новость Яценюк предложил ввести визы для россиян

16.10.2014
Арсений Яценюк в зоне АТО. Фото: kmu.gov.ua

Арсений Яценюк в зоне АТО. Фото: kmu.gov.ua

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк предложил ввести визовый режим с Россией. Он также отметил, что пока Украина проводит достаточный контроль на пунктах пропуска. В частности, в киевском аэропорту Борисполь работает группа таможенников, которая отправляет обратно в Россию прибывающих без установленной цели граждан этой страны.


Комментарии
User shax_reza, 16.10.2014 09:27 (#)

Так то без установленной цели. А с целью свержения киевской хунты - можно и нужно.

User zvirblis_317, 16.10.2014 12:30 (#)
21611

А ты все хунтируешь, болезный :))))))

User zvirblis_317, 16.10.2014 12:34 (#)
21611

Хунта - в лугандонии, где никто никого не избирал. А ты хоть обосрись там по самые уши :)))

User shax_reza, 16.10.2014 14:02 (#)

Вы не совсем правы.Власть в ЛНР и ДНР принадлежит сейчас людям, осуществляющим ПРАКТИЧЕСКУЮ реализацию воли народа республик ,выраженную на референдумах. Да. эта власть чрезвычайная, ее разделение по ветвям и легетимизация этих ветвей будет произведена путем выборов органов власти, назначенных на ноябрь, насколько помню.
В киеве же у власти находится хунта - пришедшая к власти в результате ВООРУЖЕННОГО МЯТЕЖА, (а не референдума). Хотя частичная легитимизация ее и произошла на выборах президента украины и произойдет на выборах в раду. Но все же это будет более низкое качество демократии чем в ДНР и ЛНР, ну да для украинцев и так сойдет.

User zvirblis_317, 16.10.2014 14:10 (#)
21611

Про "низкое качество демократии" впаривай курятам в курятнике, так как не тебе, не жившему при демократии, судить о ней... Твой удел - пресмыкаться перед тсарем-самозванцем.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2014 15:03 (#)
21611

Брысь.

User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:06 (#)
12750

Да, в Крыму сейчас настоящий, а не выдуманный нацизм, тоталитарный режим, обстановка страха и доносов. Шутят: обменять украинский паспорт на российский – это как обычную рубашку на смирительную.

User shax_reza, 16.10.2014 22:03 (#)

Дааа... Попали ребята так попали. А на украине сейчас хорошо. и скакать не жарко....

User chokolivsky_12, 20.10.2014 15:10 (#)
12750

Да уж куда лучше. Политических преследований нет. А что народ сам особенно мерзких за грудки берёт, то лучше всё-таки полчаса в мусорном баке, чем полгода в Лефортове.

User shax_reza, 16.10.2014 14:23 (#)

Вы знает, Россия теперь сама определяет свой удел, не очень прислушиваясь к мнениям карликовых государств с задворок европы.

3565

Вы знает, Россия теперь сама определяет свой удел, не очень прислушиваясь к мнениям карликовых государств с задворок европы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы знаете, удел России сейчас в основном определяют Кувейт и Саудовская Аравия.
Опустят они цены на нефть еще ниже - уделаетесь окончательно.

User zvirblis_317, 16.10.2014 15:06 (#)
21611

+++++++++++++++++

User vitali45, 16.10.2014 14:46 (#)
19816

У этих "карликовых государств" ВВП на душу и уровень жизни на порядок выше российского

User zvirblis_317, 16.10.2014 15:05 (#)
21611

+++++++++++++

User shax_reza, 16.10.2014 22:11 (#)

А вот это прсото вранье. зачем?

User zvirblis_317, 16.10.2014 15:01 (#)
21611

Опять вяличие прет изо всех щелей? Так это очень успешно лечится низкой ценой на нефть, да санкциями... Вот и твое пуйло из-за этого уже в панике несет бредятину про Америку, как и СССРань, которая издохла. :)))

User shax_reza, 16.10.2014 22:38 (#)

Эт онаши проблемы а вот указывать подпиндосным шестерочкам с позиции шакала табаки что России можно а что нет - уже не получится.

User zvirblis_317, 16.10.2014 22:43 (#)
21611

Да тебя в любом случае скоро тут не будет... Бабла на вас, вонючек, не останется. :))

User shax_reza, 16.10.2014 23:22 (#)

Зато будут ДНР И ЛНР.

User zvirblis_317, 16.10.2014 23:52 (#)
21611

В воспоминаниях о дебильной войне...

User vitali45, 16.10.2014 14:44 (#)
19816

В Украине ныне действующую "Верховную Раду" избрали в 12 декабря 1912 года. Так что ни о каком приходе к власти в результате мятежа речи нет. Все это ложь Российской власти и СМИ. Рада как работала до "Майдана" так и продолжила работать. А вот в Донбассе настоящие самозванцы, объявившие сами себя властью на совсем немногочисленных митингах. Теперь уже там вообще не понятно как меняются премьеры и прочие "вожди".

User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:02 (#)
12750

На территории, занятой бандитами «ДНР-ЛНР» нет вообще никакой власти. Действуют разрозненные банды, которые грабят, убивают, насилуют и воюют между собой. Русские фашисты кричали, что Украина в результата Майдана превратится в Сомали. Но пока в Сомали превратились только оккупированные «защитниками русских» территории.

Это выглядит парадоксом, что московская хунта не создаёт на завоёванной территории хотя бы подобие твёрдой власти. Но следует вспомнить задачу, которые поставили московские реваншисты: это вовсе не присоединение Донбасса или создание там отдельного государства, а дестабилизация, разорение ВСЕЙ Украины. Оккупированный Донбасс, разорённый, разгромленный российско-террористическими бандитами, лишённый жизнеспособной экономики и значительной части населения, ввергнутый по сути в средневековье – в этой игре только мелкая монета.

Все существующие государства созданы в результате переворотов (революций, восстаний). Не исключение даже Швеция и Швейцария. Случаются они часто и в наше время. Из московских друзей только недавно пережили успешные путчи Египет, Киргизия и марионеточная республика Абхазия. Поэтому возмущение кремлёвских девочек-целочек по поводу «недопустимости переворотов» может вызвать только скабрёзный смех, как при просмотре порнографических открыток.

User shax_reza, 16.10.2014 22:46 (#)

Кто говорит о возмущении - есть констатация факта - на украине произошел вооруженный государственный переворот - в результате которого родились 4 новых государства, одно правда почти сразу объединилось с Россией. Но это - его право.

User chokolivsky_12, 20.10.2014 15:13 (#)
12750

Никакого нового государства в Украине не появилось – это вы нам льстите. Часть территории оказалась под властью вооружённых уголовников. Но это бывает, в Мексике и Колумбии наркомафия тоже свирепствует, но никто не говорит, что это у них новое государство.

User shax_reza, 16.10.2014 22:56 (#)

Какая разница когда она была избрана, хоть в 1912-м... важно что в момент государственного переворота часть депутатов нарушила конституцию, примкнув к мятежникам а часть действовала под давление, подвергаясь физическому насилию (все данные из украинских сми). Вместо проведения законной процедуры импичмента действующего президента, рада узурпировала его полномоченного при помощи самоназначенного и.о. главы государства. и блокировала работу конституционного суда ,чтобы он не мог дать оценку этому беззаконию.
А наДонбассе в условиях начавшейся гражданской войны(!) смог провести референдум - высшую форму волеизъявления народа(!), потому руководители ДНР и ЛНР на порядок более легетимны чем киевские военные преступники.

User chokolivsky_12, 20.10.2014 15:17 (#)
12750

Вас обманули. Конституцию нарушил президент и часть депутатов, которые проголосовали за фашистские законы 16 января, что привело к уличным беспорядкам. Тогда бандиты стали стрелять в народ, но это им не помогло. В результате фашисты сбежали, но при поддержке соседа-агрессора захватили часть территории.

(комментарий удалён)
User shax_reza, 16.10.2014 09:44 (#)

Просто пиар на своего избирателя. А то прыгучеть падает по мере приближения зимы, а тут такие духоподъемные новости - в борысполе стали спрашивать зачем я на украину прилетел...

(комментарий удалён)
User shax_reza, 16.10.2014 13:06 (#)

работа такая. а то не за что зарплату получать будет

User shax_reza, 16.10.2014 13:06 (#)

работа такая. а то не за что зарплату получать будет

User breakpoint, 16.10.2014 13:17 (#)
21776

Правильно ты заметил - на ИЗБИРАТЕЛЯ, у вас такого термина нет, только серая масса, которую ставят перед фактом !!!!

User shax_reza, 16.10.2014 13:53 (#)

Ну это Ваше мнение. Мое - Российский избиратель давно перерос такой голимый популизм, Российская демократия стала более взвешенной, зрелой, и необходимости в лозунгах о самоокапывании для спасения от украинцев, приезжающих в Россию без установленных целей нет. А если кто еще не переболел синдромом 91-года - Жириновский к их услугам.

User breakpoint, 16.10.2014 14:01 (#)
21776

А что такое "Российская демократия" ???
Наверное - назначение губернаторов, премьеров и пожизненное президентство ???
Или то, что в России любой может выйти на Красную площадь и крикнуть - "Обама мудак" ???

User shax_reza, 16.10.2014 14:11 (#)

Мне кажется, Вы пользуетесь непроверенными источниками информации.

Процедура назначения губернаторов действительно существовала какое-то время в России, но не так и долго и теперь губернаторы выбираются по весьма разумной процедуре, позволяющей сбалансировать интересы регионов и центра. Никакого пожизненного президентства в России нет, есть четко прописанные ограничения для этой должности - не более 2-х сроков подряд. Что касается премьера - ну почитайте конституцию - наша форма демократической организации государства не предусматривает выборность этой должности. Предусматривает утверждение думой. Как и во многих других странах ,что тут особенного?
К красной площади можно даже яйца прибить. Вопрос нужно ли это делать и нет ли других способов выразить свои общественно-политические взгляды? Например совершенно свободно организовать и провести марш под лозунгами, оправдывающими преступления военной хунты против человечности ,причем в соседнем государстве. Не каждая демократия такую вольность нравов позволит ,согласитесь.

User truakater, 16.10.2014 16:13 (#)
21996

«Никакого пожизненного президентства в России нет, есть четко прописанные ограничения для этой должности - не более 2-х сроков подряд.»

А не подряд скоко раз можно?

User shax_reza, 16.10.2014 22:04 (#)

Столько ,сколько изберут, уж никак не более.

User ladywinter, 16.10.2014 09:41 (#)

Давно пора,а то

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Компании-резиденты территорий опережающего развития (ТОР) на Дальнем Востоке смогут привлекать трудовых мигрантов без квот и разрешений Федеральной миграционной службы. Это следует из текста законопроекта о ТОРах, подготовленного правительством РФ к внесению в Госдуму (есть в распоряжении ТАСС).
"Получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется. Приглашения на въезд в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам на территории опережающего социально-экономического развития выдаются без учета квот", - указано в проекте документа.
При этом, согласно законопроекту, для трудовых мигрантов сохраняются компенсационные выплаты, предусмотренные для людей, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Минимальная зарплата не может быть ниже прожиточного минимума в регионе.
Ещё хлынут китайцы-мама не горюй.

User shax_reza, 16.10.2014 09:43 (#)

Да, назревшее решение. Китайцы - это ж не гейропа, отличные неприхотливые работники.

User ladywinter, 16.10.2014 09:48 (#)

Ну и на здоровье,раз собственное население РФии пьёт беспробудно и не хочет работать.
Украине не нужны ни китайцы, ни агрессивные ватники.

User shax_reza, 16.10.2014 11:25 (#)

Украине? нет конечно - у нее свое население все в гастрабайтерах. И это сейчас, а что будет когда ес грохнет остатки вашей промышленности и заставит прикрыть все социальные кормушки. А тут как раз Яценюк со своими визами... А то вы чой то прыгать плохо стали последнее время. Расслабляться нельзя!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:31 (#)
12750

Не смеши народ. Считать умеешь, ать-два? «Несколько десятков тысяч» – это никак не 25% трудоспособного населения, которого наберётся до 30 миллионов.

И ни с кем воевать эти терпилы не будут. Кто готов воевать, уже воюет. Никакой проблемы для Яценюка они не составят. Эти сладкие мечты о восстании гастарбайтеров ваши диванные мыслители сочиняют уже давно.

User shax_reza, 16.10.2014 22:00 (#)

Верно. Но чтобы победить, народу не обязательно воевать ВСЕМУ. Джае когда недовольство не столь велико и никто не воюет - глядишь - проходит 3-5 лет и... нету власти. А то что какая то часть взялась за оружие, говорит о том что у части этого самого нанрода неприятие киевской хунты такое ,что плодотворное сотрудничество с ней не возможно. А без такого сотрудничества... ну сколько просидят эти подпиндосные шлюшки? не дольше чем в грузии..

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 20.10.2014 15:20 (#)
12750

Жизнь показал, что Че Гевара – очень слабый политик, который ничего не понимал в жизни. Не трус (специальность выбрал серьёзную), но сидеть в джунглях и лечить больных ему было скучно. Решил покуролесить, но его быстро зафиксировали.

User chokolivsky_12, 20.10.2014 15:24 (#)
12750

Ты сидишь где-то на кровати или на горшке и рассуждаешь о ситуации в Украине, в которой ты не смыслишь ничего. Ну посуди сам, не шут ли ты гороховый?

Украинцы ненавидят русских фашистов, которые принесли войну в их дом, и совершенно неважно, какое будет правительство. Не это, так другое, ещё более антироссийское.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:16 (#)
12750

Вам уже жалко? Уже не хватает вооружений? Вы ещё не раз пожалеете, что устроили эту войну. Она закончится гибелью вашего государства. Будет мучительно больно и жалко, но ничего уже не удастся исправить.

Кто-то заметит: да, 14-й год снова принёс россии тот же результат… «А могло бы быть совсем не так, если б только сам себе не враг»…

User zvirblis_317, 16.10.2014 15:27 (#)
21611

На тебя и пули не надо - достаточно тапка или дихлофоса

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:23 (#)
12750

Не юродствуй, странный. Не смешно.

User breakpoint, 16.10.2014 10:17 (#)
21776

Сдается мне, что украинцы ошиблись с выбором президента.

User sergIV, 16.10.2014 10:56 (#)

Твой вариант?

User breakpoint, 16.10.2014 11:22 (#)
21776

Дык кризисный менеджер Яценюк, вышеупомянутый !!!
Естественно, я не знаю про подковерные игры, но его решительность выглядит куда лучше, чем примиренческая позиция Порошенко.

User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:22 (#)
12750

Пауза нужна. Пока большой западный гигант окончательно не проснётся от сладкого сна «конца истории». Он понемножку уже приходит в чувство. Соотношение сил пока сильно не в нашу пользу. Черчиллю было лучше в 1940. У него был Ла-Манш.

User kiska, 16.10.2014 11:30 (#)
11196

Украина - Парламентско- президентская страна. Я удивляюсь вам россиянам, что вы никак не можете смириться с тем, что всё должен царь, за всех должен думать и командовать только царь. Президент без парламента не может принимать решения, это было и во времена Ющенко, только Бандюкович под себя конституцию переделал, и чем закончилось мы все знаем.

User breakpoint, 16.10.2014 11:45 (#)
21776

Я не россиянин, извиняюсь, и я не считаю, что власть должна быть в одних руках, но в Украине война, а на войне нужен маленький корсиканец с холодными серыми глазами, а не толпа разнодумающих старцев...

User kiska, 16.10.2014 12:00 (#)
11196

В Украине нет старцев у власти и не будет. Народ не допустит какого либо царя. Порошенко выбрал народ Украины с большим отрывом от Юлии Тимошенко. И Порошенко доверяют. Только путлерские провокаторы постоянно бред несут, вот лучше ни Порошенко, вот он сливает. Украина выбрала достойного президента и правительство. Сейчас выберем ещё и парламент. И не надо нам навязывать рашенскую моль с "холодными серыми глазами", Украина не Россия, а тем более не Корсика.

User breakpoint, 16.10.2014 12:17 (#)
21776

Во первых, старцы - это образно, во вторых - под "маленький корсиканец с холодными серыми глазами", я ни в коем случае не имел в виду Владимира Алоизовича, кроме того, я никому ничего не стараюсь навязывать, я высказываю свое мнение, так что не надо все так болезненно воспринимать....

(комментарий удалён)
, 17.10.2014 01:22 (#)

Войну начал (уже третью) худенький долбоёб в Кремле с глазами рыбы и вороватой ухмылкой.

User sergIV, 16.10.2014 11:00 (#)

Стена -- плохо для фауны. Русским медведям придется через нее лазить, чтобы задрать украинскую коровку.

Или сдохнуть от голода. :(

User murom, 16.10.2014 11:10 (#)

Good Idea. Vata should stay at home. Iron Curtain from outside.

User kiska, 16.10.2014 11:37 (#)
11196

Давно пора. Этого ещё на Майдане требовал народ, а потом после аннексии Крыма народ просто кричал, просил закрыть от РФ границу полностью на замок, потом народ просил, что бы с российских граждан брали въездной налог 50 долл. Слава Богу наконец то правительство услышало по поводу виз для россиян на въезд в Украину. И я, это приветствую.

User zvirblis_317, 16.10.2014 12:26 (#)
21611

Конечно визовый, и только визовый! Иначе страна просто погибнет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2014 12:57 (#)
21611

Опять срать приперся? :))))

, 16.10.2014 14:14 (#)
6074

Ссылка на клименко равнозначна ссылке на лайфньюс

User buldog555, 16.10.2014 13:18 (#)

путин напал на Украину. Идет война.

Какие визы из\ в россиию?

Никаких дел с путинской россией. Все равно они обманут.

Против вас кремль врет, а вы будьте честными. Назовите вещи своими именами.

Скажите, что это война. Развязанная против вас хуйлом.

И вы победите. И мы вместе с вами и благодаря вам

User shax_reza, 16.10.2014 13:54 (#)

Видимо Вы ошибаетесь насчет войны, раз никто не собирается ни строить заборы ни вводить визы ни как-то ограничивать торговлю.

User chokolivsky_12, 16.10.2014 15:03 (#)
12750

Ты откуда такой тёмный вылез? Забор строится, визы планируются, РФ за последние пару лет ввела уже десятки ограничений на импорт украинской продукции. Иди поиграй в песочек, деточка.

User shax_reza, 16.10.2014 22:10 (#)

Забор построят, денег скрадут на потребности, сдадут с помпой... кому он мешает то? А вот виз не будет. спорим?

User lubich, 16.10.2014 15:57 (#)
4342

Стена это круто,даже если бы просто говорили "мы построим"уже позорище страшное,россия сейчас как сосед алкоголик на которого не найти управу потомучто брат мент.Скотское государство без чести и совести и это в 21 веке,ушлепок клептоман с кучей детских комплексов у власти,а людишки беснуются от счастья что их обьявили вяликимя духовнымя,третий рим бля.

User sergei73, 16.10.2014 19:11 (#)

Пьяный проспится,а ты,дурак клинический - никогда!

, 17.10.2014 01:23 (#)

Стена нужна Украине как воздух от бандитского отмороженного соседа

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: