новость Журналистки LifeNews депортированы с Украины

31.01.2015
Заставка телеканала LifeNews

Заставка телеканала LifeNews

Журналистки телеканала LifeNews Елизавета Храмцова и Наталья Калышева, задержанные в Киеве Службой безопасности Украины, депортированы в Россию. Они ознакомлены с постановлением о депортации, в котором значилось, что их деятельность угрожает государственной безопасности и территориальной целостности Украины. Им запрещен въезд в страну на пять лет.


Комментарии
User orge, 31.01.2015 10:38 (#)
4479

Какого хрена их надо было вообще пускать?

User anubїs, 31.01.2015 10:41 (#)

Им же вроде вообще въезд запрещали. Те кого выкидывали не так давно проехали по чужим документам.

User orge, 31.01.2015 10:52 (#)
4479

Там шпионки с крепким телом, ты их в дверь -- они в окно.

User anubїs, 31.01.2015 10:56 (#)

Разумеется. Контора их документами например чешских журналисток обеспечат они рейсом из Праги прилетят... а потом обнаружится что это на самом деле прилетело.
СБУ конечно стоит усилить проверки, но этих мразей стопроцентно не выловить.

(комментарий удалён)
User orge, 31.01.2015 12:11 (#)
4479

Какие-то проблемы со зрением? Или с пониманием текста?

User pipetka, 31.01.2015 12:31 (#)
21218

и с тем и с другим

User d44yuriy, 31.01.2015 12:45 (#)
10546

Нет, просто обкурился, теперь только ухать может.

User midday2, 31.01.2015 15:04 (#)

Фоша, у тебя есть лишние 300 млрд?
Не одолжишь Минфину РФ?

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 15:15 (#)

УЖЕ ОТРРАВЛЯЮ ТЕЛЕГРАММУ ЗПТ ЖДИ ПЛАТЕЖКУ ТЧК

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 15:20 (#)

Ты в армии служил?
(Между нами, никто не услышит)

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 15:37 (#)

Ну,во-первых ты тоже тогда в цирке не смеешся,
А во-вторых, должен понимать, что даже в мирное время откос от призывной армии может быть оправдан. (я даже не подвергаю сомнению твой копипаст)
Есть люди, которые органически не могут служить. Так что остави эту тему, ок?

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 15:51 (#)

Нельзя, согласен.
Теперь глянь на ВСЕ неспутниковые Российские каналы ТВ - там только такие откосячники и заседают.
Я вообще проблему не пойму ))) - нужно завоевать Украину, так вперед! Или что?

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 16:04 (#)

Щас может дискуссия развернуться на полдня. Я сильно руку порезал - больно печатать.
Вкратце - Донбас это украинская территория, и Крым кстати тоже. И нехрен там делать гражданам РФ.
Все уже прямо сказали по зеленых вежливых чел. и Путин ваш гребаный, и Гиркин-Стрелков - захотелось царьку из-за гнетущего газпромовского будущего ва-банк пойти - ну пошел. ))
К логическому концу это идет.
Ладно, пока - не болей. Лекарства подорожают

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 16:37 (#)

Великую истину ты глаголишь.
Не свергли бы десять лет пестуемую януковичевскую шоблу, не было бы и крымнаша и донбаснаша))
Но ... Облом Газпрому.
Теперь НАТО будет не только у балтийцев, но и у украинцев.
70 руб. за 1 ни чем не обеспеченный долл. Не предел - поздравляю.
Все. Отключаюсь. Все благ

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 18:34 (#)

Вован, я щас проснулся, прочитал, и мой ржач напугал жену))
Представь, я в той своей поездке на Урал про НАТО услышал)))
Мой ответ был минималистически прост:
Несмотря на 30-градусный мороз я пригласил выйти на балкон, чтобы посмотреть на колдоебины и клдлбвыебины на магистрали в центре города))) И спросил: вы реально думаете что бельгийско-голландские натовские патрули хотят здесь патрулировать? ))
Больные вы, на голову )))

(комментарий удалён)

А ЗАЧЕМ Нато "контроль" над Россией? И как это можно осуществить? Хоть одну ссылочку про талдыченье вашего брата сбросьте. А может вы перепутали , и это белокожий царь твердит о особом пути и народе, русском мире, русском духе, духовных скрепах, сакральности и пр. нацистский бред?

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 19:37 (#)

Отлично - брат брата убивает. Не напомнишь, какой брат в Крым пришел.
Меня тут другой прикол заинтересовал:
Санкции ввели против сотни граждан и против десятка юрлиц, а уже АНТИКРИЗИСНАЯ программа))) а в мире- то нет кризиса))) Во всех зонах - Северная Америка, Европа, Китай - рост.
Тон есть все вокруг пидарасы, и только Путя - д'Артаньян )))
Ну и все 146 процентов населения с ним

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 19:52 (#)

Я тебе больше скажу:
Песец вообще Европе с Америкой
Даже раньше чем ты и по ТВ говорите
Практически уже скоро - через 5000000 лет, когда солнце погаснет
А пока, брат, извини - придется потерпеть
Но в процессе никто кормить не обещал))

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 20:27 (#)

Вспомнишь этот мутный поток, когда снова придет 1991/2 год.
Только маленькая проблема - Х/ло не Горби и гуманитарки не будет. Увы.
На этой оптимистичной ноте и завершим нашу плодотворную дискуссию

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 20:40 (#)

Я именно про это и говорю.
Раньше были вызывающие сочувствие жертвы диктатуры, а теперь - агрессоры.
Кстати, какая команда была перед входом в армейскую столовую?

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 20:53 (#)

Ага. Помню такую команду
Но ПЕРЕД столовой )) хаха
Что-то там про нашу краснознаменную ...
Но чтобы не петь, можно было по команде "бегом марш" быстро-быстро к столовой добраться. И там уже, если попался дежурный по части въедливый или молодой, можно было услышать команду ... Ну... ???

(комментарий удалён)
User midday2, 31.01.2015 21:01 (#)

Это на НВП в школе только было.
В осназе только - просто "вспышка"

User midday2, 31.01.2015 21:00 (#)

Ладно, Фоша. Не насилуй Яндекс.
Отец рассказывал, что у них в любое время года было - шапки снять.
У нас уже цивилизованнее - головные уборы снять

Желаю здравствовать

(комментарий удалён)
User midday2, 01.02.2015 00:06 (#)

Долг отдан

(комментарий удалён)
User midday2, 01.02.2015 00:27 (#)

Чтобы гордо обзывать коллегой, а не просто на 23 февраля получать поздравления, с тебя еще один безответный вопрос))):
Чем форма спец- и осназа отличается от общевойсковой?
Конкретнее, способ ношения формы)))
(Всякие значки не имею в виду)

(комментарий удалён)
User midday2, 01.02.2015 00:43 (#)

Износил одну пару сапог и одну - ботинок.
Форму - два раза выдавали. Не знаю насколько это с уставом было согласовано, но с видимо с внешними условиями - сначала была "афганка" песочного цвета, потом - камуфляж.
А мои "глупые" вопросы помогают определить, где ты, душка, служил и служил ли вообще))
Дать ответ на свой каверзно-глупый вопрос?))

(комментарий удалён)
User midday2, 01.02.2015 00:53 (#)

Ладно, верю))
Просто молодость вспомнил.
А отличие - мы китель заправляли в штаны. Есть подозрение, что это не совсем по уставу, потому что перед приездом какого то хенерала заставили навыпуск сделать. Но это очень широко было распространено, даже офицеры без пуза так предпочитали ходить))

(комментарий удалён)
User midday2, 01.02.2015 01:10 (#)

Немного другая форма была.
Даже, скорее, не немного.
Я понимаю про что ты говоришь. Еще застал это - там китель по примеру гимнастерки юбочкой был сделан под ремень. У нас уже плотно по телу. И если посмотришь фотки все спец- и осназовские ребята его заправляют.
Ладно. Работать пора. Как бы этого ни не хотелось

"брат" начинает убивать !"братьев" приехав в чужую страну с автоматом. Когда брату непонравилась политическая элита у соседней страны. Нахрен таких братьев.

User fellix505, 31.01.2015 19:43 (#)
7155

Псевдоантифа в армии не служил."Патриот" лжет нагло.Его спалил блогер Гедеке.

User midday2, 31.01.2015 19:45 (#)

;) я помню ))

User fellix505, 31.01.2015 20:44 (#)
7155

:) кстати,пропал он куда-то.

User fellix505, 31.01.2015 20:44 (#)
7155

:) кстати,пропал он куда-то.

User midday2, 31.01.2015 20:48 (#)

Да я тоже пропадал. И надолго. Всякие личные причины могут быть.
Надеюсь все с ним в порядке

User matomvharyu, 31.01.2015 19:22 (#)

Врёт Фошка.Он лычки полосками называл.Бу-га-га.

User midday2, 31.01.2015 19:47 (#)

Помню ;)
У меня тут намечается
Много ходов очка
Каку патина))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.01.2015 11:21 (#)
3543

Не пизди, СВОЛОЧЬ!

User anubїs, 31.01.2015 11:33 (#)

Можете представить что бы редактор некого американского издания написал фразу "украинских руководителей типа Яценюка..." Классическая лексика гопоты.

User adamkasimir, 31.01.2015 11:39 (#)
3543

)) Моя лексика WOWам вполне к рожам!))))

User anubїs, 31.01.2015 11:41 (#)

100% Они другой не достойны и они другой не понимают.

User orge, 31.01.2015 12:16 (#)
4479

Ну, и к чему эта простыня? В гробу я ее видел, )(уйловом.

User adamkasimir, 31.01.2015 14:47 (#)
3543

Может, это - саван для )(уйла?!

User anubїs, 31.01.2015 10:42 (#)

Украина будет призывать страны ООН официально признать Россию спонсором терроризма, - Сергеев

Посол Украины в ООН предостерег об "огромной войне", если сепаратисты возьмут еще больше территории или попытаются пробить коридор в Крым.

Посол Украины в Организации Объединенных Наций Юрий Сергеев заявил, что Украина в ближайшее время обратиться к государствам-членам всемирной организации, чтобы они официально признали Россию спонсором терроризма, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на AP. Сергеев сообщил журналистам, что Украина представит проект резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, которая будет перекликаться с декларацией парламента страны, принятой на этой неделе о признании России страной агрессором. Сергеев также предостерег об "огромной войне", если сепаратисты возьмут еще больше территории или построят коридор к Крымскому полуострову.
http://censor.net.ua/n322511

User anubїs, 31.01.2015 10:42 (#)

!!!! Террористы обстреляли из "Градов" ряд населенных пунктов. Ситуация в Углегорске остается напряженной, продолжаются бои, - штаб АТО

Ночь в зоне АТО прошла тревожно, террористы периодически обстреливали позиции наших войск и населенные пункты с мирными жителями.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, на Донецком направлении из минометов боевики обстреляли Верхнее Торецкое и Богдановку, а также Петровское и Славное. Из БМ-21 "Град" была обстреляна Михайловка.

На Луганском направлении огонь минометов и артиллерии террористов несколько раз велся по населенным пунктам Валуйское, Станица Луганская, Старый Айдар, Трехизбенка и Сокольники, а из противотанковых управляемых ракет и РСЗВ "Град" - Старый Айдар, Счастье и Трехизбенка.

"В районе Дебальцево "Грады" противника вели огонь по направлению Троицкого, а также самого города Дебальцево. Из артиллерии и минометов были обстреляны Чернухино и Редкодуб. Преступники не прекращают коварно обстреливать населенные пункты. Так, "Грады" террористов в который раз поливали огнем Водяное и Пески. Также минометы и артиллерия боевиков стреляла по Гранитному. В районе Мариуполя опять активизировались беспилотники противника, однако ночь в самом городе прошла спокойно", - отмечают в штабе.

Также сообщается, что ситуация в Углегорске остается напряженной, продолжаются бои
http://censor.net.ua/n322512

User anubїs, 31.01.2015 10:43 (#)

ВНИМАНИЕ:
Террористы перебрасывают бронетехнику и подкрепление в район Енакиево - Углегорск, - Тымчук

Наиболее сложная ситуация в зоне конфликта на Донбассе сохраняется на Дебальцевском плацдарме.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

По данным эксперта, в район Енакиево - Углегорск российско-террористические войска продолжают перебрасывать подкрепления для своей тактической группы, ведущей ожесточенные бои как в самом Углегорске, так и южнее его.

"Отмечено прохождение в данный район конвоя снабжения через Енакиево (до 15 единиц крытого грузового транспорта, в сопровождении бронегруппы из 3 БМП-2). Также зафиксирована переброска через н.п.Красный Луч в данный район очередной партии бронетехники противника (8 танков и 14 единиц БМП и БТР)", - пишет Тымчук.

"Действия тактической группы террористов, действующей в районе Углегорска, поддерживает артиллерийская группа (25 ед. ствольной артиллерии и 8 установок РСЗО). Кроме того, поддержку осуществляют артиллерийские подразделения боевиков, действующие с окраин Макеевки и Енакиево", - добавляет он.
http://censor.net.ua/n322517

User anubїs, 31.01.2015 10:43 (#)

США думают над реализацией Акта в поддержку свободы Украины - Пристайко

Администрация США сейчас ищет возможности для реализации положений Акта в поддержку свободы Украины, который предусматривает, в том числе, предоставление Украине оборонительного оружия и углубления санкций против России.

Об этом заявил в пятницу в Вашингтоне заместитель главы украинского МИДе Вадим Пристайко по результатам визита в США, передает собственный корреспондент Укринформа.

"Встречи в Белом доме позволили сделать вывод, что Соединенные Штаты, администрация, ищут возможности это сделать", - отметил заместитель министра, отвечая на вопрос о готовности американского правительства реализовать положения Акта.

Он отметил, что для этого должны быть приняты определенные решения по финансированию закона, прежде всего в Конгрессе США и администрации.

По словам представителя МИДе, главный вопрос, который обсуждался во время его пребывания в Вашингтоне, заключалась в том, "как консолидировать силы с союзниками и партнерами в борьбе, которую Украина сейчас ведет на востоке".

http://www.ukrinform.ua/rus/news/ssha_dumayut_nad_realizatsiey_akta_v_poddergku_svobodi_ukraini___pristayko_1708631

User anubїs, 31.01.2015 10:43 (#)

Банды "казаков" выражают крайнее недовольство российским командованием из-за больших потерь и неумелой организации наступлений, - Тымчук

Боевики из так называемых "казаческих" формирований, ранее понесших серьезные потери на Дебальцевском плацдарме, выражают крайнее недовольство российским командованием.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

"В частности, террористы обвиняют командовавших "операцией" российских офицеров в том, что те погнали отряды боевиков на штурм позиций украинских войск без должной поддержки артиллерии и бронетехники, "на убой". В результате многие подразделения террористов были разбиты (например, из участвовавшего в штурме отряда "казаков" из Антрацита в 80 чел. на исходные позиции вернулся 21 боевик)", - пишет Тымчук.

http://censor.net.ua/n322519

User anubїs, 31.01.2015 10:48 (#)

Террористы укрепляются в районе Чернухино и Новогригоровки. Возле Никишино сосредоточена крупная банда "казаков", - ИС

На левом фланге, в районе н.п.Чернухино и Новогригоровка также отмечается активизация сил террористов.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

По данным эксперта, в данном районе действует тактическая группа российско-террористических войск, включающая доукомплектованные подразделения, ранее принимавшие участия в боях в районе Троицкого и Санжаровки (всего до 350 чел., 12 танков и порядка 25 ББМ - главным образом БМП-2 и БТР-80).

"Данная тактическая группа действует на довольно узком участке вдоль трассы Алчевск-Дебальцево, стремясь нанести сконцентрированный удар по позициям украинских войск. Действия тактической группы поддерживает артиллерия с позиций юго-западнее н.п.Брянка, пытающаяся также вести огневой контроль трассы М03 - Е40", - пишет Тымчук.

Кроме этого отмечается сосредоточение российско-террористических войск еще на одном участке плацдарма - в районе н.п.Фащеевка и Никишино. "В данном районе действует формирование противника, состоящее в основном из т.н. "казаков" (всего до 600 чел., при нескольких минометных батареях и до 15 ББМ). Формирование растянуто по обеим сторонам трассы на Красный Луч мелкими подразделениями по 15-20 человек и "изображает" фронтальное наступление на плацдарм", - добавляет он.
http://censor.net.ua/n322521

User anubїs, 31.01.2015 10:50 (#)

Международные доноры готовы выделить Украине $15 млрд, - МИД

Украинские власти ведут переговоры с международными донорами о получении минимум $15 мдрд в течение ближайшего времени с целью стабилизации национальной валюты и сбалансирования государственного бюджета.

Об этом заявил в пятницу в Вашингтоне после завершения визита в США замглавы МИД Украины Вадим Пристайко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"МВФ, Всемирный банк, отдельные партнеры, в том числе Соединенные Штаты, сейчас готовы собрать пакет, который поможет Украине выжить в это трудное время, стабилизировать валюту и сбалансировать наш бюджет. Сумма, о которой мы говорим, большая - это около $ 15 мдрд. Мы считаем, что это именно та сумма, которая нужна нам сейчас", - отметил замминистра.
Далее см. http://censor.net.ua/n322520

User anubїs, 31.01.2015 11:18 (#)

Семенченко - Украинские силовики пошли на штурм позиций российско-террористических сил в р-не Дебальцевского плацдарма.

User anubїs, 31.01.2015 11:26 (#)

За сутки на Донетчине трое мирных жителей погибли, 7 ранены. Из-за обстрелов в Дебальцево и Углегорске нет света, тепла, воды и связи, - МВД
/.../
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет начальник ГУ МВД в Донецкой области Вячеслав Аброськин в Facebook. " 30 января, официальные данные. Убиты - 3 мирных жителя (двое - в Дебальцево, 1 - Марьинский район). Ранены - 7 человек (Дебальцево, Артемовский район). По Дебальцево и Углегорску - информация уточняется, из-за непрекращающихся обстрелов в городах нет света, тепла, воды и связи", - пишет Аброськин.

http://censor.net.ua/n322523

User anubїs, 31.01.2015 11:46 (#)

Очередной путинский "гумконвой" пересек украинскую границу и направляется в Донецк и Луганск

Автоколонны двенадцатого "гуманитарного конвоя" пересекли российскую границу и двигаются в сторону Донецка и Луганска.

Как информирует Цензор НЕТ, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС России.

"В Ростовской области на пунктах пропуска Матвеев Курган и Донецк завершилось таможенное оформление гуманитарного груза. После этого более 80 машин начали движение Донецк и примерно столько же - в Луганск", - сказал представитель министерства.

http://censor.net.ua/n322526

User anubїs, 31.01.2015 11:52 (#)

Снайпер ВСУ попал в сепаратиста в прямом эфире 29.01.15
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404&v=ABiVK-KRfA0&feature=player_embedded

User anubїs, 31.01.2015 11:58 (#)

Украинские воины уничтожили технику террористов и живую силу противника на Луганщине, - ОК "Север"

Подразделения оперативного командования "Север" уничтожили технику и живую силу террористов на Луганщине.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на сообщение ОК "Север" в соцсети Фейсбук.

"Благодаря умелому применению артиллерии, осуществлению маневра, огнем, личным составом за сутки уничтожено: в районе Веселая Гора - РЛС, танк, САУ, минометный расчет, БТР, САГ 2С9 "Нона. В районе н.п. Станица Луганская боевики понесли потери в живой силе (количество уточняется)", - отметили в командовании.

При этом отмечается, что артиллерийские подразделения сектора открывали огонь с целью подавления огневых точем противника и нанесения ему потерь в жилой силе, вооружении и технике.

Кроме этого сообщается, что противник придерживается тактики ведения беспокоящего огня с целью отвлечь силы сектора от основных боевых задач.
http://censor.net.ua/n322527

User anubїs, 31.01.2015 18:33 (#)

В Шахтерске замечены современные российские зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1″. ФОТО

Жители Шахтерска Донецкой области зафиксировали на фото передвижение по городу современных российских самоходных зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) наземного базирования "Панцирь-С1″.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Информатор.

Универсальный ЗРПК ближнего действия "Панцирь-С1″ предназначен для противовоздушной обороны важнейших малоразмерных военных и промышленных объектов, частей и соединений сухопутных войск, а также для усиления группировок ПВО на малых и предельно малых высотах.
http://censor.net.ua/p322530

User anubїs, 31.01.2015 18:35 (#)

"Казаки" оставили без воды всю оккупированную Луганщину. ОГА не будет за свой счет устранять повреждения, - Москаль

Казаки так называемого "Всевеликого войска донского" обстреляли из установок залпового огня "Град" с. Светличное Нижнянского поселкового совета (Попаснянский район), где расположена водозаборная станция объединения "Лугансквода".

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на официальный сайт губернатора Луганщины Геннадия Москаля.

Согласно сообщению, 90% добытой воды станция поставляет на территорию, оккупированную боевиками.

"Реактивные снаряды перебили водопровод высокого давления, в результате нового обстрела был перебит еще один водопровод высокого давления. В результате вся территория так называемой "ЛНР", включая Луганск, Алчевск, Стаханов, Красный Луч и другие крупные города, остались без центрального водоснабжения. На контролируемой Украиной территории без воды остаются несколько населенных пунктов - Золотое, Горское, Попасная, Карбонит, Новотошковка, Светличное, Нижнее. Сейчас аварийные бригады пытаются подать сюда воду, поскольку обстрелы продолжаются, ремонтники работают под прикрытием военнослужащих", - сообщает Москаль.

"С сегодняшнего дня облгосадминистрация не будет за собственные средства ремонтировать поврежденные водопроводы, подающие воду в так называемую "ЛНР". Если самозванцы, провозгласившие себя властью, хотят, чтобы оккупированные территории были с водой, пусть устраняют повреждения за свой счет и своими силами. Мы препятствовать этому не будем. Это принципиальная позиция. Хватит плевать в колодец, из которого потом приходится пить воду", - добавил Москаль.
http://censor.net.ua/n322532

User anubїs, 31.01.2015 18:37 (#)

Украинских пограничников вновь не допустили к проверке путинского "гумконвоя"

Очередной, 12-й российский "гумконвой", 31 января отправившийся в Донецк и Луганск, в который раз оформлялся на границе без участия украинских пограничников.

Об этом сообщил помощник председателя Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Оформление очередного российского "гумконвоя" в пунктах пропуска Донецк и Матвеев Курган в Ростовской области РФ опять состоялось без соблюдения соответствующих международных норм. Наша межведомственная группа, которая там расположена, а также представители Красного Креста, и в этот раз не имели возможности проверить груз, который завозит Россия на нашу территорию", - отметил офицер.
http://censor.net.ua/n322535

User anubїs, 31.01.2015 18:38 (#)

За сутки погибли 15 воинов, 30 - ранены, - Полторак

За минувшие сутки в зоне АТО погибли 15 и ранены 30 украинских военнослужащих.

Об этом сообщил министр обороны Украины Степан Полторак, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Погибло 15 военнослужащих. Это на всей линии столкновения, начиная с Луганской области, заканчивая Мариуполем", - сказал он на брифинге в субботу в Киеве.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украинские воины не стреляют по населенным пунктам даже в ответ на огонь террористов, - Полторак

Министр также сообщил, что за все время боевых действий в районе Донецкого аэропорта погибли 14 украинских военных и 16 - взяты в плен. В настоящее время, по его словам, Служба безопасности Украины занимается работой по обмену пленными. http://censor.net.ua/n322540

User anubїs, 31.01.2015 18:39 (#)

ВНИМАНИЕ:
В Углегорске идут позиционные бои. Артиллерия работает на поражение, - спикер АТО

В городе Углегорске Донецкой области, где в последние дни происходят ожесточенные столкновения украинских военнослужащих и российско-террористических войск, идут позиционные бои.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"Я получил информацию от наших бойцов которые сейчас принимают участие в операциях. Углегорск превратился в город-противостояние, там идут позиционные бои, наша огневая поддержка задерживает поступление резервов для боевиков", - сказал он.

По словам Лысенко, кардинального изменения ситуации в Углегорске не происходит.

"Артиллерия работает на поражение, там просто сейчас идет бой и каких-то кардинальных изменений пока нет, но оставлять этот населенный пункт мы не собираемся. С одной стороны подходы (к городу) - за нашими, с другой - там пока боевики", - добавил он.
http://censor.net.ua/n322542

User anubїs, 31.01.2015 18:40 (#)

Новые подразделения армии РФ прибыли на Донбасс. Сохраняется опасность наступления на Мариуполь, - СНБО

Ситуация в зоне проведения АТО остается сложной. Противник по всей линии разграничения осуществляет обстрелы позиций украинских войск и проводит разведку боем с целью оттягивания резервов сил АТО.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Наиболее напряженной остается ситуация в районе Углегорска, где террористы пытаются захватить город и занять выгодные позиции для дальнейшего продвижения в направлении Дебальцево для его окружения.

" Сохраняется опасность наступления боевиков на Мариуполь, однако силы АТО готовы дать достойный отпор врагу", - отметил Лысенко.

"По данным разведки, продолжается передислокация новых подразделений ВС РФ в зоне конфликта. Также российскими военнослужащими заменяют боевиков на передовых позициях", - сообщил он.

По данным СНБО для переправки военной техники и боеприпасов Россия активно использует неконтролируемые украинской стороной КПП в районе н.п. Успенка и Дмитровка.

В связи с постоянными обстрелами из "Градов" района н.п. Гнутово Донецкой области вчера временно был приостановлен пропуск транспортных средств на этом участке.
http://censor.net.ua/n322545

User anubїs, 31.01.2015 18:41 (#)

Вчерашний обстрел Донецка - провокация террористов, - спикер АТО

Вчерашний обстрел жилых кварталов в Донецке был провокацией боевиков.

Об этом заявил официальный представитель АТО Андрей Лысенко на брифинге, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Обстрел (жилых кварталов в Донецке 30 января. - Ред.,) был провокацией, наши военные не стреляли по Донецку, они этого давно не делали и не делают", - сказал Лысенко.

Он уточнил, что цель обстрела - "запугать население и обвинить украинскую армию в обстреле мирного города".

http://censor.net.ua/n322547

User anubїs, 31.01.2015 18:43 (#)

Российские военнослужащие воюют с Украиной "инкогнито", - Полторак

Министр обороны Украины Степан Полторак заявляет, что российские военные на территории Украины воюют без "опознавательных данных".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Інтерфакс-Україна. "После летней кампании, когда попадали в плен бойцы вооруженных сил РФ, после того, как мы захватывали технику, в которой находились упаковочные листы, технические паспорта и документы, по которым можно было четко определить, какая это воинская часть, место расположения этой части, место рождения и происхождение этого военнослужащего, то сейчас, как правило, вооруженная техника и личный состав РФ, который заходит на территорию Украины, они полностью обезличены", - сказал он на брифинге в субботу в Киеве. "Из тех, кого мы задерживаем, в левом кармане военный билет "ДНР", в правом - паспорт РФ", - добавил С.Полторак.
http://censor.net.ua/n322548

User anubїs, 31.01.2015 18:44 (#)

Жилые кварталы Дебальцево подверглись артобстрелу. Погибло 12 человек, - МВД

Террористы не прекращают артобстрел жилых кварталов Дебальцево Донецкой области.

Об этом сообщил в Фейсбук начальник Главного управления Министерства внутренних дел в Донецкой области Вячеслав Аброськин, информирует Цензор НЕТ.

"Террористы не прекращают артобстрел жилых кварталов города. В результате обстрела убиты 12 человек. Сотрудники горотдела милиции не могут выехать на места разрушений из-за непрекращающегося артудара. Волонтеры и милиция под огнем боевиком вывозят мирных жителей целыми семьями", - пишет он.
http://censor.net.ua/n322551

User anubїs, 31.01.2015 18:45 (#)

Идут тяжелые бои на подступах и в самом Углегорске, оборона противника прорвана в нескольких направлениях, - Семенченко

31.01 согласно Приказу штаба АТО началось освобождение г.Углегорска частями ВСУ, Нац Гвардии и батальонами милиции.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в Фейсбуке написал депутат от "Самопомочи", комбат Семен Семенченко, ссылаясь на пресс-службу батальона "Донбасс". " В течение нескольких дней противник закрепился в Углегорске. Идут тяжелые бои на подступах и в самом городе. Оборона противника прорвана в нескольких направлениях. Войска АТО, обороняющие город, в течение нескольких часов активно помогают развиваться наступлению. Пресс-служба батальона "Донбасс" будет продолжать информировать о дальнейших событиях. Слава Украине!", - сообщает пресс-служба.
http://censor.net.ua/n322553

User anubїs, 31.01.2015 18:47 (#)

Дебальцево находится под контролем ВСУ. Полторак заявлял о частичном захвате Углегорска

Сегодня во время брифинга министр обороны Степан Полторак заявил о частичном захвата террористами города Углегорска Донецкой области.
/.../
"Еще раз акцентируем внимание, город Дебальцево контролируется украинскими военнослужащими, но боевики ведут постоянный обстрел окрестностей этого населенного пункта. В свою очередь силы АТО ведут контрбатарейную борьбу и ответный огонь, и подавляют огневые точки боевиков", - говорится в сообщении.

Кроме этого отмечается, что по состоянию на 14.00 Углегорск только частично находится под контролем боевиков. На данный момент в городе продолжаются уличные бои, уточнили в Минобороны.
http://censor.net.ua/n322555

User anubїs, 31.01.2015 18:47 (#)

В Минске началась встреча Контактной группы по Украине

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "ТАСС". Переговорщик от Киева на переговорах контактной группы, экс-президент Украины Леонид Кучма, представитель ОБСЕ Хайди Тальявини и посол РФ в Украине Михаил Зурабов прибыли в Минск. Также в белорусскую столицу прибыли представители "ДНР" и "ЛНР" Денис Пушилин и Владислав Дейнего.
http://censor.net.ua/n322557

User anubїs, 31.01.2015 18:48 (#)

!!!!! В боях за Углегорск ВСУ, Нацгвардия, батальоны милиции отражают контратаки противника, - Семенченко

Во время развития операции противник нанес ряд контрударов в районе Чернухино, Енакиево и ряда других взводных опорных пунктов. Противник задействовал более 15 танков и значительное количество БТР.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в Фейсбуке написал депутат от "Самопомочи", комбат Семен Семенченко, ссылаясь на пресс-службу батальона "Донбасс". "В ходе боев за освобождение Углегорска противником была использована тяжелая бронетехника, широко использовались фугасы и артиллерия. Во время развития операции противник нанес ряд контрударов в районе Чернухино, Енакиево и ряда других взводных опорных пунктов. Противник задействовал более 15 танков и значительное количество БТР. В зоне ВСУ, Нацгвардия, батальоны милиции отражают контратаки противника. Слава Украине!", - сообщают в пресс-центре.
http://censor.net.ua/n322561

User anubїs, 31.01.2015 19:17 (#)

Под Мариуполем украинские воины уничтожили вражеский танк и пятеро террористов, - штаб обороны города

В районе населенного пункта Саханка, что под Мариуполем, украинские бойцы нанесли удар по скоплению сил пророссийских террористов, вследствие чего уничтожен танк и нейтрализована живая сила противника.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении штаба обороны города в Фейсбуке.

"Сегодня, в первой половине дня в ходе разведки при помощи беспилотного летательного аппарата украинскими разведчиками было обнаружено определенное скопление техники и живой силы противника в районе населенного пункта Саханка.

С целью недопущения трагедии, Вооруженными силами Украины мгновенно был нанесен удар по врагу. Огонь велся из РСЗО "Град". В результате уничтожен 1 танк противника и нейтрализована живая сила: 5 - двухсотых, по трехсотым данные уточняются.

На данный момент опасности для города нет," - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n322568

User anubїs, 31.01.2015 19:19 (#)

ВНИМАНИЕ:
Части батальона "Свитязь" вышли из окружения в Углегорске, - Семенченко

Части батальона Свитязь держащие оборону в Углегорске в течение 3 дней деблокированы и вышли из окружения.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал депутат от "Самопомочи", комбат Семен Семенченко, ссылаясь на пресс-службу батальона "Донбасс".

"Части батальона Свитязь держащие оборону в Углегорске в течение 3 дней деблокированы и вышли из окружения. На направлении Енакиево - Дебальцево противник безуспешно пытается прорвать оборону. В районе боестолкновений замечена бронетехника противника с российскими флагами", - написал он.

"Части ВСУ, Нацгвардии, батальонов милиции продолжают удерживать оборону и наносить ответные удары противнику", - отметил Семенченко.
http://censor.net.ua/n322569

User anubїs, 31.01.2015 20:59 (#)

В Углегорске разблокирован и без потерь выведен батальон Свитязь

Из окружения в районе фронтового города Углегорск Дебальцевского плацдарма были выведены 72 бойца батальона "Свитязь"

В результате спланированной спецоперации по разблокированию батальона Свитязь из окружения около Углегорска вышли 72 бойца подразделения, из которых 37 человек были отрезаны от поддержки ВСУ в течение последних трех суток. Также вместе с ними была выведена противотанковая рота численностью 35 военнослужащих. Об этом на телеканале 112 Украина рассказал заместитель начальника ГУ МВД в Донецкой области Илья Кива.

"Была проведена спецоперация по разблокированию бойцов и возможности выхода их из существующего положения. На сегодняшний день вышли все 37 человек, которые находились в блокировке трое суток. Вышли вместе с противотанковой ротой, еще 35 человек. Всего 72 человека, без потерь", - рассказал он.

По словам Кивы, операция проводилась совместно милицией и ВСУ. Поддержка артиллерии дала возможность создать необходимые "коридоры", по которым выходили группами выходили бойцы.

Что касается Дебальцево, то, по озвученным данным, украинские военные продолжают удерживать рубежи и "не собираются их покидать". Обе стороны конфликта для подавления противника активно используют РСЗО Град, добавил Кива.

http://news.liga.net/news/politics/4933395-v_uglegorske_razblokirovan_i_bez_poter_vyveden_batalon_svityaz.htm

User anubїs, 31.01.2015 20:59 (#)

Беженцы из Дебальцево прибывают в Славянск ВИДЕО

В Славянск из Дебальцево начали прибывать беженцы, которых эвакуировали из-за активизации боевых действий. Сегодня ожидается прибытие около 1 тыс. вынужденных переселенцев.

Прибывшие люди проходят регистрацию. Тем, кто захочет остаться в Славянске, предоставят временное жилье. Сейчас активно проходит обустройство спортивного комплекса "Локомотив" (ул. Свердлова) во временное общежитие. Сюда завозятся кровати и предметы первой необходимости.

Общественные организации города и волонтеры предложили прибывшим свою помощь - в основном, в виде продуктовых наборов.

Регистрация и размещение жителей Дебальцево будет проходить до тех пор, пока будут прибывать беженцы.

Не исключено, что будут организованы еще дополнительные поезда из Славянска в Киев - для тех, кто захочет отправиться в столицу.

Ранее сообщалось, что на Дебальцевском плацдарме не прекращаются активные боевые действия.

http://news.liga.net/video/politics/4939111-bezhentsy_iz_debaltsevo_pribyvayut_v_slavyansk.htm

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=wjhlhQ8x_No

User anubїs, 31.01.2015 21:02 (#)

В Минске завершилась встреча контактной группы по Украине

Участники трехсторонней контактной группы по Украине покидают дом приемов МИД Белоруссии. Встреча завершена.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
http://censor.net.ua/n322577

User anubїs, 31.01.2015 21:04 (#)

ВНИМАНИЕ:
За два дня уничтожено около 150 боевиков. Террористы продолжают обстреливать населенные пункты на Донбассе, - штаб АТО

По уточненным данным, 30 января террористы потеряли 129 человек убитыми и 331 - ранеными. Сегодня, по предварительным данным, 49 боевиков были ранены, а 16 уничтожены.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-центра Антитеррористической операции в Facebook.

"По уточненным данным, 30 января террористы потеряли 129 человек убитыми и 331 - ранеными. Также наши воины уничтожили 2 танка и 11 боевых бронированных машин противника. Сегодня же, по предварительным данным, 49 боевиков были ранены, а 16 уничтожены. В районе Дебальцево украинские патриоты обезвредили 3 пушки", - отметили в штабе.

При этом террористы не прекращали обстреливать позиции сил АТО и населенные пункты, используя при этом артиллерию, минометы и стрелковое оружие.

"На луганском направлении из автоматических гранатометов, танков, артиллерии и "Градов" боевики обстреляли населенный пункт Счастье, из артиллерии и минометов огонь велся по Новотошковскому, Комышному и Крымскому. Крымское также обстреляли из танков", - говорится в сообщении.

Артиллерия и минометы боевиков в течение дня четыре раза обстреляли Трехизбенку, а также Станицу-Луганскую. В районе Сокольников произошло боестолкновение.

"На донецком направлении минометы противника вели огонь по Пескам и Опытному, с помощью артиллерии террористы нанесли огневые удары по населенным пунктам Опытное, Славное, Пески. Поселки Тоненькое и Северное обстреливали с "Градов". Из артиллерии преступники вели огонь по Новомихайловке, Березовому, Гранитному, Водяному и Авдеевке", - отметили в штабе АТО.

Кроме того, из минометов и реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град" террористы несколько раз обстреляли н.п. Троицкое, Чернухино и Санжаровка. Минометный огонь также велся по Орлово-Ивановке. Поселок Золотое пять раз был обстрелян из артиллерии и "Градов".

В районе Чернухино боевики пытались штурмовать позиции украинских войск, однако получили отпор и отступили.

На мариупольском направлении из артиллерии и минометов террористы обстреляли Николаевку и Чермалык.
http://censor.net.ua/n322578

User anubїs, 31.01.2015 21:13 (#)

В Минске встреча контактной группы вновь прошла безрезультатно

Переговоры по ситуации в Донбассе продолжались более 3-х часов, переговорщики не подписали никаких документов. Предложения - на стадии обсуждения

Участники переговоров контактной группы по Украине в Минске не подписали итоговый документ, а его обсуждение продолжается, сообщил полпред представитель ЛНР на переговорах Владислав Дейнего после завершения сегодняшней встречи.

http://news.liga.net/news/politics/4944925-v_minske_vstrecha_kontaktnoy_gruppy_vnov_proshla_bezrezultatno.htm

User anubїs, 31.01.2015 21:13 (#)

В Москве прокремлевский "Антимайдан" сорвал пикет против войны в Украине

В Москве активисты прокремлевского движения "Антимайдан" сорвали согласованный пикет против войны в Украине.

Акция, которая проходила на площади рядом с метро "Алексеевская", анонсировали в закрытых группах в соцсетях, сообщает "Новая газета".

Сторонники "Антимайдана" с нецензурной бранью вырывали плакаты и флаги из рук пикетчиков, а также бить их, провоцируя драки.

По словам участников, полиция была представлена одним сержантом.

"Далее провокаторы усиливали агрессию. Начали избивать пикетчиков. Пришлось вызвать еще наряд полиции", – отметили активисты.

По словам очевидцев, некоторые из сторонников "Антимайдана" были в состоянии алкогольного опьянения. Активисты просили повлиять на них и пресечь хулиганские действия, но полиция не реагировала.

Один из полицейских вырвал плакат у пикетчицы и демонстративно порвал его, сам при этом кричал журналистам, что снимать его нельзя. Он же ударил в камеру журналистке "Граней.Ру" Александре Агеевой.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/31/7057033/

User anubїs, 31.01.2015 21:32 (#)

Представители боевиков сорвали переговоры в Минске, - Кучма

Второй президент Украины, член Трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе Леонид Кучма заявил о срыве запланированного на 31 января раунда консультаций с представителями самопровозглашенных "ДНР" и "ЛНР".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Сегодняшние консультации по Плану выполнения Минских договоренностей, который содержит перечень конкретных мер, направленных на скорейшую деэскалацию ситуации, были сорваны в связи с неявкой подписантов Минских документов А.Захарченко и И.Плотницкого, ультимативными заявлениями их представителей Д.Пушилина и В.Дейнего, а также их отказом обсуждать План мероприятий по немедленному прекращению огня и отводу тяжелых вооружений", - сказал Кучма.
http://censor.net.ua/n322579

User anubїs, 31.01.2015 21:43 (#)

Советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк подтверждает информацию Семенченко о выводе из окружения бойцов. По его данным, речь идет о 39 бойцах роты назначения "Свитязь" и 34 бойцах противотанковой батареи ВСУ.

У "Свитязя" безвозвратных потерь нет, только два легко раненых, сообщил Шкиряк в фейсбуке со ссылкой на командира "Свитязя" Александра Фацевича.

http://society.lb.ua/war/2015/01/31/294007_semenchenko_zayavil_vihode.html

User anubїs, 31.01.2015 23:34 (#)

Автор "польского экономического чуда" Бальцерович: Реформы - лучшая защита Украины

Боевые действия на востоке Украины не могут быть оправданием замедления проведения реформ в стране, именно они являются лучшей защитой для Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, такое мнение высказал в ходе своей лекции в Киеве бывший вице-премьер, министр финансов Польши, автор "польского экономического чуда" Лешек Бальцерович.

"У вас есть демократия. Используйте демократию для того, чтобы сделать то, что нужно", - говорит легендарный польский экономист.

По его словам, опыт Польши и других бывших стран социалистического лагеря свидетельствует: последствия и риски непроведения реформ для страны всегда выше, чем их реализация.

Бальцерович убежден, что реформы помогут поднять уровень доверия мирового сообщества к Украине. В этом контексте он напомнил, что именно после проведения радикальных реформ Польше списали до 50% внешнего долга.
Далее см. http://censor.net.ua/n322583

User anubїs, 31.01.2015 23:35 (#)

“Нас ждут три кровавых года. Нужно принять решение: воевать или договариваться”, - замглавы Днепропетровской ОГА Корбан. ВИДЕО

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TrWA-ITn8Eo&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404

User anubїs, 01.02.2015 01:24 (#)

ВНИМАНИЕ:
Обстановка в районе Дебальцевской дуги очень сложная. Российские отряды несут такие потери, что начали признавать этот факт в информационных сообщениях, - Бутусов

Для взаимодействия на передовой командный пункт в районе Дебальцевской дуги прибыл первый заместитель начальника Генерального штаба Геннадий Воробьев, только что назначенный Верховной Радой и Президентом.

Об этом на своей странице в Facebook написал главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Командующий Антитеррористической операцией - генерал-лейтенант Сергей Попко (представитель Минобороны в штабе Антитеррористического центра), вместе со штабом сектора "С" непосредственно руководит боевыми действиями в районе Дебальцевской дуги. Также для взаимодействия на передовой командный пункт прибыл первый заместитель начальника Генерального штаба Геннадий Воробьев, только что назначенный Верховной Радой и президентом", - написал он.

"Я бы не писал об этом в какой-то другой обстановке. Но одно дело, приказывать "держаться!", как это делает один известный трагикомический персонаж, и сидеть в бункере без связи, без штаба и без угрозы быть отрезанным, и другое дело - когда командир берет на себя все риски за каждое свое решение, и выполняет свои прямые служебные обязанности по управлению боем. Штаб полноценный, связь с войсками устойчивая, управляемость полностью сохраняется. По передовой с автоматом Попко не бродит - но каждый командир с ним может связаться, и настроение в войсках под Дебальцево командование видит своими глазами", - отметил журналист.

"Обстановка очень сложная, но наши войска достойно сражаются, и российские отряды несут такие потери, что начали признавать этот факт в информационных сообщениях. Командиры находятся вместе с войсками. Доверие - только с этого начинается победа", - резюмировал Бутусов.
http://censor.net.ua/n322596

User anubїs, 01.02.2015 01:32 (#)

На въезде в Углегорск подбито три танка российских наемников: "Мы их починим и пойдем на Киев, Варшаву и Лондон!". ВИДЕО

В сети появилось видео подбитых танков боевиков под Углегорском.
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=xsV16JkyRW4&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404&feature=player_embedded

User anubїs, 01.02.2015 02:01 (#)

В Луганской области украинская артиллерия уничтожила мощную колонну техники боевиков, - журналист

В Луганской области между населенными пунктами Комиссаровка и Зоринск украинская артиллерия уничтожила большую колонну техники пророссийских боевиков.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал журналист Андрей Цаплиенко.

"Разведчики сообщают, что между Комиссаровкой и Зоринском украинская артиллерия полностью уничтожила мощную колонну техники боевиков, до двадцати пяти единиц. Она шла из Брянки", - написал он.

Цаплиенко также сообщает о том, что, несмотря на огромные потери, "казаки" Павла Дремова непрерывно штурмуют Чернухино.

"Лезут, будто какие-то тараканы", - говорят ребята. У нас там тоже большие потери, но ребята стоят и отходить не собираются. По версии разведчиков: возможно, "рашисты" начали использовать российские "Пионы", ведь об этом говорит характер воронок, очень глубоких, очевидно, образованных тяжелыми 133-килограммовыми снарядами. Наши ждут подкрепления", - подчеркнул журналист.
http://censor.net.ua/n322598

User anubїs, 01.02.2015 02:39 (#)

У Донецкого аэропорта бойцы АТО захватили в плен семь боевиков

Захват группы оккупантов произошел во время очередного наступления террористов на позиции украинских военных

Бойцы АТО в районе Донецкого аэропорта накрыли вражескую артиллерию и отбили очередное наступление пехоты оккупантов. Об этом сообщила волонтер Татьяна Рычкова.

"Уничтожена минометная батарея, убит командир минометной батареи, который долгое время нас кошмарил, также уничтожена батарея РСЗО, фейерверки от взорванного склада боеприпасов, наблюдали много суток", - привела волонтер слова защитника аэропорта у себя в Facebook.

По ее словам, при наступлении вражеской пехоты были взяты в плен семь террористов батальона "Восток".

http://news.liga.net/news/politics/4944988-u_donetskogo_aeroporta_boytsy_ato_zakhvatili_v_plen_sem_boevikov.htm

User anubїs, 01.02.2015 03:17 (#)

Российская артиллерия нанесла удар по позициям "Азова"

Артиллерия российско-террористической группировки нанесла удар по позициям полка спецназначения "Азов" под Мариуполем.

Об этом говорится в сообщении на сайте полка.

"Только что вражеская артиллерия нанесла удар по позициям полка "Азов" под Мариуполем. С нашей стороны потерь нет. Азовцы сохраняют спокойствие и продолжают защищать рубежи", - говорится в сообщении.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/rossiyskaya_artilleriya_nanesla_udar_po_pozitsiyam_azova_1708884

User anubїs, 01.02.2015 10:39 (#)

!!! Террористы требуют пересмотра линии разграничения, зафиксированной в Минских соглашениях

Во время переговоров Трехсторонней контактной группы в Минске представители группировок "ДНР" и "ЛНР" настаивали, чтобы линией разграничения была линия соприкосновения сторон по состоянию на 31 января.

Об этом сообщил представитель "ДНР" Денис Пушилин по итогам переговоров Группы перед отлетом из Минска, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

"Во время переговоров "ДНР" и "ЛНР" настаивало, чтобы линией разграничения была фактическая линия соприкосновения сторон на сегодня. Киев настаивает на линии по состоянию на 19 сентября", - заявил Пушилин.

Комментируя непоявление на переговорах в Минске лидеров вооруженных группировок, Пушилин сказал, что руководители "ДНР"и "ЛНР" приедут на переговоры в Минск только после подписания итогового документа и приказа президента Украины Петра Порошенко о приостановлении огня.

http://censor.net.ua/n322601

User anubїs, 01.02.2015 10:44 (#)

ВНИМАНИЕ:
Ночь прошла тревожно. Террористы обстреливали из тяжелого вооружения позиции украинских воинов и населенные пункты, - пресс-центр АТО

Ночь с субботы на воскресение в зоне проведения АТО прошла тревожно, бандиты постоянно обстреливали из тяжелого вооружения позиции сил АТО и населенные пункты.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, на луганском направлении из противотанковых ракетных комплексов и БМ-21 "Град" было обстреляно Счастье, из артиллерии дважды Крымское, Трехизбенка и Станично-Луганское.

На Донецком направлении из "Градов" были обстреляны населенные пункты Петровское, Новокалиновое, Николаевка. Последний населенный пункт также подвергся минометному огню.

"Из минометов и "Градов" террористы трижды обстреляли Пески, а из артиллерии - Водяное и Невельское. На Дебальцевском направлении враждебный минометный огонь велся по Троицкому, артиллерия и минометы - по Миусу, Чернухино, из БМ-21 "Град" преступники вели огонь по самому городу Дебальцево. На Мариупольском направлении из артиллерии террористы обстреляли Виноградное, из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град" вели огонь по населенному пункту Заря", - информируют в пресс-центре.

"Пренебрегая жизнью мирных жителей, бандиты не прекращают коварно обстреливать Пески, Счастье, Новокалиновое, применяя при этом минометы, артиллерию и реактивные системы залпового огня. Силы АТО уверенно держат позиции, каждый раз нанося террористам существенных потерь", - подчеркнули в пресс-центре АТО.

http://censor.net.ua/n322607

User eshya, 31.01.2015 10:43 (#)
21223

Депортация под марш "Прощание угрофинки".

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.01.2015 11:03 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User keystone, 31.01.2015 11:22 (#)
19137

Написано было "прошмандовки", но машинистка неаккуратная попалась, девять ошибок в одном слове делает...

facebook.com potapow [facebook.com], 31.01.2015 11:56 (#)

Рашистские суки-журналистки гораздо страшнее мужиков с градами, ибо эти твари и такие же кобели (Киселев, Соловьев) натравливают мужиков с градами на невинных людей

12042

Конечно жаль что путлеровских проституток отпустили безнаказанно. За преступления этих иностранных гражданок - призывы к уничтожению государства, к войне и массовому убийству населения, проституток надо было бы казнить как делают все и всегда во время войны. Например в грязном росийском сатанате не надо даже совершать ни какого преступления -хватит быть Украинской журналисткой чтоб народ-проклятый ублюдок тебя изнасиловал и убил.

User prostoanna, 31.01.2015 13:07 (#)

"МИД России требовал от Киева отпустить Храмцову и Калышеву, а также "прекратить порочную практику запугивания представителей СМИ". Понятно!!! Многодетная мать Светлана Давыдова горздо опаснее, чем "безобидные" российские журналистки!

User andrey_62, 31.01.2015 13:48 (#)
3180

Надо было задежать сучек - предъявить любое, самое нелепое обвинение и на нары!

User wasja39, 31.01.2015 14:19 (#)
19108

Не надо нелепых обвинений - достаточно того, что есть, ведь сколько раз уже засекали ЛайНо на том, что они уже выжидали рядом с местом предполагаемого обстрела или теракта, а так же работали с подставными свидетелями и т.п. Пожтому они - соучастники, а может даже и заказчики терактов и обстрелов мирного населения. Некоторые их них работали, помнится, по совместительству корректировщиками огня для террористов. Так что хватать по обвинению в терроризме, а там пусть Гаага разбирается.

User andrey_62, 31.01.2015 14:21 (#)
3180

Вот именно, что НАДО -демонстративно ткнуть Хуйло с хуйлятами мордой в их же парашу!

User andrey_62, 31.01.2015 14:23 (#)
3180

А еще лучше - прямо на глазах у этих журнашлюх тянуть жребий - одну выдворить, а вторую в кутузку!

User wasja39, 31.01.2015 14:28 (#)
19108

С ними надо обращаться как с членами вооруженных бандформирований, которыми они фактически являются.

User andrey_62, 31.01.2015 14:46 (#)
3180

Однако разделить их - было бы полезно...

User wasja39, 31.01.2015 15:10 (#)
19108

Я бы даже сказал, расчленить.

User andrey_62, 31.01.2015 15:23 (#)
3180

Ну я не настолько добр :-) :-) :-)

User tatusha, 31.01.2015 13:53 (#)
22575

надо было на Надю Савченко менять,правда эти сучки даже ногтя ее не стоят!

User wasja39, 31.01.2015 14:52 (#)
19108

Я бы даже сказал, расчленить.

User wasja39, 31.01.2015 15:10 (#)
19108

Ой, это был ответ Андрею_62 на его пост 14:46.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.01.2015 17:37 (#)
49051

Я хотелa бы привести один аспект для читателей. Почему СБУ и не полиция...
то, что еще не было упомянуто , что "случайным" образом "журналисты" в "Ливе " Новости", в городе Киев , в метро, где бомба положено было, находитесь. Конечно, только случайно ... Ну Schauni? Что вы теперь скажете?
//Сколько животной ненависти! Одно слово - зверьки!//
Я уверенa, что любой нормальный человек со здравым смыслом, все-таки, что в прошлом году произошло, Москвy, со всеми вытекающими русского мира, начинает молчаливо ненавидеть.
По крайней мере, я чувствую в себе.

User lisa_de, 31.01.2015 17:42 (#)
49051

Sorry конечно "Ливе " Новости",- " Live News"

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.01.2015 20:50 (#)
49051

Llive News?Журналисты? Я прошу вас... Они являются пропагандистов в обличье женщины.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.01.2015 22:42 (#)
49051

Что ты имеешь в виду? Будет вечно? В этой войне будет Россия неудачу с ролью, как Гитлер во Второй WK. Hе можно весь мир, как врагов держать.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.02.2015 18:30 (#)
49051

они проводятся в честь местного фюрера.----------
кто ты имеешь в виду?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.02.2015 19:01 (#)
49051

Ну для вас он Führer, для украинцев он был борцом против Советской оккупации. Ты должен признать, что СССР, нынешняя Западная Украина была присоединела.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.02.2015 19:34 (#)
49051

Нет!Россияне сделать на Бандера клеймо нациста. Если бы он был нацистом, почему он был в концентрационных лагерях?
Вопрос. Вам нравится Сталин? НКВД? Сомнительно, кто убил больше людей ... Германия дистанцировался от немецко-фашистских захватчиков. У нас есть запрет нацистском приветствии. В России тоже? Россия по-прежнему привязаны к своему Führer ( Stalin)

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.02.2015 20:38 (#)
49051

Если Германия дистанцировалась от немецко-фашистских захватчиков, то почему не дистанцируется от тех, чьи идеалы эсэсовцы из "Галлиции"?----------
Россия дистанцировалась от НКВД? Из всех пострадавших попросилa прощения? Приговорен ли мясники ??? Или жертвы НКВД отличаются от жертв нацизма?
Сначала вы должны навести порядок в своем собственном магазине.

User fellix505, 31.01.2015 20:17 (#)
7155

"Журналисток" надо было просто посадить.Пожизненно.За разжигание страстей.И никакой смертной казни.Работать,работать и еще раз работать.Любите фюрера-полюбите и концлагерь.Только так.

User fellix505, 31.01.2015 20:17 (#)
7155

"Журналисток" надо было просто посадить.Пожизненно.За разжигание страстей.И никакой смертной казни.Работать,работать и еще раз работать.Любите фюрера-полюбите и концлагерь.Только так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: