новость Пан Ги Мун: Выборы в ДНР и ЛНГ подорвут Минский протокол

29.10.2014
Флаг ДНР в Комсомольском. Фото: Геннадий Дубовой/vk.com

Флаг ДНР в Комсомольском. Фото: Геннадий Дубовой/vk.com

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун считает, что выборы в самопровозглашенных ДНР и ЛНР, назначенные на 2 ноября, подорвут Минский протокол. Согласно протоколу, выборы в Донбассе должны проходить по законам Украины. Представитель Евросоюза в России Вигаудас Ушацкас уже предупредил, что признание этих выборов Москвой может повлечь за собой новые санкции ЕС.


Комментарии
User santa_barman, 29.10.2014 22:32 (#)

Ка же прав наш президент В.В. Путин! Мировой порядок нуждается в срочном изменении. Генсек ООН ПРИЗЫВАЕТ ЗАПРЕТИТЬ НАРОДНОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ!!!! Вот она, цена западной демократии! Вот они, двойные стандарты! Тьфу, позорище....

User adamkasimir, 29.10.2014 22:36 (#)
3543

Ты, бездарь, хоть-бы штампы брежневских времён сменил, Пердун Марксизьмы-Лининизьмы! Тьфу, позорище....

User santa_barman, 29.10.2014 22:40 (#)

менять надо прогнивший миропорядок базирующийся на гегемонии доллара

User adamkasimir, 29.10.2014 22:44 (#)
3543

МУДАК!! Не морочь людям яйцы! Ещё один Глазьев!

User xavio, 29.10.2014 22:48 (#)

Ну дык пора переводить миропорядок на "алтын", пральна? И да здравствует гегемония алтына!!! :))))

User dlinny_nos, 29.10.2014 23:10 (#)

http://www.styleofmoney.com/images/history/ussr/1pounda.jpg

User leotank, 30.10.2014 01:30 (#)

менять надо закостенелые мозги!

User santa_barman, 30.10.2014 01:35 (#)

В.В. Путин об этом и говорил в своей знаковой речи на валдае!

User nahimov, 30.10.2014 02:58 (#)
23772

двойные стандарты , это когда - Выборы в ДНР и ЛНР , в соответствии с Минскими Договоренностями , и Аннексия Крыма , в соответствии с исполнением обязательств по Будапештскому меморандуму. А генсек как раз озвучил стандарт абсолютный - никаких выборов среди бандитов , прикрывающимися народом.Вот тут популярно , и о НАРОДЕ , и о его ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИИ https://www.youtube.com/watch?v=lrgFftpyGhs

User santa_barman, 30.10.2014 10:25 (#)

Выборы в ДНР и ЛНР пройдут В ПОЛНОМ соответствии с минскими договоренностями. Это киевская хунта пытается изменить свою позицию, отозвала подпись под соглашением о разграничении, нарушает режим прекращения огня. В подобной ситуации тянуть с выборами до декабря - это провоцировать эскалацию конфликта! Получается что продажная оон выступила не только против волеизъявления народа, но и за войну, против мира! Что касается будапештского меморандума то он никоим образом не касался внутреннего устройства украины - и если какая-либо ее часть захотела стать самостоятельной - она действовала согласно базовому принципу, зафиксированному оон - праву нации на самоопределение.

User nahimov, 30.10.2014 20:21 (#)
23772

Всё предельно просто. Текст Меморандума , крайне короткий , и крайне конкретный http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G94/652/94/PDF/G9465294.pdf?OpenElement .Все заявления России по поводу соблюдения ею условий меморандума , превышают текст самого меморандума. Из которого следует , что все эти заявления , рассчитаны на публику меморандума не читавшую.
Ну и по поводу соответствия выборов в ЛуганДонии , минским договорённостям. - Ситуация точно такая-же. Втирать сие , можно только аудитории 1го канала и других Пу..СМИ , знающей только услышанные версии , и никак незнакомую с самими договорённостями. Зачем же на гранях это чесать? здесь же все ознакомились с этими договорённостями -)
Ну и по поводу хунты - информация из кремлёвской википедии -"слово «хунта» применяется в отношении правительств клептократических государств с высоким уровнем коррупции." - каждому вменяемому ясно - хунта то , как раз в Кремле засела.. аж никак не в Киеве , где выборы , как президента , так и парламента , прошли чисто и прозрачно .Ну а цену народному волеизъявлению , я уже демонстрировал.. могу повторить - https://www.youtube.com/watch?v=lrgFftpyGhs
Вообщем - идите как Вы , любезный ... на pravda.ru !!

User santa_barman, 30.10.2014 20:27 (#)

Йес, йес, а хули толку то, выборы в ДНР и ЛНР назначены в полном соответствии с минскими договоренностями и пройдут в срок. - 2 ноября. Россия признает их результаты, тем самым сделав первый шаг к признанию новороссии. у хунты 2 варианта -попереть сейчас на донецк - но вместо планировавшихся 60 000 у них чуть более 32 000 штыков, а у армии ДНР и ЛНР существенно усилено ПТО. А сзади тяжелый и охуенски быстрый (зачем по вашему учения на дальнем востоке проводили) кулак ВС РФ. Это разгром.
ил не лезть, но в поле зимовать эти 32 000 штыков не готовы. Стало быть уходить - то есть ДНР и ЛНР без боя выходят к границам бывших луганской и донецкой областей.

Вы на что ставите? а?

User murom, 30.10.2014 03:42 (#)

Правильно. Пора Россию права вето лишить. Пусть хоть Япония возьмет. Промышленная сила и демократия. Или Германия. А Чурка пусть едет к До Чурке

User nahimov, 30.10.2014 04:14 (#)
23772

Совершенно исключено. Т.е. - возможен пересмотр мирового порядка , с лишением права вето всех , у кого оно имеется (возможен , чисто гипотетически) , Я допуская , что можно аргументировать юридически создание процедуры для лишения права вето - России ! Но ни при каких вариантах развития событий ,(даже гипотетических) право вето Японии , никак достаться не может ! Япония , проигравшая сторона!! И если , как вариант для юридической аргументации лишения России права вето , пересмотреть результаты 2й мировой войны , то единственным претендентом (и по моему мнению , более заслуженным) - является Польша !!

User murom, 30.10.2014 04:58 (#)

Я не имела в виду что то серьезное. Если серьезно.

Когда ООН создавалось, Сталин настаивал на праве вето для Украины. Конечно, этот приз он не выиграл. Но сейчас эта игрушка, довольно странно, обернулась бы кстати.

Россию выкинули из Лиги Наций за Польшу. Очень жаль, что этот прецидент почти невозможно повторить.

Право вето лишает ООН последних зубов в Украинском кризисе. Ничего серьезного принять нельзя. Войска ввести нельзя.

Жаль

Проигравшие Япония и Германия 1. Превратились в приличные страны. 2. Играют важную роль в политике и экономике. 3. Относятся к выигравшей стороне в Холодной Войне.

Бесотносительно к передаче права вето любой стране. Может надо было не миндальничать, а действительно забрать право вето, когда союз развалился. Тогда боялись чувства России обжечь. А зря.

User nahimov, 30.10.2014 05:32 (#)
23772

Усилия касательно Украины , были для отвода глаз , с целью не допустить Польшу в состав перманентных членов ! Ему нужен был аргумент , для видимости компромисса - он его нашёл .
Ну а в остальном - требуется пересмотр мирового порядка , именно в силу дискредитировавшей себя России , которая не может уже являться гарантом мировой безопасности ,наряду с остальными странами членами СовБеза с правом вето ! Начать можно , с пересмотра итогов 2й мировой . Ну и в силу несоблюдения Россией обязательств взятых на себя согласно преемственности СССР , право вето перешедшее к ней исключительно благодаря взятию этих обязательств (мы же помним , что Россия в ООН представлена не была , в отличии от Украины и Белоруссии) , может быть оспорено , даже без пересмотра итогов войны !

User murom, 30.10.2014 12:39 (#)

Согласна. Теперешняя система совершенно не работает. Хрущев был гением стабильности и последовательности в сравнении с Путиным. Но после развала Союза можно было пересматривать по итогам победы в Холодной Войне. Тогда все хотели успокоить Русских. А зря.
Но вообще то победы в войнах имеют малое отношение к организации мира сейчас. "Взятие Берлина". Я Вас умоляю. Какое отношение Южная Африка к этому имеет.

User nahimov, 30.10.2014 23:54 (#)
23772

"Какое отношение Южная Африка к этому имеет"
Ну конечно же не имеет никакого. И в этой части мирового порядка , я бы не стал ничего менять. Может быть Древний Рим и переоценивал свои силы , претендуя на мировое господство , но нынешняя международная правовая систем , базируется именно на "Римском Праве" ! И поэтому , преемственность доктрины - право сильнейшего в мировой доминанте - на данном этапе иного выбора не оставляет . Не говоря уж о том , что это доминирование сильнейшего , обеспечено правовыми нормами , включающими полноправное участие каждого субъекта мирового сообщества , как в принятии и выработке правил общего поведения , так и в определение курса развития общества , внутри самого субъекта (при условии соблюдения основных демократических норм , являющихся обязательными для всех членов этого сообщества) . Претензии к США со стороны кремлёвской гопоты в этой части , носят характер лаяния Моськи на слона. Выражается лишь недовольство "однополярным миром" как таковым , при полном отсутствии какой-либо убедительной альтернативной программы ! Ну и затуманивание мозгов российского общества тем , что у России есть все основания (в плане влияния на развития мировой культуры , - экономического , политического , социального !) , претендовать на мировой доминирование!
И Древний Рим в прошлом , и США в настоящем (не стану перечислять доминантов в промежутке) в полной мере доказали свою состоятельность в роли мирового лидера !
Думаю , что в подобной роли , увидеть какую-то из африканских стран (пусть даже весьма солидную ЮАР) , мало-кто согласится из субъектов мирового сообщества !Так что в этой части , лучше бы ничего не менялось!

User murom, 31.10.2014 01:59 (#)

Согласна. Только вот "сильный" США время от времени обсуждает стоит ли содержать теплую компашку ООН, где гопота - Россия имеет право вето на Американской земле. И тратить на это деньги. Серьезно. Задолго до этого кризиса. И если сильнейшего схема не устраивает то ....

User nahimov, 31.10.2014 03:00 (#)
23772

и вот казалось бы.. - Лояльный , политкорректный , толерантный мировой жандарм , всеми силами пытается утвердить плюрализм в парадигме своего доминирования , - а нищий , отсталый ,крайне-агрессивный оппонент , в лице России , всячески его провоцирует на полную монополизацию мирового влияния . При чём пытаясь убедить мир в обратном=)

User murom, 31.10.2014 03:40 (#)

+++++

User santa_barman, 30.10.2014 10:29 (#)

Право вето дано Россиии как правопреемнице ССР - ЗА ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА.
Возьмете Москву, лишите. А так - сосите хуй.

User murom, 30.10.2014 12:45 (#)

Кому это сейчас интересно. В особенности странам, которые к этим войнам отношения не имеют. Россия стала костью в горле для большинства стран. Система не работает. Потенциальный агрессор, имеющий особые права. ООН - это организация. Может прекратить свое существование и уступить другой. К замшелым победам и поражениям на одном континенте не имеющей ничего общего.

User santa_barman, 30.10.2014 13:22 (#)

Россия стала костью в горле агрессивного блока нато. хуй проглотите - подавитесь.

User murom, 30.10.2014 13:48 (#)

Все просто. ООН существует в основном на Американские деньги. А если добавить другой Запад ... вот вот. Так что кто платит, тот и заказывает музыку. Можем другую заказать. Встрчаться на наших условиях с теми, кто их примет. А вы можете это дело в Москве наладить по вашему. И посмотреть, кто явится. А пока к вам даже на танковый беатлон никто не приехал. Обнимите за меня Лукашенко.

User santa_barman, 30.10.2014 14:29 (#)

Действительно просто -чьи деньги того и девочка. Но! Чтобы отменить право Вето надо взять Москву. Беретесь или зассыте? Вот ключевой вопрос современности? Ежели заcсыте - китайцы и негры вас выебут ближайшие лет 30 - к бабке не ходи. Латиносы прирежут оставшихся. А если возьметесь - подохните в большом количестве. Вот и думай.... А кому думать то если вы себе на шею обезъяну черножопую посадили... бяда.

User murom, 30.10.2014 17:53 (#)

Вашему тупому царьку до Обамы, как моське до слона. Смотрите как вы корчитесь. Дальше будет больше. А ООН это наше. Захотим - оставим эту игрушку. Кстати разговоры идут лет 10. Платим кучке дармоедов со всего света. Да теперь еще и Русские с ума съехали

User santa_barman, 30.10.2014 17:59 (#)

А ООН это наше.
---------------------
Ага.

User murom, 30.10.2014 20:13 (#)

Мы, представьте себе, платим за его существование. И дебаты "стоит ли на это тратить" идут уже много лет. До всяких Украинских кризисов. Так что оно конечно может продолжить свое существование. Но ... не на наши бабки.

User santa_barman, 30.10.2014 21:00 (#)

Да и хуй с ней. Москву то все равно брать. Право вето - оно ведь в шахтах стоит а не на трибуне.

User murom, 30.10.2014 21:09 (#)

Кому такое дерьмо нужно? Вот в Москву и переедете. Здание построите. ООН назовете. Приедет тот же состав, что на танковый биатлон. С ними заседать будете и вето накладывать.

User santa_barman, 30.10.2014 21:36 (#)

Нас этот состав вполне устраивает. такой вето наложит - заебетесь из под него выбираться.

User murom, 31.10.2014 02:01 (#)

Другие страны не вас будут чихать и сморкаться. Если от смеха не сдохнут.

User santa_barman, 31.10.2014 13:33 (#)

Другие страны агрессивного блока нато? мы на них хуй положили, извините.

User murom, 31.10.2014 18:49 (#)

Так взаимно все. Вы - мусор. Начиная с Украины. Привыкайте

User santa_barman, 05.11.2014 13:02 (#)

А вам залупой по губе. Привыкайте.

User murom, 05.11.2014 18:27 (#)

Classy creep. I want such slave

User ladywinter, 29.10.2014 22:37 (#)

Зная привычку Путина поперёшничать,Запад кинул приманку-"признание этих выборов Москвой может повлечь за собой новые санкции ЕС. "

User andrey_62, 29.10.2014 23:56 (#)
3180

Нам санкции не страшны - мы их теперь можем оспорить. В Басманном...

User murom, 30.10.2014 03:39 (#)

He will swallow it. I sware.

User dlinny_nos, 30.10.2014 04:46 (#)

Если говорить честно, то я хоть и не запад, знал эту повадку пидopaшек с 5 лет. Это не только к Пусину относится, а к ним ко всем.

User dlinny_nos, 29.10.2014 23:12 (#)

Отлично. Минский протокол уже устарел.

User andrey_62, 29.10.2014 23:54 (#)
3180

После минского может быть только гаагский - тут без вариантов.

А Лавров - умничка. Чего велено говорить -то и талдычит. Когда все закончится - прошу передать кго мне. Автоответчиком бдет работать. (И снова - прошу считать это официальной заявкой:-) :-) :-)

User murom, 30.10.2014 03:33 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 09:51 (#)
3180

Да? И куда я буду в этом случае подкладывать кнопку??? Не, "на это я пойтить не могу"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 10:12 (#)
3180

Так я и поверил... Сейчас соглашусь, а Вы завтра все переиграете обратно и запишетесь первым в очередь на подкладывание кнопки? Ну уж нет! :-) :-) :-)

User murom, 30.10.2014 03:37 (#)

Вот и ладушки. Усманов с Абрамовичем где сидят? А где должны. Мистралей не давать. SWIFT, Check21 для России вырубить. Пусть на грузовиках деньгу возят. Украине подать в суд за разорение Крыма, Донецка. Моральный ущерб. А будут упираться - конфисковывать имущество.

И, главное, семечки из Америки не поставлять. Оказывается почти 100 процентов семечек в России поставлены из Америки. Лузгать будет нечего и бабульки в атаку пойдут.

User voron120, 30.10.2014 03:38 (#)
20918

Погибшие бойцы нацгвардии Украины на Бахмутке
youtube.com/watch?v=PNzvqifI7R0#t=599

User voron120, 30.10.2014 03:39 (#)
20918

Заявление МИД РФ

В связи с ультимативными требованиями Киева и ряда западных столиц не проводить 2 ноября выборы на территориях провозглашенных ДНР и ЛНР уместно напомнить о следующем.

В соответствии с Минскими договоренностями, достигнутыми в сентябре с.г. между представителями Президента Украины и ополченцев Юго-Востока при участии представителей России и ОБСЕ, проведение упомянутых выборов согласовано в период с 19 октября по 3 ноября с.г. Ссылки на то, что подписанный 16 октября П.А.Порошенко закон об особом порядке самоуправления на указанных территориях установил в качестве даты выборов 7 декабря, противоречат Минским договоренностям. Дата 7 декабря была включена в закон произвольно, в одностороннем порядке, без какого-либо обсуждения с ополченцами.

Кроме того, упомянутый закон не может применяться на практике, так как в нем не определены конкретные районы его действия. Этот вопрос подвешен до принятия дополнительного решения Верховной Рады. В свою очередь, такое решение не может быть принято, поскольку Киев отозвал свою подпись под документом, устанавливающим координаты линии разъединения между украинскими силовиками и ополченцами. Не помогает делу и заявление руководства МВД Украины об отказе выполнять подписанный Президентом П.А.Порошенко закон от 16 октября.

Минские договоренности постоянно нарушаются Киевом и в других вопросах. Продолжаются обстрелы территорий, контролируемых ополченцами, в нарушение перемирия. Не приняты обещанные Киевом акты об амнистии, гарантиях безопасности участников переговоров от ополченцев. Не выполняются пункты о децентрализации власти, продолжении общенационального диалога. Украинские власти саботируют обязательства по улучшению гуманитарной ситуации на Донбассе, к тому же чиня искусственные препятствия доставке гуманитарной помощи из России.

Минские договоренности предполагают также принятие программы экономического возрождения Донбасса. Однако уже после выборов в Верховную Раду киевские политики стали говорить о том, что помощь Юго-Востоку Украины будет оказываться только на тех территориях, которые вернутся под контроль украинских властей, что прямо противоречит духу и букве Минского протокола.

В целом создается впечатление, что все аргументы партнеров против выборов 2 ноября преследуют цель максимально отсрочить их проведение – видимо, в расчете на то, что с наступлением холодов проблемы у населения этого региона усугубятся, что скажется на настроениях и явке избирателей.

В этой ситуации позиция ополченцев относительно проведения выборов именно 2 ноября правомерна и полностью соответствует согласованным в рамках Минских договоренностей временным параметрам.

(комментарий удалён)
User voron120, 30.10.2014 09:37 (#)
20918

lžeš

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: