новость Евгений Киселев считает неслучайным свое задержание в аэропорту Киева

23.10.2014
Евгений Киселев.Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Евгений Киселев.Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Евгений Киселев не считает, что его задержали на украинской границе по ошибке. Он связывает инцидент со своими критическими программами и не исключает, что это может быть сигналом владельцу телеканала "Интер" Дмитрию Фирташу. В четверг телеведущего хотели депортировать. Власти заявили, что перепутали его с главой агентства "Россия сегодня" Дмитрием Киселевым.


Комментарии
User quattro, 23.10.2014 23:19 (#)

Скорее всего это предупреждение. Последние недели Евгений Киселев в "черном зеркале" играл практически в открытую полностью раскрыл истинный смысл телевизионного проекта фирташа-левочкина.

(комментарий удалён)
User hrom, 24.10.2014 09:28 (#)

Какой смысл Киселеву (Евгению) работать на Путина?

(комментарий удалён)
5613

На НТВ Евгений Киселёв работал против Ельцина, за Лужкова и Примакова, что способствовало отрицательному отношению населения к реформам, проводимым командой Ельцина.
Не исключаю, что и в Украине он играет такую же роль в отношении нынешней власти.
Критиковать власть нужно, но при этом надо понимать, к чему это может привести. В трудные времена в целом нужно поддерживать власть, если она выбрала правильный путь. А сейчас украинская власть, по моему, выбрала именно правильный путь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User santa_barman, 24.10.2014 13:26 (#)

Ума! Ума украине необходимо.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.10.2014 23:45 (#)
3180

Ты сам-то ходил по своей ссылке или только заголовками кидаться начал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.10.2014 23:57 (#)
3180

"Естественно, заголовками"? Или "естественнно, начал кидаться"?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.10.2014 23:59 (#)
3180

У Фрейда спроси :-) :-) :-)

User karazupa, 24.10.2014 01:55 (#)
3106

Янукович не похож на Путина…
==========================
У них яйцы разные!

User zvirblis_317, 24.10.2014 02:55 (#)
21611

У одного два правых, а у другого два левых?

User sergii_from_kyiv, 24.10.2014 11:38 (#)
13636

скорее у одного одно левое, у другого одно правое

User zvirblis_317, 24.10.2014 12:36 (#)
21611

Поэтому вынуждены дрочить синхронно?

User sergii_from_kyiv, 24.10.2014 12:59 (#)
13636

Нет, в биологическом смысле, возможность осуществления описанного вами «процесса» в одиночку вполне возможна даже при наличии одного представителя первичных половых признаков и посему не требует в этом деле компаньона, так сказать для «полного комплекта».
PS Из народного фольклора, в подтверждение. Существует даже такое изречение: «Хтояк хоче, так і дроче», но применяется не в таких случаях.

User zvirblis_317, 24.10.2014 13:07 (#)
21611

"Як на хуторе мы пыски дрочувалы..." - песня :)))

User sergii_from_kyiv, 24.10.2014 13:12 (#)
13636

"Сектор газа"... помню те года молодые..."Детство, детство, ты куда спешишь..." )))

User zvirblis_317, 24.10.2014 13:23 (#)
21611

Ага, они :)))

(комментарий удалён)
, 24.10.2014 02:54 (#)
3887

Интересно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.10.2014 23:48 (#)
3180

В Беларуси вообще всего один политик :-) :-) :-)

User stefan_, 23.10.2014 23:33 (#)

Перепутать кого-то, пусть даже однофамильца, с путлеровцем Дмитрием Киселевым? Не верю!

User vitalko1970, 24.10.2014 00:42 (#)
20076

Есть анекдот о переводе с украинского фразы "Нехай щастить"

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 24.10.2014 01:29 (#)

Кстати. "Складывая папки и спеша" - это о каком Киселеве?

3565

Кстати. "Складывая папки и спеша" - это о каком Киселеве?
-------------------------------------------------------------------------------------
А об этом как раз, об Евгении. Когда он вел программу "Итоги" на старом НТВ.

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 24.10.2014 02:02 (#)

Спасибо, я так и подозревал. Другой-то вообще по ту сторону добра и зла.

User zvirblis_317, 24.10.2014 02:58 (#)
21611

Так фото же в заголовке... Правда рука мешает, но всё равно с тем путинским холуём спутать невозможно...

, 24.10.2014 01:58 (#)
3887

Киселев: "Это недоразумение, но не случайность". Это как? Он сказал это не в интересах истины, а в интересах правды?

User stefan_, 24.10.2014 07:48 (#)

Да случайно сказал, под впечатлением от Лондона.

User santa_barman, 24.10.2014 07:57 (#)

Как странно, при Януковиче кровавом 5-й канал работал без помех а при мироточивом Порошенко у интера начались задержания...

User kiska, 24.10.2014 10:02 (#)
11196

Ничего странного я не вижу. Идёт сильнейшая гибридная война. И одна очень сильная составная этого гибрида - информационная, где работают немеренное количество путинских диверсантов, пропагандонов и провокаторов. В Аэропорту Борисполь, тоже есть люди, которые, которые работают на людей Бандюковича. Алексей Киселёв наш украинский. Зрители его любят, его программы смотрят. Скоро он получит гражданство Украины. А провокации в военное время естественны и я, не удивлена.

User santa_barman, 24.10.2014 10:30 (#)

Как страшно у вас там жить. кругом враги. Помните шутку Жванецкого? - что в заговоре против СССР участвовало все население. Так вот теперь это про вас, глупенькие хохлы.

User chokolivsky_12, 24.10.2014 12:42 (#)
12750

А ты, умнячок, поедь в Донецк или Дебальцево или Попасную, поживи под обстрелами террористов, потом расскажешь, страшно или нет.

User santa_barman, 24.10.2014 12:45 (#)

Эти города обстреливает ВСУ и банды правосеков и нацгвардейцев.

User chokolivsky_12, 24.10.2014 12:57 (#)
12750

Сами себя обстреливают? С дуба упал?

User santa_barman, 24.10.2014 13:17 (#)

(в изумлении( А.... КТО!!!!!!!!!) У Вас там на украине все сами себя обстреливают. и самосжигаются. и самозастреливаются.

User chokolivsky_12, 24.10.2014 15:04 (#)
12750

Такое происходит только в кривом зеркале вашей пропаганды. Смотрите, скоро совсем перестанете отличать бредни от действительности. И с вами что захотят, то и сделают, а вы даже не поймёте. Cogito ergo sum, сказал один умный мужик. А вы мыслить не хотите.

User santa_barman, 24.10.2014 16:44 (#)

Ага, ополченцы стреляют по Донецку, по своим квартирам. Вы идиот?

User chokolivsky_12, 24.10.2014 16:54 (#)
12750

Какие ополченцы? Там у 90% квартиры в РФ. Что вблизи Прокофьева, то и обстреливают стабильно. А если сигнал, что разведгруппа правительственных сил где-то внутри города, то и по середине города могут пульнут. Что, им хохлов жалко?

User santa_barman, 24.10.2014 22:49 (#)

Виноват, уже давно не ополченцы а регулярная армия ДНР и ЛНР. Живут они там ,на Донбассе - почитайте сотни интервью на русской весне с этими людьми. Да, они русские.

User santa_barman, 24.10.2014 22:49 (#)

Виноват, уже давно не ополченцы а регулярная армия ДНР и ЛНР. Живут они там ,на Донбассе - почитайте сотни интервью на русской весне с этими людьми. Да, они русские.

User santa_barman, 24.10.2014 22:49 (#)

Виноват, уже давно не ополченцы а регулярная армия ДНР и ЛНР. Живут они там ,на Донбассе - почитайте сотни интервью на русской весне с этими людьми. Да, они русские.

User santa_barman, 24.10.2014 07:57 (#)

Как странно, при Януковиче кровавом 5-й канал работал без помех а при мироточивом Порошенко у интера начались задержания...

(комментарий удалён)
User santa_barman, 24.10.2014 10:32 (#)

Ну этот то не удивительно - украина ведет в ДНР и ЛНР захватническую войну - зачем же разрешать вещание врага. А вот например в тоталитарной России ,стенающей под гнетом Путина - украинские каналы доступны абсолютно свободно.

User chokolivsky_12, 24.10.2014 12:45 (#)
12750

По спутнику. Такое ТВ есть далеко не у всех. То есть менее доступны, чем Голос Америки в СССР. Тогда транзисторные приёмники были практически у каждого.

User santa_barman, 24.10.2014 12:49 (#)

Нет, не по спутнику. Последний Ваш спутниковый оператор - лебедь тв - накрылся пиздой еще весной, ввиду общего обнищания населения хохляндии. Единственный уцелел ваш пятый канал - его транслируют плюса в хохлятском пакете. Остальные каналы доступны в интернете, в хорошем качестве и недорого. А интернета в России -хоть жопой жуй. И интерес к эти канала у зрительской аудитории есть - что Вы хотите - более 10 миллионов имеют прямых родственников на украине да еще около 5 миллионов гастарбайтеров. Даже и мне прикольно слушать вашу хуйню - 90-е напоминает. какие же вы дебилы, родные наши хохлы... хех!

User chokolivsky_12, 24.10.2014 12:57 (#)
12750

В интернете вообще смотрит небольшая часть населения. В основном молодеж. Основной массе это недоступно или непривычно. Смотрят официальную жуйку и всё больше тупеют, тупеют.

User santa_barman, 24.10.2014 13:21 (#)

Небольшая, но заинтересованная. Остальные обыватели действительно довольствуются выпусками новостей и политическими ток - шоу. Но это и нормально - ну не своя же страна (пока) . А как человек имеющий информацию от родственников на востоке и на юге украины и из киева - могу сказать что подача информации довольно объективна. Это информация конечна неприятна патриотам украины - но - объективна. Другое дело - о некоторых вещах говорят мало, а о других много. Но это уже выбор редакции, повторюсь - страна то соседняя (пока) , зачем влезать во все.

User vadimgl2, 24.10.2014 14:28 (#)

Да да, особенно про распятых мальчиков.

(комментарий удалён)
User santa_barman, 24.10.2014 13:24 (#)

России понадобилось минимум 3 года чтобы начать что-то подозревать. А осознание наступило - в 98-м... Столько украина, увы. не протянет.

User vadimgl2, 24.10.2014 14:38 (#)

Украина просто пройдёт свой путь до интеграции с Европой. Россияне испугались "якобы лихих 90-х", и остановились, поверив обещанной Путиным гарантированной миске для каждого и стабильности, которая оказалась стабильностью положения холопов при барине. Украинцы на такое уже не согласятся.

User santa_barman, 24.10.2014 16:34 (#)

Да, думаю пройдет. Но не вся. Галиция , не сомневаюсь ,станет очередной нищей помойкой типа болгарии или румынии, а вот юг и восток, посмотрев на постоянно снижающийся уровень жизни, безработицу и деградацию индустрии уйдут к русским.

User vadimgl2, 24.10.2014 17:11 (#)

Ну да, уйдут, правда больше в ваших мечтах, и будут смотреть на постоянно снижающийся уровень жизни, безработицу и деградацию индустрии в России. Назовите мне хоть один российский регион, который процветает. Это во-первых. А во-вторых, от ваших ДНР и ЛНР уже остался гулькин нос, а вы ещё верите в большую "Новороссию"? Наверно вам легко жить, такому наивному, с закрытыми глазами и ушами.

Что касается Болгарии или Румынии, то надо же когда-то начинать развиваться. С Россией это у них наверняка не получится, так как Россия и сама себя развить не может, не говоря уже о других. Европа может. Посмотрите на Польшу, Чехию, Венгрию. Просто у Болгарии и Румынии, и у Украины была та же беда, что и в России. Коррупционированная и недееспособная власть, которая меньше всего думает о стране, а больше всего о своём кармане. Но в этих странах с таким состоянием дел медленно, но верно борятся, благодаря Европе, а Россия гордо загнивает и дальше.

User santa_barman, 24.10.2014 22:36 (#)

Вадим, а что вам мешало 23 года? И куда оно делось? А! Понял! Крым мешал. И Донбасс.

User zvirblis_317, 24.10.2014 23:13 (#)
21611

Не сцы - Украина будет в Европе. А 23 года именно вы и мешали. Но сейчас вы уже посланы нахер. И хоть тресните там.

User santa_barman, 25.10.2014 00:14 (#)

Ну так она только будет. А Россия уже там.

User zvirblis_317, 25.10.2014 00:32 (#)
21611

А Россия уже там.
---------------
Где? :))))) Если только в слове по рифме...

User santa_barman, 25.10.2014 00:56 (#)

В европе. Не вся правда - вся не помещается.

User zvirblis_317, 25.10.2014 01:06 (#)
21611

Азиаты вы со своим хутиным, и к Европе не примазывайся... Европа вас как-раз сейчас и ипёт санкциями :))

User santa_barman, 25.10.2014 01:16 (#)

Да, и азия. Россия и туда целиком не помещается, правда... Н о это хотя бы сравнимые масштабы. Я конечно не географию имею в виду....

User zvirblis_317, 25.10.2014 01:26 (#)
21611

Я тоже не географию. И ваще - брысь.

User santa_barman, 25.10.2014 01:30 (#)

Слив засчитан

User vadimgl2, 24.10.2014 23:21 (#)

Да я вам уже написал что. Всё тоже что и России. Но украинцам эта ситуация надоела, и они сами сменили власть. Теперь надо идти наверх. Любой психолог вам скажет, что чтобы начать менять что-то в себе и вокруг, человеку надо признаться самому себе в наличии проблемы. Второй шаг - это признать что и истоки проблемы находятся в самом человеке и его окружении. И тогда можно искать и решения.

Украинцы поняли, что качество власти все 23 года была самой большой проблемой для страны, и источник проблемы - это собственная пассивность и безответственность власти, приводящие к её обогащению за счёт страны, её жителей. И тогда решение очевидно. Что украинцы и сделали.

Нечто подобное было и во время Майдана за Юща и его компании. Но за ними больше пошли не столько из-за принятия европейскх ценностей и т. д., а просто потому-что он обещал перемены. К сожалению оранжевые не оправдали надежд, и народ просто устал от политики. Вот тут Янык и пролез за счёт пассивности населения большинства регионов, и активности жителей восточных регионов.

Но сейчас люди именно поняли и приняли европейские ценности и принципы организации общества, и требуют их воплощения в Украине. И они готовы отстаивать эти ценности и принципы. Поэтому сейчас стало возможно говорить и о люстрации и о окончательном движении к Европе. Теперь уже будем надеяться навсегда и на деле, а не на словах. Тогда власть начнёт медленно, долго, постепенно меняться. А когда в стране нормальная власть, тогда и страна начнёт развиваться.

А россияне продолжают гордо не замечать или не хотеть замечать всех проблем России, и в первую очередь с людьми, которые эту власть возглавляют.

User santa_barman, 24.10.2014 23:29 (#)

так и я уже написал - хуйня 90-х. Через 3 года начнете подозревать, через 7 поймете как вас отъебали. И может быть начнете потихоньку жить в реальности. Без крыма и донбасса, И без гордости - проститутками в кёльне и строителями в ростове.

User vadimgl2, 25.10.2014 01:03 (#)

Занятно, что мне это пишет россиянин, которого те, кто якобы спас его от отьебателей из 90-х, сегодня отьебывают ещё больше. Но вы всё равно предпочитаете делать вид, что не замечаете, как вас отьебывают сегодняшние хозяева России. Да, миску они вам дают немного пожирнее, вернее до недавнего времени давали, но только благодаря ценам на ресурсы. Вот в этом и разница. Украинцы решили сами взять свою судьбу в руки, а вы, якобы прозревшие, отдались хозяину как последние холопы за стабильность миски с похлёбкой.

Только вот в чём соль. Мы то тех, кто будет причинять вред стране, находясь во власти, будем выставлять за порог госорганов, а вас ваши несменяемые лидеры просто рано или поздно доведут до ручки, потому что вы позволяете им с вами делать всё что они, баре, захотят. И не можете на них повлиять. Они же дают вам похлёбку. Просто она будет у вас всё жиже, а у Сечиных всё гуще, но зато стабильно. Вот и наипнётесь рано или поздно, но тоже стабильно. И что вы потом скажете вашим голодным детям? "Мы не думали, мы не знали"? А думать надо, хоть иногда.

И кстати, ну допустим останемся мы с Россией. Какое развитие вы можете предложить нам, если сами идёте в крутое и глубокое пике, причём ещё до истории с Украиной. Вы и вся ваша суперэкономика только и держались на высоких ценах на ресурсы. При Яныке украинские девушки стояли на Тверской. Это конечно потрясающая альтернатива соответствующей улице в Кёльне. Только вот в Кёльне вы наших девушек на таких улицах не увидите, потому что страна будет развиваться, но не с Россией.

User santa_barman, 25.10.2014 01:09 (#)

" Мы то тех, кто будет причинять вред стране, находясь во власти, будем выставлять за порог госорганов" - ты искал нацизм - это он. Я знаю что ты так не думаешь, ты необразован., но это он. Нацизм - не сожженые люди - нацизм - это лайки в фейсбуке по этому поводу. Вы больны. Мы будем вас лечить - холодом и кровью. Желаю тебе уцелеть. Но если не выйдет - жалеть не буду.

User vadimgl2, 25.10.2014 01:41 (#)

Мда, называется приплыли. То есть когда провинившийся или некомпетентный чиновник должен покинуть свой пост, и возможно ответить перед судом, если в его действиях есть состав преступления - это нацизм? У вас случаем не дальтонизм? Белое назвать чёрным и наоборот. Хе-хе. Так поступали пока только немецкие нацисты, и вот теперь россияне.

Или вы думаете, что какие-то люди будут врываться в кабинеты и хватать этих чиновников за шкирку? Нет, всё строго по закону и решению независимого суда с предьявлением всех доказательств, и с санкции соответственно уполномоченых органов. В общем так, как это устроено в любой нормальной стране. А если суд решит, что действия какого-то чиновника не имеют состава преступления сознательно или по некомпетентности, то пусть он работает и дальше. В чём проблема?

Про вашу необразованость я просто промолчу, видя как вы мягкое путаете с круглым и решительно отвергаете всякую логику в своих мыслях. И смотрите, не надорвитесь с таким лечением, а то вдруг найдётся и тот, кто вас так же полечит.

User santa_barman, 25.10.2014 01:42 (#)

Нет, мой юный необразованный друг. Нацизм это когда "мы" это решаем.

User vadimgl2, 25.10.2014 02:22 (#)

Я не говорил, что какая-то толпа на улице должна решать, кто плохой, а кто хороший чиновник. Это будут решать его начальники, если факт некомпетентности на лицо, или если есть состав преступления, то соответствующие органы и суд. Вот и всё, что я имел ввиду.

Просто в России и этого нет. Если вы у тела нынешнего императора всея Руси, или делитесь со своим начальством, то можете воровать как и сколько хотите. Главное не попасть под каток какой-нибудь очередной компании борьбы против чего-то там, или не оказаться на не той стороне при очередных подковёрных разборках чиновничьих кланов.

User santa_barman, 25.10.2014 02:51 (#)

Да нет, мой юный друг. Просто в России начальник не ты, а на украине ты возомнил себя начальником, вот и вся разница... далее по тексту - 3 года на подозрения, 7 лет на прозрение и вы снова нормальные. только без крыма ,донбасса, халявного газа и таможенных преференций в снг? Вам оно надо было?

User vadimgl2, 25.10.2014 03:56 (#)

Каким начальником я стал? Над кем? Вы о чём? Просто прошу вас к нам не соваться. Как минимум половина населения в Донбассе вообще-то этнические украинцы. И многие украинские русские в Донбассе тоже желают оставаться в Украине. Почему вы не хотите учитывать их желание, а хотите услышать только ту небольшую часть жителей Донбасса, которые захотели в Россию, а точнее обратно в СССР?

Решение было как раз очень простым. Например как у шотландцев. Те, кто были недовольны каким-то образом своим положением в Украине, должны был создать политическую партию, пусть даже на основе Партии регионов. Она стала бы защищать их интересы в Украине на общеукраинских выборах в Раду. И если бы эта партия когда-нибудь получила бы власть в регионе через выборы, то тогда ради бога, любые референдумы о чём угодно, т. к. она представляла бы большинство населения региона.

Но не так как было. Припёрлись провокаторы из России, стали подбивать народ на выступления, обещая им второй Крым, срывали украинские флаги и захватывали, в том числе и с оружием, местные органы власти. Наксерили какие-то бумажки и обьявили референдум на коленке. Без обсуждения, подготовки и наблюдателей. Без озвученных конечных цифр. Организаторы просто обьявили, что народ решил вот так. И всё, никаких цифр. Вы считаете этот фарс и балаган, устроенный московскими гастролёрами, основой для отделения и создания чего-либо?

И за наш Донбасс не переживайте. От так называемых ДНР и ЛНР уже остался гулькин нос, да и эти территории вернутся, посколько Кремль так называемую Новороссию уже начал сливать, а сами по себе они не жизнеспособны. И Крым вернётся, но несколько позже, посколько всё равно и географически, и всевозможными коммуникациями завязан на Украину. Куда же они денутся? Особенно зимой, когда начнутся штормы, а самолётами много не навозишь. Или вы верите что Россия когда-нибудь построит этот обещаный мост? Хе-хе. Мечтайте.

User santa_barman, 25.10.2014 11:49 (#)

Вот и я о том - каким? Виртуальным - в тебе еще чувствуется угар революции - тебе кажется что некие изменения на украине вызваны майданом, вече и прочими проявлениями "нарондого волеизъявления" тебе кажется что ты вершишь судьбу своей страны. проходили. прикольно. но неконструктивно.
Вот! Ты попал в точку! Никакие русские на донбассе не хотели отделения, пока в киеве не произошел нацистский переворот.!
Но так и было! Партия регионов защищала интересы донбасса, избранный президент считался с волей всех граждан украины а не только вооруженных отморозков на крещатике. Плохой президент и вороватая партия - ну уж какие есть. но они не объявляли неприемлемый для русского населения украины лозунг - "москоляку на гиляку!" И я не могу себе представить чтобы с таким лозунгом кто-то пришел бы к власти в результате демократических выборов. а врезультате путча - пришел. Так чему ты удивляешься - или все тоже тупое недоумение -"нас то за що?" - вот за путч вам донбасс и уебал промеж глаз. как истые нацисты - вы решили ответить гаубицами и градом. Ну кретины, что возьмешь -вы что не знали что с той стороны границы еще 140 миллионов таких же русских? Вы правда думали что они не придут на помощь? А теперь все - забудьте и про донбасс - вам показали ясно и четко - силой его вы не возьмете. Сможете договориться - значит сможете. нет, значит нет. В любом случае вам хороший урок и первая прививка от нацизма. Будут и другие.

User vadimgl2, 26.10.2014 06:51 (#)

Чего вы всё цепляетесь к лозунгу, который пару раз проорали пара сотен глупых юнцов? Они что ли определяют политику Украины? Вы слышали такие лозунги от представителей украинской власти? Это всё фантомы, которые вы сами и выдумали, чтобы оправдать своё вмешательство в Украине. Кстати вам напомнить, что орали молодые люди на Манежке после убийства того спартаковского фаната? В какой стране появилось слово "черножопые" и другие подобные слова? Что счёт убитых трудовых и прочих мигрантов азербаджанцев, таджиков, узбеков, вьетнамцев, а в некоторых случаях и их детей, уже идёт на десятки? Так где нацизм?

Да, я убеждён, что я и миллионы моих сограждан вместе можем влиять на власть и решать судьбу нашей страны. Для этого просто надо начать думать, и оторвать свою задницу от дивана. В отличии от россиян, которые вместо действий предпочитают впадать в фатализм, что все там наверху всё равно воры, зачем менять. Что я один всё равно ничего поменять не могу. Что получаю свою порцию похлёбки, вот мол и хорошо. А многие россияне вообще предпочитают не замечать того маразма, котором они живут. Именно такие настроения населения и нужны Кремлю, что бы держать вас в узде и обворовывать вас, а главное ваших детей, забирая у страны возможности для развития.

Путч? Я так не считаю. Это было действительно народное волеизявление против воровской и некомпетентной власти. Цену Яныку и его партии вы и сами знаете судя по вашему посту. И также очевидно, что сам он уходить не собирался, т. к. после того, как его купил после всех его метаний Путин со всеми потрохами в конце прошлого года, Янык начал активно проводить через Раду копии российских законов, чтобы укрепить своию вертикальку власти.

Я также уверен, что Майдан и ситуация на востоке Украины совершенно не сравнимы. Не вмешайся Россия, то на востоке всё пошло бы по мирному пути. Да, не сразу, с перепалками, возможно с некоторым взаимным мордобоем, но без оружия. Да и что должен был думать Турчинов после Крыма? Он видит, что Россия очевидно начинает в Донбассе новый Крым. Отдать вам ещё территори? Может тогда сразу до польской границы? А не жирно вам будет? Второй Крым Турчинов допустить конечно не мог. Так что войну в Донбассе спровоцировали вы сами, россияне. Конечно, новая киевская влсть сделала массу ошибок, например в пылу борьбы с яныковским наследием скопом отменяя принятые при нём законы. Этим промахом и воспользовалась Россия, подняв на востоке Украины истерию о ПС, якобы нацисткой хунте, неких бандеровцах, в лучших традициях Гебельса, называя белое чёрным и наоборот. "Меж глаз нам уебал не Донбасс", как вы выражаетесь, а Россия. Просто ей очень не хотелось отпускать нас в ЕС и НАТО, и очень хотелось получить коридор в Крым. Но не прокатило. И Россия теперь имеет два чемодана без ручек. Вот и несите их. Пока. Сами потом бросите.

Вы что же, всерьёз верите в свою независимость от власти в России, коли стали её холопами? Это не вы, 140 миллионов таких же русских, решили что надо якобы спасать обиженных русских в Украине. Это Кремль решил, что ему надо подложить свинью Украине под лозунгом защиты тех самых якобы угнетённых украинцами русских. Кремль просто наложил вам большооой слой лапши на уши о несчастных русских там, разжёг и хорошенько подогрел вашу ненависть к украинцам, и сначало просрто закрывал глаза на пересекаюсших границу добровольцев, а потом и сам начал через военкоматы и всякие патриотические и нациналистические и православные организации находить новых добровольных идиотов. Ну а потом вообще пошли "добровольцы в отпуске" из армии РФ. О оружии я вообще не говорю. Тут и так всё очевидно. Но вот когда Ельцин не захотел помогать сербам, то сербы просрали, даже несмотря на сотни добровольцев из России, приехавших помогать сербам. Где же тогда были ваши 140 миллионов?

User santa_barman, 26.10.2014 12:42 (#)

1. потому что под этим лозунгом вы стали жечь людей живьем и радоваться результату
2.и верно, может вам уже начать думать? а тот так украина кончится - и так уже не глобус а воздушый шарик с дыркой получился.
3. конечно! только ЧАСТИ народа. другая часть -в крыму и на донбассе волеизъявила по другому - если вам можно то почему им нельзя. но вас это тааааак удивило! наверное все таки надо начать думать, а?
4. русских убивают а Россия вмешиваться не будет? Вы идиот? Если нет, опять же возвращаю вас к пункту 2.
5. Какая зависимость и независимость от СВОЕЙ власти. государство - это форма самоорганизации общества а не враг народа! Неуважение к государству - это неуважение внутри общества! Вот вы его проявили - получили офигительный результат. нравится? продолжайте... борьбу русских против киева на донбассе поддерживает огромное большинство народа - чуть не в каждом офисе висит плакат о сборе помощи донецку - вам то это не показывают, а я вижу каждый день. Конечно много добровольцев! конечно есть неафишируемая помощь государства - ведь государство то РОССИЙСКОЕ.? Чудные вы, ей богу...
ЗЫ а кто вам сказал что Сербию бросили? помогали, и сейчас помогаем. Думаете там все кончилось - хрена с два! равзалится евросоюз - снова будет югославия. а украины не будет. всему свое время.

User vadimgl2, 27.10.2014 14:49 (#)

Опять вы туда же. Если это был лозунг, под которым две групы экстремистов, прорусских и проукраинских, начали убивать друг друга, то при чём тут весь украинский народ? Или я должен считать всех русских нациками после событий на Манежке? Нет конечно. То, что люди погибли в Одессе мне тоже очень жаль, и я очень пожелал бы, что бы всей этой истории в Одессе не случилось. Но что можно сделать сейчас? По-крайней мере факт в том, что те силы, которые участвовали в потасовке в Одессе с украинской стороны, не являются доминирующими в украинском обществе. Я, как и большинство украинцев, никого не жёг, не убивал, и вовсе не желаю смерти всех или каких-то русских. Мне только очень не нравятся ваши наёмники и солдаты в Донбассе.

Относительно волеизьявления в Крыму и Донбассе абсолютно не факт, что большинство голосовавших было за отделение. Оба реферундума были проведены в совершенно неприемлимых формах, и совершенно неприемлимым способом, особенно в Донбассе. Очевидно, что теми, кто устроил заваруху в Крыму и Донбассе, был запланирован совершенно определённый результат референдумов. Поэтому я не верю обьявленым цифрам. В Донбассе их вообще не обьявляли. Не было беспристрастных наблюдателей. Да много чего не было.

Если вы считаете, что обладаете правом вмешиваться под выдуманым предлогом в дела других стран, то кто-то однажды вмешается и к вам. И я не имею ввиду популярную нынче в России конспирологию про купленные США пятую колонну и национал-предателей. Нет, я имею ввиду поставки оружия например будущим чеченским сепаратистам со стороны США. И это будет совсем не тот масштаб, который был при поставках оружия саудитами в чеченские войны. Как же вы тогда обиженно завоете. А все эти плакатики в офисах, это просто продукт того фарша, который создала из мозгов россиях госпропаганда. Посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI. Очень поучительно. Может чего-нибудь для себя поймёте.

Зависимость от власти в том смысле, что вы с властью ничего сделать не можете, а власть с вами всё что захочет. Уверен, что многие из солдат российской армии совсем не хотели поехать "на учения в Ростов", и сложить там голову. Уверен, что и большинство россиян не хотело бы войны с Украиной, если бы Киселёв и компания на российском ТВ ушли бы хоть на месяц в отпуск, все одномоментно. Но вас кто-то спросил? Кремль решил, что надо гадить Украине, а холопы не должны задавать вопросы и должны с воодушевлением дохнуть за царёвы игры. Тоже самое с тотальными коррупцией и воровством в России. Неужели вам не разу не захотелось задать пару вопросов всем этим людям в Кремле и прочим чиновникам в России, что же они гады со страной делают? И как, вы их сможете поменять? Надо всё таки разделять власть, государство и народ. Это три совершенно разных понятия. Власть надо время от времени менять, что бы сохранить государство, и тем более народ. Я могу уважать людей вокруг меня, но не уважать воровскую преступную власть, котороя своими действиями в конце концов может уничтожить государство, в котором я живу. Как это было например с СССР.

User santa_barman, 27.10.2014 17:37 (#)

Потому что весь украинский народ это 40% русских, столько же украинцев и плюс остальные малые народности - от греков до русин. Кто нибудь слышал от русског она украине = украинца на вилы? Во ты лично слышал!? Вот и не пизди. Развращенные националистической пропагандой, организованные в боевые отряды на деньги госдепа малолетки, не знающие что такое бабий яр (точнее НЕ ПРИМЕРИВШИЕ ЕГО К СЕБЕ) заварили кровавую кашу на украине, которую теперь расхлебывать и расхлебывать. Слава богу что Россия вмешалась, и слава богу что по прежнему считала, вмешиваясь - этих отморозков всего лишь дурными братьями а не врагами.

User santa_barman, 26.10.2014 13:43 (#)

ЗЫ

вот, почитай.

" Октябрь 25. В Харькове несколько сотен человек приняли участие в шествии по центру города под флагами Украины и УПА.

Участники марша прошли от площади Конституции до площади Свободы. Они исполнили нецензурные песни о Путине и Новороссии, бросали петарды, а также фанатскую кричалку с призывом «москалей на ножи».

В Сети появилось видео, на котором запечатлено как участники шествия сжигали флаги России под крики «Слава Киевской Руси — Новороссия соси».

Участники держали плакаты «За Русь — усрусь» и другие. После этого под крики «Хто не скаче — той москаль», «Слава Украине» они прыгали, держа флаги УПА.

Отметим, что все происходило под присмотром милиции, сопровождавшей участников "

Скажешь - это не твой выбор? Таких у вас меньшинство? проблема в том что град не разбирает меньшинство и большинство...

User vadimgl2, 27.10.2014 13:55 (#)

Да, это не мой выбор. Ну а какую реакцию вы ожидаете от украинцев после всех этих смертей мирных жителей и украинских солдат в Донбассе, после всех этих разрушений и разрушенной веры в Россию как братскую страну, после того что Россия устроила в Донбассе? И всё же заметьте, их было всего несколько сотен на миллионый город. Значит большинство граждан Украины не поддерживают крайние, экстремистские позиции, но поддерживают единство Украины. Что кстати показали и вчерашние выборы в Раду. Ну а то что милиция охраняла демонстрацию, то это по вашему видимо признак поддержки их лозунгов украинской властью? О таком понятии как свобода слова и собраний слышали? Вот поэтому милиция их охраняет. Вон даже в Германии неонацисты маршируют на демонстрациях под защитой немецкой полиции. По закону положено. А если кому-то не нравятся их лозунги и флаги, то подавайте в суд, как говорит ваш нацлидер. Эта символика в Украине не запрещена.

User santa_barman, 27.10.2014 15:11 (#)

Какую реакцию? Отрезвления и покаяния я ожидаю. Потому как после гражданской войны наступает обычно именно это. Как в германии.

User vadimgl2, 27.10.2014 15:59 (#)

Немцы были агрессорами, вторгли мир в гиганскую войну, убили миллионы людей. Это было очевидно и они поняли свою вину. Украине каятся за то что она защищает свою территорию? Что хочет остаться единой? Чечню вспомните. Что-то я потом не видел у россиян особого покаяния перед чеченцами. Наоборот примерно в это время и появилось словечко "черножопые". Некая степень вины на Киеве за сложившуюся ситуацию конечно есть, но ещё неизмеримо большая есть у России, потому что именно она разожгла конфликт, и активно подбрасывает туда дровишки и дальше. Так что каятся никакой стороне смысла нет. У каждой стороны на правду другой стороны есть своя правда. А вот отрезвление необходимо не только и не столько Киеву, сколько Кремлю, и тем идиотам, которым он в Донбассе и в самой России засрал все мозги.

User santa_barman, 27.10.2014 17:11 (#)

А кем были белые генералы и красные комиссары, перебившие миллионы соотечественников? От кого киев защищает свою территорию!?!? -что вы несете, от жителей донбасса? - послав против них армию! киев сам растоптал и законность и территориальную целостность украины, и теперь пожинает плоды гражданской войны. Ах, если бы не было России все там было бы хорошо на донбассе - ЧТО было бы хорошо - убили бы еще больше детей! Россия спасала в крыму десятки тысяч, на донбассе десятки тысяч... а киев только сейчас, получив по морде - более менее приходит в чувство. Впрочем - зима еще не так охладит мозги. попрыгунчики бля, нашкодили - а теперь нас то за що.... за ушко и на солнышко военных преступников!

User vadimgl2, 24.10.2014 14:33 (#)

В России эту надежду отнял Путин, когда его нанял Ельцин для сохранения своей семейки. В Украине такие люди к власти не придут. Им народ просто не позволит это сделать. Потому что он свои надежды готов защищать. Россияне свои надежды сами спустили в туалет, приняв Путина.

User santa_barman, 24.10.2014 22:43 (#)

Такие конечно не придут - на украине своя семья!

User zvirblis_317, 24.10.2014 23:15 (#)
21611

Да хоть обосрись ты там - Украина от вас ушла. Пуйло благодари - он всё для этого сделал.

User vadimgl2, 24.10.2014 23:29 (#)

Так было до недавнего прошлого. Сейчас стало по-другому. Да, в украинской политике ещё масса старых лиц. Такие вещи не меняются одномоментно. Но когда-то надо начинать. Постепенно в политику будут приходить новые люди с новыми идеями, и которые захотят что-то делать для страны, а не для себя. И когда и "старая гвардия" увидит, что за нарушения их будут бить по рукам, и больно, тогда и они начнут играть по тем же правилам. Вы думаете все западные политики прямо ангелы во плоти? Нет конечно. Они так же подвержены тем же порокам, что и все другие люди. Но политическая система и устройство общества заставляют их быть более менее честными, иначе им просто не поздоровится, и они пулей вылетят из политики.

User santa_barman, 24.10.2014 23:31 (#)

Вы бы хоть министра энергетики поменяли для приличия. а то уж совсем смешно

User vadimgl2, 25.10.2014 00:00 (#)

Придёт время поменяем. Сейчас немного не до того благодаря вам, россиянам. Так что можно сказать, что это вы в некоторой степени держите его на нашей шее. Ничего, прорвёмся.

User santa_barman, 25.10.2014 00:10 (#)

Конечно поменяете. Как сказала мадемуазель Поклонская - не оскудела украина идиотами!

User vadimgl2, 25.10.2014 00:43 (#)

А вот это будет уже не вашей заботой. Что вас тянет решать за украинцев и Украину, что ни должны делать, а что нет? Варитесь в своём болоте, и оставьте нас в покое. Вот и всё.

User santa_barman, 25.10.2014 00:56 (#)

Я же тебе объяснил - нацизм надо вылечить.

User vadimgl2, 25.10.2014 01:09 (#)

Да, нацисты будут лечит от нацизма. Оксюморон. Чем вы лучше то? Уверен, вы скорее найдёте общий язык со людьми из ПС, чем с нормальными украинцами. Хе-хе. И ваше "лечение" оставляет за собой горе и кровь. А это уже не хе-хе. Чем вы тогда лучше немцев 70 лет назад?

User santa_barman, 25.10.2014 01:13 (#)

Я же тебе уже писал - ты необразован. Русские - толпа а не строй. и потому никогда - не нацизм. Шовинизм, да, национализм - да. Но не нацизм. А насчет лечения ты прав - будет горе и кровь. Потому как анекдот - "а нас то за що?" - совсем не анекдот. На Донбассе вы убили уже более 40 детей. Немного, если мерить масштабами второй мировой. Да ведь третья - только начинается, все впереди

User vadimgl2, 25.10.2014 02:07 (#)

Ага, то есть вы готовы различать между национализмом и нацизмом среди русских, но отказываете в различии этих понятий украинцам. Они все у вас нацисты и всё. Да, вы удобно уселись. Такая позиция позволяет оправдать любые подлости и гадости против украинцев. Ведь они все по определению нацисты, и не иначе. Вы видимо считаете себя русским националистом и любите Россию, по-своему, странно, не желая ей добра, но любите. Впрочем по-моему ваша позиция похоже больше соответствует понятию нацизма.

Вот есть и украинские националисты, для которых Украина это всё, это Родина, которую надо защищать от таких как вы. Это наш общий дом, в том числе и украинских русских, и его надо оберегать. Чтобы была нормальная страна, а не болото как у вас.

А то, что русские русские толпа, я согласен. Толпа, легко становящаяся или толпой буйной как горный поток, и тогда она крушит всё вокруг не разбирая правых и виноватых. Или становящаяся толпой холопов, послушных как стадо овец, готовых идти на убой. И вы готовы убивать других только потому что вам не нравится их позиция? И кто из нас нацист? Я ведь не призывал вас убивать.

Ну а про третью мировую, это не ко мне, это к доктору. Это типичный менталитет сегодняшнего русского русского. Кругом одни враги, они вас обижают, поэтому вы выходите на тропу войны. И кто из нас тогда холоп? Только вот в чём дело. Мир с вами вовсе не собирался воевать. Вы как какой-нибудь японский солдат, просидевший 50 лет в джунглях. Вы всё думаете что кругом война, а мир вокруг уже совсем другой. Глаза откройте.

Что касается погибших детей, то спросите себя, кто принёс войну на землю Донбасса? Впрочем в вашем ответе я не сомневаюсь. Но вот почему-то в других районах Украины детии не погибают. А там тоже были выступления прорусски настроеных граждан Украины. Но там не появились такие как вы охранители Русского мира. Если бы не вы, то и не было бы погибших детей, женщин и стариков.

User santa_barman, 25.10.2014 02:38 (#)

Почему отказываю? Имея не соврать с десяток украинских родственников я давно привык к их национализму и никогда его не осуждал, поскольку для малых народов - это естественная защитная реакция. Национализм ведь - защитная реакция на вмешательство извне национальности, а нацизм - продукт внутренний. Ведь недаром вы проговорились для вас неважно на каком языке говорят - бандеру можно славить и на русском. Но нельзя по украински его ругать.

User vadimgl2, 25.10.2014 03:25 (#)

Это вы как раз повелись, отштамповав меня как бандеровца и украинского нациста. Именно то, что я вам написал выше. Такой менталитет осаждённой крепости. "Кто не с нами, тот против нас".

А между тем я не считаю Бандеру и всякие организации, боровшиеся тогда за свободную Украину, великими героями. Я понимаю, почему многие украинцы с ними носятся, но не разделяю их восторгов по поводу его личности и например Шухевича. Да, это национальные герои определённой части украинского общества, но не всего общества.

К сожалению почти всю свою историю украинская нация находилась между двух и даже больше наковален. Польша, Россия, Турция, Германия, Австро-Венгрия. Поэтому эта часть украинцев ценит их как героев, отстаивавших независимость украинской нации неважно против какого врага. Против всех. Против поляков, против русских, против турок, против немцев, против австрийцев.

Может поэтому именно в украинской среде родился такой колоритный типаж как запорожский казак. Человек, готовый драться всегда, везде, против любого врага, с абсолютной свирепостью и даже жестокостью против противника, но с распахнутой нараспашку душой для соратников или просто хороших людей.

Это для меня образ настоящего украинца, а не Бандера или Шухевич. Поэтому мне памятники этим героям не нужны, но и не нужны памятники Ленину или Сталину. А ведь русские и коммунисты пролили столько украинской крови, что они помнят это до сих пор. Отсюда и их нелюбовь к русским, у которых до сих пор в голове крутятся красно-имперские колёсики.

User santa_barman, 25.10.2014 12:22 (#)

Да считай ты что хочешь! По мне так вообще - не воюешь на донбассе против русских - живи. Ну будешь щериться из-за угла когда я буду приезжать отдохнуть во львов или одессу. Так мои денюжки тебя со мной примирят - как прибалтику. Но не забывай что рядом с тобой и в одессе и во львове живут те кто рад будет мне искренне, как брату. И попробуй только их обидеть.

User vadimgl2, 26.10.2014 19:22 (#)

И по мне также - не воюешь на Донбассе против украинцев и местных русских - живи у себя в России. Как гостю будем рады. А уж коль припёрся в Украину с оружием, то не обессуть. Получи свои 9 грамм или чего поболе, и обратно в Россию, если не фарш, или вообще хоть что-то от тебя найдут.

Вы приедете отдыхать на Украину? Да у вас то с ваших доходов собрать хоть на один доллар хватит при ваших нынешних обменных курсах в России, путешественик?

User santa_barman, 26.10.2014 20:17 (#)

Война ведь какая штука - может ты а может тебя. Может в россию в цинке а может хохлушек в киеве ебать, кто знает, а?

А причем тут доллар то? В связи с крахом гривны украина для россиян подешевела просто фантастически. Но я не приеду. запашок у вас...

User vadimgl2, 25.10.2014 02:27 (#)

И кстати, коммунизм - это тот же "нацизм", но сфокусированный не на нации, а на классе. В коммунизме нет нехороших наций, но есть нехорошие общественные классы, которые уничтожались коммунистами так же беспощадно, как нацистами неправильные нации и расы. И как оказалось, при коммунизме русские русские прекрасно научились быть строем. Так что не зарекайтесь.

User santa_barman, 25.10.2014 02:35 (#)

Не позорьтесь.

ЗЫ. Кстати - коммунизм в принципе - идеология толпы а не строя, но это долгая тема.

User vadimgl2, 25.10.2014 02:59 (#)

Может и толпы. Но коммунисты заставили русских ходить строем, и также строем ненавидить своих врагов. Это факт. Толпа обычно слабо управляема. Коммунисты научились управлять толпой, собственно превратив её в строй. Любая диктатура это строй, иначе потеря управления и контроля, что для любой диктатуры, что красной, что коричневой, что суверенной, смертельно.

User santa_barman, 25.10.2014 12:25 (#)

Ненавидеть врагов руссских заставлять не надо. медведь - зверь добродушный... но не добрый.

User vadimgl2, 26.10.2014 19:25 (#)

Гордитесь тем что злые? Ну если больше нечем, то тогда уж пусть хоть так, убогенько.

User santa_barman, 26.10.2014 20:14 (#)

где ты увидел гордость?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2014 21:45 (#)
21611

Сколько ты можешь хоронить Украину? О россии думай! Режиму вашему подкрадывается песец, а ты всё Украину "жалеешь" :))))

User vadimgl2, 27.10.2014 05:35 (#)

Я понимаю, что вам там в России постояной пропогандой создают кисель в мозгах, что всюду одно и тоже, всюду все воруют, и идут во власть, чтобы воровать ещё больше, и беспощадно убирают всеми способами своих конкурентов. Поверьте, в том большом настоящем мире, который лежит к Западу за границами РФ, люди идут в основном в политику, потому что желают принести пользу своей стране, что-то в ней улучшить. Часто это уже успешные в своей профессии люди, люди, у которых есть идеи. Я надеюсь, что и в Украине будет со временем также. Надо же когда-то начинать, а не опускать руки, что они мол все всё равно воры.

Ну сделайте тогда вашу всю политическую шушеру пожизнено президентом и думцами. А чего вам смущаться, если это уже реальность. "Вовку на царство", и все рады. и похеру что он и его подельники на всех уровнях уже последние крохи из страны выносят. Зато царь "настоящий". Так что ещё посмотрим, у кого будет подрамотичнее, у нас, или у вас. Мы то знаем, что нам мридётся пройти тяжёлое время, но вы то уверены, что у вас в России всё в шоколаде. Тем жёстче будет у вас приземление.

User moskva_2010, 27.10.2014 10:41 (#)

" но вы то уверены, что у вас в России всё в шоколаде."
Напрасно, никто здесь не считает. что мы в шоколаде.
"Народные революции" не вдохновляют как-то.

User vadimgl2, 27.10.2014 15:44 (#)

Иногда лучший выход снести старое здание, чем ждать пока здание рухнет само вам на голову.

(комментарий удалён)
User santa_barman, 24.10.2014 12:51 (#)

Недержания - это у цензора. хотя до кавказцентра ему еще года три говном плыть.

8698

А был бы Е.А.Киселев с юмором, подал бы в суд за оскорбление чести и достоинства. Это же надо с кем перепутать!
Но юмор там со времен НТВ не ночевал :(

User hermit, 24.10.2014 10:00 (#)
17563

Не смотрю ящик, поэтому оценить деятельность Евгения Киселева не могу. Но, судя по брызгам слюны фашика_255, Киселев насолил либо кремляди, либо их шестеркам в Украине.
P.S. Хоть какая-то польза от этих уродов и их комментариев :)

User adamkasimir, 24.10.2014 12:07 (#)
3543

+++++++

User agfon, 24.10.2014 14:48 (#)

Для Киселя прозвенел звоночек-предпреждение, не тот кисель заваривает.

twitter.com Spetscommando, 24.10.2014 19:29 (#)
5706

А если и не случайно? Уж слишком он гарнитуре бандюковичей подмахивал. Так что - чемодан, вокзал, Лондон.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: