новость Двублочная конструкция

Блоки Порошенко и Яценюка лидируют на выборах в Раду
26.10.2014
Петр Порошенко и Арсений Яценюк. Фото: Е.Котенко/РИА "Новости"

Петр Порошенко и Арсений Яценюк. Фото: Е.Котенко/РИА "Новости"

"Блок Петра Порошенко" и "Народный фронт" Арсения Яценюка лидируют на выборах в Верховную раду. По данным экзит-поллов, президентский блок получил 23 процента голосов, блок действующего премьера - 21. В Раду прошли также "Самопомощь", Радикальная партия, "Оппозиционный блок", "Свобода" и "Батькивщина". Коммунисты впервые остались за бортом.


Комментарии
User rostyslawXXXI, 27.10.2014 00:13 (#)

На разрыв жоп ватников: легендарный Дмитро Ярош проходит с большим перевесом в Раду по мажоритарному округу в Днепропетровской области. ПуSSия сама прорекламировала человека, которого до зимы этого года нихир не знал:)

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 27.10.2014 00:25 (#)

Тот случай, когда дела говорят сами за себя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2014 08:14 (#)
21611

Mine metsa, põder haige :)) Ja parim - nõjatuma haiglas, sa ikka ei saa dolechat :)

User ladafox, 27.10.2014 00:46 (#)
21949

Это прекрасная новость!)))))))) Я бы тоже голосовала за Яроша, но он по другому округу.

User andrey_62, 27.10.2014 01:07 (#)
3180

Теперь пропагандон-тв точно изойдет на дрисню - "Бендерофошисты в Раде! Голактего опасносте!"

Бонусом - Венесуэла а грани дефолта. Внимательно следим за ними - наш номер следующий...

User zvirblis_317, 27.10.2014 08:20 (#)
21611

:))))))
Нет Чавеса - нет Венесуэлы. Нет пуйла - нет россии? :)

User vladmodfacker, 27.10.2014 01:11 (#)
16334

Вроде, очень даже неплохо.
И можно Савченко поздравлять?
Но, наверно, самое интересное впереди: раскраска одномандатников? Как и насколько скажется на раскладе, в целом и с раскладкой по регионам.
И ещё интересно: сравнить влияние на картину одномандатников в данном случае, в Украине, и в других странах.
-----
Сегодня случайный уличный диалог с парнем лет 25, ВДВ-шник. Тоже понёс хуйловщину. Сразу тормознул его: "вижу и понимаю дело совсем по-другому"... Дошло сразу. По инерции пробормотал: "Ещё выборы какие-то придумали... Ну, я одно знаю - хитрожопые они".
Расстались со взаимными пожеланиями мира.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 27.10.2014 03:51 (#)
16334

Нет.
Россиянин.

User stefan_, 27.10.2014 08:10 (#)

"Вроде", да.)
Но проблема не только в одномандатниках. Среди них действительно дерьма много, которому и власть (лишь хронологически новая) способствовала где тайно, выставляя заведомо слабых конкурентов, а где и открыто, как пафосный врунишка и смехобол Луценко на привезенных митингах. Однако же есть еще "Оппозиционный блок", где собрались бывшие - и рискнувшие не линять из страны, и быстренько вернувшиеся, ясное дело - под личные гарантии. Плюс одиознейшие личности в других партсписках, включая Кондитерский... Так что радоваться рано, да и вообще - пусть, как у Гайдая, "огласят весь список".

User vladmodfacker, 27.10.2014 15:37 (#)
16334

Однородность парламента совсем не достоинство. Оптимально - когда представлен широкий спектр. Но! - именно срединная часть спектра. Можно даже сказать - умеренные. Поскольку главная задача парламента - работать. Драться между собой, но работать. /В отличие от: драться и не работать (псевдореволюционный вариант); не драться и не работать (имитационный вариант)/
В этом смысле отсутствие радикалов внутри "лодки" - плюс. И "не наших", и "наших" радикалов. Их роль - не давать тем, кто "в лодке", расслабляться. Именно, не забывать ни на миг о возможности переворота лодки. Чтоб лодка дрожала - но не переворачивалась... если таки команда в лодке недурная. А для этого и нужно, чтобы радикалы были вне лодки - чтоб "наши" радикалы, висящие на одном борту, уравновешивали "не наших" радикалов, висящих на другом.
/Извините за схематизм/

Vip krokodil777, 27.10.2014 00:15 (#)
22674

Слава свободной, обновляющейся Украине!
Не теряйте темпа, дамы и господа, люстрируйте гэбливую коррупционную пропутинскую сволочь!
А когда взбесившаяся Россия перегрызет сама себе глотку, возьмете без боя назад Донбасс и Крым.

(комментарий удалён)
, 27.10.2014 00:38 (#)
28332

++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2014 08:26 (#)
21611

Sa pead startida madal start :)

User zvirblis_317, 27.10.2014 00:20 (#)
21611

Ща портянки завопят, что это всё госдеп заранее решил!
Молодцы, украинцы! Слава вам! Мои искренние поздравления! Вы доказали, что вы - ЛЮДИ, а не быдло! А портянки - вешайтесь! Хрен вам, а не Украину! Выглядывайте себе мусорные контейнеры - из-за наших санкций очень скоро по ним пойдете шастать! Это касается тех, кто жил заработком, стуча по клаве! Остальные россияне не пропадут!

User santa_barman, 27.10.2014 00:33 (#)

госдеп в такую хуйню не лезет какая разница сколько пауков в банке - 7 или 8. они работают с ключевыми фигурами, давая им денег. а людям надо давать играть в игрушки.

User michael_grab, 27.10.2014 00:46 (#)

Эти кАзлы полностью уверены, что все вокрыг такие же кАзлы, как и они сами.:)))

User xavio, 27.10.2014 00:35 (#)

"Ща портянки завопят, что это всё госдеп заранее решил! "
Они сутки уже вопят, работа такая :)
И да, не все так быстро конечно, но справимся!
Я через год хочу послушать нынешних (не буду называть), кричащих о том, что никакой Украины нет и не будет.
Ваши ставки господа! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2014 00:45 (#)
21611

Лысый, пить будешь?

User murom, 27.10.2014 01:00 (#)

++++++

User santa_barman, 27.10.2014 00:30 (#)

очень маленькая явка. раскол. зима впереди... пиздец укропии, я думаю.

User xavio, 27.10.2014 00:38 (#)

Да-да-да килькин, укропы уже вымерзли все :))))))))))))
Ты ж в мае обещал укропию занять за месяц, обгадился? Или оправдаешься?

User zvirblis_317, 27.10.2014 00:43 (#)
21611

Или оправдаешься?
-------------
По идее, уже должен был бы уже обматериться трехэтажно :)))

User xavio, 27.10.2014 00:54 (#)

"Завис", побежал за методичкой :-))

(комментарий удалён)
User xavio, 27.10.2014 01:07 (#)

Прапор не велел :)

, 27.10.2014 02:15 (#)

Да нет же, он же сам сказал: он - думает! Ему этот процесс непривычен, так что отнимает много сил и времени.

User xavio, 27.10.2014 21:01 (#)

Он этого делать не умеет - пошел спрашивать, что сие означает :)

(комментарий удалён)
User xavio, 27.10.2014 01:10 (#)

Спасибо, но пока рано - гребаная мажоритарка напрягает в некоторых местах :(
С одной стороны, а с другой радует. Завтра будем посмотреть...

, 27.10.2014 02:13 (#)

Не мешай ему, Он - думает!!

User zvirblis_317, 27.10.2014 00:41 (#)
21611

Килькин, а чё так мало матом? Пора бы уже и побольше :)))

User michael_grab, 27.10.2014 00:51 (#)

очень маленькая явка.
----------
Верно, не 104% Кадрова.

раскол
-------
конЭшно, нынешний обезьянник в Думе много лучше

зима впереди...
-------------
тут уж никто не сомневается - вы конечно поможете друзям

пиздец укропии, я думаю.
---------------
а каким местом ты думаешь?

User ladafox, 27.10.2014 00:52 (#)
21949

Нормальная явка, цифры не взяты с потолка. Канешно, для раисси в порядке вещей явка 90%, и победа с 146%, но... Украина - не Россия))))))))

(комментарий удалён)
User ladafox, 27.10.2014 01:11 (#)
21949

)))

User zvirblis_317, 27.10.2014 02:00 (#)
21611

++++++++++++++++++++

, 27.10.2014 01:05 (#)
12384

Количество проголосовавших нормальное.На выборах в раду 2012 году было 56%, сейчас 53%

(комментарий удалён)
User xavio, 27.10.2014 00:57 (#)

Ну дык, рубли закончились - теперь гривны тратят:)))) Снова евреи виноваты?

User ladafox, 27.10.2014 00:59 (#)
21949

У вас, товарищ, не голова - выгребная яма

User murom, 27.10.2014 01:00 (#)

Молодцы Украинцы. Счастливого им плаванья.

User andrey_62, 27.10.2014 01:02 (#)
3180

МАсква проиграла ВЧИСТУЮ!!!

21260

нет. увы... вот теперь каратели и правосеки начнут наступление...а мы вынужденно спасём заблудших... как-то так... или - не так. но - спасём...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2014 08:31 (#)
21611

Вот так и пиши! А то задолбал латинить, придурок!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.10.2014 01:20 (#)
3180

То ли дело на России - "презик" с "премьером" чуть не в засос. Кабы еще было с кем РАБОТАТЬ - одни Лавровы и Матвиенки :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 27.10.2014 02:01 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 27.10.2014 06:51 (#)
3180

Я думаю, что Расея сейчас будет обвинять ЦИК Украины в подгонке итогов выборов под экзит-поллы - ведь надо же им что-то брякнуть :-) :-)

User zvirblis_317, 27.10.2014 08:33 (#)
21611

Обязательно брякнут! Аж забрякаются брякать! :))

(комментарий удалён)

Mit viel Humor. Super

User zvirblis_317, 27.10.2014 08:36 (#)
21611

+++++++++++++++++++
Молодец, клон! :)))))) Так им, портяням долбаным!

User nahimov, 27.10.2014 01:40 (#)
23772

Ценю оптимизм всех сторонников новой Рады , но разделяю его лишь в части отсутствия коммунистов , да и то - чисто номинально-символически. Просто и вправду - факт приятный и долгожданный ! К сожалению , на этом мой оптимизм иссякает. За , 5 месяцев президентства (в условиях динамики развивающихся событий - срок , просто гигантский) , не сделано ровным счётом ничего !! Старая рада до того была напугана , что поддержала бы любую его инициативу ! Почему вам всем кажется , что при новом созыве , у Порошенко начнут появляться идеи , способные принести спасение стране? Как пример , президенты Ющенко . С массой инициатив , грамотных , крайне полезных , кровно необходимых Украине , на корню зарезались враждебными парламентом (Радой) и кабмином.В итоге , в большинстве сознаний украинцев , Ющенко остался виноватым в бездеятельности пасечником! В чём таком , важном , старый созыв Рады , отказал президенту Порошенко? Есть совершенно очевидный (во всяком случае для меня , и огромного количества известных мне , вполне компетентных людей , и уж точно для Порошенко), абсолютно необходимый , комплекс мер , для спасения Украины ,который игнорируется Петром Алексеевичем !
Очень хорошо , что не прошли явно-пророссийские депутаты. Но агентурная сеть ФСБ в Украине , имеет поистине гигантские масштабы ! А это значит , что совсем не имеют значения принципы задекларированные в партийных уставах и лозунгах .В любом случае , на парламентских местах окажется определённое количество прокремлёвской шпаны.
Сори , что я о грустном , всё-таки общий итог события , безусловно , позитивный , я всех сторонников данного итога , искренне поздравляю. Просто , пытаюсь создать некий задел , что в случае разочарования , боль от него , не была чересчур ощутимой.

, 27.10.2014 02:00 (#)

расклад в Раде будет другой. Судя по всему, Порошенко и Яценюк получат большинство и смогут проводить реформы, необходимые для интеграции в ЕС.

User nahimov, 27.10.2014 02:25 (#)
23772

Подписание соглашения с ЕС , увы , это была не инициатива Порошенко . И нам вряд-ли уже удастся узнать - является он сторонником евроинтеграции Украины , или это для него , элемент необходимый для достижения им нынешнего его положения ! Конечно же я надеюсь на лучшее , и зная Порошенко гораздо ближе чем это позволяют общедоступные средства , и нисколько не веря в его порядочность , искренне хочу верить в его здравый смысл . Ведь мораль и нравственность , категории для политика весьма условные. Особенно , когда политик олигарх . Ситуация в мире такова , что от того , как будут далее развиваться события в Украине , зависит судьба этого самого мира . Это не банальная бравада , но суть в том , что это чудесно понимает Порошенко ! А вот применить понимание , или же употребить , - зависит всегда от морально-нравственных качеств понимающего. И это то , что очень меня смущает !

User fellix505, 27.10.2014 02:04 (#)
7155

Выше голову,дружище!Уныние-грех.Если с нами Бог,то кто против нас?!

3565

Старая рада до того была напугана , что поддержала бы любую его инициативу !
===================================================================
Это неверно. Вспомните, как Турчинов по 5-7 раз ставил на голосование ВАЖНЕЙШИЕ законопроекты, и далеко не каждый раз добивался успеха (последний по времени случай - закон, позволявший голосовать в зоне АТО. Не говорю о качестве этого закона - он довольно спорный - но в контексте нашего разговора важно то, что его поддерживал и Порошенко, и Яценюк, а закон принят не был).
И о Ющенко. Хочу напомнить, что первые почти два года его президентства действовала кучмовская конституция, по которой президент был царь и бог. Однако же, тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не было сделано НИЧЕГО. Ну, а потом - тем более.

User nahimov, 27.10.2014 11:49 (#)
23772

Да я именно про Порошенко , с момента начала его президентства ! То , сколько раз отличился предыдущий созыв Рады , в комментариях не нуждается. И меры предпринятые для срочного созыва новой Рады - безусловно очень важны , как сам парламент. Просто несложно заметить , что за время своего лидерства , Петр Алексеевич даже не попытался провести хоть что-нибудь через парламент. И в то же самое время , очень много реплик в его адрес , касающихся саботирования им необходимых действий , как военного переустройства страны , так и принятия текущих , тактических решений непосредственно связанных с динамикой развития ситуации. Если , гипотетически , допустить вероятность многих обвинений в его адрес по поводу котла в Иловайске , то становится понятным - что доказательства его вины , в этом случае , мы получим не скоро. Вот и остаётся - ломать голову , и не терять надежду.

Glück Wünsche an den allen Ukrainer. Jetzt vorwärts in Europa und weg endgültig von Putins Rossia mit seinem unzivilisierten und kriegslustigen Volk.Die Ukraina hat gezeigt ,dass Sie demkratisch und europäisch leben will..Danke
:

User albex, 27.10.2014 02:31 (#)

Зачем Вы пишете на неправильном немецком языке здесь? По тексту я полностью с Вами согласен, но грамматика режет слух.

User nahimov, 27.10.2014 02:43 (#)
23772

..... но грамматика режет слух.

Или глаз?=)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2014 08:38 (#)
21611

Хорош латинить, знаток языков!

User fellix505, 27.10.2014 02:01 (#)
7155

Еще совсем недавно Кремль объявлял киевские фласти фашистскими и даже иногда нацистскими.А сейчас кремлевские устами тролля Андзамок на Гранях Порошенко и Яценюка к умеренным политикам причисляют.Времена меняются ,меняются и методички.Позор хулителям Украины!

User albex, 27.10.2014 02:29 (#)

Славно, что коммуняки и прочие проститутки не прошли. Очень рад!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2014 08:39 (#)
21611

Кто не дал? Тормознутый? :)

User piter18, 27.10.2014 02:39 (#)

Реализован самый худший для рашки сценарий -реальные реформаторы получили парламентское большинство.
Надежды кремлёвских нa "парламентский клинч" между умеренными и радикалами с последующим контр- майданом практически провалены.
Люстрацию и антикоррупционную политику уже не свернуть.
Силовой блок продолжи треформирование.
Запад практически на сто процентов получил тот парламент, который нуже чтобы смело говорить одемократии, побеждающей вУкраине, а значит-помощь Запада обеспечена.
Карлику-вешаться

(комментарий удалён)
User clockman, 27.10.2014 07:31 (#)
3033

Я же еще в позапрошлом году об этом предупреждал. Американцы уже тогда открыто об этом говорили, но тупые чекисты в Кремле стратегически сделали ставку на энергоносители в 21 веке. Прощайте, мудозвоны, даже коммунисты - и те лучше вас.

User zvirblis_317, 27.10.2014 08:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User new_generation, 27.10.2014 02:49 (#)

Но все таки один пророссийский блок попал в Раду - Оппозиционный блок, во главе с Юрием Бойко. 7.6%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_generation, 27.10.2014 05:12 (#)

Их там не так уж и много. Но они могут объединиться и наделать говна.
Если конечно Порошенко не объединиться с Народным. Ну просто обязаны.

(комментарий удалён)
User ladafox, 27.10.2014 07:52 (#)
21949

Да уж, партийный список Порошенко гавнистый, скорее всего он и потерял голоса на этом, люди же не совсем непонимающие.

21260

Пятипроцентный барьер не смогли преодолеть "Гражданская позиция", Компартия Украины (КПУ), "Правый сектор" и другие партии.

удачи Украине...

3705

Никаких комментариев у меня нет !!! Я даже не воздержавшийся !!!

Хотя я полностью за продекларированное !!!! "Но грехи в рай не пускают" - слишком хорошо знаю Советских людей !!!

олег воронков-вершинин, НЕхакамада- НЕэхопомааскве.

p.s. очень жаль (технически) , что ПРАВЫЙ СЕКТОР не прошёл ..........

User vladmodfacker, 27.10.2014 06:06 (#)
16334

Не уверен.
Положение внепарламентской оппозиции имеет свои плюсы... И перспективы.

3705

......если бы это случилось в адекватном обществе - тогда безусловно .....

а тут.... ..... , в частности , на "словах" компартбанда оказалась вне игры - а на деле ....

User rikchel6, 27.10.2014 06:42 (#)
3027

Поздравляю Украину с победой над совком!

User marcell, 27.10.2014 07:28 (#)
3424

Узнав результаты выборов, Путин тоже вскрикнул "Слава Украине!"...Только он имел в виду Славу Суркова.

User zvirblis_317, 27.10.2014 08:42 (#)
21611

:)))

User sashapetrov, 27.10.2014 10:39 (#)

""Батькивщина" (5,6 - 6%)."

Вспомнился Григорий Явлинский из ранних 90-х. Все знали, что он самый порядочный из политиков. Все соглашались, что он говорил умные и правильные вещи. На всех выборах набирал 5%.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: