новость В Киеве совершено нападение на редакцию телеканала "Интер"

04.01.2015
У входа в редакцию "Интера" после нападения. Фото: inter.ua

У входа в редакцию "Интера" после нападения. Фото: inter.ua

В Киеве около 20 человек в масках напали на редакцию телеканала "Интер". Здание забросали камнями, разбив окна холла; на стене оставили граффити. Пострадавших нет. Милиция открыла дело о хулиганстве. Нескольких человек задержали, однако позже отпустили. В новогоднюю ночь "Интер" показал концерт с участием прокремлевски настроенных артистов.


Комментарии
User kiska, 04.01.2015 12:15 (#)
11196

Что и следовало ожидать.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.01.2015 15:42 (#)
11196

Пусть Москва разрешит хоть один украинский, грузинский, канал у себя запустить или дать слово на программе Соловьёва Дмитрию Ярошу, Олегу Тягнибоку. Слабо? Москва даже закрывает и не даёт гастролировать тем кто просто поддержал Украину словами.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.01.2015 18:01 (#)
11196

Это Вам по зомбоящику сказали, что Ярош в розыске через Интерпол? Ну,ну. Продолжайте смотреть не отрываясь Путивизор. Удачи! :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 04.01.2015 18:24 (#)
11196

Так читай хорошо! Это рашка и направила просьбу в Интерпол. Но, твою рашку уже имеют. :-))) Рашкины сайты-помойки косящие под украинские не приводи в пример. Рашка ведёт информационную войну во всём мире и сайты- помоки настрогала косящие под все страны мира и блевотину всякую несёт. Так, что иди ты нах Масква!

User kiska, 04.01.2015 18:15 (#)
11196

Почему же только оппозиционеров приглашают укрТВ? Постоянно телемосты с Жириновским, Маркиным, или Марковым я фамилию путаю, потом с Глазьевым и в студии он был, Рогозин, Затулин и многие из Думы. Благодаря тому, что приглашали российских не оппозиционеров в студию и на телемост, украинский народ очень много узнал, о путинской внутренней политике, о российской ментальности и как вреден Украине Таёжный Союз. Украинцы точно осознали, что Украина - не Россия. Мы думаем иначе, и жить и развиваться хотим по европейским ценностям в демократии. Это очень было полезно, что постоянно УкрТВ приглашали на телемост и в студию российских политиков. Вспомнила, даже Проханов приглашался на телемост. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 04.01.2015 19:21 (#)
11196

Сразу видно, что украинские ТВ каналы не смотришь. Телемосты были, есть на украиском телевидении. У нас какая ни есть, а люстрация, есть выборы, есть свободв слова, а в Рашке диктатура по образцу КНДР и скоро будешь стоять в очередях за продуктами. :-)))))))))) Следи за курсом валют, и ценой нефти. :-))))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.01.2015 21:13 (#)

Масквад - Венецианская комиссия и ЕС одобрили и приветствовали закон о люстрации.
http://censor.net.ua/n316116

Ну сачем так врать а?
Вед и дальше все врэшь

User anubїs, 04.01.2015 21:51 (#)

И где это ложью оказалось, где разоблачили?

Ссылки нет.

User kiska, 04.01.2015 21:30 (#)
11196

Бред сивой кобылы. Особенно про свободу слова и о Венецианской комиссии, о люстрации в Украине. Ты ещё забыла о том, что Украина напала на Россию и захватила территории исконно рЮсские, ограбила граждан этих территорий, убивает и громит и разрушает дома, шахты, заводы что построила труженица Расеющка. А то бред твой не совсем законченый вышел.

User anubїs, 04.01.2015 21:52 (#)

Конечно бред - аргументов нет, врать, для Масквабада "работать", тяжело.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.01.2015 23:43 (#)
11196

Пиздишь, как Троцкий. Я живу в Украине и мне смешны твой ватный и вонючий пердёжь!

User victor321, 05.01.2015 09:48 (#)
24045

Хороший ответ, kiska, Только зря. Не поймет она. С зомби по другому нужно. Знаете, как у психиатров. С больным надо соглашаться..

User kiska, 04.01.2015 23:50 (#)
11196

Отъебитесь от нас кацапы! Мы к вам что ли войной пришли?

(комментарий удалён)
User kiska, 05.01.2015 01:03 (#)
11196

Ты хоть знаешь сколько на Донбассе российских военных и с какой техникой? Как так можно было Крым захватить и людей вместе с территорией, как рабов заставить взять российское гражданство? Вас весь мир ненавидит. У вас диктатура в России и уже в этом году закроется железный занавес. И ты будешь стоять в очередях за продуктами, покупать из под полы туалетную бумагу и салфетки. Всё начнётся с мелочей, а потом и крупные, дорогие товары исчезнут из магазинов и будет, как в СССР - убогость и нищета.

User anubїs, 05.01.2015 00:22 (#)

kiska +++++++++++++++++++++
Росс. танки вломившиеся в Украину это что ВНУТРЕННИЕ проблемы Украины?
Врет как дышит.

User kiska, 05.01.2015 00:56 (#)
11196

Она говорит, что власть подавляет восток. Она не знает, что Восток , в частности Донбасс всегда был подвлен и утоплен в крови Бандюковичем и его сворой, от которого мы все и на то время 35% жителей Донбасса выступили против Бандюковича и его своры, которые потом и убежали в Рашку, а Россия принимает всех воров, жуликов и проходимцев и подкармливает террористов.
Эта Масквабад такой бред несёт, что можно подумать, что Украина напала на Россию и отняла у неё Крым и Донбасс.

User anubїs, 05.01.2015 01:04 (#)

Действительно бред - кисель в квадрате, притом протухший.

Сколько онучи орали Гиркин с Донбасса, потом когда всю биографию выложили, когда ТСН семью в Москве сняла, квартиру отыскали, соседи подтвердили что здесь живет эти твари покрехтели признали - российский казачок, засланный.

В Украине ГРАЖДАНСКОГО конфликта НЕТ, все инспирировано РФ - как через ДРГ ГРУ так и через зомбоящик, старателей от конторы.

User kiska, 05.01.2015 01:25 (#)
11196

Да, уже сами командиры Ходоковский, Мозговой уже не знают, как выйти из той ситуации, в которую они попали. Захарченко тоже хотел уйти, уже написал заявление, как его раз, и вернули обратно Кремлёвские. Видимо запугали или денег больше и техники пообещали.

User anubїs, 05.01.2015 01:32 (#)

Наверняка пригрозили расстрелом.
ФСБ уже неск. подразделений активно "протестовавших" уничтожило.
С ВС РФ также - подразделения где брожение начиналось /отказывались приказ выполнять и т.п./ в РФ выведут и устроят показательную порку.

User kiska, 05.01.2015 01:51 (#)
11196

Я читала, да и сами казаки давно жаловались и жалуются. Ещё при Гиркине на Донбассе велись разборки, то Пушилина всё хотели завалить, то Болотова. Скорей бы там они друг друга перестреляли. Но вот мне не нравится, что сегодня уже второй раз по ложному звонку минировали проходные Морского и речного портов в Херсоне. В Одессе опять прогремел взрыв возле координационного центра ВСУ. Мне кажется брошены диверсанты-подрывники по всей Украине. Я с ребёнком боюсь идти в торговый, развлекательный центр, боюсь за своих детей, родственников. Такого в Украине не было никогда. Русский мир пришёл.

User anubїs, 05.01.2015 02:07 (#)

Читал, смотрел.
Сейчас опасность терактов есть в любом уголке Украины - у )(уйла не получается в честном прямом бою одолеть, он по своей привычке идет детей взрывать.

Насчет лжеминирований, когда киевское метро до предела достали, Наливайченко говорил что проследили откуда звонки шли - все из г. Донецка. Твари специально людям жить не дают, знают что в такой ситуации СБУ не реагировать не может.

User victor321, 05.01.2015 09:41 (#)
24045

Лично я бы поддержала открытие украинского канала на русском языке или с субтитрами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бедняжка, с субтитрами. А интернет, который цру придумало у тебя есть? Так смотри любой канал. Я, к примеру НТВ полюбляю. Нравится мне черный юмор.

User kiska, 04.01.2015 15:45 (#)
11196

Я против таких разбоев и погромов. Это не демократично, но власть должна была сразу и резко отреагировать и суды должны были молниеносно поставить свой вердикт - штраф на первый раз.

User antuan12, 04.01.2015 17:37 (#)

Какие то хулиганы попались цивилизованные. А надо было пульнуть туда гранату, к которой привязан Фирташ.

User anubїs, 04.01.2015 12:16 (#)

Сейчас вой на весь мир начнется - НО это могли быть как возмущенные зрители Интера. так и заранее заготовлены конторские провокаторы.

User orge, 04.01.2015 13:06 (#)
4479

Так еще вчера начался. А на что они рассчитывали? Что им меНдаль выпишут за Кобздона?

User anubїs, 04.01.2015 13:08 (#)

Именно на этот вой рассчитывали, специально провоцировали НО какую иную реакцию на провокацию с Кабздохом можно ожидать от зрителей, киевлян?
Реакция закономерная, иной быть не могло.

User orge, 04.01.2015 13:21 (#)
4479

Ну так нечего и жаловаться. А вот 15-го им еще и покрепче (надеюсь) хвост поприжмут, тогда и десятому закажут, чтобы не устраивал провокации.

User anubїs, 04.01.2015 13:31 (#)

Это помойное ведро давно напрашивалось, жалко законодательная база только разрабатываются, надеюсь прижмут, при так прижмут чтобы у хремлевского заказчика было мало шансов в Европейских СМИ вой поднять "в Украине СМИ обижают"

(комментарий удалён)
User orge, 04.01.2015 13:34 (#)
4479

У меня другой вопрос: на что они надеялись (кроме нарваться на скандал, разумеется)? Покажите мне эту умную голову.:))

User antip___utin, 04.01.2015 14:08 (#)
10331

Так как правильно писать - Кобздон или Кабздох?))))))))))))

User anubїs, 04.01.2015 14:27 (#)

Кабздох изобретенное во времена совка прозвище данного объекта от "Кабысдох" так обычно крестьяне дореволюционной роисии кляч готовых концы отдать именовали.

User antip___utin, 04.01.2015 14:49 (#)
10331

Понятно)))))

User orge, 04.01.2015 19:26 (#)
4479

Мне больше по душе первое.

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.01.2015 13:36 (#)

Канал старательно на РФ работает, т.с. филиал ОРТ под прикрытием.
Жаль Законы по регуляции в этой сфере только сейчас разрабатываются.

В РФ все было бы тихо, без шума - 5 - 8 работников ФСБ приехали бы на дом к владельцу, глав. редактору канала, обработали, кое что в тиски зажали и на следующий день инф. политика канала меняется на 100%

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.01.2015 14:13 (#)

ОНУЧЬ ВЫЙДИ ВОН!

Когда зрители будут недовольны тогда и забросают.
Свободен.

User anubїs, 04.01.2015 14:46 (#)

Ох ты портянкам новую методичку, по теме т.с., подвезли

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.01.2015 15:17 (#)

1) Отвечать онучу? Кормить тебя?
Привыкай, скоро на полную диету переведут.

2) Один Газманов мелькнувший в концерте это одно, а ЦЕЛЫЙ НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР с Кабздохами воспевающими Новоотброссию другое.
Зрители реагируют на то что их возмутило.

Если их возмутит 1+1 то ответят и ему.

3) Должен опечалить тебя - лугандон лопнул, так что можешь конечно жевать эту резинку дальше...

User anubїs, 04.01.2015 15:44 (#)

ЯК "ІНТЕР" У ДУШУ ПЛЮНУВ, А ПОТІМ ЗАБРАВ СВІЙ ПЛЮВОК НАЗАД

Інакше, ніж цинізмом, назвати цей розгул «рашизму» в новорічному ефірі одного з найбільших каналів не випадає.
См. http://censor.net.ua/r318892

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2015 16:05 (#)
21611

Иди лучше своего шария читай. А то в Порошенко плеваться разучишься. И зельтца прихвати - два сапога... То есть два онуча :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2015 17:42 (#)
21611

Брысь.

User anubїs, 04.01.2015 17:39 (#)

Попавшие в здание ОГА.....
=====================
Это новость чуть не двухмесячной давности, когда виницкий мэр перецапался с губернатором (главой ОГА) и чтобы избежать снятия с поста нанял титушек, которые взялись оскорблять избивать прибывших С ФРОНТА на ротацию бойцов добровольческого батальона.

Если это не нанятая мразь, а активист, патриот Украины он будет затыкать комбата прибывшего из зоны АТО, затем кидаться на бойцов? НЕТ.

После того как с титушками расплатились, чиновники (оба) получили по башке и весь "протест" куда то пропал.

User voron120, 04.01.2015 13:19 (#)
20918

А ведь неслучайно т.н. "нова влада" Украины столь яростно ополчилась против телеканала Интер.

Да, показывали в новогоднюю ночь крамольные российские шоу, ну и что? А вот что: по статистике наиболее популярным среди украинцев оказался именно "москальский голубой огонек" на Интере. Его "на пике" смотрело 30% зрителей, в то время, как "патриотичный огонек" не вызвал вообще никакого зрительского ажиотажа.

Об этом сообщил коммерческий директор телеканала "1+1" Валерий Вареница. Так что, пусть все эти пляшущие звезды российской эстрады уже порядком поднадоели, однако из песни слов не выкинешь. Кобзон и Валерия оказались для жителей Украины ближе новогодних прыгунов-патриотов.

P.S. Все вышеперечисленное никоим образом не означает, будто "Интер" — это хороший канал. Такая же машина пропаганды, как и остальные. Просто на "Интере", очень любят деньги, и когда речь заходит о "гешефте", идеология отходит на второй план.

(комментарий удалён)
User voron120, 04.01.2015 17:35 (#)
20918

И не говори ! Один загубленный Кабзон чего стоит ! Этим фашистюгам только бы кого загубить ....

(комментарий удалён)
User kovaljov, 04.01.2015 16:07 (#)

Не уж, идите дебилы (вы же не свидомые - то есть дебилы) туда сами. Хотя вы уже давно там, просто понять этого не способны.

User the_cherry, 04.01.2015 13:26 (#)
21847

Молодцы, украинцы! За чистоту своих телеканалов тоже нужно бороться, иначе будут у вас сплошь одних распятых мальчиков транслировать и превращать вас и ваших детей в таких же упоротых зомби в каких и россиян уже превратили. Преступные телеканалы должны быть закрыты, а распространители подобных передач следует судить международным судом и отправлять за решетку.

(комментарий удалён)
User voron120, 04.01.2015 17:38 (#)
20918

Конечно преступный . Ему-же тоже денег хочется . Все просто - колличество аудитории = деньги , а если даже свидомитые предпочитают российские каналы смотреть - то хочешь-не хочешь , а Огоньки транслировать будешь ...

User voron120, 04.01.2015 17:36 (#)
20918

А как-же быть с рейтингом ?

(комментарий удалён)
User rulon, 04.01.2015 14:34 (#)

это естесно, процент быдла более-менее одинаков с рашей.

User anubїs, 04.01.2015 15:05 (#)

Если в РФ город попадет под огромный снегопад, движение транспорта будет блокировано, машины будут застревать в сугробах, роженицы окажутся в критической ситуации /как до роддома доехать?/ жители РФ имеющие технику будут добровольно и бесплатно чужие машины из сугроба вытаскивать, будут вместе на руках машины с беременной через завал переносить, врачи будут в соц.сетях объявления размещать и БЕСПЛАТНО к роженицам заблокированным дома выезжать?

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.01.2015 16:20 (#)

Только вот если в РФ-ии город попадет по одуренный снегопад, движение транспорта будет парализовано, машины будут вязнуть в 3-х метровых сугробах НИКТО из имеющих технику не пойдет бесплатно окружающим помогать, машины вытаскивать.

А в Украине? 30.12.14 Одесса и весь юг Украины были парализованы снегопадом.

И соц. сети мгновенно заполнились объявлениями о готовности помочь, люди собирались в бригады и помогали окружающим:

"Несколько мобильных групп общественников работают по городу, вытаскивают людей и помогают выбраться машинам. Очень нужны сильные мужчины - помогать расчищать дороги и водители на джипах. Ситуация патовая. У кого есть лопаты - тоже звоните или выбирайтесь - на Канатную, 35, или Жуковского, 36", - написали активисты Самообороны Одессы, оставив контактный номер телефона для обращений: /.../.

"Помогаем на пос. Котовского. Готовы присоединится к кому-то. Двое крепких парней с лопатой. тел. /.../, Максим", - Подобных сообщений с контактами - множество во всех районах города: на Таирово, в районе Автовокзала, всех станциях Фонтана и в центре.

Люди массово предлагают застрявшим на дороге обогрев, чай-кофе и ужин, а также ночлег.
censor.net.ua/p318577

"И мы на "Подкове" тоже чай организовываем. Есть где переночевать! Телефоны людей, готовых выйти и помочь: Маршала Жукова (Ситицентр-Экспострой) или Королева (ОблГАИ) выйду, помогу. Горячий чай с медом. /.../".

"На Приморской,напротив въезда на Морвокзал помогу!!! 0968839191"

"Слободка, район поселка Нефтяников. Готов помочь лопатой, чаем. 0633427897"

"093 477 03 57 - Бочарова. На ночлег есть три места.063 576 21 81 - Александр, Автовокзал, есть лопата, чай и печеньки", - такими сообщениями переполнена соцсеть.
http://censor.net.ua/p318577

"Кто собирается рожать, в районе Адмиральского, Мачтовой, Палубной, не выезжайте, не получится. Давайте вместе дома. Я врач, помогу. 743-71-59. не шутка. Лучше в нормальных домашних условиях, чем в машине, или на улице", - написала Руслана Воронина.

Рожениц, которые все же застряли на пути в больницы, а также стариков и инвалидов постоянно спасают инициативные группы, сообщения о них появляются на страницах у активистов.
http://censor.net.ua/p318577

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.01.2015 17:17 (#)

Один из моих знакомых твиттерян в этот "замес" попал, потом рассказал как ему помогали и согрели, накормили, потом машину откопали БЕСПЛАТНО.

User rulon, 04.01.2015 18:41 (#)

>>>как после взрыва в метро
ога, уже кто-то вроде шендеровича обсосали эту тему, как таксисты повысили сразу цены в разы.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 11:50 (#)
24654

Вам попался оппозиционер.

User rulon, 04.01.2015 18:38 (#)

>>>Известны ведь слова о русском бунте.
===
ну это же стандартные отмазки, пусть нам банда срет на голову, главное шобы не было бунта...
ну а "илите" это тем более удобно, крути себе киселева и кобзона по телеку...

(комментарий удалён)
User rulon, 04.01.2015 19:29 (#)

угу, подбрасывают корм в корыто и хорошо...

User rulon, 04.01.2015 18:39 (#)

>>>Как бы украинцы не пыжились
===
греет мысль, что у них ничего не выйдет? они такое же говно?

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 11:52 (#)
24654

Напишите лучше, какие у Вас любимые книги.

User truakater, 04.01.2015 13:49 (#)
21996

Пресса и телевидение это своего рода четвертая власть. И здесь тоже необходима люстрация. Сейчас не время в бирюльки играть. Те кто против европейского демократического выбора Украины должны быть преданы анафеме.

User antip___utin, 04.01.2015 13:53 (#)
10331

Главный плюс - украинцы становятся все смелее, превращаясь из тупых пацифистов в людей дела, и все меньше оглядываются на то, как на это посмотрят на Западе или на Востоке. Народ созревает для действия.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.01.2015 14:47 (#)
10331

Береги сердце, дедуля...

(комментарий удалён)
User rulon, 04.01.2015 18:42 (#)

>>>семимильными шагами
какими "семи"? када уже давно восьми-девяти... мильными шагами.

User abrasha_terz, 05.01.2015 00:53 (#)

Старый дедушка-глист подал голосок из вонючей рассейской клоаки...

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 11:55 (#)
24654

Таки да, в России процентов 5-10 принадлежат к виду Homo Sapiens, в Украине уже давно к этому виду принадлежат процентов 70, поэтому и Майдан приключился.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 14:17 (#)
24654

Я сначала подумал, что ты, дедуся, сделал географическое открытие, но потом понял, что ошибаюсь. Могу ещё понять, что Христос ходил по воде , но чтобы на осрова свободно ездила, аки по суху, многотонная техника из рашкостана, туда-обратно, это уже удивления достойно. Может, это всё же полуострова, окупированные сумасшедшими наместниками кремля?

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 14:42 (#)
24654

Ты, дед, своей бабке указывай, что она тебе там должна, а не гражданам суверенного государства.

User dohljak, 04.01.2015 14:07 (#)

А как насчет свободы слова? Или осуждается только только гонение на Макаревича и в России?

User the_cherry, 04.01.2015 14:10 (#)
21847

Свобода слова ничего общего не имеет со вседозволенностью. Телеканалы, разжигающие межнациональную рознь - преступны и должны нести ответственность как провокаторы и разжигатели.

User dohljak, 04.01.2015 14:21 (#)

т. е. ваша свобода слова по Гашеку "Мы будем говорить а вы слушать"

User the_cherry, 04.01.2015 14:28 (#)
21847

Говорить должны искренние люди, а за намеренную ложь, тотальное вранье и призывы к агрессии - на центральных каналах должна быть предусмотрена ответственность. Макаревич выступает за мир, а Кобзон - защитник агрессоров. В правовом демократическом государстве - преступник должен не по телевидению выступать, а сидеть в тюрьме, чтобы нормальные люди жили спокойно.

User dohljak, 04.01.2015 14:42 (#)

Москва говорит тоже самое.
Вы считаете себя обладателем абсолютной истины?

User the_cherry, 04.01.2015 15:24 (#)
21847

Украина у России ничего не присваивала. В этом разница и в этом истина.

User dohljak, 04.01.2015 15:28 (#)

Был референдум. Аналогично Фолклендам

User the_cherry, 04.01.2015 16:01 (#)
21847

Когда вас интересует территория, а не люди - сказки о референдуме выглядят особенно цинично. Не законен ваш референдум. А в правовом государстве тех, кто нарушает закон - называют преступниками. И преступники, в правовом демократическом государстве - должны сидеть в тюрьме, а не по телевидению выступать.

User dohljak, 04.01.2015 16:13 (#)

О законности или незаконности можно спорить, но речь шла не об этом. О свободе слова, о попытках уничтожить канал только за то что они показали неугодных артистах. И Москва также поступает. Т. е. Вы ничен не отличаетесь.
"И преступники, в правовом демократическом государстве - должны сидеть в тюрьме"
Полностью согласен. Люди нападающие на неугодных им людей, сажающих в мусорник - преступники.

User abrasha_terz, 05.01.2015 08:19 (#)

Референдум под дулами автоматов?!

User dohljak, 05.01.2015 11:03 (#)

Тоже самое можно сказать о фолклендах

User antip___utin, 04.01.2015 14:13 (#)
10331

Так свобода - она слова, а не пропаганды, идиот.
Я еще удивляюсь, как мягко они к вражеской пропаганде в условиях войны и терактов. Но это пока.

User dohljak, 04.01.2015 14:18 (#)

Тоже самое говорит Москва.
Кстати, нормальный человек не отвечает ругательствами

User antip___utin, 04.01.2015 14:42 (#)
10331

Да где ж ругательства, я не ругаюсь, а просто констатирую факт.
----------
Тоже самое говорит Москва.
=====
Ну точно идиот.
Это как сказать: "А что ж вы стреляете из пушек, Москва ведь стреляет! Значит, вы не должны!"
Идиот, в армии нет демократии и прав человека, во время войны побеждает именно та армия, где отлаженней дисциплина.

User dohljak, 04.01.2015 14:47 (#)

Я не разговариваю с людьми которые вместо аргументов обзывают. Обычно это означает что либо нет аргументов, либо он сам это слово

User antip___utin, 04.01.2015 14:48 (#)
10331

Да где же Вы увидели обзывательство? Идиот - это мягкий эпитет, читайте Достоевского!)))

User dohljak, 04.01.2015 14:51 (#)

Видимо Вы не читали.

(комментарий удалён)
User dohljak, 04.01.2015 14:40 (#)

Поговорим, если Вы не видите разницы. Кобзон за уничтожение украинцев? Или он прославлял режим который призывает уничтожать людей только за национальность? Я я такого не встречал.
Рифеншталь именно это и делала

(комментарий удалён)
User dohljak, 04.01.2015 15:00 (#)

Слушайте вы можете разговаривать нормальным языком? Кобзон не призывал уничтожить Украину. Может я конечо ошибаюсь, но я такого не встречал. Приведите, пожалуйста, где он такое говорил
Мне не нравится когда травят Макаревича за его позицию, независимо от того поддерживаю ее или нет. То же по отношению к Кобзону

User kovaljov, 04.01.2015 16:09 (#)

Кобзон выступал за создание Тверской, Вологодской республик? Я уже молчу про Кавказ, Туву, Татарстан, Башкиртостан и прочие народный республики, ныне автономные.
В России сепаратизм дозволен??

User dohljak, 04.01.2015 16:20 (#)

А я разве писал о том что путинский режим хороший? Я писал о том что вы поступаете также как Путин, при это говоря о свободе слова, демократии и т.д. Определитесь

User novenkij, 05.01.2015 11:57 (#)
24654

Нет, осуждается ещё и блокировка демократических сайтов, dohljak. И многое, многое другое подлежит осуждению, особенно война против Украины.

User dohljak, 05.01.2015 17:31 (#)

О чем я и говорю. Но чем Украина отличается от Путина. Те же запреты

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 12:01 (#)
24654

Гондурас чешется или ты лгун патологический?

User dohljak, 04.01.2015 14:16 (#)

Тоже самое говорит Москва.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.01.2015 15:36 (#)
10331

Если сложите процент голосов, отданных за "Оппозиционный блок", за "компартию", за "Сильную Украину" Тигипко, то получите около 20% ЧИСТОЙ ваты в составе украинского народа. И это без 4 млн 80%-ной ваты в оккупированной зоне, и без 90%-ной ваты в Крыму. Вот эта вата и смотрит единственно "Интер" и дает ему высокий рейтинг.

User antip___utin, 04.01.2015 14:35 (#)
10331

http://censor.net.ua/news/318979/rossiya_prodoljaet_naraschivat_voennoe_prisutstvie_na_okkupirovannoyi_territorii_donbassa_snbo/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_49410932

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.01.2015 14:44 (#)
10331

Очень здравый комментарий.
Я бы еще отметил - есть либералы и либерасты. Первые отличаются от вторых наличием разума.

User radcentr, 04.01.2015 15:13 (#)
9645

Дело не в Интере,а в том, что Украина кишмя кишит совками и ватниками.

User the_cherry, 04.01.2015 15:34 (#)
21847

Опыт россиян показал, что население очень неустойчиво перед всевозможной пропагандой. То, что в последнее время проделали с россиянами, должно послужить всем примером, чтобы предохранить свой народ от подобного воздействия информационного оружия.
Нужно вести работу с населением, повышая его устойчивость к пропаганде, развивать критическое мышление, обучать приёмам и методам воздействия той самой пропаганды. И здесь российское телевидение может послужить учебным материалом, в виде наглядного пособия - что из себя представляет та самая пропаганда, а россияне - наглядное пособие по жертвам её.
И только когда народ украинский будет достаточно обучен и устойчив психически - можно ослабить надзор за каналами, ибо человек уже приобретем сам способность различать - где ложь, а где правда. И его будет до тошноты воротить от российских телепередач - да так, что никаких запретов и не понадобиться. Ведь нормальному то человеку просто не возможно всю эту гнусь смотреть, а россияне - едят этот продукт и причмокивают.
Точно также проделали массовое одурачивание с приватизацией. Народ предварительно не обучили экономическим премудростям, раздали тупо всем ваучеры, а что с ними делать - не научили. В итоге народ как всегда остался в дураках.
Вот и со свободой слова нужно действовать, учитывая все прошлые ошибки России и Украины. Сначала - обучение, информирования, знания, теория и практика - экзамен по психической устойчивости к информационному манипулированию.
А потому уже - свободные каналы.

User kovaljov, 04.01.2015 16:18 (#)

Всё намного проще и потому "хроничнише". Россияне хотят верить в то, что показывает росТВ.
То есть зомби-ТВ тут играет роль самооправдания.

А как объяснить агрессию и виртуальную реальность вместо новостей? Как объяснить попрание всех международных договоров и соглашений, проведение политики откровенного российского государственного терроризма?
Всё просто: в Украине хунта пришла к власти, свергла президента в законе, всем отрезают русские языки и едят их на завтрак. Да и вообще, как у Косьмы Пруткова:
"При виде исправной амуниции, как презренны все конституции!".

User the_cherry, 04.01.2015 16:28 (#)
21847

Все эти хотелки объясняется низким уровнем информационной культуры. Сознание развращается намного быстрее, чем эволюционирует. Нужно минимизировать всю попсу, кисиливщину-кобзонщину, убрать нафик всяких шоу-менов, а на их место ставить больше образовательных программ - пусть будут каналы науки и культуры, пусть выделят канал для профессиональных психологов международного уровня, которые будут вести работу с населением и раскрывать всевозможные секреты информационного воздействия на психику, незаангажированных в строну украинской, российской или ещё какой-либо пропаганды.

User prostobond, 04.01.2015 22:05 (#)

Тема какая для троллей плодородная. Судя по всему, в праздники развода по объектам не было и все решили окучивать самую благодатную Среднерусскую возвышенность. А почему не соблюдается конвенция?

21790

Неразумная провокация. Гнать их из Украины, но стекла зачем бить?

User zvirblis_317, 04.01.2015 23:44 (#)
21611

Я тоже против битья стекол... Но может в следующий раз задумаются - стоит ли транслировать врагов своей страны...

User novenkij, 05.01.2015 12:13 (#)
24654

Немножко переусердствовали в творчестве. Наверно, Бал Сатаны произвёл впечатление. Сужу по себе - когда посмотрел эту блевотину на ютубе, хотелось то ли плюнуть в монитор, то ли его побить. В общем, они задолжали, надо потребовать возмещение морального вреда. Ну да ладно, битыми стёклами отделались.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: