07:02 (#)

... Не думай о секундах свысока

Вас, нациков, конечно под корень не истребить, но вы тупиковая, Витёк, ветвь развития.

User midday2, 19.02.2015 07:15 (#)

Хорошо, Витя. Я щас отсмеялся и скажу )))
Ты лично, с твоей родословной, у обычного штурмбаннфюрера знаешь кем бы числился?
Да да, хайль путлер

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 07:47 (#)

Да, Витя, спасибо уже за то, что сам пишешь, а не копируешь чужое.
Смех-смехом, а ведь ваши нацики с билетом в один конец в Украину отправляются типа "на борьбу с фашизьмом" (их личные, нациковские, странички в еврейских соцсетях свидетельство)
Смешно, не так ли. Даже без пальцев

User midday2, 19.02.2015 07:47 (#)

Да, Витя, спасибо уже за то, что сам пишешь, а не копируешь чужое.
Смех-смехом, а ведь ваши нацики с билетом в один конец в Украину отправляются типа "на борьбу с фашизьмом" (их личные, нациковские, странички в еврейских соцсетях свидетельство)
Смешно, не так ли. Даже без пальцев

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 08:16 (#)

Витя, я же с тобой по-человечески пытаюсь поговорить,
А ты мне свою ольгинскую хрень впариваешь))

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 08:26 (#)

Да-да. Модерирую на досуге (щас граневский модер отсмеется)
Привет электровозам и прочим дрезинам.
УзнаЮ брата Витю)))

User xoxol2005, 19.02.2015 11:05 (#)
22375

ты гавно.

User wsd, 19.02.2015 00:34 (#)

Порошенко сдает Путину украинские города, согласно тайным договоренностям в Минске, - Снегирев

Так называемый «запланированный выход» частей украинской армии из Дебальцевского котла является всего лишь одним из пунктов тайного договора президента Порошенко с российским агрессором Путиным о сдаче пророссийским боевикам части украинских территорий. Именно по этой причине был в свое время сдан аэропорт Донецка, теперь – Дебальцево, следующими, вероятно, будут Счастье и Станица Луганская. К такому выводу приходит руководитель общественной инициативы «Права справа» Дмитрий Снегирев, новость передает «Пресса Украины».

Снегирев убежден, что Порошенко последовательно отказывался от украинских населенных пунктов, которые удерживались неимоверными усилиями и ценой жизней патриотов, в обмен на разблокирование финансовых активов фабрики «Рошен», которая до сих пор активно работает в стране-оккупанте России.

«На примере ДАП и Дебальцево Гарант наглядно, всему миру, продемонстрировал, что слово его купеческое, которое он дал даже оккупанту, твердое и нерушимое. О чем это я? Да о договоренности относительно линии разграничения между русскими, извините, боевиками и ВСУ. Еще в сентябре месяце я писал, что согласно протоколов Минских договоренностей Украина брала на себя обязательство отвести свои войска и тяжелую технику от Дебальцево, ДАП (Донецкая область) и от Станицы Луганской и Счастье (Луганская обл).

И все было бы хорошо для Гаранта, в материальном плане (Следственный комитет РФ разблокировал на тот момент его активы), но здесь армия решила напомнить ему о своем конституционном долге по защите территориальной целостности страны. Зря, Гарант уже слово дал, а слово надо держать», - пишет Снегирев.

Общественный активист обращается к президенту с просьбой развеять свои сомнения: «Господин Кондитер, следующие котлы - это Счастье и Станица Луганская?».

«Лучше сразу дайте команду ВСУ, чтобы организованно, с оружием и техникой, оставили свои позиции и отошли на заранее определенные Вашими договоренностями с Путиным рубежи. Кровь людская - не водица», - резюмирует Снегирев.

http://uapress.info/ru/news/show/62628

User anubїs, 19.02.2015 00:42 (#)

wsd, 09.02.2015 21:21 (#)
Лидер Правого сектора, Дмитрий Ярош сделал заявление относительно последних событий в Украине. /.../
Те, кто последовательно «сливал» Майдан, ведя переговоры о капитуляции с Януковичем, убеждали нас, что победить «всесильную» власть «донецких» — невозможно.
Мы их не послушали! Небесная сотня, Самооборона, Правый сектор и тысячи патриотов сломали планы властных клептоманов...
--------------
Только если не полениться все ссылки нажать и найти первоисточник текста то это текст Яроша вырезанный, подправленный "как надо" ТОЛЬКО ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2014 года!

А он его постит как свежее, актуальное 9 февраля 15 года. Примитивная манипуляция сознанием, например, в тексте критика ПРЕЖНЕГО состава Рады, а он пределывает его к новой Верховной Раде, где сам Ярош заседает если не на поле боя.

Вот текст из поста Яроша сравните аутентичность:
О предателях, соглашателях и Победе

Те, кто последовательно "сливал" Майдан, ведя переговоры о капитуляции с Януковичем, убеждали нас, что победить "всесильную" власть "донецких" - невозможно....
https://www.facebook.com/dyastrub/posts/703549786388575

А что СЕЙЧАС ПИШЕТ ЯРОШ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Дмитро Ярош
13 Февраль в 5:31
1. С РФ и Путиным любые договоренности невозможны. ОНИ их никогда не будут соблюдать.

2. Президент Украины делает все, что может на международной арене; крики о капитуляции здесь лишние... Я бы советовал Петру Алексеевичу все же попробовать приобщить к переговорам США и Великобританию. У этих государств, в отличие от Франции и Германии, есть последовательная антикремлевская политика...

https://www.facebook.com/dyastrub/posts/782660468477506?pnref=story

Ну и как впечатление от профессионального киздабольства wsd подсовывающего пост полугодовой давности в качестве актуального, в то время как сейчас он защищает страну и поддерживает усилия пр. Порошенко?

User anubїs, 19.02.2015 00:57 (#)

ВНИМАНИЕ - ИНФО-ВБРОС!

В приведенной ОНУЧЕМ статье идут якобы цитаты из Снегирева, постоянно "дальше Снегирев пишет что" И НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ! НИ СЛОВА О ТОМ ГДЕ ЖЕ ЭТО ОН ВСЕ ПИШЕТ!

Это инфо-вброс.

(комментарий удалён)
User wsd, 19.02.2015 21:22 (#)

Не собираюсь лично вас разубеждать, продолжайте молиться на своего борова-олигарха. Если у вас все-таки есть голова на плечах, вы измените свое поведение после того, как )(уйло окончательно нагнет Украину.

Когда нет нормальной армии, планы отхода будет писать враг. Год прошел не результативно, армии так и нет. Есть подразделения разных контор численностью 3-4 дивизии. Это не дело. Верховной власти Украины это большой минус.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 19.02.2015 21:15 (#)

Хмм,
никогда не замечал его в израильскости.
Но Портал не россиский точно и вполне об'ективный.
Владелец кажется Гусинский, но не подшишусь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 19.02.2015 08:34 (#)
24654

Эквадорцы умнее россиян. В своё время выбрали президента, который устраивал публично оргии и бегал голым по городу, но быстренько объявили ему импичмент. А Путин россиян тысячами посылает на бойню, но они счастливы. Ум и россияне - понятия несовместимые.

User michael_grab, 19.02.2015 21:17 (#)

Решение должно зависеть от того, какие есть другие опции.
Гарвард или Принстон наверно поинтереснее.
Однако есть ли такая опция? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 19.02.2015 21:20 (#)

Слушайте дЭвушка,
вы хоть раз в жизни видели устрицу или рака, выпрыгивающих из кипящего котла? :)))

26530

Стали известны новые подробности ухода сил АТО с Дебальцевского плацдарма, который атаковали российские военные и местные боевики. Как оказалось, танкисты 13-го батальона ВСУ прорвали оборону врага, уничтожив около 50 террористов.

Об этом координатор конструкторских групп украинских беспилотников Алекс Нойт сообщает на своей странице в Facebook.

"Танкисты 13-го бата в буквальном смысле намотали на гусеницы путинских вояк на прорыве из Дебальцево. Давили тварей как тараканов. Из 15 танков прорвали оборону врага 14-ть. Рашисты потеряли минимум 50 человек", написал он.

(комментарий удалён)
26530

ДНР больше не "сортирует" 200-х россиян... Кучей и домой!

Feb. 19th, 2015 at 10:04 AM

Как сообщает группа "Информационное сопротивление" в так называемом ДНР местное террористическое руководство отдало приказ не сортировать убитых местных боевиков и граждан России в моргах как Донецка так и других населенных пунктов. Теперь 200-е российские наемники и военные будут напрямую отправляться в Ростов-на-Дону где разбираться в истории груза и соответствующей классификацией уже будет занимается ФСБ России под прикрытием российской «коммерческой структуры».

Сделано это по двум причинам. Первая - что бы информация о потерях среди наемников и регулярных войск РФ не выходила за пределы моргов, поскольку основная масса инсайдов исходят именно от сотрудников данных учреждений. Благодаря этим сообщением вырисовывается кошмарная картина о чудовищных потерях как среди обычных террористов, так и в стане ВС РФ, что для российского руководства неприемлемо.

Вторая причина такого решения - физически морги не справляются уже с таким количеством трупов, которые не всегда хранятся в соответствующих помещениях и все прекрасно помнят фотографии из донецкой больницы, где тела начинали складировать в коридоре у морга, а позже и в подсобных помещениях.

Что же выходит, теперь для туристов из России по окончанию путевки будет экспресс-доставка на родину? Вот это сервис!

User piter18, 19.02.2015 02:29 (#)

Чесс слово, я как читаю сего их вопли- впечатление такое : ну, млять, не меньше как рейхстаг взяли
А всего-то "карман" ликвидировали-и это всё
Потому как самого Дебальцева как ж-д узла уже нет
А отстроить его хучь по минимуму-ну кто ж им дасть? Наши ДРГ?
Хм, я чтой- то сильно сомневаюсь

Что касаемо территории, так надо проверить что больше -территория этого "кармана", - судя по ширине, площадь не очень- или территория, захваченная под Мариуполем нашими в ходе атаки на новоазовском направлении?
Там глубина атаки 20 км, а вот сколько по фронту?
Ежели хотя бы10-15км, то захваченная нами территория явно побольше будет
======================================================================.

Это (сверху) был мой предыдущий пост
Я вношу продолжение:

Ну и вот, почитал сводки СНБО и с удовольствием подвожу скорректированный баланс.
Суть-то в том, что учитывая, слава Богу, вполне терпимые (на войне, естессно) потери при отходе от Дебальцево, полное разрушение его как жд узла и отбрасывание рашки от стратегического Мариуполя на 20 км с освобождением 5 или 6 нп -исход последних дней после Минска-2 никак нельзя признать поражением Украины.
Как бы не захлёбывались русские батыры, максимум -это тисход можно назвать ничейным

Ничейным по стратегическим результатам. Но я сопроцентно уверен, что по потерям рашка в глубоком минусе
Наваляли бандюков раза в три больше, чем погибло наших
Впрочем, для русских -это не имеет значения
(ответить)

User boris_k, 19.02.2015 22:06 (#)
3734

К сожалению, когда дохнут 100 крыс, это не компенсирует мне горе от гибели одного человека

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 19.02.2015 12:39 (#)

Эсти ты переметнулся что ли? Укры же говорят, что котла нет, не прорыв, а плановый отход)))))))

, 19.02.2015 05:18 (#)
22109

Не по теме.
Нужна помощь.
У меня есть друг в РФ.
Не дурак. Адекватный. В основном оценивает ситуацию в России в соответствии с действительностью. С логикой в порядке, но ...
У нас возник спор по поводу присутствия войск РФ в Украине.
Если у кого есть ссылки на фото и /или видео материалы подтверждающие это - поделитесь.
Я столкнулся с тем, что не сохраняю никакие ссылки (за ненадобностью), для меня всё и так очевидно.
Для него - нет.
Но он не потерянный, хочу поделится с ним, может он поделится ещё с кем - то.
Помогите люди добрые :)
Заранее спасибо.

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 06:02 (#)
22109

Спасибо.
Уже создал файл, теперь буду всё сохранять.

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 18:36 (#)
22109

Спасибо.

, 19.02.2015 18:36 (#)
22109

Если кому надо - собрал в одно место.
Если у кого есть ещё - не жадничайте. :)

https://en.informnapalm.org/tshinvalii-shots-luhansk/
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67337.html
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/02/150218_britain_publish_sa22_photo
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/02/150206_russia_ukraine_new_weapons
http://censor.net.ua/video_news/325374/obuchenie_prohodil_na_poligone_vozle_taganroga_tam_poluchil_i_tank_t72_plenennyyi_vozle_shirokino_boevik
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eEjxpH6hlBo
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.237981.html
https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2015/02/Bellingcat-Origin-of-Artillery-Attacks-02-12-15_FINAL-for-translation-compressed-photos_RU_final.pdf
http://censor.net.ua/photo_news/325172/pod_logvinovo_ukrainskaya_30aya_brigada_vyshla_iz_okrujeniya_zahvativ_v_plen_15_boevikov_s_noveyishim

, 19.02.2015 21:39 (#)
22109

http://www.youtube.com/watch?v=wv48BIqORPk

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 07:04 (#)
22109

Юмор? Ценю.
Материалы есть? Нет?
Будут - пиши.

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 08:47 (#)
22109

Спасибо. В копилку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: